Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Игдрасиль. » Ухтыёмоё - 2й этаж.


Ухтыёмоё - 2й этаж.

Сообщений 21 страница 28 из 28

1

Тронный зал.

Описание картинкой

http://sa.uploads.ru/t/UPvDc.jpg

[indent] Представьте себе тронный зал короля, а теперь сделайте его размерами с целый город. Так вот, один из самых мрачных этажей Игдрасиля - тронный зал. В книгах что раскиданы повсюду описано много историй, и в одной из историй упоминается это место. Этот зал по легендам принадлежал одному из самых известных королей, одному из девяти драконов тиранов, к сожалению его имя стёрто из истории и забыто, что бы зло не вернулось к жизни.
[indent] Колоны зала уходят высоко вверх от чего скрываются в тени потолка, если он там вообще есть. Единственный источник света это вход и разбитое витражное окно над ним, но чем дальше проходишь по залу, тем меньше света, а когда он исчезает, то сама тьма начинает пожирать слабый свет от огня факела. Для существ, что обитают там в темноте передвижение не представляет труда, но для путника, даже с факелом, зайдя достаточно далеко, когда тьма пожирает свет, споткнуться за что то будет очень легко. А тот погром что остался после битвы и кости тех воинов что там лежат создадут множество препятствий и незабываемые впечатления от путешествия. Конечно, если вы его переживете...

Особенности местности:
1 - "Затхлый воздух" - на этом этаже нет доступа к открытому пространству, поэтому не работают вампирское и рильтское восстановление ОВ. Так же, магия воздуха имеет сниженную эффективность.
2 - "Аура власти" - навыки "провокация" и "правдивый человечек" не работают. Бестиарий получает +1 к перку "власть".
3 - "Аура подчинения" - закон магии "Постижение" недоступен. То есть энергетик не может считывать информацию с потоков энергии и магии.
4 - "Темнота" - магия тьмы усилена, магия света ослаблена. Так же, без источников света, все дистанционные атаки "совершаются в слепую" (лишь удачная атака попадёт в цель).
5 - "Осколок короны" - при выпадении "удача" во время путешествия, персонажи обнаруживают древнее сокровище, что позволяет отдать один приказ хранителю или бестиарию. В случае выпадения "провала", на персонажей совершает нападение злой дух, что вытягивает силы и исчезает (-3 ОВ от макс. ОВ до тех пор, пока не будет привала).
6 - При выпадении "провала" призванный фантом, питомец или другого рода самон, игнорирует приказ владельца.

Ситуации:
1 - Облако яда - находясь на расстоянии ближней атаки, персонаж будет отравлен ядом 2х3.
15 - "7 смертных грехов" - у каждого из персонажей развивается один из семи смертных грехов и становится настоящей проблемой. Напоминаю, что 7 смертных грехов это: гордыня (тщеславие), алчность, зависть, гнев, похоть, чревоугодие, лень или уныние.Бороться с этим грехом или отдаться его воле - решают игроки.
32 - Таверна- команде повезло! Хранитель на этом этаже уже побеждён, а на этаже расположена таверна (кабак, трактир, гостиница), где можно отдохнуть и восстановить силы. Хотя как повезло... Размер приключения на этаж никто не отменял.

Вид хранителя - Демон
Требования по 7 постов от участника.

0

21

[indent] - Ой, а у вас - молоко убежало! - крикнул Грам, показывая куда-то за спину трактирщицы. Девушка ничего не поняла но на секунду перевела взгляд. В этот момент гоблин попытался дать дёру, вместе со своим братом, попутно опрокидывая стулья, дабы перегородить дорогу преследователю. Хозяйка трактира даже не пыталась гнаться за ними, ведь гоблинцы делали это так смешно и безуспешно, что было сразу понятно - им не сбежать. Набитые до верху, они даже не особо передвигали ноги, больше перекатываясь с бока на бок. Спустя минуту, они преодолели где-то половину помещения, при этом изображая всем видом, что бегут стремительно. Не хватало только музыки погони.
[indent] - Сдаюсь... - сказал Грам и упал на пол. Доски жалобно скрипнули и подкинули гоблин-мяч слегка вверх.
[indent] - Угу... - вторил брату Грум, медленно стекая по стулу, что так и не удалось уронить позади себя. Этот вредный стул просто оказался слишком тяжёлым для подобного действия откормленным гоблином.
[indent] - Чё за тема там? - задыхаясь, спросил Грам. [dice=9680-5808-2:6:0:658000]

0

22

- Вот и славненько. – хозяйка снова улыбалась как при первой встрече. – Ваша задача проста. Тут неподалеку находится могила нашего отца. Сходите проведать её. Уберитесь там и оставьте небольшое подношение. Как вернетесь я покажу как уйти из этого места и прощу долг. Я сейчас вернусь.
Элиз быстренько заскочила на кухню к сестре и собрала небольшой свёрток еды на могилу отца. Вернувшись к гоблинам, она всучила свёрток одному из братьев.
- Мы бы и сами сходили, но дел в таверне слишком много. – на ее лице появилась легкая грусть. – Спасибо что согласились.
Хозяйка объяснила гоблинам куда надо идти и пошла по своим делам. Тем временем Нейро сидел за столом допивая свой напиток и смотря на всю эту картину слегка посмеиваясь.
«Чует моя пятая точка, что быть беде.»

+1

23

Через некоторое время сверху таки спустился переодевшийся Лапириот.
- Простите за доставленные неприятности,- он кивнул хозяйке, чуть улыбнувшись,- я так подозреваю они были...
При взгляде на Нэйро то вновь появилось то самое раздражение, отчего вновь зарычал было заснувший волк. Ему явно не стоило подставлять спину. Или магией попадет или... попытается попасть кое чем другим. По крайней мере у Лапа уже сложилось такое о нем мнение.
Раздражение все росло, но он с трудом подавил его, по крайней мере его внешнее проявление и вновь повернулся на хозяйку, улыбнувшись ей.

+1

24

[indent] Пожав плечами, гоблины приняли свёрток, да потопали куда сказали. Передвижение в столь переполненном состоянии было весьма проблематичным. Поэтому, когда спустя минут пять, они загремели дверьми, хозяйка уж было подумала, что они вернулись, но... Нет. Они только уходили.
[indent] - Слушай, Грум. - сказал Грам. - Как ты думаешь, а что сейчас делают наши сёстры?
[indent] - Да как обычно, Грам, орут и дерутся.
[indent] - Даа... - грустно выдохнул симпатичный гоблин, продолжая своё движение. Однако скорость не увеличивалась, а идти было ещё очень много... Поэтому пришлось искать новые темы для разговоров. Грум и Грам как-то не привыкли говорить об отвлечённых вещах. Погода их не интересовала, политика была далека от понимания, анекдоты они знали одни и те же. Им сложно было найти о чём поговорить. А ведь скучно...
[indent] - Гру-у-у-ум... А Лапириот похож на девушку? - сказал мистер-гоблин-никогда.
[indent] - А как это у них определяется? - немного задумался Грум. - По ширине бёдер и наличии вторичных половых признаков? Нет. Сисек не видно. Но вот лицо вытянутое, пальцы тонкие и поведение весьма импульсивное. Если нацепить соответствующую одежду...
[indent] Грум включил своё воображение и...

Воображение Грума

http://s5.uploads.ru/50f8m.jpg

+1

25

[indent] Подойдя к заветной могиле, Грум и Грам выдохнули и просто упали без сил. Не то, чтобы расстояние было большим, просто с набитыми желудками ходить довольно тяжело. Немного отдышавшись, Грам всё таки решил положить на могилку гостинцы и тут... Из под земли появилась огромная рука, пробивая могилу насквозь, схватила угощение, а с ней и случайно подвернувшегося гоблина. Чешуйчатую руку покрывала зелёная слизь, что быстро испарялась и создавала облако жуткой вони. Грам вдохнул полной грудью этой дряни, чтобы закричать от страха. От этого успел лишь выдать "Ну и вонь" и потерять сознание. Испуганный за своего брата Грум тут же вытащил брата, подхватил его как мог (волоком под руки) и поспешил убраться с этого треклятого кладбища. Благо чудище подземное и смрадное, не стало их преследовать. Однако возвращаться в таверну гоблины уже не собирались. Если ЭТО дядюшка хозяек таверны - то лучше бежать, пока это возможно.
[indent] По пути сбрасывая лишний вес, утрамбовывая еду в желудке и худея прямо на глазах, гоблины кричали что-то неразборчивое. Единственное слово, которое можно было разобрать это "БЕЖИМ!!!".
[indent] Волею судьбы, случая и повинуясь внутреннему чутью, путь гоблинов прошёл мимо таверны, так что Нейро и Лапириот отчётливо слышали призыв к бегству. Ну а за таверной, как и предполагалось гоблинами, расположился выход с этого этажа. Чем они и поспешили воспользоваться.

+1

26

Что нужно делать, когда ты слышишь истерический вопль о том что надо бежать? Правильно. Бежать. Особенно если ты имеешь чуткие ушки, что позволит тебе услышать это раньше других. Чем и воспользовался Лапи попросту встав, попрощавшись и заторопившись прочь. Хэй, он не не какой-то там трусливый герой с карающим луком. Так что махнув напоследок ручкой и попрощавшись он ретировался настолько быстро, насколько это было возможно, что бы не вызвать подозрений. А затем и побежал вслед за гоблинами, полагая что дуракам везет и они скорее всего найдут выход.
"На хрен. К черту. К Маноновой прабабке, будь ему не ладно. Надеюсь больше сюда мы не вернемся"

+1

27

Вопли были такими громкими что маг поначалу подумывать о худшем исходе. Прислушавшись тало понятно гоблины опять куда-то влипли. Посмотрев на убегающего Лапи, Нейро решил последовать за ним. Взяв недопитую бутылку, он побежал за всей компанией.
- Меня подождите, ублюдки.
«И нет чтобы еще выпить, надо обязательно куда-то спешить.»
- Прощайте. – только и успела кинуть хозяйка таверны. – Видать они нашли батюшку.
- Судя по воплям не в самом лучше расположение духа. – Грома рассеялась. – Надо бы проведать старого и наконец упокоить его с концами.
- Вынуждена согласиться с тобой сестра. Сходи и приготовь последний гостинец для него.

+1

28

Поздравляю Участников с прохождение 2го этажа Игдрасиля!
Награды: Нейро - 105 (10 за прохождение, 45 за посты и 50 за плюсики(20 за плюсики от других игроков и 30 за плюсики за игроков в приключении)).
               Лапириот - 95 могущества (10 за прохождение, 45 за посты, 40 за плюсики(20 за плючики от других игроков и 20 за плюсики от игроков в приключении)).
               Грум и Грам 95 могущества(10 за прохождение, 40 за посты(1 пост пропущен), 45 за плюсики(30 за плюсики от других участников и 15 за плюсики от участников приключения)).
Приключение продолжается! >>> Ухтыёмоё - 3й этаж.

+1


Вы здесь » Эфос » Игдрасиль. » Ухтыёмоё - 2й этаж.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC