Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Расы и народности (фракции) » Фракции - Королевство (люди, толерантные к другим расам).


Фракции - Королевство (люди, толерантные к другим расам).

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Фракции - Королевство (люди, толерантные к другим расам).

   Эту фракцию даже сложно назвать "людской", ведь даже армия в ней состоит из орков, гномов, кентавров, минотавров, эльфов, людей, мааиров, менралей и всех остальных. Единство народов - это то, что в первую очередь преследует Королевство. Быть терпимыми к чужим правилам, обычаям, порядкам. Пусть и есть общие нормы, что приходится соблюдать всем. Например не воровать, не убивать, не ходить голыми (как это принято у эльфов), не устраивать пьяные дебоши и так далее. Но в остальном здесь всем рады. Даже некромантам, ожившим мертвецам, вампирам и оборотням. Главное, чтобы они вели себя "по человечески".
   Жизнь в этой фракции легка и спокойна. Исключением составляют лишь стычки с Империей, ибо она ненавидит Королевство больше всего на свете. "Одно дело, когда ты родился тварью. Другое дело - когда ты с этой тварью дружишь" - так говорил Император, начиная очередную войну. Но сейчас даже это "недоразумение" утихомирилось. Империя решает свои вопросы дипломатически, а не при помощи грубой силы.
   Что же касается правителя, то это молодая, наивная девочка королева Гнесенка Армаир. Её родители не так давно погибли при странных обстоятельствах. Многие убеждены, что это было заказное убийство. Теперь она правит своим горячим сердцем, веря, что все-все-все возьмутся за руки и будут водить хоровод дружбы. При ней всегда её телохранитель, что решает иногда вопросы за неё. Кто-то даже убеждён, что Гнесенка лишь марионетка в его руках.
   Что же ещё рассказать о Королевстве... Ах да! Примерно три тысячи лет назад существовала ещё одна фракция, что называли себя атланты. Город Атлантида славился своей невообразимой мощью магии и техники. Даже Империя, в то время, трепетала при одном упоминании о их. Но неожиданно, вся Атлантида накрылась фиолетовым туманом, что впускал в себя, но назад уже никто не возвращался. Что это? Кто это? Никто не знал.
   В Атлантиде был один из источников эни (энергии, маны, магии). Атланты научились использовать его в своих целях. Говорят, что именно из источника они получали небывалые знания, технологии и заклинания. Поэтому, когда Атлантида скрылась в тумане, Империя немедленно решила прибрать источник к своим рукам. Королевство не могло позволить, чтобы этим "кровожадным монстрам" досталось столь мощное оружие. Так началась война Империи и Королевства, что потом переросла во Вторую войну фракций. Лишь две сотни лет назад закончились последние стычки Империи и Королевства. На их границах до сих пор стоят солдаты, охраняющие подступы.
   И вот... Совсем недавно этот туман исчез! А самое интересное, что люди говорят, что там просто никого нет: атланты исчезли, не оставив никаких следов, да и самого источника не видно.

0

2

Кларий и Мерза.

Происхождение.

Происхождение племен

.   Когда - то...
   Молодой получеловек-полуволк (или просто оборотень) и людская самка (женщина) жили в заколдованном лесу.
   Кто-то говорил, что оборотень просто силой удерживал женщину, кто-то что женщина была ведьмой или чёкнутой, или ещё кем-то (кем только её не называли), но их потомки верили и верят, что они любили друг друга. У них было два сына - Гебтрон (в переводе с алексона "первый, первенец") и Лялюмиссон (любимый, любимчик). Гебтрон был на 5 лет старше Лялюмиссона.
   Когда Геброну исполнилось 15 лет, отец умер, был убит энтом.
   Мила (так звали их мать), впала в депрессию, совершенно перестала заботиться и о себе, и о детях. Тяжкая грусть превратила её в серую тень, что лишь считала дни до смерти. Гебтрону пришлось стать Лялюмиссону и отцом, и матерью, заботится о нём и давать всё, чего он только пожелает. Но Лялю не ценил этого. Он вырос избалованным, видя как ему достаётся всё, чего только захочет. Стоил сказать "Я скучаю по маме" или "Я скучаю по папе", как Гебтрон всеми силами старался его утешить и развеселить.
   Через 5 лет Мила погибла. Она так и не отошла от "серой хвори", что разрушала её тело медленно, но неотвратимо. Их мать просто отказалась жить. В тот же день Гебтрон и Лялюмиссон сильно поссорились и каждый отправился своей дорогой.
   Гебтрон не считал, что дарованное отцом волчье происхождение было проклятьем. Он считал это даром и потому легче относился к этому. Гебтрон нашёл себе в жёны человеческую самку (девушку), что оказалась сильным магом. Она наложила заклятье, что разделило человека в нём и "отцовское наследие" и научила контролировать превращение. Так же, это заклятье позволяло обладать силой зверя и в человеческом облике. У них родились четверо детей (по старшинству) - Немириус (земля), Кориус (огонь), Легимеф (воздух) и Зелиния (вода).
   Немириус - спокоен, рассудителен и во многом был примером.
   Кориус - вспыльчив, импульсивен. Он не мог усидеть на месте. Постоянно донимал Легимефа (они не могли прожить в мире больше 3х дней).
   Легимеф - был мыслителем, фантазёром, мечтателем. Но так же как и Кориус не мог долго усидеть на месте.
   Зелиния - тихая, серая мышка, внутри которой сидела дикая тигрица.

   В возрасте 147 лет, в день своего рождения, Гебтрон изрядно выпил Эля и после скончался в своей кровати (он был стар телом). От туда и пошла "честь" умереть в свой день рождения за кружкой эля.
   Через месяц, умерла жена Гебтрона - Элиза.

   Дети разбрелись по миру:
   Кориус - к своей жене в город.
   Нимириус - вместе с женой поселился в горах.
   Зелиния - женилась на одном из королей.
   Легимеф - остался жить в заколдованном лесу.
   От Легимефа пошло племя кларий, что обосновалось в заколдованном лесу. Вот только вечная война между Империей и Королевством привело к гибели племени. По миру остались лишь единицы беглецов, что сумели выжить. Так же поговаривают, что хоть все дети Гебтрона кроме Легимефа и были бездетны, но ходят слухи о всяких внебрачных детях. Может правда. Может врут. Всё покажет новая история.

   Лялюмиссон считал, что отец оставил ему "проклятье". Он не понимал, что люди шарахались от него, а не от "волка" в нём. Уйдя в горы, где его приютили сиеры, женился, но не мог спокойно жить. Он упросил жену помочь ему и она разделила его и волка в нём окончательно. Но превращение происходило непроизвольно, под луной или при жажде крови. У них был лишь один сын Келтос, что обладал крыльями сиера и "проклятьем" Лялюмиссона. Вскоре их всех троих изгнали на "проклятые болота", потому как их отпрыск терроризировал поселение сиер.
   Так начался род Келтос и племя мерза. Спустя годы, мерза стали перебираться в города и даже столицы разных фракций, но каждый из них старался скрывать свою сущность, так как знал - добром это не кончится. Кто-то по ночам прятался в подвалах, запирая себя, кто-то занимался медитациями и алхимией. Каждый сам иска свою дорогу в этом мире.  И этих дорог у мерза оказалось действительно много.

Кларий

Кларий - это раса людей превращиющихся по своей воле в полулюдей-полуволков.

   Особенности внешности - высокий рост (под два метра), тёмные волосы. "Ген перевоплощения" является пассивным, тоесть передаётся только если оба родителя - кларий.

   Общественный уклад - матриархат, вождь. Также - большой властью и уважением, пользуется лучший охотник и род Легимеф (часто - это было одно и тоже лицо).

   Среда обитания - заколдованный лес. Деревянные дома, крыша из больших листьев. Вполне цивилизованы. Освоено кузнечное дело (слабо развито), приручение животных (средний уровень), земледелие (высокий уровень). Мужчины сутками занимаются охотой и боевым танцем.

   Общественное развлечение - боевой танец. Рукопашное сражение под удары барабанов, с большим количество акробатики, бросков, захватов. Прямые удары - редкость. Продолжительность - среди проффесионалов не редкость боя в течении трёх суток.

   Продолжительность жизни - 450-500 лет.

   Сильные и слабые стороны:
   От рождения (с 1 уровня) обладают навыком "Фантом - единение", при этом фантомом может быть только волк.
   Не доступен класс фокусник и подклассы фокусника.
   +1 к броску кубика на обнаружение скрытого (волчий нюх).
   
   Часто распространённый характер - "каменный". Иначе - малоэмоцианальный, хладнокровный.
   Не редко - разделение личности на "я" и "я - Волк".
   Длинные волосы у мужчины, являются неотъемлемой частью их жизни  (как борода у гномов).

   Излюбленное оружие:
   Женщины - лук и стрелы.
   Мужчины - эльфийские клинки (два одноручный, лёгких меча).

   Преобладающая школа магии:
   Женщины - нет (магию не изучают).
   Мужчины - нет.

  Пометка автора - все имена на алексоне (древнем языке Эфоса) прилагательные, а следовательно оканчиваются на -он. Алексон к примеру. переводится как - защищающий, Лепсион - знающий, Гебтрон - первый, Лялюмиссон - любимый и т.д.

Мерза

Мерза - сиеры, превращающиеся в крылатых волков. Иногда их зовут "падшие", "проклятые ангелы" или "изгнанные", но это редкость.

   Особенности внешности - крылья за спиной, причём - всевозможного окраса. Так же каждый имеет волчий облик, в котором они так же (обязательно) имеют крылья, такие же как в человеческом. В остальном внешность не отличается от прочих жителей Итс Эфос.

   Общественный уклад - дикое племя. Правит лучший охотник, добытчик (это может быть и женщина). Нет особенного разделения на мужчин и женщин. Они имеют равные права. За детьми нет сильного присмотра. Как только ребёнок способен охотиться (проводит хотя бы одну успешную охоту) он становится совершенно самостоятельным и должен покинуть дом родителей. Если же ребёнок уже взрослый (лет 20ть ему), то его оставляют в гуще леса и уходят. Вернуться в племя возможно только с добычей, а значит стать взрослым и съехать из дома родителей. Живут мерзы в обычных домах из дерева. Строить на деревьях хижины-гнёзда не любят, да и деревья на Проклятых болотах так и норовят вскоре сгнить и спустить дом на землю.
   Но это касается только мерза, что живут на болотах. Многие мерза уже создали целые "кланы" (семьи, общины) в городах различных фракций. В этом случае уклад может быть весьма различный. Есть даже бродячие одиночки.

   Среда обитания - Проклятые болота.

   Общественное развлечение - отсутствует. Разве что охота.

   Способности - мерзы, сочетают в себе силу оборотня и магию сиер (светлую магию), но - она намного слабей и тех, и тех, поскольку эти две "составляющих (сиер и оборотень) в некотором смысле противоположны. Мерзы есть дитя света и ночи. Они умеет летать, даже в волчьем, но по грациозности полёта, если сравнить с сиерами, то как танцоры оркам в сравнении с эльфами. Боевая магия им противопоказана, так как печать "двойственности" (то, что они "собраны" из противоположностей) будет делать это увлечение слишком опасным для них - так например сотворённый огненный шар, каждый раз будет иметь шанс взорваться в руках кастующего.

   

   Продолжительность жизни - не смотря на то, что составляющие имеют высокую продолжительность жизни, мерзы живут всего 100 лет (люди живут 200)

   Сильные и слабые стороны:

Бонусы: персонаж уже на старте получает два навыка (без траты ОН).

Крылья - мерза.
Персонаж обладает крыльями и способен ими пользоваться (летать), но из-за этого его кости более лёгкие, а значит хрупкие. Даже незначительный урон может привести к переломам. Так же персонаж не способен быть "стражем" (выбирать стартовый класс страж и подклассы ветки стража).


Альтер-облик - мерза.
Позволяет превращаться в крылатого волка, что обладает регенерацией лёгких ран, но совершенно не обладает навыками. Помимо этого мерза в этом облике теряет над собой контроль, способный напасть даже на своих родственников. Превращение происходит в полнолуние, а так же в момент эмоциональной нестабильности (сильные злость, страх, ненависть и так далее). В связи с этим мерза обладают хорошим самоконтролем по части эмоций. Превращение рвёт одежду, весьма болезненно и продолжается секунд 10-30 (1 ход).
+1 к броскам на ментальную защиту (постоянно).
+1 к броскам кубика на все действия в облике волка.


   Штрафы: их происхождение даёт так же и существенные минусы, помимо уже названного запрета класса "страж".
   
   

Двойственность - заклинания закона разрушения считаются "провальными" и при "плохом" броске кубика.

   
   Часто распространённый характер - рассеянный. Имеет место "недооценённость", так называемый "комплекс неполноценности". Яростных и кровожадных мало, так как эту жажду с полнотой восполняет облик волка. Раздвоение личности, на "я" и "я - волк" не редкое явление. Во время превращения, они становятся словно пьяные, а внутри просыпаются все обиды (многие из них по жизни "терпилы", тихони, что не любят отвечать на грубость грубостью, вот и скапливается).

   Излюбленное оружие:
   Женщины - посох.
   Мужчины - копьё (именно среди мерзов живут лучшие мастера копья)

   Преобладающая магия:
   Женщины - свет, исцеления.
   Мужчины - тьма, управление.

  Пометка автора - мерзы, в облике волка, боятся солнечного света. По своему желанию могут превращаться в волка, но при длительном пребывании или при обстоятельствах, способных разбудить ярость или кровожадность, теряют постепенно над собой контроль. Имеются случаи, когда мерзы навсегда оставались волками с крыльями за спиной, но это крайне редко. Так же - они не способны частично трансформироваться, то есть либо волк, либо сиер. Одежда обычно покупается специальная - для метаморфоф, что превращается вместе с владельцем.

0

3

Вольные

Свободное описание

Вольные.

Вообще-то в Вольных смешано много крови, но они считаются полуэльфами-полулюдьми. Основное месторасположение -
Заколдованный лес... Еще их называют молодыми эльфами, потому что первые будущие Вольные ушли от эльфов, считая их жизнь чересчур скучной, потом к ним присоединились люди. Так как все были молодыми, им хотелось путешествовать по свету, но не сложилось, и они осели на одном месте. Основной упор в обучении Вольных идет на использование магии и оружия. Причем всего, какое только есть. Говорят, что если пройти школу Вольных, можно на лету ловить стрелы, пусть таких избранных и немного. Вольные довольно спокойно относятся к тому, что сами они полукровки, но если кто-то другой задевает эту тему, то они (чаще всего) не остаются такими спокойными. Конечно, они не превзойдут «чистых» лесных эльфов в войне в лесу, но отстают не на много. Из них получаются прекрасные телохранители, воины и полководцы. Быстрые, ловкие, бесшумные. Лучшая их черта как воинов – верность. Они не задают лишних вопросов и не спорят. Могут что-либо посоветовать, но не часто. Тем не менее у них присутствуют такие чувства как страх и инстинкт самосохранения, при этом никогда не убегут с поля боя и не бросят приятелей, оставив неприкрытые фланги.

Шаблонное описание

"Вольные" - это люди-эльфы. Кровосмешение. Возможно даже в роду были орки, гномы, дети магии. Чего только там не намешано. Главной отличительной особенностью вольных является их отстранённость от всех прочих рас и фракций. Они "Вольные". Они сами по себе. Могут жить где угодно и как угодно. У них свой уклад общества и свои понятия чести. Предпочитают жить в дороге. Славятся своими наёмниками, которые будут верны до самого конца.

   Особенности внешности - своих отличительных особенностей не имеют. Всё зависит от "родословной". Могут выглядеть как любая другая раса Итс Эфос.

   Общественный уклад - рвущиеся в путешествие. Хоть многие из них уже нашли себе пристанище, но вольная кровь не даёт покоя. Любят охоту и различные "догонялки". Бег по пересечённой местности пробуждает в них память крови. В общем... Вольные - это ветер в поле.

   Среда обитания - везде и нигде. В каждом городе, в каждом поле, в каждом ордене может быть вольный. В  этом их суть.

   Общественное развлечение - охота и "догонялки".

   Продолжительность жизни - от 100 до 500 лет.

   Сильные и слабые стороны:
   От рождения (на 1 уровне) обладают навыком "Уклонение" - 1 уровень.
   В дальнейшем (на 7 уровне) овладевают навыком "Ускорение" - 1 уровень.
   *Получаемые за счёт расы навыки тратят ОН.
   
   Часто распространённый характер - свободолюбивые, не прищемляющие никакие лишения свободы.

   Излюбленное оружие:
   Женщины - лук, арбалет.
   Мужчины - парные клинки.

   Преобладающая школа магии:
   Женщины - ветер.
   Мужчины - ветер.

  Пометка автора - это раса борцов за свободу и верных боевых товарищей.

0

4

Сиер

Шаблонное описание

Сиер - это раса людей с крыльями за спиной.

   Особенности внешности - высокий рост, светлые волосы, до старости выглядят молодыми. "Ген крыльев" является активным, то есть передаётся практически при любых обстоятельствах детям.

   Общественный уклад - наследственная власть и парламент (совет старейшин). Вождь племени сиер, не может ничего сделать, без одобрения совета, но имеет право распустить совет трижды заявив о их не пригодности. Тоже самое и с советом - без вождя они не имеют власти, но имеют права передать власть другому из рода, трижды заявив о непригодности этого правителя.

   Среда обитания - горы Аи. Дома выглядят подобно имперским или королевским.

   Продолжительность жизни - 600-750 лет.

   Сильные и слабые стороны:
   

Крылья - сиер.
   Персонаж обладает крыльями и способен ими пользоваться (летать), но из-за этого его кости более лёгкие, а значит хрупкие. Даже незначительный урон может привести к переломам. Так же персонаж не способен быть "стражем" (выбирать стартовый класс страж и подклассы ветки стража).

   Не доступен класс стража и подклассы стража.
   +1 к броску кубика для заклинаний стихии света.
   -2 к броску кубика для защиты от заклинаний стихии тьмы.
   Запрет на использовании стихии тьмы.
   От рождения (с 1 уровня) обладают навыком "Купол света" - 1 уровень.
   *Получаемые за счёт расы навыки тратят ОН.
   
   Часто распространённый характер -  добрый. Очень эмоциональны и импульсивны. Жизнь откладывает на их характере куда больший след нежели на других расах. К примеру, если у человека было "плохое детство", он ещё может стать хорошим, перевоспитаться, а сиер - изменится только при обстоятельствах, способных "встрехнуть" его мозг и душу, куда сильней, чем воспоминания из детства (так сказать - клин, клином вышибают).
   Не любят сражения, предпочитают мир, но всегда встанут на защиту угнетённого. Ведут отшельнический образ жизни, в горах Аи, но - никогда не прогонят путника, приютят его, дадут кров и пищу.

   Излюбленное оружие:
   Женщины - посохи.
   Мужчины - меч и щит.

   Преобладающая школа магии:
   Женщины - свет.
   Мужчины - свет.

  Пометка автора - среди имён и фамилий, преобладает большое количество гласных - Эоаан, Миаэн, Сиотиан. Читают мелодично, красиво. Избегаются шипящие буквы, "ы" (если быть точным, в их языке "ы" вообще отсутствует"), а также "е" почти всегда читается как "э".

  Аватары:

0

5

Люди

Шаблонное описание

Человек - Изначальная раса, которая не подверглась почти никаким изменениям мира.

   Особенности внешности - отличительных черт нет.

   Общественный уклад - Королевство - демократия, империя - диктатура. В остальных случаях вольны сами выбирать свой уклад

   Среда обитания - везде

   Продолжительность жизни - 100-200 лет.

   Сильные и слабые стороны - не получают навыка на старте игры, за то потом могут выбрать навык по своему усмотрению
   
   
   Часто распространённый характер

   Излюбленное оружие:
   Женщины - посохи
   Мужчины - меч и щит.

   Преобладающая школа магии:
   Женщины - земля.
   Мужчины - земля.

  Пометка автора -

  Аватары:

0


Вы здесь » Эфос » Расы и народности (фракции) » Фракции - Королевство (люди, толерантные к другим расам).