Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Курилка » Чего изволите?


Чего изволите?

Сообщений 21 страница 40 из 59

1

Какие навыки хотите своему или не своему персонажу? Просто какой скил хотите видеть в библиотеке? Может просто идеей поделитесь? Пишите! Не стесняйтесь!

Можете писать не только навыки ,но и зелья там, вещи и прочее. Так сказать: устраиваем призовой фонд поле-чудес.

Теги: акции и конкурсы

0

21

Аларик написал(а):

1.Сокрушающий удар + к броску кубика для ближней атаки,но на следующий ход - к защите.

Безумство
Бурлящая кровь.

Аларик написал(а):

2.Устойчивая стойка персонажа нельзя сдвинуть с места или сбить с ног.

Устойчивость и так далее зависит уот удачности броска кубиков, ну и от разницы массы сшибающей с ног, против массы устаиващей на ногах. По-подробней навык пожалуйста, потому что я не вижу в нём особо смысла.
Вот, например, есть хорошая Защитная стойка.

Аларик написал(а):

1. клинок убийцы. персонаж проходит в спину и только при удачном результате наносит тройной урон.
2. ливень стрел. персонаж выпускает несколько стрел навесом и накрывает область.

подумаю.

0

22

Предлагаю вести профессию.
Что делает? Наносит на что либо руны, которые обладают эффектом, в зависимости от надписи. Руну можно нанести только вне боя. Качества руны зависит от броска кубика (+навык мастера рун). Можно носит с собой только три предмета. Нельзя наносит руны которые придают предмету два эффекта (например ковер-самолет, мало то что сам летает так еще и таскает). Чем отличается от зачарования? Руна не постоянна и ее можно снять, но легче нанести. Например, на обычной доске написать руну "Крепкая" и доска не сломается даже если подложить ее под тяжелый камень (сама она ничего ломать не может). Руну можно снять (магия тьмы и света) или ослабить (стихия). Действие рун со временем ослабевает, но можно в любой момент нанести снова.
Умения для война.
Владение оружием в двух руках (есть двуручное умение, есть одноручное), или куда-нибудь это прописать.
Навык рукопашного боя , мало то что уметь махать топором и щитом, так еще уметь махать руками и ногами (естественно бонус при броске кубика).
P.S. Если уже был так было.
,

0

23

Ассенд написал(а):

Владение оружием в двух руках (есть двуручное умение, есть одноручное), или куда-нибудь это прописать. ,

владение двуручным или древковым оружием.
Владение лёгким оружием.
Хотя можно в принципе именно на владение оружием в двух руках навык сделать... Я подумаю.

Ассенд написал(а):

Навык рукопашного боя , мало то что уметь махать топором и щитом, так еще уметь махать руками и ногами (естественно бонус при броске кубика).

Безоружный бой.

Ассенд написал(а):

Предлагаю вести профессию.

У нас тут до сих пор не разрешимый вопрос стоит. Будет крафт - будет и зачарование и прочее. А пока что ничего такого не вводится.

0

24

Аларик написал(а):

Для ловкача 1. клинок убийцы. персонаж проходит в спину и только при удачном результате наносит тройной урон.
2. ливень стрел. персонаж выпускает несколько стрел навесом и накрывает область.

Удар из тени
Ливень стрел
За помощь форуму получаешь +7 могущества.

0

25

Лепс, ты сделай как рекомендуют делать все мировые маркетологи и менеджеры (и все так делают). Ты введи , а баги потом пофиксим (что-то типо ты введи, а там разберемся). Главное начать, а то без крафта тоскливо(

0

26

Крафт, могущество и всё об этом.

0

27

Лепс, у меня предложение. Суть такова, ввести комбо удары у войнов (и как их там? От ловкости которые зависят), ритуалы у магов и энергетиков.
Суть...какие-то серия действий (1 ход на подготовку, в которой субъект беззащитен) и далее действие, которое не направлено напрямую на атаку, но если попадешь будет худо и на это не надо очков ОВ (длится 2-3 хода или на время сессии), но 1 такой ритуал можно лишь получать 1 раз на 7 лвл. Например, маг создает фонтан, и все кто к нему подойдет(на 5 метров) намокнет. Фишка? Во время действия фонтана маг может кастануть ветер и охладить намокших, или защитить от огня (ОВ потратить только на ветер). Комбо и ритуалы одобряет лично мастер (как анкета) и их придумывает сам игрок. Позволит, по-моему каждому персонажу, развиваться в том направлении в котором он хочет. Еще пример, черная магия, некромант. Ритуал поднятия мертвеца и придания ему человеческого облика и обмундирование, Фактически это тот же крафт, но умений (индивидуальных). Этим конечно пользоваться не часто будут, но позволит создавать такие вещи как "Способность бегать по крышам" или "Тихо ползти по земле и никто меня не слышит" или вот еще "Какого бы союзника не атаковали, я сумею его защитить" и т.д.

И еще предлагаю ввести универсальное умение "Ускорение","Сила удара", "Быстрота мышления", которое не просто так дается, а именно достигается описанием тренировок. Например, воин бил дерево и днем и ночью, в результате кулаки его стали закаленные и он мог ударить голыми руками обо что угодно и не пораниться. Это тоже относится к выше указанным крафту "индивидуальных скилов"и по-моему мнению позволит вырастить быстрого война или сильного разбойника, т.е. сделает класс персонажа лишь формальностью.
P.S. Прошу не судите строго, мысли есть я их и выражаю. Желаю игре только развития. Если что-то хорошее придет в голову-замечательно, а если бред, то буду думать и развиваться дальще   http://darksity.3bb.ru/uploads/0000/94/45/15511-2.gif

0

28

Ассенд написал(а):

Суть такова, ввести комбо удары у войнов (и как их там? От ловкости которые зависят), ритуалы у магов и энергетиков.

Кузница навыков и так имеется. Любой игрок, желающий получить необычный скил пишет его сюда. Далее - после одобрения мастером этот скил добавляется в библиотеку, где скил можно приобрести за уровень персонажа. Помимо этого ,вместе с крафтом, появилась новая ветка умений "Приключения". Там будут иные скилы, такие как крафт, медитация и прочее, что будет приобретаться не за уровень и могущество, а за выполненные квесты.

Ассенд написал(а):

И еще предлагаю ввести универсальное умение "Ускорение","Сила удара", "Быстрота мышления", которое не просто так дается, а именно достигается описанием тренировок

Описание тренировок - это слишком простое занятие и позволит игрокам натренировать себе кучу-кучную всяких скилов. Поэтому и была введена система уровня, могущества и очков навыков. Что же касается "скорости мышления" - это параметр "разум" персонажа. Сила удара - зависит от оружия и сколлов (владение оружием например), а так же от параметра "сила". Ускорение - от ловкости. Кулаки как сталь - это безоружный бой у ловкача или просто зачарованные кулаки, или можно кастеты одеть (латные рукавицы).

Предложения интересны. Спасибо, что участвуешь в жизни форума.

0

29

"Лечащая повязка"
За сессию, при активации, дает 5 ОВ и вылечивает серьезные, но не смертельные раны. Далее может лечить восстанавливать выносливать по методу трансфера, т.е. кому-то восстановил 3 ОВ, а у кого-то забрал 3 ОВ,
Для торговца.

0

30

Умение напряжения. Известно что человеческое тело порождает ток, воин способен напечь мышцы таким образом, что порождает электрическую волну (введи прямой линии) и бьет противника невидимым разрядом электричества.
Воин подпрыгивает и обрушивается на землю с огромной силой, что вызывает землетрясение в радиусе 3м. Воин хлопает в ладоши порождая ударную волну воздуха. Гарпун (ну Скорпиона все знают), если гарпун есть, то легкого противника подтянет, к тяжелому притянется. Единичный мощный удар, который имеет колоссальную силу и его радиус около 20 метров, сила удара зависит от вложенное выносливости. Умение быстро зарываться под землю (быстро т.е. очень быстро), расходует много выносливости. Умение использовать как оружие все что под руку попадется (камень, палка). Ну и банальное: удар двумя руками в землю и вызов каменной стены. Умение быстрого отдыха, позволяющее больше восстанавливать выносливости в небольших передышках.

0

31

Магазин"Властелин Ничего". - обновление магазина.
Адреналин - навык на перелив ОВ
Потоки жизни - навык на восстановление ОВ и лечение ран.

Они слишком читерны, чтобы быть в виде одного навыка. Пришлось разбить на два.

0

32

Разящий удар.  Воин с силой взмахивает по воздуху, ударная волна продолжает свой путь, несколько метров и бьет противника. Тип волну зависит от оружия (можно не только войну или только войну с силой не меньше 2).:
-Острые (мечи, мечи, топоры, секиры) - ударная волна острая как бритва и режет все на своем пути
-Булава, дубина и другие дробящие. Ударная волна приобретает силу молода, разбивает все на своем пути.
При использовании двуручного оружия или оружия в обеих руках, навык имеет двойной урон.
Качается навык только на дальность удара. 4 уровень предполагает две ударных волны (вторая слабее в два раза).

Отредактировано Ассенд (2016-04-24 05:15:41)

0

33

http://darksity.3bb.ru/uploads/0000/94/45/15516-5.gif  Извини, как-то не углядел.

Ударная волна.

0

34

Еще. Предлагаю добавить умение владение щитом. Поскольку бонусов на защиту и так достаточно, предлагаю добавить радиус отражение атак.
Без умения, радиус базовый в пределах видимости +как позволит бдительность.Например так:

1.Уровень 1. Щитом можно действовать в радиусе 90 градусов, т.е. если зайдут 2 противника с фланга, то воин легко отразит щитом удары. Или ловкач атакует с фланга (без умения, далеко не факт, что воин успеет отразить две атаки, или сумеет опередить ловкача).

2.Уровень 2. Щитом можно действовать в радиусе 180 градусов. Та же история только спереди и сзади.(С бдительностью возможно даже блокировать удар ловкача из незаметности)

3.Уровень 3. Щитом можно парировать атаки. Если щит пробит, то удар все равно будет отведен в сторону. Если работает бдительность,то может и дать в морду, еще до нанесения удара, тем самым предотвратив сам удар. Или например, не заслоняться щитом, а стукнуть крылом щита по оружию, тем самым не блокировать удар, а парировать (гарантировать что щит пробит не будет).Урон щит парированием не наносит.

4.Уровень 4 Не тратит выносливости на работу щитом. Если воин просто стоит и отражает атаки, то выносливость не тратиться вовсе.

В чем прикол? Связка защитная стойка+это умение+бдительность+ударная волна даст просто не прошибаемого война. Однако, урон такого война будет мизерным. Да и маги с таким войном на раз-два расправятся. Это умение не дает бонусов, в виде+1 к броску кубика, просто дает увеличенный радиус блока щитом, и возможность парирования (чтобы щит не сломать).

0

35

Подумаю.

0

36

Хочу зелья по перемене пола (ну там если возможно имя сменится). Не нравится мне мой аватар. А так девушку красивую залепил и глаз не нарадуется. Да и баня будет совместная...3 девушки..  http://darksity.3bb.ru/uploads/0000/94/45/15511-2.gif

0

37

Вас и так там много причем там и девушки и парни. Оргия целая. Хотя теперь будет у каждой по парню))

0

38

Предлагаю ввести бонусы от обычно брони. Причина. Разницы сейчас между голой эльфийкой и тяжело вооруженным войном нет Воин даже проигрывает.
Бонусы идут чисто от описания, если игрок описывает что персонаж одет в тяжелую броню ив легкую.
1. Полностью в латах. +2 к защите от всех физических атак. +1  ОВ на передвижение.
2.Частично. +1 к в ближнем бою +1 от дальнего боя.
3.В легких доспехах. Бонусов нет, но -1 ОВ на всякие сложные действия, которые повлекли бы расход более 1 ОВ.
4.Роба мага, бонусов и штрафов нет.
Щит в руках также увеличивает шанс "удачи" или "не удачи" при защите на 1.
Да и еще пометка. На дистанции ближе чем на 30 метров защита от дистанционных атак не действует. Лук или арбалет могут прошить закованного в броне война насквозь.

0

39

Днесса

Я не против, но это сильно усложняет игру. Поэтому от этого и отказались изначально. Для всяких "бонусов и штрафов" и так куча разных фишек есть. А то что разницы нет, так это так и задумано было раньше. Чтобы не было всяких "шарнирных доспехов" и прочих багоюзных доспехов, оружия и предметов. С таким же успехом персонаж тогда может создать взрыв-пакеты или даже полноценные бомбы, придумать себе "пулемёт-арбалет", разжиться адамантовым доспехом и так далее. А тут - что ты не напяливай, тебя всё равно пробьют. Хоть с голой задницей ходи, хоть из куска железа домик улитки нацепи. Разниц лишь в том, что мастер учитывает подобную разницу доспеха, не давая совершать в тяже особые акробатические действия и упрощая эти действия чуваку в доспехах. А так же увеличивается расход ОВ в некоторых моментах и так далее. Проще всё таки такое оставить за гранью, нежели добавлять ещё один слой плюсов.
Это примерно так же с характеристиками. Они как бы есть, но их как бы нет... Смотрятся они только в спорных ситуациях.

0

40

Желаю. Умения иллюзии. Все тоже самое, что и для магов с их магией и аналогично с "рассвет и сумрак".
С ограничениями. Иллюзия действует 1 ход, какая бы она не была, т.е. все негативные действия длятся только 1 ход. Только на 4 уровне появляется возможность продолжить иллюзию на 2 ход, но с тем же затратам ОВ, результат зависит от мастера, фактически это дублирование описания и броска кубика.
Применение только в бою. Небоевое применение исключается.
Причем данные заклинания не могут убить. Максимум на 1 ход обездвижить, заставить противника потерять сознание и прочее. Без нанесения ран (хотя если создать иллюзию где противник бьет сам себя, но урон от такого должен быть снижен).
В чем смысл? Школа иллюзия- всегда была одной из школ магии, но она слишком могущественна и находится под запретом. Поэтому в данном случае это попытка ввести это школу, без возможности ею читерить. Поскольку описание заклинаний данной школы очень интересны, как в описании так и в применении.

0


Вы здесь » Эфос » Курилка » Чего изволите?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC