Бестиарий
Искать по...
Элизанна. Демон. Ранг B
Безумная, горячая девушка. Любит бой, сражение и проливать кровь. Больше ей, собственно, ничего и не надо. Только крушить противников и не важно каких.
Демоны - выходцы из ада или те, кому дорога в ад. Различные суккубы, инкубы, маньяки, безумцы, одержимые и т.д.
Имеют иммунитет к контролю разума.
При выпадении 4 и менее у персонажа при бое с демоном - персонаж впадает в ярость, тем самым теряет возможность применять навыки требующие концентрации, но получая +2 ко всем атакам ближнего боя.
Не имеют доп. ов, но половина получаемого ими урона - превращается в доп. ов.
Имеют абсолютный болевой порок (способны терпеть любую боль).
Характеристики:
ОВ = 20
Доп. ОВ = 0
Урон = 10
Рана = 3х3 (сильная)
Навыков = 2.
Скорость = 50 метров в один полу-ход.
Могущество за победу = 500
Получаемые сущности = 1 силы
Доступен - персонажам не старше 20-го уровня.
Навыки:
Безумство - 4 уровень.
Отравленное оружие - 4 уровень.
Имеют иммунитет к контролю разума.
При выпадении 4 и менее у персонажа при бое с демоном - персонаж впадает в ярость, тем самым теряет возможность применять навыки требующие концентрации, но получая +2 ко всем атакам ближнего боя.
Не имеют доп. ов, но половина получаемого ими урона - превращается в доп. ов.
Имеют абсолютный болевой порок (способны терпеть любую боль).
Характеристики:
ОВ = 20
Доп. ОВ = 0
Урон = 10
Рана = 3х3 (сильная)
Навыков = 2.
Скорость = 50 метров в один полу-ход.
Могущество за победу = 500
Получаемые сущности = 1 силы
Доступен - персонажам не старше 20-го уровня.
Навыки:
Безумство - 4 уровень.
Отравленное оружие - 4 уровень.
Проклятый орк. Нежить. Ранг А
Бей! Круши! Ломай! Уничтожай! Как много крови на ручищах этой твари! Не мудрено, что проклятье пало на него, но... От этого проклятому только лучше, ведь даже после смерти он продолжит заниматься своим любимым делом.
Нежить - представители загробного мира. Различные зомби, скелеты, призраки, вампиры и прочие твари, что уже умирали.
Раны и яды не снимают ОВ с течением времени, однако уже сильное (3х3) ранение способно привести к утрате конечности. Способны переносить даже обезглавливание. Единственный способ их убить - довести запас ОВ до 0. В таком случае бестиарий просто погибает, а не теряет сознание.
Не имеют Доп. ОВ, но при этом "не знают усталости", то есть не тратят ОВ на усталость.
Характеристики:
ОВ = 40
Доп. ОВ = 0
Урон = 14
Рана = 4х3 (тяжёлая)
Навыков = 4.
Скорость = 60 метров в один полу-ход.
Могущество за победу = 1200
Получаемые сущности = 2 смерти
Доступен - персонажам не младше 7-го уровня.
Навыки:
Владение оружием - 4 уровень.
Соль на рану - 4 уровень.
Панцирь - 4 уровень.
Ударная волна - 4 уровень.
Раны и яды не снимают ОВ с течением времени, однако уже сильное (3х3) ранение способно привести к утрате конечности. Способны переносить даже обезглавливание. Единственный способ их убить - довести запас ОВ до 0. В таком случае бестиарий просто погибает, а не теряет сознание.
Не имеют Доп. ОВ, но при этом "не знают усталости", то есть не тратят ОВ на усталость.
Характеристики:
ОВ = 40
Доп. ОВ = 0
Урон = 14
Рана = 4х3 (тяжёлая)
Навыков = 4.
Скорость = 60 метров в один полу-ход.
Могущество за победу = 1200
Получаемые сущности = 2 смерти
Доступен - персонажам не младше 7-го уровня.
Навыки:
Владение оружием - 4 уровень.
Соль на рану - 4 уровень.
Панцирь - 4 уровень.
Ударная волна - 4 уровень.
Герберт. Люди. Ранг B.
Наёмный убийца. Прожжённый вояка. В прошлом. Теперь он просто тот, кто ищет соперника для схватки.
Люди - обычные, прямоходящие обезьяны. Различные люди, эльфы, гномы, орки и так далее.
Обладают стартовой способностью класс (одного на выбор), а так же особенностями расы (если такие есть).
Обладают ОВ и Доп.ОВ.
Имеют при себе зелья из общих рецептов. После победы над бестиарием, даже если зелье не было применено, оно приходит в негодность. Каким зельем обладает бестиарий выбирает мастеров в любой момент.
В - 1 зелье.
Характеристики:
ОВ = 20
Доп. ОВ = 20
Урон = 10
Рана = 3х3 (сильная)
Навыков = 2 Скорость = 50 метров в один полу-ход.
Могущество за победу = 500
Получаемые сущности = 1 разума
Доступен - персонажам не старше 20-го уровня.
Навыки:
Боевая школа "Виндикта"
Бросок цепи
Стартовый навык энергетика:
“Щит веры" - позволяет сделать всех союзников неуязвимыми на один ход раз за бой. Защищает только от прямого урона и ран, но не от состояний таких как яд, опрокидывание, оглушение и т.д. Расход ОВ - -2 ОВ за себя и -1 за каждую дополнительную цель.
Обладают стартовой способностью класс (одного на выбор), а так же особенностями расы (если такие есть).
Обладают ОВ и Доп.ОВ.
Имеют при себе зелья из общих рецептов. После победы над бестиарием, даже если зелье не было применено, оно приходит в негодность. Каким зельем обладает бестиарий выбирает мастеров в любой момент.
В - 1 зелье.
Характеристики:
ОВ = 20
Доп. ОВ = 20
Урон = 10
Рана = 3х3 (сильная)
Навыков = 2 Скорость = 50 метров в один полу-ход.
Могущество за победу = 500
Получаемые сущности = 1 разума
Доступен - персонажам не старше 20-го уровня.
Навыки:
Боевая школа "Виндикта"
Бросок цепи
Стартовый навык энергетика:
“Щит веры" - позволяет сделать всех союзников неуязвимыми на один ход раз за бой. Защищает только от прямого урона и ран, но не от состояний таких как яд, опрокидывание, оглушение и т.д. Расход ОВ - -2 ОВ за себя и -1 за каждую дополнительную цель.
Кзхгелб. Звери. Ранг B.
Что это? Кто это? Этот бестиарий, с труднопроизносимым именем - порождение больного ума. И кто знает сколько их на самом деле...
Звери - создания природы. Различные волки, медведи, орлы, тигры и так далее.
Обладают ОВ и Доп. ОВ.
Обладают характеристиками кузнечного оружия и брони. Мощь "экипировки" зависит от ранга:
В - 1 кузнечное улучшение "экипировки".
После победы над бестиарием - "экипировка" приходит в негодность.
"Экипировка" - это когти, кожа, железы и так далее, а не улучшенное оружие или броня.
Характеристики:
ОВ = 20
Доп. ОВ = 20
Урон = 12 +1х4 яд (за крафтовое улучшение)
Рана = 3х3 (сильная)
Навыков = 2
Скорость = 50 метров в один полу-ход.
Могущество за победу = 500
Получаемые сущности = 1 жизни
Доступен - персонажам не старше 20-го уровня.
Навыки:
Оковы ужаса
Второе дыхание
Обладают ОВ и Доп. ОВ.
Обладают характеристиками кузнечного оружия и брони. Мощь "экипировки" зависит от ранга:
В - 1 кузнечное улучшение "экипировки".
После победы над бестиарием - "экипировка" приходит в негодность.
"Экипировка" - это когти, кожа, железы и так далее, а не улучшенное оружие или броня.
Характеристики:
ОВ = 20
Доп. ОВ = 20
Урон = 12 +1х4 яд (за крафтовое улучшение)
Рана = 3х3 (сильная)
Навыков = 2
Скорость = 50 метров в один полу-ход.
Могущество за победу = 500
Получаемые сущности = 1 жизни
Доступен - персонажам не старше 20-го уровня.
Навыки:
Оковы ужаса
Второе дыхание
Ровек. Звери. Ранг С.
Над ним проводили эксперименты. Ворек ненавидит людей.
Звери - создания природы. Различные волки, медведи, орлы, тигры и так далее.
Обладают ОВ и Доп. ОВ.
Обладают характеристиками кузнечного оружия и брони. Мощь "экипировки" зависит от ранга:
С - не имеют улучшений.
После победы над бестиарием - "экипировка" приходит в негодность.
"Экипировка" - это когти, кожа, железы и так далее, а не улучшенное оружие или броня.
Характеристики:
ОВ = 10
Доп. ОВ = 10
Урон = 6
Рана = 2х3 (средняя)
Навыков = 0
Скорость = 40 метров в один полу-ход.
Могущество за победу = 100
Получаемые сущности = отсутствуют
Доступен - персонажам не старше 14-го уровня.
Навыки:
Отсутствуют
Обладают ОВ и Доп. ОВ.
Обладают характеристиками кузнечного оружия и брони. Мощь "экипировки" зависит от ранга:
С - не имеют улучшений.
После победы над бестиарием - "экипировка" приходит в негодность.
"Экипировка" - это когти, кожа, железы и так далее, а не улучшенное оружие или броня.
Характеристики:
ОВ = 10
Доп. ОВ = 10
Урон = 6
Рана = 2х3 (средняя)
Навыков = 0
Скорость = 40 метров в один полу-ход.
Могущество за победу = 100
Получаемые сущности = отсутствуют
Доступен - персонажам не старше 14-го уровня.
Навыки:
Отсутствуют
Мандаринка. Демон. Ранг А
Наглая дамочка с высоким самомнением. Не упустит даже малейшей возможности вогнать в краску любого, кто ей приглянулся.
Демоны - выходцы из ада или те, кому дорога в ад. Различные суккубы, инкубы, маньяки, безумцы, одержимые и т.д.
Имеют иммунитет к контролю разума.
При выпадении 4 и менее у персонажа при бое с демоном - персонаж впадает в ярость, тем самым теряет возможность применять навыки требующие концентрации, но получая +2 ко всем атакам ближнего боя.
Не имеют Доп. ОВ, но половина получаемого ими урона - превращается в Доп. ОВ.
Имеют абсолютный болевой порок (способны терпеть любую боль).
Характеристики:
ОВ = 40
Доп. ОВ = 0
Урон = 14
Рана = 4х3 (тяжёлая)
Навыков = 4
Скорость = 60 метров в один полу-ход.
Могущество за победу = 1200
Получаемые сущности = 2 силы
Доступен = персонажам не младше 7-го уровня.
Навыки:
Исчезновение
Закон магии (разрушение)
Мастерство стихии (огонь)
Владение оружием (безоружные бой)
Тьма. Дух. Ранг SS.
Существо, что обитает в пространстве на грани жизни и смерти. Зеркала, отражающие поверхности и артефакт Лиса являются для него дверью в наш мир. Циничен, непредсказуем. Может как помочь, так и разодрать на лоскутки. По непонятным причинам боится Илти.
Духи - неосязаемые твари. Различные призраки, гхосты, ифриты, джины, атланты и так далее.
Не имеют Доп. ОВ, но при этом "не знают усталости", то есть не тратят ОВ на усталость.
Лишь удачные физические атаки способны навредить духам, но магия наносит удвоенный урон.
Способны летать, даже не имея навыка.
Характеристики:
ОВ = 120
Доп. ОВ = 0
Урон = 24
Рана = сверх 6х3
Навыков = 8
Скорость = 100 метров в один полу-ход.
Могущество за победу = 5000
Получаемые сущности = 3 ДРЕВНИХ
Доступен = персонажам не младше 21-го уровня
Навыки:
Владение оружием (ближнее)
Безумство
Бурлящая кровь
Оковы ужаса
Исчезновение
Соль на рану
Удар из тени
Магия иллюзий
Бандит. Люди. Ранг B.
Уже устоявшийся в криминальном мире человек. Имеет даже кое-какие связи. Однако считается ещё слабым в криминальной иерархии.
Люди - обычные, прямоходящие обезьяны. Различные люди, эльфы, гномы, орки и так далее.
Обладают стартовой способностью класс (одного на выбор), а так же особенностями расы.
Обладают ОВ и Доп.ОВ.
Имеют при себе зелья из общих рецептов. После победы над бестиарием, даже если зелье не было применено, оно приходит в негодность. Каким зельем обладает бестиарий выбирает мастеров в любой момент.
В - 1 зелье.
Характеристики:
ОВ = 20
Доп. ОВ = 10
Урон = 10
Рана = сильная 3х3
Навыков = 2
Скорость = 60 метров в один полу-ход.
Могущество за победу = 500
Получаемые сущности = 1 разума
Доступен = персонажам не старше 20-го уровня
Навыки:
Плащ теней
Уклонение
Убийца. Люди. Ранг С.
Люди, что только стали на криминальную дорожку.
Люди - обычные, прямоходящие обезьяны. Различные люди, эльфы, гномы, орки и так далее.
Обладают стартовой способностью класс (одного на выбор), а так же особенностями расы.
Обладают ОВ и Доп.ОВ.
Имеют при себе зелья из общих рецептов. После победы над бестиарием, даже если зелье не было применено, оно приходит в негодность. Каким зельем обладает бестиарий выбирает мастеров в любой момент.
С - нет зелий.
Характеристики:
ОВ = 10
Доп. ОВ = 10
Урон = 6
Рана = Средняя 2х3
Навыков = 0
Скорость = 40 метров в один полу-ход.
Могущество за победу = 100
Получаемые сущности = не даёт
Доступен = персонажам не старше 14-го уровня
Навыки:
Отсутствуют
Опытный убийца. Люди. Ранг А.
Те люди, что в достаточной мере запачкались в чужой крови. Они имеют уже высокий авторитет среди криминала, но им есть куда ещё стремиться.
Люди - обычные, прямоходящие обезьяны. Различные люди, эльфы, гномы, орки и так далее.
Обладают стартовой способностью класс (одного на выбор), а так же особенностями расы.
Обладают ОВ и Доп.ОВ.
Имеют при себе зелья из общих рецептов. После победы над бестиарием, даже если зелье не было применено, оно приходит в негодность. Каким зельем обладает бестиарий выбирает мастеров в любой момент.
А - 2 зелья.
Характеристики:
ОВ = 40
Доп. ОВ = 20
Урон = 18
Рана = Тяжёлая 4х3
Навыков = 4
Скорость = 60 метров в один полу-ход.
Могущество за победу = 1200
Получаемые сущности = 2 разума
Доступен = персонажам не младше 7-го уровня
Навыки:
Исчезновение
Обманный удар
Уклонение
Удар в спину
Одинокий волк. Звери. Ранг В.
Лишь совершенно обычный одинокий волк, коих встретить можно в лесах.
Звери - создания природы. Различные волки, медведи, орлы, тигры и так далее.
Обладают ОВ и Доп. ОВ.
Обладают характеристиками кузнечного оружия и брони. Мощь "экипировки" зависит от ранга:
В - 1 кузнечное улучшение "экипировки".
После победы над бестиарием - "экипировка" приходит в негодность.
"Экипировка" - это когти, кожа, железы и так далее, а не улучшенное оружие или броня.
Характеристики:
ОВ = 20
Доп. ОВ = 20
Урон = 12. Нанося урон противнику, блокирует возможность восстанавливать ОВ и Доп. ОВ цели в течении 1 хода (текущего) (за кузнечное улучшение)
Рана = Сильная 3х3
Навыков = 2
Скорость = 50 метров в один полу-ход.
Могущество за победу = 500
Получаемые сущности = 1 жизни
Доступен = персонажам не старше 20-го уровня.
Навыки:
Уклонение
Ускорение
Матёрый волк. Звери. Ранг А.
Этот волк уже не первый раз встречается с опасностью и даже вы не страшите его.
Звери - создания природы. Различные волки, медведи, орлы, тигры и так далее.
Обладают ОВ и Доп. ОВ.
Обладают характеристиками кузнечного оружия и брони. Мощь "экипировки" зависит от ранга:
А - 2 кузнечное улучшение "экипировки".
После победы над бестиарием - "экипировка" приходит в негодность.
"Экипировка" - это когти, кожа, железы и так далее, а не улучшенное оружие или броня.
Характеристики:
ОВ = 40
Доп. ОВ = 20
Урон = 18. Нанося урон противнику, восстанавливает владельцу 2 ОВ (кузнечное улучшение)
Рана = 5х3 (смертельная)
Навыков = 4
Скорость = 80 метров в один полу-ход.
Могущество за победу = 1200
Получаемые сущности = 2 сущности жизни
Доступен = персонажам не младше 7-го уровня.
Навыки:
Ускорение
Уклонение
Оковы ужаса
Дикая охота
Осколок Пустоты. Элементаль. S ранг.
Проросшее семя Пустоты, Разрушителя, Пожирателя. Единственная цель этого существа - уничтожить мир.
Элементали - живое воплощение стихии. Различные големы, слизни, энты и тому подобное.
Имеют иммунитет к родной стихии, но получают удвоенный урон от противоположной.
Раны и яды не снимают ОВ с течением времени, однако уже сильное (3х3) ранение способно привести к утрате конечности. Способны переносить даже обезглавливание. Единственный способ их убить - довести запас ОВ до 0. В таком случае бестиарий просто погибает, а не теряет сознание.
Не имеют Доп. ОВ, но при этом "не знают усталости", то есть не тратят ОВ на усталость.
Способны использовать простые заклинания родной стихии, даже не имея навыка.
Характеристики:
ОВ = 80
Доп. ОВ = 0
Урон = 18
Рана = 5х3 (смертельная)
Навыков = 6
Скорость = 80 метров в один полу-ход.
Могущество за победу = 3000
Получаемые сущности = 3 магии.
Доступен = персонажи не младше 15-го уровня.
Навыки:
Законы магии (разрушение)
Мастерство магии
Мастерство стихии (тьма, огонь, земля и кровь)
Руна
Абсолютный щит
Всевиденье
Имеют иммунитет к родной стихии, но получают удвоенный урон от противоположной.
Раны и яды не снимают ОВ с течением времени, однако уже сильное (3х3) ранение способно привести к утрате конечности. Способны переносить даже обезглавливание. Единственный способ их убить - довести запас ОВ до 0. В таком случае бестиарий просто погибает, а не теряет сознание.
Не имеют Доп. ОВ, но при этом "не знают усталости", то есть не тратят ОВ на усталость.
Способны использовать простые заклинания родной стихии, даже не имея навыка.
Характеристики:
ОВ = 80
Доп. ОВ = 0
Урон = 18
Рана = 5х3 (смертельная)
Навыков = 6
Скорость = 80 метров в один полу-ход.
Могущество за победу = 3000
Получаемые сущности = 3 магии.
Доступен = персонажи не младше 15-го уровня.
Навыки:
Законы магии (разрушение)
Мастерство магии
Мастерство стихии (тьма, огонь, земля и кровь)
Руна
Абсолютный щит
Всевиденье
Каменный гигант. Гигант. Ранг S.
Сотворённый из магии, существующий лишь для того, чтобы исполнить приказ. Некто очень могущественный может призвать такого гиганта.
Гиганты - громадные твари. Различные титаны, драконы, великаны и прочие твари, что поражают своими размерами.
Не обладают Доп. ОВ, но имеют в полтора раза больше ОВ. Не знают усталости.
Все атаки по гигантам получают +2 к удачности дополнительно, но наносимая рана снижается на 2 (вплоть до 0). Все атаки гигантов имеют "сплешевый характер", то есть - это атака по области.
Характеристики:
ОВ = 120
Доп. ОВ = 0
Урон = 18
Рана = 5х3 (смертельная)
Навыков = 6
Скорость = 80 метров в один полу-ход.
Могущество за победу = 3000
Получаемые сущности = 3 тела.
Доступен = не младше 15-го уровня.
Навыки:
Поглощение магии
Второе дыхание
Панцирь
Безумство
Ударная волна
Избранник удачи
Алиса. Духи. Ранг S.
Дух рожденный в боли и страдании. Девочка, которую зверски убили пятеро искателей приключений. Её маленькое, хлипкое тело запечатлело все увечья, нанесенные в тот день.
Духи - неосязаемые твари. Различные призраки, гхосты, ифриты, джины, атланты и так далее.
Не имеют Доп. ОВ, но при этом "не знают усталости", то есть не тратят ОВ на усталость.
Лишь удачные физические атаки способны навредить духам, но магия наносит удвоенный урон.
Способны летать, даже не имея навыка.
Получаемые сущности - духа.
Характеристики:
ОВ = 80
Доп. ОВ = 0
Урон = 18
Рана = 5х3 (смертельная)
Навыков = 6
Скорость = 80 метров в один полу-ход.
Могущество за победу = 3000
Получаемые сущности = 3 сущности духа
Доступен = персонажам не младше 15-го уровня
Навыки:
Безумство
Всёвиденье
Соль на рану
Метка охотника
Панцирь
Оковы ужаса
Характеристики:
ОВ = 80
Доп. ОВ = 0
Урон = 18
Рана = 5х3 (смертельная)
Навыков = 6
Скорость = 80 метров в один полу-ход.
Могущество за победу = 3000
Получаемые сущности = 3 сущности духа
Доступен = персонажам не младше 15-го уровня
Навыки:
Безумство
Всёвиденье
Соль на рану
Метка охотника
Панцирь
Оковы ужаса
Демонесса. Демоны. Ранг А.
Одна из более высоких демонов, что заслужила почётное место в иерархии. Является не обычной грушей для битья, даже наоборот. Делает из вас эту самую грушу.
Демоны - выходцы из ада или те, кому дорога в ад. Различные суккубы, инкубы, маньяки, безумцы, одержимые и т.д.
Имеют иммунитет к контролю разума.
При выпадении 4 и менее у персонажа при бое с демоном - персонаж впадает в ярость, тем самым теряет возможность применять навыки требующие концентрации, но получая +2 ко всем атакам ближнего боя.
Не имеют Доп. ОВ, но половина получаемого ими урона - превращается в Доп. ОВ.
Имеют абсолютный болевой порок (способны терпеть любую боль).
Получаемые сущности - силы.
Характеристики:
ОВ = 80
Доп. ОВ = 0
Урон = 16 (+2 за навык "Владение оружием")
Рана = Сильная 3х3
Навыков = 6
Скорость = 50 метров в один полу-ход.
Могущество за победу = 1200
Получаемые сущности = даёт 2 силы
Доступен = персонажам не младше 7-го уровня.
Навыки:
Владение оружием(ближний)
Оковы Ужаса
Мастерство стихии (огонь, воздух, тьма, кровь)
Мастерство магии
Плащ теней.
Соль на рану.
Имеют иммунитет к контролю разума.
При выпадении 4 и менее у персонажа при бое с демоном - персонаж впадает в ярость, тем самым теряет возможность применять навыки требующие концентрации, но получая +2 ко всем атакам ближнего боя.
Не имеют Доп. ОВ, но половина получаемого ими урона - превращается в Доп. ОВ.
Имеют абсолютный болевой порок (способны терпеть любую боль).
Получаемые сущности - силы.
Характеристики:
ОВ = 80
Доп. ОВ = 0
Урон = 16 (+2 за навык "Владение оружием")
Рана = Сильная 3х3
Навыков = 6
Скорость = 50 метров в один полу-ход.
Могущество за победу = 1200
Получаемые сущности = даёт 2 силы
Доступен = персонажам не младше 7-го уровня.
Навыки:
Владение оружием(ближний)
Оковы Ужаса
Мастерство стихии (огонь, воздух, тьма, кровь)
Мастерство магии
Плащ теней.
Соль на рану.