Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Механика игры » Библиотека навыков


Библиотека навыков

Сообщений 21 страница 40 из 60

1

Здесь располагаются уже введённые в игру навыки. Так же, при желании, вы можете расписать свой навык и он будет добавлен в библиотеку (а значит одобрен) после подтверждения администратором. Для этого необходимо вписать пост с описанием навыка в эту тему.

Энергетик.

__________________________________________________________________________________________________
Фокусник.

__________________________________________________________________________________________________
Охотник.

__________________________________________________________________________________________________
Страж.

__________________________________________________________________________________________________
Общие

__________________________________________________________________________________________________

Типы навыка

Типы навыка.
активный - применяемый навык. За 1 ход можно применить лишь 1 активный навык.
условный - навык, что активируется сам при определённых условиях. За 1 ход могут сработать максимум 2 условных навыка.
пассивный - действует всегда, не требует расхода ОВ, но, как правило, даёт куда меньший бонус. В 1 ход можно использовать бонус максимум от 3 пассивных навыков.
За 1 ход можно получить бонус к броску кубика максимум от 3 навыков. В случае, если навыков больше, то игрок в праве сам выбрать какие навыки будут действовать, а какие - нет.

0

21

Безумство. Страж

Безумство.
Класс: Страж.
Персонаж становится сильнее, получая урон.

Безумство - получая урон, персонаж получает бонус к своим атакующим способностям. Атаки становятся более сильные, сокрушающие, но при этом страдает инстинкт самосохранения. Персонаж всё меньше начинает заботится о себе, тем самым хуже защищаясь. После получения урона навык действует два хода и суммируется с остальными навыками. Получение новых ранений обновляет время действия навыка. Бонус за рану при этом не обновляется, а действует наиболее сильный. Если же наиболее сильный закончился, а за слабое ранение должен был ещё действовать, то бонус идёт за более слабое ранение.
Тип навыка - условный.
Время действия - 2 хода.
Особое условие - у персонажа должны отсутствовать не менее 25% ОВ от стартовых.

1 уровень - получение урона даёт бонус +1 к атаке, штраф -2 к защите. Средние раны дополнительно дают бонус +1 к атаке.
2 уровень - получение урона даёт бонус +1 к атаке, штраф -2 к защите. Сильные раны дополнительно дают бонус +2 к атаке.
3 уровень - получение урона даёт бонус +1 к атаке, штраф -2 к защите. Тяжёлые раны дополнительно дают бонус +3 к атаке.
4 уровень - абсолютный болевой порок позволяет продолжать бой при любых не смертельных ранах. Никакая телесная боль не способна обескуражить персонажа. Штраф за использование раненой конечности существенно снижается.
Дополнительно - при активном "безумстве", бонус от щита не учитывается, так как персонаж хоть и может его использовать, но делает это столь не умело и криво (см. описание навыка), что разница при этом не ощущается.

0

22

Пронзающий удар. Охотник

Пронзающий удар.
Класс: Охотник
Позволяет нанести удар, что игнорирует любую защиту цели.

Пронзающий удар - наделяет клинок пронзающей мощью, способной пробить любую защиту, но такой удар наносит урон лишь ОВ противника, не раня его.
Расход ОВ - 2.
Тип навыка - активный.

1 уровень - откат - 2 хода.
2 уровень - откат - 1 ход. Максимальный прямой урон увеличивается на 1.
3 уровень - навык может использоваться каждый ход. Максимальный прямой урон увеличивается на 2.
4 уровень - все атаки получают +1 к градации пробития.

0

23

Полёт.Общие

Полёт.
Класс: Общие
Даёт крылья и улучшает умение летать.

Полёт - персонаж получает крылья и постепенно улучшает умение летать, увеличивая как скорость полёта, так и точность движение в воздухе.
Тип навыка - пассивный.
Расход ОВ - 1 ОВ в ход при полёте.

1 уровень - персонаж получает крылья. Если таковые уже имеются, то крылья становятся крепче.
2 уровень - персонаж получает +1 к броскам кубика на уклонение, если он летает.
3 уровень - персонаж получает +1 к броскам кубика на точность атак, если он летает.
4 уровень - персонаж больше не расходует ОВ на полёт.

Примечание:3 уровень доступен на 7 уровне персонажа, а 4 на 15 уровне.

0

24

Стрела-марионетка. Охотник

Стела-марионетка.
Класс: Охотник
Улучшает контроль над стрелой.

Стрела-марионетка - позволяет контролировать пущенную стрелу, давая возможность возвращать стрелы обратно в колчан, увеличивать точность выстрела и скорость полёта стрелы.
Тип навыка-активный

1 уровень - увеличивает скорость полёта стрелы. Требует 2 ОВ, но даёт бонус +1 к броскам кубика на выстрел из лука / арбалета.
2 уровень - позволяет контролировать полёт стрелы, но снижает её убойную мощь (скорость полёта). Требует 2 ОВ, даёт штраф к броскам кубика -1 на урон выстрела из лука / арбалета. При этом персонаж получает +2 к броску кубика на точность выстрела из лука / арбалета.
3 уровень - позволяет контролировать полёт стрелы, увеличивая точность выстрела. Требует 2 ОВ, даёт бонус +2 к броску кубика на выстрел из лука / арбалета для подсчёта точности выстрела.
4 уровень - При выпадении "хорошо" или "удачно" на кубике - стрела (болт) возвращается в колчан.

0

25

Тысяча ударов. Охотник

Тысяча ударов.
Класс: Охотник
Персонаж призывает вихрь клинков, поражая всех противников перед собой..

Тысяча ударов - Персонаж призывает вихрь клинков, поражая все цели перед собой. Угол атаки 180 градусов. Дальность атаки - 2 метра. Персонаж должен быть вооружён двумя парными клинками для использования навыка. В момент, когда он это делает, он наносит множество быстрых как молния ударов с такой скоростью, что клинки пропадают из вида, оставляя в воздухе лишь шлейфы. При этом длина клинков не ограничивает дальность навыка, поскольку удары наносятся ни самим оружием, а кинетической энергией от них. Проще говоря - клинки разрубают воздух, создавая воздушные вспышки, что наносят урон. При этом атаки наносят множество слабых ударов. Поэтому о серьёзной ране можно и не мечтать, но вот множество мелких ран - вполне возможно. Такие умение как "щиты" и большие противники - получают повышенный урон от этого навыка (если пробивают защиту), так как получают урон от каждой вспышки.
Активация навыка стоит 3 ОВ.
Тип навыка-активный

1 уровень - позволяет применять навык не чаще, чем раз в 4 хода.
2 уровень - позволяет применять навык не чаще, чем раз в 3 хода.
3 уровень - позволяет применять навык не чаще, чем раз в 2 хода.
4 уровень - увеличивает угол атаки до 360 градусов (вокруг себя)..

0

26

Правдивый человечек. Общие

Правдивый человечек.
Класс: Общие
Призывает маленького человечка с характером.

Правдивый человечек - призывает рядом с целью маленького человечка, который начинает бегать вокруг монстра, материться и кидать камни, сильно раздражая. Слова правды сильно режут слух, от чего хочется как можно быстрее заткнуть надоедливое создание.
Цель умения получает -2 к броскам кубика на точность и концентрацию против "не гномов", пока не будут уничтожены гномы или не закончится время действия навыка.
Расход ОВ - 4.
Тип навыка - активный

1 уровень - призывается раз за бой на два хода.
2 уровень - призывает двух гномов, каждый из которых имеет большой словарный запас. (пока хоть один жив - штраф действует).
3 уровень - гномы не любят, когда их игнорируют, поэтому прерывают любой каст длиною 1 ход и больше. (любая подготовка, что требует отдельный ход).
4 уровень - гномы терпеть не могут магов и знают много хороших слов описания своей ненависти. Пока гномы живы, все маги (и союзники тоже) получают -2 к действиям на удачность заклинания.
Уничтожение гномов - любая атака 7+ будет смертельна для призванных гномов.

Примечание:3 уровень доступен на 7 уровне персонажа, а 4 на 15 уровне.

Защита и воздействие.

Защита и воздействие:
Навык не снижает общую удачность действия, а только понижает "точность" и "концентрацию". У мага может случиться срыв каста, а воин просто не попасть по цели (но при этом сделать очень хороший удар), если цель не призванные человечки. Против них штраф на точность не действует. Навык применяется мгновенно, но не дает применять иные навыки в этот ход, кроме малых действий (уклонение, защита и передвижение). Призыв не требует концентрации, а значит на второй ход (даже если гномы живы), призвавший может применять иные активные навыки. Игроку учитывать штраф (приписывать его к броску кубика) не обязательно, если только бой не идёт без участия мастера.
Защитой от навыка является истребление гномов или использование навыков с гарантированной точностью. Сложнее всего дела обстоят у фокусников, ведь против них гномы особенно агрессивны. В этом случае можно либо действовать на свой страх и риск, либо на пару ходов забыть о том, что существует магия. Ведь на 4 уровне навыка штраф будет -4 к точности заклинаний, срыв каста, -2 к заклинаниям в принципе... а это весьма ощутимо.
Смысл навыка в том, чтобы получить небольшую передышку от атак противника (1-2 хода) и использовать её для наращивания своей мощи или внезапной атаки по замешкавшемуся. Поэтому цели можно поступить подобным образом, просто уйдя в защиту, пока правдивые человечки не утратят интерес к их персоне. Ведь для защиты точность не требуется.

0

27

Провокация. Страж

Провокация.
Класс: Страж
Позволяет спровоцировать цель на атаку по войну.

Провокация - отвлекает внимание цели, заставляя её атаковать война с остервенелой яростью. Действие эффекта - 1 ход. Навык применяется не чаще одного раза в 4 хода.
Тип навыка - активный.

1 уровень - провоцирует противника на 1 ход. Не действует против игроков.
2 уровень - спровоцированный противник получает -1 ко всем броскам кубика на любые действия, кроме атаки провокатора.
3 уровень - спровоцированный противник получает -2 ко всем броскам кубика на любые действия, кроме атаки провокатора.
4 уровень - навык действует на игроков. Так же цель получает -1 к броскам кубика на атаку по спровоцировавшему войну.

Защита и воздействие:
Защиты от навыка нет, но сработает ли он, зависит от броска кубика и на усмотрение мастера. В случае PvP игрок не обязан (но может) учитывать штраф от 4 уровня навыка.
Навык можно применять с другими активными действиями или навыками (согласно ограничениям по применению навыков).
В случае применения игрок описывает провокацию словами или действиями ( проще всего упомянуть название навыка, если он был применен, чтобы мастер точно понял что игрок делает).

0

28

Второе дыхание. Страж

Второе дыхание.
Класс: Страж
открывает "второе дыхание", когда персонаж полностью обессилен.

Второе дыхание - даёт персонажу некоторое количество ОВ, вылечивает раны (снимает 2 градации тяжести раны) и снимает состояние (одно на выбор), когда он полностью потратил свой запас ОВ. После окончания действия эффекта - ОВ персонажа обратно падает до нуля и он теряет сознание.
Тип навыка - условный.

1 уровень - время действия навыка - 1 ход. ОВ +4.
2 уровень - время действия навыка - 2 хода. ОВ +7.
3 уровень - время действия навыка - 3 хода. ОВ +9.
4 уровень - даёт бонус +1 ко всем броскам кубика, пока действует "Второе дыхание".

Защита и применение:
Применяется автоматические, когда у персонажа становиться 0 ОВ, никаких других дополнительных действий не требуется.
Когда у персонажа ОВ падает до 0 на следующих ход, персонаж оживает с указанным кол-вом ОВ (согласно навыку). Если по персонажу с 0 ОВ было применено добивание , или какой-то еще урон, то данный урон будет вычтен из ОВ , которые дает навык ( и соответственно градации раны и состояния будут сняты согласно описанию навыка).

0

29

Единение. Энергетик

Единение
Класс: Энергетик
Позволяет овладеть на время навыком цели.

Единение - энергетик устанавливает духовную связь с целью, тем самым овладевая знаниями цели, его умениями и навыками. Если говорить проще - копирует его навык. Всё зависит от уровня прокачки. Стартовые навыки скопировать нельзя.
Тип навыка - активный.
Расход ОВ - 3

1 уровень - позволяет получить на 1 бой навык союзника не выше 2-го уровня.
2 уровень - позволяет получить на 1 бой навык союзника или противника не выше 2-го уровня.
3 уровень - позволяет получить на 1 бой навык союзника или противника не выше 3-го уровня.
4 уровень - даёт цели бонус к "взятому навыку" +1 уровень вплоть до 4-го или же -1 вплоть до нулевого (нет навыка). Эффект выбирает энергетик.

Защита и воздействие:
С одной стороны защитить от навыка никак нельзя, но он и не наносить прямого урона. За то позволяет взять полезное умение противника. В тоже время стоит понимать, что например, навык "Амулет" взятый в бою, будет совершенно бесполезным, поскольку заряжать его надо только "вне боя". Скопировать "вне боя" навык противника то же нельзя. Кроме того, навык бесполезен, если копировать умения, которые усиливают иные умения. Например, навык "Мастерство магии" не даст возможность колдовать или применять стихии.

0

30

Удар из тени. Охотник.

Удар из тени.
Класс: Охотник
Позволяет нанести смертельный удар противнику.

Удар из тени- позволяет нанести удар в уязвимое место противника, но лишь при определённых обстоятельствах:
Первое - персонаж должен находиться вне зоны видимости противника (за спиной, например или из невидимости).
Второе - удар наносится в уязвимое место цели. Охотник способен определять уязвимое место цели на 3-ий ход боя. Другим классам - придётся самим догадываться и узнавать о том, куда надо бить.
С ростом уровня растёт максимальная тяжесть раны, что может быть нанесена. Сложность действия, а с ней и удачность, зависит от обстоятельств применения. Если игрок грамотно зашёл за спину и красиво описал действие, то шанс провалит действие будет маленьким. Если описание действия было скучным, грубым или даже не верным, то шанс на провал действия резко возрастёт.
Навык не гарантирует нанесение урона и ран, а лишь увеличивает максимально возможную тяжесть раны, что может выставит мастер.
Тип навыка - активный.
Расход ОВ - 3

1 уровень - максимальная тяжесть раны +1.
2 уровень - максимальная тяжесть раны +2.
3 уровень - максимальная тяжесть раны +3, а так же действие получает +1 к броску кубика.
4 уровень - позволяет мгновенно перенестись в "тень противника", при этом выходя из зоны его зрения и становясь на 1 ход невидимым.
Тип навыка - активный.
Расход ОВ - 4.
Дополнительно - навык является завершающим ход. То есть после его применения нельзя что-либо делать в текущем ходу.

0

31

Ливень стрел. Охотник.

Ливень стрел.
Класс: Охотник
Позволяет обрушить на противника ливень стрел.

Ливень стрел- позволяет обрушить на противника ливень стрел. Навык имеет два воплощения: ливень из обычных "стрел" и "зачарованный дождь". В первом случае пущенная стрела расщепляется в полёте на сотни металлических игл, что нашпиговывают цель металлом. От такой атаки крайне сложно увернуться. Она не наносит большого урона и не обладает бронебойностью. Зато вызывает кровотечение у слабо защищённых противников. Зачарованный дождь позволяет выпустить сразу несколько зачарованных стрел (для зачарования необходим соответствующий навык). С ростом уровня растёт частота использования навыка и максимальное кол-во одновременно запущенных стрел.
Тип навыка- активный

1 уровень - навык применяется раз в 4 хода. Максимальное количество зачарованных стрел в один ход: 3.
2 уровень - навык применяется раз в 3 хода. Максимальное количество зачарованных стрел в один ход: 4.
3 уровень - навык применяется раз в 2 хода. Максимальное количество зачарованных стрел в один ход: 5.
4 уровень - навык позволяет выпустить "град из зачарованных осколков", тем самым нанести зачарованный урон по области.

Защита и применение:
Согласно описанию навыка, от него нельзя увернуться, но можно покинуть зону воздействия , с помощью умений дающую возможность быстрого перемещения. Например. стартовый навык мага (100% шанс) или шансовый (от броска кубика зависит) умение "таран оружия героев".
Возможно защита, навыками блокирующих урон ("щит стихий" или стартовый навык энергетика), снижение урона "защитная стойка".  Защиту от навыка дает  тяжелая броня и щиты, как указано в описании навыка, стрелы не обладают бронебойностью (только если попадет по уязвимым точкам), средняя броня - зависит от броска кубика атакующего.
Так же стоит учесть, что умение "Бдительность" не дает никакой защиты от данного навыка, даже не снижает урон, поскольку нельзя увернуться от града стрел. Следует учитывать возможность стрельбы "зачарованным стрелами", и учитывать зачарование стрелы. Возможно некоторые навыки станут бесполезными, из-за зачарованных стрел, в защите от данного умения.
Применять навык следует с некоторого расстояние, чтобы атакующий сам не попал по удар. Однако, вызов огня на себя не запрещен. Промахнуться данным навыком так же сложно.

0

32

Адреналин. Страж

Адреналин.
Класс: Страж
Позволяет использовать скрытые ресурсы для восстановления сил и лечения ран.

Адреналин - в войне открываются скрытые ресурсы, что позволяют совершить немыслимое! Уже практически простившись с жизнью, он внезапно ощущает прилив сил и исцеляет раны. "Прилив сил" не даёт воину совершать иных действий в течении 1 хода. Связано это с тем, что из-за изменений, что происходят в его организме, воину необходимо привыкнуть к новым ощущениям, да и само исцеление занимает время. Особенно когда срастаются переломы в считанные секунды... Это не только долго, но ещё и больно.
Каст - 1 ход, применяется лишь один раз за бой.
Условие применения - текущее ОВ меньше 8 (включительно).
Расход ОВ - нет.
Тип навыка - активный.

1 уровень - восстанавливает 3 ОВ, исцеляет лёгкие ранения.
2 уровень - восстанавливает 4 ОВ, исцеляет серьёзные ранения.
3 уровень - восстанавливает 6 ОВ, исцеляет абсолютно все ранения, включая переломы.
4 уровень - на следующий ход, после прилива адреналина, персонаж получает +2 ко всем броскам.

Защита и воздействие :
Навык залечивает все раны, но при этом персонаж остается абсолютно беззащитен. Следует применять только если противник не может атаковать или если персонаж действует в компании с кем-либо кто может на 1 ход защитить война от воздействия на него других персонажей.

0

33

Потоки жизни. Энергетик

Потоки жизни.
Класс: Энергетик
Энергетик учится управлять потоками жизни в своих целях.

Потоки жизни - энергетик может управлять потоками жизни, чтобы ослаблять противника или помогать союзнику, или и то, и то одновременно. Концентрируясь на управлении потоками, он берёт их под свой контроль. Однако нарушение концентрации приводит к утрате контроля и болезненным последствиям.
Затраты ОВ - 2 ОВ в ход.
Срыв каста - -4 ОВ и дезориентация на 1 ход.
Тип навыка - активный, поддерживаемый.

1 уровень - позволяет высасывать по 1 ОВ у противника или восстанавливать 1 ОВ союзнику. При комбинировании эффектов - расход ОВ увеличен на 2.
2 уровень - позволяет высасывать по 1 ОВ у противника или восстанавливать 2 ОВ союзнику. При комбинировании эффектов - расход ОВ увеличен на 2.
3 уровень - позволяет высасывать по 1 ОВ у противника или восстанавливать 2 ОВ союзнику. При комбинировании эффектов - расход ОВ увеличен на 1.
4 уровень - позволяет создать нерушимый поток, что может быть разорван лишь расстоянием свыше 20 метров или по воле энергетика. (отмена поддерживаемого каста).

0

34

Астрал. Фокусник

Астрал.
Класс: Фокусник
Позволяет стать неуязвимым к магии, перейдя в астрал

Астрал - мир за гранью. В астрале нет магии, а значит и ушедший в астрал не может применять магию. Исключением является различного рода призыв, вернее: управление и подкрепление (питание необходимой энергией) ранее призванных существ. Ушедший в астрал не способен совершать активный действий по перемещению, не виден невооружённому взгляду, не доступен для "зрения энергетика", но очень уязвим для физического воздействия, а так же может быть обнаружен по вторичным признакам присутствия. Пребывая в астрале маг по прежнему имеет связь с реальным миром и его телесная оболочка, пусть и невидимая, находится в нём. Следовательно можно "нащупать" эту телесную оболочку, учуять, услышать или увидеть её "отпечатки" (следы на земле, пустота в плотном газе (пар, дым и тому подобное), гнущиеся ветки, примятая трава и так далее).
Что же касается уязвимости к физическому воздействию - всё из-за того, что тело пребывает в полном расслаблении. Дух, переместившись в астрал, оставляет тело беззащитным для физики. Однако "открыв дверь в астрал" - превращает тело в бездонную пропасть для магии. Поэтому любые заклинания (исключая "критовые" (удачные или чудесные)) не нанесут вреда.
Так же маг, пребывая в астрале, восстанавливает свою выносливость каждый ход. Размер восстановления зависит от уровня магии.
Время пребывания в астрале так же ограничено и зависит от уровня навыка:

1 уровень - восстанавливает по 2 ОВ в ход. Время пребывания в астрале - 2 хода.
2 уровень - восстанавливает по 2 ОВ в ход. Время пребывания в астрале - 3 хода.
3 уровень - восстанавливает по 3 ОВ в ход. Время пребывания в астрале - 3 хода.
4 уровень - восстанавливает по 3 ОВ в ход, а так же снимается ограничение по перемещению в пространстве. Телесная оболочка мага по прежнему остаётся уязвимой для физического воздействия. Время пребывания в астрале - 4 ходов.

0

35

Астральные копии. Фокусник

Астральные копии.
Класс: Фокусник
Позволяет призвать своих астральных двойников.

Астральные копии - это двойники, что обладают частью энергии заклинателя, одним из его навыков и живы, пока жив призыватель. Название навыка не зря схоже с другим... В совокупности эти два навыка хорошо дополняют друг друга и позволяют раскрыться полностью. На поддержание клонов необходимо по 1 ОВ на каждого, не зависимо от их действий. Применяя какие-то умения клоны используют свой запас сил. Помимо всего прочего - клоны бессмертны. Когда их запас сил падает до 0 или же когда они получают смертельные ранения, клоны лишь "впадают в спячку". Если за 2 хода клона не уничтожили окончательно (взрыв, сожжение, осиновый кол в сердце и т.п.), то он восстаёт снова с максимумом ОВ, что ему причитаются.
Запас выносливости клонов равен текущему ОВ призывателя делённое на кол-во клонов. Так, если был призывал всего один клон, то его ОВ будет равно ОВ призывателя, если два, то половине у каждого, если три, то треть у каждого. Помимо всего прочего - поддержание астральных клонов требует концентрации. Следовательно - пользоваться иными навыками не получится.
С ростом уровня навыка увеличивает максимальное количество клонов и максимальный уровень навыка, что может иметь клон.
*Да, клон может владеть навыком "Астральные копии".
**Навык "астрал" доступен для применения во время призыва астральных копий и является одним из исключений. (список будет дополняться по мере необходимости).
Стоимость применения навыка - 4 ОВ за каждого двойника.

1 уровень - максимум один клон, максимальный уровень навыка второй.
2 уровень - максимум два клона, максимальный уровень навыка третий.
3 уровень - максимум три клона, максимальный уровень навыка четвёртый.
4 уровень - максимум четыре клона, максимальный уровень навыка четвёртый. Так же клоны могут мгновенно перемещаться к своему призывателю, тратя 2 ОВ.

0

36

Ударная волна.Страж

Ударная волна.
Класс: Страж
Воин концертирует всю свою силу и создаёт ударную волну.

Ударная волна - воин концентрирует всю свою силу и создаёт ударную волну при помощи своего оружие. Для применения навыка необходимо тяжёлое оружие. Волна выглядит как поток пыли, грязи, песка и прочих мелочей с земли, что подхватил сильный ветер и помчал в сторону, которую выбрал воин. Для активации навыка воин бьёт своим оружием по земле. Волна бьёт на 90 градусов. расстояние зависит от уровня навыка. Так же навык может быть использован для ухудшения видимости противника.

Урон:
Без оружия - только пыль поднимает.
Одноручное оружие - 2 ОВ каждой цели, максимально - лёгкие ранения.
Двуручное или парное (2 одноручных) - 5 ОВ каждой цели, максимально - средние ранения.

Тип навыка - активный
Расход ОВ - 4

1 уровень - максимальное расстояние навыка до 3 метров.
2 уровень - максимальное расстояние навыка до 5 метров.
3 уровень - максимальное расстояние навыка до 7 метров.
4 уровень - следом за первой, основной волной движется вторая, чуть меньше. Её урон вдвое меньший.

0

37

Обманный удар. Охотник

Обманный удар.
Класс: Охотник
Позволяет совершить атаку-обманку, чтобы запутать врага.

Обманный удар - игрок может в своём посте описать одну атаку, а, пользуясь скрытым отыгрышем, совершить иную атаку. Действия между собой должны быть схожи, чтобы их действительно можно было спутать. С ростом уровня эффективность обманки увеличивается, а так же увеличивается частота применения навыка.
Тип навыка - активный.
1 уровень - позволяет совершать обманные атаки. Восстановление 3 хода.
2 уровень - +1 к обманному удару. Восстановление 2 хода.
3 уровень - +2 к обманному удару. Восстановление 1 ход.
4 уровень - при желании игрок может совершить две настоящие атаки (и обманку, и настоящую). Об этом пишется в скрытом отыгрыше. В этом случае обманка не имеет бонуса к кубику.

0

38

Фантом - единение. Охотник

Фантом - единение.
Класс: Охотник
Позволяет объединиться со своим фантомом, чтобы получить боевое преимущество.

Фантом - единение - персонаж становится единым со своим фантомом, что даёт большой прилив сил и увеличивает скорость восстановления организма. После завершения единения фантом пропадает (не возвращается). Пока персонаж находится в "единении", все его действия силовые и ловкие получают бонус +2, но навыки не доступны. Это бонус к броску кубика даётся с 1 хода пребывания в образе фантома, то есть в ход-превращение бонуса нет. Так же, пока персонаж пребывает в состоянии "единение", у него повышается болевой порок. Раны не выше средних, не влияют на боевые способности ловкача.
Внимание! Всякими когтистыми лапами не удобно пользоваться оружием. Поэтому для всех фантомов стоит запрет на использование оружия. Только свои кулачки, когти, шипы и так далее.
Внешний вид умения - фантом превращается в подобие духа и вселяется в своего призывателя. Он, в свою очередь, под действием единения меняет свой внешний вид получая черты внешности от своего спутника. Так, например, если фантом волк, то призыватель превратится в подобие оборотня.
Внимание! Не забывайте, что превращение происходит не по щелчку. В процессе превращения тело охотника изменяется, буквально трещит по швам и собирается по новой. Поэтому этот навык имеет тип "активный" и даёт возможность совершить в том же ходу, без совершения комбо-действия (а следовательно - снижения эффективности хода), лишь малое действие (уклонение, защита, передвижение), но не атаку.
Если навык взят за счёт подкласса - персонаж получает фантома по тем же правилам, что и ловкач. Однако расход ОВ на контроль фантома и использование умения выше, а именно:
1 уровень - -2 ОВ каждый ход на контроль фантомом, и 3 ОВ за применение навыка.
2 уровень - -2 ОВ каждый ход на контроль фантомом и 2 ОВ за применение навыка.
3 уровень - -2 ОВ каждый ход на контроль фантомом и 1 ОВ за применение навыка.

Время действия единения - 3 хода.
Расход ОВ - 0 за применение, но каждый ход пребывания в единении снимает 1 ОВ.
Тип навыка - активный. Необходим живой, призванный фантом.
1 уровень - +4 ОВ, вылечивает лёгкие раны (ссадины, царапины, незначительное кровотечение).
2 уровень - +7 ОВ, вылечивает средние раны (глубокие порезы, растяжения, ушибы, переломы, выводит слабый яд).
3 уровень - +10 ОВ, вылечивает тяжёлые раны (избавление от проклятий, восстановление конечностей, выводит даже сильный яд).
4 уровень - Поддержание навыка не расходует ОВ. В момент превращения все окружающие призывателя будут раскиданы в разные стороны, без нанесения особо ущерба. Так же, после единения, фантом не исчезает, а продолжает сражаться.

0

39

Ускорение Охотник

Ускорение.
Класс: Охотник
Позволяет ловкачу на мгновенье стать быстрее ветра.

Ускорение - позволяет применить в один ход сразу два активных навыка за дополнительную цену ОВ. Расход ОВ снижается с ростом уровня навыка.
Внешний вид умения - персонаж на 1 ход становится очень быстрым. На столько, что даже его силуэт расплывается.
Тип навыка - активный.
Откат навыка - раз за бой.
1 уровень - стоимость применения навыка 7 ОВ.
2 уровень - стоимость применения навыка 5 ОВ.
3 уровень - стоимость применения навыка 3 ОВ.
4 уровень - персонаж имеет бонус +1 к удачности обоих действий.

0

40

Метка охотника. Охотник

Метка охотника.
Класс: Охотник
Охотник всегда настигнет загнанную жертву.

Метка охотника - если на цели есть раны или отравление, то навык продлевает их действие, а так же облегчает задачу ловкача настигнуть свою жертву.
Внешний вид умения - персонаж "предсказывает" своей цели скорую кончину. Может жестами, может словами, может просто устрашающе засмеяться. В этот момент цель ощущает надвигающуюся смерть, занесённый топор палача и т.д. В общем - резкий упадок морального духа.
Тип навыка - активный (малое действие)
Расход ОВ - 3
Время действия - 2 хода.
1 уровень - продлевает время действия яда и ранений на 2 хода.
2 уровень - персонаж получает +1 ко броскам атаки против приговорённой цели, пока на неё действует яд или пока она ранена.
3 уровень - пока приговорённая цель метки охотника ранена или отравлена, персонаж получает "натиск" против неё.
4 уровень - персонаж получает +2 ко всем броскам защиты от приговорённой цели, пока на неё действует яд или пока она ранена.
Натиск - атакованный натиском противник не может предпринимать контр-атакующие действия, использовать контр-атакующие навыки и заклятья. Возможны лишь действия защиты, парирования или пропуск действия (пропуск удара по себе).
Малое действие - это особый тип действия, что означает что персонаж помимо этого действия может совершить сопутствующие действия, такие как: атака, защита, уклонение, парирование, контр-атака и так далее, но не может применять других активных навыков.

0


Вы здесь » Эфос » Механика игры » Библиотека навыков