Оглавление с кратким описанием:
[indent] Вампиры - вечно жаждущие крови существа из тьмы. Вампиры бывают трех видов: истинные, обращенные и искусственные.
[indent] Истинные - вампиры, которые таковыми родились. Их род начинается где-то 2-3 тысячи лет назад из-за естественной мутации под действием эни. Говорят, что есть даже более древние вампиры. Однако "начало рода" мене чем 2 тысячи лет назад быть не может.
[indent] Обращенные - те, кого обратили в вампиров всевозможными способами (в том числе некроманты, не получившие благословения Ашимы).
[indent] Искусственные - вампиры, созданные в лабораториях при помощи экспериментов. Схожи по своей сути с "унгаашами", но обязательно обладают тягой к поглощению крови и единством с тьмой.Подробнее[indent] Особенности внешности - бледная кожа, мёртвый взгляд. Чаще всего радужка их глаз красного цвета. Не стареют, благодаря этому могут быть как вечно молодыми, так и вечными детьми или стариками. В остальном не особо отличаются от обычного человека (эльфа, гнома или кого-то ещё, кем они были до обращения).
[indent] Общественный уклад - любой. Вампир - это даже не раса, а метаморфоза, что произошла с объектом. Был эльф странник - стал эльф странник вампир. Был гном кузнец - стал гном кузнец вампир. Истинные вампиры живут кланами и прячутся от всех людей, никто не знает где они обитают. Встретить даже одного истинного вампира, большая редкость.
[indent] Среда обитания - их очень мало, так как обращение происходит не только при определённых условиях, но ещё и может провалиться даже при чётком соблюдении всех правил. Кто-то считает это проклятьем, а кто-то даром Ашимы. В любом случае - вампиры встречаются редко, но про них знают во всех уголках Итс Эфос.
[indent] Общественное развлечение - после превращения у всех жертв появляется яркая тяга к алкоголю, охоте за жертвами и плотским развлечениям. Остальное объекту становится почти безразлично. Возможно эта тяга к "весёлой жизни" появляется из-за признанных догматов, а может дело в перестройке работы организма, в результате которой объект перестаёт испытывать удовольствие от простых вещей. Многие растворяются в этом потоке соблазнов превращаясь в кровавых охотников, соблазнителей, алкоголиков, но такие вампиры не живут долго. Так сказать - это ещё один круг, что сокращает численность вампиров. Лишь те, что сумели обуздать свои желания и нашли себе цель в жизни - сохраняют ясность рассудка и проживают сотни лет.
[indent] Продолжительность жизни - бессмертны. Естественно, продолжительность жизни не может превышать 4.000 лет (вампир не мог появится до Великого Взрыва).
[indent] Сильные и слабые стороны:
[indent] Вампиры не обладают способностями из сказок. Это всё выдумка. Никаких "форма летучей мыши" или "растворение в тени". Всё это вампиры развивают сами за годы обучения и эти навыки доступны и прочим жителям Итс Эфос.
[indent] Слабые - не могут обладать магией "света". Недоступен стартовый класс "энергетик".
[indent] Сильные - на старте игры обладают навыками:
[indent] "Дитя стихии (тьма)" - 1 уровня.
[indent] "Мастерство стихии (кровь)" - 1 уровня.
[indent] Часто распространённый характер - спокойный и сдержанный, из-за утраты множества потребностей обычные радости жизни, таких как еда, питьё, секс, общение и прочее, что не приносят должной радости. При этом, это отношение к жизни может быть и полностью противоположным, ведь ощущения вкуса и прочего всё же есть. Например алкоголь, что не пьянит, вампиры могут начать пить, что называется, "вёдрами".
[indent] Пометка автора - раса является очень сложной для новичка, поэтому создавать персонажа-вампира разрешено только после консультации с мастером.
[indent] "Вольные" - это люди-эльфы. Кровосмешение. Возможно даже в роду были орки, гномы, дети магии. Чего только там не намешано. Главной отличительной особенностью вольных является их отстранённость от всех прочих рас и фракций. Они "Вольные". Они сами по себе. Могут жить где угодно и как угодно. У них свой уклад общества и свои понятия чести. Предпочитают жить в дороге. Славятся своими наёмниками, которые будут верны до самого конца.
Подробнее[indent] Особенности внешности - своих отличительных особенностей не имеют. Всё зависит от "родословной". Могут выглядеть как любая другая раса Итс Эфос.
[indent] Общественный уклад - рвущиеся в путешествие. Хоть многие из них уже нашли себе пристанище, но вольная кровь не даёт покоя. Любят охоту и различные "догонялки". Бег по пересечённой местности пробуждает в них память крови. В общем... Вольные - это ветер в поле.
[indent] Среда обитания - везде и нигде. В каждом городе, в каждом поле, в каждом ордене может быть вольный. В этом их суть.
[indent] Общественное развлечение - охота и "догонялки".
[indent] Продолжительность жизни - от 100 до 500 лет.
[indent] Сильные и слабые стороны:
[indent] Слабые - кодекс чести. В какой-то степени это их преимущество, но с технической части - эта раса свято чтит данные обещания.
[indent] Сильные - на старте игры обладают навыками:
[indent] "Уклонение" - 1 уровень.
[indent] "Ускорение" - 1 уровень.
[indent] Часто распространённый характер - свободолюбивые, не прищемляющие никакие лишения свободы.
[indent] Пометка автора - это раса борцов за свободу и верных боевых товарищей.
[indent] Гномы - Подгорный народ. Те, что живут в горах и не высовываются. Низкие (1,5 метра в среднем), коренастые, бородатые (даже гномихи иногда). Балагуры и затейники. Горластые и шумные. Верные и настойчивые. Кто не знает гномов? Гномов знают все. Даже в какой-нибудь глубинке обязательно проходил мимо торговец и... Этот визит был запомнен надолго. Возможно, привлекая столь много внимания к своей персоне, они компенсируют свой низкий рост. А может - так говорят их завистники.
Подробнее[indent] Особенности внешности - рост у гномов до 1,6 метров. Упитанные, широкоплечие, в остальном похожи на людей. Мужчины носят бороду, часто и девушки тоже.
[indent] Общественный уклад - правит подгорным народом жрец и его советник. У гномов развита культура воспитания. Родители в ответе за своих детей. Гномы почитают старших, уважают женщин как хранителей очага. Женщины же могут не только готовить и детей воспитывать, но и по репе дать, не хуже мужчин при надобности. Все знают, что гномы пьянчуги и балагуры, на самом деле гном пьет столько сколько заработал. Чем больше он работает, тем больше имеет право веселиться. Пьяницы от безделья у гномов не в чести. Таких никто не уважает и никто с ними не общается.
[indent] Гномы делятся на два вида. Умные гномы: они становятся учёными, торговцами, преподавателями. Они могут совершенно не разбираться в военном искусстве, но зато являются хранителями знаний. Второй вид, сильные гномы - это шахтеры, воины, охотники, ремесленники. Сильные гномы могут быть даже не грамотными, но на ощупь умеют отличать одну руду от другой или определять на каком расстоянии от них противник.
[indent] Гномы знают о существовании богов и уважают их, но преклоняются перед теми, кто был к ним ближе. Они почитают Торра и Одина, это их праотцы, отсюда и возник культ почитания старших.
[indent] Среда обитания - гномы живут в горах на берегу океана Аурона на востоке от Пустошей. Столица Тордан. "Норы" гномов тянутся глубоко вниз. За многие столетия гномы превратили свой дом в технологический рай под землёй. Лифты помогают им быстро спускаться и подниматься между уровнями, каждый уровень отличается от другого и функциональностью и красотой. Один этаж для выращивания скота, другой для алхимических исследований, третий полностью состоит из таверны, где они отдыхают на полную катушку, и так далее.
[indent] Общественное развлечение - выпивка, драки, кулачные бои - веселуха по полной.
[indent] Продолжительность жизни - 300 - 400 лет.
[indent] Сильные и слабые стороны:
[indent] Слабые - недоступен класс фокусника и подклассы фокусника.
[indent] Сильные - со старта игры обладают навыком:
[indent] "Поглощение магии" - 2 уровня.
[indent] Часто распространённый характер -гномы умеют работать, торговаться, воевать, исследовать. Упорно изучают любое дело, каким решили заняться, стараясь стать в нем профи. В равной степени они умеют и отдыхать! Самые шумные в трактирах и тавернах - это гномы. Эль льётся рекой, басистые голоса звучат заглушая прочих.
[indent] "Гоблины" - раса мелких, противных матершинников. Весьма противная раса по меркам практически всех прочих рас. Их не боятся, а считают чем-то неестественным и смрадным. Только орки спокойно относятся к этой расой маленьких ростом.
Подробнее[indent] Особенности внешности - представьте себе красивого, статного, сильного, могучего эльфа! А теперь - урежьте рост до "метр в кепке", покройте тело множеством шрамов, сдуйте мышцы до костей, расположите глаза дальше друг от друга, добавьте зубастую пасть. Вот это и есть гоблины. Их улыбки, даже самые приветливые, кажутся оскалом зубастой твари. Их неестественный окрас глаз, не внушает доверия.
[indent] Но не смотря на свою внешность, гоблины бывают разные: добрые и злые, умные и тупые, верные соратники и подлые предатели. Сами по себе каждый из них - это лотерея. У них нет никаких принципов и принимают правила любой игры. Всё зависит от их "детства". Вырастят эльфы в своей столице - будет ходит голый и гладить цветочки. Вырастят как раба в империи - будет жалким лизоблюдом. Вырастят паладины из ордена Белой Розы - станет ярым истребителем нечистых. Вырастят орки - будет крепким воином. Их способность приспосабливаться к внешним обстоятельствам по истине велика.Внешность картинкой[indent] Общественный уклад - у гоблинов есть всего одно поселение, где они живут именно по своим принципам и заветам. Там правит самый мудрый гоблин, старейшина. Однако, из-за малой продолжительности жизни, этот "старейшина" часто меняется. Меняется с ним и общий вектор движения. Остаётся неизменным только то, что гоблины сидят смирно и не рыпаются ни на орков, ни на магов. Где-то, среди Пустошей, среди скал, располагается их поселение. Тихо бывает там только поздней ночью. Гоблины очень любят болтать на повышенных тонах. Помимо этого короткая жизнь компенсируется большой плодовитостью. За свои 50 лет, у гоблина может быть до десятка детей. Однако, из-за хилого тела и весьма опасной среды обитания - смертность так же велика. Иначе Итс Эфос давно бы был заполнен ими.
[indent] Развлечений, как таковых, у гоблинов нет. Они пьют по чёрному, устраивают драки, кричат, рожают, ходят на охоту. Скучная, рутинная жизнь. Никаких высших стремлений, поэзии, науки. Эльфы считают гоблинов больше зверями, нежели разумной расой. В чём-то они действительно правы.
[indent] Среда обитания - основной ореол обитания - это Пустоши. Примерно половина живёт в гоблинском поселении, вторая половина - примкнула к оркам как вольные рабочие и просто боевые соратники. Однако, стоит считать, что это два разных вида гоблинов. Особенностью этой расы является приспособляемость к среде обитания. Поэтому выросшие среди орков - это крепкие воины, верные своему слову. Выросшие в поселение - звери умеющие говорить.
[indent] Гоблины из племени орков (так они себя называют) - это уменьшенная копия своего старшего брата. Орки их уважают и считаются с ними. Пусть они слабее, но так же яростно ведут себя в бою. Поэтому каждый орк считает долгом своей чести защищать боевого товарища. Не дерни вас Мор, обидеть как-то гоблина в присутствии орка - порвёт! Он воспримет это как личное оскорбление, ведь гоблины и орки - братья. Напомню - это касается только гоблинов из племени орков. Тех же, что выросли среди слащавых эльфов, в Нартааре или ещё где-то, презирают и считают отребьем. Как их различают? По внешности, по физическим способностям. Если гоблин крепок и плечист - свой. Хил и хитёр - отребье.
[indent] Общественное развлечение - зависит от среды, где вырос гоблин. Принимают всецело навязанные увлечение, стремление... Существует не один пример этого в виде гоблинов, выросших в МирГарде, что разбираются в магии, алхимии, големостроении, инженерии и прочих науках не хуже Детей Магии.
[indent] Продолжительность жизни - 50 лет.
[indent] Сильные и слабые стороны:
[indent] Раса гоблинов очень сильно отличается по механике игры от прочих рас:
[indent] 1 - Вместо одного персонажа на одну анкету у гоблинов их сразу два.
[indent] 2 - ОН - делятся равномерно между ними. ОВ снижены до 10 + за стартовый класс.
[indent] 3 - На 7 и 15 уровне, гоблины получают лишь половину причитающихся им ОВ и Доп. ОВ (с округление в большую сторону) и 3 ОН дополнительно.
[indent] 4 - Имеют сниженный на 1 ЭФОС вплоть до 0.
[indent] 5 - Не имеют стартовых навыков класса.
[indent] Эта раса крайне не рекомендована для новичков.
[indent] Часто распространённый характер - болтливый. Единственное, что неизменно для этой расы - жажда общения. Всё остальное зависит от среды в которой они выросли.
[indent] Пометка автора - раса крайне не рекомендуется к созданию первого персонажа.
[indent] Кларий - это раса людей превращающихся по своей воле в полулюдей-полуволков.
Подробнее[indent] Особенности внешности - высокий рост (под два метра), тёмные волосы. "Ген перевоплощения" является пассивным, то есть передаётся только если оба родителя - кларий.
[indent] Общественный уклад - матриархат, вождь. Также - большой властью и уважением, пользуется лучший охотник.
[indent] Среда обитания - заколдованный лес. Деревянные дома, крыша из больших листьев. Вполне цивилизованы. Освоено кузнечное дело (слабо развито), приручение животных (средний уровень), земледелие (высокий уровень). Мужчины сутками занимаются охотой и "боевым танцем кларий" (тренируются).
[indent] Общественное развлечение - боевой танец кларий. Рукопашное сражение под удары барабанов, с большим количеством акробатики, бросков, захватов. Прямые удары - редкость. Продолжительность - среди профессионалов не редкость боя в течении трёх суток.
[indent] Продолжительность жизни - 450-500 лет.
[indent] Сильные и слабые стороны:
[indent] Слабые - не доступен класс "фокусника".
[indent] Сильные - со старта игры обладают навыками:
[indent] "Альтер-облик (волк)" - 1 уровень.
[indent] "Мутации (регенерация)" - 1 уровень.
[indent] Часто распространённый характер - "каменный". Иначе - малоэмоцианальный, хладнокровный. Не редко - разделение личности на "я" и "я - Волк". Длинные волосы у мужчины, являются неотъемлемой частью их жизни (как борода у гномов).
[indent] Пометка автора - все имена на алексоне (древнем языке Эфоса) прилагательные, а следовательно оканчиваются на -он. Алексон, к примеру, переводится как - защищающий, Лепсион - знающий, Гебтрон - первый, Лялюмиссон - любимый и т.д. Для создания имени по традициям племени (а кларий может не чтить традиции или быть рождён вне общественного уклада), необходимо взять слово на латыни и добавить "-он" в конце, таким образом получится прилагательное от этого слова.
[indent] Люди - изначальная раса, живущая на Эфосе. Может оказаться в любом, даже самом не предсказуемом уголке мира. К примеру, у темных эльфов может родиться человек, который не видит в темноте и не умеет бесшумно красться. Гномы могут принимать у себя в гостях посла от Королевства. Среди светлых эльфов, жить на общих правах. Самые "обычные", если хоть что-то на Итс Эфос может быть обычным.
Подробнее[indent] Особенности внешности - отличительных черт нет. Люди как люди.
[indent] Общественный уклад - Королевство - демократия, Империя - диктатура. В остальных случаях навязывают свои взгляды на жизнь и могут быть подчинены лишь грубой силой или промывкой мозгов. Очень гордая и упёртая раса.
[indent] Среда обитания - везде и повсюду.
[indent] Продолжительность жизни - 100-200 лет.
[indent] Сильные и слабые стороны:
[indent] Слабые - не получают навыков на старте игры.
[indent] Сильные - после прохождения вводного квеста, могут дополнительно распределить 2 ОН по своему усмотрению.
[indent] Часто распространённый характер - любой