Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Расы и народности (фракции) » Происхожедние кларий и мерза.


Происхожедние кларий и мерза.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Происхождение племен

[indent] Когда - то...
[indent] Молодой получеловек-полуволк (или просто оборотень) и людская самка (женщина) жили в заколдованном лесу.
[indent] Кто-то говорил, что оборотень просто силой удерживал женщину, кто-то что женщина была ведьмой или чёкнутой, или ещё кем-то (кем только её не называли), но их потомки верили и верят, что они любили друг друга. У них было два сына - Гебтрон (в переводе с алексона "первый, первенец") и Лялюмиссон (любимый, любимчик). Гебтрон был на 5 лет старше Лялюмиссона.
[indent] Когда Геброну исполнилось 15 лет, отец умер, был убит энтом.
[indent] Мила (так звали их мать), впала в депрессию, совершенно перестала заботиться и о себе, и о детях. Тяжкая грусть превратила её в серую тень, что лишь считала дни до смерти. Гебтрону пришлось стать Лялюмиссону и отцом, и матерью, заботится о нём и давать всё, чего он только пожелает. Но Лялю не ценил этого. Он вырос избалованным, видя как ему достаётся всё, чего только захочет. Стоил сказать "Я скучаю по маме" или "Я скучаю по папе", как Гебтрон всеми силами старался его утешить и развеселить.
[indent] Через 5 лет Мила погибла. Она так и не отошла от "серой хвори", что разрушала её тело медленно, но неотвратимо. Их мать просто отказалась жить. В тот же день Гебтрон и Лялюмиссон сильно поссорились и каждый отправился своей дорогой.
[indent] Гебтрон не считал, что дарованное отцом волчье происхождение было проклятьем. Он считал это даром и потому легче относился к этому. Гебтрон нашёл себе в жёны человеческую самку (девушку), что оказалась сильным магом. Она наложила заклятье, что разделило человека в нём и "отцовское наследие" и научила контролировать превращение. Так же, это заклятье позволяло обладать силой зверя и в человеческом облике. У них родились четверо детей (по старшинству) - Немириус (земля), Кориус (огонь), Легимеф (воздух) и Зелиния (вода).
[indent] Немириус - спокоен, рассудителен и во многом был примером.
[indent] Кориус - вспыльчив, импульсивен. Он не мог усидеть на месте. Постоянно донимал Легимефа (они не могли прожить в мире больше 3х дней).
[indent] Легимеф - был мыслителем, фантазёром, мечтателем. Но так же как и Кориус не мог долго усидеть на месте.
[indent] Зелиния - тихая, серая мышка, внутри которой сидела дикая тигрица.

[indent] В возрасте 147 лет, в день своего рождения, Гебтрон изрядно выпил Эля и после скончался в своей кровати (он был стар телом). От туда и пошла "честь" умереть в свой день рождения за кружкой эля.
[indent] Через месяц, умерла жена Гебтрона - Элиза.

[indent] Дети разбрелись по миру:
[indent] Кориус - к своей жене в город.
[indent] Нимириус - вместе с женой поселился в горах.
[indent] Зелиния - женилась на одном из королей.
[indent] Легимеф - остался жить в заколдованном лесу.
[indent] От Легимефа пошло племя кларий, что обосновалось в заколдованном лесу. Вот только вечная война между Империей и Королевством привело к гибели племени. По миру остались лишь единицы беглецов, что сумели выжить. Так же поговаривают, что хоть все дети Гебтрона кроме Легимефа и были бездетны, но ходят слухи о всяких внебрачных детях. Может правда. Может врут. Всё покажет новая история.

[indent] Лялюмиссон считал, что отец оставил ему "проклятье". Он не понимал, что люди шарахались от него, а не от "волка" в нём. Уйдя в горы, где его приютили сиеры, женился, но не мог спокойно жить. Он упросил жену помочь ему и она разделила его и волка в нём окончательно. Но превращение происходило непроизвольно, под луной или при жажде крови. У них был лишь один сын Келтос, что обладал крыльями сиера и "проклятьем" Лялюмиссона. Вскоре их всех троих изгнали на "проклятые болота", потому как их отпрыск терроризировал поселение сиер.
[indent] Так начался род Келтос и племя мерза. Спустя годы, мерза стали перебираться в города и даже столицы разных фракций, но каждый из них старался скрывать свою сущность, так как знал - добром это не кончится. Кто-то по ночам прятался в подвалах, запирая себя, кто-то занимался медитациями и алхимией. Каждый сам иска свою дорогу в этом мире.  И этих дорог у мерза оказалось действительно много.

0

2

[indent] Мерза - сиеры (крылатые люди), что превращающиеся в крылатых волков. Иногда их зовут "падшие", "проклятые ангелы" или "изгнанные", но это редкость. По своей сути - являются расой "изгоев". Отличительной особенностью этой расы является то, что сменяя облик они теряют над собой контроль. Могут напасть даже на родных и близких.

Подробнее

[indent] Особенности внешности - крылья за спиной, причём - всевозможного окраса. Так же, каждый имеет волчий облик, в котором они так же (обязательно) имеют крылья, такие же как в человеческом. В остальном внешность не отличается от прочих жителей Итс Эфос.
[indent] Общественный уклад - дикое племя. Правит лучший охотник, добытчик (это может быть и женщина). Нет особенного разделения на мужчин и женщин. Они имеют равные права. За детьми нет сильного присмотра. Как только ребёнок способен охотиться (проводит хотя бы одну успешную охоту) он становится совершенно самостоятельным и должен покинуть дом родителей. Если же ребёнок уже взрослый (лет 20ть ему), то его оставляют в гуще леса и уходят. Вернуться в племя возможно только с добычей, а значит стать взрослым и съехать из дома родителей. Живут мерзы в обычных домах из дерева. Строить на деревьях хижины-гнёзда не любят, да и деревья на Проклятых болотах так и норовят вскоре сгнить и спустить дом на землю.
[indent] Но это касается только мерза, что живут на болотах. Многие мерза уже создали целые "кланы" (семьи, общины) в городах различных фракций. В этом случае уклад может быть весьма различный. Есть даже бродячие одиночки.
[indent] Среда обитания - Проклятые болота.
[indent] Общественное развлечение - отсутствует. Разве что охота.
[indent] Способности - мерзы, сочетают в себе силу оборотня и магию сиер (светлую магию), но она намного слабей и тех, и тех, поскольку эти две "составляющие (сиер и оборотень) в некотором смысле противоположны. Мерзы есть дитя света и ночи. Они умеют летать, даже в волчьем виде, но если сравнить с сиерами грациозность полета, то как орки-танцоры в сравнении с эльфами. Боевая магия им противопоказана, так как печать "двойственности" (то, что они "собраны" из противоположностей) будет делать это увлечение слишком опасным для них - так например сотворённый огненный шар, каждый раз будет иметь шанс взорваться в руках кастующего.
[indent] Продолжительность жизни - не смотря на то, что оборотни и сиеры имеют высокую продолжительность жизни, мерзы живут всего 100 лет (люди живут 200)
[indent] Сильные и слабые стороны:
[indent] Слабые - стихийная магия доступна, однако провальное действие с большей вероятностью приведёт к плачевным последствиям. Поэтом игрок берёт этот навык на свой страх и риск. Недоступны класс стража и подклассы стража.
Бонусы: персонаж уже на старте получает два навыка (без траты ОН).
[indent] Сильные - на старте игры обладают навыками:
[indent] "Полёт" - 1 уровень.
[indent] "Альтер-облик (крылатый волк)" - 1 уровень, что обладает обязательно:
[indent] "Полёт" - 1 уровень.
[indent] Пометка автора - мерзы, в облике волка, боятся солнечного света. По своему желанию могут превращаться в волка, но при длительном пребывании или при обстоятельствах, способных разбудить ярость или кровожадность, теряют постепенно над собой контроль. Имеются случаи, когда мерзы навсегда оставались волками с крыльями за спиной, но это крайне редко. Так же - они не способны частично трансформироваться, то есть либо волк, либо сиер. Одежда обычно покупается специальная - для метаморфоф, что превращается вместе с владельцем.

0

3

[indent] Кларий - это раса людей превращающихся по своей воле в полулюдей-полуволков.

Подробнее

[indent] Особенности внешности - высокий рост (под два метра), тёмные волосы. "Ген перевоплощения" является пассивным, то есть передаётся только если оба родителя - кларий.
[indent] Общественный уклад - матриархат, вождь. Также - большой властью и уважением, пользуется лучший охотник.
[indent] Среда обитания - заколдованный лес. Деревянные дома, крыша из больших листьев. Вполне цивилизованы. Освоено кузнечное дело (слабо развито), приручение животных (средний уровень), земледелие (высокий уровень). Мужчины сутками занимаются охотой и "боевым танцем кларий" (тренируются).
[indent] Общественное развлечение - боевой танец кларий. Рукопашное сражение под удары барабанов, с большим количеством акробатики, бросков, захватов. Прямые удары - редкость. Продолжительность - среди профессионалов не редкость боя в течении трёх суток.
[indent] Продолжительность жизни - 450-500 лет.
[indent] Сильные и слабые стороны:
[indent] Слабые - не доступен класс "фокусника".
[indent] Сильные - со старта игры обладают навыками:
[indent] "Альтер-облик (волк)" - 1 уровень.
[indent] "Мутации (регенерация)" - 1 уровень.
[indent] Часто распространённый характер - "каменный". Иначе - малоэмоцианальный, хладнокровный. Не редко - разделение личности на "я" и "я - Волк". Длинные волосы у мужчины, являются неотъемлемой частью их жизни  (как борода у гномов).
[indent] Пометка автора - все имена на алексоне (древнем языке Эфоса) прилагательные, а следовательно оканчиваются на -он. Алексон, к примеру, переводится как - защищающий, Лепсион - знающий, Гебтрон - первый, Лялюмиссон - любимый и т.д. Для создания имени по традициям племени (а кларий может не чтить традиции или быть рождён вне общественного уклада), необходимо взять слово на латыни и добавить "-он" в конце, таким образом получится прилагательное от этого слова.

0


Вы здесь » Эфос » Расы и народности (фракции) » Происхожедние кларий и мерза.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно