Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Важная информация » Всем кто не знает, что писать. Немного лирики.


Всем кто не знает, что писать. Немного лирики.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Я

[indent] Примерно лет шесть назад, а то и больше, я только начинал играть на форуме. У меня была ужасная анкета, где из описания персонажа была только "загадка", написанная примерно так: Биография - загадка. Всё. Краткость сестра таланта. Это правило я использовал и в написании постов, но в процессе игры понял, что интересней читать пост, где персонаж не просто что-то делает и говорит, но и думает. А если ещё и действие будет подробно и красочно описано, то это вообще чума! Особенно это касается редких постов. В то время "редкими" считались посты оставленные не чаще одного раза в день, но не реже одного раза в три дня.
[indent] Грамотно и красочно описанные посты становятся произведением искусства и такое даже перечитывать потом намного интересней. Но это не значит, что надо строчить по 30-ть строк, высасывать из пальца сюжет, мысли и действия и тем более не значит, что надо описывать действия за других персонажей или описывать очень длительный промежуток времени. Надо найти золотую середину.

Игрок.

[indent] Игрок - это человек, что отыгрывает своего персонажа. Он примеряет на себя его маску и погружается в мир созданный мастером. Не стоит полагать, что мастер такой всесильный и всемогущий и игроки всего-лишь листья на ветру. На самом деле всё с точностью до наоборот: не мастер творит историю приключения, а игроки. Мастер лишь описывает мир вокруг, а игроки события в нём. В системе ФРПГ игрок-игрок, когда мастер лишь создавал форум и следил за соблюдением правил, сюжет всецело и полностью творили игроки. И какие баталии они устраивали... Это просто сказка! Такие мелодрамы, трагедии, истории дружбы и соперничества!
[indent] На форуме Эфос используется система мастер-игроки, но это не значит, что сами персонажи не могут себе устроить какой-то сюжет. Кто сказал, что вы не можете влюбиться друг в друга? Кто сказал, что вы не можете возненавидеть друг друга? Кто сказал, что вы не можете отправиться по своим делам? Мастер всегда между сессиями даёт возможность "замутить свой квест с блекджеком и куртизанками". Валяйте. Главное, чтобы игроки получали удовольствие. Есть идея для своего квеста? Вперёд! Хотите сами поводить игроков? Дерзайте! Тем более система уже была опробована и показала себя с лучшей стороны.

Мастер.

[indent] Мастер - это человек, что описывает происходящее вокруг персонажей ФРПГ. Главной задачей мастера является описании действий Не Игровых Персонажей (далее НИП). Их действия, мысли, способности. Чаще всего это используется для отыгрыша боя персонажа с каким-то монстром или другим противником. Но не стоит забывать и о сюжете! Игрок, в своих странствиях, может встретить не только врагов, но и друзей, торговцев, стражников, знакомых, родственников, приятелей, прохожих, артистов, бездомных и так далее и каждый из них сыграет свою роль.
[indent] Мастеру и сложней и проще вести свой отыгрышь:
[indent] Сложнее потому что персонаж не один, а огромное множество. В добавок ещё и окружающий мир надо описывать. А ещё и быть беспристрастным и ставить первоочерёдной целью развлечь игроков, а не завалить их.
[indent] Игроку в этом плане проще: он представил себе одного персонажа, проработал его в голове и действует от его лица, не взирая ни на что. Убийца - убивает, вор - крадёт, хил - лечит и так далее. А у мастера даже вор может оказался хилом, потому что забирать у игрока последнее оружие, при том у смертельно раненого... Это не весело. Игрок явно после этого не будет радоваться. Поэтому приходится балансировать между "трудно для игрока" и "интересно для игрока".
[indent] Проще быть мастером в том плане, что ты не боишься потерять своего персонажа. Умер один - придумаю другого. Проще ещё и в том плане, что персонажей целая уйма, кого только не пожелает - любой появится. Поэтому мастер не зацикливается на отыгрыше. Сегодня этим побегал, завтра тем. Надоел персонаж - спрыгнул им со скалы, по причине вселившегося одержимого духа. Захотелось побыть тупым огром - привёл. Захотел на драконе полетать - прилетел. Прям как с лампой Алладина. Но самое главное, что приятно в игре за мастера - это передача игрокам сюжета, мира и приключений. Словно создаёшь свой маленький мир, а быть творцом бывает приятно, особенно когда игроки благодарные.

Если не знаешь, что написать в посте:

Но, хватит лирики и перейдём непосредственно к самому напутствию игроков, что не знают, что им написать дальше:

1 - Расслабиться. Если игрок не знает, что написать, значит он слишком сильно загнался. Это не ММО, где надо выбрать одну из множество кнопок, чтобы скилл заработал. Здесь игрок в первую очередь преследует цель расслабиться, а не зафармить, затащить, всех порубить и так далее.

2 - Забыть о текущем квесте, цели и дальнейших планах расскачки персонажа. Отойдите от понятия, что это игра, где надо выполнить какие-то определённые действия. Забудьте о них. Нет никаких целеуказаний. От вас требуют лишь одного: получать удовольствие от игры.

3 - Примерить на себя роль своего персонажа. Вникните в него, окунитесь. Увидьте происходящее его глазами.

4 - Сделать то, что бы сделал ваш персонаж. Не важно что это: глупый поступок храбреца или мудрый поступок труса. Персонаж даже может просто, грубо говоря, ничего не делать и "пуститься по течению". Главное - описать это! Как говорится "Не знаешь, что делать? Сделай хоть что-то!".

5 - Спросить у мастера. Если по вашему мнению ваш персонаж обязательно бы нашёл выход из этой ситуации, а вы просто "невывозите", "недогоняете" или просто "тупите", то обратитесь к мастеру и опишите ситуацию. Он либо подскажет вам от лица вашего персонажа, либо может продать подсказку за могущество, либо придумает что-либо ещё.

6 - Запомнить что это просто игра где цель - веселиться. Не надо ставить каких-то целей, бояться системы, ограничений, сопартийцев или мастера. Здесь просто люди, что решили вместе повеселиться. Здесь нет ничего страшного!

Теги: советы

0

2

Метод "Рассуждений".

1 — Аватар — это создание образа персонажа при помощи аватарки Вашего персонажа.

2 — Движение — это описание действий персонажа. С этого начинается написание поста и по своей сути является основой, костяком, его скелетом. На нём, как на фундаменте, будет строиться итоговый вариант.
В «движении» есть три важных момента, про которые часто забывают:
а) — Чехарда — посты состоят из трёх частей: начало, середина и конец.
    Начало — реакция на действие соиграющего.
    Середина — переходный момент, побудитель к действию.
    Конец — само действие персонажа.

По своей сути, отпись постов похожа на игру в чехарду. Если «общий прогресс» представить в виде дистанции, а игроков в виде бегунов, то будет примерно так: 5 метров первый игрок, 10 метров второй, 10 метров первый и так до победного. То есть в каждом посте игрок догоняет, сравнивается и обгоняет своего соиграющего. Потеря одной из частей приводит к неполноте отыгрыша.
    Потеря начала — ваш соиграющий будет считать, что вы его игнорируете, что он плохо играет... В общем — ему не это явно не понравится.
    Потеря середины — сделает действие безпричинным, немотивированным, а персонажа безэмоциональным, в плохом смысле этого слова.
    Потеря конца — приведёт к потере прогресса и, как следствие, к угасанию интереса к игре, как Вашего так и Вашего соиграющего.

б) — Подыгрывание — подыграй и тебе подыграют. Очень важно научиться подыгрывать другим игрокам. Испортить план — легко и просто, а вот дать себя красиво обмануть, победить или даже оставить на грани жизни и смерти — это путь к настоящему шедевру.

в) — Движение сюжета — не будь камнем безвольным! В каждом посте старайся делать хотя бы маленький шаг к тому, чтобы не стоять на месте в плане развития сюжета. Иначе — ты станешь обузой для соиграющего, мастера и даже для себя. Безвольный болванчик вредит игре даже больше, чем игрок-бунтарь. Ведь бунтаря видно и можно его изолировать, а «камень» - медленно тащит своё окружение на дно.


3 — Рассуждение — это мысли и чувства персонажа, что оформляются не в виде «Мыслей», а пишутся автором от лица персонажа.


4 — Описание — это добавление подробностей, наполнение поста водой.

0

3

Автор не известен написал(а):

[indent] Вопреки всем убеждениям, написать анкету и дождаться принятия – это еще полдела. Великие сложности обычно вызывает такая безобидная штука, как игровой пост. Многие не знают с чего начать, кому-то лень, а кто-то на первых парах боится показаться глупым. Часто из-за этого стоит игра и пропадает всяческий интерес.
[indent] Читая книги мы даже не задумывается о том, сколько труда вложено в эти страницы. И какой это сложный процесс. Разумеется, не каждый способен сочинить целый роман или рассказ. Однако если вы играете на ролевых, то в любом случае вы столкнетесь с такой вещью как игровой пост, потому хотите вы или нет, но ПРАВИЛЬНО и ПОНЯТНО писать вам придется.
[indent] Итак, как же написать хороший игровой пост при условии, что у вас нет навыков писателя? Давайте разберем несколько основных критериев.
[indent] Прежде чем начать писать пост, вы должны реально понимать, что ваши персонажи живые, поэтому в описании должны быть не только сами реплики, но и действия, мимика, жесты, обстановка, детали внешности, настроение и тп.

Действия

Начнем с действий:
[indent] Как известно всем, жизнь - это движение, а значит персонаж должен уметь действовать. Действия можно поделить на две категории: то, что персонаж говорит, и то, что персонаж делает. Не стесняйтесь представлять себе эмоции персонажа, что он чувствует, тон, которым он говорит, ведь благодаря этому у вас получится качественно, интересно и красочно описать походку, привычные движения, к примеру покачивание головой, подергивание ушами, движения хвостом и так далее. Частая ошибка, существующая в описании движения, - это неправильное построение, формулировка предложения. Когда вы пишите, вы должны ориентироваться на то, чтобы ваш текст был понятен другим, а не только вам. Избегайте слишком простых предложений, с использованием скупых, однотипных слов, а так же излишней вычурности. Напомню, что пишете вы больше не для себя, а для других. Старайтесь как можно реальнее описать все движения персонажа, поверьте, именно от этого будет зависеть, поверят ли вам читатели, или бросят читать на полуслове.

Диалог / прямая речь

Диалог/Прямая речь:
[indent] Речь персонажей, пожалуй, самое проблемное место в игровых постах. Первой проблемой игроков является отсутствие чувства "золотой середины", в связи с чем речь отыгрываемых персонажей получается либо слишком пресной, с отсутствием эмоциональной окраски, и ее банально не интересно читать, либо наоборот слишком приторной, изобилующей неуместными выразительными средствами в немереных количествах и вызывающей стойкое желание, грубо говоря, взять в руки большую кружку несладкого чая, чтобы все это запить. По законам культуры речи, оба этих построения считаются недопустимыми и даже в какой-то степени оскорбительными для нормального общения. "Золотая середина" же заключается в том, чтобы грамотно соединить в себе пресность и приторность, превратив тем самым речь в эмоционально насыщенную, но без лишней "сладости". Русский язык, как никакой другой, богат на средства выразительности - синонимы, метафоры, сравнения, эпитеты и т.д.- все это активно, но с чувством меры необходимо использовать в речи персонажей, чтобы оживить их. При этом зачастую игрок (осознано или нет) использует в речи персонажей так называемые речевые штампы и языковые стандарты (речь о них пойдет в другой теме), поскольку боится показаться смешным вставив в речь персонажа эпитеты/метафоры/ и т.д. своего собственного сочинения. Зря, поскольку это придаст речи персонажа изюминку, а самому персонажу добавит уникальности и индивидуальности. Главное, опять-таки не переборщить, иначе у вас получится не уникум, а клоун. Читайте сочиненные вами диалоги вслух перед тем, как разместить пост. Смогли бы вы так изъясняться в реальной жизни? Нет? Тогда стоит подумать еще и в конечном итоге выдать реально возможный диалог.
[indent] Еще одна распространенная ошибка - несоответствие персонажа и того, что он говорит. Если ваш персонаж - интеллигент, ни в коем случае не должны присутствовать "че?", "да лан" и другие слова-вредители. Не делайте из нежных ангелочков страшных фурий, а из вампира добровольца по сдаче собственной крови во имя помощи больным сиротам. А если ваш персонаж - выходец из семьи альф, в последствии попавший в результате трагедии в низшую часть стаи, все равно его речь должна сохранять приятную мягкость и вежливость. Намного легче, если ваш персонаж хулиган или бунтарь, так как именно в таких случаях наиболее уместны все "шоканья" и "чоканья". Не забывайте, каждому - свое, "рожденный ползать летать не может".
[indent] Если вы участвуете в диалоге, то описывать тон речи или действия, которые совершаются во время разговора, наиболее уместно. Вы не в аське общаетесь, потому старайтесь придавать "оживленности" разговорам. Представьте, что это говорите вы и опишите все в красках.

Эмоции

Эмоции:
[indent] Эмоциям уделяется особое место и роль в посте. Чем красочнее и качественнее вы их опишите - тем лучше для вас. Таким образом вы избежите замешательства и недопонимания со стороны товарища по игре, в частности, того, что он может вдруг услышать нотки сожаления, когда вы говорили с раздражением и др. Старайтесь как можно детальнее представить себе в голове говорящего персонажа. Эмоции так же значительны и тогда, когда персонаж находится в полном одиночестве, ведь последующие действия вашего персонажа зачастую зависят от его переживаний и чувств. Не стоит так же забывать, что различные факторы окружающей среды могут повлиять на эмоции персонажа как негативно, так и положительно. Не стоит с бухты барахты писать о том, что персонаж злиться и тут же становиться добрым. Это ошибка, это неприятно читать.

Мысли

Мысли:
[indent] Это один из важнейших аспектов, оживляющих персонажа. С помощью мыслей можно раскрыть образ вашего персонажа, передать его истинные чувства в той или иной ситуации.
[indent] Передавать мысли намного проще, чем речь, так как они не столь эмоционально окрашены. Можно описать то, о чем думал персонаж прежде чем что-либо "ляпнуть" вслух. Мысли также уместны в том случае, если ваш персонаж один. Вы же, надеюсь, не разговариваете со стенами вслух или с самим собой? Поэтому в ситуации уединения воспользуйтесь мыслями для передачи чувств.
[indent] Употребление различных эпитетов, метафор, перифраз, гипербол и других образных средств речи придает тексту эмоциональную окраску, лоск. Но не переборщите с ними, так как это может перегрузить текст, сделать его грузным, а не красочным и пластичным. Метафора таит в себе разные опасности: или распространяет зловоние банальности, или приводит к нелепостям; нужно много такта, ума и вкуса, чтобы сохранить меру и изящество в отношении этих словесных украшений.

Место

Место:
[indent] Раз наш персонаж - живое существо, то и действовать, говорить и мыслить он должен не в вакууме, а где-либо. Не бойтесь написать несколько слов о том, где именно находится ваш персонаж. Если он сел, то напишите куда, если где-то идет - не поленитесь описать место, в котором он находится. Конечно, писать пост целиком про то, что да как выглядело, не стоит, но если, к примеру, вы пришли к озеру потрудитесь описать его. Это тоже важный фактор. Так же, почаще задумывайтесь о том, а может ли окружающий мир как-то повлиять на вас? Ветер? Солнце? Что угодно.

Реалистичность

Реалистичность:
[indent] Когда ваш персонаж весь такой аккуратный и лощеный и он просто-напросто не может поскользнуться на льду, его не может обрызгать отряхивающийся волк или он не может самым забавным образом споткнуться о мирно стоящий рядом пенек, то конечно - с вашим персонажем не приключится ничего интересного. Чем это может грозить? Да очень просто: вначале - потеря другими персонажами интереса в игре с вами, ведущая к потери вами же интереса в игре персонажем. Игра, как следствие, начнет казаться скучной и однообразной, будто в ней ничего и не произойдет. Произойдет, но вы не должны препятствовать этому.
[indent] Не забудьте, что этот же принцип касается и драк: позвольте укусить себя пару - тройку раз.

Пара советов

Ну и пара-тройка основных пунктов для качественного поста:
[indent] 1. Грамматика - безоговорочное условие. Мы не думаем, что кому-то будет интересно и приятно читать несвязные между собой предложения, без знаков препинания и ошибками по пять в каждом слове. Нет, конечно, мы понимаем, что бывают опечатки - нажал не ту кнопку, или она вообще не нажалась. Но желательно перед отправкой сообщения пару раз просмотреть его. И после отправки, если заметили опечатку, редактировать.
[indent] 2. Ненормативная лексика. В наше время это явление конечно популярно. Нет, я понимаю, рейтинг ролевой и все такое, но это отнюдь не значит, что надо материться в каждом посте буквально через слово. Это мало того что показывает, насколько низок ваш уровень развития, так еще и читать неприятно. Поэтому не переусердствуйте с матом и ругательствами.
[indent] 3. Оскорбления "по игре". Да, это разрешено. Но тут тоже нельзя увлекаться. Неприятно ведь когда твоего любимого персонажа поливают грязью по полной программе. Поэтому такие оскорбления пишите только в прямой речи и не перегибайте палку, ведь у опытных игроков должно быть чувство меры.
[indent] 4. Восхваления себя любимого. Мы, конечно, понимаем, что у ваши персонажи для вас самые лучшие, однако не нужно распаляться, в каждом посте восхваляя себя любимого. Пример как НЕ надо писать: "Однако, я в физическом плане всё равно превосхожу этого гада." Представьте что "этот гад" - вы и перечитайте. Неприятно, не так ли?
[indent] 5. Старайтесь избегать повтора слов.

Советы от игроков

[indent] Советы от игроков, как они пишут посты:
[indent] • Я представляю себе картину происходящего, стараюсь по максимуму сделать все реалистичным, как будто я снимаю фильм.
[indent] • Мне нужна музыка для настроения и определенная атмосфера. Для написания поста мне приходится открывать ворд, менять в нём фон под мое настроение и ставить картинки локации и тех персонажей, с которыми я там играю.
[indent] • Вообще я полностью становлюсь своим персонажем. Мне становится легко и интересно писать. Еще помогает подходящая музыка или отрывок из фильма

0

4

Метод написания поста «Какой?».

[indent] Заключается он в том, что Вы сами себе создаётся опросник к посту и ответами — будем готовый пост. Каждый опросник индивидуален. Со временем, Вам не будет требоваться даже составлять список вопросов - они будут рождаться в процессе написания.
[indent] Рассмотрим на моём примере.

[indent] Первый вопрос который я себе задаю, это «Какой пост?».
[indent] - Боевой?
[indent] - Повествовательный?
[indent] - Смешной?
[indent] - Диалог?
[indent] - Жестокий?
[indent] - Воспоминания?
[indent] - И т.д.

[indent] Охарактеризовав пост одним словом, переходим к следующему этапу. Вспоминаем принцип «Чехарды», описанный выше и задаём ещё три вопроса:
[indent] - Как персонаж отреагировал на действия соиграющего?
[indent] - Почему он это сделал?
[indent] - Что он после сделал?

[indent] Костяк создан и, скорей всего, минимальный размер мы набрали. Однако не стоит останавливаться на этом моменте и продолжаем задавать вопросы:
[indent] - Как он «это» сделал?
[indent] - Почему он пришёл к такому выводу?
[indent] - Почему он именно так отреагировал на действия соиграющего?
[indent] - Что в этом посте боевого / смешного / повествовательного и т. д.
[indent] - Куда смотрел при этом персонаж?
[indent] - Что творится вокруг?
[indent] - Как окружающиеся (Не Игровые Персонажи) реагируют на Ваши действия?
[indent] - Какая погода за окном?
[indent] - Что слышно?
[indent] - Что видно?
[indent] - Как себя чувствует персонаж?
[indent] - Не урчит ли в животе?
[indent] - Как выглядит соиграющий по мнению персонажа?
[indent] - Как персонаж относится к соиграющему? Кем его считает?
[indent] - Какие дальнейшие планы?
[indent] - Что думает персонаж?
[indent] - И т.д.

[indent] Ну и завершающий штрих, мы просто добавляем кучу прилагательных, практически к каждому слову:
[indent] - Не просто «побежал», а «побежал быстро»
[indent] - Не просто «посмотрел», а «бросил подозрительный взгляд»
[indent] - Не просто "рассмеялся", а «рассмеялся громко, содрогаясь при этом всем телом, хватаясь за живот и складываясь пополам».

[indent] Только не переусердствуйте. Не все игроки хорошо относятся к "длиннопосту", особенно неграмотно исполненному. Поэтому старайтесь найти "золотую середину", но для начала - можно просто "брать числом". Лишнее со временем сотрётся.

0

5

Метод "Станиславского".

[indent] Заключается он в том, что Вы не играете за персонажа, а Вы и есть этот персонаж. Главная задача в этом методе "вжиться в шкуру героя", а пост родится после сам. Вам потребуется лишь "описать свои же действия". Метод очень популярен среди новичков, потому как именно возможность стать кем-то действительно важным, привлекает большую часть игроков. Однако и среди старожилов такой метод так же не редок.
[indent] Раз основная задача вжиться в роль, то полезно будет перечислить способы "погружения":

[indent] 1 - Аватар. Ищем вдохновляющую картинку. Не обязательно персонажа, а может действия, события, противника и так далее. Те, кто пользуются этим способом погружения часто меняют аватарку персонажа, прогоняют её через фотошоп, добавляют картинки в подпись и даже помогают другим игрокам оформить графическое составляющее. В их стремлении заключается желание создать достойное графическое оформление постов.

[indent] 2 - Музыка. Включаем музычку, что соответствует ситуации и пишем пост. Иногда одной 3-минутной мелодии хватает, иногда необходим целый плейлист. Условно этот способ можно разделить ещё на два: наушники или колонки.
[indent] Одни любят одевать наушники, отделяться от всего мира, чтобы он их не отвлекал и полностью погружаться в историю персонажа.
[indent] Вторые - хотят чувствовать музыку, её басы, вибрацию, сливаясь с ней в один бурный поток.
[indent] Что лучше? Зависит всецело от настроения. Даже один и тот же человек будет прибегать то к одному способу, то к другому.

[indent] 3 - Чтение. Чтение книги, манги, комиксов, фанфиков или просто перечитывание последних событий. Этот способ погружения не только весьма эффективен, но и помогает более чётко и грамотно оформлять посты. Как говорится "Чтение может стать причиной развития мозга", а перечитывание постов своих и соиграющих - причиной написания хорошего поста.

[indent] 4 - Обсуждение. Разговор с кем-то о текущих приключениях персонажа. Иногда имеет просто взрывной характер, приводя к постам в 10 раз больше обычного. Так же беседа помогает разложить всё по полочкам (систематизировать) и оценить ситуацию не затуманенным взглядом. Но самое главное в этом способе погружения - это повышение интереса. Не только самого игрока, но и возможное привлечение новых игроков. FRPG в большинство случаев "переходит из уст в уста". Так что - чаще обсуждайте.

0

6

Метод "Ведущий-ведомый"

[indent] Метод в первую очередь построен на постановке проблемы и её решения. Вы, как игрок, не пытаетесь вжиться в шкуру персонажа, а полностью сконцентрированы на решении поставленной задачи. Метод идеально подойдёт для введения новичка в смысл игры.
[indent] Пример:
[indent] Орк встретил монстра, что желает отведать его мяса. Он не будет думать, как с ним разговаривать и как держать осанку. Он будет думать как победить этого монстра.
[indent] Проблема - монстр.
[indent] Задача - победить.
[indent] Решение - сражение.
[indent] Это всё о чём стоит думать игроку в данный момент. И смаковать он будет хруст костей вражины.

[indent] Сразу определимся с терминологией:
[indent] Ведущий - это тот кто задаёт проблему. Роль ведущего схожа с мастером, а отличие в том, что ведущий сам участвует в событиях и сам может стать жертвой проблемы.
[indent] Ведомый - это тот, кто решает проблемы. Больше подходит для пассивных (ленивых, занятых) людей и для новичков.

[indent] Что касается "Ведущего", то это подготовка к становлению мастером. К нему меньше требований, но примерно такой же спектр возможностей. Игрок лишь концентрируется на создании проблемы, задачи, миссии, цели для себя и соиграющего.
[indent] Например:
[indent] Придумать монстра, что будет достойным противником, которого будет интересно победить. Победить, а не стать закуской. Победить, а не случайно зашибить чихом.

[indent] Будучи "Ведомым", Вы, как игрок, не думаете о том "Какой это будет пост", а стремитесь победить ведущего. У вас возникает борьба, соревнование, а грамотная конкуренция приводит к росту.
[indent] Например:
[indent] Вы и ведущий - воры, которых ищет стража. И тут Ваш соиграющий пишет, что на встречу Вам идёт стража.
[indent] Проблема - стража.
[indent] Задача - придумать обход стражи.
[indent] Решение - например, спрятаться (замаскироваться).

[indent] Стоить уточнить, что отыгрышь имеет место быть. Обязательно. Однако, в отличии от других методов написания поста, он отходит далеко на второй план. Игроку в данном случае стоит создавать персонажа как можно более простого и понятного для него самого. Возможно даже просто перенос себя любимого в игровой мир.
[indent] Например:
[indent] Орк-варвар, наёмник не помнящий прошлого, странник.

[indent] Первое, что надо сделать - определиться с ролью Вашего персонажа. Делается это не в своей голове, а вместе с соиграющими, сколько бы их там не было. На каждую пачку должен быть хотя бы один ведущий. В остальном - полный простор для выбора. Мастер всегда является ведущим, однако есть форумы, где мастера выступают лишь как администраторы форума и вмешиваются в игру лишь в крайних случаях.

[indent] Советы для ведущего:
[indent] 1 - "Твои проблемы!" - созданные проблемы должны быть направлены именно на соиграющего. Если ведущий будет создавать проблему, что касается только его, да ещё и сам её решать, то ведомому будет скучно и не интересно. Поэтому ведущий всегда должен учитывать интересы соиграющего, характер его персонажа и стараться добиться заинтересованности.
[indent] 2 - "Как аукнится!" - не перестарайтесь со сложностью. В следующий момент Ваш соиграющий сам может стать ведущим и подкинуть вам такую свинью... Будьте взаимовежливы.
[indent] 3 - "План "Б"" - предусматривайте различные варианты развития событий, в том числе - провал соиграющего даже в решении простейшей проблемы. Возможно из-за вредности, возможно из-за лора персонажа, игрок может решить завалить элементарное и если в этот момент у вас не будет "плана Б", то игра может застопориться. Так, например, как минимум должны быть просчитаны два варианта боя с бестиарием: победа и поражение.
[indent] 4 - "А теперь - подумай!" - не зацикливайтесь на одном виде проблем. Чередуйте боевку, романтику, болтовню, логические загадки, свободный отыгрышь, погоню и так далее.

[indent] Советы для ведомого:
[indent] 1 - "Под лежачий камень..." - хоть Вы и не создаёте проблемы, но это не значит, что нужно прикидываться камушком. Двигайтесь! Действуйте! Проявляйте инициативу! Каким бы мастерским не был ведущий - сделать из бревна Сашу Грей он не сможет.
[indent] 2 - "Спасибо!" - не забывайте показывать вашему ведущему, что вам интересно, что вам нравится. Всегда находите повод для "спасибо!", а если его нет - то не тяните кота за х...хвост и просто найдите замену ведущему.
[indent] 3 - "Лучше было бы..." - если вас что-то не устраивает, то не поленитесь рассказать об этом ведущему. Однако запомните: "Критикуешь - предлагай! Предлагая - оставь выбор". Будьте готовы к тому, что вас не станут слушать и продолжать следовать своему плану. Однако ведущий уже будет знать о ваших интересах и предпочтениях и сможет под них подстроиться в будущем.
[indent] 4 - "Мой ход!" - ничто так не бодрит ведущего, как когда ведомый подкидывает проблему. Когда всё идёт чётко по плану - это быстро надоедает. Так что - брыкайтесь иногда.

0


Вы здесь » Эфос » Важная информация » Всем кто не знает, что писать. Немного лирики.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC