Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Курилка » Чего изволите?


Чего изволите?

Сообщений 1 страница 20 из 82

1

Какие навыки хотите своему или не своему персонажу? Просто какой скил хотите видеть в библиотеке? Может просто идеей поделитесь? Пишите! Не стесняйтесь!

Можете писать не только навыки ,но и зелья там, вещи и прочее. Так сказать: устраиваем призовой фонд поле-чудес.

Теги: акции и конкурсы

0

2

Для ловкача что-то такое, что можно например стрелять сразу несколькими стрелами, а не одной.

0

3

Удар щитом!(конечно название и суть много где есть, но от этого он хуже не становится) Тут все понятно.
И скумение на внимательность, "Бдительность". Поскольку войны все время напряжены, слушать, всматриваются, т.е. чтобы к войну нельзя было не заметно подобраться, а если возможно, то это был ну очень умелый ассасин (или выпало 1-2 на кубиках).
А магу скилы  возможность создавать плащи из стихий (пример,Skyrim,Наруто), каждый плащ дает что-нибудь к бонусу, там к регенерации к скорости. Полезно будет для мультиклассов (ну вы поняли почему я мага упомянул).
И еще при создании описать процесс создания мультикласса. Например, был воин, был взят энергетик. Что перекрывают достоинства война? У нас получается здоровый энергетик с двуручной секирой? Который крошит всех наливе и направо, при этом сам себя лечит касанием?

0

4

1 - Кураж боя. Воин. [Раз за бой, за ОВ] Действует три хода. игрок Описывает как в первый ход наносит резкий удар, затем за один ход 2 удара, затем в 3ем посте 3 удара. [1 - 100% ур, 2 - по 75% ур, 3 - по 50% ур -1 к броску кубика на точность]
2 - Контратака. Воин. [за ОВ] После заблокированного, пропущенного, или уклонившись от атаки врага в ближнем бою , игрок имеет право кинут на контратаку - резкий удар.  (50% от обычного урона) Подмечу, контр атака является доп действием и затрачивает примерное кол-во ОВ как и обычный удар.
3 - Монолит. Воин. [за ОВ] - Персонаж занимает оборонительную стойку, каждый ход тратя ОВ, но имея "+" к броску кубика на ЗАЩИТНЫЕ действия. Активируется мгновенно. (к примеру 1ур навыка - затрата ОВ, 2ой - получаемые повреждения при активной способности, 3ий +к броску кубика, 4ый Лёпсина больная фантазия на счет 4ого уровня навыка.)
4 - Агрессор. Воин. [за ОВ] - Аналог монолита но в атакующие свойства.
5 - Таран - оружие героев. Воин. [За ОВ] Наносит сбивающую с ног и пробивающую блок атаку с разбега или ударом головой с близи без вреда для себя.
6 - Безумство. Воин. [За ОВ, при получении ранений.] - Аналог навыку берсерк. При получении ран персонаж не теряет боевой способности, а напротив приобретает скорость и силу в бою. (выражается Х-кратно полученному ущербу, увеличивает потерю ОВ от ран и получаемый урон)

0

5

Кристель написал(а):

Для ловкача что-то такое, что можно например стрелять сразу несколькими стрелами, а не одной.

Зачарованные стрелы

А что касается нескольких стрел за один ход - персонаж и так может это делать, но со штрафом эффективности (проще промахнуться) и расходуя больше ОВ. В стартовые навыки ловкача входит умение обращаться с метательным и стрелковым оружием ,плюс - повышенная ловкость. Так что он и так может совершить выстрел зарядив сразу несколько стрел или выпускать их одну за одной.

0

6

Ассенд написал(а):

Удар щитом!(конечно название и суть много где есть, но от этого он хуже не становится) Тут все понятно.

Не понятно. Уточни. Персонаж и так может двинуть щитом в щи. Что ему мешает это сделать без навыка? Навык должен давать что-то необычное, чего нельзя сделать не умея. А щитом в щи дать и я могу.

Ассенд написал(а):

И скумение на внимательность, "Бдительность". Поскольку войны все время напряжены, слушать, всматриваются, т.е. чтобы к войну нельзя было не заметно подобраться, а если возможно, то это был ну очень умелый ассасин (или выпало 1-2 на кубиках).

Бдительность.

Ассенд написал(а):

А магу скилы  возможность создавать плащи из стихий (пример,Skyrim,Наруто), каждый плащ дает что-нибудь к бонусу, там к регенерации к скорости. Полезно будет для мультиклассов (ну вы поняли почему я мага упомянул).

Это система крафта. Она пока ещё не завершена, но будет в дальнейшем. Пока что мы не можем даже определиться стоит ли привязывать крафт к классу, так как голосование 4 против 4. Ну а зачарование будет наделять предмет каким-то навыком из библиотеки. С ростом уровня будет увеличиваться количество слотов зачарования (как в развитии персонажа: либо один навык прокаченный, либо несколько не прокаченных).

Ассенд написал(а):

И еще при создании описать процесс создания мультикласса. Например, был воин, был взят энергетик. Что перекрывают достоинства война? У нас получается здоровый энергетик с двуручной секирой? Который крошит всех наливе и направо, при этом сам себя лечит касанием?

Взятие подкласса даёт лишь возможность брать навыки другого класса, но не наделяет стартовыми способностями этого класса. Так, например, воин, что взял энергетика, а после навык "исцеление", будет подобием паладина.

0

7

Шенджи написал(а):

1 - Кураж боя. Воин. [Раз за бой, за ОВ] Действует три хода. игрок Описывает как в первый ход наносит резкий удар, затем за один ход 2 удара, затем в 3ем посте 3 удара. [1 - 100% ур, 2 - по 75% ур, 3 - по 50% ур -1 к броску кубика на точность]

Тут есть загвоздочка. Персонаж и так может совершить серию ударов в своём посте. всё зависит на то, насколько атаки громоздки и медлительны. Процентарное гащение урона тоже сложно подсчитывать ,так как мастер его назначает примерно. Тут скорей идёт факт: ранил или не ранил. Но нечто подобное сделаю. Надо только подумть хорошенько.

Шенджи написал(а):

2 - Контратака. Воин. [за ОВ] После заблокированного, пропущенного, или уклонившись от атаки врага в ближнем бою , игрок имеет право кинут на контратаку - резкий удар.  (50% от обычного урона) Подмечу, контр атака является доп действием и затрачивает примерное кол-во ОВ как и обычный удар.

Имеется среди стандартных действий. Так же Ассенд предложил "Бдитльность", что по сути является развитием контр-удара. Хотя можно заострить внимание именно на постоянном навыка контр-действия, но тогда отыгрыш будет страдать ,а я этого не хочу. Подумаю, но пока не вижу смысла.

Шенджи написал(а):

3 - Монолит. Воин. [за ОВ] - Персонаж занимает оборонительную стойку, каждый ход тратя ОВ, но имея "+" к броску кубика на ЗАЩИТНЫЕ действия. Активируется мгновенно. (к примеру 1ур навыка - затрата ОВ, 2ой - получаемые повреждения при активной способности, 3ий +к броску кубика, 4ый Лёпсина больная фантазия на счет 4ого уровня навыка.)

Защитная стойка.

Шенджи написал(а):

4 - Агрессор. Воин. [за ОВ] - Аналог монолита но в атакующие свойства.

Бурлящая кровь.

Шенджи написал(а):

5 - Таран - оружие героев. Воин. [За ОВ] Наносит сбивающую с ног и пробивающую блок атаку с разбега или ударом головой с близи без вреда для себя.

Таран - оружие героев.

Шенджи написал(а):

6 - Безумство. Воин. [За ОВ, при получении ранений.] - Аналог навыку берсерк. При получении ран персонаж не теряет боевой способности, а напротив приобретает скорость и силу в бою. (выражается Х-кратно полученному ущербу, увеличивает потерю ОВ от ран и получаемый урон)

Подумаю.

0

8

Безумство.

Так же хочу поздравить всех, кто отписался. В награду за активность вы получаете могущество:
Ассенд +3
Кристель +2
Шенджи +5

0

9

Что-нибудь для скорости каста, пусть это будет пассивный скил. Чтобы магу не выкрикивать заклинания каждый раз.

0

10

Аэрин Кросс написал(а):

Что-нибудь для скорости каста, пусть это будет пассивный скил. Чтобы магу не выкрикивать заклинания каждый раз.

Выкрикивать и не надо... не пойму, что ты хочешь. Распиши по-подробнее. Просто маг и так может обходиться без звукового сопровождения. Да и каст имеется лишь в длительных, сложных заклинаниях. Обычные заклинания делаются быстро.

0

11

К полетам +.

0

12

Можно ещё для Ловкач->Фокусник можно как бы управление полетом стрелы, но это будет затратно в плане ОВ примерно так же как и зачарованные стрелы. Стрела не может взрываться, быть ледяной или огненной. Управление посредством движения руки. Примерное название Марионетка.

0

13

Ирина написал(а):

К полетам +.

Краткость сестра таланта.
Полёт.

0

14

Кристель написал(а):

Можно ещё для Ловкач->Фокусник можно как бы управление полетом стрелы, но это будет затратно в плане ОВ примерно так же как и зачарованные стрелы. Стрела не может взрываться, быть ледяной или огненной. Управление посредством движения руки. Примерное название Марионетка.

Стрела-марионетка.

0

15

"Защита группы"
Применяется только из защитной стойки.
Суть такова. Воин получает +1 к защите и -1 к атаке за каждого игрока + бонусы и штрафы самого война. Например, 2 уровень защитной стойки и 4 соратника за спиной. Воин получает = 4("Защита группы") +2(защитная стойка)=6 к защите, к броску кубика (тут хоть 2 выкидывай), но штраф к урону получает -3+-4=-7 . Суть такого что если воин бросит например кубик на 5 , то атака получается -2 и тогда такой штраф к атаке получает КАЖДЫЙ сопартиец к атаке (т.е. получает если отрицательный показатель), но каждый сопартиец получит 1/3 к защите от общего бонуса война, в данном случае 2 (в случае дробный чисел округление с точки зрения математики). Если кубик будет брошен на 12, то штрафа на атаку сопартийца нет (12-7=5). Скил применяется только из "защитной стойки". Спасибо за терпение :D

"Навык ношения тяжелой брони".
Суть такова. Никаких бонусов к защите нет. Просто со временем игрок получает бонус к противостоянию оглушению (дубиной по башке, даже в стальном шлеме, не очень приятно), сбиванию с ног и прочим физическим явлениям достигающимся ударом тяжелом предметом по доспехам, исключение, пробивание доспеха.

"Провокация".
Воин материт противника, что есть мочи и тот обращает на него внимание. С ростом уровня можно сделать так, чтобы из-за слепой ярости противник получал штраф к атаке. Сама провакация срабатывала бы при 6 и выше, а вот бонусы при 8 и выше.

"Второе дыхание"
После потери всей выносливости, получает какой-то значение выносливости, но после потери и этой выносливости требует больше времени на отдых.

"Ободрение"
Поддерживает сопартийцев  и говорить, что они крутые дядьки. +1 к атаке на 1 ход, при удачном броске кубики на 8 и выше.

0

16

Для энергетика можно навык, связанный с созданием иллюзий.
Мы ж работаем с эмоциями, чувствами и ощущениями. Иллюзия как изменённое восприятие одного из органов чувств.
То есть, создаём галлюцинацию, затрагивающую один из органов чувств (зрительные, слуховые, вкусовые глюки) на выбор игрока. При дальнейшей прокачке навыка можно было бы создавать более сложные галлюцинации, которые затрагивают 2 и более органа чувств (например, зрение + слух).

0

17

Мари написал(а):

Для энергетика можно навык, связанный с созданием иллюзий.
Мы ж работаем с эмоциями, чувствами и ощущениями. Иллюзия как изменённое восприятие одного из органов чувств.
То есть, создаём галлюцинацию, затрагивающую один из органов чувств (зрительные, слуховые, вкусовые глюки) на выбор игрока. При дальнейшей прокачке навыка можно было бы создавать более сложные галлюцинации, которые затрагивают 2 и более органа чувств (например, зрение + слух).

Нет. Фикс мастера, так как считю этот навык читерным. Да и энергетик и так может "работать с органами чувств", обманывать их, направлять куда-то. Но полноценных иллюзий он создать не может. Так что мой ответ: этот навык и так есть у энергетиков, а более мощный я не пропущу в игру.

0

18

"Защита группы"
Применяется только из защитной стойки.
Суть такова. Воин получает +1 к защите и -1 к атаке за каждого игрока + бонусы и штрафы самого война. Например, 2 уровень защитной стойки и 4 соратника за спиной. Воин получает = 4("Защита группы") +2(защитная стойка)=6 к защите, к броску кубика (тут хоть 2 выкидывай), но штраф к урону получает -3+-4=-7 . Суть такого что если воин бросит например кубик на 5 , то атака получается -2 и тогда такой штраф к атаке получает КАЖДЫЙ сопартиец к атаке (т.е. получает если отрицательный показатель), но каждый сопартиец получит 1/3 к защите от общего бонуса война, в данном случае 2 (в случае дробный чисел округление с точки зрения математики). Если кубик будет брошен на 12, то штрафа на атаку сопартийца нет (12-7=5). Скил применяется только из "защитной стойки". Спасибо за терпение :D

Навык понял и задумка хорошая, но проблема в том, что для баланса не пропускаю больших цифр принципиально. То есть больше +1 к кубику без какого-то штрафа не даю. А с штрафом +3. Исключение составляет лишь бурлящая кровь +4 и только потому, что там у персонажа мало ОВ остаётся. Я конечно подумаю над этим навыком, но в таком варианте точно нет.

"Навык ношения тяжелой брони".
Суть такова. Никаких бонусов к защите нет. Просто со временем игрок получает бонус к противостоянию оглушению (дубиной по башке, даже в стальном шлеме, не очень приятно), сбиванию с ног и прочим физическим явлениям достигающимся ударом тяжелом предметом по доспехам, исключение, пробивание доспеха.

Думал над этим навыком, но нет такого понятия как "тяжёлый доспех". Да и защита от состояний, боюсь, будет не сильно популярна. Если тебе необходим этот навык, то я его распишу.

0

19

Ассенд написал(а):

"Провокация".
Воин материт противника, что есть мочи и тот обращает на него внимание. С ростом уровня можно сделать так, чтобы из-за слепой ярости противник получал штраф к атаке. Сама провакация срабатывала бы при 6 и выше, а вот бонусы при 8 и выше.

Провокация

Ассенд написал(а):

"Второе дыхание"
После потери всей выносливости, получает какой-то значение выносливости, но после потери и этой выносливости требует больше времени на отдых.

Второе дыхание.

Ассенд написал(а):

"Ободрение"
Поддерживает сопартийцев  и говорить, что они крутые дядьки. +1 к атаке на 1 ход, при удачном броске кубики на 8 и выше.

Это навык энергетика.
Дикая охота.

0

20

Для война 1.Сокрушающий удар + к броску кубика для ближней атаки,но на следующий ход - к защите.
2.Устойчивая стойка персонажа нельзя сдвинуть с места или сбить с ног.

Для ловкача 1. клинок убийцы. персонаж проходит в спину и только при удачном результате наносит тройной урон.
2. ливень стрел. персонаж выпускает несколько стрел навесом и накрывает область.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Значения броска:
Меньше 5 - провал.
5-9 - обычно.
10-12- удачно.
Больше 12 - чудо!
Памятка:
1. Перед отправкой игрового поста обязательно пропускать ваш текст через Microsoft Office Word.

2. Прямая речь выделяется болдом(жирным шрифтом).
- [b]Я что-то сказал.[/b]

3. Мысли выделяются италиком(курсивом) и берутся в кавычки.
[i]"Я что-то подумал". [/i]

4. Речь другого персонажа выделяется подчеркиванием
[b][u]- Он что-то сказал.[/u][/b]


Вы здесь » Эфос » Курилка » Чего изволите?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно