Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Механика игры » Боги и Кумиры


Боги и Кумиры

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здесь представлены боги Ист Эфоса и Кумиры рас. Шаблон добавления Бога, Кумира.

Код:
[spoiler="Имя Бога"][quote][b]1. Имя кумира, происхождение, поклоняющаяся раса.[/b] 
Пишется имя, кто он, кумиром какой расы является и богом чего.[/quote] 
[spoiler="2. Изображение кумира"][/spoiler] 
[quote][b]3. Краткое описание.[/b] 
 [/quote] 
[quote][b]4. Угодные деяния.[/b] 
Что любит Бог[/quote] 
[quote][b]5. Неугодные деяния.[/b] 
Что не любит[/quote] 
[quote][b]6. Способность последователя.[/b] 
Способность что даст последователю бог.[/quote] 

[/spoiler]

0

2

Нирлаар

1. Имя кумира, происхождение, поклоняющаяся раса.
Нирлаар - Полубог, сын Арлаира и прекрасной смертной.Является кумиром вольных. Бог мщения, преданности и воскрешения.


2. Изображение кумира

http://sf.uploads.ru/Q28NT.jpg

3. Краткое описание.
От отца Арлаира ему досталась связь с природой. От матери ему досталась ненависть к несправедливости и преданность своим словам и обещаниям. Сам Нирлаар в боях беззаветно защищал своих соратников и мстил за их смерть или ранение. Его ненависть обусловлена любовью ко всему живому.
Нирлаар является олицетворением неиссякаемых природных сил, символом воскресения и обновления природы. Смысл вечного закона природы состоит в том, что вместо увядших цветов и листьев появятся молодые побеги, набухнут почки, распустятся новые листья и цветы. Через своего кумира вольные и приносят свободу леса в города.


4. Угодные деяния.
Преданность своим словам и клятвам, если дал обещание умри, но сделай. Говорить всегда правду. Защита соратников.


5. Неугодные деяния.
Ложь. Отступление от клятвы. Невыполнение обещаний. Бросить в беде слабого, соратника.


6. Способность последователя.
Спасительный клинок мести. Убирает ранение у соратника (до средней, тяжёлой, смертельной), либо, если у соратника осталось менее 5 ОВ, добавляет ему ОВ равное 25 (50,75)% от ОВ последователя. Следом совершает атаку на того кто нанес рану или последний атаковал союзника с бонусом +3. После этой атаки, последователь падает без сознания (ОВ приравнивается к нулю).

+1

3

Эфос

1. Имя кумира, происхождение, поклоняющаяся раса.
Эфос. Создатель.
Является объектом поклонения людей. Его заповеди были давно утеряны и многие превратили поклонение ему в нечто своё, уникальное. Каждый видит в нём спасителя, благодетеля или просто стороннего наблюдателя. Но никому из этих "нововеров" не являлся никогда Эфос.
Эфос - является создателем всего сущего, первым творцом, отцом всех Богов.


2. Изображение кумира

http://s4.uploads.ru/hkNWr.png

3. Краткое описание.
Никто не знает, как именно выглядит Эфос. Он многолик и не показывается на глаза. Лишь избранные, жрецы, встречались с ним или его знамениями. При этом каждый описывает Эфоса по своему. Даже пол этого Бога под вопросом. Кто-то видел молодой девушкой, кто-то седым старцем.
Эфос не многословен, даже молчалив. Но каждый, кто слышал его слова - запоминал их навсегда. Каждая буква впивалась в память. Те, кто хоть раз видели Эфоса, уже никогда не сомневались в его существовании и следовали его заповедям.


4. Угодные деяния.
1 - Не обмани. Можно утаивать правду, можно молчать и переводить тему разговора, но врать - нельзя. Нельзя нарушать клятвы и договоры.
2 - Не убей. Каждая жизнь важна и не важно, кто перед тобой: человек или демон. Убить уже мёртвого - не считается за убийство.
3 - Не укради. Чужое - это чужое. Его нельзя брать. Но если уж красть, то у того, кто сам ворует. Украсть уже украденное - не считается воровством.


5. Неугодные деяния.
Не приемлет убийства, воровства, обмана, распутных действий, чревоугодия, алчности, ненависти и злости. Жрец Эфоса должен сохранять твёрдость суждений и крепость веры. Не сворачивать с избранного пути и нести в мир свет и любовь.


6. Способность последователя.
"Обмануть смерть - не есть лож" - позволяет спасти кого-либо от смерти. Атака, что должна была отнять жизнь, полностью нейтрализуется. Навык может быть применен один раз для каждого участника боя, как для союзников, так и для врагов. Срабатывает безусловно, даже без согласия жреца. Не требует каста, подготовки и не может провалиться.
Расход ОВ - 3.

0


Вы здесь » Эфос » Механика игры » Боги и Кумиры