Ущелье
[indent] Вольные ветры которые качают деревья на равнинах часто забредают в ущелье в котором становятся сильными порывами ветра и не позволяют пройти ни одному страннику. Беда тому кто зайдет в ущелье в этот момент. Много чего происходило с путниками, кого то порыв ветра просто сбивал с ног, а кого то подхватывал и размазывал об отвесные стены каньона. Но не только ветер будет врагом в этом опасном месте, сами горы против что бы кто то ходил по их территории, поэтому часто-густо можно увидеть чьи то ботинки выглядывающие из под мирно лежащего валуна.
[indent] Две каменные статуи, которые некогда были символом входа в один из самых оживленных торговых путей сейчас для многих являются вратами пройдя которые никто не знает, что может случиться за ними. Но каждый, кто хоть раз был в баре мог слышать историю о королевстве на той стороне ущелья, где несметные сокровища тех купцов до сих пор дожидаются нового хозяина за черными вратами.
Особенности местности:
1 - Повышенная эффективность стихии ветра и земли.
2 - "Обвал" - при выпадении провала на передвижение, с вершины скал происходит обвал камней, что преграждает путь и имеет шанс нанести урон спровоцировавшему его.
3 - "Порывистый ветер" - навык полёта имеет штраф -2 к удачности. В случае провала - крылья повреждаются и персонаж лишается возможности летать до тех пор, пока не будет оказано лечение.
4 - Дистанционные атаки имеют штраф -1 к броску кубика на удачность.
5 - Восстановить силы можно лишь при наличии разведённого костра (какого-либо источника тепла). Не требуется для рильтов.
6 - Нельзя ориентироваться по звукам (эхо и порывистый ветер искажают действительность).
7 - Магия астрала имеет повышенную эффективность.
8 - "Морозная погода" - в этом месте всегда прохладно и температура колеблется около нуля. Позволяет восстанавливать по 1 ОВ в ход в бою рильтам.
Ситуации:
14 - Апатия (теряю веру) - персонажи теряют веру в победу, впадают в уныние, депрессию, апатию. Персонажи жрецы - теряют веру в своего Бога или кумира.
25 - Ловля на живца - хранитель прячется и единственный способ его победить - устроить ловушку или западню. Возможно кому-то придётся стать приманкой.
29 - "Верни моё тело!" - персонаж меняется телами с другим персонажем или не игровым персонажем. Эффект можно развеять любым логичным способом.
Вид хранителя - 5 - Разумные расы Итс Эфос.
Требуется - по 5 постов от каждого участника.