Прогуливаясь, по мощеным улицам Нартаала, можно найти выделяющееся на общем фоне двухэтажное здание. Оно словно утопает в тумане неестественного происхождения. Он оседает на стеклах огромных, витражных окон. Стекает каплями по мощным каменным стенам. Лучи мистического синего света изливаются над входом.
Но оно отличается от прочих здешних домишек не только внешним видом. Именно здесь собираются доблестные герои, опасные некроманты и ловкие разбойники (не забудьте проверить на месте ли кошелек). А так же прочие жаждущие наживы личности и перечитавшие романтических рассказов юноши. Последние, впрочем, часто либо не выживают, либо пополняют ряды городских калек – попрошаек.
Итак, распахнув тяжелые двустворчатые двери обители подвигов, славы и риска для жизни, вы попадаете в приемную.
Здесь вас встретит Бис –девушка с бараньими рогами, такую тяжело не заметить. Именно к ней приходят заказчики со своими проблемами и искатели приключений, которые уже выбрали, чьи проблемы будут решать.
Шелест очередного прибитого листка привлечёт внимание к обшарпанной, видавшей виды доске. Здесь мерно покачиваются условия контрактов, выбрав наиболее подходящую работёнку, листок срывают и топают записываться на миссию. Награду за заказы от города выдают тут же, за частные контракты расплачиваются сами заказчики.
Поднявшись по широкой лестнице с резными перилами, устланной ковром бордового цвета, мы попадаем на второй этаж. За парой открытых дверей можно заметить писцов за столами из дерева тёмных пород. Разложив на потрескавшейся от времени полировке желтоватые свитки, они неустанно ведут учет, готовят новые контракты и подшивают в архив старые.
Дальше расположено несколько жилых комнат, большую часть времени они пустуют. Лишь изредка здесь позволяют остановиться тем, кто на особом счету у гильдии.
Здесь же располагается кабинет главы гильдии. Но вам не стоит даже расхаживать под дверью не имея на это веского повода. Заглянув внутрь на свой страх и риск можно увидеть, небольшой, со вкусом обставленный кабинет и мужчину, казалось бы слишком молодого, чтобы управлять такой организацией, но внешность бывает обманчива.
Слева от приёмной расположена таверна. Тут можно послушать захватывающие истории от новичков, прихлопнувших ящерку, как они сражались с драконом – разрушителем миров. Или рассказ о том, как они прихлопнули несчастную ящерицу от бывалых приключенцев, убивших дракона. Выпивка льётся рекой. Пальцы бардов неуловимо порхают по струнам, наполняя зал горячащей кровь музыкой, либо заставляя вспомнить о павших товарищах. Кто-то отдыхает после выполнения тяжелого контракта, кто-то ищет группу, к которой можно прибиться, а некоторые коротают время в надежде на новые, более легкие или прибыльные задания.
Задний двор. Ровные каменные плиты, намертво вдавленные в землю, со множеством выбоин и застарелыми и свежими следами капель и брызг крови. Здесь нас встретят ряды манекенов и мишеней с глубокими отметинами от ударов умелой рукой и неуклюжими царапинами, от тех, кто впервые взял в руки оружие. Задумывался он для того, чтобы искатели приключений могли тренироваться, оттачивая своё мастерство. Но используют его чаще для выяснения отношений, подвыпившие и повздорившие в таверне. Либо не поделившие особо интересный контракт.
Автор - Лис Тринадцатый.