Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Расы и народности (фракции) » Фракции - Дети Гибели (некроманты).


Фракции - Дети Гибели (некроманты).

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Фракции - Дети Гибели (некроманты).

   Богиня Ашима, покровительствует тем, кто отказался от мирских чувств и переживаний и полностью отдался холодной логике и тяге к знаниям.
   Три тысячи лет назад, после первой войны фракций, среди Детей Магии, появились те, что не желали терять возможность проводить эксперименты из-за какой-то морали. Им нужны были подопытные кролики и точка! Но большинство были против страшных экспериментов над живыми и мёртвыми. Будучи здравомыслящими существами они не стали устраивать из-за этого очередную войну. Некроманты, позже назвавшие себя Детьми Гибели, в честь обретённой богини Ашимы, покинули МирГард, чтобы основать свою фракцию с экспериментами над живыми и мёртвыми.
   После не долгих скитаний, они нашли идеальное место для своего пристанища: Великий Погост.
   Здесь стоит рассказать, что такое "Великий Погост". Огромное кладбище, где хоронят мёртвых из города Нартаар, а раньше там было великое побоище Первой войны фракций. Изначально они пользовались плодами прошедшей войны, а после договорились с образовавшимся городом ветеранов.
   "Столица Мира" обладает огромной текучкой живого населения. Многие приходят в город Нартаар с целью умереть. Одни избирают сожжение, а другие, не способные оплатить свои похороны или желающие после смерти вновь подняться и продолжить жить, хоронят на Великом Погосте. Быть погребённым там почёт и уважение, ведь Дети Гибели платят не малую сумму денег Нартаару, чтобы они поддерживали эту легенду.
   Так вот...
   Ашхас (столица фракции Дети Гибели) находится так же как и Нартаар возле океана Айран (он же Аурон), а между этими городами расположен Великий Погост. По договорённости некроманты не приближаются ближе к Нартаару, отстраивая новые города подальше от них. Хотя Неживые еле сдерживают себя, чтобы не окружить Великий Погост своим присутствием.
   За тысячу лет, при помощи живой и не очень силы, фракция развилась на столько, что уже весь мир боялся с ней конфликтовать. Если сначала Империя пыталась бросить этим "нечистым порождениям зла" вызов, то теперь тихо умалчивали, боясь как огня их гнева. Тем более, что две тысячи лет назад весь мир был истощён Второй войной фракций. Одни только Дети Гибели сохраняли нейтралитет, спокойно собирая дары войны в виде ещё большей рабочей силы. И только когда на Итс Эфос хлынули орды демонов и миру стало угрожать полное уничтожение, только тогда некроманты и все их прихвостни вступили в схватку, объединившись с остальными фракциями.
   После победы над демонами, Дети Гибели продолжили своё спокойное развитие. Они не ставили своей целью создание великой фракции, а просто жили ради знаний, экспериментов и своего удовольствия. Отовсюду к ним стекались нежить и нечисть с Итс Эфос, так как Ашхас предоставлял им не только укрытие от тех же инквизиторов Империи, но и достойную жизнь. На чёрном рынке спокойно можно приобрести кровь и плоть живых людей, сам город укрыт заклятьем, что защищает от губительных, солнечных лучей, да и жить среди себе подобных многим нравилось больше.
   Но вернёмся к богине Гибели по имени Ашима. Она не так проста, как кажется на первый взгляд. Она - не смерть. Ашима - олицетворение спокойствия, безмятежности, тишины, окончания мучений и освобождения от оков жизни. Поклоняющиеся ей не становятся одержимыми убийцами, а наоборот теряют интерес к жизни и смерти, считая это лишь условностью. Те, кто доказал свою преданность, получают её благословение, что лишает всех эмоций, оставляя место лишь холодному расчёту и жестокой логике, а также дарует бессмертие. Некроманты преследуют лишь цель изучать и изучать, постепенно превращаясь из живого существа в ходячий труп, а после в скелета или даже призрака.

0

2

Внешний вид города

Описание вида города
   В этом городе поселились некроманты. На улицах всегда трупный запах, небо закрыто тучами, что практически не пропускают солнечный свет, поэтому тут всегда темно и плохо пахнет. Основную территорию Ашхаса занимают кладбища и алхимческие лаборатории. Также имеется ЗГА - заповедник города Ашхас, где некроманты помещают свои "творения" для общественности. Улочки довольно спокойные, даже живчики могут ходить без особой опаски, ведь нечисть и нежить, обитающая здесь, сыта. Для этого они выращивают себе "корм". Кому как - оленина, конина, свинина, даже можно встретить деликатесы в виде мяса монтикоры или крови дракона. А если знать кого надо знать, то можно раздобыть человеческую кровь, плоть или даже живого человечка (особенно ценится эльфийское мясо и кровь орка).
   Среди рас, населяющих Ашхас, можно встретить все проклятые расы, вампиров (как искуственных так и истинных), зомби (вполне разумных, только от хозяев зависящих), призраков, бездушных и многих других не живых не мёртвых.
   Жизнь в городе Ашхас течёт спокойно, умеренно. Смена дня и ночи совершенно не заметна. Он полужив всегда. Да и температура тут не скачит - благодаря магии, даже зимой удерживается погода в 15-20 градусов с лёгким ветерком, вечно несущий вонь разлающихся трупов.
   Не смотря на всё это - дома выглядят весьма ухожено, вернее "когда-то ухожено". Прекрасно сделанные, они по неволе (из-за обстановки) становятся похожи на брошенные. Тёмные подворотни действительно тёмные - кромешная тьма полностью скрывает то, что в них происходит.
   Однако тут есть "живой уголок" - район Искусса. Этот район основал один кассидо, но быстро помер, оставив после себя только название. После - этот район облюбовали люди падкие на плотские развлечения. Пройдясь по улочкам этого района, Вы непременно услышите "симфонию любви" - стоны, крики любящих существ. Окна не закрываются, двери тоже. Любой может прийти в гости к любому и отказ будет редкостью.
   Венцом творения этого города, является капитолий - огромное строение, облепленное защитными заклятьями, полчищами нежити, что и днём и ночью сторожит его. Каменная кладка покрыта зелёными ручейками, лианам, что светятся в темноте мягким светом. Но не только красотой эти "вены капитолия" славятся, а тем, что они питают здание энергией и помогают восстанавливаться, ведь взрывы, особенно в лабораториях, не редки. Как только часть здания будет повреждена, её в считанные минуты заменит сначало её зелёный образ, а потом он материализуется в чёрный камень.

ЗГА - заповедние города Ашхас

ЗГА - заповедник города Ашхас
   Особой популярностью среди магов, путешественников и зоологов является ЗГА. Даже киррантиельские эльфы и феи, иногда наведываются сюда. Конечно это редкость, ведь здешняя атмосфера смертельна для них. Визиты существ Лиги Света не продолжительны и редки.
   В крепких магических клетках томятся опасные и не очень существа. Кто-то скажет, что это жестоко, держать их в клетках (особенно это скажут жители Киррантиеля), но выпусти их на волю, в лучшем случае они просто погрызут народ и не сумев оставить потомство, погибнут. Ведь многие из них бесплодны. Существа эти не приспособлены жить на воле и погибнут мучительной смертью, от голода, или наоборот - расплодятся и тогда экосистема будет нарушена. Возможные последствия: голод, исчезновение видов, опасность для населяющих Итс Эфос рас.
   Однако ЗГА хорошо охраняется и своей неприступностью, уступает только капитолию.

   Разнообразие видов просто поражает - здесь и смеси разных существ, такие как котопёс, минокент (минотавр и кентавр), мантикородрак, так и новые виды. Одним из венцов творения является вполне разумное существо, что скорей как экспонат служит в ЗГА - алзмонтары или иначе - демолюды. Сильные, крепкие и устойчивые к магии, они способны в одиночку победить дракона, но - бездетны, не обладают регенерацией (даже слабой, как у человека) и живут всего 30ть лет, после умирают от заболеваний почек, сердца, печени, ведь эти органы быстро изнашиваются. Энергия, томящаяся в них быстро осушает алзмонтаров.
   Также ЗГА знамениты "мёртвыми драконами" - драколич, костяной, призрачные драконы, драконы гибели.

О некромантах

О некромантах

   Некроманты отличаются своим могильным спокойствием. Высшим благом для них является истинный покой, что дарует мёртвая богиня Ашима (мёртвая богиня, что раньше была живой, но после предательства возлюбленного, отдала свою плоть, чтобы больше никто не посмел разбить её сердце.), за служение ей.
   Молодые (примерно лет до 500, для бессмертных (эльфы, гномы и другие долгоживущие) или проклятых и до 40 - 50 для смертных рас (люди и другие расы живущие до 200 лет)) некроманты часто имеют планы о подчинении мира, для дарования ему покоя (часто, распространено). Именно этим отличаются истинные поклонники Ашимы и обычные маги - нежетеведы. Главной целью истинных некромантов является сохранение баланса смерти и жизни, а так же (как уже было сказано) распространение вечного покоя, для укрепления баланса.

   "Мир это весы. Каждое нарушение баланса содрогает мироздание и разрушает его. Наша задача - установить их чётко на одном уровне и скрепить ледяным спокойствием"- говорил Аштасс, 344 год от рождества христова. После смерти стал личем и правой рукой Ашимы.

   Истинный некромант никогда не станет поднимать мёртвого ради развлечения, забавы и вообще без веской на то причины, потому как понимают, что поднятый мертвец никогда не обретёт покоя и будет вечным, неугомонным искателем плоти, крови, желающим утолить свою жажду - толи мести, толи жизни. (это называют проклятьем мёртвеца). Они не могут наслаждаться чувствами - любовью, страстью, радостью, но всегда пребывают в состоянии депрессии, жажды мести, ярости, что не утихает ни на секунду, и болью. Поднятая душа не может вернуться туда, откуда пришла - рай и ад, для них закрыт. После смерти, такие души отправляются в небытие, в пустоту, в ничто и растворяются, становясь ничем.
Только служивший при жизни Ашиме может получить её благословение и пройти обряд, после которого некромант получает вечную жизнь, огромную мощь и вечный покой в душе.

   "Ох, и не спокойный народ, эти живые" - любил повторять Маркел, мир "неизвестен", год рождения "неизвестен". Был уничтожен явившимися героями за нарушение баланса и подчинение большого количества городов. Хоть он и являлся верным слугой Ашимы, он не познал истину её учения.

   Пройдя обряд и получив благословение Ашимы - некромант становится личем (не вампиром, вампиром становятся "неугомонные души", не получившие благословение Ашимы). Становясь личем, некромант получает все свойства нежити - невосприимчивость ни к одному из ядов, независимость от тела (отрубленная голова лича, может дальше продолжать существовать), ненадобность таких вещей как еда, вода, любовь, радость - им становится безразличны мирские утехи, они обретают истинное спокойствие. Так же лич обладает куда большей силой некромантии, нежели даже искусный маг, поскольку он един с поднятым мертвецом и сама Ашима помогает ему.
   Те же, что не получили благословение Ашимы превращаются в вампира, не получают дар и не познают истинного покоя. Они становятся вечно алчущими, неугомонными и страждущими.

Войска Детей Гибели

Описание войск народа - "Детей Гибели".
Костяные воины

Основная пехота войск народа - "Детей Гибели". Ожившие скелеты, выглядят как ожившие мертвецы из гниющих костей.
Одеты в защитные латы, а из оружия носят топор или меч.

Костяные лучники

Основная стрелковая пехота народа - "Детей Гибели". Их войска слабы в ближнем бою, но в дальнем их стрелы порожают на повал.
выглядят как ожившие мертвецы из гниющих костей. Одеты в защитные, старые латы, что имели при жизни.
Из оружия кинжал и лук.

Зомби

Тяжелая пехота войск - "Детей Гибели". Полу мертвые - полу живые люди с гнилой плотью, наносят сильные удары врагу, разрывающие плоть врага.
Одеты в простую одежду что имели при жизни.
Вооружены тяжёлым оружием, ну или тем, что дадут, после смерти особо не выберешь.

Лучники - привидения

Быстрые воины - "Детей гибели". Частично бестелесные. И из - за этого, они весьма устойчивы к не магическим атакам.
Они не очень сильны в рукопашном бою, но в дальнем им сравнения нет. Их задача быстро выдвинуться на вражескую территорию, а  потом быстро обстрелять вражеские войска.
Привидения которые порят в воздухе, прозрачно - белого свечением и глазами, светящмися в темноте багровым цветом.

Проклятый всадник

Легкая кавалерия войск - "Детей Гибели". Войско всадников эздиет на Мертвых Лошадях очень быстрых и выносливых. Внешне отличается от своих живых собратьев легким фосфорицирующим свечением и глазами, светящмися в темноте багровым цветом. Ихняя робота  быстро нанести удар противнику и также быстро уйти от дуда. Обычно они патрулируют город - Ашхас, атакуя любого врага народа "Детей Гибели", который зайдет к ним в город.
Всадники мертвые, одеты в легкие латы из оружия у них могут быть как и альбарты(Похожие на копья) или луки.

Призраки

Опытные войска народа - "Детей Гибели". Призраки очень быстрые, они дерутся так же как и остальные воины, их преимущество в частичной бестелесности. Благодаря этому они весьма устойчивы к не магическим атакам и к магическим.
У призраков которые парят в воздухе, тело фосфоресцирует, а глаза светятся багровым цветом.

Вампиры

Они сильные, быстрые и искусные воины. Вечно молодые, но при этом обладают сотнями лет военного опыта. Похожи на людей, но с серой кожей и черными, без глазного яблока глазами.

Лорды - вампиров

Как и простые вампиры, они также сильны, быстры и искусны. Они высасывают жизнь из своих противников, восстанавливая этим свои силы,  это помогает снизить натиск противника и немного обезоружить. Выглядят молодыми, похожи на людей только с кожей темно-серого оттенка и с глазами, светящимися в темноте.

Маги - Живые Мертвецы

Маги-Живые Мертвецы. Они способны стрелять во врагов разрушающим лучом смерти, который сжигает плоть любого живого существа. Также используют свои способности для того что бы понизить силы соперника или просто призвать зомби для поддержки.
Ожившие скелеты из гниющих костей одетые в длинные балахоны. Их глаза светятся в темноте фосфоресцирующим светом. Довольно высокие.

Вестники смерти - Обреченные души на Призрачных драконах

Элита войск народа - "Детей Гибели". Они не живые и не мертвые, они обреченные души . Вестники смерти ненавидят мир плоти, они считает, что совершенством обладает только дух, очищенный от материальной оболочки. Их главное оружие - страх тьмы. Также они владеют магией и мечем. Их атаки разрывают  на части сердца противников. Вестники смерти перемещаются на  Призрачных драконах, которые входят в элиту войск народа - "Детей Гибели". Вестники смерти одеты в черные балахоны, поверх балахонов доспехи. С капюшона видны лишь глаза которые сверкают красным цветом. Из оружия у них коса . На самом седле у Призрачных драконов справа, привязаны черепа  разных существ, а слева на цепи книга сильнейших заклинаний.

Отредактировано Диана-мур (2017-11-01 20:38:27)

0

3

Некроманты

[indent] Некроманты - это люди, решившие посвятить себя магическим изысканиям, связанными с опытами над плотью. Как это не банально звучит, но некроманты это те, кто занимаются некромантией или, иными словами, магией смерти. Включает она в себя не только воскрешение уже усопших, но и опыты над ещё живущими. Сами процессы жизни и смерти ставятся на вершину изысканий этой школы магии.

[indent] Особенности внешности:
[indent] Человек, решивший посвятить себя некромантии, принявший благословение Ашимы лишается всех эмоций, и это отражается на их внешности, их еще называют личами. Плоть со временем ветшает: отвисает или отваливается кожа, волосы седеют, проступают кости. По их внешности почти невозможно определить какого они возраста.
[indent] Некроманты, которые еще не получили благословение Ашимы, не лишены чувств, но эксперименты над магией смерти уже отражаются на его внешности. Бледная кожа, ранняя седина, возможна так же потеря эмоций.

[indent] Общественный уклад:
[indent] Городом Ашхас и народом Дети Гибели правит совет некромантов, состоящий из 5ти членов совета и одного главы. Пятёрка некромантов имеет право свергнуть главу, сославшись на его непригодность, но только единогласным решением. Новый глава избирается каждые 20ть лет голосованием этой пятёрки. Один и тотже некромант может становиться главой раз за разом.
[indent] Сейчас главой совета является Сайрус, его заместителем назначена Мортисс.
[indent] Религия - они не преклоняются ни перед какими богами. Им покровительствует богиня Ашима.
Пройдя обряд и получив её благословение - некромант становится личем (не вампиром, вампиром становятся "неугомонные души", не получившие благословение Ашимы). Становясь личем, некромант получает все свойства нежити - невосприимчивость ни к одному из ядов, независимость от тела (отрубленная голова лича, может дальше продолжать существовать), ненадобность таких вещей как еда, вода, любовь, радость - им становится безразличны мирские утехи, они обретают истинное спокойствие. Так же лич обладает куда большей силой некромантии, нежели даже искусный маг, поскольку он един с поднятым мертвецом и сама Ашима помогает ему.
   
[indent] Среда обитания – Ашхас (столица фракции Дети Гибели)находится так же как и Нартаар возле океана Айран, а между этими городами расположен Великий Погост. По договорённости некроманты не приближаются ближе к Нартаару, отстраивая новые постройкий подальше от них.

[indent] Общественное развлечение - Некроманты одержимы жаждой знания. Это единственное их увлечение, так как иные чувства им не доступны. Эксперименты, наука, знания...

[indent] Продолжительность жизни – от 500 лет до бесконечности.

[indent] Сильные и слабые стороны:
[indent] Стартовый класс – энергетик.
[indent] На 1 уровне получает +1 к амулет (навык)
[indent] *Получаемые за счёт расы навыки тратят ОН (очки навыков).
   
[indent] Часто распространённый характер - Некроманты отличаются своим могильным спокойствием. Высшим благом для них является истинный покой, что дарует мёртвая богиня Ашима (мёртвая богиня, что раньше была живой, но после предательства возлюбленного, отдала свою плоть, чтобы больше никто не посмел разбить её сердце.), за служение ей.

[indent] Излюбленное оружие:
[indent] Женщины - магия, если нет, то мушкеты.
[indent] Мужчины - магия, если нет, то мушкеты.

[indent] Преобладающая школа магии:
[indent] Женщины - некромантия
[indent] Мужчины - некромантия

0

4

ВАМПИРЫ

Вампиры - вечно жаждущие крови существа из тьмы. Вампиры бывают трех видов: истинные, обращенные и искусственные. Истинные - вампиры, которые таковыми родились. Обращенные - те, кого обратили в вампиров всевозможными способами (в том числе некроманты, не получившие благословения Ашимы). Искусственные - вампиры, созданные в лабораториях при помощи экспериментов

   Особенности внешности - бледная кожа, мёртвый взгляд. Чаще всего радужка их глаз красного цвета. Не стареют, благодаря этому могут быть как вечно молодыми, так и вечными детьми или стариками. В остальном не особо отличаются от обычного человека (эльфа, гнома или кого-то ещё, кем они были до обращения).

   Общественный уклад - любой. Вампир - это даже не раса, а метаморфоза, что произошла с объектом. Был эльф странник - стал эльф странник вампир. Был гном кузнец - стал гном кузнец вампир. Истинные вампиры живут кланами и прячутся от всех людей, никто не знает где они обитают. Встретить даже одного истинного вампира, большая редкость.

   Среда обитания - их очень мало, так как обращение происходит не только при определённых условиях, но ещё и может провалиться даже при чётком соблюдении всех правил. Кто-то считает это проклятьем, а кто-то даром Ашимы. В любом случае - вампиры встречаются редко, но про них знают во всех уголках Итс Эфос.

   Общественное развлечение - после превращения у всех жертв появляется яркая тяга к алкоголю, охоте за жертвами и плотским развлечениям. Остальное объекту становится почти безразлично. Возможно эта тяга к "весёлой жизни" появляется из-за признанных догматов, а может дело в перестройке работы организма, в результате которой объект перестаёт испытывать удовольствие от простых вещей. Многие растворяются в этом потоке соблазнов превращаясь в кровавых охотников, соблазнителей, алкоголиков, но такие вампиры не живут долго. Так сказать - это ещё один круг, что сокращает численность вампиров. Лишь те, что сумели обуздать свои желания и нашли себе цель в жизни - сохраняют ясность рассудка и проживают сотни лет.

   Продолжительность жизни - бессмертны. Естественно, продолжительность жизни не может превышать 4.000 лет (вампир не мог появится до Великого Взрыва).

   Сильные и слабые стороны:
   Вампиры не обладают способностями из сказок. Это всё выдумка. Никаких "форма летучей мыши" или "растворение в тени". Всё это вампиры развивают сами за годы обучения и эти навыки доступны и прочим жителям Итс Эфос. Отличительной особенностью является лишь то, что вампиры получают 1 уровень магии крови (3, если это маг крови на начало игры), но не берут навык за первый уровень.

   Сильные - +2 к броскам кубика для защиты от заклинаний магии тьмы. Регенерация 1 ОВ в ход ночью, при нахождении на улице. Защита от ослабляющих умений (проходят только "удачные" ослабления).
   Слабые - -3 к броскам кубика для защиты от магии света. Невосприимчивость к усиливающим умениям (действуют только "удачные" усиления). Потеря 1 ОВ в ход днём, при нахождении на улице.
   
   Часто распространённый характер -спокойный и сдержанный. Из-за утраты множества потребностей обычные радости жизни, такие как еда, питьё, секс, общение и прочее, не приносят должной радости. Из-за этого и их "холодный" характер. При этом это отношение к жизни может быть и полностью противоположным, ведь ощущения вкуса и прочего всё же есть. Например алкоголь, что не пьянит, вампиры могут начать пить, что называется, "вёдрами".

   Излюбленное оружие:
   Женщины - стилеты, короткие мечи, кинжалы.
   Мужчины - одноручные мечи.

   Преобладающая школа магии:
   Женщины - "Рассвет и Сумрак".
   Мужчины - крови.

  Пометка автора - раса является очень сложной для новичка, поэтому создавать персонажа-вампира разрешено только после консультации с мастером.

0


Вы здесь » Эфос » Расы и народности (фракции) » Фракции - Дети Гибели (некроманты).


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC