Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Библиотека историй. » Второй круг: Мидир VS Мари (верхняя сетка).


Второй круг: Мидир VS Мари (верхняя сетка).

Сообщений 1 страница 20 из 37

1

Формат проведения турнира:
1 - Сетка боёв будет рассчитана по схеме "Швецарка", где проигравший будет сражаться с проигравшим и в итоге сможет сойтись с победителем. То есть для полного проигрыша необходимо будет проиграть два раза.
2 - Сам бой будет проводится в формате "Тренировка". То есть персонажу не надо приходить на арену и прерывать прохождение собственного, сюжетного квеста или иные приключения. Бой на арене будет вне сюжетной линии.
3 - Персонаж, на момент начала боя, будет обладать теми навыка, артефактами и экипировкой, что будет на момент начала боя.
4 - Каждый персонаж рассматривается отдельно, не зависимо от игрока, что им управляет. То есть возможен вариант, что два персонажа одного игрока встретятся в неравном бою.
5 - Награда за каждый бой будет равна количеству постов х5 могущества, а так же 100 могущества за каждый бой (не важно выигрышный или проигрышный).
6 - Если игрок не отписывается в течении 7 дней, то его персонаж автоматически проигрывает. Так же его персонаж не получает награду в 100 могущества за бой. Награда за кол-во постов начисляется.
7 - Для получения награды "За участие в турнире" необходимо завершить хотя бы один бой на арене.
8 - Жеребьёвка проводится в зависимости от результатов броска кубика. Наименьшее значение с наименьшим, а наибольшее с наибольшим. При равном выпавшем значении более чем у двух персонажей, тому, кто отписался раньше, будет начислен "жеребьёвочный балл", что как-бы увеличивает результат броска для построения сетки.
Администрация оставляет за собой право изменять правила турнира вплоть до его окончания.

Первый ход за Мидиром.

0

2

Новый противник Мидира выглядел ещё более хилым, чем предыдущий. Возможно, тоже энергетик. Это показалось воину весьма подозрительным. Он не стал тратить время на дальние атаки и побежал вперёд, сокращая дистанцию.

0

3

Мари настроилась на приближающегося противника так, что чувствовала все энергетические потоки внутри него. Это было необходимо, чтобы перенять некоторые умения врага. Наиболее полезной ей показалась способность, позволяющая призывать фантомное существо, а потом сливаться с ним для наиболее мощной атаки (Фантом-единение).  Этот навык Мари позаимствовала у Мидира.

0

4

[dice=7744-11616-2:6:0:787878]

0

5

[dice=3872-5808-2:6:0:787878]

0

6

Мидир быстро преодолел расстояние между девушкой и другим концом арены, оказавшись, так сказать, с глазу на глаз. Ну а девушка ощутила что теперь она может смело сказать "Покатай меня, больш-а-А-ая черепаха" и её желание будет выполнено.

Выносливость:
Мидир - 24 = 25 -1 за передвижение.
Мари - 35 = 38 -3 ОВ единение.

Очерёдность:
Мидир.
Мари.

0

7

Вблизи девушка оказалась весьма милой, однако времени на знакомство как-то не было. Не долго думая, воин выхватил меч и, замахнувшись, нанёс рубящий удар по корпусу Мари. С этим надо было быстрее заканчивать. Не известно, какие козыри скрыты в рукаве у этого с виду беспомощного противника.
[dice=7744-3872-2:6:0:787878]

0

8

Конечно, подобная атака Мари не напугала. Со стороны выглядело так, будто она вовсе не сдвинулась с места, подставляясь под удар. Но на самом деле всё было не совсем так. Увидев, что Мидир замахивается, девушка сконцентрировалась и направила свои энергетические потоки на создание незримого Щита Веры, который спасёт её от любого подобного оружия. 

П.С.: базовый навык так и так сработает. Но правила есть правила, поэтому кубик:
[dice=9680-7744-2:6:0:787878]

0

9

Парень нанёс свой могущественный удар, но вместо этого лишь откинул девушку назад, пошатнув её. Бедная Мари должна была понять, что если бы не щит... То девушка распрощалась бы с жизнью.

Выносливость:
Мидир - 23 = 24 -1 за атаку
Мари - 30 = 35 -5 ОВ щит веры

Очерёдность:
Мидир.
Мари.

0

10

Удар, который должен был, в принципе, разрубить девушку пополам, не нанёс ей особого вреда. Это было странно и напоминало какую-то непонятную магию.
Мидир продолжил атаковать. На этот раз он выставил вперёд щит и рванул на девушку, намереваясь сбить её с ног. [dice=1936-1936-2:6:0:787878]

0

11

Мари больше нечем было защищаться от мощных атак воина. Поэтому она решила воспользоваться украденным навыком. Сконцентрировавшись, она призвала на арену огромную грифовую черепаху, которая тут же резко рванула на противника. Пожалуй, при удачном стечении обстоятельств этот малыш мог бы заставить воина споткнуться и тем самым прервать его решительную атаку.
[dice=5808-1936-2:6:0:787878]

0

12

Девушка слишком увлеклась применением навыка, тем самым никак себя не обезопасив в случае, если черепаха не придёт на помощь словно бетмен в последний момент. Так и случилось: черепаха появилась и даже побежала на противника, но спасти её от удара не успела. Мелкую Мари откинуло назад, хорошо сотрясая сознание, а Мидир спокойно сумел уйти из-под рывка появившейся черепахи.

Выносливость:
Мидир - 19 = 23 -4 ТоГ
Мари - 20 = 30 -2 ОВ единение, -4 ОВ за "ТоГ", опрокидывание, -4 ОВ за ТоГ черепахи.

Очерёдность:
Мидир.
Мари.

От мастера: разница в бросках достаточно велика, при этом и задуманные действия так же сильно разнятся по простоте своей. Действие Мидира - это лишь применение навыка, даже без каких-либо дополнительных ухищрений в виде применения в определённый момент или применения на расстоянии. Мидир в плотную совершил рывок. Мари при этом призвала черепаху, отдала ей приказ, а черепаха применила навык. Ну во-первых это точно делается дольше, чем просто рывок. А во-вторых - комбо-действие, как-никак.

0

13

Мидир был несколько удивлён появлением на арене его же собственной черепахи. В реальности он никогда не сталкивался с такими странными приёмами. А может... у противника точно такая же способность? И такой же фантом? Да,не, быть не может.

Однако было любопытно. Да и победа была, по всей видимости, уже не за горами. Поэтому Мидир вызвал собственную черепаху и мысленно приказал ей атаковать своего сородича.
Черепашонок ( если так можно назвать эту громадину) бросился таранить своего близнеца. (В прямом смысле таранить - ТоГ)

Сам же Мидир, пока за спиной начинались "черепашьи бои" подскочил к Мари и нанёс колющий удар мечом, надеясь этой атакой добить противника. [dice=5808-7744-2:6:0:787878]

0

14

Мари была уже сильно измотана. Её нынешний противник не предпринимал ничего необычного, он просто шёл напролом. И, надо признаться, это было весьма эффективно. После очередной атаки Мари уже лежала на земле, а шансов встать воин ей практически не оставлял.

"А мне всё пофиг, я черепашка", - подумала девушка, настраиваясь на энергетические потоки призванного фантомного животного. В тот же миг она почувствовала некоторый прилив сил, а внешность её изменилась на вполне черепашью.

Черепахо-Мари быстро перекатилась в сторону, уворачиваясь от колющего удара противника.
[dice=11616-1936-2:6:0:787878]

0

15

Взмах, щелчок, хлопок, рычание... Куча пыли поднялась в воздух. Черепашки обладали большими лапами, при этом не особо умея их отрывать от земли для передвижения. В итоге: песчаная завеса, среди которой сложно понять где, кто и как находится. Даже зрители не особо понимали, что произошло. Вот Крествил занёс меч над головой, вот черепаха рванула вперёд и тут... Бах. И видимость на нуле.
На самом деле Мари просто превратилась в черепахо-человека и откатилась в сторону от атаки Мидира. Все целы. Никто не пострадал.

Выносливость:
Мидир - 14 = 19 -4 ТоГ черепахи, -1 атака мечом.
Мари - 25 = 20 -2 ОВ единение (фантом), +7 единение (активный).
Очерёдность:
Мари.
Мидир.

0

16

Мари в образе черепахи-оборотня рванула на противника. Или, если точнее, в то место, где должен был находиться противник, потому что не было видно практически ничего. И с размаху ударила кулаком справа... видимо, куда-то в челюсть... или в переносицу... куда-то туда. Если она правильно определила местонахождение Мидира. Ну, если вдруг определила неправильно... что ж, хотя бы будет известно, куда бить в следующий раз.
[dice=1936-9680-2:6:2:787878]

0

17

Мидир, равно как и Мари, мог судить о местонахождении противника лишь очень приблизительно. Он быстро зарядил арбалет и выстрелил туда, где по его мнению, находилась Мари. Куда-то в корпус, предположительно. При этом мысленно приказал черепахе "рядом", чтобы она не подставлялась под случайный удар противника.
[dice=9680-9680-2:6:1:787878]

0

18

Взмах когтистой лапы, тяжёлой как слог Маяковского и арбалет Мидира улетает в сторону, попутно разваливаясь на составляющие. Но не только оружие воина пострадало. На его левой руке осталась глубокая царапина, что изрядно будет мешать дальше в бою. Ну и конечно гордость... Куда без пострадавшей гордости.

Выносливость:
Мидир - 10 = 14 -2 контроль фантома, -1 удар когтистой лапы, -1 атака, слабая рана 1х2
Мари - 23 = 25 -1 ОВ единение (фантом), -1 ОВ атака.

Очерёдность:
Мари.
Мидир.

0

19

А черепашка, похоже, вошла во вкус. Обнаружив противника и учуяв, что он ранен, Мари ощутила в себе нечто хищное. Она приблизилась к воину вплотную, обхватила его толстыми лапами черепахи-оборотня и, разинув пасть-клюв, попыталась вцепиться парню в горло, чтобы перекусить сонную артерию.
[dice=1936-1936-2:6:2:787878]

0

20

Подставиться под удар было весьма обидно. Но... ведь это ещё не поражение. Да, а поражение в планы Мидира не входило вовсе. Ругаясь сквозь зубы всякими неподобающими для имперца словечками, парень отскочил назад, уворачиваясь от атаки этой бешеной черепашки. И мысленно укрепив связь со своим питомцем, слился с ним в единое существо. И... через миг на арене было уже две безумные черепашки, одна из которых ещё и материлась.
[dice=11616-5808-2:6:0:787878]

0


Вы здесь » Эфос » Библиотека историй. » Второй круг: Мидир VS Мари (верхняя сетка).


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно