Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Механика игры » Библиотека заклинаний.


Библиотека заклинаний.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Код:
[b]Название [/b]- 
[b]Возможные стихии[/b] - 
[b]Закон [/b]- 
[b]Сложность [/b]- 
[b]Расход ОВ[/b] - 

[quote][b]Лирическое описание:[/b] 

[/quote]

[quote][b]Техническое описание:[/b] 

[/quote]

0

2

Название - Печать Стихии.
Возможные стихии - огонь, вода, земля, воздух, свет, тьма и кровь.
Закон - созидание.
Сложность - 3
Расход ОВ - 6

Лирическое описание - фокусник концентрируется на определённой зоне на земле, создавая на ней печать стихии. При этом дальность не должна превышать 50 метров. Во время сотворения, выбранное место никак не выделяется, а значит не может быть определено. Если печать создаётся сразу под противником, он этого заранее узнать не сможет. Можно вычислить лишь после сотворения по исходящей дымке.


Техническое описание - на земле устанавливается печать, что срабатывает при пересечении её границ кем-либо или чем-либо. В этот момент заклинание вступает в силу, а эффект зависит от выбранной стихии:
- огонь - поджигает всю зону печати, нанося 2х3 урона огнём.
- вода - замораживает всю зону печати, замедляя на 2 хода, снижая максимальную дальность передвижения на 2, вплоть до 0 (замораживает).
- земля - выдвигаются шипы из земли, что наносит до 8 прямого урона и могут наложить вплоть до сильной раны.
- воздух - вся зона покрывается электрическим разрядом, что наносит до 6 прямого урона. Если цель обладает Доп. ОВ, то урон удваивается. Не может ранить.
- свет - ослепляет всех в зоне действия печати, накладывая "слепоту" на 2 хода.
- тьма - накладывает безысходность, окутывая цель тьмой.
- кровь - отравляет цель, нанося 3х4 урона ОВ.
При этом печать можно вычислить по испарениям, исходящим от земли. Для этого придётся сконцентрироваться именно на действии вычисления места. Цвет испарений зависит от используемой стихии: огонь - ярко-красный, вода - голубой, земля - тёмно-зелёный, воздух - белый, свет - жёлтый, тьма - чёрный, кровь - тёмно-красный (бордовый).

0

3

Название - "Букет роз"
Возможные стихии - кровь, земля.
Закон - разрушение
Сложность - 3
Расход ОВ - 8

Лирическое описание:
Сначала маг крови(земли) ударяет с помощью крови(земли), превратившейся в шипы, противника. Если шип не смог пробить броню, то просто к ней прилипает. В случае пробития, остается в противнике (или на противнике) и по приказу вся кровь(земля), попавшая по противнику, взрывается.


Техническое описание:
Кровь:
Урон от шипов максимальный-3  максимальная рана - легкая (1х2).
Урон от взрыва  максимальный-8, рана сильная (3х4)
Взрывается на 2 ход после атаки.
Земля:
Урон от шипов - нет урона.
Урон от взрыва  максимальный-9, рана сильная (3х4)
Взрывается когда захочет маг.

Отредактировано Виндикта (2017-12-20 04:37:01)

+3

4

Название - Мутация
Возможные стихии -кровь
Закон - управления
Сложность - 3
Расход ОВ - 10

Лирическое описание:
Преобразование в иное существо. Преобразуются кости, нервная система и кожа и прочее, под влиянием магии крови. Внешний вид определяется самим магом. Преобразившиеся существо не обладает дополнительными навыками. Только естественными, т.е. согласно естественным свойствам существа ( связанно только с возможностью передвижения). Если, птица, то летает, если рыба то плавает и т.д.
В случае преображения в животное, маг уже не может использовать свойство брони  или использовать оружие. Только магию.
Однако, возможно преображаться в иного человека* (тогда свойство носить броню и использовать оружие сохраняются).


Техническое описание:
Урона не наносит. В случае преображения, начинает бой с ОВ уменьшенное на 10 от базового. В бою нельзя преображаться.


*-В случае преображения в человека с крыльями (или иными частями тела не свойственным человеку)   - форма считается звериной и маг не может носить броню и использовать оружие.

+1

5

Название - Детонация
Возможные стихии – Огонь
Закон - Разрушение
Сложность - 4
Расход ОВ – 4 за каждый созданный шар

Лирическое описание: – Фокусник концентрируется на сферической зоне площадью в 5 метров кубических с противником в центре, и создает в ней шар, внешне похож на новогоднюю игрушку красного цвета. Шар парит в воздухе в зоне создания неограниченное кол-во времени и может быть взорван магом в любой момент (начиная со следующего хода). После создания ОВ на поддержание заклиная не расходуется, т.к. заклинание обосабливается от мага, перемещаться самостоятельно или магом не может (фиксируется на одном месте). Если шар был создан не один, а к примеру 2, то они будут на расстоянии в 2 метра друг от друга. От кол-ва шаров расстояние между ними не меняется. Любое воздействие на шар приведет к мгновенной его детонации и произойдет взрыв шара, если он создан всего один или же, если их было несколько то произойдет детонация всех шаров последовательно от эпицентра(шар который взорвался первым) к краям. Создание происходит в течении одного хода (каст) не зависимо от кол-ва создаваемых шаров. Детонация заклинания возможна только на следующий ход после создания.


Техническое описание: Кол-во шаров пропорционально кол-ву ОВ, хоть на все создавай.
Радиус взрыва 1 шара 2 метра – прямой урон взрыва -8 ОВ, рана сильная (4х6) + ожог 1х3.
Ударная волна +2 метра, -3 ОВ, рана слабая (1х2) + ожог 1х3.

+1

6

Название - Саркофаг
Возможные стихии - кровь, земля
Закон - управление
Сложность - 3
Расход ОВ - 8 (кровь), 6 (земля), на поддержание 2 ОВ в ход.

Лирическое описание:
Маг создает вокруг себя некого подобия саркофага что защищает его от физического или магического воздействия. Маг может оставаться в нем пока поддерживает его, но двигаться и использовать другие навыки не может.


Техническое описание:
+2 к градации защиты пассивно на время действия саркофага.

+1

7

Название - Самый громкий звук - Тишина
Возможные стихии - Огонь, Воздух, Земля
Закон - управление
Сложность - 4
Расход ОВ - 8

Лирическое описание: Маг поднимает вокруг противника взвесь из пыли. Она сконцентрирована около ушей противника. Как только пыль находится на нужном месте маг поджигает дополнительно разряжая вокруг воздух. ОТ такого кроме самого удара противник скорее всего потеряет слух. И будет вечно слышать самый громкий звук. Но так же всем известно, что тишина - это смерть.


Техническое описание:
Максимальный прямой урон 12 ОВ
Максимальная рана -тяжелая
Противник оглушен максимально на 3 хода
Потеря координации один ход

+1

8

Название - Восходящий циклон.
Возможные стихии - ветер
Закон - созидание.
Сложность - 5
Расход ОВ - 15
Каст - 1 ход (вихрь образуется лишь на 2 ход).

Лирическое описание: Маг создает порыв ветра невероятной силы, который образует торнадо большого радиуса и плотности, который начинает втягивать в себя всех и всё вокруг с огромной силой. Выйти из него невозможно. Всё что попадёт внутрь попросту разрывает на части т.к. ветер в внутри движется в нескольких направлениях. Пережить такие карусели вполне возможно, но неизвестно, куда тебя закинет.


Техническое описание: Каст один ход, заклинание начинает действовать на следующий ход. Во время каста движение невозможно. После создания вихрь существует ещё 2 хода без поддержания из вне.
Дальность до 100м. Радиус вихря 10м, зона всасывания 25м.

Максимальный прямой урон - 15.
Максимальная рана смертельная - (6х10)


"Защита и воздействие

Т.к. вихрь имеет очень внушительную силу втягивания то лучшим вариантом будет просто выбежать из зоны втягивания или использовать навык перемещения пока идёт каст заклинания, до завершения формирования сильный порыв ветра будет мешать передвижению но это лучше чем попасть внутрь сформированного торнадо.

Отредактировано Кросс (2018-01-15 17:45:24)

+1

9

Название - Взрывающийся туман
Возможные стихии - вода, огонь
Закон - разрушение
Сложность - 4, каст 2 хода
Расход ОВ - 8 ОВ.

Лирическое описание:
В первый ход на области около 10-ти метров маг создает туман, который закрывает противникам обзор. На второй ход туман взрывается.


Техническое описание:
Туман состоит из маленьких льдинок, внутри которых постепенно образовывается взрывное вещество. На первый ход внутри льдинок образовывается огонь, который приводит в действие взрывное вещество (можно не во всех, пойдет взрывная реакция). Поджечь может и игрок, находящийся в тумане.

+1

10

Название - Хранитель
Возможные стихии – земля
Закон - Управление
Сложность - 4
Расход ОВ – 15
Каст - 1 ход идёт слияние крови с землёй и создание голема, и только на 2й ход голем начнёт атаковать.

Лирическое описание:  Принося свою кровь земле маг создает металлического голема 2.5м в высоту Который поглотит мага и станет ему хранителем пока не будет уничтожен.


Техническое описание:
Голем имеет двойной запас порчности 30 ОВ
Оторванные/отрезанные/ при прочих потерях конечностей голем сразу регенерирует, то есть, до полного уничтожения вывести голема из строя  невозможно, потерянные материалы(метал конечностей), если их отрывают тут же восполняет из земли.
Передвижение максимально 50 метров в ход. Высота 2.5м. Сопротивление любому виду замедления/оглушения/ослепления/дезориентации и прочим ослаблениям снижающим/блокирующим передвижение.
Имеет (-5) к уклонению, (+3) к защите.
При бычной стойке руки закрыты щитами.
При атаке из под шитов появляется любое холодное оружие.

Имеет 3 навыка
Тысяча ударов - 2 уровень.
Ускорение - 2 уровень.
Ударная волна - 2 уровень.
Особая Способность «Рев Стали». Когда у голема остаётся  5 или меньше ОВ Он приносит себя в жертву, сливаясь с землёй из которой был создан, тем самым вызывая стальные копья из земли которые  появляются вокруг голема и стремительно движутся к противнику. Скорость с которой копья пронзают воздух порождает звук похожий на рев, откуда эта способность и получила название. Зона поражения копьями 50м. Каст 1 ход голем сливается с землёй, на 2 появляются копья.
Максимальный прямой урон-10
Максимальная рана - смертельная(6х10)
После этого - маг находится без сознания в течении 1 хода. (В этот же ход появляются копья).

"Защита и воздействие

Голем довольно грозный противник в ближнем бою, так как обладает большим кол-вом ОВ,высокими параметрами зашиты и средним уроном, лучшей тактикой будет дальний бой. Убить создателя не получиться - он внутри голема. 
Если вы боец ближнего боя, то следует вести верно выренный тактический бой. Каждый свой ход голем тратит минимум 2 ОВ число на существование. Необходимо грамотно рассчитывать свои силы и либо уклоняться от его атак, заставляя быстрее тратить силы, либо наносить точечные, выверенные удары. Хоть голем и не боится ранений, прямой урон он получает всё равно. Хорошо работает дробящее оружие. Если персонаж сражается без оружия, то его единственный путь к спасению - бегство. Только действительно тяжёлое оружие сможет пробить его броню.
Из-за своей неповоротливости, все атаки по нему будут гарантировано в цель. От сюда можно сосредоточиться именно на мощные атаки, особенно со спины. Подойдут навыки выжидания, такие как невидимость или защитная стойка.
Уничтожить мага вместе с големов - задача сверхсложная и возможно только магией 5-го уровня полностью нацеленной на нанесение урона. Всё остальное - максимум сможет уничтожить голема, не навредив самому магу.
После уничтожения голема (его "Рёва стали" или же победы над ним), маг находится без сознания в течении 1 хода. В этот момент можно рискнув защитой, постараться добить противника. Или же, можно полноценно заняться обороной. Тут зависит от навыков, коими обладает персонаж.

Графическое изображение

http://sa.uploads.ru/t/bcfOT.jpg

Отредактировано Кросс (2018-01-15 19:53:36)

+1

11

Название - Вакуумный разрыв
Возможные стихии - Ветер
Закон - управление
Сложность - 4
Расход ОВ - 10

Лирическое описание:
При концентрации от заклинателя исходит сильный ветер, а так же его руки начинают мерцать.
Само воздействие заклинания почти никак не отображается, кроме секундного мерцания в области действия (Если там конечно не было чего либо).


Техническое описание:
На выбранном участке (10-15см²) мгновенно пропадает весь воздух, после чего пространство под огромным давлением начинает заполняться.
Минусы заклинания: каст в течении 1 хода, дистанция до 25 м.
Маленький радиус поражения, плохая пробиваемость маг. защиты, невозможность изменить заготовленную при касте область заклинания, возможность защитить область действием стационарным щитом. (Даже не особо мощным).
Плюсы заклинания: Большая убойная мощность, почти полное игнорирование физ. защиты, порывы ветра изменяют траекторию полёта снаряда в заклинателя.

Максимальный прямой урон 15 ОВ
Максимальная рана -смертельная (только при попадании в голову)

+1

12

Название - Метка следопыта.
Возможные стихии - кровь, тьма
Закон - постижение.
Сложность - 2
Расход ОВ - в бою - 4 ОВ
                    вне боя - ОВ не тратится.

Лирическое описание:
Энергетик накладывает на выбранную цель особую метку. Место, где сконцентрирован взгляд его, и есть место наложения метки. Сама метка кровавого цвета, которую можно обнаружить невооруженным взглядом. С помощью нее энергетик может обнаружить местонахождение своей цели. Это заклинание очень хорошо помогает, когда противник становится невидимым, он много прячется, или его сложно обнаружить. Избавится от метки довольно просто, необходимо лишь ее намочить водой и все, поэтому во время дождя лучше не использовать это заклинание - пустая трата драгоценного времени и сил...


Техническое описание:
Энергетик накладывает метку, с помощью которой он может видеть месторасположение цели. Чтобы избавиться от метки (нейтрализовать заклинание), необходимо намочить метку водой. Сама метка никак не привлекает к себе внимания, она не жжется, не чешется, ничего.
Расстояние виденья цели: в бою - 100 метров.
                                        вне боя - неограничено.
Время действия метки: в бою - 3 хода, либо до стирания.
                                   вне боя - до стирания.

+1


Вы здесь » Эфос » Механика игры » Библиотека заклинаний.