Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Механика игры » Библиотека заклинаний.


Библиотека заклинаний.

Сообщений 1 страница 20 из 50

1

Пояснения

Возможные стихии - это стихии, что могут быть использованы в этом заклинании (как по отдельности, так и вместе).

[indent] Каст - продолжительность подготовки заклинания, что требуется для его создания. При этом "каст" не даёт бонуса к броску кубика на удачность заклинания, а прерванный каст - отменит применение заклинания (придётся начинать сначала). Нулевое значение (отсутствие записи о касте) - означает, что эффект заклинания наступает в ход его применения. Каст в 1 ход - означает, что само заклинание удастся сотворить лишь на следующий ход.

Тип заклинания - поддерживаемый - обозначает, что пока маг поддерживает это заклинание, ему не доступны к применению другие заклинания и навыки требующие концентрации (кастуемые). Если поддержание не требуется, то это пункт просто не вписывается в описание заклинания.

Шаблон описания
Код:
[b]Название [/b]- 
[b]Возможные стихии[/b] - 
[b]Закон [/b]- 
[b]Сложность [/b]- 
[b]Расход ОВ[/b] - 

[quote][b]Лирическое описание:[/b] 

[/quote]

[quote][b]Техническое описание:[/b] 

[/quote]

Оглавление:

Список заклинаний
Постижение

Сложность - Простое
Метка следопыта

+3

2

Название - Печать Стихии.
Возможные стихии - огонь, вода, земля, воздух, свет, тьма и кровь.
Закон - созидание.
Сложность - простое
Каст - 1 ход.
Расход ОВ - 3 (кровь 5)(тьма 4)

Лирическое описание - фокусник концентрируется на определённой зоне на земле, создавая на ней печать стихии. При этом дальность не должна превышать 50 метров. Во время сотворения, выбранное место никак не выделяется, а значит не может быть определено. Если печать создаётся сразу под противником, он этого заранее узнать не сможет. Можно вычислить лишь после сотворения по исходящей дымке.

Техническое описание - на земле устанавливается печать, что срабатывает при пересечении её границ кем-либо или чем-либо. В этот момент заклинание вступает в силу, а эффект зависит от выбранной стихии:
- огонь - поджигает всю зону печати, нанося 2х3 урона огнём.
- вода - замораживает всю зону печати, замедляя на 2 хода, снижая максимальную дальность передвижения на 2, вплоть до 0 (замораживает).
- земля - выдвигаются шипы из земли, что наносит до 8 прямого урона и могут наложить вплоть до сильной раны.
- воздух - вся зона покрывается электрическим разрядом, что наносит до 6 прямого урона. Если цель обладает Доп. ОВ, то урон удваивается. Не может ранить.
- свет - ослепляет всех в зоне действия печати, накладывая "слепоту" на 2 хода.
- тьма - накладывает безысходность, окутывая цель тьмой.
- кровь - отравляет цель, нанося 3х4 урона ОВ.
При этом печать можно вычислить по испарениям, исходящим от земли. Для этого придётся сконцентрироваться именно на действии вычисления места. Цвет испарений зависит от используемой стихии: огонь - ярко-красный, вода - голубой, земля - тёмно-зелёный, воздух - белый, свет - жёлтый, тьма - чёрный, кровь - тёмно-красный (бордовый).

+1

3

Название - "Букет роз"
Возможные стихии - кровь, земля.
Закон - разрушение
Сложность - простое
Каст - 1 ход.
Расход ОВ - 3 (кровь 5)

Лирическое описание:
Сначала маг крови(земли) ударяет с помощью крови(земли), превратившейся в шипы, противника. Если шип не смог пробить броню, то он к ней прилипает. В случае пробития, остается в противнике (или на противнике) и по приказу вся кровь(земля), попавшая по противнику, взрывается.

Техническое описание:
Кровь:
Урон от шипов максимальный-3  максимальная рана - легкая (1х3).
Урон от взрыва  максимальный-8, рана сильная (3х3)
Взрывается на 2 ход после атаки.

Земля:
Урон от шипов - нет урона.
Урон от взрыва  максимальный-8, рана сильная (3х3)
Взрывается когда захочет маг.

Отредактировано Виндикта (2017-12-20 04:37:01)

+3

4

Название - Мутация
Возможные стихии - кровь
Закон - управления
Сложность - простое
Каст - 1 ход.
Расход ОВ - 5

Лирическое описание:
Преобразование в иное существо. Преобразуются кости, нервная система и кожа и прочее, под влиянием магии крови. Внешний вид определяется самим магом. Преобразившиеся существо не обладает дополнительными навыками. Только естественными, т.е. согласно естественным свойствам существа: если, птица, то летает, если рыба то плавает и т.д. Может пускать когти в ход, однако мощь таких атак будет считаться "обычным оружием". В том числе - добавление "ядовитой железы" позволит отравлять на 1х3, но увеличит расход ОВ на атаку.
В случае преображения в животное, маг уже не может использовать свойство брони  или использовать оружие. Только магию.
Однако, возможно преображаться в иного человека* (тогда свойство носить броню и использовать оружие сохраняются).

Техническое описание:
Урона не наносит. В случае преображения, начинает бой с ОВ уменьшенное на 5 от базового. В бою нельзя преображаться.

*-В случае преображения в человека с крыльями (или иными частями тела не свойственным человеку)   - форма считается звериной и маг не может носить броню и использовать оружие.

+1

5

Название - Детонация
Возможные стихииогонь
Закон - Разрушение
Сложность - сложное
Каст - 1 ход.
Расход ОВ – 2 за каждый созданный шар. Скидка с навыков влияет лишь на 1 шар. Максимально - 5 шаров за 1 ход.

Лирическое описание: – Фокусник концентрируется на сферической зоне площадью в 5 метров кубических с противником в центре, и создает в ней шар, внешне похож на новогоднюю игрушку красного цвета. Шар парит в воздухе в зоне создания неограниченное кол-во времени и может быть взорван магом в любой момент (начиная со следующего хода). После создания ОВ на поддержание заклиная не расходуется, т.к. заклинание обосабливается от мага, перемещаться самостоятельно или магом не может (фиксируется на одном месте). Если шар был создан не один, а к примеру 2, то они будут на расстоянии в 2 метра друг от друга. От кол-ва шаров расстояние между ними не меняется. Любое воздействие на шар приведет к мгновенной его детонации и произойдет взрыв шара, если он создан всего один или же, если их было несколько то произойдет детонация всех шаров последовательно от эпицентра(шар который взорвался первым) к краям. Создание происходит в течении одного хода (каст) не зависимо от кол-ва создаваемых шаров. Детонация заклинания возможна только на следующий ход после создания.

Техническое описание: Кол-во шаров пропорционально кол-ву ОВ, хоть на все создавай. Однако заклинание ограничено тем, что каждый шар требует время на своё сотворение. Поэтому максимально за 1 ход можно сотворить лишь 5 шаров.
Радиус взрыва 1 шар на 10 метров – прямой урон взрыва -8 ОВ, рана сильная (3х3) + ожог 1х3.

+1

6

Название - Саркофаг
Возможные стихии - кровь, земля
Закон - управление
Сложность - простое
Расход ОВ - 5 (кровь), 3 (земля).
Тип - поддерживаемое.

Лирическое описание:
[indent] Маг создает вокруг себя некого подобия саркофага что защищает его от физического или магического воздействия. Маг может оставаться в нем пока поддерживает его, но двигаться и использовать другие навыки не может.

Техническое описание:
[indent] Пробить защиту саркофага может лишь атака свыше 6 прямого урона или воздействие, нацеленное на разрушение защиты.

+1

7

Название - "Самый громкий звук - Тишина"
Возможные стихии - огонь, земля и воздух.
Закон - управление
Сложность - сложное.
Расход ОВ - 6

Лирическое описание: Маг поднимает вокруг противника взвесь из пыли. Она сконцентрирована около ушей противника. Как только пыль находится на нужном месте маг поджигает дополнительно разряжая вокруг воздух. От такого кроме самого удара противник скорее всего потеряет слух. И будет вечно слышать самый громкий звук. Но так же всем известно, что тишина - это смерть.

Техническое описание:
Максимальный прямой урон - 12 ОВ
Максимальная рана - 4х3
Противник оглушен на 1 ход.
Потеря координации на 1 ход.

+2

8

Название - Восходящий циклон.
Возможные стихии - ветер
Закон - созидание.
Сложность - сложное.
Расход ОВ - 6
Каст - 1 ход (вихрь образуется лишь на 2 ход).

Лирическое описание: Маг создает порыв ветра невероятной силы, который образует торнадо большого радиуса и плотности, который начинает втягивать в себя всех и всё вокруг с огромной силой. Выйти из него невозможно. Всё что попадёт внутрь попросту разрывает на части т.к. ветер внутри движется в нескольких направлениях. Пережить такие карусели вполне возможно, но неизвестно, куда тебя закинет.

Техническое описание: Каст один ход, заклинание начинает действовать на следующий ход. Во время каста движение невозможно. После создания вихрь существует ещё 2 хода без поддержания из вне.
Дальность до 100м. Радиус вихря 10м, зона всасывания 25м.

Максимальный прямой урон - 12.
Максимальная рана смертельная - 5х3

"Защита и воздействие

Т.к. вихрь имеет очень внушительную силу втягивания, то лучшим вариантом будет просто выбежать из зоны втягивания или использовать навык перемещения пока идёт каст заклинания до завершения формирования. Сильный порыв ветра будет мешать передвижению, но это лучше чем попасть внутрь сформированного торнадо.
Важно! Вихрь не знает "своих" и "чужих" и вполне может затянуть самого фокусника. Так что будьте осторожны и с умом призывайте напасть.

Отредактировано Кросс (2018-01-15 17:45:24)

+1

9

Название - Взрывающийся туман
Возможные стихии - вода И огонь.
Закон - созидание
Сложность - сложно.
Каст - 1 ход.
Расход ОВ - 6 ОВ.

Лирическое описание:
[indent] В первый ход на области радиусом в 10-ть метров маг создает туман, который закрывает противникам обзор. На второй ход туман взрывается.
[indent] Туман состоит из маленьких льдинок, внутри которых постепенно образовывается взрывное вещество. На первый ход внутри льдинок образовывается огонь, который приводит в действие взрывное вещество (можно не во всех, пойдет взрывная реакция). Поджечь может и игрок, находящийся в тумане.

Техническое описание:
Закрывая обзор - туман даёт даёт -2 штраф к точности дистанционных атак.
Взрываясь - наносит до 12 прямого урона, и максимально сильную рана 3х3 всем находящимся в тумане.

+1

10

Название - Хранитель
Возможные стихии – земля
Закон - созидание
Сложность - сложное.
Расход ОВ – 6 + бонусные для голема.
Каст - 1 ход идёт слияние крови с землёй и создание голема, и только на 2й ход голем начнёт атаковать.

Лирическое описание:  Принося свою кровь земле маг создает металлического голема 2.5м в высоту, который поглотит мага и станет ему хранителем пока не будет уничтожен.

Техническое описание:
Голем обладает 8 ОВ + бонусные для голема.
Оторванные / отрезанные / при прочих обстоятельствах потерянные конечности голем сразу регенерирует, то есть, до полного уничтожения вывести голема из строя  невозможно, потерянные материалы (металл конечностей), если их отрывают тут же восполняет из земли.
Передвижение максимально 50 метров в ход. Высота 2.5м. Сопротивление любому виду замедления / оглушения / ослепления / дезориентации и прочим ослаблениям снижающим / блокирующим передвижение.
Имеет (-5) к уклонению, (+3) к защите.
Иммунитет к ранам и ядам.
При обычной стойке руки закрыты щитами.
При атаке из под щитов появляется любое холодное оружие.
Смерть голема = смерти фокусника внутри.

Имеет 3 навыка
Тысяча ударов - 2 уровень.
Ускорение - 2 уровень.
Ударная волна - 2 уровень.

[indent] Особая Способность «Рев Стали». Когда у голема остаётся  5 или меньше ОВ Он приносит себя в жертву, сливаясь с землёй из которой был создан, тем самым вызывая стальные копья из земли которые  появляются вокруг голема и стремительно движутся к противнику. После этого - маг находится без сознания в течении 1 хода. (В этот же ход появляются копья).
[indent] Скорость с которой копья пронзают воздух порождает звук похожий на рев, откуда эта способность и получила название.
Зона поражения копьями - 10 метров.
Каст - 1 ход голем сливается с землёй, на 2 появляются копья.
Максимальный прямой урон - 10
Максимальная рана - тяжёлая (4х3)

"Защита и воздействие

Голем довольно грозный противник в ближнем бою, так как обладает высокими параметрами зашиты и средним уроном, лучшей тактикой будет дальний бой. Убить создателя не получиться - он внутри голема под надёжной защитой. 
Если вы боец ближнего боя, то следует вести верно выверенный тактический бой. Каждый свой ход голем тратит минимум 2 ОВ чисто на существование. Необходимо грамотно рассчитывать свои силы и либо уклоняться от его атак, заставляя быстрее тратить силы, либо наносить точечные, выверенные удары. Хоть голем и не боится ранений, прямой урон он получает всё равно. Хорошо работает дробящее оружие. Если персонаж сражается без оружия, то его единственный путь к спасению - бегство. Только действительно тяжёлое оружие может помочь в этом деле.
Из-за своей неповоротливости, все атаки по нему будут гарантировано в цель. От сюда можно сосредоточиться именно на мощных атаках, особенно со спины. Подойдут навыки выжидания, такие как невидимость или защитная стойка.
Уничтожить мага внутри раньше чем голема - задача сверхсложная, поэтому условно считается не выполнимой.
После уничтожения голема (его "Рёва стали" или же победы над ним), маг находится без сознания в течении 1 хода. В этот момент можно рискнув защитой, постараться добить противника. Или же, можно полноценно заняться обороной. Тут зависит от навыков, коими обладает персонаж.

Графическое изображение

http://sa.uploads.ru/t/bcfOT.jpg

Отредактировано Кросс (2018-01-15 19:53:36)

+1

11

Название - вакуумный разрыв
Возможные стихии - ветер
Закон - созидание
Сложность - сложное
Расход ОВ - 6

Лирическое описание:
При концентрации от заклинателя исходит сильный ветер, а так же его руки начинают мерцать.
Само воздействие заклинания почти никак не отображается, кроме секундного мерцания в области действия (Если там конечно не было чего либо).

Техническое описание:
На выбранном участке (10-15см²) мгновенно пропадает весь воздух, после чего пространство под огромным давлением начинает заполняться.

Максимальный прямой урон - 12 ОВ
Максимальная рана - тяжёлая 4х3

+1

12

Название - метка следопыта.
Возможные стихии - энергия
Закон - постижение.
Сложность - простое.
Расход ОВ - в бою - 3 ОВ, вне боя - ОВ не тратится.

Лирическое описание:
Энергетик накладывает на выбранную цель особую метку. Место, где сконцентрирован взгляд его, и есть место наложения метки. Сама метка кровавого цвета, которую можно обнаружить невооруженным взглядом. С помощью нее энергетик может обнаружить местонахождение своей цели. Это заклинание очень хорошо помогает, когда противник становится невидимым, он много прячется, или его сложно обнаружить. Избавится от метки довольно просто, необходимо лишь ее намочить водой и все, поэтому во время дождя лучше не использовать это заклинание - пустая трата драгоценного времени и сил.

Техническое описание:
Энергетик накладывает метку, с помощью которой он может видеть месторасположение цели. Чтобы избавиться от метки (нейтрализовать заклинание), необходимо намочить метку водой. Сама метка никак не привлекает к себе внимания, она не жжется, не чешется, ничего.
Расстояние обнаружения цели: в пределах локации (нейтрализация "невидимости").
Время действия метки: в бою - 4 хода, либо до стирания, вне боя - до стирания.
Может применяться скрытно.

+1

13

Класс: энергетик
Название - Узы крови / Узы света
Возможные стихии - энергия
Закон - управления
Сложность - сложное
Каст - 1 ход.
Расход ОВ - 6
Время действия - 2 хода.

Лирическое описание:
Узы крови - энергетик переполняет себя отрицательными эмоциями после чего обрушивает их на противника, окутывая его кровавыми цепями что сковывают его.

Узы света - энергетик концентрируются на цели, после чего между ними создаётся узы защитника, что одаривают их легким светом.

Техническое описание:
Узы крови - энергетик обрушивший это заклинание на противника заставляет его страдать как и его самого. При этом часть урона (до 100%) нанесенного энергетику будет также перенаправляться и противнику. Сам энергетик урон получать не перестаёт.

Узы света - если энергетик и его напарник согласны и сконцентрированы друг на друге, то их моментально скрепляют узы защитника что перенаправляет часть урона (до 100%) нанесенных энергетику его партнеру. Это умение невозможно применить к неживым объектам или к целям что не хотят заключать узы. Однако цель может быть не человеком.

Отредактировано Jion (2018-01-26 22:52:12)

+2

14

Название - призрачный такт
Возможные стихии - свет, ветер
Закон - созидание
Сложность - простое
Каст - 1 ход.
Расход ОВ - 3

Лирическое описание:
Заклинатель концентрирует на кончике посоха три призрачных шара которые посылает в направление врагов с периодичностью в секунду, создавая такт. Призрачные шары выглядят как сгустки света(Стихия: Свет) или как синеватые порывистые шарики (Стихия: Ветер).
К этому умению идеально подходит фраза:"Такт и сила духа, вот в чём моя сила".

Техническое описание:
Макс. пр. ур. - 6.
Максимальная рана - слабая 1х3.
Количество шаров - до 3 штук.
Дальность до 50 метров
Особенность: Призрачная метка - если хоть один из трёх призрачных шаров попал в цель, остальные неведомым способом так же попадут в цель при любых условиях и каждый снаряд нанесёт указанный урон.

+1

15

Название - закалка
Возможные стихии - свет / земля.
Закон - управление.
Сложность - простое
Расход ОВ - 3
Каст - 1 ход.
Время действия - 3 хода.

Лирическое описание:
Заклинатель просит силу света / земли защитить себя или своего союзника. При успешной попытке цель покрывается ласковым светом / крепким камнем, что будет защищать его какое-то время.

Техническое описание:
В течении трёх ходов тот кто находится под воздействием закалки получает дополнительную защиту от любого типа магического / физического урона (зависит от выбранной стихии) - прямой урон ослабляется на 4 ОВ.

Отредактировано Jion (2018-02-23 21:11:28)

+1

16

Название - мощь бури
Возможные стихии - ветер
Закон - управление
Сложность - простое
Расход ОВ - 3

Лирическое описание:
Заклинатель благословляет мощью бурь себя или своего союзника. Благословлённый, в свою очередь, окутывается морским свечением, а над его голой появляется прозрачный водоворот показывая что этого человека благословила сама буря.

Техническое описание:
Увеличивает максимальное передвижение в один ход на 50 метров.

+1

17

Название - росчерк тени
Возможные стихии - тьма
Закон - управление
Сложность - простое
Расход ОВ - 3
Время действия - 3 хода.

Лирическое описание:
Заклинатель призывает тени с самого тёмного уголка мира. Они окутывают противника, словно огромный осьминог, сковывая его тело.

Техническое описание:
Щупальца мешают передвижению, снижая дальность передвижения на 50 метров в ход, а так же требуют большего расхода ОВ на обычные действия (+1 усталость в ход).

+1

18

Название - печать старейшин
Возможные стихии - тьма
Закон - управление
Сложность - сложное
Каст - 1 ход.
Расход ОВ - 6
Время действия - 3 хода.

Лирическое описание:
Заклинатель создаёт четыре огромных столба вокруг жертвы со странными письменами которые будто и есть сама тьма.

Техническое описание:
[indent] Полностью блокирует возможность использовать заклинания и навыки в основе которых лежит магия, а не грубая сила, в течении двух ходов. При своей мощи, Печать старейшин не уничтожает уже созданные заклинания и магические щиты жертвы.
Радиус столбов - 25 метров.
ВНИМАНИЕ! Близость к столбам лишает возможности использовать магию всех в зоне.

+1

19

Название - Истинное зрение
Возможные стихии - свет
Закон - создание
Сложность - простое
Расход ОВ - 3
Время действия - 3 хода.

Лирическое описание:
Фокусник призывает перед собой столб ярко жёлтого цвета на котором изображено множество глаз.

Техническое описание:
Позволяет обнаружить невидимые для глаза цели, сами же цели будут как прозрачные контуры но заметить их будет легко. Не раскрывает целей под воздействием: скрытое присутствие или целей что прячутся в тумане (дыму). Радиус всевиденья тотема 10м. Возможно поставить до трёх тотемов.

+1

20

Название - хамелеон
Возможные стихии - кровь
Закон - управление.
Сложность - простое
Расход ОВ - 5 ОВ
Время действия - не ограничено.

Лирическое описание:
Заклинатель может маскироваться под окружающую среду, полностью меняя цвет кожи и предметов, надетых на него. Он не становится не видимым. Он видим, но заметить его очень тяжело.

Техническое описание:
Тело заклинателя и его одежда полностью сливаются с окружающей средой, от чего его крайне сложно заметить. Не может быть разоблачен заклинаниями, направленными на обнаружение невидимых объектов. Передвижение нарушит маскировку. Поэтому пребывая под действием заклинания "хамелеон", фокусник не совершает никаких движений вовсе.

Отредактировано Деволо (2018-03-09 01:30:13)

+1


Вы здесь » Эфос » Механика игры » Библиотека заклинаний.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно