Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Библиотека историй. » Первый круг: Мидир VS Гамл Еддеркоп


Первый круг: Мидир VS Гамл Еддеркоп

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Формат проведения турнира:
1 - Сетка боёв будет рассчитана по схеме "Швецарка", где проигравший будет сражаться с проигравшим и в итоге сможет сойтись с победителем. То есть для полного проигрыша необходимо будет проиграть два раза.
2 - Сам бой будет проводится в формате "Тренировка". То есть персонажу не надо приходить на арену и прерывать прохождение собственного, сюжетного квеста или иные приключения. Бой на арене будет вне сюжетной линии.
3 - Персонаж, на момент начала боя, будет обладать теми навыка, артефактами и экипировкой, что будет на момент начала боя.
4 - Каждый персонаж рассматривается отдельно, не зависимо от игрока, что им управляет. То есть возможен вариант, что два персонажа одного игрока встретятся в неравном бою.
5 - Награда за каждый бой будет равна количеству постов х5 могущества, а так же 100 могущества за каждый бой (не важно выигрышный или проигрышный).
6 - Если игрок не отписывается в течении 7 дней, то его персонаж автоматически проигрывает. Так же его персонаж не получает награду в 100 могущества за бой. Награда за кол-во постов начисляется.
7 - Для получения награды "За участие в турнире" необходимо завершить хотя бы один бой на арене.
8 - Жеребьёвка проводится в зависимости от результатов броска кубика. Наименьшее значение с наименьшим, а наибольшее с наибольшим. При равном выпавшем значении более чем у двух персонажей, тому, кто отписался раньше, будет начислен "жеребьёвочный балл", что как-бы увеличивает результат броска для построения сетки.
Администрация оставляет за собой право изменять правила турнира вплоть до его окончания.

0

2

Мидир взглянул на своего противника. Враг был не особо похож на тех, кто полагается в бою на свой меч, да и вообще на физическую силу. Скорее маг или энергетик. Из тех, что слабые, но зато выносливые.  Вообще, он больше напоминал мертвеца. Да, кто их разберёт...
Воин начал сближение. Причём он даже не бежал. Он спокойно шёл, экономя силы. Пройдя шагов пять, зарядил арбалет и выстрелил в противника. В корпус, приблизительно в район груди - солнечного сплетения. И продолжил сближаться.
[dice=5808-3872-2:6:1:787878]

0

3

Гамл также начал неспешное движение вперед. Он успел сделать только четыре шага как увидел, что его противник заряжает арбалет. Некромант поднял руку и направил почти скелетные пальцы на бойца. Негативные потоки направились на арбалетчика, пытаясь вызвать страх , тревогу, отчаяние.
[dice=1936-5808-2:6:0:787878]

0

4

Мидир был слишком уверен в себе, чтобы какой там некромант смог поколебать его веру в победу. Поэтому он, не взирая на старания противника, выпустил болт арбалетный и всадил его ту самую выставленную руку. Болт пробил руку насквозь, продолжая чертить линию и ушёл на правым плечом некроманта дальше. Гамлу повезло, что не были задеты жизненно важные органы, а была повреждена всего лишь рука. Или может быть всё наоборот? Кто знает.

Выносливость:
Мидир - 24 (-1 ОВ за неспешное передвижение и атаку на расстоянии)
Гамл - 20 (-6 ОВ за пронзённую руку, сильная рана 3х4).

От мастера: разница в бросках была весьма ощутима, при этом Гамл не уклонялся от атаки, а действовал на опережение, что у него не удалось. Что привело к тяжёлым последствиям. Не повезло. Такое тоже бывает.

0

5

- Сдохнешь скоро! - закричал Мидир и расхохотался.
И это была не просто угроза, а скорее проклятие. Этими словами он словно пометил противника особой меткой (Меткой охотника).
Приговорив таким образом Гамла к скорой кончине, Мидир, не сходя с места, снова зарядил арбалет и выстрелил в противника.

[dice=9680-1936-2:6:1:787878]

0

6

Рука была прострелена боли для некроманта не существовало. Гамл посмотрел на руку после на своего врага и левой рукой потянулся к гримуару.
- Приди в этот мир, мученик.- произнес Еддеркоп открывая книгу.
Он призывал его ближе к своему врагу. Точнее над ним. [dice=1936-5808-2:6:0:787878]

0

7

Некромант ощутил, как круг сужается. Для него это было весьма неожиданно ощущать приближение смерти, а главное - бояться этого. Рука плетью повисла вдоль туловища, проливая тёмную, почти чёрную кровь на песок. Гамл даже не удосужился хоть как-то остановить кровь, ликвидировать рану. Вместо этого он призвал свой гримуар.
- Грууааа! - прорычал призванный мученик и рухнул на землю, не успев толком появиться в этой мир боли и страданий.
Тем временем противник не чувствующего боли, решил добить противника и выпустил болт. И снова Гамл даже не пытался хоть как-то уйти из под атаки. Быть может он планировал опередить противника, призвав своего гримуара на голову противника, но не успел. Болт пробил вторую руку некроманта, так же просвистев следом мимо уха неживого.

Выносливость:
Мидир - 23 (-1 ОВ за неспешное передвижение и атаку на расстоянии)
Гамл - 11 (-6 ОВ за пронзённую руку, сильная рана 3х5, тяжесть раны увеличивается до 4х7).

От мастера: Мидир имеет право уклониться от падения гримуара, так как навык имеет не мгновенное действие. При этом эта "атака" гримуаром имеет бросок "Хорошо". От противо-действия Мидира зависит и дальнейшее развитие событий.

0

8

Увидев над  собой "нечто" рычащее, Мидир, уворачиваясь от этой громадины, сделал резкий рывок вперёд, метров на пять, в сторону самого некроманта. Не факт, что удастся сбить противника с ног или вообще нанести ему какой-либо бред. Но это и не было основной целью. Мидир прежде всего  хотел не быть раздавленным гримуаром.

[dice=9680-5808-2:6:0:787878]

0

9

Руки были пробиты, но мысль еще была в голове. Гамл сконцентрировал свой взгляд на противнике."Твои ноги сковал страх"- направил отправил посыл некромант.

[dice=5808-1936-2:6:0:787878]

0

10

Мидир рванул вперёд, но до противника оставались ещё добрые 50 метров. Неспешный шаг не способствует сближению, особенно когда оба стоят. Стоит Гамл, стоит Мидир, стоит и Груум. Вот только в отличии от остальных, Гамл не просто стоял. Потоки магии сплетались, образуя неслыханный узор и путались, не желая поддаваться некроманту. Он хотел внушить страх, сковать ноги, но вместо этого лишь зря потратил время.

Выносливость:
Мидир - 22 (-1 ОВ за уклонение)
Гамл - 1 [6] (-10 за два каста (забыл в первый раз списать), сильная рана 4х6, истощение).

От мастера: Гамл ощущает крайнюю усталость и просто валится с ног

0

11

Мидир понятия не имел, как бороться с существами, подобными Грууму. Зато он прекрасно понимал, как поступать со своим основным противником - безжалостно добить. Вытащив из ножен меч, Мидир рванул на противника изо всех своих сил, намереваясь, как только он добежит,  рубануть Гамла мечом.
[dice=7744-1936-2:6:0:787878]

0

12

Силы Гамла были истощены. Он уже не мог сражаться.
- Ашима все обращает на пользу.- падая на песок прошептал некромант.
Он не был разочарован собой, не сожалел о проигранной битве. Для живого мертвеца это было неважно. Скоро он восстанет и продолжит свои научные поиски

0

13

Бой был окончен победой живого на неживым. Меч с лёгкостью отрубил голову ещё до того, как обессиленный некромант упал на песок. После этого прошл стандартная процедура поздравления победителя, воскрешение побеждённого и благодарность обоим за бой в виде бурных аплодисментов.
- Крествил победил! В его копилку добавился первый подвиг - убить мёртвого! - огласил ведущий.

Награда:
Посты 4х5 = +20 могущества.
За сам бой = +100 могущества.
Медаль добавлена в профиль.

Для дальнейшей жеребьёвки, прошу прикрепить бросок кубика в теме Приём заявок на участие в турнире "Имперский ублюдок!"
Да, повторно.
Да, это необходимо.
Да, я вас поздравляю.

0


Вы здесь » Эфос » Библиотека историй. » Первый круг: Мидир VS Гамл Еддеркоп


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC