Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Механика игры » Массовые бои (Ф)


Массовые бои (Ф)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Это только наброски массовых боёв. Так как один из наших сюжетов связан именно с обширными баталиями, необходимо разработать систему битв. Есть вариант:

Каждая армия разделяется на подразделения, и действуют как одна боевая единица, то есть если подразделение бьётся против другого, выбрасываются кубики 3 на 3 и как при обычном бое.

Далее всего 3 подразделения из всей армии имеют право на усиленного юнита(солдата). Будь то маг или алхимик или ещё кто-нибудь.(далее опишу все виды поздразделений и усиленных юнитов).

Право на уникального юнита имеет каждая армия. НО такой юнит всего один на все сражения. Поэтому если его уничтожат, вам придётся сражаться без него. Или устраивать перемирие, чтобы вновь его создать(в этом случае перемирие должно длится минимум 5 игровых дней). Уникальным юнитом может быть, что угодно: хоть великий маг, хоть кузнечное чудо в виде огромной машины или что-то типа этого. Если присутствуют 2 уникальных юнита, то сначала бой ведётся между ними. Если 1 юнит(ну если он выиграл или он в принципе был один), то вся армия на стороне которой уникальный юнит получает модификатор к бою подразделений +1. Сам же юнит не участвует в битвах. Если допустим одна армия теряет все свои подразделения, но у неё есть уникальный юнит, то бой ведётся поочерёдно со всем оставшимися подразделениями потенциально выигравшей армии.

Что касательно тактики и подкреплений. Каждый главнокомандующий имеет право отправить свои подразделения на тактические манёвры. Чужая армия не имеет права нападать на те подразделения которые сидят в засаде, но имеет право атаковать тех кто пошел во фланг. То есть если противник видим, то можно нападать, если они не двигаются и невидимы то нельзя на них нападать. Каждая армия имеет право на подкрепление в виде 3-х подразделений(эти 3 подразделения не имеют права на усиленных юнитов, если уже были использованы 3 усиленных юнита прежде). Но учтите если вы использовали этот ресурс, то следующее подкрепление можно ожидать только через ещё одно сражение.

Также есть место и личным сражениям, то есть допустим, что на поле боя присутствует Зорин и Сайрус, они дерутся как бы в отдельности от всех. Бой тоже решается выбросами дайсов 3 на 3. Если армия имеет оставшегося "героя"(то есть персонажа), то она получает модификатор + 1 к выбросам(получает только подразделение к которому прикреплён "герой"). Если персонажи слишком измотаны, то армия не получает модификатор.

Касательно остальных модификаторов. Есть такой важный модификатор, как боевой дух. Если на данный момент одна армия одерживает очевидную победу(то есть больше 50% поверженных подразделений противника), то при выпаде у подразделений этой армии 3 или 4, это заменяется на 5.

По итогам сражений оценивается общие потери и индивидуальные потери каждой из армий. Также определяется выигравшая сторона.

Также я предлагаю разделить весь мир на участки, то есть, если идти от Нартаара до столиц то будет 2 участка(ну или больше). Если армия одерживает победу на обоих участках они входят в столицу. Между столицами также 2 или 3 участка.

Командир выигрывавшей армии имеет право либо укрепиться в районе, либо идти в наступление. Если армия идёт дальше, то она переходит на следующий участок, если её атаковали сразу же то она получает модификатор - 1 при бое подразделений. Это высчитывается за счёт усталости. Но учтите армия которая отступает, также получает отрицательный модификатор за счёт потери боевого духа(о поднятии боевого духа и речи быть не может, даже если они выиграли второе сражение) и усталости(также -1). Командиры могут договорится о передышке. После тайм-аута модификатор усталости снимается.

Если же армия решила укрепиться в районе, то она получает модификатор +2 в сражении с подразделениями при отражении атак.

Так как у нас воюют 3 стороны, то если, допустим, имперцы пошли армией на Королевство, а Альянс тьмы решил воспользоваться этим и напасть на Хаззард, то у каждого города есть личные подразделения в количестве 10-ти штук(да и в принципе у каждого города их 10).

Осада. Если армия противника осадила город, то чтобы преодолеть стены необходимы катапульты и тараны. Без них армия максимум способна не пропускать продовольственные караваны. Каждый участок стены, в том числе и ворота имеют изначально 100 так называемых "хит-поинтов". Солдаты за ночь(ну или во время тайм-аута) имеют право увеличить хит-поинты уже повреждённых ворот или стен, только на 10. Каждая катапульта или таран, за один удар убирает 15 хит-поинтов у участка стены или ворот. Чтобы остановить таран или катапульту, защищающиеся имеют право использовать гарнизон стражи(тех которых 10) и оставшихся солдат в городе которых может быть максимум 5. В том числе и огненных лучников(их всего 2 подразделения на весь город). В данном случае успех поджога зависит от выброса кубиков 1 на 2(если выпадает 1 то промах, если 2 то удача поджога). Если удалось поджечь, то орудие получает 25% урона. Достаточно 4-х поджогов, чтобы уничтожить орудие. Тем не менее если даже удалось поджечь орудие, оно имеет право ударить стену или ворота. Если это был последний поджёг, то орудие разрушается. Против настенных лучников армия противника может выделить своих лучников. Защищающиеся, при бое с осаждающих их лучниками, имеют модификатор + 1 за счёт стены. Лучники которые атакуют "с низу" не получают модификаторов вовсе(а том числе и боевой дух тоже не учитывается).

Городские бои. Прорвавшись в город пройдёт 3 боя, от которых будет зависеть, будет ли успешен захват или нет. Бои проводятся также подразделение против подразделения. Если город захвачен, то командующий имеет полное право делать с народом, что хочет, хоть выжечь всех. Если же захват будет безуспешен, армия наступающих отойдёт за стены. Сами ворота и участки стены получают 50 хит-поинтов(ну те через которые прорвались захватчики) и проводится 3 тайм-аута, за которые обороняющиеся имеют право набрать новые подразделения или пойти на переговоры.

Личные бои могут проводится только при городском бое.

Что касательно уникальных юнитов. При осаде они не участвуют вовсе. И следовательно воины не получают модификаторов связанных с ними.

Ночь. В ночи все битвы прекращаются, так что это считается природным тайм-аутом. В ночь командир имеет право получить подкрепление, если он пользуется этой возможностью, то он лишается этого ресурса на одно сражение.(то есть вызвав подкрепление ночью, он не имеет права получить ещё одно подкрепление днём, вплоть до следующего сражения).

0

2

Есть предложения?

0


Вы здесь » Эфос » Механика игры » Массовые бои (Ф)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно