Тронный зал.
[indent] Представьте себе тронный зал короля, а теперь сделайте его размерами с целый город. Так вот, один из самых мрачных этажей Игдрасиля - тронный зал. В книгах что раскиданы повсюду описано много историй, и в одной из историй упоминается это место. Этот зал по легендам принадлежал одному из самых известных королей, одному из девяти драконов тиранов, к сожалению его имя стёрто из истории и забыто, что бы зло не вернулось к жизни.
[indent] Колоны зала уходят высоко вверх от чего скрываются в тени потолка, если он там вообще есть. Единственный источник света это вход и разбитое витражное окно над ним, но чем дальше проходишь по залу, тем меньше света, а когда он исчезает, то сама тьма начинает пожирать слабый свет от огня факела. Для существ, что обитают там в темноте передвижение не представляет труда, но для путника, даже с факелом, зайдя достаточно далеко, когда тьма пожирает свет, споткнуться за что то будет очень легко. А тот погром что остался после битвы и кости тех воинов что там лежат создадут множество препятствий и незабываемые впечатления от путешествия. Конечно, если вы его переживете...
Особенности местности:
1 - "Затхлый воздух" - на этом этаже нет доступа к открытому пространству, поэтому не работают вампирское и рильтское восстановление ОВ. Так же, магия воздуха имеет сниженную эффективность.
2 - "Аура власти" - навыки "провокация" и "правдивый человечек" не работают. Бестиарий получает +1 к перку "власть".
3 - "Аура подчинения" - закон магии "Постижение" недоступен. То есть энергетик не может считывать информацию с потоков энергии и магии.
4 - "Темнота" - магия тьмы усилена, магия света ослаблена. Так же, без источников света, все дистанционные атаки "совершаются в слепую" (лишь удачная атака попадёт в цель).
5 - "Осколок короны" - при выпадении "удача" во время путешествия, персонажи обнаруживают древнее сокровище, что позволяет отдать один приказ хранителю или бестиарию. В случае выпадения "провала", на персонажей совершает нападение злой дух, что вытягивает силы и исчезает (-3 ОВ от макс. ОВ до тех пор, пока не будет привала).
6 - При выпадении "провала" призванный фантом, питомец или другого рода самон, игнорирует приказ владельца.
Ситуации:
1 - Облако яда - находясь на расстоянии ближней атаки, персонаж будет отравлен ядом 2х3.
15 - "7 смертных грехов" - у каждого из персонажей развивается один из семи смертных грехов и становится настоящей проблемой. Напоминаю, что 7 смертных грехов это: гордыня (тщеславие), алчность, зависть, гнев, похоть, чревоугодие, лень или уныние.Бороться с этим грехом или отдаться его воле - решают игроки.
32 - Таверна- команде повезло! Хранитель на этом этаже уже побеждён, а на этаже расположена таверна (кабак, трактир, гостиница), где можно отдохнуть и восстановить силы. Хотя как повезло... Размер приключения на этаж никто не отменял.
Вид хранителя - Демон
Требования по 7 постов от участника.