Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Библиотека историй. » Улицы города Нартаар


Улицы города Нартаар

Сообщений 1 страница 20 из 216

1

Улицы бывают разные. Тихие, спокойные улицы спальных районов, где можно встретить неспешно гуляющих мамаш с отпрысками, стайки бабулек, что-то яростно обсуждающих поглядывая на мимо проходящего темного эльфа, дедушек, играющих в "козу" на эль.
Бывают улицы шумные: кузня, кабак, пекарня, плотник... покупатели в поисках идеального товара,  мальчишки, весело бегающие от прилавка к прилавку с разными поручениями, парочки жмущиеся в углах оживленных улиц, чтобы их "не заметили"...
http://s2.uploads.ru/CYhnF.png

0

2

<------------- Окраина леса.
Шенджи прошелся по улочкам города ловя на себе не однозначные взгляды прохожих. Он ничего не чувствовал. Ни смущения, ни неловкости, ни даже того, что он тут один такой и это удивительно. Ему было плевать. Он шел целенаправленно в место где он мог найти сведения о Маноне, самом древнем зле, как он предполагал. И как не городская библиотека со всеми знания о мире могла ему в этом помочь? Скучный взгляд пандарена то и дело падал на прохожих.

0

3

Пандарен целенаправленно шел в место, где он мог найти сведения о Маноне. Шенджи шел на автомате, и только когда оказался на небольшой терассе старенького домика понял, что пришел не в библиотеку.
Здесь стоял небольшой столик под открытым небом, накрытый на двоих. Из чашек с чаем валил пар, будто его только что налили, от крендельков и клубничного варенья приятно пахло. С одной стороны сидела старушка. Шеджи узнал в ней ту бабку, которая подарила ему трубку.
- Ты искал меня, пандарен, присаживайся, поболтаем. - Старушка показала на пустой стул напротив. - Угощайся чаем.

0

4

Пандарен неоднозначно поглядел на старушку. Он вспомнил ту встречу и лишь хмыкнул про себя. теперь эта ситуация казалась ему ироничной. Сколько еще совпадений, сколько еще разного рода "неожиданных" встреч будет ожидать его?
- Благодарю, это будет весьма кстати. - Панда расположился прямо на земле, налив себе в чашку горячего чая, что мог приободрить его, учитывая все произошедшее ранее, это было в данный момент как нельзя кстати. Вместе тем панда ткнул острым когтем одну из клубничек с вареньем и с удовольствием положил ее в пасть, запив чаем.
- Я догадываюсь ты уже в курсе зачем я здесь, иначе быть не может. В случайности я уже прекратил верить. - Панда внезапно сдвинул брови и отвел взгляд в сторону. - Манон. Подобной темной силы я еще не видел, да и вряд ли есть что то схожее еще. - Но ходить вокруг да около не было времени, да и не было чувств, что бы описывать их или выражать. - Подскажи, мудрая женщина, есть ли сила, способная совладать с ним? Ответь, как можно бороться с таким злом? Укажи верное направление.

0

5

Бабка отхлебнула из чашечки чай, причмокнула и говорит:
- Зачем тебе с ним совладать надо? Он пока ничего плохого не сделал. Хотя пытается. Вот чтобы у Манона ничего не получилось ты и нужен.
Здесь, глава города, устраивает битву на арене, приз – артефакт. Тебе надо всего лишь выиграть, тогда артефакт не достанется приспешникам Манона.
А ты не стесняйся, мочи крендельки.

Старушка с блаженной улыбкой опустила кренделек в чай, давая ему немного размякнуть.

0

6

Пандарен не стал спорить со старушкой. Он взял крендель и мокнул его в чай, а затем немного подержав, целиком поместил его в пасть.
- Арена? Монахи никогда не использовали свои таланты для кровавого развлечения, это было против наших правил. - Затем он задумался о том, что его противники не простые бойцы арена, ведь старая женщина сказала "... не достанется приспешникам Манона." Это заставило пандарена сдвинуть брови.
- Но сейчас не время быть столь послушным к правилам. Ты права. Он ПОКА... - пандарен закинул в пасть еще один крендель, подчеркнув интонацией своло. -...ничего не сделал. Лучше и не давать ему приумножать свою силу. Не покажешь дорогу к этой арене, добрая женщина?

0

7

Старушка неспешно съела мягкую сушку, давая собеседнику возможность насладиться вкусным чаем. Затем продолжила:
- Да, не надо ему силы давать. Ступай, милок, к центру города. Там и будет арена. В этом городе все дороги идут туда.
Не желая более пустых разговоров бабка встала из-за стола.
- Повеселись там, - сказала она и зашла в дом.

0

8

<--- Бой Аэрин Кросс против фон Ворона
Последний бой был тяжелым. Тяжелым не в физическом, а психологическом плане. Поэтому фон Ворон просто отдыхал. Вместе с Аэрин он нашел неплохою таверну, где неплохо поели. Разговоров в тот вечер почти не было, особенно о бое.
Утром фон Ворона разбудил гонец с арены с вестью о новом бое и кто будет его противником.
фон Ворон >>>Бой - Адрет Аккоу против фон Ворона

0

9

<-----Бой - Адретт Аккоу и Аларик
Тяжкий бой пришёлся на плечи Адрета, и он просто был в замешательстве, как его быстро поставили на ноги за пол дня. Он успел полностью отдохнуть, спереть курицу, продать курицу, напиться, протрезветь, накуриться, отойти, подраться в таверне, ещё раз напиться и спереть у местного лекаря отравляющие травы, которыми позже смазал 5 стрел. Он пришёл в осознание, что завтра бой только под самый вечер. Но тут ему стало мало и он ограбил закрытую на ночь лавку драгоценностей, что находилась рядом с таверной. Выходя из лавки напоролся на пьяную стражу, которая сначала обвинила его вором, после чего продолжили квасить вместе с Адретом в ближайшей таверне. Спустя 2 часа пьянки, он решил оклематься и навестить местного травника, хотя время было после полуночи. Когда он подошёл к его дому и попытался его разбудить, спустя пол часа ему всё таки открыли. Травник был зол на то, что такая пьяница беспокоит его в ночь, но после 5 золотых колец, с красивыми камнями, он поменял своё решение и принял гостя как подобает. После того как он напоил его своей освежающей настойкой, Адрет отрезвел. Но как только осознал, что он трезв, раскурил косяк и подсадил на травку старого травника. После часа кумара их сознание было полностью потеряно. С утра Адрет, только открыв глаза, увидел перед собой юношу, с сумкой за спиной. Это был гонец. И со словами :
- Вот ты где! А я тебя по всюду ищу! - передал свёрток с травкой и вручил ему бумагу, с информацией о следующем бое.
- Хех! День боя! И кто у нас там? Ну не для моих мозгов это сейчас явно! Пойду ка я к арене.. - Произнёс Адрет смотря на бумажку, после чего встал и поглядел на укуренное тело травника. - Это тебе на похмелье! - Адрет положил свёрток травки на пузо травника и шатаясь направился к выходу из дома. Спустя полчаса, он подошёл к арене. К тому времени он уже полностью отошёл от вертолётов и мог двигаться ровно. - Ну что! К бою! Приди мой бравый друг! - произнёс Адрет вызывая своего тигра. Тот выпрыгнул довольным, но в этот раз от него была слишком дымная аура. Видимо вчерашние посиделки отразились и на нём тоже. Посмотрев на стражу, Адрет подступил к одному из двух стоящих на воротах и рыгнул ему в лицо, после чего продолжил движение вглубь арены. Пройдя к при-аренному помещению, он вошёл с тигром и приготовил лук к бою. Тигр же перестал себя неадекватно вести и полностью сконцентрировался на предстоящем бою.
Объявили имя Адрета и он вышел на поле боя.
Бой - Адрет Аккоу против Фон Ворона------>

Немного запоздалая награда:
За количество постов - 16 могущество.
За хороший пост отдыха (текущий) - 10 могущества.
За победу на арене - 15 могущества.
За побеждённого противника - 25 могущества.
Итого: +66 могущества, +3 уровня и возможность повысить класс персонажа.

+1

10

<--- Бой Аэрин Кросс против фон Ворона
После всех этих сражений Аэрин хотелось заснуть и не просыпаться этак пару деньков. Но, лисица и лазутчик пришли в этот город точно не ради развлечений.
Проснувшись в гостинице, находившаяся этажом выше в таверне, что они нашли прошлым днём, Аэрин не застала Ворона в своей комнате.
"Похоже бой уже начался." - подумала лисица не обнаружив напарника.
Подкрепившись Аэрин вышла из таверны и не отходя слишком далеко стала просто бродить по улице.
Толпа зевак так и пялилась на лисицу, видать многие её стали узнавать. Да и сложно забыть девицу с девятью лисьими хвостами. Тем более, что для этого континента такая раса редкость.
"Неприятно..." - да, лисице было неприятно подобное внимание.
Привычные зеленые глаза лисицы вдруг превратились в ярко-желтые, словно воспламенились.
Завидев лишь взгляд лисицы толпа в панике разбежалась в разные стороны. Аэрин сразу успокоилась и глаза вновь стали зелёными. Присев в лавочку рядом с таверной лисица кинула взгляд в сторону арены, её было очень хорошо отсюда видно.
- Удачи! - почти про себя произнесла Аэрин, но обращалась она к напарнику, который в данный момент сражался.

0

11

<---- Бой - Адрет Аккоу против фон Ворона
Фон Ворон вернулся в таверну, поднялся в комнату, которую вчера снял. Он решил все время перед боем провести в медитации. Этому его учил один из помощников учителя. Фон Ворону это часто помогало собраться перед сложными заданиями.
Он сел опустился на колени и сел на пятки, выпрямил спину, положил руки на колени и устремил свой взгляд вперёд. Там была просто стена, но казалось, что лазутчик смотрит сквозь нее куда-то далеко.

0

12

Из города к арене подходил странный человек. Явно он шёл, что бы попросить воинов о помощи. Увидев Аэрин рядом с ареной, он сперва счёл её за простолюдина, но подойдя ближе, он по её внешнему виду понял, что она является каким то магом.
- Девушка! Вы в данный момент не сильно заняты? Вы ведь боевой маг? Не поможете ли вы мне с одним делом? - обратился Майкл к Аэрин.

0

13

Фон Ворон очень долго провел в медитации. Когда к нему в комнату постучали было уже утро следующего дня.
"Финал. Ну что ж надо выигрывать этот бой и забирать этот артефакт." - такие мысли были у фон Ворона пока он собирался к походу к арене.
Он спокойно вышел из таверны и направился к арене. В этот день все решится.
фон Ворон>>Бой- фон Ворон, финал

0

14

<---Окраина леса

   В городе воин прежде всего нашел гостиницу. Снял ее на ночь, помылся и поел и провел чудную ночь в мягкой, чистой постели, с хорошенькой служанкой. На утро отправился в ближайшие библиотеки, проштудировал всю литературу об оружии которую мог только найти, выискивая различную информацию об оружии разных воинов. Не забыл он и о броне и различных механизмах. Все, что он  прочитывал, отлично запоминал. Память его не подводила. Отличная память стражникам всегда была нужна, чтобы на лицо помнить всех посетителей или гостей, а еще их заставляли запоминать лица преступников, которые находились в тюрьме (мало ли, а то еще и сбегут). Собрав всю необходимую информацию, он отправился в кузницу. Договорился с кузнецом, что тот ему поможет с оружием и некоторыми вещами. Кузнец сам был не очень спецом, мог только разве мечи обычные делать, но помощник ему сейчас любой пригодится.
   Ассенд приступил к изготовлении своего снаряжения. Для начала он сделал арбалет средних размеров. Ни большой, ни маленький чтобы удобно было стрелять. Лук ему не подходил, тут скорее нужна ловкость, а вот арбалет куда проще в стрельбе, но тут нужна была сила, чтобы туго его натягивать. Арбалет состояли из следующих компонентов: ложе, плечи, спусковой механизм, прицельные устройства. Особое внимание он уделил обработки направляющих стрелы и тетивы. Их отделка достаточно сильно зависит на точность попадания. Линии направляющих обязаны быть безукоризненно прямы и гладки. Пришлось потратить не мало времени на их шлифовку, чтобы качественно все сделать. Кроме того Ассенд на конце арбалета установил два маленьких флажка (гвоздики с маленьким и аккуратненьким кусочком ткани), чтобы при прицеливании видеть куда дует ветер и учитывать это.
   К нему он создал 50 болтов, вымеряя каждый из них, чтобы не нарушалась центровка болта. Это давало гарантированный полет болта по прямой на дальности 30-50 метров, а дальше - как бог пошлет. 
   Далее шел щит. С одной стороны он отлил стандартный щит, ничем не примечательный. На наружной части щита он создал много маленьких шипов, которые  вроде и не могли сильно поранить противника , однако при контакте с тканями, какими-то части брони или деревом, или плотью они просто застревали и не давали так просто отойти. Достигалось это путем разной направленности шипов: т.е. один шип выглядел как маленькая «кошка» и стрела в одном флаконе. Что позволяло цепляться буквально за всё (в теории). С внутренней части щита он сделал крепление для цепочки, и также крепления для закрепления щита на спине, чтобы щит можно было повесить на спину и он там не спадал.
   Далее воин создал моргенштерн. Не совсем простой, хотя с виду простой. Однако в рукоять он поместил пружину, на которую цеплялась внутренняя металлическая пластина, держащая металлическую болванку. Снаружи имелась еще одна труба с пазами внутри, которая позволяло при сильном броске выдвигать внутреннюю часть на 20 см. Однако, для того чтобы это можно было сделать удар должен быть достаточно сильным. Даже обычному войну это не было под силу. Но в последнее время Ассенд чувствовал, что в нем прибавилось силенок, поэтому чуял, что это он сможет.
   Теперь пришла очередь брони. Для начала шлем. Шлем он оставил старый, только добавил к нему два шипа впереди и позади, которые шли под углом в 45 градусов вверх. Хотя это был даже не шипы, а ножи, наточенные с нижней стороны, чтобы при ударе головой по противнику просто напросто поцарапать врагу морду и несколько увеличил кол-во тканевых прокладок, чтобы избежать ушиба головы при ударе по шлему булавой.
   Отдельно он создал повязку на горло, или как назвал ее «шарф». Взял две металлические пластины. Между ними запихал несколько мелких камней, скрутил (с боков тоже пришлось налеплять металлические пластины , чтобы камни не высыпались). Внутри второго слоя налепил толстый слой ткани  промоченной в растворе активированного угля. И последний слой чистой белой ткани. Выглядело не очень, но обещало быть полезно.
   Потом он посетил местного лекаря и знахарки и купил у нее сколько растворов целебных и кучу лечебной травы (для заживления и обеззараживания ран). У местного кожевника он приобрел множество кожи, причем на 2 доспеха под свое телосложения. Из данного материала он сотворил броню из кожи защищающую все тело. С внутренней стороны, в тех местах где располагались жизненно важные органы создал небольшие кожаные карманы ( напротив позвоночника, жизненно важных органов, в передней части коленок), в которые поместил раствор активированного угля (достаточно густой раствор) и заложил в данный раствор немного куплено травы. Трава высохнет и уголь со временем тоже, но во-первых воду в эти «карманы» можно будет заливать, а во-вторых при ранении уголь  с травами обеззаразит раны. Излечить не излечит, от кровотечения не поможет, но спасет его от других неприятных сюрпризов, например яда (уголь просто «смажет» яд с кинжала), или от заражения, если его там цапнет какая-нибудь хрень. В кузнеце на места жизненно важных органов нацепил броню, состоящую также из двух слоев. Металл->мелкие камни->металл. Кожу он пропитал воском, чтобы придать ей эластичности. Внутри кожаной брони он также пришил тонкую ткань пропитанную маслом. Из остатков кожи, он сделал себе мешок, в который поместил остатки лекарственных трав и растворов.   
   И ему оставался последний штрих, самый главный. Последним шли тонкая цепь 3 метра длиной, которая была слева от воина. Цепь приматывалась на маленький брусок на левой части воина и могла крепиться к щиту. 20 штук шипов (которые имели форму ежа, но были довольно маленькими). 
   На создание последней вещи уйдет день. И он перед ним решил хорошенько отдохнуть, и  сменил гостиницу (служанки кончились). Последним его творением стал бродекс «Воробушек».  Отливать его решил также с 3 метровой цепочкой, чтобы они были едины с ним. Сама цепочка крепилась на маленький брусок справа от воина. На цепи он создал шипы, которые были вогнуты в противоположную сторону от топора и были также заточены, но имели не точенный противоположную сторону и вверх, т.е. если ухватит это маленький шип сверху или с наружной стороны поцарапаться нельзя было. Сам бродекс, судя по книгам, он сумел наделить двумя свойствами, которых не было нигде. Топор мог свободно бить по всем магическим тварям («антимагический»), при этом помогал войну восставливать выносливость (иссушающий). И на «Воробушка» он возлагал некоторые надежды.
   И на последок…воин почесал затылок и создал на рукоятки Моргенштерна крепление для цепи, как с левой стороны , так и справой. Нацепив на себя все эту хрень, он отправился в гостиницу отдохнуть, и после этого его путь лежал на «Арену».

0

15

"Елки моталки, забыл" Ассенд вернулся ненадолго в кузницу. И создал металлические наручи и металлические доспехи на ноги, опять же используя двух слоенное железо, но в промежутках использовал не каменный порошок, а пропитанную воском ткань. Что давал свой-во ткани:  тёплой и водонепроницаемой.Мало ли куда его пошлют. Замерзнуть ему не хотелось. После пришлось снова отдохнуть и на арену.
Арена--->

0

16

Домик бабушки>>>
Нартаар был похож на родной город Мари. Повсюду суетился народ, торгаши пытались продать какие-то безделушки за немалые деньги. Мари тоже удалось загнать несколько фенечек и даже погадать кому-то по руке. Правда, очень скоро рядом с девушками нарисовались местные авторитеты, которые "культурно объяснили" им, что негоже зарабатывать на чужой территории, и послали по известному адресу. Но деньги не отобрали (бывают же на свете добрые люди). Распрощавшись с "добрыми людьми", в одной из подворотен девушки наткнулись на пьяную драку. Ввязываться не стали, но одного особо побитого Мари вызвалась сопроводить до дома и подлечить. Идея была весьма удачная. Мало того, что девочке заплатили за лечение. Ещё и жена пострадавшего дала хорошие чаевые за доставку своего благоверного. В результате, заработать на колчан со стрелами и гостиницу получилось намного быстрее, чем ожидалось. Оружейная лавка была неподалёку. Но городская суета изрядно утомила Мари, поэтому, вручив Кристель необходимую для покупки вооружения сумму, девочка отправилась в номер. Ей необходимо было отдохнуть и набраться сил. А заодно понять, что делать с внезапно возникшим у неё даром провидца. Когда Кристель вернулась, Мари уже крепко спала.

0

17

Домик бабушки >>>
Мари была наверное самым добрым человеком из тех, что знала Кристель. Девушка буквально спасла эльфийку и уже не в первый раз. Да, наверное, одолжить денег на покупку такого важного составляющего для лучника, как стрелы, не такое большое спасение, как не дать умереть от изнуряющей усталости, но всё же!
Кристель попращалась со своей спутницей у гостиницы и направилась в оружейную лавку. Торговец оказался вежливым и доходчиво рассказал лучнице о интересующем её товаре. Договарившись о цене Кристель приобрела колчан со стрелами. Конечно он был не лучше того, что  она приобрела у Властелина Ничего, но и не хуже того, с которым прибыла в этот мир. В общем покупкой она была довольна.
По дороге в гостиницу Кристель думала как бы отблагодарить Мари. Но когда она оказалась в номере, заметила что вся эта хотьба по городу утомила её. Положив лук и колчан на прикроватную тумбочку, Кристель последовала примеру своей спутницы и уснула.

0

18

На следующее утро Мари чувствовала себя хорошо отдохнувшей и полной сил. Сегодня она будет биться на арене... Просто даже и не верится. Оглядевшись, девочка обнаружила рядом со спящей Кристель колчан. По всей видимости, поход к оружейнику завершился удачно.  Позавтракав тем, что предлагали в гостинице, Мари вернулась в номер, уселась на кровать и попробовала ещё разочек разобраться со случайно появившемся у неё даром провидца. С Ириной всё понятно. А вот Лепс. Он правда хотел отомстить Манону? Может быть, он был заодно с крылатой и появился лишь для того, чтобы приманить её, Кристель и Ассенда к Древу, на верную смерть? Мари изучила произошедшие события глазами провидца и... ничего не обнаружила. Вероятнее всего, Лепс действительно был честен и никаких скрытых помыслов не имел.
Вскоре проснулась Кристель, и Мари прервала свою необычную "медитацию".
- С добрым утром, - бодро сказала она,- в этой гостинице вполне такой приличный завтрак. Я уже оценила. Так что, думаю, когда ты будешь готова, мы можем направляться на арену.
>>> Арена "Сталь и слово"

0

19

Когда Кристель проснулась, она увидела уже бодровствующую Мари. Она подтянулась и села на кровати.
- Утро доброе. - сонно произнесла эльфийка - Ну раз так, то сейчас быстренько позавтракаю и можно отправляться.
Кристель позавтракала тем, что предлагали в гостинице, а затем вернулась в номер за оружием. Как только Кристель собралась, они с мари отправились на арену.
>>> Арена "Сталь и слово"

0

20

------------------------> Кузница города Нартаар

Шон давно перебрался жить в Нартаар. Здесь жители уже ко всему привычные и не особо пугаются мерзов. Бывает даже с работы не выгоняют, когда узнают, что мерз. В тот раз Шон нашел хорошую работу. Заказчик, Глуум, рассказывал, что его друг оставляет в катакомбах для него тюки с товаром. Надо было добраться до леса с катакомбами, забрать груз и привезти его в Нартаар. На тех дорогах даже разбойников было очень мало, работка не пыльная, а оплата хорошая.
Шон, и еще несколько парней, отправились в путь. Подъезжая к катакомбам, они увидели, что кто-то уже вытаскивает оттуда тюки. Завязалась битва. Шон с парнями с легкостью победили охотников до чужого добра. Шон сразу говорил, что их надо убить, но его не послушали. Побежденных решили не убивать, а на их же телеге отвезти в Нартаар и сдать страже. Тогда Йорри не полез в катакомбы, а остался охранять связанных бандитов и грузить груз в телегу. Все тюки достали, погрузили и отправились в обратный путь. Не успели они добраться до города, как пойманные бандиты стали странно себя вести. Они кричали и корчились, будто от боли, хотя их никто не трогал. Тут у одного начал вырастать клюв, когти, крылья, это было жуткое зрелище из крови, мяса, обрывков кожи. Такие метаморфозы стали происходить с каждым бандитом. Шон, не долго думая, достал саблю и по обрубал им всем головы, пока бандиты не превратились в кого по страшнее. Тела скинули в лесу, на съедение диким животным и поехали дальше, в абсолютном молчании. Каждый из них думал, что могло быть причиной такого ужаса, поглядывали друг на друга. У Шона было не хорошее предчувствие.
В Нартаар они вернулись уже в сумерках. Подъезжая к городу наемники решили, что расскажут обо всем заказчику, вдруг тому что известно. Заказчика не оказалось на месте, им предложили переночевать в соседней гостинице, а на утро получить вознаграждение. Так и сделали. Шону не спалось, он выбрался на крышу гостиницы. Йорри пытался прислушаться к своему организму, не происходит ли у него чего странного. Позже он увидел, как из окон гостиницы начали вылазить странные крылатые создания. Их тут же отстреливали, твари истошно кричали и падали. Одна из стрел пролетела в сантиметре от уха, Шон сделал вид, что падает с крыши, а чуть ниже быстро залез в первое попавшееся окно. Отойдя от мысли, что чудом избежал той же участи, Йорри стал думать о заказчике, что это явно не первый раз, когда он губит нормальных ребят, заманивая плёвой работой и большой ценой. "Твари, у них похоже уже отлаженная система". Чем больше Шон об этом думал, тем сильнее выходил из себя. В комнате, куда он попал никого не было, Йорри ногой вышиб  дверь, из комнаты выскочил уже не человек, а волк.
Дальше двери, Шон, конечно, ничего вспомнить не смог. Воспоминания волка Шону недоступны. Волк всегда себе на уме, делает то, что ему вздумается, не задумываясь о последствиях. Йорри искренне надеялся, что волк перегрыз глотку Глууму. И оставалась надежда, что вещи Шона еще лежат в той гостинице.

0


Вы здесь » Эфос » Библиотека историй. » Улицы города Нартаар


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно