Дивергенты
Вы страж, но вас душит зависть при виде охотников с их питомцами, ведь вы всегда хотели собаку? Или чистый хил, которому нужен воин в пати, но вот незадача все игроки сейчас заняты? А может вы всегда мечтали путешествовать с симпатичной девушкой? Или завести говорящего паразита? (что иногда одно и то же). Теперь это не проблема, ведь есть дивергенты.
Дивергенты – существа на службе у хозяина контракта. Значение термина "дивергент" обозначает "единый поток" или, иными словами, "на одной волне", "попутчик" или "напарник". Связан термин с тем, что для поддержания единого стремления, единой цели, персонаж игрока должен поддерживать условия сосуществования дивергента и персонажа. Это означает, что сам дивергент является самостоятельным существом, обладающим своими целями, стремлениями и характером.
Как это отражается на отыгрыше?
В миссиях и отыгрыше без участия мастера - игрок сам волен описывать характер и действия своего дивергента, однако не стоит забывать про правило логичности. За ярое его нарушение - мастером может быть вынесен предупреждение и даже штраф. При участии в мастерском квесте - мастер имеет право описывать некоторые действия дивергента за персонажа, опираясь на результаты бросков кубика и его характер. Так, например, дивергент получивший приказ атаковать противника явно превосходящего его в силе, может элементарно струсить или вовсе покинуть поле боя.
Создание:
Дивергенты создаются по аналогии создания бестиариев, но не могут содержать в себе сущности и перманенты.
Максимальный уровень 7.
Цена:
За каждый уровень 10 могущества. Пример: 7 уровень – 70 могущества.
Получение:
Получение дивергента описывается отдельным фабом. Будь то начертание пентаграммы с кровавым ритуалом или найм пьяньчужки из местной таверны. Ключевой момент фаба - "заключение контракта". (Внимание! контракт НЕ ГАРАНТИРУЕТ, что дивергент не зарежет вас или не предаст в будущем). Контракт может быть как кровным, так и условным. Например, за Вашим персонажем может увязаться собака. Естественно, что собаки писать не умеют, да и кровавые договоры им не нужны. Поэтому в данном случае заключением контракта будет считаться, допустим, кормление с руки.
Ограничения:
Один персонаж может таскать с собой только одного дивергента.
Вы можете иметь более одного дивергента, если у вас есть дом, где можно их оставить. В путешествие вы по прежнему можете брать только одного.
Со стороны отыгрыша дивергента - причина, по которой "напарник" лишь один отправляется с персонажем - должна быть придумана и указана самим игроком.
Написание постов:
Свой ход вне боя вы описываете одним постом, вписывая туда действия дивергента. По аналогии с тем, как охотники описывают действия своего питомца.
В бою вы пишете два поста. Отдельно за себя и за дивергента. К каждому прикладывается свой бросок кубика, т.к. бонусы от навыков у вас различны.
В начале боя вы выбираете перед или после вашего поста будет отписываться дивергент. Такой порядок сохраняется до конца боя.
Такие умения как «бдительность» или состояния меняющие очередность отписи, не влияют на очередность отписи дивергента. Его пост закреплен строго перед или после поста игрока.
Ссылки на доступных вам дивергентов оставляйте в подписи, под ссылкой на персонажа.
Смерть и последствия:
В отличии от персонажа - дивергент умирает по настоящему. К нему не придёт Манон с предложением "продолжить игру взамен на маленькую услугу". Однако - дивергент это "бестиарий", а значит его понимание "жив" сильно отличается.
С технической точки зрения - это означает, что после смерти персонажа, придётся снова выплачивать его полную стоимость, чтобы он снова "был доступен для использования". Однако необходимо не только "оплатить стоимость воскрешения", но и описать "воскрешение". То есть, по сути, процесс очень схож с первоначальным наймом.
Внешне это "перезаключение контракта" может выглядеть как угодно: ритуал воскрешения, чудесное спасение, поднятие в виде нежити, клонирование, выращивание из пробирки, возвращение из ада и так далее. Всё, естественно, зависит от типа дивергента. Так, например, если дивергент и так уже нежить, то и "смерть" для него - это всего лишь не возможность продолжать бой. То есть, чтобы воскресить развалившегося скелета, достаточно написать фаб о том, как персонаж собирает его косточки, склеивает волшебной слюной и напитывает своей же энергией (маной, эни), дабы вновь оживить его.