Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Конкурсы » Мастер артефактов. Конкурс!!!


Мастер артефактов. Конкурс!!!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

[indent] Всех категорически приветствую! Если ты заглянул сюда, значит интересны конкурсы ну или просто подтолкнуло любопытство.
[indent] Этот новый конкурс нацелен на создание множества новых артефактов. Как их писать? Ну можете посмотреть примеры в анкетах. Весь расписывать не обязательно, но можно. Достаточно первых 5-ти уровней. Главное требование - должна быть ветка прокачки, направление, какая-то особенность. Это трудоёмкий процесс, я знаю. Поэтому поговорим о цене.
[indent] За каждый созданный артефакт, подтверждённый мастером (я помогу довести до ума, если что) - 100 могущества. Неплохо, правда? Так что - творите.
[indent] В сентябре - проведём голосование. Победитель получит +2 к уровню артефакта.
[indent] Заинтересован? Уже готов творить? Твори! Тем более, что количество артефактов, что ты можешь описать не ограничено! Только не забывай про картинки.

Код:
[quote][b][size=16]4. Артефакт. [/size][/b]
[size=16][b][align=center]Название.[/align][/b][/size]
[spoiler=Внешний вид:][align=center][img]ссылка на картинку[/img]
[/align]
[/spoiler]

[b][size=16]Способности:[/size][/b]
[spoiler=Название способности][b][size=16]Название способности[/size][/b]

[b]Текущий уровень[/b] - 1

[b]Описание [/b]- 

[b]Уровень 1[/b] - 

[b]2 уровень[/b] - 

[b]Уровень 3[/b] - 

[b]Уровень 4[/b] - ?[/spoiler]
[/quote]

0

2

4. Артефакт(шуточный, для вдохновения) .
Кружка для бухла.

Внешний вид:

http://s3.uploads.ru/t/3IqH0.jpg

Способности:

Название способности

Название способности

Текущий уровень - 1

Описание - Кружка и кружка. Древний самый могучий артефакт. Сражаться? Да может и сражаться,наверное...Вот только персонаж с кружкой не может атаковать своих противников.

Уровень 1 - персонаж показывает всем кружку и все чувствуют не преодолимое желание выпить. Атаки и нанесение урона не возможны (по персонажу в маске).

Уровень 2 - с персонажем с кружкой и правду начинают бухать. Персонаж с маской так же пьет. Со всех списывается -1ОВ в вход.

Уровень 3 - порсонаж в масе получает навык "я не пьянею"! Перестает списываеться -1ОВ в вход.

Уровень 4 - если у персонажа нет с собой бухла, не беда. Бухло создается прямо из воды.

Уровень 5-бухло создается прямо из ниоткуда.

После пьянки, кружка временно исчезает, и ОВ восстанавливается полностью (у всех). При действиях с НПС пьяных легче разговорить и вместе пойти на подвиги!
Если у персонажа нет с собой выпить(1-3 уровни артефакта) все идут искать бухло.

Отредактировано Виндикта (2018-08-06 23:40:37)

+3

3

4. Артефакт.
Клинок "Ниамейт".

Внешний вид:

https://pic.xenomorph.ru/2016-09/1474141536_sci_fi_sword_by_ah_kai-d8q4g83.png.jpg

Описание артефакта - очень качественно выкованный клинок из неизвестного металла, выполнен в чёрном и тускло зелёном цветах. На рукояти имеются три индикатора заряда. При накоплении заряда зелёные части клинка начинают светиться, чем больше индикаторов заполнено, тем сильнее свет. Легенда гласит, что тот, чья жизненная энергия приглянется клинку сможет использовать его особые способности. Также в ней говорится о бесчисленных душах, что по вине бывшего владельца клинка были вынуждены покинуть наш мир. 

Способности:

Похищение жизни


Описание - Похищая жизненную энергию существ, врагов, союзников или владельца накапливает заряды. Владелец может использовать особые способности клинка, требующие определённое количество зарядов. Клинок может иметь максимум 3 заряда индикатора. По окончанию боя в течение небольшого промежутка времени жизненная энергия в клинке рассеивается.

Текущий уровень - 1

Уровень 1 - "Похищение жизни" - эта способность позволяет с каждым успешным ударом поглощать жизненную силу жертвы (любое живое существо). Подобно вампиру, клинок вбирает её в себя получая +1 заряд индикатора . Также, эта атака передаёт владельцу 2 ОВ цели.

Уровень 2 - "Лечение энергией жизни" - эта способность позволяет используя жизненную энергию накопленную в клинке исцелять раны владельца. В зависимости от количества накопленных зарядов эффект усиливается. При использовании тратится весь имеющийся на данный момент заряд. За каждый заряд -1 градация раны.
Тип навыка - активный.
Расход ОВ - отсутствует.


Уровень 3 - "Луч переполненный жизнью" - эта способность позволяет создать сильный пучок энергии наносящий урон. При использовании расходуется 2 заряда индикатора.
Тип навыка - активный.
Расход ОВ - отсутствует.
Макс. пр. урон - 6.
Макс. рана - сильная.


Уровень 4 - "Высвобождение жизни" - эта способность позволяет ударом клинка о землю создать волну энергии, которая может отбросить врагов в ближнем бою. При использовании расходуется 1 заряда индикатора.
Тип навыка - активное, малое действие.
Расход ОВ - отсутствует.
Макс. пр. урон - 4.
Макс. рана - слабая.
Область атаки - до 10 метров дальность, 180 градусов угол атаки.


Уровень 5 - Добавляется один индикатор заряда. Теперь клинок может иметь максимум 4 заряда индикатора.

Уровень 6 - "Возвращение к жизни" - эта способность позволяет призвать на свою сторону погибшее в бою существо на 2 хода. При использовании расходуется 4 заряда индикатора.
Тип навыка - кастуемый.
Расход ОВ - отсутствует.
Откат - раз за бой.


Уровень 7 - ?

+2

4

4. Артефакт.
Парные клинки "Страсть и Жажда".

Внешний вид:

http://s7.uploads.ru/t/nTJi0.jpg


Способности:

Пламенные объятия

Пламенные объятия

Текущий уровень - 1

Описание - Лезвия клинков охватывает пламя. Затушить его на непосредственно клинках невозможно пока того не пожелает владелец или не закончится время действия способности. Вне клинков обладает свойствами обычного пламени и горит пока не затушат. Распоряжаться пламенем на клинках владелец артефакта может как угодно: метать его во врагов, размахивая клинками; биться в ближнем бою (при этом противник может получить как ожоги, так и резанные раны). Не требует расхода ОВ на активацию и поддержание пламени на клинках. Урон от пламени 2ОВ/ход, продолжительность зависит от источника. Максимальная рана - сильная.

Уровень 1 - Пламя на клинках существует 2 хода

Уровень 2 - Пламя на клинках существует 3 хода

Уровень 3 - Пламя на клинках существует 4 хода

Уровень 4 - Вне клинков пламя начинает обладать неуязвимостью к воде или иным попыткам потушить его. Существует пока того желает владелец.

Уровень 5 - "Воплощение пламени" - пламя с клинков начинает существовать как нечто отдельное: его нет на лезвиях клинков, в форме большой дикой кошки оно сражается рядом с хозяином. При этом никаких особых способностей не имеет. Существовать так оно может только 2 хода. За поддержание воплощения тратится 1ОВ/ход. По истечении времени существования воплощения оно исчезает и пламенем больше пользоваться нельзя.

Откат - раз за бой

+2

5

4. Артефакт.
Молот времени

Внешний вид:

http://sd.uploads.ru/U2qEs.jpg

Способности:

Название способности

Тик-так. Песчинка за песчинкой.

Текущий уровень - 1

Описание - Песочные часы отсчитывают время смерти противника. Стоит нанести один удар как они начинают отмерять песчинками последние мгновения жизни. И не возможно их перевернуть обратно. Песок струится из одной колбы в другую. песчинка а песчинкой. И стоит только последней песчинке упасть на отмеренный песок противник падает замертво. Хозяин артефакта же наполняется жизненной энергией потраченной в бою противником. Также владелец может перенаправить эти потоки жизни в любую цель. И говорят что он может даже отматывать время назад. Но скорее всего врут.
*Артефакт не может наложить состояние яд.

Уровень 1 - каждый ход после нанесения урона с цели списывается 1 ОВ.

Уровень 2 - каждый ход после нанесения урона с цели списывается 2 ОВ. Владелец артефакта так же теряет 1 ОВ в ход.

Уровень 3 - каждый ход после нанесения урона с цели списывается 3 ОВ. Владелец артефакта так же теряет 2 ОВ в ход.

Уровень 4 - ход часов может быть настроен таким образом, чтобы противник терял по 1 ОВ в ход, а владелец артефакта получал по 1 ОВ в ход. Однако "перенастройка" требует единовременной траты 3 ОВ.
Тип навыка - активный.
Расход ОВ - 3.

Уровень 5 - владелец артефакта может направить жизненные потоки на своего союзника (восстановление 1 ОВ в ход). Но для этого он должен коснуться его молотом. Требует отдельного действия.
Тип навыка - активный.
Расход ОВ - отсутствует.

Уровень 6 - касание для перенаправления живительного потока не требуется, но союзник должен быть в поле зрения владельца.
Тип навыка - активный.
Расход ОВ - 1 за применение.

Уровень 7 - предыдущий навык становится пассивным и восстанавливает 2 ОВ в ход.

Уровень 8 -

Уровень 9 -

Уровень 10 - встряхивание песка времени. Владелец артефакта может перевернуть часы и тем самым вернуть к жизни погибшего. Цель воскресает с 1 ОВ, получает "неутомимость" и выступает на стороне владельца артефакта. После боя - цель умирает обратно.
Тип навыка - активный.
Откат - раз за бой.
Ограничение - только Не Игровые Персонажи.
Расход ОВ - 4.

+1

6

4. Артефакт.
Ключ Безмолвия.

Внешний вид:

http://sg.uploads.ru/t/Hl9mB.jpg

Способности:

Название способности

Название способности

Текущий уровень - 1

Описание - Ключ безмолвия позволяет блокировать умения, но вот не задача не только вражеские но и свои.

Уровень 1 - блокирует действие 1  активного навыка на 1 ход и выбирается 1 свой навык для блокировки, 1 навык противника.

Уровень 2 -  на 2 хода аналогично 1 уровню.

Уровень 3 - блокирует действия магии и управлении энергией на 1 ход. Если владелец не маг и не энергетик, то блокируются активные навыки,где максимальное число блокируемых навыков должно быть равно. Если владелец артефакта не маг, и без активных умений, то негативных эффектов нет.

Уровень 4 - блокирует действия магии и управлении энергией на 2 хода.

Уровень 5 -блокирует действие артефактов на 1 ход, при условии, что данный артефакт равен или выше по уровне раскачки блокируемого(ых) артефактов.
Уровень 6 -блокирует условные навыки на 1 ход.Все и разом.
Уровень 7 -блокирует пассивные навыки на 1 ход.Все и разом.

Примечание:
1- Блокирует навыки. Это означает маг, может колдовть, но не может использовать бонусов от навыков , например, "мастерство магии".
2- Не блокирует пассивные навыки, которые дают бонус к ОВ. Т.е. "амулет" -3 лвл не может быть заблокирован. Но вот свой-во 4 уровня навыка "Закаленный в боях" как "не восприимчивость к боли" может быть заблокировано.

0

7

4. Артефакт.
Паразит Руди.

Внешний вид:

http://sh.uploads.ru/t/pfEkc.jpg

Способности:

Название способности

Мы с тобой одной крови.

Текущий уровень - 1

Описание - Если твоя рука жизнерадостно улыбается тебе - то Руди уже на месте.
Руди - паразит, что живет за счет жизненной энергии хозяина, забирая и накапливая её.
Хотите чтобы он ей поделился? Придется сыграть в смертельно опасную игру.

Уровень 1 - "Ставка - жизнь" - Руди пожирает 4 ОВ носителя, через два хода восстанавливая носителю 8 ОВ.
Тип навыка - активный.
Расход ОВ - 4
Примечание - раз за бой можно применить на выбор один уровень способности "Ставка - жизнь".

Уровень 2 - Руди пожирает 8 ОВ, через 4 хода восстанавливая 16 ОВ.
Тип навыка - активный.
Расход ОВ - 8

Уровень 3 - Руди пожирает 10 ОВ, через 5 ходов восстанавливая 20 ОВ.
Тип навыка - активный.
Расход ОВ - 10

Уровень 4 - "Ставка - смерть" - Руди даёт носителю 4 ОВ, однако через 4 хода пожирает 8 ОВ носителя.
Тип навыка - активный.
Расход ОВ - отсутствует.
Примечание - раз за бой можно применить на выбор один уровень способности "Ставка - смерть".

Уровень 5 - Руди даёт носителю 8 ОВ, однако через 3 хода пожирает 12 ОВ носителя.
Тип навыка - активный.
Расход ОВ - отсутствует.

Уровень 6 - Руди даёт носителю 10 ОВ, однако через 2 хода пожирает 16 ОВ носителя.
Тип навыка - активный.
Расход ОВ - отсутствует.

Уровень 7 - ?

0

8

Приняты артефакты "Паразит Руди" и "Ключ безмолвия".
Опять не работают "плюсики", поэтому пишу постом. Все прочие артефакты так же приняты.

0


Вы здесь » Эфос » Конкурсы » Мастер артефактов. Конкурс!!!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC