Дивергенты
Для чего нужны - Вы страж, но вас душит зависть при виде охотников с их питомцами, ведь вы всегда хотели собаку? Или чистый хил, которому нужен воин в пати, но вот незадача все игроки сейчас заняты? А может вы всегда мечтали путешествовать с симпатичной девушкой? Или завести говорящего паразита? (что иногда одно и то же). Теперь это не проблема, ведь есть дивергенты.
Дивергенты – существа на службе у хозяина контракта. Значение термина "дивергент" обозначает "единый поток" или, иными словами, "на одной волне", "попутчик" или "напарник". Связан термин с тем, что для поддержания единого стремления, единой цели, персонаж игрока должен поддерживать условия сосуществования дивергента и персонажа. Это означает, что сам дивергент является самостоятельным существом, обладающим своими целями, стремлениями и характером.
Как это отражается на отыгрыше?
В миссиях и отыгрыше без участия мастера - игрок сам волен описывать характер и действия своего дивергента, однако не стоит забывать про правило логичности. За ярое его нарушение - мастером может быть вынесен предупреждение и даже штраф. При участии в мастерском квесте - мастер имеет право описывать некоторые действия дивергента за персонажа, опираясь на результаты бросков кубика и его характер. Так, например, дивергент получивший приказ атаковать противника явно превосходящего его в силе, может элементарно струсить или вовсе покинуть поле боя.
Создание:
Дивергенты создаются по аналогии создания бестиариев ранга B.Пример оформленияКод:[spoiler=Люциус][quote][b][size=16]Люциус. Человек. Ранг B[/size][/b] [spoiler=Смотреть][url=http://uploads.ru/z24pn.jpg][img]http://sh.uploads.ru/t/z24pn.jpg[/img][/url] [/spoiler] [b]Люди[/b] - обычные, прямоходящие обезьяны. Различные люди, эльфы, гномы, орки и так далее. Обладают стартовой способностью класса (одного на выбор), а так же особенностями расы. Обладают ОВ и Доп.ОВ. Имеют при себе зелья из общих рецептов. После победы над бестиарием, даже если зелье не было применено, оно приходит в негодность. Каким зельем обладает бестиарий выбирает мастеров в любой момент. [b]С[/b] - нет зелий. [b]В[/b] - 1 зелье. [b]А[/b] - 2 зелья. [b]S[/b] - 3 зелья. [/quote] [quote][b][size=16]Описание.[/size][/b] Когда то Люциус был паладином. Истреблял нечисть, чтил кодекс чести. Пока удача не отвернулась от него. В очередном бою мощное заклятие, что бросили в спину, вплавило его в доспехи, а поверх заботливо завернуло в камень. Проклятие изменило Люция, он не мог умереть от голода и отсутствия кислорода, но и выбраться не мог. Так и стоял статуей, внутри которой всё сильнее разгоралась ненависть к представителям мира тьмы, которые так с ним поступили. [/quote] [quote][b][size=16]Характеристики.[/size][/b] [b]ОВ[/b] = 20 [b]Доп. ОВ[/b] = 20 [b]Урон[/b] = 12 (+2 за владение оружием) [b]Рана[/b] = 3х3 (сильная) [b]Навыков[/b] = 2. [b]Скорость[/b] = 50 метров в один полу-ход. [/quote] [quote][b][size=16]Навыки.[/size][/b] [url=http://efos.rolka.su/viewtopic.php?id=460&p=3#p18285]Владение оружием (ближнее)[/url] - 4 уровень. [url=http://efos.rolka.su/viewtopic.php?id=460&p=3#p16702]Муза[/url] - 4 уровень. [b]Стартовый навык энергетика:[/b] [b]“Щит веры"[/b] - позволяет сделать всех союзников неуязвимыми на один ход раз за бой. Защищает только от прямого урона и ран, но не от состояний таких как яд, опрокидывание, оглушение и т.д. Расход ОВ - -2 ОВ за себя и -1 за каждую дополнительную цель. [/quote] [/spoiler]
Цена:
100 могущества.
Получение:
Получение дивергента описывается постом. Будь то начертание пентаграммы с кровавым ритуалом или найм пьяньчужки из местной таверны. Ключевой момент - "заключение контракта". (Внимание! контракт НЕ ГАРАНТИРУЕТ, что дивергент не зарежет вас или не предаст в будущем). Контракт может быть как кровным, так и условным. Например, за Вашим персонажем может увязаться собака. Естественно, что собаки писать не умеют, да и кровавые договоры им не нужны. Поэтому в данном случае заключением контракта будет считаться, допустим, кормление с руки.Ссылка на дивергента фиксируется в подписи персонажа точно так же, как зелья.
Ограничения:
Один персонаж может таскать с собой только одного дивергента.
Вы можете иметь более одного дивергента, но в путешествие вы по прежнему можете брать только одного.
Со стороны отыгрыша дивергента - причина, по которой "напарник" лишь один отправляется с персонажем - должна быть придумана и указана самим игроком.
Написание постов:
Свой ход вне боя вы описываете одним постом, вписывая туда действия дивергента. По аналогии с тем, как охотники описывают действия своего питомца.
В бою вы пишете два поста. Отдельно за себя и за дивергента. К каждому прикладывается свой бросок кубика, т.к. бонусы от навыков у вас различны.
Если пост за дивергента не отписан, то он совершает действие по умолчанию логичное для данной ситуации (стоит, продолжает идти\бежать). Либо мастер имеет право отписаться за него.
Смерть и последствия:
В отличии от персонажа - дивергент умирает по настоящему. К нему не придёт Манон с предложением "продолжить игру взамен на маленькую услугу". Однако - дивергент это "бестиарий", а значит его понимание "жив" сильно отличается.С технической точки зрения - это означает, что после смерти персонажа, придётся снова выплачивать его полную стоимость, чтобы он снова "был доступен для использования". Однако необходимо не только "оплатить стоимость воскрешения", но и описать "воскрешение". То есть, по сути, процесс очень схож с первоначальным наймом.
Внешне это "перезаключение контракта" может выглядеть как угодно: ритуал воскрешения, чудесное спасение, поднятие в виде нежити, клонирование, выращивание из пробирки, возвращение из ада и так далее. Всё, естественно, зависит от типа дивергента. Так, например, если дивергент и так уже нежить, то и "смерть" для него - это всего лишь не возможность продолжать бой. То есть, чтобы воскресить развалившегося скелета, достаточно написать фаб о том, как персонаж собирает его косточки, склеивает волшебной слюной и напитывает своей же энергией (маной, эни), дабы вновь оживить его.