Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Механика игры » Библиотека навыков


Библиотека навыков

Сообщений 61 страница 69 из 69

1

Здесь располагаются уже введённые в игру навыки. Так же, при желании, вы можете расписать свой навык и он будет добавлен в библиотеку (а значит одобрен) после подтверждения администратором. Для этого необходимо вписать пост с описанием навыка в эту тему.

Энергетик.

__________________________________________________________________________________________________
Фокусник.

__________________________________________________________________________________________________
Охотник.

__________________________________________________________________________________________________
Страж.

__________________________________________________________________________________________________
Общие

__________________________________________________________________________________________________

Типы навыка

Типы навыка.
Кастуемый - применяемый навык, требуемый концентрации. Параллельно с ним можно совершить действия передвижения, уклонения, защиты или парирования, но это существенно повысит шанс прерывания, а значит навык не будет применён. Категорически запрещается совершать в этот ход действие-атаку, в противном случае - автоматический провал.
Все заклинания считаются кастуемым навыком.
Активный - применяемый навык. За 1 ход можно применить лишь 1 активный навык. Параллельно можно выполнять другие действия (защита, уклонение, передвижение, парирование), но нельзя атаковать.
Активный, малое действие - применяемый навык. В отличии от "активного", может быть дополнен действием-атакой в этом ходу.
Условный - навык, что активируется сам при определённых условиях. В этом случае навык срабатывает автоматически, а возможность совершения иных действий зависит от описания навыка. Если в нём не указано, что персонаж не может совершать каких-либо действий, значит он может их совершить (даже применение активных умений).
Пассивный - действует всегда, не требует расхода ОВ, но, как правило, даёт куда меньший бонус.
За 1 ход можно получить бонус к броску кубика максимум от 3 навыков. В случае, если навыков больше, то игрок в праве сам выбрать какие навыки будут действовать, а какие - нет. Лимита по количеству навыков действующих в одном ходу нет. Ограничен только максимальное количество бонусов к броску кубика.
Особый - навык, что не относится ни к одному из вышеперечисленных. Он не облагается лимитом в 3 навыка-бонус и действует по особым правилам указанным в его описании.

Шаблон описания навыка
Код:
[spoiler="[b]Название навыка[/b]. [b][color=navy]Энергетик[/color][/b] или [b][color=purple]Фокусник [/color][/b]или [b][color=olive]Охотник [/color][/b]или [b][color=maroon]Страж [/color][/b]или [b][color=green]Общий[/color][/b]."]
[align=center][size=18][b]Название навыка.[/b][/size]
[b]Класс:[/b] [b][color=navy]Энергетик[/color][/b] или [b][color=purple]Фокусник [/color][/b]или [b][color=olive]Охотник [/color][/b]или [b][color=maroon]Страж [/color][/b]или [b][color=green]Общий[/color][/b].
Краткое описание навыка.[/align]

[b]Название навыка[/b] - словесное описание.
[b]Техническое описание[/b] - если навык обладает какими важными моментами, что стоит уточнить или пояснить, то этот пункт будет кстати. Если нет, то можно удалить этот пункт. 

[b]Тип навыка[/b] - какого типа навык? 
[b]Расход ОВ[/b] - сколько требуется ОВ для применения?
[b]Откат [/b]- как часто можно применять навык? Если его можно применять каждый ход, то пункт можно удалить.
[b]Время действия[/b] - как долго воздействует навык? Если он моментальный (например, удар по лицу), то этот пункт можно удалить. 

[b]Рост уровня:[/b]
[b]1 уровень[/b] - 
[b]2 уровень[/b] - 
[b]3 уровень[/b] - 
[b]4 уровень[/b] - 

[spoiler="[b]Защита и воздействие[/b]"]Здесь описывается как можно противостоять навыку и как лучше его использовать.
[/spoiler]
[/spoiler]

0

61

Призыв куклы. Энергетик

Призыв куклы.
Класс: Энергетик
Призывает куклу, сражающуюся за призывателя.
Призыв куклы - возле персонажа появляется маленькая марионетка(30 см в длину), которая сражается на его стороне. Энергетик и кукла обладают духовной связью, вследствие чего, если кукла получает урон, то весь урон на себя принимает энергетик. То есть: пока жив энергетик - жива и кукла.

Навыки куклы.

"Удар марионетки" - марионетка подбегает к противнику и бьет его своими ручками, нанося слабый урон.
Расход ОВ - 1
Максимальный прямой урон - 4.
Тип навыка - активный.


"Тык в глаз" - кукла запрыгивает на противника и тыкает ему ручками в глаза, ослепляя его на 1 ход. Доступно 1 раз за бой.
Расход ОВ - 4
Тип навыка - активный.
Накладывает состояние - "ослеплён" на 1 ход.


"Злая марионетка" - марионетка разозлилась, поэтому взяла острый предмет, которым стала протыкать тело противника, нанося повышенный урон и добавляя кровоточащую рану.
Тип навыка - активный.
Расход ОВ - 2
Время действия - 4 хода.

Расход ОВ - 4 для призыва, 1 ОВ каждый ход на поддержание + затраты на применение навыков куклы.
Тип навыка - кастуемый.

Марионетка.

http://s3.uploads.ru/t/9yYrE.jpg

1 уровень - призыв 1 куклы.
2 уровень - открывается способность "Тык в глаз"
3 уровень - открывается способность "Злая марионетка"
4 уровень - кукла неуязвима к ментальной магии, магии крови и различным состояниям.

Защита и воздействие:
Призыв куклы является ритуальным, то есть необходимо начертить на любой поверхности определенный символ. Черчение длится 1 ход, во время которого персонаж становится очень уязвимым. После призыва куклы "пентограмма" полностью утрачивает свою значимость. Энергетик в праве "отозвать" куклу, просто приказав ей "исчезнуть" (можно использовать другое ключевое слово).

Отредактировано Деволо (2017-12-30 23:33:07)

+1

62

Боевая школа "Виндикта".
Класс: Охотник
Даёт возможность сконцентрироваться на одном из стилей боя,
тем самым сильно повышая его эффективность.

[indent] Боевая школа "Виндикта" - основана на полноценной концентрации персонажа на одной из поставленных в бою задач: наносить урон, пробивать защиту, ослаблять противника или уклоняться от атак. Достигается желаемый эффект лишь при полной отдаче себя этой цели, поэтому приняв один из стилей в бою, персонаж не может использовать любые иные активные навыки (не запрещается использование условных и пассивных навыков, а так же навыков являющихся "малым действием"). Одновременно можно использовать лишь один из стилей, а переключаться в бою между ними можно лишь на 4 уровне навыка.
[indent] Чтобы навык возымел силу в бою, необходимо перед боем или первым боевым постом заявить "принятие стиля боя" (применить навык). В противном случае - в середине боя можно применить навык лишь обладая 4 уровнем.

Подробнее

[indent] Персонаж может "иметь в своей копилке" лишь количество стилей, не превышающее уровень навыка. Всего таких стилей четыре:

[indent] Пожирающее пламя - персонаж увеличивает максимально возможный прямой урон на 4 при использовании рукопашного боя, а так же дробащего оружия и максимальную градацию раны на 1, при использовании колющие-режущего оружия.

[indent] Ядовитая лоза - каждое попадание по противнику накладывает эффект "усталость", что длится 2 хода и суммируется до 3, каждый раз обновляя продолжительность, давая каждым "стаком" -1 ко всем физическим действиям персонажа (не действует на применение заклинаний).

[indent] Неуловимый ветер - персонаж получает +2 к броску кубика на действия-уклонения, акробатические действия и передвижение. Помимо этого, максимальная дальность передвижения в 1 ход увеличивается на 1 градацию..

[indent] Пронзающий лёд - атаки персонажа игнорируют любую защиту цели, но не могут нанести ранения. Касается как стандартных атак, так и боевых навыков.


[indent] Тип навыка - особый.
[indent] Расход ОВ - 1 ОВ каждый ход на поддержание, 3 ОВ для смены стиля на 4 уровне.
[indent] Время действия - до конц боя.

[indent] 1 уровень - позволяет выбрать один стиля виндикты.
[indent] 2 уровень - позволяет выбрать два стиля виндикты.
[indent] 3 уровень - позволяет выбрать три стиля виндикты.
[indent] 4 уровень - позволяет выбрать четыре стиля виндикты. Так же позволяет сменять стиль прямо в бою.

+1

63

Клинки из астрала. Фокусник

Клинки из астрала
Класс: Фокусник
Позволяет создать клинки напитанные астральной энергией
Клинки из астрала - позволяет создать три клинка переполненные энергией астрала и запустить их в противников. Клинки летят конусообразно и так как они созданы из энергии астрала, это позволяет прошивать противников сквозь тело и доспехи (Игнорирует физические преграды) Клинки в свою очередь летят 10 метров после чего сталкиваются в одной точке и по желанию мага могут взорваться создавая маленькую взрывную волну.
До 6 прямого урона, от клинков.
До 4 прямого урона, от взрыва.
Расход ОВ - 4.
Откат - 2 хода.
Тип навыка - активный

Навык не имеет каста, клинки создаются почти мгновенно.

1 уровень - создание клинков и моментальный запуск их в противника.
2 уровень - +2 к максимальному прямому урону, +1 к броску кубика на удачность навыка.
3 уровень - +2 к броску кубика на удачность навыка.
4 уровень - снижает расход ОВ до 2, а так же делает навык безоткатным.

Защита и воздействие

[indent] Навык сосредоточен на нанесение урона. При подсчёте наносимого урона: рана берёться максимальная из возможных. То есть не важно попал один клинок или сразу три, лишь от взрыва может быть рана средняя. Максмальный урон от клинков зависит от обстоятельств и бросков кубика. В сумме, урон градируется от 2 ОВ до 10 (12 при наличии 2 уровня навыка). В случае, если противник уклонился от навыка, то ему не наносится урон вовсе. Поэтому клинками стоит быть по закованным в броню, медлительным противникам.
[indent] Для того, чтобы поразить противника клинками, необходимо минимум превзойти его бросок на уклонение на 1 градацию. В случае равенства градаций - максимальный прямой урон будет равен 4. Помимо этого - клинки не наносят ран, так как игнорируют физическую преграду и поражают именно запас сил цели.
[indent] Методов защиты от навыка всего два:
[indent] 1 - Уклонение.
Навык ориентирован на пробитие защиты, однако если избежать удара, то он вовсе бесполезен.
[indent] 2 - Магическая защиты. Любая, даже самая слабая, магическая защита полностью защитит от атаки. Только надо успеть её выставить... Так, например, создав элементарную огненную стену, маг защитит себя от этих клинков.

Отредактировано Jion (2018-01-24 22:44:16)

+3

64

Стабильный поток. Фокусник

Стабильный поток
Класс: Фокусник
Создаёт стабильный поток с астралом, позволяя применять умения без затрат ОВ
Стабильный поток - фокусник создаёт стабильный поток с астралом черпая из него магию (энергию). Заклинатель может применить умения или заклинания без затрат ОВ, но энергия из астрала может приспособится только для одного умения или заклинания. После чего поток иссыхает и разрушается без последствий. Однако если применить разные умения то будет наложен штраф на действие и дополнительные затраты ОВ. Стабильный поток не накладывает штрафы на передвижение.
Расход ОВ - 6
Тип навыка - активный
Откат - раз за бой
Время действия - 3 хода.

1 уровень - создаёт стабильный поток с астралом, даёт возможность каста двух умений или навыков без затрат ОВ.
2 уровень - излишки астральной энергии рассеиваются у вас в теле, частичное ускорение передвижение +1 к максимальной дальности передвижения и +1 к кубику при уклонении в течении последующего хода. Дополнительно - возможность каста без расхода ОВ для трёх навыков, умений или заклинаний.
3 уровень - вы более глубоко понимаете суть астрала, +1 к броску кубика для умения или заклинания в течении последующего хода.
4 уровень - после уничтожения потока в вас остаются частицы магии, что восстанавливают по 1 Доп. ОВ в течении 6 ходов.

Защита и воздействие

[indent] Навык весьма и весьма эффективен для фокусников и персонажей рассчитанных на большой расход ОВ, но при этом с могущественными умениями. Поэтому расход ОВ навыка велик и может окупиться лишь при применение нескольких сильных умений. Одновременно с этим - за каждое не повторяющееся умение, персонаж получает -2 ОВ к расходу. То есть стоимость применения трёх разных умений, заклинаний или навыков будет:
[indent] 1 - 0 ОВ.
[indent] 2 - 2 ОВ.
[indent] 3 - 4 ОВ
[indent] Всего - 6 ОВ.
[indent] От сюда следует, что для "прокаста", необходимо иметь три идентичных навыка или чтобы суммарный расход ОВ этих навыков превышал 12. Только тогда навык будет действительно эффективен. Не забывайте про ограниченное время действия навыка! Чтобы успеть применить все навыки, необходимо либо использовать по одному навыку каждый ход, либо взять так же способность "Ускорение" охотника.
[indent] Защититься от этого навыка можно не давая применять мощные навыки (они обычно требуют подготовки, каста или определённых условий), а так же можно воспользоваться навыками срывающими каст (накладывающих болевой шок, оглушение, ужас и тому подобное). Хоть и после применения навык не считается "поддерживаемым", но прервать его можно.
[indent] Однако при развитии навык полезен не только экономией ОВ, но и бонусами к броску кубика и частичной окупаемости расходов. 

+1

65

Абсолютный шит. Фокусник

Абсолютный шит.
Класс:  Фокусник
Позволяет защититься от атаки противника

Абсолютный шит - Щит способный заблокировать любой урон и укрыть создателя от неприятеля, а если враг подобрался слишком близко, его можно будет откинуть. Однако есть риск того, что щит будет выставлен слишком поздно или не выдержит силы удара... Но риск дело благородное!
Техническое описание - фокусник описывает как он выставляет абсолютный щит для защиты. Сравнивается значение кубиков между ним и атакующим:
Если бросок фокусника превзошёл бросок оппонента - урон полностью блокируется.
Если бросок фокусника оказался меньше или равен броска оппонента - урон полностью проходит.
Щит защищает лишь от прямого урона, но не от состояний и ментальный атак.
Бонус к броску кубика для данного навыка могут выступать бонусы "ко всем броскам кубика", а так же "бонус к броскам кубика на защиту".

Внешний вид - похож на граненый чистейший алмаз, состоящий из множества небольших пластин которые создают небольшие угловатости на поверхности щита.

Тип навыка - активный
Расход ОВ - 3 в ход.
Откат - раз за бой.
Время действия - 1 ход (текущий).

Рост уровня:
1 уровень - получение навыка. Создание непробиваемого щита на 1 ход.
2 уровень - +1 к броску кубика на удачность применения навыка.
3 уровень - +2 к броску кубика на удачность применения навыка.
4 уровень - +3 к броску кубика на удачность применения навыка. Продолжительность щита увеличивается до 2 ходов (маг неуязвим в течении следующего хода). Позволяет контратаковать противника уничтожив шит. При уничтожении щит взорвется отбросив ближайших врагов в радиусе 10 метров на 10 метров, нанеся при этом до 4 ОВ прямого урона.

Защита и воздействие

[indent] Навык является по большей части защитным, если не брать 4й уровень. Рекомендуется беречь для момента когда окажетесь в затруднительной ситуации из которой солнца не видать, и тогда щит будет весьма кстати. Полезный навык для перехода из глубокой обороны в стремительное наступление. Однако стоит помнить, что удача может повернуться к вам спиной...
[indent] Защищаться от этого навыка весьма сложно, но при этом он и не особо опасен. Всего лишь продлевает на ход-другой жизнь магу. Настоящую опасность может представлять лишь на 4-ом уровне. В этом случае, стоит на 1 ход уйти в оборону, но не выпускать мага из виду (он может начать каст) или лишить его возможности передвижения. Если пришлось отступить, то держитесь на средней дистанции и будьте готовыми нанести стремительный удар, как только щит спадёт.

Отредактировано Кросс (2018-01-25 03:31:28)

+1

66

Оковы Ужаса. Энергетик

Оковы Ужаса.
Класс: Энергетик
Навык подходящий для моментов когда от одного заклинания зависит жизнь.

Оковы Ужаса - в час нужды энергетик может прочитать врага найдя самые сильные его страхи и применить их против него. В этот момент энергетика покрывает черная энергия, а глаза начинают гореть фиолетовым огнем. Врагу кажется, что сама смерть протягивает свои костлявые руки из-за спины энергетика.
Техническое описание - энергетик описывает применение навыка. Сравнивается выпавшее значение кубиков у энергетика и его противника:
Если бросок кубиков энергетика превосходит бросок кубиков оппонента, то действие противника прерывается.
Если бросок кубиков энергетика равен или меньше броска кубика оппонента, то противник завершает своё действие, а энергетик, в этот момент, весьма уязвим.
Бонусом к броску кубика для данного навыка могут выступать бонусы "ко всем броскам кубика".

Тип навыка - активный.
Расход ОВ - 4
Откат - Раз за бой

Рост уровня:
1 уровень - получение навыка. Возможность прервать атаку противника.
2 уровень - +1 к броску кубика на удачность применения навыка.
3 уровень - +2 к броску кубика на удачность применения навыка.
4 уровень - +3 к броску кубика на удачность применения навыка. Накладывает на противника болевой шок на 1 ход.

Защита и воздействие

[indent] Навык весьма полезен против противников имеющих один мощный навык, атаку или кастующих мощное заклинание. Поэтому стоит его беречь на крайний случай, когда он действительно будет полезен. Он обычных атак подобным образом защищаться будет скорее растратно, но может спасти жизнь, когда иных способов защититься нет. Бонусом к броску кубика, могут выступать навыки, дающие бонус к закону "постижение" и обусловленные как "бонус к броску кубика на все действия". Специализированные бонусы не будет иметь силу.
[indent] Защититься от этого навыка можно разгоняя свой бросок кубика для "решающих атак". Помимо этого стоит помнить, что навык не наносит урон. Противник с данным навыком весьма опасен, так как может повернуть исход боя в свою пользу. Всегда держите "план Б" на случай, если текущее ваше действие будет прервано. Навык особенно опасен против фокусников на 4 уровне прокачки, так как на 1 ход лишит возможности пользоваться магией.

Отредактировано Кросс (2018-01-25 03:30:50)

+1

67

Плащ тенейОхотник

Название навыка.
Класс:  Охотник
Тень - лучшее оружие для убийцы.

Плащ теней - в бою с охотником нужно соблюдать осторожность, но когда он исчезает на ваших глазах, то варианта всего два. Первый - вы ослепли и теперь даже доктор Ай Болит вам не поможет, и второй, что более вероятно, охотник ущёл в тень и лучшим решением будет прижаться спиной к чему нибудь. Главное, чтобы не к охотнику.
[indent] Тень - лучший друг для для скрытого охотника и нет ничего лучше чем иметь возможность скрыться в ней в любой момент. Сейчас вы видите этого незадачливого охотника, мгновение, только моргнули, а его уже нет, ни пыли, ни звука.

Техническое описание - подставляясь под атаку, охотник может совершить обманный манёвр, что позволит скрыться с глаз противника и вернуть ему долг разменной монетой. Охотник описывает применение навыка, находясь под атакой противника. Далее, сравниваются броски кубиков охотник и нападавшего на него:
Если бросок кубика охотника превосходит бросок нападавшего, то урон полностью блокируется, а охотник становится невидим на отведённые количество ходов.
Если бросок кубика охотника равен или меньше броска нападавшего, то охотник получает урон полностью.
Бонусом к броску кубика на удачность могут выступать бонусы "ко всем броскам кубика", а так же "на защиту".
Навык не работает против атак по области и дистанционных атак. Сама по себе защита данным навыком подразумевает молниеносное уклонение и уход из зоны видимости атакующего. Поэтому, если атака подразумевает удар по области или атаку на расстоянии, такое возможно только если будет соблюдена механика. Например: защищаясь от дистанционной атаки, можно быстро спрятаться за что-то. При атаки по области - можно уйти из этой области. Главное, чтобы оба условия соблюдались.

Тип навыка - активный
Расход ОВ - 3
Откат - раз за бой
Время действия - 1 (текущий ход).

Рост уровня:
1 уровень - получение навыка. Возможность уйти в тень.
2 уровень - +1 к броску кубика на удачность применения навыка.
3 уровень - +2 к броску кубика на удачность применения навыка.
4 уровень - +3 к броску кубика на удачность применения навыка. Увеличивает продолжительность навыка на 1 ход. Позволяет развеять "плаща теней" совершением действия-атака, что получает +1 к максимальной ране и +2 ОВ к максимальному прямому урону.

Защита и воздействие

[indent] Навык полезен для перехода из глубокой обороны в стремительное контр-наступление. Это рискованное действие, но риск может быть оправдан. Навык хорошо сочетается с навыком "удар в спину" и "исчезновением". Первый - позволяет совершить атаку с существенным бонусом. Второй - продлить действие невидимости, чтобы занять наиболее выгодную позицию.
[indent] Защититься от него довольно просто - достаточно держать противника всегда в поле зрения и быть готовым к стремительному отступлению. Если противник применил навык, стоит просто на один ход уйти в глухую оборону или наносить удары по области. Так же можно просто иметь достаточный разгон своих атак, имея постоянный бонус к броску кубика.

+2

68

Панцирь.Страж

Панцирь.
Класс: Страж
Кому как не стражу лучше знать как защищаться?

[bПанцирь[/b] - панцирь одна из защитных техник стражей, но блокируя атаки он копит силу, и поверьте обнимашки с этим парнем вам не понравятся. Когда стражу грозит опасность ему на помощь приходит дух хранителя, который укроет героя от вражеских атак. За спиной стража появляется дух, напоминающий воина в броне, только эта броня светится. Так вот, тело стража соединяется с этим духом и тоже начинает немного светиться, сообщая всем врагам, что сейчас страж стал недосягаем для их атак.
Техническое описание - страж описывает применение навыка. Далее сравнивается выпавшее стража и его оппонента:
Если бросок кубиков стража превосходит бросок противника - страж полностью защитился от атаки.
Если бросок кубиков стража меньше или равен броску противника - страж получает полноценный урон.
Для использования навыка необходимо, чтобы страж был атакован. В противном случае, если навык был заявлен, а атаки не последовало, навык автоматически проваливается.
Панцирь защищает лишь от прямого урона. Ментальные атаки и состояния - имеют полную силу.
Бонусом к броску кубика на применение данного навыка могут выступать бонусы обозначенные как "ко всем броскам кубика", а так же бонусы, распространяющиеся на защиту.

Тип навыка - активный
Расход ОВ -3
Откат - раз за бой
Время действия - 1 ход (текущий).

Рост уровня:
1 уровень - получение навыка. Возможность применить «панцирь».
2 уровень - +1 к броску кубика на удачность применения навыка.
3 уровень - +2 к броску кубика на удачность применения навыка.
4 уровень - +3 к броску кубика на удачность применения навыка. Увеличивает продолжительность панциря на 1 ход. Пока действует "панцирь", позволяет использовать бонусы к броску кубика для защиты, парирования и блока, в качестве бонуса к броску кубика на атаку.

Защита и воздействие

Навык хорошо подходит для перехода из глубокой обороны в стремительное контр-наступление. Так же, навык подойдёт для стража, акцентирующего своё внимание на защитных навыков. Таким образом он сможет совершить атаку, имея достаточный бонус к броску кубика.
Защищаться от этого навыка можно двумя путями:
1 - Переждать, пока не закончится время навыка, уйдя в защиту.
2 - Иметь существенный бонус к броскам кубика, что не позволит стражу применить навык.

+1

69

Бросок цепи. Страж

Бросок цепи
Класс: Страж
Позволяет бросить и подцепить противника цепью

Бросок цепи - позволяет прицельно бросить цепь с особым наконечником в противника тем самым зацепив его и подтащить к себе, сократив дистанцию. При должном владении навыком позволяет также травмировать врагов. Не стоит забывать что цепь перед повторным броском нужно собрать обратно. Ну и что цепь в принципе должна быть у персонажа.
Тип навыка - активный
Затраты ОВ -3
Откат - отсутствует.

1 уровень - позволяет бросать в противника цепь и притягивать к себе с расстояния до 25м.
2 уровень - позволяет лучше овладеть цепью тем самым позволяя наносить урон противникам, до 4 прямого урона, максимальная лёгкая рана.
3 уровень - позволяет сильнее травмировать противника, максимальная рана средняя.
4 уровень - при промахе позволяет в следующем ходу стянуть цепь к себе и ударить всех противников по направлению выбранной стороны, нанося до 4 прямого урона, максимальная рана средняя. Затраты ОВ -4
http://s8.uploads.ru/t/ZmiAQ.png

Защита и воздействие

[indent] Защита: цепи также нужно время что бы долететь до цели и если цель начала уворачиваться до броска то попасть в неё очень трудно. Также можно подставить перед цепью оружие (Возможно обезоруживание) или подставить щит (Полное блокирование). Ну или применить какой то магический щит с физическим воздействием, цепь довольна сильно подвергается физическому воздействию но не на близких дистанциях.
[indent] Использование: Цепь хороша в тот момент когда вас и вашего противника отделяют десяток пару метров тем самым от неё почти невозможно увернутся лишь при большой удаче. Также вам ничего не мешает заострить конец цепи и нанести на неё смертоносный яд. Если вы захватили противника то выбраться самим почти не возможно, так же довольно сложно уворачиваться или перемещаться если вас сковывают цепи, а если они ещё и магические так это вообще невозможно.

Отредактировано Jion (2018-02-01 15:41:47)

0


Вы здесь » Эфос » Механика игры » Библиотека навыков