Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Механика игры » Библиотека заклинаний.


Библиотека заклинаний.

Сообщений 21 страница 38 из 38

1

Код:
[b]Название [/b]- 
[b]Возможные стихии[/b] - 
[b]Закон [/b]- 
[b]Сложность [/b]- 
[b]Расход ОВ[/b] - 

[quote][b]Лирическое описание:[/b] 

[/quote]

[quote][b]Техническое описание:[/b] 

[/quote]


Оглавление:

+3

21

Название - Проклятое болото
Возможные стихии - Земля, Тьма
Закон - созидание
Сложность - 3
Расход ОВ - 6 ОВ

Лирическое описание:
Маг прислушивается к земле под его ногами и просит у неё помощи, после чего отдаёт частичку своей силы как плату за услугу. После, земля начинает дрожать и становится вязкой и приставучей мешая всем кто на неё вступит.

Маг сосредотачивается на своей тёмной стороне и заставляет землю под его ногами повиноваться тьме, взамен даря частичку своей силы. Земля чернеет и начинает завлекать любых живых существ на своё дно.


Техническое описание:
Земля в диаметре 12 метров поддаётся эффекту (в течении 1 хода), затем создавая большие штрафы к передвижению и защите противника (На протяжении 4 ходов). Земля не различает своих и чужих завлекая абсолютно всё, в следствии этого неопытный заклинатель может сам стать жертвой своего творения. Возможен летальный исход при длительном нахождении в зоне действия

+1

22

Название - Невидимая пуля.
Возможные стихии - воздух
Закон - разрушение
Сложность - 3
Расход ОВ - 6

Лирическое описание: Нельзя увидить воздух, коснуться его, почувствовать запах.
Только не в этом случае. Как говориться: "враг и не узнает, что его ударило".


Техническое описание: Заклинания не имеет ограничения по дальности или баллистики, но и не имеет проникающей способности (средняя или же тяжёлая броня полностью защитят от заклинания, но персонаж всё равно почувствует сильный удар), хотя от него и невозможно защититься куском ткани (лёгкой броней / без брони).
Максимальный прямой урон - 4
Максимальная рана - средняя рана 2х3 ОВ


Защита и воздействие: Довольно универсальное заклинание, но его серьёзный недостаток в том что шит или крепкая броня его остановит. Так же, для использования необходимо визуальное подтверждение цели. Так что, скрывшись с глаз противника можно избежать заклинания.

+1

23

Название - Реил-ган
Возможные стихии - воздух, огонь
Закон - разрушение
Сложность - 2
Расход ОВ - 4

Лирическое описание:
Маг берет в руку некий металлический предмет небольшого размера и массы и используя молнию запускает его в противника на сверх высоких скоростях с невероятной пробивной способностью.


Техническое описание:
Магу необходимо обладать знаниями о трансмутации металла и превращении стихий в нутрии своего тела. И хотя бы несколько раз пользоваться этими знаниями в бою.
Необходимо визуальное подтверждение цели.
Снаряд выпущенный с рук летит по прямой траектории не изменяя высоту или направление движения. Способен пробить броню, или же стальную стену до 0.5м.
Максимальный прямой урон - 6
*Прямой урон повышается по бронированным целям до Макс. Пр. Ур - 10.
Максимальная рана - слабая

Защита и воздействие:
Заклинание имеет ограничение в виде необходимости визуального подтверждения цели, если вас не могут увидеть то и атаковать не смогут. Заклинание не требует подготовки, а полет снаряда происходит на сверхвысоких скоростях, поэтому уклоняться - плохая идея, лучше попробовать создать щит, что бы остановить атаку.

Отредактировано Кросс (2018-06-19 14:54:01)

+2

24

Название - Гулкий гром
Возможные стихии - Воздух, огонь
Закон - Разрушение.
Сложность - 2
Расход ОВ - 4

Лирическое описание:
Маг сближается с противником, в прямом смысле касается ладонью и наносит сокрушительный удар его доспехам и внутренним органа.


Техническое описание:
Для использования необходимо обладать знаниями для преобразования стихий.
Заклинание ближнего боя.
Используя молнию созданную в своём теле маг касается брони противника и пробивает ее, оставляя дыру чуть больше площади рук(и) которой(ыми) коснулся. Если же брони нет то остаётся ожег. При этом создаётся сильная ударная волна которая отбросит противника.
Максимальный Прямой урон -3 по броне, -6 без брони.
Максимальная рана - средняя

+1

25

Название - Октановый взрыв.
Возможные стихии - огонь
Закон - разрушение
Сложность - 3
Расход ОВ - 6

Лирическое описание:
Маг создаёт печать на руке, внешняя часть кулака или ладонь, после чего атакует противника.


Техническое описание:
Заклинание ближнего боя. Для активации необходимо ударить врага печатью.
После удара происходит направленный взрыв, который разрушает слабые или наносит повреждения крепким доспехам. Температура при взрыве серьезно повышается. Поэтому незащищённые броней цели так же получают урон от ожогов.
Макс. прямой урон - 6
Макс. рана - средняя + ожог *не защищённые броней цели 2х3.

+1

26

Название - Кровавый шторм
Возможные стихии - Кровь
Закон - созидание.
Сложность - 4
Расход ОВ : -8 ОВ за создание, -4 ОВ в ход на поддержание.
Используется раз за бой при наличии 4го уровня магии крови.

Лирическое описание:
На поле битвы где кровь течёт рекой маги крови особенно опасны. Подчиняя себе пролитую кровь, маг создаёт вихрь, который уничтожит его врагов.
Вихрь крови напоминает собой сплошную кровавую стену, но только маг знает, что эта стена состоит из мелких кристаллов крови, которые пробивают самые прочные доспехи.
Маг стоит в центре вихря, держа руки перед собой создавая сферу.


Техническое описание:
Вокруг мага создаётся вихрь 3м высотой и радиусом 1м. От положения рук заклинателя будут зависит возможности вихря. Удерживая руки и создавая сферу - вихрь будет выполнять функции щита.
Поддержание возможно до полного истощения.

Если же после создания маг сразу разведет руки в стороны, то щит перейдет в атакующее состояние и будет расширяться увеличивая радиус поражения вплоть до 15м. Максимальный радиус (15 м.) достигается на 2 ход.
Макс.пр. урон -12
Маск.рана - сильная

Так же, функции заклинания нельзя менять, если создан щит (руки образуют сферу) то при разведения рук в стороны щит не перейдет в атакующее состояние, а попросту исчезнет.
Однако, если заклинание создано в атакующем состоянии, и сразу сделать хлопок, то вместо расширяющегося вихря произойдет взрыв который разбросает кровавые иглы во все стороны.
Расход ОВ на распыление вихря - 4.
Радиус поражения - 25 м.
Макс.пр.урон - 6
Макс.рана - средняя.

Отредактировано Кросс (2018-03-26 23:34:42)

+1

27

Название - Ледяные орлы
Возможные стихии - Вода
Закон - созидание
Сложность - 3
Расход ОВ - 4 за создание маг.круга. -1 ов за каждого призванного орла.(после создания не требует сил на поддержание.)
Каст 1 ход.
Для использования необходимо обладать законом магии созидания.

Лирическое описание:
Орел гордая птица, сильная и вольная. И сегодня он приходит на помощью магу - созидателю.
За спиной мага появляется магический круг синего оттенка ослепляя противника и не давая нормально видеть мага. Однако маг хорошо видит свою цель. И он атакует ее. Ледяные орлы которые создаются магическим кругом буду преследовать цель, пока не настигнут.


Техническое описание:
Ледяные орлы небольшие объекты 45см в диаметре(от крыла до крыла) и 15 см высотой.
Двигаются орлы в основном по прямой траэктории но очень быстро, около 15м/сек.
Но даже если враг попытается увернуться то орёл не упустит так просто твою цель, а будет преследовать пока не настигнет.
Макс.пр.урон 3
Маск. рана - слабая.
+Оледенение (когда орёл попадает в цель то в месте попадания образуется ледяная корка, которая замедляет движения и дополнительно вытягивает по 1 ов в течение 2х ходов.
Орла можно уничтожить прямым попаданием.
Если уничтожить мечом то меч оледенение и станет тяжелее. Стрела так же просто оледенеет и упадет пролетев ещё метра 2 от силы.

Отредактировано Кросс (2018-03-28 16:00:01)

+1

28

Название - Ледяной тигр
Возможные стихии - вода
Закон - созидание.
Сложность - 3
Расход ОВ - 6, по 2 ОВ на поддержание.
Каст - 1 ход.

Лирическое описание:
Маг вытягивает руки перед собой и перед ним на земле появляется магический круг синего оттенка из которого создаётся ледяной тигр, 1.5м высота.


Техническое описание:
Ледяной тигр создаёт с 5 ОВ, но не затрачивает силы для передвижения на расстояние до 100м

Удар лапой
Расход ОВ -1 ОВ за удар.
Накладывает "оледенение" 1х2, замедление в точке удара.
Макс.пр.урон - 5
Макс.рана - средняя.


Когда тигр израсходует свои ОВ, то просто рассыпется. Но если его уничтожить, то произойдет взрыв:

Взрыв
Мака. пр. ур. - 4
Макс. рана - слабая.
Радиус - 1м. от тигра.

+1

29

Название - Ледяной дракон.
Возможные стихии - Вода
Закон - Созидание
Сложность - 4
Расход ОВ - 8, 3 ОВ в ход на поддержание.
Каст - 1 ход.

Лирическое описание:
Под магом появляется магический круг синего оттенка, в зоне которого создаётся небольшой поток воздуха с каплями воды которые застывают и создают ледяного дракона.


Техническое описание:
Ледяной дракон - страж. Которые после создания не на шаг не сдвинется с места.
Запас выносливости всего 1 ОВ, но не тратит ОВ для применения своих навыков.
Дракон имеет 2 навыка.

1) Ледяное дыхание.
Дальность до 50м.
Дракон приоткрывает пасть из которой появляется фиолетовое свечение, а после выстреливает ледяным лучом, который замораживает все в зоне поражения.
Макс. пр. ур. - 5.
Макс. рана - слабая + оледенение -1х2, замедление в зоне попадания.
Откат - 1 ход.


2) Ледяной щит
Навык дракона блокирующий любую атаку которая имеет менее 2х ед. прямого урона. А так же блокирует любую атаку стихии воды до 4х ед. прямого урона.
Создаётся щит при призыве дракона. Если атака пробивает щит то он не восстанавливается.
Не работает в ближнем бою.

+1

30

Название - Фаланга
Возможные стихии - воздух, вода
Закон - созидание
Сложность - 3
Расход ОВ - 6, 3 ОВ в ход на поддержание.

Лирическое описание:
На определенном участке, указанном магом появляется стена которая может использоваться практически по любому назначению, как щит, или как мухобойка.
Цвет имеет радужный, т.к. состоит из множества слоёв разной плотности.


Техническое описание:
Многослойны барьер с площадью заявленной магом-заклинателем. Обязательно плоская.
Максимальная дальность создания -25м от мага.
Можно заблокировать любую атаку, после чего заклинание сразу пропадает.
Возможен вариант использования как атакующее заклинание, или таран, но в этом случае передвижение происходит очень медленно, не более 0.5м/сек.

+1

31

Название - Ледяные змеи
Возможные стихии - вода
Закон - созидание
Сложность - 2
Расход ОВ - 4 ОВ
Каст - 1 ход

Лирическое описание:
Маг создает под целью синий магический круг, из которого появляются ледяные змеи и создают что-то наподобие ледяной тюрьмы. Из-за чего цель не может передвигаться. Затем змеи начинают концентрировать в себе энергию и взрываются, поражая противника своими осколками. Но если стоять сильно близко к ним, то осколки могут попасть и на заклинателя, и на других, рядом стоящих, существ.


Техническое описание:
В первом ходу - заклинатель создает магический круг под противником.
Во втором ходу - из круга появляются 3 ледяные змеи, которые создают клетку, а затем взрываются, поражая свою цель и рядом стоящие единицы.
Размер змей: высота - 2 м
                   толщина - 50 см
Радиус поражения: 15 м
Зона обхвата (радиус магического круга) - 5 м.
Урон: по цели - максимально 8 ОВ, максимальная рана - средняя.
         по радиусу - максимально 4 ОВ, максимальная рана - слабая.


Защита и воздействие:
Заклинатель должен видеть свою цель, чтобы использовать заклинание. Бег противника усложняет использование заклинания, так как заклинателю придется прицеливаться, чтобы создать магический круг ровно под противником, с учётом его передвижения. Поэтому заклинание хорошо подойдёт для атаки медленной или стоячей цели. Сковать подвижную цель - задача практически не выполнимая. Однако можно делать акцент на зональном поражении, то есть изначально рассчитывать именно на поражение цели осколками.

+1

32

Название - Очищение
Возможные стихии - свет
Закон - управление
Сложность - 1
Расход ОВ - 2 ОВ
Каст - 1 ход

Лирическое описание:
Заклинатель концентрируется на союзнике и может полностью очистить его от любых состояний, кроме ран и ядов. Но при этом, если кто-то будет ему мешать и отвлекать, то есть шанс наложения каких-то негативных эффектов, вместо очищения от них.


Техническое описание:
Заклинатель способен очистить союзника от любых состояний, или наложить, если неправильно использовать заклинание. Требует предельной концентрации. Невозможно использовать на врагах.


Заклинание не принято, так как "очищение от состояний" стихией "свет" не непонятно. У человека, например, головокружение. Как свет может ему в этом помочь? Тем более свет - это материя создаваемая из положительных эмоций. Либо подробнее опиши как материя света может избравлять от состояний, либо переделай заклинания под энергетика, ибо это его прерогатива избавлять от состояний.

0

33

Название - Секира магии
Возможные стихии - свет, тьма
Закон - разрушение
Сложность - 3
Расход ОВ - 6 ОВ

Лирическое описание:
Маг создает над противником магическую секиру определенной стихии. Та в свою очередь, раскачиваясь, быстро опускается вниз и пронзает врага, нанося урон. Секира не является материальной субстанцией, поэтому она проходит сквозь врага, но это не мешает ей нанести раны.


Техническое описание:
Заклинатель призывает магическую секиру, которая наносит урон врагу, в зависимости от выбранной стихии:
Свет - -3 ОВ, накладывает эффект "ослепление" на 1 ход.
Тьма - -4 ОВ, накладывает эффект "случайного проклятия" на 1 ход, то есть даже сам заклинатель не может предугадать, какое именно проклятие будет наложено.


Почитай описание стихий. Свет и тьма - материальны. Помимо этого - стихия тьмы не обладает свойством наложения "случайного проклятия".

0

34

Название - Шоквейв
Возможные стихии - Воздух
Закон - разрушение
Сложность - 4
Расход ОВ - 8

Лирическое описание:
Тело заклинателя покрывает нечто напоминающее электрическую пленку, после чего происходит выброс энергии.
Маг создаёт мощный электрический импульс который аннигилирует все в зоне поражения.


Техническое описание:
Мощный электрический импульс расходящийся полусферой в радиусе 50м от заклинателя.

Если уровень противника равен или превосходит уровень заклинателя:
Если у противника ОВ после атаки остаётся равно или менее 2 то его тело попросту аннигилирует.
Если ов противника  после атаки остаётся более 5 то он просто получает урон:
Макс.пр.ур. - 6
Маск.рана - ожег от молнии 2х3.

Если уровень противника меньше уровня заклинателя:
Если у противника ОВ после атаки остаётся равно или менее 5 то его тело попросту аннигилирует.
Если ов противника  после атаки остаётся более 5 то он просто получает урон:
Макс.пр.ур - 10
Маск.рана - ожег от молнии 2х3.


Защита и воздействие:
[indent] Эффективного метода защиты, что бы снизить или заблокировать урон полностью практически нет, кроме навыков полностью блокирующих входящий урон. Поэтому лучшим вариантом будет избегать ближнего боя с врагом, в теории способным применять данное заклинание, и держать дистанцию.
[indent] Но так как это заклинание, а значит его обладателем будет маг - держаться на расстоянии не самая лучшая идея. Поэтому есть более эффективный способ защиты - срыв каста. Достаточно магу просто дать в зубам в этот момент и никакой аннигиляции не будет.

+1

35

Название -  Взрыв материи.
Возможные стихии - любая
Закон - разрушение.
Сложность - 1-5 (В зависимости от массы объекта)
Расход ОВ - 2-10 (В зависимости от массы объекта)
5 уровень сложности доступен только при наличии навыка "Мастерство магии"

Лирическое описание:
Фокусник концентрируется на объекте в поле его зрения, после чего, объект используемый заклинанием начинает светиться и происходит взрыв, с мгновенным расширением зоны взрыва и вытеснением горячего воздуха с характерным эффектом распространяющейся ударной волной. Предварительно, Фокуснику требуется установить связь с объектом, наложить на него отпечаток своей магии, иначе расход ОВ увеличивается в трое, что является возможным к исполнению, но не выгодным по соотношению затрат ОВ к наносимому урону.


Техническое описание:
Заклинание не возможно применить к живому объекту. Исключение - сам заклинатель.
Любые неживые предметы могут быть использованы как материал, но Фокусник должен коснуться предмета и оставить часть своей магии (потратить ОВ). Если действие происходит вне боя, то ОВ не списывется. Во время боя каждая метка стоит 2 ОВ.
Для применения необходимо указать примерный вес цели (сложность заклинания, его мощь по 5-ти бальной шкале).
Макс.пр.ур. 3-15.
Макс.рана - слабая - смертельная + Ожег  по 2 ОВ в ход, продолжительность зависит от сложности (мощи, весе предмета) заклинания.
Радиус взрыва и сила ударной волны от массы объекта.
Приблизительный расчет энергии взрыва по формуле Е= m*c². Однако действует ограничение связанное с механикой магии в Эфосе. Если не вдаваться в подробности, то максимальный прямой урон не может превышать 150% от вложенных ОВ. Так, например, трата 10 ОВ на взрыв бочки возле противника, даёт максимально возможный урон  15 ОВ. При этом вес и размер объекта должны соответствовать мощности заклинания. Чем больше объект, тем сильнее взрыв.
Максимальная рана так же зависит от вложенных ОВ и будет равна 1 градации за каждые 2 вложенных ОВ.

Отредактировано Кросс (2018-06-27 14:54:23)

+1

36

Название -  Вавилонская Башня
Возможные стихии - Любая
Закон - Разрушение.
Сложность - 4
Расход ОВ - 8
Каст - 1 ход.

Лирическое описание:
Маг создает 5 магических печатей в высоту, которые концентрируют магию и складываясь воедино взрываются.


Техническое описание:
Создаётся 5 печатей диаметром 10м которые накапливают магию в течении каста заклинания, после чего печати накладываться друг на друга и взрываются, сопровождаясь специфическим звуком хлопка, и ударной волной.
Макс.пр.ур. -12
Макс.рана - слабая либо негативные эффекты: Оглушения/дезориентация - на 1 ход.

+1

37

Название - Метеоритный град
Возможные стихии - Огонь/земля/тьма.
Закон - Разрушение.
Сложность - 4
Расход ОВ - 8
Каст - 1 ход

Лирическое описание:
Маг создает метеориты выбранной стихии с соответствующими спецэффектами под выбранную магом стихию.
После чего отправляя их в противника.

Техническое описание:
Дальность заклинания не ограничена. Маг создаёт метеориты в любой точке над полем боя в радиусе 50м от себя(распределяя ов в каждый из созданных, макс 8 штук). после чего отправляет их в противника.
Макс.пр.ур.12. Макс.рана- сильная + Эфект от стихии.
Зона поражения зависит от кол-ва метеоритов 10м - 1 метеор + 1.2м за каждый созданный  вплоть до 20м.
Метеоры не могут менять направление движения.

Отредактировано Кросс (2018-06-23 18:46:48)

+1

38

Название - Скоростная стрельба.
Возможные стихии - Огонь, вода/лёд, земля, ветер, свет, тьма.
Закон - Разрушение
Сложность - 3
Расход ОВ - 6 ОВ на создание + 2-3 поддержание/ход. в зависимости от того 1 или 2 руки использует маг.
Передвижение во время каста и применения-невозможно.

Лирическое описание:
В зависимости от использованной стихии, от ног мага, или из-за спины появляется поток стихийной магии, которая несколько раз окружает мага, при этом постоянно увеличивая скорость. После чего маг вытягивает одну или сразу обе руки, воздавая тем самым выход для  энергии , формируя небольшие шарики( 5мм диаметром) магия покидает тело мага воплощаясь стихией и на сверх высоких скоростях поражает противника.


Техническое описание:
Макс.пр.ур. 2 от каждого снаряда.
Макс.рана - слабая.
Заклинание в зависимости от стихии не имеет пробивной способности, но от него нельзя защититься куском ткани.
Скорость "стрельбы" - 3-6 выстрелов в ход в зависимости от того, 1 или 2 руки использует маг. Зона поражения как у фонарика, чем дальше от мага тем больше зона. Маг не может выполнять/кастовать иные действия/заклинания во время применения данного. Обстрел начинается лишь на второй ход после применения заклинания.

Огонь - При применении данной стихии снаряды похожи на раскалённые шарики стали. Доп. эффект - ожог 2х1.
Вода - При применении данной стихии снаряды похожи на обычную воду. Доп. эффект - кровотечение 1х3.
Лёд - При применении данной стихии снаряды похожи на ледяные копья только очень уменьшенные. Доп. эффект - обморожение / обледенение.
Обморожение / обледенение - поражённая часть тела, уменьшает свою эффективность (-1 к броску кубика на действия связанные с поражённой частью тела). Так же поражённое оружие и / или броня - снижает свою прочность на 1 градацию.
Земля - При применении данной стихии снаряды похожи на небольшие обоюдоострые веретенообразные копья. Доп. эффект - +2 к максимальному прямому урону.
Ветер - При применении данной стихии снарядов не видно. Доп. эффект - "невидимые снаряды" (-2 к броску кубика на уклонение от снарядов).
Свет - При применении данной стихии снаряды похожи на сгустки света высокой плотности. Доп. эффект - ослепление х1 при попадании в область лица или плеч.
Ослепление - персонаж ничего не видит, а значит не может опираться на визуальную составляющую мира.
Тьма - При применении данной стихии снаряды похожи на стеклянные шарики, очень маленькие и гладкие. Доп. эффект - яд 1х3.

+1


Вы здесь » Эфос » Механика игры » Библиотека заклинаний.