Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Механика игры » Дивергенты


Дивергенты

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Дивергенты

Для чего нужны - Вы страж, но вас душит зависть при виде охотников с их питомцами, ведь вы всегда хотели собаку? Или чистый хил, которому нужен воин в пати, но вот незадача все игроки сейчас заняты? А может вы всегда мечтали путешествовать с симпатичной девушкой?  Или завести говорящего паразита? (что иногда одно и то же). Теперь это не проблема, ведь есть дивергенты.

Дивергенты – существа на службе у хозяина контракта. Значение термина "дивергент" обозначает "единый поток" или, иными словами, "на одной волне", "попутчик" или "напарник". Связан термин с тем, что для поддержания единого стремления, единой цели, персонаж игрока должен поддерживать условия сосуществования дивергента и персонажа. Это означает, что сам дивергент является самостоятельным существом, обладающим своими целями, стремлениями и характером.

Как это отражается на отыгрыше?
В миссиях и отыгрыше без участия мастера - игрок сам волен описывать характер и действия своего дивергента, однако не стоит забывать про правило логичности. За ярое его нарушение - мастером может быть вынесен предупреждение и даже штраф. При участии в мастерском квесте - мастер имеет право описывать некоторые действия дивергента за персонажа, опираясь на результаты бросков кубика и его характер. Так, например, дивергент получивший приказ атаковать противника явно превосходящего его в силе, может элементарно струсить или вовсе покинуть поле боя.

Создание:
Дивергенты создаются по аналогии создания бестиариев ранга B.

Пример оформления
Код:
[spoiler=Люциус][quote][b][size=16]Люциус. Человек. Ранг B[/size][/b]
[spoiler=Смотреть][url=http://uploads.ru/z24pn.jpg][img]http://sh.uploads.ru/t/z24pn.jpg[/img][/url]
[/spoiler]
[b]Люди[/b] - обычные, прямоходящие обезьяны. Различные люди, эльфы, гномы, орки и так далее.
 Обладают стартовой способностью класса (одного на выбор), а так же особенностями расы.
 Обладают ОВ и Доп.ОВ.
 Имеют при себе зелья из общих рецептов. После победы над бестиарием, даже если зелье не было применено, оно приходит в негодность. Каким зельем обладает бестиарий выбирает мастеров в любой момент.
 [b]С[/b] - нет зелий.
 [b]В[/b] - 1 зелье.
 [b]А[/b] - 2 зелья.
 [b]S[/b] - 3 зелья.
[/quote]
[quote][b][size=16]Описание.[/size][/b]
Когда то Люциус был паладином. Истреблял нечисть, чтил кодекс чести. Пока удача не отвернулась от него. В очередном бою мощное заклятие, что бросили в спину, вплавило его в доспехи, а поверх заботливо завернуло в камень. Проклятие изменило Люция, он не мог умереть от голода и отсутствия кислорода, но и выбраться не мог. Так и стоял статуей, внутри которой всё сильнее разгоралась ненависть к представителям мира тьмы, которые так с ним поступили.
[/quote]
[quote][b][size=16]Характеристики.[/size][/b]
[b]ОВ[/b] = 20
[b]Доп. ОВ[/b] = 20
[b]Урон[/b] = 12 (+2 за владение оружием)
[b]Рана[/b] = 3х3 (сильная)
[b]Навыков[/b] = 2.
[b]Скорость[/b] = 50 метров в один полу-ход.
[/quote]
[quote][b][size=16]Навыки.[/size][/b]
[url=http://efos.rolka.su/viewtopic.php?id=460&p=3#p18285]Владение оружием (ближнее)[/url] - 4 уровень.
[url=http://efos.rolka.su/viewtopic.php?id=460&p=3#p16702]Муза[/url] - 4 уровень.
[b]Стартовый навык энергетика:[/b]
[b]“Щит веры"[/b] - позволяет сделать всех союзников неуязвимыми на один ход раз за бой. Защищает только от прямого урона и ран, но не от состояний таких как яд, опрокидывание, оглушение и т.д. Расход ОВ - -2 ОВ за себя и -1 за каждую дополнительную цель.
[/quote]
[/spoiler]

Цена:
100 могущества.

Получение:
Получение дивергента описывается постом. Будь то начертание пентаграммы с кровавым ритуалом или найм пьяньчужки из местной таверны. Ключевой момент - "заключение контракта". (Внимание! контракт НЕ ГАРАНТИРУЕТ, что дивергент не зарежет вас или не предаст в будущем). Контракт может быть как кровным, так и условным. Например, за Вашим персонажем может увязаться собака. Естественно, что собаки писать не умеют, да и кровавые договоры им не нужны. Поэтому в данном случае заключением контракта будет считаться, допустим, кормление с руки.

Ссылка на дивергента фиксируется в подписи персонажа точно так же, как зелья.

Ограничения:
Один персонаж может таскать с собой только одного дивергента.
Вы можете иметь более одного дивергента, но в путешествие вы по прежнему можете брать только одного.
Со стороны отыгрыша дивергента - причина, по которой "напарник" лишь один отправляется с персонажем - должна быть придумана и указана самим игроком.

Написание постов:
Свой ход вне боя вы описываете одним постом, вписывая туда действия дивергента. По аналогии с тем, как охотники описывают действия своего питомца.
В бою вы пишете два поста. Отдельно за себя и за дивергента. К каждому прикладывается свой бросок кубика, т.к. бонусы от навыков у вас различны.
Если пост за дивергента не отписан, то он совершает действие по умолчанию логичное для данной ситуации (стоит, продолжает идти\бежать). Либо мастер имеет право отписаться за него.

Смерть и последствия:
В отличии от персонажа - дивергент умирает по настоящему. К нему не придёт Манон с предложением "продолжить игру взамен на маленькую услугу". Однако - дивергент это "бестиарий", а значит его понимание "жив" сильно отличается.

С технической точки зрения - это означает, что после смерти персонажа, придётся снова выплачивать его полную стоимость, чтобы он снова "был доступен для использования". Однако необходимо не только "оплатить стоимость воскрешения", но и описать "воскрешение". То есть, по сути, процесс очень схож с первоначальным наймом.

Внешне это "перезаключение контракта" может выглядеть как угодно: ритуал воскрешения, чудесное спасение, поднятие в виде нежити, клонирование, выращивание из пробирки, возвращение из ада и так далее. Всё, естественно, зависит от типа дивергента. Так, например, если дивергент и так уже нежить, то и "смерть" для него - это всего лишь не возможность продолжать бой. То есть, чтобы воскресить развалившегося скелета, достаточно написать фаб о том, как персонаж собирает его косточки, склеивает волшебной слюной и напитывает своей же энергией (маной, эни), дабы вновь оживить его.

+2

2

Кислотная слизь - 7 уровень

1. Название
Слизька.

2. Принадлежность.
Слизь, маленький элементаль.

3. Внешность.
Маленькая милая зеленая слизька:

Смотреть

https://pp.userapi.com/c852124/v852124367/12cd1/FpBP0asf4m8.jpg

4. Характеристики.
Уровень - 7
ОВ - 20
ОН - 14
Могущество - 70

6. Оружие.

Маленький двуручный топорчик

Макс. Пр. Ур. - 8
Макс. Рана - средняя.
Расход ОВ - 0

Свойства:
Двуручное - даёт "раскол". В случае действия-защиты противников - даёт бонус +2 к броску кубика. В случае действия-уклонения - штраф -1. Не может быть парным.
Тяжёлое - +2 максимального, прямого урона, Расход ОВ +1 дополнительно.
Хрупкое - при выпадении "провала" при использовании оружия - ломается. Расход ОВ -1.

7. Свободное описание.
Милая, маленькая и доверчивая слизька. Очень любопытная. Любит покушать и обнимашки. Когда обнимается с другом, со своим человеком, она перестает выделять яд, что безопасно для ее партнера по обнимашкам.

+1

3

Люциус

Люциус. Человек. Ранг B

Смотреть

http://sh.uploads.ru/t/z24pn.jpg

Люди - обычные, прямоходящие обезьяны. Различные люди, эльфы, гномы, орки и так далее.
Обладают стартовой способностью класса (одного на выбор), а так же особенностями расы.
Обладают ОВ и Доп.ОВ.
Имеют при себе зелья из общих рецептов. После победы над бестиарием, даже если зелье не было применено, оно приходит в негодность. Каким зельем обладает бестиарий выбирает мастеров в любой момент.
С - нет зелий.
В - 1 зелье.
А - 2 зелья.
S - 3 зелья.

Описание.
Когда то Люциус был паладином. Истреблял нечисть, чтил кодекс чести. Пока удача не отвернулась от него. В очередном бою мощное заклятие, что бросили в спину, вплавило его в доспехи, а поверх заботливо завернуло в камень. Проклятие изменило Люция, он не мог умереть от голода и отсутствия кислорода, но и выбраться не мог. Так и стоял статуей, внутри которой всё сильнее разгоралась ненависть к представителям мира тьмы, которые так с ним поступили.

Характеристики.
ОВ = 20
Доп. ОВ = 20
Урон = 12 (+2 за владение оружием)
Рана = 3х3 (сильная)
Навыков = 2.
Скорость = 50 метров в один полу-ход.

Навыки.
Владение оружием (ближнее) - 4 уровень.
Муза - 4 уровень.
Стартовый навык энергетика:
“Щит веры" - позволяет сделать всех союзников неуязвимыми на один ход раз за бой. Защищает только от прямого урона и ран, но не от состояний таких как яд, опрокидывание, оглушение и т.д. Расход ОВ - -2 ОВ за себя и -1 за каждую дополнительную цель.

+1

4

Джиринкс

Джиринкс. Зверь. Ранг B

Смотреть

http://s9.uploads.ru/gFTMC.jpg

Звери Создания природы. Различные волки, медведи, орлы, тигры и так далее.
Обладают ОВ и Доп. ОВ.
Обладают характеристиками кузнечного оружия и брони.

Описание.
Джиринкс магическое существо похожее на большого и пушистого кота. По своей природе его умения связаны с псайкерством. Если хозяином такого питомца становиться энергетик, то между ними постепенно создаётся крепкая ментальная связь. Поэтому энергетик может общаться с Джиринксом телепатически. Порой со временем кот перенимает некоторые черты характера своего хозяина. Как и все другие пушистики любит, когда его гладят, а если ему что-то не понравиться, то совет один...скорее закрывать лицо ладонями и даже это не гарантирует вам спасение.

Характеристики.
ОВ = 20
Доп. ОВ = 20
Урон = 10
Рана = 3х3 (сильная)
Навыков = 2.
Скорость = 50 метров в один полу-ход.
Кузнечное свойство шкурки(Антимагический) - Защищает обладателя от любого чужого магического воздействия (в том числе и от усиливающих заклинаний). Действуют лишь удачные заклинания.

Навыки.
Псайкер - 4 уровень.
Клинки из астрала - 4 уровень.

Отредактировано Дрейк (2019-11-05 18:49:41)

+1

5

Аирия

Аирия. Человек. Ранг B

Смотреть

https://i.pinimg.com/originals/47/39/84/473984c1f37532496bef408716f41fb2.jpg

Люди - обычные, прямоходящие обезьяны. Различные люди, эльфы, гномы, орки и так далее.
Обладают стартовой способностью класс (одного на выбор), а так же особенностями расы.
Обладают ОВ и Доп.ОВ.
  Имеют при себе зелья из общих рецептов. После победы над бестиарием, даже если зелье не было применено, оно приходит в негодность. Каким зельем обладает бестиарий выбирает мастеров в любой момент.
В - 1 зелье

Описание.
Аирию с самого детства окружала смерть. Жизнь в неблагоприятных районах была для неё сущим адом, но она смогла справиться с этим и вступила в гильдию магов. И хоть ей не давалась разрушительная магия, но поддержка была её сильной стороной. Вскоре она решила покинуть гильдию и отправиться в путешествие по миру, помогая нуждающимся.

Характеристики.
ОВ = 20
Доп. ОВ = 20
Урон = 10
Рана = 3х3 (сильная)
Навыков = 2.
Скорость = 50 метров в один полу-ход.

Навыки.
Стартовый навык энергетика:
“Щит веры" - позволяет сделать всех союзников неуязвимыми на один ход раз за бой. Защищает только от прямого урона и ран, но не от состояний таких как яд, опрокидывание, оглушение и т.д. Расход ОВ - -2 ОВ за себя и -1 за каждую дополнительную цель.
Рассвет и сумрак - 4 уровень.
Щит стихии - 4 уровень.

Отредактировано Кортез (2020-01-29 09:51:11)

+1

6

Пусечка

Пусечка Зверь. Ранг B

Смотреть

http://sd.uploads.ru/t/lI84E.jpg

Звери - создания природы. Различные волки, медведи, орлы, тигры и так далее.
Обладают ОВ и Доп. ОВ.
Обладают характеристиками кузнечного оружия и брони. Мощь "экипировки" зависит от ранга:
С - не имеют улучшений.
В - 1 кузнечное улучшение "экипировки".
А - 2 кузнечное улучшение "экипировки".
S - 3 кузнечное улучшение "экипировки".
После победы над бестиарием - "экипировка" приходит в негодность.
"Экипировка" - это когти, кожа, железы и так далее, а не улучшенное оружие или броня.

Описание.
В тёмном лесу горят синие огоньки глаз ужасного на вид создания. Этому, по натуре добродушному существу, что любит обнимать всех и каждого,  приходиться убивать скот из ближайшей деревни, чтобы не умереть от голода.

Характеристики.
ОВ = 20
Доп. ОВ = 24 (+4 за свойство магический)
Урон = 12 (+2 за владение оружием)
Рана = 3х3 (сильная)
Навыков = 2.
Скорость = 50 метров в один полу-ход.
Кузнечное свойство шкуры (магический - 1 уровень) - +4 Доп. ОВ.

Навыки.
Владение оружием (ближнее) - 4 уровень.
Муза - 4 уровень.

+1


Вы здесь » Эфос » Механика игры » Дивергенты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно