Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Механика игры » Библиотека навыков


Библиотека навыков

Сообщений 41 страница 59 из 59

1

Здесь располагаются уже введённые в игру навыки. Так же, при желании, вы можете расписать свой навык и он будет добавлен в библиотеку (а значит одобрен) после подтверждения администратором. Для этого необходимо вписать пост с описанием навыка в эту тему.

Воин.

__________________________________________________________________________________________________
Энергетик.

__________________________________________________________________________________________________
Ловкач.

__________________________________________________________________________________________________
Маг.

__________________________________________________________________________________________________

Типы навыка

Типы навыка.
активный - применяемый навык. За 1 ход можно применить лишь 1 активный навык.
условный - навык, что активируется сам при определённых условиях. За 1 ход могут сработать максимум 2 условных навыка.
пассивный - действует всегда, не требует расхода ОВ, но, как правило, даёт куда меньший бонус. В 1 ход можно использовать бонус максимум от 3 пассивных навыков.
За 1 ход можно получить бонус к броску кубика максимум от 3 навыков. В случае, если навыков больше, то игрок в праве сам выбрать какие навыки будут действовать, а какие - нет.

0

41

Астральные копии. Маг

Астральные копии.
Класс: Маг
Позволяет призвать своих астральных двойников.

Астральные копии - это двойники, что обладают частью энергии заклинателя, одним из его навыков и живы, пока жив призыватель. Название навыка не зря схоже с другим... В совокупности эти два навыка хорошо дополняют друг друга и позволяют раскрыться полностью. На поддержание клонов необходимо по 1 ОВ на каждого, не зависимо от их действий. Применяя какие-то умения клоны используют свой запас сил. Помимо всего прочего - клоны бессмертны. Когда их запас сил падает до 0 или же когда они получают смертельные ранения, клоны лишь "впадают в спячку". Если за 2 хода клона не уничтожили окончательно (взрыв, сожжение, осиновый кол в сердце и т.п.), то он восстаёт снова с максимумом ОВ, что ему причитаются.
Запас выносливости клонов равен текущему ОВ призывателя делённое на кол-во клонов. Так, если был призывал всего один клон, то его ОВ будет равно ОВ призывателя, если два, то половине у каждого, если три, то треть у каждого. Помимо всего прочего - поддержание астральных клонов требует концентрации. Следовательно - пользоваться иными навыками не получится.
С ростом уровня навыка увеличивает максимальное количество клонов и максимальный уровень навыка, что может иметь клон.
*Да, клон может владеть навыком "Астральные копии".
**Навык "астрал" доступен для применения во время призыва астральных копий и является одним из исключений. (список будет дополняться по мере необходимости).
Стоимость применения навыка - 4 ОВ за каждого двойника.

1 уровень - максимум один клон, максимальный уровень навыка второй.
2 уровень - максимум два клона, максимальный уровень навыка третий.
3 уровень - максимум три клона, максимальный уровень навыка четвёртый.
4 уровень - максимум четыре клона, максимальный уровень навыка четвёртый. Так же клоны могут мгновенно перемещаться к своему призывателю, тратя 2 ОВ.

0

42

Ударная волна. Воин

Ударная волна.
Класс: Воин.
Воин концертирует всю свою силу и создаёт ударную волну.

Ударная волна - воин концентрирует всю свою силу и создаёт ударную волну при помощи своего оружие. Для применения навыка необходимо тяжёлое оружие. Волна выглядит как поток пыли, грязи, песка и прочих мелочей с земли, что подхватил сильный ветер и помчал в сторону, которую выбрал воин. Для активации навыка воин бьёт своим оружием по земле. Волна бьёт на 90 градусов. расстояние зависит от уровня навыка. Так же навык может быть использован для ухудшения видимости противника.

Урон:
Без оружия - только пыль поднимает.
Одноручное оружие - 2 ОВ каждой цели, лёгкие ранения.
Двуручное или парное (2 одноручных) - 5 ОВ каждой цели, вплоть до средних ранений.

Тип навыка - активный
Расход ОВ - 4

1 уровень - максимальное расстояние навыка до 3 метров.
2 уровень - максимальное расстояние навыка до 5 метров.
3 уровень - максимальное расстояние навыка до 7 метров.
4 уровень - следом за первой, основной волной движется вторая, чуть меньше. Её урон вдвое меньший.

0

43

Обманный удар. Ловкач

Обманный удар.
Класс: Ловкач
Позволяет совершить атаку-обманку, чтобы запутать врага.

Обманный удар - игрок может в своём посте описать одну атаку, а, пользуясь скрытым отыгрышем, совершить иную атаку. Действия между собой должны быть схожи, чтобы их действительно можно было спутать. С ростом уровня эффективность обманки увеличивается, а так же увеличивается частота применения навыка.
Тип навыка - активный.
1 уровень - позволяет совершать обманные атаки. Восстановление 3 хода.
2 уровень - +1 к обманному удару. Восстановление 2 хода.
3 уровень - +2 к обманному удару. Восстановление 1 ход.
4 уровень - при желании игрок может совершить две настоящие атаки (и обманку, и настоящую). Об этом пишется в скрытом отыгрыше. В этом случае обманка не имеет бонуса к кубику.

0

44

Фантом - единение. Ловкач

Фантом - единение.
Класс: Ловкач
Позволяет объединиться со своим фантомом, чтобы получить боевое преимущество.

Фантом - единение - персонаж становится единым со своим фантомом, что даёт большой прилив сил и увеличивает скорость восстановления организма. Время действия единения - 3 хода. После завершения единения фантом пропадает (не возвращается). Пока персонаж находится в "единении", все его действия силовые и ловкие получают бонус +2, но навыки не доступны. Так же, пока персонаж пребывает в состоянии "единение", у него повышается болевой порок. Раны не выше средних, не влияют на боевые способности ловкача.
Внешний вид умения - фантом превращается в подобие духа и вселяется в своего призывателя. Он, в свою очередь, под действием единения меняет свой внешний вид получая черты внешности от своего спутника. Так, например, если фантом волк, то призыватель превратится в подобие оборотня.
Если навык взят за счёт подкласса - персонаж получает фантома по тем же правилам, что и ловкач. Однако расход ОВ на контроль фантома и использование умения выше, а именно:
1 уровень - 2 ОВ каждый ход на контроль фантом, и 3 ОВ за применение навыка.
2 уровень - 2 ОВ каждый ход на контроль фантомом и 1 ОВ за применение навыка.
3 уровень - 1 ОВ каждый ход на контроль фантомом и 0 ОВ за применение навыка.

Расход ОВ - 0 за применение, но каждый ход пребывания в единении снимает 1 ОВ.
Тип навыка - активный. Необходим живой, призванный фантом.
1 уровень - +4 ОВ, вылечивает лёгкие раны (ссадины, царапины, незначительное кровотечение).
2 уровень - +7 ОВ, вылечивает средние раны (глубокие порезы, растяжения, ушибы, переломы, выводит слабый яд).
3 уровень - +10 ОВ, вылечивает тяжёлые раны (избавление от проклятий, восстановление конечностей, выводит даже сильный яд).
4 уровень - Поддержание навыка не расходует ОВ. В момент превращения все окружающие призывателя будут раскиданы в разные стороны, без нанесения особо ущерба. Так же, после единения, фантом не исчезает, а продолжает сражаться.

0

45

Ускорение Ловкач

Ускорение.
Класс: Ловкач
Позволяет ловкачу на мгновенье стать быстрее ветра.

Ускорение - позволяет применить в один ход сразу два активных навыка за дополнительную цену ОВ. Расход ОВ снижается с ростом уровня навыка.
Внешний вид умения - персонаж на 1 ход становится очень быстрым. На столько, что даже его силуэт расплывается.
Тип навыка - активный.
Откат навыка - раз за бой.
1 уровень - стоимость применения навыка 7 ОВ.
2 уровень - стоимость применения навыка 5 ОВ.
3 уровень - стоимость применения навыка 3 ОВ.
4 уровень - персонаж имеет бонус +1 к удачности обоих действий.

0

46

Метка охотника. Ловкач

Метка охотника.
Класс: Ловкач
Охотник всегда настигнет загнанную жертву.

Метка охотника - если на цели есть раны и отравление, то навык продлевает их действие, а так же облегчает задачу ловкача настигнуть свою жертву.
Внешний вид умения - персонаж "предсказывает" своей цели скорую кончину. Может жестами, может словами, может просто усташающе засмеяться. В этот момент цель ощущает надвигающуюся смерть, занесённый топор палача и т.д. В общем - резкий упадок морального духа.
Тип навыка - активный.
Расход ОВ - 3
Время действия - 2 хода.
1 уровень - продлевает время действия яда и ранений на 2 хода.
2 уровень - персонаж получает +1 ко броскам атаки против приговорённой цели, пока на неё действует яд или пока она ранена.
3 уровень - пока цель метки охотника ранена или отравлена, персонаж получает "натиск" против неё.
4 уровень - персонаж получает +2 ко всем броскам защиты от приговорённой цели, пока на неё действует яд или пока она ранена.
Натиск - атакованный натиском противник не может предпринимать контр-атакующие действия, использовать контр-атакующие навыки и заклятья. Возможны лишь действия защиты, парирования или пропуск действия (пропуск удара по себе).

0

47

Отравленное оружие. Ловкач

Отравленное оружие.
Класс: Ловкач
Даже самая незначительная рана - может стать причиной смерти.

Отравленное оружие - нанося даже самую незначительную рану своим оружием, ловкач отравляет цель ядом, что вытягивает из неё силы (по 2 ОВ в ход). Длительность яда зависит от уровня навыка. Яд на оружии требуется обновлять перед каждым боем, иначе он теряет свой эффект.
Внешний вид умения - оружие покрывается какой-то жидкость, что со временем впитывается, но может оставить след. Как захочет игрок. Яд может быть зелёной тягучей жидкостью, белой вонючей, чёрной без запаха и так далее.
Тип навыка - условный.
Расход ОВ - вне боя отравление оружия не требует ОВ. В бою - 3 ОВ за каждое оружие.
1 уровень - время действия яда 1 ход.
2 уровень - время действия яда 2 ход.
3 уровень - время действия яда 3 ход.
4 уровень - на отравленную цель действует "обречённость".
Обречённость - на цель не действуют эффекты исцеления, лечения и восстановления ОВ, за исключением навыков направленных именно на снятие обречённости.

0

48

Быстрый каст Маг

Быстрый каст
Класс: Маг.
Позволяет быстрее создавать более сложные заклинания.

Быстрый каст - снижает время каста и расход ОВ для всех заклинаний при сотворении заклинания с использованием подготовки (каста). Подробнее о касте.
Тип навыка — пассивный.
Расход ОВ - 4 (на 2 и 4 уровне снижается) за каст. Если каст не используется, то дополнительного расхода ОВ нет.
1 уровень - снижает сложность заклинаний 2 уровня сложности до 1. Прерывание снимает 4 ОВ.
2 уровень - снижает сложность заклинаний 3 уровня сложности до 2. Расход ОВ каста - 3 ОВ в ход.
3 уровень – снижает сложность заклинаний 4 уровня сложности до 3. Прерывание снимает 3 ОВ.
4 уровень – снижает сложность заклинаний 5 уровня сложности до 4. Расход ОВ каста - 2 ОВ в ход. Так же - получение слабых и средних ранений не прерывает каст.

0

49

Магия крови Маг

Магия крови
Класс: Маг.
Магия крови - могущественная, но опасная даже для самого мага.

Магия крови - очень могущественная магия, но черпает силы внутри самого мага. Из-за этого заклятья стоять на 2 ОВ больше (все уровни), а объём подконтрольной массы равен объёму мага (иными словами - маг не может использовать больше крови, чем он сам). Но не смотря на то, что маг черпает силы внутри себя он получает не только контроль над одной из самых разрушительных стихий, но и над своим телом. За счёт этого он может изменять его по своему желанию. Главная сила магии крови заключается в том, что её крайне сложно блокировать как обычному войну, в силу могущества стихии, так и другому магу. Кровь мага обладает такой же магической защитой, что и сам маг, а, как известно, контролировать чужое тело крайне сложно и энергозатратно. Поэтому магия крови очень хорошо пробивает защиту.
Пассивно - +2 расхода ОВ за любой уровень сложности заклинания, -2 к защите цели от заклинаний магии крови. Магия не обладает штрафом за повторение и использование стандартных заклинаний.
Обмен - маг может получить 2 уровень данной магии бесплатно, взамен утратив возможность контролировать иные стихии.
Тип навыка — пассивный.
Расход ОВ - требуется для применения заклинаний и зависит от уровня сложности заклинания. Подробнее можно прочесть тут.
1 уровень - маг получает магию данной стихии, а так же может исцелять ранения превращая раненную конечность.
2 уровень - маг получает +1 к броскам кубика для заклинаний данной стихии.
3 уровень – расход ОВ снижается на количество нанесённого урона живому существу, но не может быть меньше 2 ОВ.
4 уровень – маг крови способен раз за бой использовать не только свою кровь, но и кровь пролитую ранее, а так же трупов и добровольно пожертвованную союзниками. При этом объём подконтрольной массы повышается, а ОВ на заклинание не тратится.

0

50

Исцеляющая магия. Энергетик

Исцеляющая магия
Класс: Энергетик
Позволяет исцелять раны, яды, проклятья или даже воскрешать из мёртвых.

Исцеляющая магия - персонаж учится использовать лечебные потоки магии в благих целях. С их помощью он исцеляет раны, выводит яды из организма, снимает проклятья и даже восстанавливает силы цели. Заклятье накладывает в течении одного хода наложением рук. То есть персонаж должен коснуться цели, чтобы наложить на него заклятье исцеления. Дальше заклятье поддерживать не обязательно - раны продолжат затягиваться сами. Однако это касается только тех ран, что были на момент наложения заклятья. Новые раны надо лечит по новой.
Тип навыка - активный
Расход ОВ - 5 ОВ.
Время действия - 2 хода.

1 уровень - позволяет наложить заклятье исцеления, что будет излечивать по 1 сложности ранения в ход. Если же персонаж изначально был энергетиком, то позволяют ему накладывать заклятья на расстоянии до 10 метров.
2 уровень - позволяет наложить заклятье исцеления, что будет излечивать по 2 сложности ранения в ход или вылечить яды. Если же персонаж изначально был энергетиком, то восстанавливает цели 2 ОВ.
3 уровень - позволяет наложить заклятье исцеления, что будет излечивать по 3 сложности ранения в ход или вылечить яды, избавить цель от состояний и снять проклятья (в том числе безысходность). Если же персонаж изначально был энергетиком, то восстанавливает цели 3 ОВ.
4 уровень - позволяет воскресить недавно умершую цель (время смерти до 10-ти минут). Цель воскреснет с 1 ОВ, при этом не будет ходячим мертвецом, а именно оживёт сама. Если же воскресить спустя более 10-ти минут, то будет воскрешён призрак, ходячий мертвец, скелет, зомби или иная нежить.

0

51

Поглощение магии. Маг

Поглощение магии.
Класс: Маг
Позволяет поглотить заклинание.

Поглощение магии - маг может поглотить заклинание направленное на него. В этот ход маг концентрируется на противнике-заклинателе, считывает его магию и настраивает потоки магии на поглощение этого заклинания. Однако настроиться он может лишь на одного заклинателя и должен сохранять концентрацию. Если его кто-то прервёт (прерывание концентрации) или поля будут не достаточно хорошо настроены, то заклинание нанесёт полноценный урон без снижения (зависит от броска кубика). С другой стороны - если потоки магии будут настроены идеально, то заклинание не просто не нанесёт урон, а даже будет поглощено (восстановление ОВ при превосходящей удачности броска). При этом маг тратит как минимум столько же сил, сколько его противник, чтобы настроить свои потоки магии. Размер поглощаемых сил зависит от уровня навыка, но не может превышать потраченные силы на создание заклинания.
Навык не суммируется с бонусами от "мастерства стихий" на атаку, но суммируется с бонусом к броску кубика на защиту (2 уровень навыка).
Само воплощение "поглощающих потоков" предстаёт в виде зеркального щита размером примерно с человека. Этот щит может быть сотворён на расстоянии до 10 метров, что может послужить способом защитить от магии и своего союзника. Однако уровень сложности заклинания выступает в качестве штрафа к броску кубика. Так, чтобы поглотить заклинание 4 уровня сложности надо выкинуть дополнительно на 4 больше противника, чтобы защититься или поглотить заклинание.
"Превосходящей" удачность броска считается в том случае, если бросок заклинателя на 1 градацию ниже, чем удачность броска мага поглощающего заклинание.
Например - заклинатель "Хорошо", и поглощающий маг "Удачно" или заклинатель "Плохо", а поглощающий маг "Средне".
Тип навыка - активируемый.
Расход ОВ - 2 + расход ОВ равный расходу ОВ заклинателя на поглощаемое заклинание без учёта навыков снижающих расход.
1 уровень - при превосходящей удачности броска поглощает до 2 ОВ из заклинания.
2 уровень - при превосходящей удачности броска поглощает до 3 ОВ из заклинания.
3 уровень - при превосходящей удачности броска поглощает до 4 ОВ из заклинания.
4 уровень - при превосходящей удачности броска поглощает до 5 ОВ из заклинания. Так же маг получает +1 к удачности броска для этого навыка.

0

52

Избранник удачи. Ловкач

Избранник удачи.
Класс: Ловкач
Персонажу определённо везёт.

Избранник удачи - если при броске кубика выпадает дубль (1-1, 2-2, 3-3, 4-4, 5-5, 6-6), то бросок получает бонус зависящий от уровня навыка.
Тип навыка - пассивный.

1 уровень - +1 к броску за дубль.
2 уровень - +2 к броску за дубль.
3 уровень - +3 к броску за дубль.
4 уровень - игрок может описать, как персонаж ищет "чего ценного" с убитого бестиария и при броске на удачу - получить дополнительную сущность. При этом бонусом к броску будет его текущая ловкость делённая на два с округлением в меньшую сторону.

0

53

Закалённый в боях. Воин

Закалённый в боях.
Класс: Воин.
Чем крепче воин - тем крепче его воля.

Закалённых в боях - даёт бонус к выносливости персонажа, а так же повышает его болевой порок.
Тип навыка - пассивный.

1 уровень - +3 к стартовым ОВ воина.
2 уровень - +5 к стартовым ОВ воина.
3 уровень - +7 к стартовым ОВ воина.
4 уровень - воин способен игнорировать боль лёгких и средних ран.

0

54

Соль на рану. Воин

Соль на рану.
Класс: Воин.
"Тебе больно? Нет! Тебе очень больно!

Соль на рану - позволяет ухудшить последствия раны противника. Персонаж издевается над противником, оскорбляет, унижает и настаивает на абсурдности существования своего противника. Если противник ранен, то он получает штраф к броскам кубика, пока рана не спадёт. На противника накладывается эффект "слабость".
Тип навыка - активный.
Расход ОВ - 2.
Слабость - персонаж получает штраф ко всем броскам кубика, пока он ранен.
*Бонусом к броскам этого навыка могут быть лишь умения не ограниченные зоной воздействия. То есть те, где написано "ко всем броскам кубика", без всяких дополнений в виде "ко всем боевым броскам", "к броскам атаки", "к броскам при использовании определённого вида оружия" и так далее.

1 уровень - -1 ко всем броскам кубика.
2 уровень - -2 ко всем броскам кубика.
3 уровень - -3 ко всем броскам кубика.
4 уровень - если, при применении способности, выпала "удача", то степень раны ухудшает на 1 ступень. Обусловлено это тем, что организм перестаёт бороться с ранением и кровотечение становится более обильным.

0

55

Муза. Энергетик

Муза
Класс: Энергетик
Энергетик вдохновляет своего союзника на подвиги.

Муза - расход ОВ для применения навыков или совершения иных боевых действий списывается с энергетика. Так же цель получает бонус ко всем броскам кубика. Заклинание требует концентрации для поддержания. В случае не добровольного прерывания концентрации - энергетик теряет дополнительно 4 ОВ.
Тип навыка - особый.
Расход ОВ - дополнительно 1 ОВ в ход.
*Навык снимает эффекты слабости, натиска и обречённости. Так же навык суммируется с остальными бонусами и не ограничивается лимитами.

1 уровень - +1 ко всем броскам кубика.
2 уровень - +2 ко всем броскам кубика.
3 уровень - +3 ко всем броскам кубика.
4 уровень - навык больше не требует концентрации.

0

56

"Это всё обман!". Энергетик

"Это всё обман!"
Класс: Энергетик
Позволяет разоблачать обманы.

"Это всё обман!" - навык, что позволяет разоблачать обман, будь то обманный удар, иллюзия, исчезновение, астрал, скрытое оружие или обычное действие с обманным манёвром и т.д.. Чтобы навык вступил в силу и аннулировал эффект обмана, необходимо, что его уровень был равен или выше уровню обманного навыка (в случае, если это обычное, без навыка, обманное действие, то достаточно первого уровня навыка). Так же повышает эффективность борьбы против призванных существ.
Тип навыка - пассивный.

1 уровень - позволяет разоблачать обман.
2 уровень - накладывает на призванное существо печать "Это ложь!", что наносит по 2 ОВ урона каждый ход, пока печать не будет снята или существо не погибнет. Тип навыка - активный. Расход ОВ - 3.
3 уровень - позволяет писать "сверх скрытые" посты, выставляя необходимое количество сообщений для просмотра не 999, а 1999.
4 уровень - позволяет мгновенно развеять призванное существо. Тип навыка - активный. Расход ОВ - 8.

0

57

Рассвет и сумрак. Энергетик

Рассвет и сумрак
Класс: Энергетик
Улучшает (или наделяет) способность ослаблять или усиливать.

Рассвет и сумрак - это условное название ослабляющих и усиливающих способностей энергетика. С их помощью персонаж может замедлить противника или ускорить союзника, увеличить силу или наоборот ослабить и т.д. Всё зависит от выдумки игрока. Расход ОВ и сложность заклинания рассматривается так же как магия стихий для мага. Подробнее можно прочесть тут.
Тип навыка - пассивный.

1 уровень - позволяет усиливать или ослаблять цель. Если же персонаж изначально был энергетиком, то сокращает расход ОВ на 1 для применения и на 1 в случае провала.
2 уровень - дополнительно снимает 1 ОВ с цели в случае ослабления или восстанавливает 1 ОВ в случае усиления.
3 уровень - +1 к броскам кубика для "Рассвет и сумрак".
4 уровень - персонаж получает иммунитет для "Сумрака". На него не действует ослабление, замедление, натиск, обречённость и проклятие.

0

58

Удар в спину. Ловкач

Удар в спину.
Класс: Ловкач
Ловкач учится умело пользоваться тем, что враг на него не смотрит.

Удар в спину - персонаж вне боя может пользоваться маскировкой, скрытностью и устраивать засады. Во время боя - этот навык даёт бонус к броску кубика на атаку цели в начале боя и если не был целью направленной атаки противника в течении двух ходов (на третий). Бонус к кубику зависит от уровня навыка. Так же "удар в спину" не может быть использован, если ловкач был схвачен, связан, замедлен или как-то ещё скован в действиях. Иными словами - он должен быть в полной боевой готовности и скрыт от глаз противника. Навык хорошо сочетается с "Исчезновением".

Направленная атака - атака, цель которой является именно определённый персонаж, цель. К таким атакам относятся стандартные удары, выстрелы, и так далее, а так же умения направленные на противника, а не зонально. То есть исключаются все атаки, действующие на область или используемые автоматически.

Тип навыка - условный.
1 уровень - даёт бонус +1 к броску кубика.
2 уровень - даёт бонус +2 к броску кубика.
3 уровень - даёт бонус +3 к броску кубика.
4 уровень - раз за бой, ловкач может полностью избежать направленной атаки, переместившись на 3 метра от изначального положения. При этом, он оставляет фантом, тень, двойника, вместо себя, что принимает удар, тем самым вводя противника в заблуждение. Следующий ход, ловкач будет иметь преимущественную инициативу (будет ходить первый, а так же его действие будет иметь бонус +3, как "Удар в спину".

0

59

Камень жизни. Энергетик

Камень жизни.
Класс: Энергетик
Энергетик создаёт камень, что питает силы всех кто рядом с ней.

Камень жизни - энергетик создаёт камень сияющий солнечным светом, что наполняет всех кто рядом с ним силами. Однако создание подобного артефакта требует большого расхода сил, да и существует он не так долго, как хотелось бы. Дальность действия восстановления - 10 метров.
Каст - 1 ход.
Затраты ОВ - 7 ОВ.
Срыв каста - -2 ОВ и дезориентация на 1 ход.
Тип навыка - активный

1 уровень - восстанавливает по 2 ОВ в ход в течении 3 ходов.
2 уровень - восстанавливает по 2 ОВ в ход в течении 4 ходов.
3 уровень - восстанавливает по 3 ОВ в ход в течении 4 ходов.
4 уровень - восстанавливает по 4 ОВ в ход в течении 3 ходов, а так же даёт возможность энергетику "повернуть работу вспять", тем самым камень жизни станет высасывать ОВ у окружающих (так же по 4 в течении 3 ходов).

0


Вы здесь » Эфос » Механика игры » Библиотека навыков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC