Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Механика игры » Библиотека навыков


Библиотека навыков

Сообщений 21 страница 40 из 65

1

Здесь располагаются уже введённые в игру навыки. Так же, при желании, вы можете расписать свой навык и он будет добавлен в библиотеку (а значит одобрен) после подтверждения администратором. Для этого необходимо вписать пост с описанием навыка в эту тему.

Энергетик.

__________________________________________________________________________________________________
Фокусник.

__________________________________________________________________________________________________
Охотник.

__________________________________________________________________________________________________
Страж.

__________________________________________________________________________________________________
Общие

__________________________________________________________________________________________________

Типы навыка

Типы навыка.
активный - применяемый навык. За 1 ход можно применить лишь 1 активный навык.
условный - навык, что активируется сам при определённых условиях. За 1 ход могут сработать максимум 2 условных навыка.
пассивный - действует всегда, не требует расхода ОВ, но, как правило, даёт куда меньший бонус. В 1 ход можно использовать бонус максимум от 3 пассивных навыков.
За 1 ход можно получить бонус к броску кубика максимум от 3 навыков. В случае, если навыков больше, то игрок в праве сам выбрать какие навыки будут действовать, а какие - нет.

0

21

Сфера "Э". Энергетик

Сфера "Э".
Класс: "Энергетик.
Позволяет концентрировать эмоции и потоки энергии в виде сферы.

Сфера "Э" - позволяет концентрировать эмоции и потоки энергии в одну сферы, что в дальнейшем выпустить её в кого-нибудь. Эффект сферы зависит от эмоции или энергии, что была в неё вложена. Первое применение - решается рандомно и зависит от брошенного кубика. Она может усилить, ослабить, нанести прямой урон, восстановить ОВ или залечить раны. Дальнейшее использование уже применённой сферы пополняет копилку вариаций. Эмоции и потоки энергии обязательно должны присутствовать на поле боя. Проще говоря - сферу Гнева возможно создать только когда рядом есть те, кто в гневе и так далее.
Применяя новую (ещё не описанную тут) сферу в первый раз персонаж не может промахнуться, но может вместо того ,чтобы нанести урон противнику - усилить его, а вместо усиления союзника - нанести урон. Возможные эффекты описываются мастером, раскидываясь по удачности броска (всего 5 значений). Далее к посту прикрепляется бросок кубика мастера и выпавшее значение определяет навсегда свойство новой сферы.
Стоимость применения навыка: 4 ОВ для уже известной сферы и 3 для новой.
Тип навыка - Активный, кастуемый.

1 уровень - открывает навык.
2 уровень - даёт бонус к мощи сферы (бонус зависит от эффекта сферы). Снижает стоимость применения сферы на 1.
3 уровень - даёт бонус к броскам кубика +1 на удачность попадания сферой. Снижает стоимость применения сферы на 2.
4 уровень - позволяет концентрировать в сфере свои собственные эмоции. Снижает стоимость применения сферы на 2.

Сфера смерти - не наносит прямой магический урон, но обходит любые защиты, накладывая на цель "быстрое старение". Каждый ход цель теряет по 1 ОВ (2 уровень по 2 ОВ) не зависимо от её действий. Исцеление эффекта возможно при помощи энергии жизни (исцеления энергетика) и других подобных заклинаний. Время действия старения - до летального исхода или исцеления.
Используемая энергия - смерть. Вокруг должны быть трупы (хотя бы один).

Сфера боли - оглушает, но не наносит урон. Цель, из-за бешеной боли, не может ничего делать в течении 1 хода. На втором уровне навыка цель  так же теряет 2 (маги 4) ОВ из-за потраченных сил, чтобы справиться с болью.
Используемая энергия - боль. Вокруг должны быть живые существа (хотя бы один), что мучаются от боли.

Сфера замешательства -  ошеломляет цель, ухудшая её реакцию и скорость мышления, запрещая совершать "комбинированные действия" (-1 к броску кубика на 1 ход).
Используемая энергия - замешательство, растерянность, запутанность. Должна быть ситуация, требующая разрешения.

Сфера "Сна" - восстанавливает 3 (6) ОВ цели.
Используемая энергия - сон, слабость, умиротворение, дремота, расслабленность.

Сфера "Любви" - весь входящий урон в течении 2 ходов, перенаправляется в энергетика (расход ОВ берёт на себя скастовавший эту сферу).
Используемая энергия - любовь, симпатия, страсть, влюблённость.

Сфера беспокойства - снижает расход ОВ цели на 50% в текущем ходу. На втором уровне навыка расход ОВ на сферу "Э" снижет до 1 ОВ.
Используемая энергия - переживание, эмпатия, беспокойство.

Сфера паники - накладывает на цель защиту от "сбития каста" и наделяет "абсолютным болевым пороком" на 1 (2) ход (а).
Используемая энергия - паника, беспокойство, смятение, растерянность.

0

22

Всё или ничего. Ловкач

Всё или ничего.
Класс: Ловкач
Увеличивает шанс нанесения смертельного удара, но повышает шанс провала.

Всё или ничего - позволяет совершить атаку, рассчитанную именно на удачу. В этом случае бросок кубика 8+ считается удачным, а 7 и меньше - провальным.
Откат - раз за бой.
Расход ОВ - 1.
Тип навыка - активный (малое действие).

1 уровень - бросок кубика 8+ считается удачным, а 7 и меньше - провальный действием.
2 уровень - персонаж в этот ход получает +1 к броску кубика.
3 уровень - персонаж в этот ход получает +2 к броску кубика.
4 уровень - результат броска на 11+, без учёта бонусов, будет считаться не "удачным" броском, а "чудесным". то есть произойдёт чудо.

Защита и воздействие

Защита и воздействие - навык является "броском монеты на удачу" и будет полезен только в том случае, если у персонажа уже есть какие-то бонусы к броску кубика. Но даже не имея их, персонаж может, так сказать, рискнуть всем. Шанс выбросить 9+ есть всегда, а с прокачкой навыка он возрастает значительно. Добавим другие навыки охотника, такие как "Удар в спину" или "Избранник удачи", что дают бонус к броску кубика и получим этакий "козырь в рукаве", что сможет склонить чашу весов в пользу рисковавшего.
Защититься от этого навыка довольно сложно, но и он срабатывает не гарантировано. Даже будучи "удачной" атака может не удастся. Например фокусник может применить свою телепортацию, а энергетик "Щит веры" и тогда даже "чудо" не сможет пробить этот щит. Поэтому сражаясь с противником с таким навыком, стоит удерживать до последнего подобные сейвы или одаривать противника различными ослаблениями, что будут давать "минус" к его броскам кубика.
Этот навык хорошо показывает себя только в виде кусочка "прокаста", а сам по себе практически бесполезен. Так, например, получив усиление "Муза", добавив "Удар в спину", можно совершить стремительную атаку в начале боя, что позволит задавить, втоптать противника, так и не дав ему опомнится. А если это усилить "отравленным оружием", "меткой охотника", "солью на рану"... Противнику будет очень больно. Но... Если что-то пойдёт не так, то будет больно уже охотнику, чей билд навыков был рассчитан именно на эту комбинацию.

0

23

Зачарованные стрелы. Ловкач

Зачарованные стрелы.
Класс: Ловкач
Позволяет пополнить колчан необычными стрелами

Зачарованные стрелы - вне боя ловкач может создать стрелы различного воздействия: взрывные, разщепляющиеся на множество осколков, огненные, ледяные и так далее. Каждая стрела обойдётся в 1 ОВ. Максимальное количество стрел ограничено уровнем.

1 уровень - три стрелы.
2 уровень - пять стрел.
3 уровень - семь стрел.
4 уровень - позволяет зачаровывать стрелы прямо во время боя, но за 3 ОВ.

0

24

Бдительность. Воин

Бдительность.
Класс: Воин.
Воин концертирует своё внимание, дабы нанести упреждающий удар.

Бдительность - позволяет подготовиться к ответному удару, повышая шанс контр-действия. Находясь в бою, персонаж описывает, что готовится к отражению атаки, напрягает свои рефлексы, старается предугадать действия противника и так далее. При этом персонаж не должен совершать активных действий, в виде атаки, уклонения, защиты, применение другого навыка и так далее. В следующем посту, если воин был атакован, он имеет бонус к контр-действию, защите (парированию) или уклонению зависящий от уровня навыка.
Тип навыка - активный.
Расход ОВ - по 1 ОВ в ход, в состоянии боевой готовности (при активном навыке).
*Так же, персонаж с "бдительностью" имеет наивысшую инициативу при активном навыке.

1 уровень - +1 к броскам кубика.
2 уровень - +2 к броскам кубика.
3 уровень - +3 к броскам кубика.
4 уровень - все контр-действия война получают бонус +1 к броскам кубика.

Защита и воздействие

Навык бдительность является мощным защитным навыком, и в то же время сильным атакующим. Навык хороши работает в связке с "защитной стойкой", однако следует помнить, чтобы произошло комбо "защитная стойка"->"бдительность", необходимо "удача", на выпавших кубиках.
Сильная сторона "бдительности" в том, что она позволяет одновременно и атаковать, и защищаться с бонусом от навыка. А 4 уровень навыка позволяет иметь постоянную бонус к защите. Фактически, в совокупности с другими защитными умениями делают персонажа практически не убиваемым (особенно в тяжелой броне).
Слабая сторона бдительности, в том. что противник должен атаковать. Если это не происходит, то просто списывается ОВ. В случае , если персонаж под "бдительностью" находится под состоянием "натиск", то ему также запрещены атакующие действия, только защитные.

0

25

Защитная стойка. Воин

Защитная стойка.
Класс: Воин.
Персонаж улучшает свои способности к защите и парированию.

Защитная стойка - даёт бонус к броскам кубика на защиту и штраф к броскам кубика на атаку. Активируемая способность. Бонус и штраф зависит от уровня навыка. Не требует дополнительных затрат ОВ, но применяя действует минимум два хода. Нельзя один ход защититься с бонусом, а следующий - атакануть без штрафа.
Требования - щит.
Тип навыка - Активный
Расход ОВ - -1 за активацию стойки и каждый ход пребывания в ней.

1 уровень - +1 к броскам кубика на защиту, -2 к броскам кубика на атаку.
2 уровень - +2 к броскам кубика на защиту, -3 к броскам кубика на атаку.
3 уровень - +2 к броскам кубика на защиту, -2 к броскам кубика на атаку.
4 уровень - даёт постоянный бонус на действия защиты +1. При этом этот бонус суммируется с навыком (итого +3 к защите и -2 к атаке, при активации).
Дополнительно: в случае "удачной" защиты, позволяет уйти в бдительность.

0

26

Таран - оружие героев. Воин

Таран - оружие героев.
Класс: Воин.
Позволяет совершить рывок вперёд, снося всё на своём пути.

Таран - оружие героев - персонаж совершает рывок вперёд, снося всё на своём пути. Расстояние рывка - растёт с уровнем навыка. При этом стоит учитывать, что персонаж не становится неуязвимым в этот момент и встречный удар может нанести ему даже увеличенный вред. Поэтому лучше всего в этот момент защищаться большим щитом, чтобы не напороться на штыки или иное препятствие. Во время рывка персонаж словно скользить по земле, развивая колоссальную скорость. При этом персонаж двигается только по прямой. Сам навык не наносит ощутимого урона (просто расталкивает, раскидывает всех на пути), но позволяет быстро уйти из под удара и даже увернуться от сплешевых (по зоне) атак.
Тип навыка= Активный

Навык не имеет ни каста, ни времени отката. Соответственно - его можно применять каждый ход.

1 уровень - расстояние рывка до 5 метров. Затраты ОВ - 4
2 уровень - расстояние рывка до 10 метров. Затраты ОВ - 3
3 уровень - расстояние рывка до 15 метров. Затраты ОВ - 2
4 уровень - персонаж способен изменить направление движения прямо во время рывка (совершить резкий поворот). Он даже может изменить направление движения в воздух, вверх, совершив тем самым "прыжок с разбега". В этом случае он может оторваться от земли на расстояние до 10 метров.

0

27

Безумство. Страж

Безумство.
Класс: Страж.
Персонаж становится сильнее, получая урон.

Безумство - получая урон, персонаж получает бонус к своим атакующим способностям. Атаки становятся более сильные, сокрушающие, но при этом страдает инстинкт самосохранения. Персонаж всё меньше начинает заботится о себе, тем самым хуже защищаясь. После получения урона навык действует два хода и суммируется с остальными навыками. Получение новых ранений обновляет время действия навыка. Бонус за рану при этом не обновляется, а действует наиболее сильный. Если же наиболее сильный закончился, а за слабое ранение должен был ещё действовать, то бонус идёт за более слабое ранение.
Тип навыка - условный.
Время действия - 2 хода.
Особое условие - у персонажа должны отсутствовать не менее 25% ОВ от стартовых.

1 уровень - получение урона даёт бонус +1 к атаке, штраф -2 к защите. Средние раны дополнительно дают бонус +1 к атаке.
2 уровень - получение урона даёт бонус +1 к атаке, штраф -2 к защите. Сильные раны дополнительно дают бонус +2 к атаке.
3 уровень - получение урона даёт бонус +1 к атаке, штраф -2 к защите. Тяжёлые раны дополнительно дают бонус +3 к атаке.
4 уровень - абсолютный болевой порок позволяет продолжать бой при любых не смертельных ранах. Никакая телесная боль не способна обескуражить персонажа. Штраф за использование раненой конечности существенно снижается.
Дополнительно - при активном "безумстве", бонус от щита не учитывается, так как персонаж хоть и может его использовать, но делает это столь не умело и криво (см. описание навыка), что разница при этом не ощущается.

0

28

Пронзающий удар. Ловкач

Пронзающий удар.
Класс: Ловкач
Позволяет нанести удар, что игнорирует любую защиту цели.

Пронзающий удар - наделяет клинок пронзающей мощью, способной пробить любую защиту, но такой удар наносит урон лишь ОВ противника, не раня его. Активация навыка стоит 3 ОВ. С ростом уровня увеличивает частота применения.
Тип навыка= Активный

1 уровень - применяется не чаще 1 раза в 4 хода.
2 уровень - применяется не чаще 1 раза в 3 хода.
3 уровень - применяется не чаще 1 раза в 2 хода.
4 уровень - наделяет клинок пробивной способностью давая бонус +1 к пробитию защиты.

0

29

Полёт.Общие

Полёт.
Класс: Общие
Даёт крылья и улучшает умение летать.

Полёт - персонаж получает крылья и постепенно улучшает умение летать, увеличивая как скорость полёта, так и точность движение в воздухе.
Тип навыка - пассивный.

1 уровень - персонаж получает крылья. Если таковые уже имеются, то крылья становятся крепче.
2 уровень - персонаж получает +1 к броскам кубика на уклонение, если он летает.
3 уровень - персонаж получает +1 к броскам кубика на точность атак, если он летает.
4 уровень - персонаж больше не расходует ОВ на полёт.

Примечание:3 уровень доступен на 7 уровне персонажа, а 4 на 15 уровне.

0

30

Стрела-марионетка. Ловкач

Стела-марионетка.
Класс: Ловкач
Улучшает контроль над стрелой.

Стрела-марионетка - позволяет контролировать пущенную стрелу, давая возможность возвращать стрелы обратно в колчан, увеличивать точность выстрела и скорость полёта стрелы.
Тип навыка=Активный

1 уровень - увеличивает скорость полёта стрелы. Требует 2 ОВ, но даёт бонус +1 к броскам кубика на выстрел из лука / арбалета.
2 уровень - позволяет контролировать полёт стрелы, но снижает её убойную мощь (скорость полёта). Требует 2 ОВ, даёт штраф к броскам кубика -1 на урон выстрела из лука / арбалета. При этом персонаж получает +2 к броску кубика на точность выстрела из лука / арбалета.
3 уровень - позволяет контролировать полёт стрелы, увеличивая точность выстрела. Требует 2 ОВ, даёт бонус +2 к броску кубика на выстрел из лука / арбалета для подсчёта точности выстрела.
4 уровень - При выпадении "хорошо" или "удачно" на кубике - стрела (болт) возвращается в колчан.

0

31

Тысяча ударов. Ловкач

Тысяча ударов.
Класс: Ловкач
Персонаж призывает вихрь клинков, поражая всех противников перед собой..

Тысяча ударов - Персонаж призывает вихрь клинков, поражая все цели перед собой. Угол атаки 180 градусов. Дальность атаки - 2 метра. Персонаж должен быть вооружён двумя парными клинками для использования навыка. В момент, когда он это делает, он наносит множество быстрых как молния ударов с такой скоростью, что клинки пропадают из вида, оставляя в воздухе лишь шлейфы. При этом длина клинков не ограничивает дальность навыка, поскольку удары наносятся ни самим оружием, а кинетической энергией от них. Проще говоря - клинки разрубают воздух, создавая воздушные вспышки, что наносят урон. При этом атаки наносят множество слабых ударов. Поэтому о серьёзной ране можно и не мечтать, но вот множество мелких ран - вполне возможно. Такие умение как "щиты" и большие противники - получают повышенный урон от этого навыка (если пробивают защиту), так как получают урон от каждой вспышки.
Активация навыка стоит 3 ОВ.
Тип навыка= Активный

1 уровень - позволяет применять навык не чаще, чем раз в 4 хода.
2 уровень - позволяет применять навык не чаще, чем раз в 3 хода.
3 уровень - позволяет применять навык не чаще, чем раз в 2 хода.
4 уровень - увеличивает угол атаки до 360 градусов (вокруг себя)..

0

32

Правдивый человечек. Общие

Правдивый человечек.
Класс: Общие
Призывает маленького человечка с характером.

Правдивый человечек - призывает рядом с целью маленького человечка, который начинает бегать вокруг монстра, материться и кидать камни, сильно раздражая. Слова правды сильно режут слух, от чего хочется как можно быстрее заткнуть надоедливое создание.
Цель умения получает -2 к броскам кубика на точность и концентрацию против "не гномов", пока не будут уничтожены гномы или не закончится время действия навыка.
Расход ОВ - 4.
Тип навыка - активный

1 уровень - призывается раз за бой на два хода.
2 уровень - призывает двух гномов, каждый из которых имеет большой словарный запас. (пока хоть один жив - штраф действует).
3 уровень - гномы не любят, когда их игнорируют, поэтому прерывают любой каст длиною 1 ход и больше. (любая подготовка, что требует отдельный ход).
4 уровень - гномы терпеть не могут магов и знают много хороших слов описания своей ненависти. Пока гномы живы, все маги (и союзники тоже) получают -2 к действиям на удачность заклинания.
Уничтожение гномов - любая атака 7+ будет смертельна для призванных гномов.

Примечание:3 уровень доступен на 7 уровне персонажа, а 4 на 15 уровне.

Защита и воздействие.

Защита и воздействие:
Навык не снижает общую удачность действия, а только понижает "точность" и "концентрацию". У мага может случиться срыв каста, а воин просто не попасть по цели (но при этом сделать очень хороший удар), если цель не призванные человечки. Против них штраф на точность не действует. Навык применяется мгновенно, но не дает применять иные навыки в этот ход, кроме малых действий (уклонение, защита и передвижение). Призыв не требует концентрации, а значит на второй ход (даже если гномы живы), призвавший может применять иные активные навыки. Игроку учитывать штраф (приписывать его к броску кубика) не обязательно, если только бой не идёт без участия мастера.
Защитой от навыка является истребление гномов или использование навыков с гарантированной точностью. Сложнее всего дела обстоят у фокусников, ведь против них гномы особенно агрессивны. В этом случае можно либо действовать на свой страх и риск, либо на пару ходов забыть о том, что существует магия. Ведь на 4 уровне навыка штраф будет -4 к точности заклинаний, срыв каста, -2 к заклинаниям в принципе... а это весьма ощутимо.
Смысл навыка в том, чтобы получить небольшую передышку от атак противника (1-2 хода) и использовать её для наращивания своей мощи или внезапной атаки по замешкавшемуся. Поэтому цели можно поступить подобным образом, просто уйдя в защиту, пока правдивые человечки не утратят интерес к их персоне. Ведь для защиты точность не требуется.

0

33

Провокация. Воин

Провокация.
Класс: Воин.
Позволяет спровоцировать цель на атаку по войну.

Провокация - отвлекает внимание цели, заставляя её атаковать война с остервенелой яростью. Действие эффекта - 1 ход. Навык применяется не чаще одного раза в 4 хода.
Тип навыка - активный.

1 уровень - провоцирует противника на 1 ход. Не действует против игроков.
2 уровень - спровоцированный противник получает -1 ко всем броскам кубика на любые действия, кроме атаки провокатора.
3 уровень - спровоцированный противник получает -2 ко всем броскам кубика на любые действия, кроме атаки провокатора.
4 уровень - навык действует на игроков. Так же цель получает -1 к броскам кубика на атаку по спровоцировавшему войну.

Защита и воздействие:
Защиты от навыка нет, но сработает ли он, зависит от броска кубика и на усмотрение мастера. В случае PvP игрок не обязан (но может) учитывать штраф от 4 уровня навыка.
Навык можно применять с другими активными действиями или навыками (согласно ограничениям по применению навыков).
В случае применения игрок описывает провокацию словами или действиями ( проще всего упомянуть название навыка, если он был применен, чтобы мастер точно понял что игрок делает).

0

34

Второе дыхание. Воин

Второе дыхание.
Класс: Воин.
открывает "второе дыхание", когда персонаж полностью обессилен.

Второе дыхание - даёт персонажу некоторое количество ОВ, вылечивает раны (снимает 2 градации тяжести раны) и снимает состояние (одно на выбор), когда он полностью потратил свой запас ОВ. После окончания действия эффекта - ОВ персонажа обратно падает до нуля и он теряет сознание.
Тип навыка - условный.

1 уровень - время действия навыка - 1 ход. ОВ +4.
2 уровень - время действия навыка - 2 хода. ОВ +7.
3 уровень - время действия навыка - 3 хода. ОВ +9.
4 уровень - даёт бонус +1 ко всем броскам кубика, пока действует "Второе дыхание".

Защита и применение:
Применяется автоматические, когда у персонажа становиться 0 ОВ, никаких других дополнительных действий не требуется.
Когда у персонажа ОВ падает до 0 на следующих ход, персонаж оживает с указанным кол-вом ОВ (согласно навыку). Если по персонажу с 0 ОВ было применено добивание , или какой-то еще урон, то данный урон будет вычтен из ОВ , которые дает навык ( и соответственно градации раны и состояния будут сняты согласно описанию навыка).

0

35

Единение. Энергетик

Единение
Класс: Энергетик
Позволяет овладеть на время навыком цели.

Единение- энергетик устанавливает духовную связь с целью, тем самым овладевая знаниями цели, его умениями и навыками. Если говорить проще - копирует его навык. Всё зависит от уровня прокачки. Стартовые навыки скопировать нельзя.
Тип навыка - активный.
Расход ОВ - 3

1 уровень - позволяет получить на 1 бой навык союзника не выше 2-го уровня.
2 уровень - позволяет получить на 1 бой навык союзника или противника не выше 2-го уровня.
3 уровень - позволяет получить на 1 бой навык союзника или противника не выше 3-го уровня.
4 уровень - даёт цели бонус к "взятому навыку" +1 уровень вплоть до 4-го или же -1 вплоть до нулевого (нет навыка). Эффект выбирает энергетик.

Защита и воздействие:
С одной стороны защитить от навыка никак нельзя, но он и не наносить прямого урона. За то позволяет взять полезное умение противника. В тоже время стоит понимать, что например, навык "Амулет" взятый в бою, будет совершенно бесполезным, поскольку заряжать его надо только "вне боя". Скопировать "вне боя" навык противника то же нельзя. Кроме того, навык бесполезен, если копировать умения, которые усиливают иные умения. Например, навык "Мастерство магии" не даст возможность колдовать или применять стихии.

0

36

Удар из тени. Ловкач.

Удар из тени.
Класс: Ловкач
Позволяет нанести смертельный удар противнику.

Удар из тени- позволяет нанести удар в уязвимое место противника, но лишь при определённых обстоятельствах. Первое: персонаж должен находиться вне зоны видимости противника (за спиной, например или из невидимости). Второе: удар наносится в уязвимое место цели. Ловкач способен определять уязвимое место цели на 3-ий ход боя. Другим классам - придётся самим догадываться и узнавать о том, куда надо бить. С ростом уровня растёт множитель нанесённого урона. Сложность действия, а с ней и удачность, зависит от обстоятельств применения. Если игрок грамотно зашёл за спину и красиво описал действие, то шанс провалит действие будет маленьким. Если описание действия было скучным, грубым или даже не верным, то шанс на провал действия резко возрастёт.
Тип навыка - активный.
Расход ОВ - 3

1 уровень - персонаж, в случае удачности действия, наносит двойной урон.
2 уровень - персонаж, в случае удачности действия, наносит тройной урон.
3 уровень - персонаж, в случае удачности действия, наносит четверной урон.
4 уровень - действие получает +1 к броску кубика.

0

37

Ливень стрел. Ловкач.

Ливень стрел.
Класс: Ловкач
Позволяет обрушить на противника ливень стрел.

Ливень стрел- позволяет обрушить на противника ливень стрел. Навык имеет два воплощения: ливень из обычных "стрел" и "зачарованный дождь". В первом случае пущенная стрела расщепляется в полёте на сотни металлических игл, что нашпиговывают цель металлом. От такой атаки крайне сложно увернуться. Она не наносит большого урона и не обладает бронебойностью. Зато вызывает кровотечение у слабо защищённых противников. Зачарованный дождь позволяет выпустить сразу несколько зачарованных стрел (для зачарования необходим соответствующий навык). С ростом уровня растёт частота использования навыка и максимальное кол-во одновременно запущенных стрел.
Тип навыка= Активный

1 уровень - навык применяется раз в 4 хода. Максимальное количество зачарованных стрел в один ход: 3.
2 уровень - навык применяется раз в 3 хода. Максимальное количество зачарованных стрел в один ход: 4.
3 уровень - навык применяется раз в 2 хода. Максимальное количество зачарованных стрел в один ход: 5.
4 уровень - навык позволяет выпустить "град из зачарованных осколков", тем самым нанести зачарованный урон по области.

Защита и применение:
Согласно описанию навыка, от него нельзя увернуться, но можно покинуть зону воздействия , с помощью умений дающую возможность быстрого перемещения. Например. стартовый навык мага (100% шанс) или шансовый (от броска кубика зависит) умение "таран оружия героев".
Возможно защита, навыками блокирующих урон ("щит стихий" или стартовый навык энергетика), снижение урона "защитная стойка".  Защиту от навыка дает  тяжелая броня и щиты, как указано в описании навыка, стрелы не обладают бронебойностью (только если попадет по уязвимым точкам), средняя броня - зависит от броска кубика атакующего.
Так же стоит учесть, что умение "Бдительность" не дает никакой защиты от данного навыка, даже не снижает урон, поскольку нельзя увернуться от града стрел. Следует учитывать возможность стрельбы "зачарованным стрелами", и учитывать зачарование стрелы. Возможно некоторые навыки станут бесполезными, из-за зачарованных стрел, в защите от данного умения.
Применять навык следует с некоторого расстояние, чтобы атакующий сам не попал по удар. Однако, вызов огня на себя не запрещен. Промахнуться данным навыком так же сложно.

0

38

Адреналин. Воин

Адреналин.
Класс: Воин.
Позволяет использовать скрытые ресурсы для восстановления сил и лечения ран.

Адреналин - в войне открываются скрытые ресурсы, что позволяют совершить немыслимое! Уже практически простившись с жизнью, он внезапно ощущает прилив сил и исцеляет раны. "Прилив сил" не даёт воину совершать иных действий в течении 1 хода. Связано это с тем, что из-за изменений, что происходят в его организме, воину необходимо привыкнуть к новым ощущениям, да и само исцеление занимает время. Особенно когда срастаются переломы в считанные секунды... Это не только долго, но ещё и больно.
Каст - 1 ход, применяется лишь один раз за бой.
Условие применения - текущее ОВ меньше 8 (включительно).
Расход ОВ - нет.
Тип навыка - активный.

1 уровень - восстанавливает 3 ОВ, исцеляет лёгкие ранения.
2 уровень - восстанавливает 4 ОВ, исцеляет серьёзные ранения.
3 уровень - восстанавливает 6 ОВ, исцеляет абсолютно все ранения, включая переломы.
4 уровень - на следующий ход, после прилива адреналина, персонаж получает +2 ко всем броскам.

Защита и воздействие :
Навык залечивает все раны, но при этом персонаж остается абсолютно беззащитен. Следует применять только если противник не может атаковать или если персонаж действует в компании с кем-либо кто может на 1 ход защитить война от воздействия на него других персонажей.

0

39

Потоки жизни. Энергетик

Потоки жизни.
Класс: Энергетик
Энергетик учится управлять потоками жизни в своих целях.

Потоки жизни - энергетик может управлять потоками жизни, чтобы ослаблять противника или помогать союзнику, или и то, и то одновременно. Концентрируясь на управлении потоками, он берёт их под свой контроль. Однако нарушение концентрации приводит к утрате контроля и болезненным последствиям.
Каст - поддерживаемый.
Затраты ОВ - 2 ОВ в ход.
Срыв каста - -4 ОВ и дезориентация на 1 ход.
Тип навыка= Активный

1 уровень - позволяет высасывать по 1 ОВ у противника или восстанавливать 1 ОВ союзнику. При комбинировании эффектов - расход ОВ увеличен на 2.
2 уровень - позволяет высасывать по 1 ОВ у противника или восстанавливать 2 ОВ союзнику. При комбинировании эффектов - расход ОВ увеличен на 2.
3 уровень - позволяет высасывать по 1 ОВ у противника или восстанавливать 2 ОВ союзнику. При комбинировании эффектов - расход ОВ увеличен на 1.
4 уровень - позволяет создать нерушимый поток, что может быть разорван лишь расстоянием свыше 20 метров. (отмена поддерживаемого каста).

0

40

Астрал. Маг

Астрал.
Класс: Маг
Позволяет стать неуязвимым к магии, перейдя в астрал

Астрал - мир за гранью. В астрале нет магии, а значит и ушедший в астрал не может применять магию. Исключением является различного рода призыв, вернее: управление и подкрепление (питание необходимой энергией) ранее призванных существ. Ушедший в астрал не способен совершать активный действий по перемещению, не виден невооружённому взгляду, не доступен для "зрения энергетика", но очень уязвим для физического воздействия, а так же может быть обнаружен по вторичным признакам присутствия. Пребывая в астрале маг по прежнему имеет связь с реальным миром и его телесная оболочка, пусть и невидимая, находится в нём. Следовательно можно "нащупать" эту телесную оболочку, учуять, услышать или увидеть её "отпечатки" (следы на земле, пустота в плотном газе (пар, дым и тому подобное), гнущиеся ветки, примятая трава и так далее).
Что же касается уязвимости к физическому воздействию - всё из-за того, что тело пребывает в полном расслаблении. Дух, переместившись в астрал, оставляет тело беззащитным для физики. Однако "открыв дверь в астрал" - превращает тело в бездонную пропасть для магии. Поэтому любые заклинания (исключая "критовые" (удачные или чудесные)) не нанесут вреда.
Так же маг, пребывая в астрале, восстанавливает свою выносливость каждый ход. Размер восстановления зависит от уровня магии.
Время пребывания в астрале так же ограничено и зависит от уровня навыка:

1 уровень - восстанавливает по 2 ОВ в ход. Время пребывания в астрале - 2 хода.
2 уровень - восстанавливает по 2 ОВ в ход. Время пребывания в астрале - 3 хода.
3 уровень - восстанавливает по 3 ОВ в ход. Время пребывания в астрале - 3 хода.
4 уровень - восстанавливает по 3 ОВ в ход, а так же снимается ограничение по перемещению в пространстве. Телесная оболочка мага по прежнему остаётся уязвимой для физического воздействия. Время пребывания в астрале - 4 ходов.

0


Вы здесь » Эфос » Механика игры » Библиотека навыков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC