Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Курилка » Чего изволите?


Чего изволите?

Сообщений 61 страница 80 из 82

1

Какие навыки хотите своему или не своему персонажу? Просто какой скил хотите видеть в библиотеке? Может просто идеей поделитесь? Пишите! Не стесняйтесь!

Можете писать не только навыки ,но и зелья там, вещи и прочее. Так сказать: устраиваем призовой фонд поле-чудес.

Теги: акции и конкурсы

0

61

Предлагаю 4 условных навыка, по 1-му на класс.
1. Для Фокусника.
"Абсолютный щит"
1 уровень - при броске кубика на "удача" на действия защиты позволит использовать "абсолютный щит" ,который активируется  и блокирует любой урон от противника в течении 1 хода. После активации становятся недоступны любые действия, передвижения/использования навыков.
2 уровень - при броске кубика на "хорошо" на действия защиты позволит использовать "абсолютный щит", который блокирует любой входящий урон. А при броске кубика на "удача" на действия защиты позволит не только активировать "абсолютный щит" но и добавит ему особенность, при которой любая атака будет отражена обратно в противника с двойной силой. После активации любые действия всё так же невозможны. Навык не расходует ОВ, но после использования накладывает "истощение" которое снижает силу атаки в 2 раза на следующий ход. Навык доступен 1 раз в 3 хода.
2. Для Энергетика.
"Оковы Ужаса"
1 уровень - при броске кубика на "удача" для действий защиты позволит использовать энергетику "Оковы Ужаса" , который прервет любую атаку врага направленную на энергетика или союзников.
2 уровень - при броске кубика на "хорошо" для действий защиты позволит использовать энергетику "Оковы Ужаса", который Прервет любую атаку врага направленную на энергетика или союзников но и наложит на них "немоту" которая не позволит противнику использовать действия атаки в течении 2х ходов. Использование других навыков/заклинаний параллельно с "Оковы Ужаса" невозможно. Навык не расходует ОВ но накладывает "истощение" снижающее  эффективность  лечащих заклинаний на 2 хода  и атакующих на 1 ход. Навык доступен 1 раз в 4 хода.
3. Для охотника.
"Плащ теней"
1 уровень - при броске кубика на "удача" на действия уклонения позволит использовать охотнику "Плащ теней" который на 2 хода скроет охотника от глаз противника(обнаружение охотника при действии "плаща теней" невозможно ни каким способом), в это время охотник не может использовать атакующие способности, но его скорость увеличивается в 2 раза и позволяет преодолеть до 125м/ход.
2 уровень - при броске кубика на "хорошо" на действия уклонения позволит использовать охотнику "Плащ теней" который на 2 хода скроет охотника от глаз противника(обнаружение охотника при действии "плаща теней" невозможно ни каким способом), в это время охотник не может использовать атакующие способности(но может подлечится или поставить ловушку), но его скорость увеличивается в 2 раза и позволяет преодолеть до 125м/ход. А при броске кубика на "удача" на действия уклонения позволит использовать "Удар в спину" который нанесёт: прямой урон - рана средняя(2х3) + кровотечение рана слабая(1х2) пока не будет остановлено/вылечено магией. После чего охотник  переместиться на 75 метров от противника и действие навыка закончиться. !Если во время действия навыка протагониста заденет атакой противника(задели волос копьем/стрелой, или подпалили плащ аое атакой) то действие навыка прерывается, но дебафа не накладывает. Навык не расходует ОВ но накладывает "истощение" -2 к броску кубика на следующее  действие уклонения. Навык доступен  1 раз в 3 хода.
4. Для Стража.
"Панцирь"
1 уровень - при броске кубика на "удача" на действия защиты/блокирования/парирования позволяет стражу применить "панцирь" который заблокирует любой входящий урон от противника. Передвижение во время действия навыка невозможно.
2 уровень - при бровке кубика на "хорошо" на действия защиты/блокирования/парирования позволяет стражу применить "панцирь" который заблокирует любой входящий урон от противника. А при броске кубика на "удача" на действия защиты/блокирования/парирования позволит стражу не только заблокировать любой урон "панцирем"  но переместиться к противнику, если он не дальше 30м и нанести "сокрушающий удар"
который нанесет: прямой урон - рана тяжёлая(4х6) + перелом рана средняя(2х3) что снизит скорость и дальность перемещения врага в 2 раза, пока не будет излечено. Параллельное использование навыков во время "панциря" невозможно. Навык не расходует ОВ но накладывает "истощение" которое дает -2 к броску кубика на следующие действие защиты/блокирования/парирования и -1 к броску кубика на следующие  действие уклонения.

0

62

1. Фокусник.
«Абсолютный щит»
Щит способный заблокировать любой урон и укрыть создателя от неприятеля.
А если враг подобрался слишком близко, его можно будет откинуть.
Внешне щит похож на граненый чистейший алмаз, состоящий из множества Небольших пластин которые создают небольшие угловатости на поверхности щита.
Расход  ОВ - 3
1 ур - получение навыка. Создание непробиваемого щита на 1 ход.
2 - +1 к броску кубика
3 - +2 к броску кубика
4 - +3 к броску кубика на удачность применения навыка.:Позволяет Контратаковать противника уничтожив шит, при уничтожении щит взорвется отбросил ближайших врагов на 10м.
2. Для Энергетика.
"Оковы Ужаса"
В час нужды Энергетик может прочитать врага найдя самые сильные его страхи и применить их против него. В этот момент Энергетика покрывает черная энергия а глаза начинаю гореть фиолетовым огнем, врагу начинает казаться что сама смерть протягивает свои костлявые руки из-за спину Энергетика.
Расход ОВ  -3
1 ур - получение навыка. Возможность прервать атаку противника.
2 - +1 к броску кубика
3 - +2 к броску кубика
4 - +3 к броску кубика на удачность применения навыка. Накладывает болевой шок на 1 ход.
3. Для охотника.
"Плащ теней"
Тень лучший друг для для скрытого охотника, и нет ничего лучше чем иметь возможность скрыться в ней в любой момент. Сейчас вы видите этого незадачливого охотника, мгновение, только моргнули, а его уже нет, ни пыли, ни звука.
Расход ОВ -3
1 ур - получение навыка. Возможность уйти в тень.
2 - +1 к броску кубика
3 - +2 к броску кубика
4 - +3 к броску кубика на удачность применения навыка. При развеивании "плаща теней" совершением действия-атака, получает +1 к максимальной ране и +2 к максимальному прямому урону.
4. Для Стража.
"Панцирь"
Когда стражу грозит опасность ему на помощь приходит дух хранителя, который укроет героя от вражеских атак. За спиной стража появляется дух, напоминающий воина в броне, только эта броня светиться. Так вот, тело стража соединяется с этим духом на тоже начинает немного светиться, сообщая всем врагам, что сейчас страж стал недосягаем для их атак.
Расход ОВ - 3
1 ур - получение навыка. Возможность применить «панцирь».
2 - +1 к броску кубика
3 - +2 к броску кубика
4 - +3 к броску кубика на удачность применения навыка. Пока действует "панцирь", позволяет использовать бонусы к броску кубика для защиты, парирования и блока, в качестве бонуса к броску кубика на атаку.

&del&

Отредактировано Кросс (2018-01-25 02:03:12)

0

63

Т.е. каждый класс ни делая ничего, просто стоя в защите получает +3 ко всем броска кубика (на 4 уровне)? К защите или атаке. 
Примверы:
В совокупности со стартовым умением стража мы получаем +5 к защите. В совокупности с безумством, мы можем получить +7 к атаке.
А если еще и музу на персонажа кинуть, то получим +6 ко всем броскам кубика, а у война +10 к атаке. А Днессе, под музой и тяжелой раной, вообще кубик бросать не надо(имеется в виду с данным навыком) . Там +12 бонуса будет.

Отредактировано Днесса (2018-01-26 00:49:31)

+1

64

панцирь стража имба имбическая. Если добавить еще свершу пассивок, то мы его хрен убьем и гарантированно получим по мозгам. да один раз за бой, но слишком сильный бонус. Плаз теней дублирует два навыка Исчезновение и удар из тени или удар со спины. Оковы не очень понятно по урону и воздействию, а также с защитой как быть иметь ментальную защиту? с щитом фокусника. его может применить любой фокусник в том числе и крови и вообще любой спец. маг. Просто к примеру у него выбрано разрушение и тьма (странное сочетание, но все же) как специализированные и о правилам (насколько я помню) он должен только эту магию использовать и этот закон.

0

65

Днесса написал(а):

А если еще и музу на персонажа кинуть, то получим +6 ко всем броскам кубика, а у война +10 к атаке. А Днессе, под музой и тяжелой раной, вообще кубик бросать не надо(имеется в виду с данным навыком) . Там +12 бонуса будет.

Безумие не даёт применять стартовый навык. убираем -2. Остаётся +10.
Панцирь даёт бонус лишь к броску кубика на применение панциря. Убираем -3. Остаётся +7.
Муза - другой персонаж пропускает ход, тем самым усиливая действия одного. Добавляем противнику одного союзника.
Тяжёлая рана снимает по 4 ОВ в ход. Увеличиваем расход ОВ на 4 минимум.

Итого:
+7 к броску кубика, расход ОВ 7 в первом ходу (что может ещё и провалиться), а дальше ещё по 4 в ход.
У противника: стоят двое чуваков, что потратили по 1 ОВ на атаку, а в последующих ходах - один, да даже пропускает по себе удар, получая ту же тяжёлую рану, а второй в это время наносит атаку.
А так же вспоминаем, что удачный бросок говорит лишь о том, что удар получился, а не то, что он гарантированный, ведь противник так же может защититься.

0

66

Библиотекарь Эскель написал(а):

панцирь стража имба имбическая. Если добавить еще свершу пассивок, то мы его хрен убьем и гарантированно получим по мозгам. да один раз за бой, но слишком сильный бонус. Плаз теней дублирует два навыка Исчезновение и удар из тени или удар со спины. Оковы не очень понятно по урону и воздействию, а также с защитой как быть иметь ментальную защиту? с щитом фокусника. его может применить любой фокусник в том числе и крови и вообще любой спец. маг. Просто к примеру у него выбрано разрушение и тьма (странное сочетание, но все же) как специализированные и о правилам (насколько я помню) он должен только эту магию использовать и этот закон.

Панцирь лишь позволяет в течении одного хода получить к атаке бонусы от навыков защиты. Если это стартовый от воина, то атака... Ну не очень-то эффективная будет, ведь противнику можно просто отпрыгнуть назад. Страж-то двигаться не может. А в других случаях - позволяет раз за бой при стечении обстоятельств, дамагнуть защитным навыком. Даже не дамагнуть, а попытаться это сделать.

Плащ теней не дублирует, а пользуется той же механикой. С таким же успехом можно сказать, что все атакующие навыки дублируют друг-друга. При этом стоит учесть, что плащ теней может быть применён, только если охотник подставится под удар. То есть: он не уклоняется, не защищается, а именно использует навык. В случае провала - по нему проходит удар. Хороший навык для контр-защиты. Не всё же стражам под бдительностью стоять.

Оковы ужаса - я допишу защиту и воздействие. Парень первый раз навыки пишет.

Абсолютный щит - это не заклинание, а навык. Не путай холодное с пресным. Специализированные маги ограничены в заклинаниях, но не навыках.

0

67

Согласен, то что описано в навыке не факт, что будет. Все зависит от заявленных действий. В любой случае "четкая привязка" к броску кубика - это хорошо.
>>>Панцирь лишь позволяет в течении одного хода получить к атаке бонусы от навыков защиты. Если это стартовый от воина, то атака... Ну не очень-то эффективная будет, ведь противнику можно просто отпрыгнуть назад.

1.А не является ли "панцирь" дублированием "Бдительности" только слегка измененным, и с бонусом на защиту? (бдительность не дает бонусов на защиту).
2.Я что-то не понял, как действует навык. Судя по описанию, навык действует если персонаж был атакован и он на следующий ход получает +3 к атаке? Или как? Или два хода действует бонус? Как вообще идет действие навыка?

Отредактировано Виндикта (2018-01-26 19:54:10)

0

68

1.А не является ли "панцирь" дублированием "Бдительности" только слегка измененным, и с бонусом на защиту? (бдительность не дает бонусов на защиту).

Нет, так как бдительность - это подготовка к контр-атаке. В этот ход персонаж не совершает никаких иных действий. Да и не имеет отката.
Панцирь же - это защитный навык, что позволяет "засейвиться" подобно "щиту веры". Вот на него навык похож. Однако существенное отчилье появляется на 4 уровне. Продолжительность увеличивается до 2 ходов, а значит ещё и следующий ход персонаж неуязвим для прямого урона.

2.Я что-то не понял, как действует навык. Судя по описанию, навык действует если персонаж был атакован и он на следующий ход получает +3 к атаке? Или как? Или два хода действует бонус? Как вообще идет действие навыка?

Навык даёт бонус лишь к успеху его же применения. То есть это "+3" на 4 уровне не даёт бонус к атаке. Только к успеху навыка. На 4 уровне навык действует два хода, но бонуса к броску кубика уже не даёт. Однако позволяет получать бонусы к атаке от защитных навыков.

0

69

Дивергенты

Дивергенты – существа на службе у хозяина контракта.

Создание:
Дивергенты создаются по аналогии создания бестиариев, но без использования перманентов.
Максимальный уровень 10.

Цена:
За каждый уровень 10 могущества. Пример: 10 уровень – 100 могущества.
Сущности в дивергента, для добавления доп. ов, персонаж вкладывает сам, тратя имеющиеся у него.

Получение:
Получение дивергента описывается отдельным фабом. Будь то начертание пентаграммы с кровавым ритуалом или найм пьяньчужки из местной таверны. Ключевой момент фаба заключение контракта. (Внимание! контракт НЕ ГАРАНТИРУЕТ, что дивергент не зарежет вас или не предаст в будущем.)

Ограничения:
Один персонаж может таскать с собой только одного дивергента.
При подписании контракта хозяина с дивергентом связывает поток эни. Единовременно можно поддерживать связь только с одним дивергентом (отписывать за него посты).

Вы можете иметь более двух дивергентов, если у вас есть дом, где можно их оставить. В путешествие вы по прежнему можете брать только одного.

В любой группе может быть максимум два дивергента.
Поток эни во время боя усиливается, при нахождении рядом более двух дивергентов, он становится нестабильным, и дивергенты начинают стремительно распадаться.

Спорные ситуации:
Если к группе, в которой уже состоят два дивергента, присоединяется персонаж с еще одним то:

1) Игроки договариваются, кого из дивергентов оставить, лишние изгоняются.
2) Либо кидается кубик, дивергент у которого выпало меньшее значение - изгоняется.
Изгнанный дивергент либо возвращается домой, либо находит хозяина после квеста.

Написание постов:
Свой ход вне боя вы описываете одним постом, вписывая туда действия дивергента. По аналогии с тем, как охотники описывают действия своего питомца.
В бою вы пишете два поста. Отдельно за себя и за дивергента. К каждому прикладывается свой бросок кубика, т.к. бонусы от навыков у вас различны.
В начале боя вы выбираете перед или после вашего поста будет отписываться дивергент. Такой порядок сохраняется до конца боя.
При применении таких умений как «бдительность» или состояний меняющих очередность отписи, на время действия навыка или состояния дивергент перемещается в очередь как если бы он был игроком. По истечению навыка\состояния он возвращается на прежнюю позицию отписи, перед или после игрока.
Смерть и последствия:
Дивергент погибший во время квеста, миссии или фаба не может быть воскрешен до их окончания. Исключение составляют навыки способные воскрешать обычных персонажей.
После смерти дивергента и окончания миссии его можно воскресить за 3 могущества за уровень. Пример 10 уровень – 30 могущества. Или сделать выбор в пользу реализма и иногда приносить цветочки на могилку грустно смотря вдаль.

0

70

Мне кажется, что стоимость дивергента слишком низкая, как и за использование, как и за воскрешение

0

71

Если кому интересно, то почему бы и нет. Правда я не поняла, почему они именно дивергенты, перечитала описание несколько раз, искала дивергенцию (в любом из её значений).
Не понятно также, кто будет отыгрывать дивергента, так как, судя по описанию, это не питомец, а вполне самостоятельная личность.

0

72

Или же в бою сам игрок, а вне боя мастер? Вот это смущает: "Внимание! контракт НЕ ГАРАНТИРУЕТ, что дивергент не зарежет вас или не предаст в будущем".

0

73

Мари написал(а):

Если кому интересно, то почему бы и нет. Правда я не поняла, почему они именно дивергенты, перечитала описание несколько раз, искала дивергенцию (в любом из её значений).
Не понятно также, кто будет отыгрывать дивергента, так как, судя по описанию, это не питомец, а вполне самостоятельная личность.

Тут бралась дивергенция в значении области потока функции, так как хозяин с дивергентом связаны потоком эни. Да и слово наемники уже порядком избито.

0

74

Мари написал(а):

Или же в бою сам игрок, а вне боя мастер? Вот это смущает: "Внимание! контракт НЕ ГАРАНТИРУЕТ, что дивергент не зарежет вас или не предаст в будущем".

Дивергента отыгрывает сам игрок, наподобие отыгрыша питомца у охотника, думаю все с ним знакомы.
Система сырая и её ещё нужно дорабатывать. В бою пост дивергента пишется над или под постом хозяина.
Возможность предательства это исключительно ролевая составляющая, которая может разнообразить ваш отыгрыш. Все действия дивергента описывает сам игрок. Да и по лору магией контрактов что обеспечивают стопроцентную верность подданных обладает только Манон.

0

75

Хотаоши написал(а):

Мне кажется, что стоимость дивергента слишком низкая, как и за использование, как и за воскрешение

Это только грубый скелет системы, многое ещё может меняться. Но хочу заметить что те же зелья на форуме почти не используются, и думаю не в последнюю очередь тут играет количество затраченных усилий чтобы сварить хотя бы одно зелье.
Да и тебе придется отыгрывать не только за себя, придумывать характер, взаимоотношения. Это тоже своего рода плата.

0

76

Дивергенты

[indent] Дивергенты – существа на службе у хозяина контракта. Значение термина "дивергент" обозначает "единый поток" или, иными словами, "на одной волне", "попутчик" или "напарник". Связан термин с тем, что для поддержания единого стремления, единой цели, персонаж игрока должен поддерживать условия сосуществования дивергента и персонажа. Это означает, что сам дивергент является самостоятельным существом, обладающим своими целями, стремлениями и характером.
[indent] Как это отражается на отыгрыше?
[indent] В миссиях и отыгрыше без участия мастера - игрок сам волен описывать характер и действия своего дивергента, однако не стоит забывать про правило логичности. За ярое его нарушение - мастером может быть вынесен предупреждение и даже штраф. При участии в мастерском квесте - мастер имеет право описывать некоторые действия дивергента за персонажа, опираясь на результаты бросков кубика и его характер. Так, например, дивергент получивший приказ атаковать противника явно превосходящего его в силе, может элементарно струсить или вовсе покинуть поле боя.

Создание:
[indent] Дивергенты создаются по аналогии создания бестиариев, но не могут содержать в себе сущности.
[indent] Максимальный уровень 7.

Цена:
[indent] За каждый уровень 10 могущества. Пример: 7 уровень – 70 могущества.

Получение:
[indent] Получение дивергента описывается отдельным фабом. Будь то начертание пентаграммы с кровавым ритуалом или найм пьяньчужки из местной таверны. Ключевой момент фаба - "заключение контракта". (Внимание! контракт НЕ ГАРАНТИРУЕТ, что дивергент не зарежет вас или не предаст в будущем). Контракт может быть как кровным, так и условным. Например, за Вашим персонажем может увязаться собака. Естественно, что собаки писать не умеют, да и кровавые договоры им не нужны. Поэтому в данном случае заключением контракта будет считаться, допустим, кормление с руки.

Ограничения:
[indent] Один персонаж может таскать с собой только одного дивергента.
[indent] Вы можете иметь более одного дивергента, если у вас есть дом, где можно их оставить. В путешествие вы по прежнему можете брать только одного.
[indent] Со стороны отыгрыша дивергента - причина, по которой "напарник" лишь один отправляется с персонажем - должна быть придумана и указана самим игроком.

Написание постов:
[indent] Свой ход вне боя вы описываете одним постом, вписывая туда действия дивергента. По аналогии с тем, как охотники описывают действия своего питомца. В бою пост так же пишется один, однако бонусы для броска дивергента и персонажа - рассчитываются отдельно. То есть, при броске на "7", может получится так, что персонаж имеющий +3 к броску выполнить своё действие "хорошо", а вот ослабленный дивергент, со штрафом -2, даст по лбу своему же "хозяину". 
[indent] При применении таких умений как «бдительность» или состояний меняющих очередность отписи, на время действия навыка или состояния дивергент и сам персонаж перемещается в очереди с наименьшей инициативой. То есть, если персонаж ИЛИ дивергент находятся в "бдительности", условно (для определения очерёдности) считается, что они оба "бдительны".

Смерть и последствия:
[indent] В отличии от персонажа - дивергент умирает по настоящему. К нему не придёт Манон с предложением "продолжить игру взамен на маленькую услугу". Однако - дивергент это "бестиарий", а значит его понимание "жив" сильно отличается.
[indent] С технической точки зрения - это означает, что после смерти персонажа, придётся снова выплачивать его полную стоимость, чтобы он снова "был доступен для использования". Однако необходимо не только "оплатить стоимость воскрешения", но и описать "воскрешение". То есть, по сути, процесс очень схож с первоначальным наймом.
[indent] Внешне это "перезаключение контракта" может выглядеть как угодно: ритуал воскрешения, чудесное спасение, поднятие в виде нежити, клонирование, выращивание из пробирки, возвращение из ада и так далее. Всё, естественно, зависит от типа дивергента. Так, например, если дивергент и так уже нежить, то и "смерть" для него - это всего лишь не возможность продолжать бой. То есть, чтобы воскресить развалившегося скелета, достаточно написать фаб о том, как персонаж собирает его косточки, склеивает волшебной слюной и напитывает своей же энергией (маной, эни), дабы вновь оживить его.

+1

77

1.Вести понятие критического удара. При превышении градации атаки над защитой на 1, урон увеличивается на 100%.
Пример, маг на защиту выкинул 2, а разбойник 12. Маг в легкой броне, т.е. градация защита ""не удача".
В этом время разбойник (с кинжалом) выкинул 12 (градация пробития -1, но она компенсируется -1 на защиту в легкой броне)  и атаковал. Получаем превышение градации 3, т.е. урон 3х. И значит магу можно снести 12 ОВ за раз.
Градация раны так увеличивается на 1 за каждое превышение броска (4*300%=12),и получаем тяжелую рану 4*6. (т.е. легкая рана 1 градация +3=4 градация ран)

2.Если на месте мага будет танк в тяж броне, получаем градацию защиты "плохо", однако кинжалый имеют шанс не пробить -1, т.е. градацию на пробития "хорошо".Превышение градации на 1 (4*100%=4)
Т.е. танк получит базовый урон от кинжалов.
Однако, считаем бой берсеркера и мага.
Берсеркер выкинул 12, маг 2. Маг пробует уклонится.
Считает точной двуручника -1. Значит вероятно, что попал "хорошо". Шанс на улонение в легкой броне +1 , значит плохо. Маг получает базовый урон в 8.
Но вот если маг будет стоять...получим базовый урон удача +1 - "не удача"-1 градация, т.е. 500% превышение увеличение урона, т.е. если маг примет грудью удар от берсеркера, то будет 40ОВ базового урона.

Уклонится от кинжалов кстати не вариант, они бонус к точности получают. Так длительность боя, будет зависит исключительно от игроков.

Т.е. при превышении градации на 1 атаки на защитой противник получается, в любом случае, получает максимальный урон от оружия. 
При равных бросках - на усмотрение мастера.

У заклинаний мага, тот же принцип. Поскольку заклинания игнорируют броню как таковую, то заклинание 1 уровня по танку, может нанести существенный урон. Достаточно попасть. 

-1.Усталость действует как увеличение расходов ОВ на все, при действиях на 100% от расхода ОВ. Если на первом ходу атаковать копьем -1ОВ, на втором ходу защищаться (в легкой броне)-2 ОВ на защиту, опять атаковать копьем -3ОВ за ход.
Т.е. если воин постоянно атакует двух ручником, то на третьем ходу получает расход ОВ -6ОВ, а постоянно уклоняющийся охотник -3 ОВ на уклонение (на третьем ходу). 4 хода подрят атакуя берсеркер получит расход ОВ на удар мечом уже 8ОВ.
Но если "перевести дух", и ничего не делать,счетчик усталости сбрасывается.
Два мага ковыряющие в носу, будут драться вечно. А два танка в тяж.броне со щитами и кинжалами, друг друга не пробьют, но упадут от усталости (хотя и тут можно продолжать бой вечно).
Каст мага (без навыков уменьшающих расход ов). Первый ход -5ОВ , второй ход -10 ОВ, третий ход -15 ОВ (ну или в зависимости от умения "быстрый каст", но принцип то же).

Кроме того, если персонаж делает комбо-действие он получат двойную усталость. Например, разбойник постоянно уклоняется и атакует. На третьем ходу он получает расход ОВ -3ОВ на уклонение -3ОВ на атаку, т.е. -6ОВ.
Если танк, с двухручником постоянно атакует и защищается, то на третьем ходу получает. -6ОВ от атаки, -6 ОВ от защиты, т.е. -12 ОВ. Так что, измотать противника вполне реально. И ловкач, которые одет в легкую броню, с навыком уклонение, вполне может победить Танка (но вот если танк по нему попадет....)

P.S. Если где ошибся с расходов ОВ, пардон.

В чем упрощения для мастера?
Считается строго по формуле, и все сводится к градациям, и простым значением:уклонение, броня, атака, свой-во оружия, счетчик усталости.

P.s.
Прошу прощения за ошибки. Их тут много.

0

78

Идея хорошая, даже довольно проста для восприятия и подсчёта.
Однако в ней есть минусы:
1 - Она ДОБАВЛЯЕТ механики, а не уменьшает их количество.
2 - Повышает значение градаций и значимость броска кубика. Весьма и весьма существенно. Неопытные мастера руководствуясь данной системой будут просто списывать указанное кол-во ОВ, а не рассматривать бой... В итоге, тот же пример:

Берсеркер выкинул 12, маг 2. Маг пробует уклонится.

Берсерк описал как схватив за лезвие, бьёт гардой мага, при этом выкрикивая пафосно слова, а второй рукой почёсывая пятую точку.
Архимаг описал как ускоряет свою пятую точку, учитывает положение солнца и вообще парад планет, совершает выверенное движение в сторону от берсерка (не назад, давая разгон, а именно правильно уклоняется) и расписывает своё действие на овермногосимволов, но.... Кубик решил, ему ему надо "отовариться" на 40 ОВ урона (когда у мага всего их 20, то есть сдохнуть, воскреснуть и снова сдохнуть).

3 - Очень большие цифры... В них можно запутаться.
4 - Остаётся учёт:
- брони
- оружия
- силы удара
- скорости удара
- бонусов от доспехов
- бонуса от оружия
- бонуса от навыков
- бонуса от усилений
- штрафа от ослаблений
- продолжительность боя (накапливающаяся усталость и обнуляющаяся усталость)
- штрафы от брони
- штрафы от оружия.
И всё это входит в одну формулу, чтобы прописать сколько ОВ потратил берсерк на удар мечом... Не спорю - это очень хорошо, что учитывается столь много моментов, однако сводит игру к подсчитыванию чисел, а не отыгрышу.

*З.Ы. Плюсик поставить не могу, ибо опять баг системы.

0

79

Опишу вкратце то, что предлагаю я:

Усталость вместо стандартных действий:
1 - Убрать бонусы оружия и брони в плане "бонуса к градации".
2 - Убрать броню, как элемент усиливающий защиту или уклонение. Оставить как "внешку" персонажа, ну и слот для бонусов от навыка кузнеца.
3 - Не рассматривать отдельно "уклонение", "передвижение" и прочие стандартные действия персонажа, а объединять их как "обычное действие".
4 - Вместо пункта 3 - просто высчитывать усталость.

Пример подсчёта ОВ:

Берсеркер (двуручник) бьёт выкинул 12, маг 2. Маг (лёгкая броня) пробует уклонится. 1 ход боя.
Так как это 1 ход боя, то оба теряют по 1 ОВ. Однако у берсерка тяжёлое оружие, что тратит дополнительно 1 ОВ. Поэтому, нам даже не надо больше подробностей, списание ОВ будет таким:
Берсерк -2 ОВ.
Маг -1 ОВ.

Другой пример:

Маг бьёт кинжалом и выкидывает 8. Берсерк уклоняется будучи одетым в тяжёлую броню. 4 ход боя.

Так как это 4 ход боя, то оба теряют по 3 ОВ (усталость накапливается лишь до 3 хода). Тяжёлого оружия у мага нет, а в какой броне берсерк нам не важно. Поэтому списание будет такое:
Берсерк - 3 ОВ.
Маг -3 ОВ.

Суть этого нововведения в том, чтобы упростить подсчёт обычных действий. То есть действительно больше сил будут тратить именно те виды оружия, что имеют больший урон или иное преимущество. Броня же - становится атрибутом внешнего вида. Вспомните всякие пафосные анимешки, где чувак голыми руками отражает удары меча. Те же "Семь смертных грехов", "Ванпачмен", "Фейри теил" и так далее. И при просмотре кучи подобных аниме - это казалось логичным. Ведь слева демон Мелиодос, а справа обычный стражник. Ну и открывает путь к пафосным магам с двуручем на перевес или прытким эльфам в набедрянной повязке и так далее.

+ - проще мастерам, пафосней игрокам.
- - менее достоверно.

Замечу, что броня остаётся, но в виде "слотов под зачарований от кузнеца".

0

80

Дивергенты

Вы страж, но вас душит зависть при виде охотников с их питомцами, ведь вы всегда хотели собаку? Или чистый хил, которому нужен воин в пати, но вот незадача все игроки сейчас заняты? А может вы всегда мечтали путешествовать с симпатичной девушкой?  Или завести говорящего паразита? (что иногда одно и то же). Теперь это не проблема, ведь есть дивергенты.

Дивергенты – существа на службе у хозяина контракта.

Создание:
Дивергенты создаются по аналогии создания бестиариев, но без использования перманентов.
Максимальный уровень 10.

Цена:
За каждый уровень 20 могущества. Пример: 10 уровень – 200 могущества.
Сущности в дивергента, для добавления доп. ов, персонаж вкладывает сам, тратя имеющиеся у него.

Получение:
Получение дивергента описывается отдельным фабом. Будь то начертание пентаграммы с кровавым ритуалом или найм пьяньчужки из местной таверны. Ключевой момент фаба заключение контракта. (Внимание! контракт НЕ ГАРАНТИРУЕТ, что дивергент не зарежет вас или не предаст в будущем. Примечание: все действия дивергента контролируются исключительно игроком. Этот элемент может отыграть сам игрок, чтобы разнообразить ролевую составляющую).

Ограничения:
Один персонаж может таскать с собой только одного дивергента.
При подписании контракта хозяина с дивергентом связывает поток эни. Единовременно можно поддерживать связь только с одним дивергентом (отписывать за него посты).

Вы можете иметь более двух дивергентов, если у вас есть дом, где можно их оставить. В путешествие вы по-прежнему можете брать только одного.

Количество дивергентов в группе не ограниченно.

Написание постов:
Свой ход вне боя вы описываете одним постом, вписывая туда действия дивергента. По аналогии с тем, как охотники описывают действия своего питомца.
В бою вы пишете два поста. Отдельно за себя и за дивергента. К каждому прикладывается свой бросок кубика, т.к. бонусы от навыков у вас различны.

В начале боя вы выбираете перед или после вашего поста будет отписываться дивергент. Такой порядок сохраняется до конца боя.

Такие умения как «бдительность» или состояния меняющие очередность отписи, не влияют на очередность отписи дивергента. Его пост закреплен строго перед или после поста игрока.

Ссылки на доступных вам дивергентов оставляйте в подписи, под ссылкой на персонажа.

Смерть и последствия:
Дивергент погибший во время квеста, миссии или фаба не может быть воскрешен до их окончания. Исключение составляют навыки способные воскрешать обычных персонажей.

После смерти дивергента и окончания миссии его можно воскресить за 6 могущества за уровень. Пример 10 уровень – 60 могущества. Или сделать выбор в пользу реализма и иногда приносить цветочки на могилку, грустно смотря вдаль.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Значения броска:
Меньше 5 - провал.
5-9 - обычно.
10-12- удачно.
Больше 12 - чудо!
Памятка:
1. Перед отправкой игрового поста обязательно пропускать ваш текст через Microsoft Office Word.

2. Прямая речь выделяется болдом(жирным шрифтом).
- [b]Я что-то сказал.[/b]

3. Мысли выделяются италиком(курсивом) и берутся в кавычки.
[i]"Я что-то подумал". [/i]

4. Речь другого персонажа выделяется подчеркиванием
[b][u]- Он что-то сказал.[/u][/b]


Вы здесь » Эфос » Курилка » Чего изволите?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно