Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » ..:: Flash and Back ::.. » Рынок.


Рынок.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Это не игровая локация.

[indent] В этой теме можно и нужно обменивать экипировкой, выставлять товар на продажу и, естественное, покупать себе что-либо. После составления заявки на добавление товара, он будет добавлен в список. То есть, для того, чтобы что-то продать - надо заполнить анкету товара. Чтобы что-то приобрести - написать, что приобретаете. Всё довольно просто.
[indent] Помимо "купле-продажи" постов - в этой же теме пишутся посты на "крафт". Нет, не ФаБ-ы на получение профессий, а посты о том, как что-то крафтится (создаётся). Красивого отыгрыша здесь не надо. Просто пишите по факту "Создаю меч "Рубиконец" с такими-то характеристиками". Если же создаётся НОВЫЙ рецепт зелий, что требует бросок кубика мастера, то после Вашего поста на создание - будет пост с броском от мастера.
[indent] Созданные вещи - записываются в летопись персонажа. Далее - игрок либо добавляет данный предмет персонажу, описывая фабом его получение, либо выставляется на продажу (для этого пишется пост-заявка в этой теме).

Первый торговый ряд - товары от Манона (администрации).
Сущности

Название лота - любая сущность на выбор.
Стоимость лота:
Покупка (вы продаёте) - 20 могущества.
Продажа (вам продают) - 40 могущества.
Графическое изображение:

Смотреть

http://s9.uploads.ru/rsdHx.jpg

Зелья

Название лота - любое зелье из общего списка на выбор.
Стоимость лота:
Покупка (вы продаёте) - 40 могущества (скупаются только "обычные" (не улучшенные и не плохие) зелья из списка ниже).
Продажа (вам продают) - 60 могущества.
Графическое изображение:

Смотреть

http://sh.uploads.ru/0EpXY.jpg

Таблица зелий

Название

Свойство

Зелье "Бодрости"

Восстанавливает 4 ОВ (стоимость 80 / 120 могущества)

Зелье "Забвения" (стоимость 160 / 240 могущества)

Позволяет перераспределить все навыки, изменить подклассы и даже сменить стартовый класс.

1. Изгнания

Наносит до 14 прямого урона призывным существам. Метательное.

2. Воскрешения

Позволяет вернуть к жизни персонажа с 1 ОВ. Должно быть применено в течении 3 ходов после его смерти.

3.Яд

Отравляет цель ядом 1х3. Наносится на режущее оружие, давая тем самым эффект отравления до конца боя. Применяется в бою.

4. Укрепления.

Даёт на 3 хода + 1 к броску на защиту.

5. Антимагическое

На 2 хода (включая текущий) наделяет защитой от заклинания, снижая урон на 2.

6.Ярости

На 3 хода даёт +2 к броскам на атаку, но -3 к броскам кубика на защиту. Не суммируется с безумством стража.

7. Стихийное

На 1 ход делает персонажа неуязвимым к одной из стихий. Стихия выбирается в момент крафта.

8. Невидимости

На 1 ход делает персонажа невидимым (половина текущего хода и половина следующего.

9. Проклятья

Накладывает эффект "Безысходность" на раненую цель. Метательное зелье.
Безысходность - проклятье, что запрещает исцеление от ран и ядов до тех пор, пока не будет излечена именно безысходность. Таким образом даже сильному целителю потребуется потратить минимум два хода, для исцеления цели. Первым действием он развеивает безысходность и только вторым уже лечит. Так же от безысходности могут помочь зелья и квалифицированная, медицинская помощь. Иных способов снять этот эффект нет.

10. Разрушающее

При попадании по цели - разрушает доспехи или оружие.

11. Дракопламень

Поджигает площадь 5 метров в радиусе, нанося всем в этой области по 6 прямого урона в течении 3 ходов..

12. Чистый разум

Снимает дискоординацию, слепоту и метку охотника.

13. Разящее

На 2 хода, увеличивает макс.рану на 2.

14. Каменное

Превращает на 1 ход в камень, делая неуязвимым к физическим атакам. Должно быть выпито.

Оружие
Парные кинжалы "Зубы гадюки"

Расход ОВ -0 за атаку.
МаксПрУр - 4.
МаксРана - сильная 3х3.
Свойства:
Очень удобное - +2 к броску кубика. Расход ОВ +2 дополнительно.
Парное - даёт "град ударов". В случае действия-уклонения противником - даёт бонус +2 к броску кубика. В случае действия-защиты - штраф -1. Не может быть двуручным.
Хрупкое - при выпадении "провала" при использовании оружия - ломается. Расход ОВ -1.
Лёгкое - -2 максимального, прямого урона, Расход ОВ -1 (снижается).
Острое - +1 к максимальной ране, -2 прямого урона.

Второй торговый ряд (кузнецы) - здесь находится товар, что выставляют на продажу игроки форума.

Список товара

Третий торговый ряд (алхимики) - здесь находится товар, что выставляют на продажу игроки форума.

Список товара

Четвёртый торговый ряд (инженеры) - здесь находится товар, что выставляют на продажу игроки форума.

Список товара
Шаблон

Шаблон описания товара:

Код:
[spoiler="Тип "Название""][spoiler="Изображение картинкой"][img]ссылка на картинку[/img]
[/spoiler]
[b]Расход ОВ[/b] - если имеется.
[b]МаксПрУр[/b] - ?
[b]МаксРана[/b] - ?
[b]Прочность [/b]- нерушимая
[b]Хват [/b]- 1-2.
Свойства - если имеются[/spoiler]

0

2

Цвайхандер(двуручный меч) - меч войны. Легендарный имперский уравнитель. Можно на пополам, а можно умножить на ноль. И как говорят у нас "полтора метра смерти перед тобой". Лучшее оружие для тех кому не хочется подпускать близко к себе, но и пика не его оружие.

Цвайхандер
Изображение картинкой

http://sh.uploads.ru/t/uOw1a.jpg

Расход ОВ - 1.
МаксПрУр - 8
МаксРана - средняя
Прочность - нерушимая
Хват - 2.
Свойства -
"Превосходство дистанции" - в случае превосходства на 1 градацию над действием противника - не даёт сблизиться (держит на расстоянии древкового оружия). Однако при превосходстве противника на 1 градацию - не даёт атаковать противника (малоэффективен на короткой дистанции).
Двуручное - даёт "раскол". В случае действия-защиты противников - даёт бонус +2 к броску кубика. В случае действия-уклонения - штраф -1. Не может быть парным.
Тяжёлое - +2 максимального, прямого урона, Расход ОВ +1 дополнительно.

Отредактировано Библиотекарь Эскель (2018-10-31 18:34:58)

0

3

Лавры Детлафа Раафа в обращении с копьем не дают покоя? Тоже хочется всех насаживать на копье как на шампур. Вот оно - Рогатина. То копье с которым можно не опасаясь идти и в лес и на войну. Тяжелый наконечник, крепкое древко и отличный хват двумя руками заствят задуматься не только человека, но и медведя. Да то там медведя и свирепых огров и в тех разум проснется.

Рогатина
Изображение картинкой

--
[/img]

Расход ОВ - 0.
МаксПрУр - 8
МаксРана - средняя
Прочность - нерушимая
Хват - 2.
Свойства -
"Превосходство дистанции" - в случае превосходства на 1 градацию над действием противника - не даёт сблизиться (держит на расстоянии древкового оружия). Однако при превосходстве противника на 1 градацию - не даёт атаковать противника (малоэффективен на короткой дистанции).
Двуручное - даёт "раскол". В случае действия-защиты противников - даёт бонус +2 к броску кубика. В случае действия-уклонения - штраф -1. Не может быть парным.
Тяжёлое - +2 максимального, прямого урона, Расход ОВ +1 дополнительно.
Неудобное - -1 к броску кубика. Расход ОВ -1 (снижается).

0

4

Ребята готов обменять одну сущность Стихии на  сущность Камня или Костей или Жизни.

&del&

Отредактировано Лис (2018-12-13 18:55:47)

0

5

Создаю
Трачу сущности: жизни х2, антимагии, ветра, близнецов, стихии.

Три клинка на цепях. Длину цепей можно регулировать намотом на кисти, либо взять клинки за рукояти. Что позволяет вести бой на различной дистанции. Максимальная дальность поражения три метра.

Три клинка на цепях "Когти вампира"
Изображение картинкой

http://sd.uploads.ru/t/khJaV.jpg

Расход ОВ - 1
МаксПрУр - 6
МаксРана - тяжелая
Свойства:

Увеличивающие расход ОВ:
Тяжёлое - +2 максимального, прямого урона, Расход ОВ +1 дополнительно.
Удобное - +1 к броску кубика. Расход ОВ +1 дополнительно.

Балансирующие:
Острое - +1 к максимальной ране, -2 прямого урона.
Парное - даёт "град ударов". В случае действия-уклонения противником - даёт бонус +2 к броску кубика. В случае действия-защиты - штраф -1. Не может быть двуручным.

Уменьшающие расход ОВ:
Хрупкое (компенсировано) - при выпадении "провала" при использовании оружия - ломается. Расход ОВ -1.

Кузнечные улучшения:
Смертельное - Повышает максимально возможную рану на 1 градацию.
Нерушимое - Компенсирует "хрупкость". Так же защищает от "Разрушающего".
Скрытое - Пока оружие находится "в ножнах" (убрано, не используется) - никто не может видеть оружия. Так же это оружие не вынимается из ножен, а появляется сразу в руке при необходимости. Не может быть украдено, потеряно или отобрано. По велению хозяина - появляется снова в руках. Не работает со стрелами и прочими снарядами.
Дорогое - Может содержать на 2 улучшение больше.
Ослабляющее - Накладывает при нанесении любого урона на цель "слабость" х2, что даёт штраф -1 ко всем броскам.
Иссушающее - При нанесении любого ранения таким оружием по живой цели (не робот, не элементаль, не дух какой-то) восстанавливает владельцу 2 Доп. ОВ.

+1

6

Создаю
Трачу сущности: костей, камня, магии, чешуи, стихии, крови.

Броня "Темнее черного"
Изображение картинкой

http://s8.uploads.ru/t/dRh95.jpg

Свойства:

Кузнечные улучшения:
Лёгкий - Дают +1 к броску на уклонение.
Разгоняющий - Увеличивает скорость передвижения, позволяя в 1 ход преодолеть вдвое большее расстояние.
Лечащий - Заживляет лёгкие раны (1х3) и выводит слабый яд (1хN) из организма за 1 ход.
Улучшенные - Позволяют взять на два свойства больше.
Бодрящий - Повышает максимальное количество ОВ на 2.
Магический - Увеличивает Доп. ОВ на 3.

+1

7

Создаю: зелье "Исцеления"
Трачу сущность: Жизни.
Описание: Зелье излечивает полученные раны. Чем более вкусно сварено, тем более серьезные раны способно исцелить.

Отредактировано Лис (2018-12-26 17:31:49)

0

8

Создаю: кольцо "Усиления" - инженерия.

Картинкой

http://sd.uploads.ru/t/fHUNc.jpg

Пожирая сущности поверженных врагов, кольцо впрыскивает в кровь специальные вещества, усиливающие возможности владельца, либо союзника (необходим контакт с открытым участком кожи).

Использовано заклинание: Усиление

Имеет клеймо мастера: + 2 к броску кубика при использовании.

Отредактировано Лис (2019-01-12 19:15:13)

+1

9

Создание зелья "Исцеления".

Провал - выпитое зелье продлевает действие ран на 1 ход.
Плохо - вкусная вода с газиками.
Средне - исцеляет 1 тяжесть ранения.
Хорошо - накладывает состояние "регенерация 1х2", что будет снимать по 1 градации раны в течении 2 ходов.
Удача - накладывает состояние "регенерация 1х3", что будет снимать по 1 градации раны в течении 3 ходов.

Бросок кубика

[dice=3872-9680-2:6:0:658000]
[dice=3872-9680-2:6:0:658000]
[dice=3872-9680-2:6:0:658000]

Результат:
Новый рецепт "Хорошее зелье исцеления". Требуется - сущность жизни.
2 "хороших зелья исцеления" и 1 "провальное зелье исцеления".

0

10

Продаю одно хорошее зелье исцеления Хотаоши за 40 могущества.

0

11

Покупаю хорошее зелье исцеления у Лиса за 40 могущества.

0

12

Сделку подтверждаю. Могущество передано.

0

13

Передаю одно хорошее зелье исцеления Лису.

0


Вы здесь » Эфос » ..:: Flash and Back ::.. » Рынок.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC