Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Расы и народности (фракции) » Фракции - Империя (люди-расисты).


Фракции - Империя (люди-расисты).

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Фракции - Империя (люди-расисты).

   Начнём с истории. После Великого Взрыва, что изменил мир, выжила лишь малая часть прежнего населения Итс Эфос. Одни скрылись в горах, другие в лесах, третьи возвели свои укрепления. Магия, что появилась в момент Взрыва, поначалу была весьма губительной и опасной. Животные начали меняться, превращаясь в монстров и становясь серьёзной угрозой. Люди тоже ощутили влияние эни (энергии, маны). 
   Те, что жили в горах стали ниже ростом и шире в плечах. Их тела обрели способность противостоять магии, просто игнорируя её. Они назвали себя гномами.
   Те, что жили в лесах, стали едиными с магией и возвели в культ флору и фауну, став жить в гармонии с природой. Они назвали себя эльфами.
   Остальные люди сильно не изменились, разве что научились пользоваться магией. 
   Встав на ноги новые народы задались вопросом "Что же делать с другими расами?". Ответ пришёл сам собой - воевать. Началась Первая война фракций. Долгое время земля не высыхала от крови. Никто не хотел уступать. Эта война длилась не год и не два. Пять сотен лет, поколение за поколением, продолжали эту вражду. Когда же наконец настал долгожданный мир, люди поделились на тех, кто решил жить в мире с другими расами, и тех, кто продолжал вражду. Война закончилась на полях сражений, но не в умах людей. Империя, именно так себя назвали люди ненавидящие другие расы, закрылась ото всех и продолжила развивать свою военную мощь. Время от времени снова возникали небольшие стычки Империи и "прочих". Особенно Королевство (люди, что решили жить в мире с другими расами) часто враждовало с Империей. Одной из точек преткновения стал город Атлантида. Но об этом расскажу позже.
   Настал 4312 год от Великого Взрыва. Даже война с демонами, в которой Империи пришлось объединиться с другими фракциями, не смогла унять ненависть в сердцах имперцев. Хоть и с тех пор Империя ведёт торговлю, принимает послов, решает вопросы больше дипломатически, но по прежнему мечтает остаться единственной фракцией в мире. 

   Империя — самая непримиримая фракция Итс Эфос. О свободе слова здесь можно только мечтать. И то — тайком. Иначе наказание будет лишь одно — смерть. В Империи многое карается смертью: опоздание на работу, поймали пьяным на улице, сказал что-то плохое про Императора. Не важно. Всё приравнивается к предательству и к сговору с противником. Ты можешь быть даже не виноват, но на тебя «настучали». Наказание иногда смягчают, отправляя в ссылку на какие-нибудь работы. Например — добывать руду в горах или осваивать земли. 
   Все и всё трудится в Империи на её благо. Нет тунеядцев (читать как писателей, поэтов, музыкантов и артистов). Есть только имперцы, что днём и ночью думают о благе фракции. По крайней мере так гласит закон. Если ты хочешь заниматься писательством, то это не значит, что надо бросать свою работу и зарабатывать продавая книжки. Даже великие поэты пишут свои стихи лишь в свободное от службы или работы время и не зарабатывают на этом деньги. Все их труды распространяются бесплатно на территории Империи. Из уст в уста, от пера к перу.  
   Быть солдатом Империи — это почёт и уважение. Солдаты, даже самые рядовые, имеют куда больше привилегий, нежели обычные жители. Им дозволено высказывать своё мнение, ходить по улицам после заката солнца и наказывать нечестивцев. Но особенным почётом пользуются бойцы отряда Карателей. Элита элиты. Лучшие из лучших. Они подчиняются только самому Императору и больше никому. Если им покажется, что какой-то офицер в сговоре с эльфами, гномами... Да не важно кем. С любым врагом. Они могут тут же покарать за предательство. Каратели могут вторгаться в личную жизнь имперцев. Идут по улице ночью. Услышали какой-то шум в доме. Зашли, всех побили или даже убили и пошли дальше. Комендантский час никто не отменял. Ночью положено спать. А кто не спит — подрывает боевую мощь Империи, а значит должен быть наказан. 
   Но не смотря на столь жестокий нрав, где за любую провинность можно отправиться на корм имперским драконам, люди счастливы. Нет бездомных — каждый кто может работать получает дом. Медицина абсолютно бесплатная. Нет богатых и бедных. Множество школ, библиотек, больниц, детских садов. Для каждого найдётся место работы. Старики полностью обеспечены, если свою жизнь посвятили Империи. Им платят за «почётную старость». Семьям, чьи родные пали в борьбе во имя Империи, выплачивают большую сумму денег. На улицах спокойно гуляют дети, не боясь ни воров, ни убийц, ни маньяков. Нет ни алкоголиков, ни наркоманов. Если имперцы и пьют, то в меру. А кто не знает меру — становится пищей драконов. Улицы чистые, ухоженные, красивые. Множество красивых аллей, садов, парков. А самое главное — люди в Империи очень дружные. Ведь стоит кого-то обидеть, как он может «заметить», что ты не поддерживаешь Императора и тогда... По старой схеме — на корм. 
   Быть имперцем очень легко и понятно - работаешь от души и с душой и получишь то, что тебе требуется для спокойной, безбедной жизни. Тебя обеспечат жильём, обучением, работой, литературой, медициной, развлечениями и всё это - либо бесплатно, либо за сущие копейки. Лишь предметы роскоши стоят по истине больших денег: украшения, меха, красивое оружие или доспехи и т.п. В общем - всё, что сверкает и блестит.

0

2

Устройство Империи очень сложный аппарат. Понять его всего не возможно, поэтому мы рассмотрим щепетильные вопросы:

1.Законы.
Основные законы Империи:
   а) Не воровать.
Воровство приравнивается к диверсии - смертная казнь.
   б) Не убивать.
Убийство приравнивается к диверсии - смертная казнь.
   в) Разрешена лишь внутренняя торговля.
Торговлю с другими городами, приравнивается к предательству - смертная казнь.
   г) Быть преданным Императору и его идеям.
   д) Не пить на людях.
Пьянка на людях карается принародным избиением.
   е) Не выказывать чувства на людях.
Карается 1 -2 сутками исправительных работ.
   ё) Не бездельничать.
Тунеядство приравнивается к диверсии - смертная казнь.
   ж) Подчиняться законам.
За не подчинение последует наказание.
   з) Не иметь связей с не людскими расами и связей с Королевством.
При обнаружении таковых, человек обьявляется предателем Империи - смертная казнь.
   и) В империи имеют права находиться только существа принадлежащие человеческой расе или ей подобной. Эльфы и прочие представители преследуются и караются.

2.Иммиграция и посещение других городов.
   1) Посещать земли Королевства ЗАПРЕЩЕНО.
   2) Выезд из Империи разрешен только важным личностям, Императору, его приближённым. Обычным граждан выезд ЗАПРЕЩЁН.
   3) Каждый выезд должен быть заверен работниками отдела по выезду из страны.
   4) Въезд разрешен только людям и им подобным. Исключения: очень важные персоны.
   5) Каждый въезд должен быть заверен департаментом по въезду в Империю в Нартааре.

3.Всё что касается иностранного производства.
   1) Ходить в иностранной одежде НЕЛЬЗЯ.
   2) Покупать что-либо в Нартааре ЗАПРЕЩЕНО.*
   3) Замеченные в приобретении иностранных товаров жестоко караются.

* - покупать можно, но только там - в Нартааре, в Империю ввозить нельзя.

4.Армия.
   1) В армию поступают все юноши достигшие 16-ти лет. Срок обучения - 4 года.
   2) В армию могут поступить только люди и представители человекоподобных рас.
   3) В армию не могут поступить жители Нартаара и Королевства, даже если это люди или представители человекоподобных рас.
   4) В случае активных военных действий на фронт отправляются ВСЕ, кто в состоянии успешно справляться с поставленной задачей.
   6) Женщины в армию не допускаются. Возможны редкие исключения.

5.Праздники.

Праздников нет. Население Империи занято воплощением идей Императора, а не отдыхом и бездельем.

0

3

Имперские войска

Карательный отряд - Это элитное подразделение, в которое входят только лучшие из лучших. Всего в Империи 5 отрядов, в каждом из которых не более 20ти солдат и командир. Над карательными отрядами властен только Кренг. Они вольны делать в городе всё что угодно, они вольны сами судить людей, но и требования к карательному отряду намного выше чем к обычным войскам. В карательном отряде за меленькую оплошность тебя не в карцер посадят, а просто скормят драконам.
Закованные в адамантовые доспехи, для защиты от магии и мифриловые кольчуги, для защиты от оружия, они становятся практически неуязвимы. Конечно полный доспех из адаманта и мифрила, в добавок испещрённый рунами менралей (руны они "присвоили" гномьи) стоит целое состояние, но как говорил Кренг "На то она и элита, чтобы при одном упоминании о них враги хватались за сердце, а начальство за кошельки.".
Сами же каратели, в обязательном порядке владеют практически всеми видами холодного оружия, будь то меч, топор, боевой молот, копьё, боевой посох, кинжалы, катаны, саи и многое другое ... Они прекрасно могут выполнять задания как по охране объекта, так и по захвату или молниеносной атаке.
Некоторые люди, утверждают, что с поступлением в карательный отряд, солдату сообщают великую тайну, которая делает его неуязвимым.

Застрельщики - застрельщики - это имперский аналог лучников или арбалетчиков королевства. Однако, они обладают куда большей манёвренностью, а главная их задача не поддержка войск ближнего боя градом стрел и болтов, а нанесение решающего удара в тылы противника, добивание отступающих отрядов или же помощь в прикрытии отступлений. Их стрелы не так смертельны, как болты арбалетчиков, но выбрав нужный момент они станут куда полезней ...

Войны менрали - это отряды, состоящие из обученных менралей Империи. Вооружённый секирами, боевыми топорами или боевыми молотами, отряд менралей становится сокрушающим кулаком, способным пробить плотные ряды латников Королевста, и открыть путь к победе. От натиска менралей нельзя скрыться за щитами.

Войны мааиры - мобильные войска Империи. Их задача вымотать врага, заставить его паниковать, а так же - стремительные атаки по неприкрытым отрядам лучников, магов, машин ... Мааиры не знают страха во время боя, они впадают в состояние боевого безумия, поэтому даже империя не может им приказать отступать.
*Особенность отряда - невозможность перейти в отступление, но также - устойчивость к управлению разумом.

Боевые драконы Империи - это не Королевские большие ящерицы, это настоящие машины для убийства. Безжалостные, кровожадные, ненасытные ... Им нужна лишь кровь и смерть. Даже сами имперцы стараются держаться подальше от этого отряда, ибо эти неразумные твари нападают на каждого кто попадётся в их поле зрения.
Большие, ненасытные ящерицы, с жалким подобием крыльев за спиной. Однако хорошо развитые лапы, позволяют им маневрировать, уворачиваясь от стрел противника, а их толстая шкура, устойчива ко всем видам магии хаоса.
*Особенность отряда - нанесённый урон не превышает 1цы. Отряд нападает на ближайший отряд, даже если это отряд империи. При выборе между отрядом империи и врага, находящимися в равной близости к ним, бросается 1d2 где 1 - драконы нападают на противника, 2 - драконы атакуют дружественный отряд.

Баллиста - механическое устройство, способное выпускать снаряды на огромное расстояние. В отличие от Королевских баллист, баллиста Империи обладает куда большей разрушительной силой, однако постройка их обходится Империи дороже.

Маги - это отряд состоящий из людей, обученных магией. Они способны поражать врага, даже на больших расстояниях, пробивают защиту (если она не магическая или если это не  зачарованный доспех). Сами же маги весьма уязвимы, поэтому их обычно прячут за спины более крепких отрядов. Маги Империи уступают своим Королевским аналогам по силе атаки, но обходятся Империи с меньшими затратами.

Пехотинцы Империи. Самый дешёвый отряд Империи. Так же как и все войска Империи, пехотинцы, в первую очередь обучены нападению и манёвренности. Они составляют основную ударную силу Империи - бесстрашные, выученные. Они лучше умрут на штыках противника, чем вернутся с позором в Империю, где их скормят драконам за трусость и предательство.

0


Вы здесь » Эфос » Расы и народности (фракции) » Фракции - Империя (люди-расисты).