Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Механика игры » Библиотека заклинаний.


Библиотека заклинаний.

Сообщений 21 страница 40 из 40

1

Пояснения

Возможные стихии - это стихии, что могут быть использованы в этом заклинании (как по отдельности, так и вместе).

[indent] Каст - продолжительность подготовки заклинания, что требуется для его создания. При этом "каст" не даёт бонуса к броску кубика на удачность заклинания, а прерванный каст - отменит применение заклинания (придётся начинать сначала). Нулевое значение (отсутствие записи о касте) - означает, что эффект заклинания наступает в ход его применения. Каст в 1 ход - означает, что само заклинание удастся сотворить лишь на следующий ход.

Шаблон описания
Код:
[b]Название [/b]- 
[b]Возможные стихии[/b] - 
[b]Закон [/b]- 
[b]Сложность [/b]- 
[b]Расход ОВ[/b] - 

[quote][b]Лирическое описание:[/b] 

[/quote]

[quote][b]Техническое описание:[/b] 

[/quote]

Оглавление:

+3

21

Название - проклятое болото
Возможные стихии - земля, тьма
Закон - созидание
Сложность - простое
Расход ОВ - 3 ОВ
Время действия - 3 хода.

Лирическое описание:
Маг прислушивается к земле под его ногами и просит у неё помощи, после чего отдаёт частичку своей силы как плату за услугу. После, земля начинает дрожать и становится вязкой и приставучей мешая всем кто на неё вступит.

Маг сосредотачивается на своей тёмной стороне и заставляет землю под его ногами повиноваться тьме, взамен даря частичку своей силы. Земля чернеет и начинает завлекать любых живых существ на своё дно.


Техническое описание:
Земля в радиусе 10 метров поддаётся эффекту и создаваёт большие штрафы к передвижению и защите персонажей. Земля не различает своих и чужих завлекая абсолютно всё, в следствии этого неопытный фокусник может сам стать жертвой своего творения. Возможен летальный исход при длительном нахождении в зоне действия

Эффект:
-50 метров к дальности передвижения в 1 ход. Если у персонажа не хватает скорости, чтобы покинуть зону поражения - он начинает утопать в ней. Полностью погрузившись - теряет по 8 ОВ в ход. Полное погружение возможно не быстрее, чем за 2 хода пребывания в зоне поражения.

+1

22

Название - невидимая пуля.
Возможные стихии - воздух
Закон - разрушение
Сложность - простое
Расход ОВ - 3

Лирическое описание:
Нельзя увидить воздух, коснуться его, почувствовать запах.
Только не в этом случае. Как говориться: "враг и не узнает, что его ударило".


Техническое описание:
Заклинания не имеет ограничения по дальности или баллистики, но и не имеет проникающей способности (средняя или же тяжёлая броня полностью защитят от заклинания, но персонаж всё равно почувствует сильный удар), хотя от него и невозможно защититься куском ткани (лёгкой броней / без брони).
Максимальный прямой урон - 4
Максимальная рана - средняя рана 2х3 ОВ


Защита и воздействие:
Довольно универсальное заклинание, но его серьёзный недостаток в том что шит или крепкая броня его остановит. Так же, для использования необходимо визуальное подтверждение цели. Так что, скрывшись с глаз противника можно избежать заклинания.

+1

23

Название - Реил-ган
Возможные стихии - воздух, огонь
Закон - разрушение
Сложность - простое
Расход ОВ - 3

Лирическое описание:
Маг берет в руку некий металлический предмет небольшого размера и массы и используя молнию запускает его в противника на сверх высоких скоростях с невероятной пробивной способностью.


Техническое описание:
Необходимо визуальное подтверждение цели.
Снаряд выпущенный с рук летит по прямой траектории не изменяя высоту или направление движения. Способен пробить броню, или же стальную стену до 0.5м.
Максимальный прямой урон - 6
*Прямой урон повышается по бронированным целям до Макс. Пр. Ур - 10.

Максимальная рана - слабая 1х3


Защита и воздействие:
Заклинание имеет ограничение в виде необходимости визуального подтверждения цели, если вас не могут увидеть то и атаковать не смогут. Полет снаряда происходит на сверхвысоких скоростях. Однако сотворение условий для применения - требует время (пусть и не столь большое). Поэтому наилучшая тактика защиты - это "бег петляя", что не даст магу точно прицелиться. Пытаться защититься не лучшая идея, так как этим урон можете увеличить. Однако если защита будет магическая, то она гарантировано защитит от этого заклинания.

Отредактировано Кросс (2018-06-19 14:54:01)

+2

24

Название - гулкий гром
Возможные стихии - воздух, огонь
Закон - Разрушение.
Сложность - простое
Расход ОВ - 3

Лирическое описание:
Фокусник касается ладонью противника и наносит сокрушительный удар его доспехам и внутренним органа.


Техническое описание:
Заклинание ближнего боя.
Используя молнию созданную в своём теле маг касается брони противника и пробивает ее, оставляя дыру чуть больше площади рук(и) которой(ыми) коснулся. Если же брони нет то остаётся ожег. При этом создаётся сильная ударная волна которая отбросит противника.
Максимальный прямой урон -6 по броне, -9 без брони.
Максимальная рана - средняя, 2х3

+1

25

Название - октановый взрыв.
Возможные стихии - огонь
Закон - разрушение
Сложность - сложное
Расход ОВ - 6

Лирическое описание:
Маг создаёт печать на руке (внешней части или ладони), после чего наносит удар противнику.


Техническое описание:
Заклинание ближнего боя. Для активации необходимо ударить врага печатью.
После удара происходит направленный взрыв, который разрушает слабые или наносит повреждения крепким доспехам. Температура при взрыве серьезно повышается. Поэтому незащищённые броней цели так же получают урон от ожогов.
Макс. прямой урон - 12
Макс. рана - средняя 2х3 + ожог 2х3.

+1

26

Название - кровавый шторм
Возможные стихии - кровь
Закон - созидание.
Сложность - сложное.
Расход ОВ : -8 ОВ за создание, -2 ОВ в ход на поддержание.
Тип - поддерживаемое.
Используется раз за бой при наличии 4-го уровня магии крови.

Лирическое описание:
На поле битвы, где кровь течёт рекой, маги крови особенно опасны. Подчиняя себе пролитую кровь, маг создаёт вихрь, который уничтожит его врагов.
Вихрь крови напоминает собой сплошную кровавую стену, но только маг знает, что эта стена состоит из мелких кристаллов крови, которые пробивают самые прочные доспехи.
Маг стоит в центре вихря, держа руки перед собой создавая сферу.


Техническое описание:
Вокруг мага создаётся вихрь 3м высотой и радиусом 1м. От положения рук заклинателя будут зависит возможности вихря. Удерживая руки и создавая сферу - вихрь будет выполнять функции щита. Щит способен поглотить удар, снижая направленный прямой урон на 6.
Поддержание возможно до полного истощения.

Если же после создания маг сразу разведет руки в стороны, то щит перейдет в атакующее состояние и будет расширяться увеличивая радиус поражения вплоть до 15м. Максимальный радиус (15 м.) достигается на 2 ход.
Макс.пр. урон - 14
Макс.рана - сильная, 3х3

Так же, функции заклинания нельзя менять, если создан щит (руки образуют сферу) то при разведения рук в стороны щит не перейдет в атакующее состояние, а попросту исчезнет.
Однако, если заклинание создано в атакующем состоянии, и сразу сделать хлопок, то вместо расширяющегося вихря произойдет взрыв который разбросает кровавые иглы во все стороны.
Расход ОВ на распыление вихря - 4.
Радиус поражения - 25 м.
Макс.пр.урон - 8
Макс.рана - средняя, 2х3

Отредактировано Кросс (2018-03-26 23:34:42)

+1

27

Название - ледяные орлы
Возможные стихии - вода
Закон - созидание
Сложность - сложное
Расход ОВ - 5 за создание маг.круга, -1 за каждого призванного орла.
Тип - поддерживаемое.
Каст - 1 ход.

Лирическое описание:
Орел гордая птица, сильная и вольная. И сегодня он приходит на помощью магу - созидателю.
За спиной мага появляется магический круг синего оттенка ослепляя противника и не давая нормально видеть мага. Однако маг хорошо видит свою цель. И он атакует ее. Ледяные орлы которые создаются магическим кругом буду преследовать цель, пока не настигнут.


Техническое описание:
Ледяные орлы небольшие объекты 45 см в диаметре(от крыла до крыла) и 15 см высотой.
Двигаются орлы в основном по прямой траектории, но очень быстро, около 15 м/сек.
Даже если враг попытается увернуться, то орёл не упустит так просто твою цель, а будет преследовать его.
Однако орлы существует максимально 2 хода или пока не нанесут урон цели.

Макс.пр.урон - 4
Маск. рана - слабая, 1х3.
Эффект - оледенение.

Оледенение - когда орёл попадает в цель то в месте попадания образуется ледяная корка, которая замедляет движения и наносит 1х3 урона льдом. Сила оледенения суммируется подобно ране.

Орла можно уничтожить прямым попаданием.
Если уничтожить оружием, то оно оледенение и станет тяжелее.

Отредактировано Кросс (2018-03-28 16:00:01)

+1

28

Название - ледяной тигр
Возможные стихии - вода
Закон - созидание.
Сложность - сложно
Расход ОВ - 6.
Каст - 1 ход.

Лирическое описание:
Маг вытягивает руки перед собой и перед ним на земле появляется магический круг синего оттенка из которого создаётся ледяной тигр, 1.5м высота.


Техническое описание:
Ледяной тигр создаёт с 6 ОВ, но не обладает усталостью.

Удар лапой
Расход ОВ - 2
Накладывает "оледенение" 1х3, замедление в точке удара.
Макс.пр.урон - 1
Макс.рана - средняя, 2х3.


Когда тигр израсходует свои ОВ, то просто рассыпется. Но если его уничтожить, то произойдет взрыв:

Взрыв
Мака. пр. ур. - 4
Макс. рана - слабая, 1х3.
Радиус - до 10 м. от тигра.

+1

29

Название - ледяной дракон.
Возможные стихии - вода
Закон - Созидание
Сложность - сложное
Расход ОВ - 6, 2 ОВ в ход на поддержание.
Каст - 1 ход.

Лирическое описание:
Под магом появляется магический круг синего оттенка, в зоне которого создаётся небольшой поток воздуха с каплями воды которые застывают и создают ледяного дракона.


Техническое описание:
Ледяной дракон - страж. Которые после создания не на шаг не сдвинется с места.
Запас выносливости всего 1 ОВ, но не тратит ОВ для применения своих навыков.
Дракон имеет 2 навыка.

1) Ледяное дыхание.
Дальность до 50м.
Дракон приоткрывает пасть из которой появляется фиолетовое свечение, а после выстреливает ледяным лучом, который замораживает все в зоне поражения.
Макс. пр. ур. - 6.
Макс. рана - слабая 1х3 + оледенение -1х3.
Откат - 1 ход.


2) Ледяной щит
Навык дракона блокирующий любую атаку которая имеет менее 2 ед. прямого урона. А так же блокирует любую атаку стихии воды.
Создаётся щит при призыве дракона. Любая атака пробившая щит - полностью уничтожает его.

+1

30

Название - фаланга
Возможные стихии - воздух, вода
Закон - созидание
Сложность - сложное
Расход ОВ - 6

Лирическое описание:
На определенном участке, указанном магом появляется стена которая может использоваться практически по любому назначению, как щит, что будет будет передвигаться вместе с магом, оставаясь на том же расстоянии от мага. Резкие перемещения нарушают связь с барьером и ледяная стена растворяется в воздухе. Цвет имеет радужный, т.к. состоит из множества слоёв разной плотности.
Размер стены - пять на пять метров. Толщина 2 метра. Может иметь слегка изогнутый вид.


Техническое описание:
Максимальная дальность создания 25 м. от мага.
Можно заблокировать любую атаку, после чего заклинание сразу пропадает.
Возможен вариант использования как атакующее заклинание, или таран, но в этом случае передвижение происходит очень медленно, не более 0.5м/сек.

+1

31

Название - ледяные змеи
Возможные стихии - вода
Закон - созидание
Сложность - простое
Расход ОВ - 3
Каст - 1 ход

Лирическое описание:
Маг создает под целью синий магический круг, из которого появляются ледяные змеи и создают что-то наподобие ледяной тюрьмы. Из-за чего цель не может передвигаться. Затем змеи начинают концентрировать в себе энергию и взрываются, поражая противника своими осколками. Но если стоять сильно близко к ним, то осколки могут попасть и на заклинателя, и на других, рядом стоящих, существ.


Техническое описание:
В первом ходу - заклинатель создает магический круг под противником.
Во втором ходу - из круга появляются 3 ледяные змеи, которые создают клетку, а затем взрываются, поражая свою цель и рядом стоящие единицы.
Размер змей: высота - 2 м
                   толщина - 50 см
Радиус поражения: до 10 м.
Зона обхвата (радиус магического круга) - 5 м.
Урон: по цели - максимально 8 ОВ, максимальная рана - средняя, 2х3.
         по радиусу - максимально 4 ОВ, максимальная рана - слабая 1х3.


Защита и воздействие:
Заклинатель должен видеть свою цель, чтобы использовать заклинание. Бег противника усложняет использование заклинания, так как заклинателю придется прицеливаться, чтобы создать магический круг ровно под противником, с учётом его передвижения. Поэтому заклинание хорошо подойдёт для атаки медленной или стоячей цели. Сковать подвижную цель - задача практически не выполнимая. Однако можно делать акцент на зональном поражении, то есть изначально рассчитывать именно на поражение цели осколками.

+1

32

Название - Шоквейв
Возможные стихии - воздух
Закон - разрушение
Сложность - сложное
Каст - 1 ход.
Расход ОВ - 6

Лирическое описание:
Тело заклинателя покрывает нечто напоминающее электрическую пленку, после чего происходит выброс энергии.
Маг создаёт мощный электрический импульс который аннигилирует все в зоне поражения.

Техническое описание:
Мощный электрический импульс расходящийся полусферой в радиусе 50м от заклинателя.

Если уровень противника равен или превосходит уровень заклинателя:
Если у противника ОВ после атаки остаётся равно или менее 2 то его тело попросту аннигилирует.
Если ОВ противника  после атаки остаётся более 5 то он просто получает урон:
Макс.пр.ур. - 8
Маск.рана - ожег от молнии 2х3.


Защита и воздействие:
[indent] Эффективного метода защиты, что бы снизить или заблокировать урон полностью практически нет, кроме навыков полностью блокирующих входящий урон. Поэтому лучшим вариантом будет избегать ближнего боя с врагом, в теории способным применять данное заклинание, и держать дистанцию.
[indent] Но так как это заклинание, а значит его обладателем будет маг - держаться на расстоянии не самая лучшая идея. Поэтому есть более эффективный способ защиты - срыв каста. Достаточно магу просто дать в зубам в этот момент и никакой аннигиляции не будет.

+1

33

Название - взрыв материи.
Возможные стихии - любая
Закон - разрушение.
Сложность - простое
Расход ОВ - 3

Лирическое описание:
Фокусник концентрируется на объекте в поле его зрения, после чего, объект используемый заклинанием начинает светиться и происходит взрыв, с мгновенным расширением зоны взрыва и вытеснением горячего воздуха с характерным эффектом распространяющейся ударной волной. Предварительно, фокуснику требуется установить связь с объектом, наложить на него отпечаток своей магии, иначе расход ОВ увеличивается в трое, что является возможным к исполнению, но не выгодным по соотношению затрат ОВ к наносимому урону.


Техническое описание:
Заклинание не возможно применить к живому объекту. Исключение - сам заклинатель.
Любые неживые предметы могут быть использованы как материал, но фокусник должен коснуться предмета и оставить часть своей магии (потратить ОВ). Если действие происходит вне боя, то ОВ не списывется. Во время боя каждая метка стоит 2 ОВ.

Макс.пр.ур. 6.
Макс.рана - средняя, 2х3 + ожог 1х3.
Радиус взрыва - 10 метров.
Дальность заклинания ограничена дальностью расположения предмета. То есть предмет, помеченный меткой, придётся перемещать отдельно. Детонация возможна на расстоянии не более 50 метров.

Отредактировано Кросс (2018-06-27 14:54:23)

+1

34

Название - вавилонская башня
Возможные стихии - любая
Закон - разрушение.
Сложность - сложное.
Расход ОВ - 6
Каст - 1 ход.

Лирическое описание:
Маг создает 5 магических печатей в высоту, которые концентрируют магию и складываясь воедино взрываются.


Техническое описание:
Создаётся 5 печатей диаметром 10 м. которые накапливают магию в течении каста заклинания, после чего печати накладываются друг на друга и взрываются, сопровождаясь специфическим звуком хлопка, и ударной волной.
Макс.пр.ур. - 12
Макс.рана - слабая 1х3 и негативные эффекты: оглушения/дезориентация - на 1 ход.
Радиус взрыва - 10 метров.

+1

35

Название - метеоритный град.
Возможные стихии - огонь, земля или тьма.
Закон - разрушение.
Сложность - сложное
Расход ОВ - 6 (тьма 7) + 2 ОВ за каждый метеорит.
Каст - 1 ход

Лирическое описание:
Маг создает метеориты выбранной стихии с соответствующими спецэффектами под выбранную магом стихию.
После чего отправляя их в противника.


Техническое описание:
Дальность заклинания не ограничена. Маг создаёт метеориты в любой точке над полем боя в радиусе 50м от себя(распределяя ов в каждый из созданных, макс. 8 штук). после чего отправляет их в противника.

Макс.пр.ур. - 8.
Макс.рана - сильная, 3х3.
Зона поражения зависит от кол-ва метеоритов. Каждый метеорит покрывает зону в 5 метров.
Метеоры не могут менять направление движения.

Отредактировано Кросс (2018-06-23 18:46:48)

+1

36

Название - скоростная стрельба.
Возможные стихии - любая.
Закон - разрушение
Сложность - сложное
Каст - 1 ход.
Расход ОВ - 6 ОВ на создание + 2-3 поддержание/ход. в зависимости от того 1 или 2 руки использует маг.
Передвижение во время каста и применения-невозможно.

Лирическое описание:
В зависимости от использованной стихии, от ног мага, или из-за спины появляется поток стихийной магии, которая несколько раз окружает мага, при этом постоянно увеличивая скорость. После чего маг вытягивает одну или сразу обе руки, давая тем самым выход для энергии, формируя небольшие шарики (5мм диаметром) магия покидает тело мага воплощаясь стихией и на сверх высоких скоростях поражает противника.


Техническое описание:
Макс.пр.ур. - 2 от каждого снаряда.
Макс.рана - слабая, 1х3.
Заклинание в зависимости от стихии не имеет пробивной способности, но от него нельзя защититься куском ткани.
Скорость "стрельбы" - 3-6 выстрелов в ход в зависимости от того, 1 или 2 руки использует маг. Зона поражения как у фонарика, чем дальше от мага тем больше зона. Маг не может выполнять / кастовать иные действия / заклинания во время применения данного. Обстрел начинается лишь на второй ход после применения заклинания.

+1

37

Название - Чёрная дыра.
Возможные стихии - Тьма
Закон - разрушение.
Сложность - сложная
Расход ОВ - 6
Каст - 1 ход.

Лирическое описание:
Маг вытягивает перед собой руки ладонями внутрь и создаёт сферу внутри которой формируется маленькая чёрная дыра.


Техническое описание:
Внутри рук маг создаёт маленькую чёрную дыру, постоянно концентрируя на ней взгляд, собирая, уплотняя и закручивая магию.
Как только маг перенесёт взгляд с рук на противника чёрная дыра тут же переместиться к врагу и с большой силой начнёт засасывать всё в себя.
Действует 1 ход, после чего, всё что она всосала будет тут же уничтожено.
Макс. пр. ур - 16
Макс. рана - смертельная, 5х3
Радиус всасывания - 5 метров.


Защита и воздействие - заклинание весьма могущественно и смертельно для точечных атак. Однако - им довольно легко промахнуться, так как управлять "пустотой" - дело весьма сложное. Однако, даже если этот снаряд попал в вас - самое время бежать. Если не успеть вырваться из зоны "всасывания" - будет очень больно.

Отредактировано Кросс (2018-08-21 02:37:40)

+1

38

Название - усиление.
Возможные стихии - энергия.
Закон - управления.
Сложность - простое.
Расход ОВ - 3
Время действия - 3 хода (включая текущий).

Лирическое описание:
Энергетик концентрирует энергию на какой-то части тела: руки, ноги, глаза, уши и т.п, тем самым значительно улучшая эффективность.


Техническое описание:
Эффект зависит от выбранной части тела:
Ноги - дальность передвижения увеличивается на 50 метров.
Руки - макс.пр.ур. атаки оружием увеличивается на 4 (не работает со стрелковым).
Кожа - снижает весь входящий урон на 2.
Глаза - позволяет обнаружить слабозаметные и еле различимые объекты.
Уши - усиливает слух, позволяя определять положение противника даже по шагам.
И т.д.

+1

39

Название - Кирин(Грозовой дракон)
Возможные стихии - воздух(молния)
Закон - Разрушение
Сложность - Сложное
Расход ОВ - 6

Лирическое описание:
Молния матушки природы невероятно сильна и красива, а теперь представьте, если её контролирует маг?
В момент, когда Вы почувствуете над  своей головой присутствие дракона, можете не сомневаться, вам конец.


Техническое описание:
Управляя погодой, и контролируя статическое электричество в воздухе, в облаках создаётся заряд чрезвычайной силы. Используя свою магию как проводник маг направляет этот заряд прямиком на голову противника. В считанные доли секунды заряд постигает цели.
В момент создания в радиусе 1.5м от цели создается область "прицельной зоны", посредством направления в неё заряда высокой мощности, что очень сильно затрудняет возможность побега. От момента создания и до попадания в цель заряд имеет форму дракона. После удара в противника заряд уходит в землю и поражает всё с радиусе "прицельной зоны".
макс.пр.ур.-12 - заклинание/ "прицельная зона -6(если нет прямого попадания.)
макс.рана -4х3(тяжёлая)+ ожог от молнии 1х3/ "прицельная зона" - рана/ожег - нет


Защита и воздействие
[indent] Заклинание молнии такой силы блокировать практически не возможно( кроме навыков блокирующих входящий урон), будь то деревянные или любые другие доспехи, они просто сгорят, расплавятся или сбегут от вас (пусть и принимая основной урон на себя). Единственной  пожалуй слабостью заклинания является необходимость держать противника в поле зрения, и если вы можете исчезнуть - сделайте это до того как попадете в "область прицельной зоны" ибо после этого вам уже ничего не поможет, ибо все что проводит ток - ваш враг, ну или надеюсь вы носите с собой портативный аквариум с дистиллированной водой.
[indent] Однако, стоит помнить, что от этого заклинания есть самый обыденный способ защиты - не быть там, куда ударит заклинание. Все заклинания, даже самые быстрые, имеют "время каста". В этот момент, по вторичным признакам, можно узнать, куда будет нанесён удар. Ну или просто можно покинуть область поражения в момент перед ударом. Когда молния уже устремилась к вам, лишь ТОГ или навыки телепортации успеют Вас вывести из зоны поражения. Обычные "отскоки" - не сработают. Поэтому - действуйте заранее. Целью заклинания является не движущаяся цель, а зона, область. Поэтому, если цель постоянно перемещается - магу придётся выбирать зону поражения заранее, так сказать "взять упреждение". Резкая смена направления - и удар молнии придётся по пустому месту, а не вам.

+1

40

Название - Полное затмение
Возможные стихии - Тьма
Закон - ???
Сложность - Простое
Расход ОВ - 3

Лирическое описание:
Нет жизни без тепла солнца, нет жизни в пустоте создаваемой непроглядной тьмой.


Техническое описание:
После применения на 1 ход всю игровую зону поглощает тьма, после чего просто исчезает.В тьме невозможно обнаружить и атаковать мага, так же, после попадания в заклинание от него невозможно защититься. Любой вздох, открытые глаза(слизистая), рана, всё что угодно,тьма воспользуется любой слабостью что бы отравить вас.
Может быть снято лечением.
В случает провала заклинания х2 к силе и длительности действия яда по магу! При любом другом раскладе - заклинание не атакует мага.
макс.пр.ур - нет
яд - ???

Защита и воздействие:
Да поможет вам бог в которого вы верите, я не представляю как от этого защититься. Нет, серьёзно не знаю. Ну...может вам повезет угадать и использовать навык, который заблокирует это.

Отредактировано Кросс (2019-01-14 14:25:16)

0


Вы здесь » Эфос » Механика игры » Библиотека заклинаний.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC