Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Игдрасиль. » Описание этажей.


Описание этажей.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Пылающий город.

Описание картинкой

http://s4.uploads.ru/t/R1aZV.jpg

[indent] Мало кто слышал и ещё меньше тех кто видели это место. Древний разрушенный город в котором до сих пор горит огонь и слышны голоса, но никто из тех кто видел город никогда не видел его обитателей. Те смельчаки, что реши войти в город и прогуляться его улицами, может найти что то ценное никогда, никому не смогут рассказать что  же они увидели за стенами пылающего города.
[indent] Когда проходишь главные врата города попадаешь словно в другой мир, видишь город таким словно он никогда и не был разрушенным, наблюдаешь жителей, животных, здания но всё это как будто в тенях ты идёшь, а тебя не замечаю. Многие пытались выбраться и ещё больше просто сошли с ума и стали частью того мира теней. Те что пытались выбраться безнадёжно приходили в одно и тоже место - сердце города.
[indent] Блуждая днями и возвращаясь к центру никто не хотел подходить к белому храму, купола которого упирались в небо. Глазам тем, кто всё же подходил открывалась печальная реальность, город становился привычным, вот только, со всех сторон к живом из теней тянулись руки мертвых, их голоса разрывали сердце, и было только два пути, остаться и умереть в муках или пойти дальше, к проходу который виднелся у подножья башни. Проход представлял собой дверь, окованную железом, очень тяжёлую так ещё и запечатанную магией, такую дверь не то что бы пробить, ее то и поцарапать попробуй.

Особенности местности:
1 - Высокая температура, что может влиять на рильтов.
2 - Повышенная эффективность стихии огня и тьмы.
3 - Сниженная эффективность стихии воды и света.
4 - Все бестиарии получают "аура безумия" +1.
5 - Нельзя опираться на информацию дальше, чем 2 поста назад (персонаж забывает недавние события).
6 - Усиления энергетика действуют значительно слабее.
7 - Ослабления энергетика имеют повышенный эффект.
8 - Доспехи средние и тяжёлые требуют 1 ОВ в ход во время боя.

Отредактировано Кросс (2018-01-24 18:08:58)

+1

2

Ущелье

Описание картинкой

http://s9.uploads.ru/t/e9hZ6.jpg

[indent] Вольные ветры которые качают деревья на равнинах часто забредают в ущелье в котором становятся сильными порывами ветра и не позволяют пройти ни одному страннику. Беда тому кто зайдет в ущелье в этот момент. Много чего происходило с путниками, кого то порыв ветра просто сбивал с ног, а кого то подхватывал и размазывал об отвесные стены каньона. Но не только ветер будет врагом в этом опасном месте, сами горы против что бы кто то ходил по их территории, поэтому часто-густо можно увидеть чьи то ботинки выглядывающие из под мирно лежащего валуна.
[indent] Две каменные статуи, которые некогда были символом входа в один из самых оживленных торговых путей сейчас для многих являются вратами пройдя которые никто не знает, что может случиться за ними. Но каждый, кто хоть раз был в баре мог слышать историю о королевстве на той стороне ущелья, где несметные сокровища тех купцов до сих пор дожидаются нового хозяина за черными вратами.

Особенности местности:
1 - Повышенная эффективность стихии ветра и земли.
2 - "Обвал" - при выпадении провала на передвижение, с вершины скал происходит обвал камней, что преграждает путь и имеет шанс нанести урон спровоцировавшему его.
3 - "Порывистый ветер" - навык полёта имеет штраф -2 к удачности. В случае провала - крылья повреждаются и персонаж лишается возможности летать до тех пор, пока не будет оказано лечение.
4 - Дистанционные атаки имеют штраф -1 к броску кубика на удачность.
5 - Восстановить силы можно лишь при наличии разведённого костра (какого-либо источника тепла). Не требуется для рильтов.
6 - Нельзя ориентироваться по звукам (эхо и порывистый ветер искажают действительность).
7 - Магия астрала имеет повышенную эффективность.
8 - "Морозная погода" - в этом месте всегда прохладно и температура колеблется около нуля. Позволяет восстанавливать по 1 ОВ в ход в бою рильтам.

Отредактировано Кросс (2018-01-24 18:17:18)

0

3

Волшебное поле.

Описание картинкой

http://s7.uploads.ru/JXiRD.jpg

[indent] Всё здесь пропитано магией. Магия струится из каждого цветочка, веточки, капли росы... Жизнь переполняет каждый сантиметр этого пространства, но отчего то тяжело дышать. Вероятно с непривычка, а быть может это та же причина, по которой остались пустыми постройки. В этой краю прекрасные восходы. Прекрасные и вечные. Источник света закреплён на одном месте, от чего можно потерять счёт времени.
[indent] Остерегайтесь комаров и мошек, ведь они способны изнурить вас в считанные секунды, стоит Вам только прилечь на эту мягкую, манящую траву... И уже никогда не проснётесь. Остерегайтесь растений, ведь даже лёгкий порез, доставит жгучую боль. Остерегайтесь... Всего в этом таинственном месте. С виду - он притягателен и дружелюбен. На самом же деле - коварен и кровожаден. Он пропитан магией и никому не даст забрать её с собой.

Особенности местности:
1 - Нельзя восстанавливать силы.
2 - Жатва восстанавливает на 7 ОВ больше.
3 - Астрал и астральные копии не доступны.
4 - Магия света и земли увеличивает свою эффективность.
5 - Вода (местная) обладает эффектом исцеления ран.
6 - Магия огня снижает свою эффективность.

0

4

Туманный лес

Описание картинкой

http://sg.uploads.ru/t/3pmi7.jpg

[indent] Нет места тише и спокойнее чем лес, особенно когда это касается туманного леса. Этот лес спал так долго, что в нем перестали расти новые деревья, а старые стали настолько крепкими, что топор человека ломался об их кору. Со временем кроны деревьев затянули небо и лес заполнил туман. В нем перестали петь птицы и бегать животные, а путники проходящие по некогда хорошо известным тропам стали пропадать, каждый кто пытался пройти таинственным образом исчезал.

Особенности местности:
1 - Дистанционные атаки получают -1 к броску кубика.
2 - Магия воды и тьмы имеет повышенную эффективность.
3 - Магия света и огня имеет пониженную эффективность.
4 - Скрытность имеет бонус +2 к броску кубика.
5 - При выпадении "провала" на перерыв - персонаж испытывает "удушье", что не даёт ему восстанавливать силы.
6 - Призыв фантомов, клонов и прочих самонов, требует 1 ОВ на поддержание каждый ход дополнительно.

0

5

Долина реки

Описание картинкой

http://s9.uploads.ru/t/VRZ68.jpg

[indent] Долина через которую проходила река, окружена лесами и несколькими возвышенностями. Лес был спокойным. В нем мирно обитало большое количество птиц и мелкой живности. Вдалеке возвышались горы. Немало путников проходивших здесь были пленены красотой.
[indent] Спокойное место с прекрасной рекой, которая ворожит путников. Спокойный лес и величественные и могучие горы на горизонте. Всё это напоминает со стороны райский уголок в котором с удовольствием останется любой, но остаться придётся навсегда.

Особенности местности:
1 - Отдых быстро восстанавливает ОВ и раны.
2 - Максимум ОВ увеличен на 5 для всех. Персонажам для этого необходимо описать привал (пикник, поесть).
3 - При выпадении "удачи" на поиск - персонаж получает сущность на выбор. При выпадении "провала" на поиск - теряет сущность на выбор.
4 - При выпадении "удачи" на путешествие - персонаж встречает доброго путника, готового помочь. При выпадении "провала" на путешествие - персонаж встречает мелкого монстра, бестиария.
5 - Увеличивает эффективность усиления энергетика.
6 - Снижает эффективность ослаблений энергетика.
7 - Увеличивает эффективность магии света.
8 - Уменьшает эффективность магии тьмы.

0

6

Описание картинкой

http://se.uploads.ru/vYXdK.jpg

Грибы. Грибы... Грибы! Грибы? ГРИБЫ!!!
Всё вокруг - это грибы. Земля под ногами - это грибы. Небо - словно гриб. Дома - вырезаны в грибах. В домах живут - грибы. В воде плавают - грибы. И если ты ещё тут... Греби от сюда, пока сам грибом не стал.

Особенности местности:
1 - Сниженная эффективность магии земли и света.
2 - Повышенная эффективность магии тьмы.
3 - Окружение не поддаётся магии, так как всё окружение является живым. Поэтому создавая, например, воду - проще создать её самостоятельно, а не использовать уже имеющуюся.
4 - На местах ранений растут грибы, что в течении 2 ходов залечивают рану, но будут снимать по 1 ОВ за каждый гриб, пока их не поджарят на огне или от солнца. Так же можно "отрубить поражённое место".
5 - Навык "жатва" может воздействовать только на других персонажей, не восстанавливая до гарантированного порога (работает лишь дополнительно свойство навыка).
6 - Земля под ногами очень пружинистая. В связи с этим "устойчивые позиции" менее эффективны, а акробатика наоборот. Высота прыжка существенно повышена.
7 - Предельная дальность заклинаний снижена до 50 метров.
8 - "Вечная ночь" - на этом этаже всегда сумрак. Позволяет восстанавливать по 1 ОВ в бою вампирам.

+2

7

Пекло

http://s4.uploads.ru/t/1fWSN.jpg

Безжизненное пекло, в котором никого не осталось кроме демонов и напоминаний о прошлом величии некогда живого мира. Земля уже давно превратилась в минное поле по которому опасно ходить даже самым опытным героям. Здешняя местность однообразна и путникам не составляет труда заблудится. Тучи уже давно заслонили солнце, а вместо дождя с неба падает пепел. Каждый кто сюда приходит либо становится демоном, либо их жертвой.

Особенности местности:
1 - Пониженная эффективность магии воды.
2 - Повышенная эффективность магии тьмы и огня.
3 - При выпадении "провала" на передвижение - персонаж подрывается на огненной ловушке.
4 - Отсутствие воды.
5 - Отсутствие ориентиров.
6 - Хранитель этого этажа неуязвим к огню.

0

8

Забытые земли

http://s8.uploads.ru/lD7gf.jpg

[indent] Руины города, в котором когда-то царил мир, но церковь жадная до власти накликала на себя гнев своего бога. Спустя много лет тут остались только искажённый некогда великий город. Такое ощущение что само пространство здесь исказилось и готово поглотить любого, кто ступит на эту землю. В самом центре города находится та самая церковь в которой скитаются те самые жадные до власти души церковников, которые тянутся к единственному лучу спасения в небе.

Особенности местности:
1 - Не работают навыки перемещения в пространстве (порталы, телепортации).
2 - Не работают навыки призыва.
3 - Не работают навыки жрецов.
4 - Дистанционные атаки (50 и больше метров до цели) имеют большую зависимость от броска кубиков (удачи). В случае провала, снаряд может даже изменить направление полёта на противоположную. В случае удачи - преодолеть расстояние до цели через искривление, развить значительно большую скорость и, соответственно, точнее и мощнее ударить в цель.
5 - Не работает навык "Муза", "Провидец" и "Всевиденье".
6 - Оружие и доспехи становятся значительно более хрупкими. (-2 к прочности). Так же, все доспехи и оружие становится на вид ржавым, дерево - гнилым, ткань - истлевшей и т.д.
7 - Постоянно слышатся какие-то звуки, на подобии плача, мольбы о помощи, смеха и так далее. За счёт этого сложно ориентироваться, основываясь на звуке.

0

9

Сторожевая Башня

Описание картинкой

http://s3.uploads.ru/t/JQRAh.jpg

[indent] Башня в которой сидит Страж. Она постоянно выпускает волны магии, знаменующие смену погоды. Однако на путь к ней труден и опасен.
[indent] Просто так пройти не получится, путь к ней преграждают опасная равнина с ядовитыми тварями, иль глубокие пещеры, где водятся вовсе не дружелюбные существа и нередко бывают обвалы. А на поверхности постоянно дуют переменные ветра, из-за порывов магии исходящих из башни. Отчего климат тяжел и переменчив – то вы промерзаете от холодных ветров, то вокруг все трясется и сыпятся камни, то на вас начинает дуть жаркие ветра, отчего идти становится невыносимо.
[indent] Сама Башня больше схожа на обелиск внешне и вход в неё скрывается за толстыми лианами опутавшими все основание.  Возле самой башни концентрация магии усиленна, отчего перемены погоды становятся еще более нестерпимыми. А двери, хоть и простые из дерева, однако настолько прочные, что даже топорами придется проламываться несколько часов, терпя резкие смены погоды, отчего стоит поискать иной способ их открыть.

Особенности местности:
1 – В пещере или башне стихия земли усиленна, однако ослаблена стихия воздуха. И наоборот – воздух усилен на поверхности, а стихия земли ослаблена.
2 – «Контроль Башни» - при выпадении «провала» на заклинания стихии огня, воды и земли, Башня обратит заклинание против вас.
3 - Дистанционные атаки имеют штраф -1 к броску кубика на удачность, а так же сниженную до 75 метров максимальную дальность.
4 - Каждые два хода, мастер или лидер группы делает бросок. При выпадении:
2-3 - начинается землетрясение. -2 к броскам кубика на действия, требующие концентрации. Так же, нельзя применять навыки-стойки, лишающее персонажа возможности передвигаться.
4-5 - наступает палящий зной. Каждый персонаж теряет по 1 ОВ в ход дополнительно, если было совершено действие-передвижение.
6 - начинается холодный, порывистый ветер. Дистанционные атаки недоступны. Каждый персонаж теряет по 1 ОВ в ход, если не совершал действия-передвижения.
5 - При смене погоды, все фокусники и хранитель восстанавливают по 5 ОВ.
6 - В башню можно проникнуть только найдя того, кто откроет вход или добыв ключ.

0

10

Тронный зал.

Описание картинкой

http://sa.uploads.ru/t/UPvDc.jpg

[indent] Представьте себе тронный зал короля, а теперь сделайте его размерами с целый город. Так вот, один из самых мрачных этажей Игдрасиля - тронный зал. В книгах что раскиданы повсюду описано много историй, и в одной из историй упоминается это место. Этот зал по легендам принадлежал одному из самых известных королей, одному из девяти драконов тиранов, к сожалению его имя стёрто из истории и забыто, что бы зло не вернулось к жизни.
[indent] Колоны зала уходят высоко вверх от чего скрываются в тени потолка, если он там вообще есть. Единственный источник света это вход и разбитое витражное окно над ним, но чем дальше проходишь по залу, тем меньше света, а когда он исчезает, то сама тьма начинает пожирать слабый свет от огня факела. Для существ, что обитают там в темноте передвижение не представляет труда, но для путника, даже с факелом, зайдя достаточно далеко, когда тьма пожирает свет, споткнуться за что то будет очень легко. А тот погром что остался после битвы и кости тех воинов что там лежат создадут множество препятствий и незабываемые впечатления от путешествия. Конечно, если вы его переживете...

Особенности местности:
1 - "Затхлый воздух" - на этом этаже нет доступа к открытому пространству, поэтому не работают вампирское и рильтское восстановление ОВ. Так же, магия воздуха имеет сниженную эффективность.
2 - "Аура власти" - навыки "провокация" и "правдивый человечек" не работают. Бестиарий получает +1 к перку "власть".
3 - "Аура подчинения" - закон магии "Постижение" недоступен. То есть энергетик не может считывать информацию с потоков энергии и магии.
4 - "Темнота" - магия тьмы усилена, магия света ослаблена. Так же, без источников света, все дистанционные атаки "совершаются в слепую" (лишь удачная атака попадёт в цель).
5 - "Осколок короны" - при выпадении "удача" во время путешествия, персонажи обнаруживают древнее сокровище, что позволяет отдать один приказ хранителю или бестиарию. В случае выпадения "провала", на персонажей совершает нападение злой дух, что вытягивает силы и исчезает (-3 ОВ от макс. ОВ до тех пор, пока не будет привала).
6 - При выпадении "провала" призванный фантом, питомец или другого рода самон, игнорирует приказ владельца.

0

11

Театр

Описание картинкой

http://s9.uploads.ru/t/4U0CA.jpg

[indent] Вы любите представления? Большой и красивый театр в котором играет тихая спокойная мелодия... на ваши похороны!
Ведь этот театр не играет обычные спектакли, здесь слуги самой смерти ставят представления, и забирают жизнь тех, кто решил придти и посмотреть. Но до конца спектакля вы не узнаете что вас ждёт, смычок от скрипки в сердце или рояль на голову. А может прекрасная дама пригласит вас на танец, после предложит уединиться, а там... достанет кинжал и вспорет вам брюхо от мошонки до языка.
[indent] Сам же театр тоже место изумительной красоты. Сцена в виде дворца в тусклом голубоватом сиянии, резные колоны и балконы, мягкие и удобные сидения, всё это так и манит. Театр ждет, что бы вы его посетили.

Особенности местности:
1 - "Просто песня..." - все персонажи не говорят, а поют.
2 - "Суфлёр" - если игра ведётся в составе группы или с мастером, в конце поста необходимо указать от 1 до 3 слов, что необходимо будет использовать в своём посте следующему игроку, получая тем самым +1 к броску кубика за каждое слово.
3 - "Окончание концерта" - после победы над хранителем все силы персонажей восстанавливаются, погибшие воскресают, раны затягиваются.
4 - "Аплодисменты" - получая "+" к посту, не успев завершить круг хода, персонаж чувствует прилив сил в следующем кругу (восстанавливает 3 ОВ). Раздаются аплодисменты, чьё звучание наполняет силами.
5 - "Антракт" - в любой момент борьбы с хранителем этажа, раз за этаж, может быть объявлен "антракт". Бой прерывается, никто никого не атакует в течении 1 хода. Антракт объявляется либо игроками, либо мастером.
6 - "Этого нет в сценарии!!!" - один раз за этаж, каждый персонаж может применить способность, которой не обладает. То же самое касается и хранителя этажа.

0

12

Ведьмина Топь

Описание картинкой

http://sh.uploads.ru/QdXCA.jpg

[indent] Кипящие котлы, зелья, черный кот, банки-клянки со странными ингредиентами и злостный смех - все это атрибутика их - Ведьм!
[indent] Вы когда-нибудь видели настоящую ведьму? Старая, дряблая кожа, покрытая множеством волдырей и бородавок, длинный скрюченный нос, черный балахон, с огромным капюшоном - все это пугает обычных людей, да еще и в любой момент тебя могут превратить в жабу! Из-за необычного образа жизни ведьм прогнали на болота, что прозвали Ведьминой Топью.
[indent] Болота кишат разными тварями: змеями, огромными комарами. Поэтому стоит ходить очень осторожно. Передвигаться по болоту можно либо на лодке, либо по выстроенным дорожкам - деревянным мостикам. Ведьмы построили себе дома, где в основном они варят зелья или спят. В Ведьминой Топи довольно мрачновато, поэтому можно легко угодить в щупальца огромного спрута.

Особенности местности:
1 - "Мрак" - дальность виденья снижается до 75 метров, а дальность дистанционной атаки до 50 метров.
2 - "Присутствие..." - персонаж постоянно слышит ведьмин злобный смех, из-за чего появляется ощущение, что за ним следят ведьмы. Персонаж получает эффект страха и потери уверенности. -1 к броску кубика на совершение каких-либо действий.
3 - "Шабаш!" - 1 раз за этаж ведьмы собираются вместе, чтобы выбрать "Королеву ведьм", что является самой сильной и могущественной.
4 - Усилена темная магия и магия воды.
5 - Ослаблена магия огня и света.
6 - Чтобы пройти этаж, необходимо победить "Королеву ведьм", либо подружиться с ней.

Отредактировано Деволо (2018-02-07 11:35:57)

0


Вы здесь » Эфос » Игдрасиль. » Описание этажей.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC