События
1 - Проклятье
На Вас надвигается облако яда, порча или просто что-то смердящее и воняющее. Теперь Вам предстоит либо отдаться порче и стать "испорченным", либо бороться с порождением тьмы.
2 - Благодать
На Вас надвигается что-то светлое, доброе, вечное, утопичное. Теперь Вам предстоит либо отдаться свету и стать подобным ангелу, либо бороться за право быть грешником.
3 - Армия
На Вас надвигается агрессивная толпа (или стая). Количество противников от 10 и больше.
4 - Банда
Небольшая "банда" решила бросить Вам вызов. Это могут быть как реальные бандиты, так и стая зверей. Кол-во противников от 3 до 10 штук.
5 - Самоуничтожение
Встречайте грозного, но не очень сообразительного противника. Его цель - пожертвовать собой, но навредить Вам.
6 - Неуловимость
Вы встречаете противника, что портит Вам жизнь, но каждый раз ускользает из Ваших цепких лап / рук.
7 - Волк в овечьей шкуре
Бестиарий втирается к Вам в доверие, а когда соигроки доверяются ему - подло предаёт.
8 - Яблоко раздора
Создать ситуацию при которой соигроки должны поссориться. Найдите "камень преткновения".
9 - "Оставайся мальчик с нами..."
Уговорите соигрока переехать жить к Вам или к бестиарию. Возможно Вашего персонажа бестиарий уговаривает стать его господом или "частью улья". Боритесь или подчинитесь.
10 - "Теперь ты дракон!"
Побеждённый бестиарий оставляет часть своей души, своей цели, своего замысла в душе Вашего персонажа. Теперь Вы продолжаете его дело.
11 - "Моя прелесть..."
Не сложно догадаться - персонаж находит какой-то предмет, что теперь полностью занимает всё его сознание. Вы одержимы идеей обладать этим предметом.
12 - "Забери меня с собой"
Бестиарий хочет стать Вашим другом / питомцем / возлюбленным. Берите его полностью, но не забудьте потерять.
13-1 - "7 смертных грехов" - голод
Персонаж испытывает чувство голода или жажды. Возможно мяса, возможно даже сопартийцев. Подобно вампиру на сладкую шейку, он смотрит на союзников облизывая губы.
13-2 - "7 смертных грехов" - уныние
Персонаж теряет веру в победу, впадает в уныние, депрессию, апатию. Персонаж жрец - теряют веру в своего Бога или кумира. Всё рушится, ибо у него депрессия.
13-3 - "7 смертных грехов" - гнев
Персонаж просто в ярости!!! Он готов каждого разорвать на тысячу маленьких кусочков! Он хочет битвы! Он хочет крушить и ломать, а не это вот всё.
13-4 - "7 смертных грехов" - похоть
Желание обладать кем-то или отдаться ему до последней капли. Даёшь порнушку!
13-5 - "7 смертных грехов" - зависть
Найдите то, что Вашему персонажу недостаёт, но имеется у соигрока. Найди и постарайтесь отобрать. Ну или просто тихо бурчите про то, что жизнь несправедлива и кому-то всё, а кому-то ничего.
13-6 - "7 смертных грехов" - алчность
Деньги! Денежки! Злато, сребро, блестяшки! И всё непременно должно принадлежать Вашему персонажу! А как иначе? Дайте мне лекарство от жадности. ДА ПОБОЛЬШЕ!! ПОБОЛЬШЕ!!!
13-7 - "7 смертных грехов" - гордыня
Ваш персонаж не меньше, чем сам господь Бог, а все остальные - жалкие червяки. Плебеи, с проблеском разума.
14 - Страдания
Вашего персонажа ждёт пытка. Моральные или физические страдания. Он должен испытывать боль. Он должен умолять пощадить его.
15 - "Пощади меня!"
Персонаж находится на пороге смерти. Убедите соигрока помочь. Сделайте своего персонажа жертвой.
16 - Хоть глаз... ай
Темнота друг молодёжи. В темноте не видно... чем Вы там постыдным занимаетесь!?. Сделайте что-нибудь тайно, незаметно. Выпустите маленького шкодника Вашего персонажа.
17 - Работайте, как одно целое
Придумайте действо, где каждый из игроков должен внести свой вклад. Если хотя бы один не выполнил требуемое (добровольно или по воле кубика) - всех ждёт неминуемая беда. Если же всё сделано правильно и слажено - получите награду.
18 - Мастер иллюзий
Появляется таинственный незнакомец, мастер снов, властелин иллюзий, король обмана. Он выставляет Вас и Вашего (ших) соиграющего (щих) дураками, а после - прячется у всех на виду. Разоблачите жалкого обманщика или дайте ему уйти красиво.
19 - Огромен
Нечто большое и "живое" (на сколько это возможно) попадается Вашему персонажу на пути. Это может быть как гигантский дракон, так и таинственный летающий город. Может огромный робот? Может говорящая гора? Главное, чтобы оно было по истине ОГРОМНЫМ!
20 - Сфинкс
На судьбу Вашего персонажа и его попутчиков выпадает загадка и может даже не одна. Детектив, сундук с тайной, таинственная гробница и так далее. В любом случае придётся пораскинуть мозгами, чтобы не раскидать внутренности.
21 - Бой с тенью
Выпустите своих демонов наружу, дайте им воплощение в виде тёмного двойника и героически проиграйте. Можете и выиграть. Решать Вам.
22 - Связь душ
Ваш персонаж таинственным образом ощущает связь с бестиарием или соигроком. Читает мысли, чувствует его тело, утопает в его воспоминаниях. Проведите экскурс в сознание другого и вернитесь назад.
23 - Долгая дорога
Отправляйтесь в путешествие, чтобы доставить пирожки бабушке. Не важно куда. Важен сам процесс.
24 - Верный спутник
Бестиарий втирается к Вам в доверие, а потом - героически жертвует собой, чтобы спасти Вас. Главное создать привязанность, чтобы терять его было действительно жалко.
25 - Ловля на живца
Чтобы поймать преступника - надо думать как преступник. Примерьте волчью шкуру и ждите, когда волки примут Вас в стаю.
26 - Хворь
Вашего персонажа охватывает болезнь, хворь, недомогание. Это может быть как нечто не серьёзное, так и практически смертельное. Теперь Ваша главная цель - это исцеление от болезни.
27 - Бестелесный
Вашему персонажу является бестиарий, что вредит разве что бесконечной болтовнёй. Выскажите резкое мнение от лица говорящего воздуха, заставьте выполнить его предсмертную волю или просто пошумите посудой. Пошумим, бать!
28 - Антимагия
Что случится с человеком всю жизнь жившим среди магии, если эта магия вдруг исчезнет? Постарайтесь найти ответ на этот вопрос.
29 - "Верни моё тело!"
Персонаж меняется телами с персонажем другого игрока или с бестиарием. Эффект можно развеять любым логичным способом.
30 - "Быстрей бежим!"
По какой-то причине, персонажам приходится ускорить своё передвижение. Возможно - всё взорвётся через 5... 4... 3... 2... 1... БУМ! Крутые парни не смотрят на взрывы.
31 - Обуза
К персонажу (ам) прибивается какой-то бестиарий, которого надо охранять. Возможно девушка, ребёнок, собака, живая рука, говорящий сундук...
32 - Таверна
Пора бухать! Крик подобен грому - дайте людям... Выпить и закусить. А ещё ночлег и тазик принесите...
33 - Что на душе?
Вспомните как персонаж впервые кого-то поцеловал, или последний раз увидел родителей, или потерял любимую рыбку. В общем - Flash And Back в чистом виде.
34 - День сурка
Замечательный фильм. А Вашему персонажу предстоит выйти из замкнутого повторения событий, исполнив какую-то задумку, действие, ритуал. Вернее - снова и снова пытаться это сделать. А уж когда надоест - можно и выбраться из замкнутого круга.
35 - "А ещё - земляным червяком!"
Настройте Вашего персонажа и его союзников против какой-то твари. Врите или говорите правду, но эта тварь должна стать целью жгучей мести!!!
36 - Октябрята
Помогите пожилому человеку: сходите за покупками, полейте огород, пропалите грядки, выслушайте историю полную мудрости. Побудьте октябрятами, а то Вам только подвиги подавай! Ух... Молодёжь!!!
37 - Мечи на орало
Займитесь житейскими делами. Хватит воевать! Пора и о доме подумать. Может собачку завести, подругу (друга) найти.
38 - Шахта 60
Персонаж находит шар предсказаний, что ведёт его неведомо куда, давая непонятные подсказки.
39 - Всё или ойойой
Утрируйте значение выпавшего кубика. Если провал - то персонаж на грани смерти. Если удача - то несметные сокровища. Если средне, то... Скучно! Но мы попробуем ещё раз. Верно?