"Вампиры" - вечно жаждущие крови существа из тьмы.

   Особенности внешности - бледная кожа, мёртвый взгляд. Зачастую их радужка глаз красного цвета. Не стареют, а из-за этого могут быть как вечно молодыми, так и вечными детьми или стариками. В остальном не особо отличаются от обычного человека (эльфа, гнома или кого-то ещё, кем они были до обращения).

   Общественный уклад - любой. Вампир - это даже не раса, а метаморфоза, что произошла с объектом. Был эльф странник - стал эльф странник вампир. Был гном кузнец - стал гном кузнец вампир.

   Среда обитания - их очень мало, так как обращение происходит не только при определённых условиях, но ещё и может провалиться даже при чётком соблюдении всех правил. Кто-то считает это проклятьем, а кто-то даром Асхи. В любом случае - вампиры встречаются редко, но про них знают во всех уголках Итс Эфос.

   Общественное развлечение - после превращения у всех жертв появляется яркая тяга к алкоголю, охоте за жертвами и плотским развлечениям. Остальное объекту становится почти безразлично. Возможно эта тяга к "весёлой жизни" появляется из-за признанных догматов, а может дело в перестройке работы организма, в результате которой объект перестаёт испытывать удовольствие от простых вещей. Многие растворяются в этом потоке соблазнов превращаясь в кровавых охотников, соблазнителей, алкоголиков, но такие вампиры не живут долго. Так сказать - это ещё один круг, что сокращает численность вампиров. Лишь те, что сумели обуздать свои желания и нашли себе цель в жизни - сохраняют ясность рассудка и проживают сотни лет.

   Способности - вампиры не обладают способностями из сказок. Это всё выдумка. Никаких "форма летучей мыши" или "растворение в тени". Всё это вампиры развивают сами за годы обучения и эти навыки доступны и прочим жителям Итс Эфос. Отличительной особенностью является лишь то, что вампиры получают 1 уровень магии крови (3, если это маг крови на начало игры), но не берут навык за первый уровень.

   Продолжительность жизни - бессмертны. Естественно продолжительность жизни не может превышать 4.000 лет (вампир не мог появится до Великого Взрыва).

   Сильные и слабые стороны:
   Сильные - защита от магии тьмы (-50% эффективности), регенерация 1 ОВ в ход ночью, при нахождении на улице, защита от ослабляющих умений (проходят только "удачные" ослабления) энергетика.
   Слабые - уязвимость к магии света (+50% эффективности), невосприимчивость к усиливающим умениям (действуют только "удачные" усиления)энергетика, потеря 1 ОВ в ход днём, при нахождении на улице.
   
   Часто распространённый характер -спокойный и сдержанный. Из-за утраты множества потребностей обычные радости жизни, такие как еда, питьё, секс, общение и прочее, не приносят должной радости. Из-за этого и их "холодный" характер. При этом это отношение к жизни может быть и полностью противоположным, ведь ощущения вкуса и прочего всё же есть. Например алкоголь, что не пьянит, вампиры могут начать пить, что называется, "вёдрами".

   Излюбленное оружие:
   Женщины - стилеты, короткие мечи, кинжалы.
   Мужчины - одноручные мечи.

   Преобладающая школа магии:
   Женщины -"рассвет и сумрак".
   Мужчины -магия крови.

  Пометка автора - раса является очень сложной для новичка, поэтому создавать персонажа-вампира разрешено только после консультации с мастером.