Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Анкеты персонажей » Детлаф Рааф Кровавый


Детлаф Рааф Кровавый

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Начало.
Имя -  Детлаф Рааф Кровавый
Класс:
Фокусник (крови)
Шаман
Одержимый
Раса - вампир


2. Развитие.
Всего ОН - 23
Макс. ОВ - 26
Доп. ОВ - 9
Уровень - 21
Э - 0
Ф - 2
О - 0
С - 3


Навыки персонажа:

Расовые особенности вампира:
Дитя стихии (тьма) - +1 уровень.
Магия крови - +1 уровень.


Стартовый навык фокусника:

"Мгновенная телепортация" - позволяет фокуснику раз за бой мгновенно перенестись в пространстве. Дальность и точность применения определяет дальность и отчётливость видимой точки назначения. Применяется этот навык мгновенно, но после телепортации телу необходимо какое-то время для осознания себя в пространстве. Так что телепортация - это навык завершающий ход.
Тип навыка - активный.
Расход ОВ - -3 ОВ.


Секретная техника Одержимый

Ужасный рёв — накладывает на противника ослабление (-2 к броску кубика на все действия против одержимого).
Тип навыка - малое активное действие.
Время действия – 2 хода.
Расход ОВ — 2.


Дитя стихии (тьма) - 1 уровень.
Магия крови - 2 уровень.
Мастерство магии - 2 уровень.
Владение оружием - 3 уровень.
Амулет - 2 уровень.
Закалённый в боях - 4 уровень.
Второе дыхание. - 3 уровень.
Бдительность - 3 уровень.
Всевиденье - 3 уровень


4. Артефакт.
Копьё "Хранитель тишины".

Внешний вид:

http://s6.uploads.ru/Q942E.jpg

Способности:

Чудовище во тьме

Чудовище во тьме

Текущий уровень - 10

Описание - в руках владельца артефакта не просто копьё, а чудовище из кошмаров. У него жуткая пасть и обворожительная улыбка. Всё зависит от того, с какой стороны смотреть. Если со стороны того, кого сейчас проглотят... Копьё умеет превращаться само, менять местами владельца и цель, проглатывать цель целиком и так далее.

Рост уровня:

Уровень 1

Уровень 1 - "обмен тенями" - нанеся ранение артефактом на цель накладывается метка, что держится пока расстояние между владельцем артефакта и жертвой не превышает 100 метров. При этом и по времени метка ограничена и зависит от уровня навыка. Пока на цели есть метка владелец артефакта может мгновенно поменяться с целью местами. Расстояние для подмены ограничено 10 метрами.
Время действия метки - 1 ход.
Каст - умение применяется без подготовки, мгновенно, но при этом - это единственное действие в этом ходу.
Откат - отсутствует.
Расход ОВ - 3 за применение подмены. "Метка" не требует расхода ОВ.
Ограничения - не действует на монстров с перманентом "Огромный".

Уровень 2 - снижает расход ОВ "обмена тенями" до 1. Так же наделяет копьё способностью превращаться в любое другое оружие вне боя.

Уровень 3

Уровень 3 - "голодная пасть" - из копья вырывается огромная, зубастая пасть тьмы, что пожирает вкусную и аппетитную "закуску". Ей далеко не всё по зубам. Может проглотить только: трупы побеждённых противников, выпущенный, магический снаряд (сравнение бросков кубика), призванное магическое существо (чья максимальная сумма ОВ и Доп. ОВ меньше текущей сумме ОВ и Доп. ОВ владельца артефакта в трое). После "пожирания" владелец артефакта восстанавливает 3 ОВ.
Внимание - выполнение условий при которых пасть может сожрать призванное существо не гарантирует его срабатывание. По прежнему важен бросок кубика и обстоятельства применения.
Каст - умение требует полноценного каста в текущем ходу. То есть персонаж не может совершать какие-то другие действия, кроме призыва голодной пасти.
Откат - навык можно применять до тех пор, пока владельца артефакта не постигнет неудача (это касается не только броска кубика, но и иных обстоятельств). То есть - если навык применить не удалось, то он становится недоступен до конца боя.
Расход ОВ - 2.

Внешний вид навыка

http://s6.uploads.ru/DOZMp.jpg

Уровень 4 - "голодная пасть" может игнорировать условия применения, но тогда "пожирание" не восстановит ОВ, а наоборот их потребует. Размер траты будет равен сумме максимальных ОВ и Доп. ОВ цели уменьшенный втрое. Если цель фантом охотника, то размер траты будет равен сумме максимальных ОВ и Доп. ОВ охотника уменьшенный втрое и нанесёт такой же прямой урон владельцу фантома.


Уровень 5 - "сожранные" магические снаряды, могут быть отправлены обратно (запущены в их заклинателя) путём "выплёвывания" из "голодной пасти".
Расход ОВ - 1
Тип навыка - активный, малое действие.
Откат - может применяться только поочерёдно с "пожиранием".


Уровень 6 - "ожившая тень"

Уровень 6 - "ожившая тень" - владелец артефакта может призвать полную свою копию. Она может совершать те же действия, но не наносит никакого вреда противнику (она бесплотная иллюзия). В скрытом посте игрок должен написать кто тень, а кто настоящий.
Тип навыка - активный.
Откат - раз за бой.
Расход ОВ - 2 за призыв, 2 на поддержание каждый ход.

Уровень 7 - "к ноге!" - "ожившая тень" может мгновенно переместится к своему хозяину, что позволит снова запутать противника.
Тип навыка - малое активное действие.
Расход ОВ - 1
Откат - 2 хода.

Уровень 8 - "ожившая тень" может поменяться местами с владельцем артефакта. Не может быть применено во время восстановления "к ноге!". 
Тип навыка - малое активное действие.
Расход ОВ - 1
Откат - раз за бой.

Уровень 9 - при смене места с "ожившей тенью" владелец артефакта получает +2 к удачности действия (в том числе и на атаку).

Уровень 10 - "Я - это ты, но ты - не я " владелец артефакта может стать единой с призванной тенью (после применения навыка "ожившая тень"), тем самым восстанавливая себе столько Доп. ОВ, сколько ходов продолжается бой. После этого - навыки копья становятся не доступны до конца боя.
Тип навыка - особый (не может провалиться)
Расход ОВ - отсутствует.
Откат - раз за бой.


5. Вводный пост.
- Тихая ночь, что может быть лучше? Полная луна освещает своим серебряным светом замок и ледники недалеких гор. Этот вкус крови на губах, клыках и языке пьянит сильнее молодого терпкого вина с южного склона этих гор. Охота сегодня явно удалась. Шесть горных козлов, они помогли мне прийти в форму. Пара не вовремя уснувших пастухов. И самое вкусное, девушка вошедшая в юный возраст, но еще не познавшая любовных утех. Её кровь была как бокал нартаарского эльвинуса.
Так все, надо развеять этот кровавый хмель. Глупые крестьяне и так готовы меня посадить на вилы. Но кто тогда защитит вас от орд разбойников, стай волков и других бесчисленных напастей!? А!? Это все что мне от вас надо, и то раз в месяц.
Ночь подходит к концу, надо успеть отдохнуть. Снова утром придет толпа этого быдла и скажет о чудовище, что убивает людей.

Я отвернулся от зеркала и пошел к кровати. Темно-красный её цвет отлично скроет все капли крови, что остались на моем теле.
Сегодняшний сон был очень странным. Я был волком, но не охотником, а добычей. Это была королевская охота. Они гнали меня как по земле так и с воздуха. Свирепые волкодавы почти настигали меня. По отдельности я бы расправился с каждым из них, но их было много, да и охотники не отставали. Впервые я был таком положении.
А впереди обрыв. Внизу стремительный поток. Я прыгнул, чтобы перепрыгнуть его и оторваться от собак и охотников на стремительных конях. И тут зависаю в воздухе. Нет, оказываюсь на небесах. Все вокруг замирает. Напротив меня появляется он. Демон снов Манон.
- Что зажали тебя? - спросил он меня.
- Зажимают девок на сеновале- огрызнулся я.- Что ты хочешь от меня?
- Так пока ты волк с тобой говорить нормально бесполезно. Перевоплотись. - и щелкнул пальцем.
Я снова стал похожим на себя.
- Теперь другое дело. У меня к тебе разговор. Мне нужна от тебя небольшая услуга.
- Что именно ты хочешь? Ну и какую такую услугу могу оказать тебе я, а не можешь выполнить ты сам. Ты же могущественный демон.
- Ну не все я могу, да и не везде успеваю. Ну так что согласен?
- Здесь есть два "Но". Первое, кто будет охранять моих крестьян, если придется куда-то отлучиться. Второе, ты хотя бы намекни, что это за услуга.
- Хорошо. Насчет первого. Если тебя это устроит то я возьму под свою эгиду твои земли. Насчет второго. Мне нужна твоя помощь, как былого героя войн и битв, в нескольких делах.
- Хорошо. Защита будет более чем надежной. А как долго я буду отсутствовать?
- Это зависит только от тебя.
- Хорошо я окажу тебе услуги. А теперь в знак задатка, я надеюсь на услуги ты мне заплатишь? Можно я досплю хорошо, без этой погони?
- Оплата непременно будет. Ну а такой задаток я легко исполню. Даже не будем его считать задатком, а просто приятным подарком моему старому другу. - улыбнулся на прощанье мне Манон.
Остаток сна я провел в ласках и объятиях сорока обворожительных и обнаженных девушек.
"Что же потребовалось ему от меня? Ладно надо готовиться к походу." - проснувшись, подумал я.
Мои раздумья прервали крики крестьян. Они требовали меня.
Дела крестьян уладились быстро. Их обрадовали две новости. Что уже ночью было убито то чудовище и вторая, что на защиту моих владений на время моего же отсутствия встанет Царица Гор. Эта Царица Гор была выдумана самими крестьянами и они ей поклонялись. Так что такой защите они были безмерно рады.
- Ну все теперь можно приниматься за сборы.

Отредактировано Детлаф Рааф Кровавый (2018-11-27 13:13:49)

+1

2

День Детлафа должен был пройти почти скучно и уныло. Собирать вещи, готовиться к походу... Это же так СКУЧНО! Видно Манон считал именно так, ведь стоило толпе разойтись с довольными лицами, как тут же они сбежались вновь. Поначалу вампиру даже не было понятно, что же привлекло их внимание на этот раз. Лишь когда пол под ногами стал подпрыгивать, а топот прокатываться как гром в грозу, Дет поспешил выглянуть на улицу. Там с гор спускалась девушка размером с его поместье. Весёлой походкой она сносила деревья. От шагов тряслась земля, как при землетрясении. В её маленьких ручонках, способных в охапку взять дом, был такой же маленький молот. В общем - эта великанша была видна издалека и трудно было её не заметить.
- Хозяйка Гор! Хозяйка Гор!!! - роптали крестьяне с выпученными глазами и открытыми ртами. До этого момента даже сам Рааф не верил в эти сказки про "Хозяйку Гор", а тут видит своими глазами. От такого потрясения (как он думал) пропал дар речи.
Великанша прошествовала к его замку, пристально взглянула на крестьян, а после встала пред ними на колени и наклонилась ещё ниже, чтобы, так сказать, смотреть на них глаза в глаза, а не как букашек у ног. Крестьяне тут же обрушили на неё гору вопросов, восклицаний, мольбы о помощи... Как же много, оказывается, у крестьян оказалось проблем. Не просто "чудище пожирающее людей", а коровы не доятся, дом разваливается, пшеница не растёт, жена не родит и вообще на них на всех какое-то проклятье. Выглядело это мило, но местами весьма пугающе. Великанша лишь спустя несколько минут, когда гомон слегка утих, стала им отвечать милым, но громким голосом. Но этого Кровавый уже не видел.
Хозяина замка отвлёк уже знакомый ему Манон, правда внешность паренька слегка отличалась. Он был светловолосый, с подушкой в руках, да и взгляд такой приветливый, родной, что Раафу стало тошно.
- Вот твоя защита крестьян. - сказал Манон и принял уже более привычный облик. - Извини за маскарад. Пришлось напрячься, чтобы сделать всё по совести. А тебе пора в путь. - взмах руки и между вампиром и парнем появился портал, ведущий в другой уголок света. - Ах да... А вот и обещанный задаток. Не смотри на неказистый вид. - перед Детлафом появилось копьё, что он даже не думая и размышляя, взял в руки. - Оно, теперь, твой вечный спутник. Чем сильнее ты - тем сильнее и оно. Береги подарок. - Манон улыбнулся на прощание и словно подтянул к себе что-то в воздухе. В тот же момент Рааф шагнул вперёд и вошёл в портал.

Хозяйка Горы и её друг Манон

http://s6.uploads.ru/3yzQM.jpg

Детлаф Рааф Кровавый >>> Задание №3 "Бей, круши, ломай! О! Орешек!"

0

3

Крафтовые навыки:
1. Плут - 1 уровень. (получение)

0

4

Получение прозвища "Лорд" - Имперские ублюдки/Герои Империи

0

5

Инвентарь:

1. Доспехи "Броня Ворона".

1. Название - Доспехи "Броня Ворона"
2. Внешний вид:

Показать

https://pp.userapi.com/c638224/v638224659/40ebf/xokenDoBvHw.jpg

3. Свойства:
Укрепленный, метаморфный.
4. Стоимость - 8 могущества.
5. Владелец - Детлаф Рааф Кровавый

0


Вы здесь » Эфос » Анкеты персонажей » Детлаф Рааф Кровавый


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC