Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Курилка » Планы по изменению баланс на форуме.


Планы по изменению баланс на форуме.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1 - Градация дальности пофиксит и лучников, и магов с их "пиу-пиу! Не дойдёшь!". Особенно магов, так как они могут нанести сами себе урон заклинанием.
2 - Убрать характеристики, ранги бестиария,.
3 - Характеристики бестиария под вопросом (?)
4 - Давать персонажам ОВ за уровень. Вопрос в том сколько?
5 - Увеличить расход ОВ стрелкам.
6 - Постараться внедрить разновидности оружия, но при этом, чтобы не было наслоения с кузнецом, дабы не усложнять жизнь мастеру.
7 - Более чётко расписать расчёт градации магии. Объём, дальность, контроль, стихийность, что ещё? Создать библиотеку заклинаний.
8 - Убрать артефакты, заменив их на что-то другое. У каждого персонажа и так есть артефакт. И даже иногда не понятно о чём идёт речь - об его колечке "Всё или ничего" или о его повязке "Рембо". Поэтому хотелось бы от этого отойти. Усложняет работу мастера. Слишком много навыков приходится в голове держать.
10 - Составить план установки обновления.
11 - Библиотека заклинаний.
12 - Описание анкеты персонажа, стартовых способностей, возможно разделение анкет на "для новичка" и "для опытного игрока".
13 - Разобраться с крафтовыми навыками: кузнец, учёный, жрец и плут.
14 - Поднять вопрос о дизайне форума. Возможно найти человека, что займётся этим.
15 - Сделать видео на тему "Как здесь начать играть".

0

2

План установки обновления:

1 - Отдел кадров.
Прошерстить всё о создании персонажа, регистрации на форуме, описание мира, рас, классов... В общем - всю информацию, что может потребоваться для создания персонажа. Грамотно её оформить, дополнить, внести изменения.

2 - Судья.
Прошерстить механику игры, убрать не состыковки, не точности, ошибки, грамотно её оформить.

3 - Заклинатель.
Создать библиотеку заклинаний с заданнием шаблона описания, пояснения шаблона и хотя бы парочкой примеров для начала. Каждое заклинание должно минимум содержать такие пункты как стихия, закон, уровень, название и "Защита и воздействие".

4 - Тренер.
Просмотреть библиотеку умений, проверить наличие ошибок, неточностей, привести к единому формату, а так же добавить каждому навыку пункт "Защита и воздействие".

5 - Укротитель.
Прошерстить бестиарий и переделать по новой системе, где не будет рангов бестиариев и характеристик.

6 - Манон.
Сидеть пафосно на троне и думать о своём.

7 - PR-менеджер.
Создание рекламы и её распространение. На самом обновлении не нужен, но будет весьма полезен в дальнейшем.

*Зелёным помечены должности, что могут быть на постоянной основе.

0

3

Жрецы. План таков:
- Жрец может выбрать до 3 богов или Богов, которым будер поклоняться.
- У каждого бога есть то что он приветствует и то, что он не приемлет. Соблюдается это или нет - ложится на плечи игрока. Впрочем, мастер имеет право указать игроку на не состыковку в образе, но специально следить за этим не будет.
- В зависимости от выбранного бога или Бога, персонажу будет доступен "обмен" своей способности на способность "от бога".
Например:

см. примеры

Ашима - вечное рабство. Поднятие 2 (3,4) скелетов с 1 ОВ за 2 ОВ каждый. Навыками эти скелеты не обладают и упадут от любого удара, что по ним придётся. При этом они обладают "неутомимостью" (не тратят ОВ на стандартные действия).
Эфос - небесный щит. Аналог "щита веры" энергетика, но накладывается на 1 выбранную цель за 6 (5,4) ОВ.
Мор - карающий взор. Цель получает -2 ко всем броскам на защиту на 1 (2,3) хода за 3 ОВ.
Торр и Один - братство. Персонаж получает столько ОВ, сколько сейчас у него союзников, но не совершает в этом ходу иных действий.
Массара - вуаль тьмы. Накрывает локацию "вуалью тьмы", что лишает всех (и заклинателя) возможности видеть. Действует вуаль 1 (2,3) хода.
Арес - персонаж получает ОВ равное количеству написанных боевых постов минус 3 (2,1), но не совершает в этом ходу иных действий.
Арлаир - росток жизни. Восстанавливает ОВ зависящее от кол-ва ходов существования -2. Сам обладает 1 ОВ и может быть уничтожен. Стоимость применения 3 (2,1) ОВ.

Но не умения являются главной задумкой, а то, что у каждого бога или Бога есть свои требования к последователю. Так, например, поклоняющиеся Торру и Одину не могут сражаться с более слабым противником (по уровню). Иначе - не видать им "братства". Массара поощряет отравления, предательства, обман, хитрость, когда Эфос наоборот это неодобряет. В итоге: либо Массара, либо Эфос. Но даже не в их противоположности дело. Каждый из Богов создаёт определённые правила поведения персонажа. А это значит, что за жреца будет интересно играть именно в плане "бла-бла-бла, я поклоняют Тому-то, а значит должен делать так" и так далее. А если уж жрец выбрал не одного, а двух-трёх богов... То это ему будет даваться не так-то просто.

В этой задумке, главное, правильно создать пантеон богов, вернее его описать и, возможно, дополнить ещё каким-то богами.

0

4

Наставничество.
Идея проста до безумия: позволяет передавать могущество без всяких лишний отписей и отыгрыша. Просто те, кто договорился, сообщают об этом мастеру и, либо новый, либо уже созданный персонаж, получает выделенное могущество.
В первом случае - персонаж может сразу начать игру с уровня, что позволило ему "наставничество". Если накидали могущества на 17 уровень - то он и стартует 17-ым уровнем.
Во втором случае - необходимо как-то описать логически резкий скачок сил персонажа. Либо наставничество, либо тренировка, либо озарение, чтобы не было столь мучительно больно осознавать прогал в сюжете.

Главной фишкой наставничества является вывод могущества из игры, как валюты. Иначе форум ждёт инфляция. Поэтому курс такой:
1 уровень наставника - позволяет передать могущество с 30% потерей.
2 уровень наставника - позволяет передать могущество с 20% потерей.
3 уровень наставника - позволяет передать могущество с 10% потерей.
Но если "наставник" достиг 21 уровня, то процент резко увеличивается на 20%, так как могущество ему уже не нужно для повышения уровня персонажа.

Вот и вся идея.

0

5

Стили, которые относятся к рукопашному бою (должен быть взять минимум первый уровнь "безоружный бой") Охотник
Навык-активный.
Расход ОВ на активацию-5 (нет расхода на поддержание)
После активации занимает слот "активный навык"(нельзя применять активные навыки, но можно применять любые активные действия). В случае деактивации не возможно использовать тот же стиль до конца боя.

1 уровень Стиль кобры
В ближнем бою позволяет наносит x1,5 урон, в ближнем бою.

2 уровень Стиль богомола
Позволяет наносить мощные и быстрые удары. При этом удар настолько быстрый, что нельзя увернуться (в том числе и стартовые навыки).
При этом градация удара x2 урон.
Градация точности падает до нуля.

3 уровень Стиль дракона
Позволяет пробивать броню противника. Увеличивает "градации пробития брони", при "безоружном бое" до 0 (вместо -2).

4 уровень Стиль "Вин-чунь"
Данный стиль, позволяет одновременно защищаться и атаковать, в ближнем бою, с умением "безоружны бой" дает бонус в ближней атаки к броску кубика на +2.
При этом персонаж защищается автоматически, даже если не указано в посте.

Отредактировано Библиотекарь Эскель (2017-11-01 22:23:10)

0

6

Я прошу прощения, что высказываюсь так, но...
Мне кажется идея с наставничеством хороша для опытных игроков, но не так полезна и даже немного губительна для новичков. Точнее настолько сильный буст. Особенно учитывая  возню с навыками, классами и подклассами.
Когда я пришла на форум (относительно недавно) то была в полной расстеряности отностельно системы. Если б сейчас мне разом выпала куча плюшек, то я б стояла как порося перед кучей золота и не понимала б что с этим богатством делать.
Могу лишь высказать предложение, насчет самой системы. Вместо просто начисления могущества может сделать увеличение начисляемого могущества за каждое задание пройденное вместе с наставником?

+3

7

1 - В связи с тем, что возникает некоторая путаница между крафтовыми навыками и навыками боевыми, так же между подветкой и веткой, предлагаю следующую формулировку:
Учёный, кузнец, плут и последователь - это профессии, профы. Например "У Днессы - профа кузнеца" или "У Днессы есть профессия кузнеца".
Оружие, броня и орион - специализация профессия или спецпроф, или специя. Например "У Днессы есть специализация на оружии 3 уровня и на броне 3 уровня" или "У Днессы специя оружка и броня 3 уровня" или "Днесса не взяла спецпроф ориона".
Инженерия, наставничество, алхимия - это специи учёного.
Жрец [тут имя бога или Бога] - специализация последователя.

2 - Ну и на сладенькое, то что на форуме не использовалось практически, но попытки были:
Дипломат, вор и траппер - специи плута.
Дипломат - получает бонус к броску кубика на все действия, связанные с диалогом, разговором, речью, торговлей. То есть там, где надо либо выслушать кого-то, либо сказать самому: разоблачить лгуна, убедить купить что-то подороже, припугнуть собеседника, внушить доверие, убедиться в правдивости слов по интонации и так далее.

Вор - получает бонус к броску кубика на все действия, связанные со скрытностью, но только вне боя. В бою этот бонус не работает. Под скрытностью подразумевается не только маскировка на местности, бесшумное передвижение и разного рода прятки, но и нахождение скрытого и спрятанного. Дополнительно персонаж получает бонус и к действиям кражам, но кражи разрешены только у не игровых персонажей (может пригодится для выполнения квестов связанных с незаметным проникновением с целью хищения, например).

Траппер - от английского "trap" (ловушка) - получает бонус на все действия связанные с ловушками, механизмами, головоломками, устройствами и схемами. Относится как к решению этих самых головоломок и обезвреживанию ловушек, так и к созданию ловушек. Получая бонус к решению логической головоломки, траппер не решает её, находя куда и как надо поставить заветный ящик. При хорошем броске кубика, траппер узнаёт саму механику устройства: находит нужные кнопки, рисунки, подсказки, схемы, выходы, входы и так далее. Встречаясь с магической ловушкой так же - он получает информацию о её устройстве, но вот обезвредить магию будет крайне сложно.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Значения броска:
Меньше 5 - провал.
5-9 - обычно.
10-12- удачно.
Больше 12 - чудо!
Памятка:
1. Перед отправкой игрового поста обязательно пропускать ваш текст через Microsoft Office Word.

2. Прямая речь выделяется болдом(жирным шрифтом).
- [b]Я что-то сказал.[/b]

3. Мысли выделяются италиком(курсивом) и берутся в кавычки.
[i]"Я что-то подумал". [/i]

4. Речь другого персонажа выделяется подчеркиванием
[b][u]- Он что-то сказал.[/u][/b]


Вы здесь » Эфос » Курилка » Планы по изменению баланс на форуме.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно