Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Анкеты персонажей » ...


...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Начало.
Имя - Кросс
Раса - Вольные
Класс:
Фокусник
Маг
Архимаг


2. Развитие.
Всего ОН - 17
Макс. ОВ - 23
Доп. ОВ - 34
Уровень - 17
Э - 0
Ф - 3
О - 0
С - 0


3. Навыки персонажа
Стартовый навык фокусника:

"Мгновенная телепортация" - позволяет фокуснику раз за бой мгновенно перенестись в пространстве. Дальность и точность применения определяет дальность и отчётливость видимой точки назначения. Применяется этот навык мгновенно, но после телепортации телу необходимо какое-то время для осознания себя в пространстве. Так что телепортация - это навык завершающий ход.
Тип навыка - активный.
Расход ОВ - -3 ОВ.


Уклонение - 1 уровень.
Закалённый в боях - 1 уровень.
Мастерство магии - 3 уровень.
Быстрый каст - 3 уровень.
Полёт - 3 уровень.
Амулет - 4 уровень.


4. Артефакт.
Наушники "Подарок предков".

Внешний вид:

http://se.uploads.ru/Y1O5B.png

Внешний вид экзоскелета для женщин

http://s8.uploads.ru/u3Je2.jpg

Внешний вид экзоскелета для мужчин

https://pp.userapi.com/c840536/v840536931/2e12e/dlbQ99B51rA.jpg

Способность:

Экзоскелет.

Экзоскелет

Текущий уровень - 5

Описание - владелец артефакта способен использовать его для облачения в экзоскелет. В считанные секунды, тело объекта покрывается защитными доспехами, что практически не оставляют незащищённых частей тела. В этом состоянии объект становится очень быстрым, сильным, с повышенной реакцией и общими физическими способностями. Даже если до этого персонаж не являлся воином, в этом облачении он им будет. Нейтрализуются все минусы класса, но вступают в силу ограничения:
1). Используемое оружие может быть только экзоклинки (см. внешний вид умения).
2). Персонаж получает "всплеск адреналина", что приводит к тому, что он не может сохранять спокойствие в течении 4 ходов, а значит действия, требующие спокойствия, концентрации, усидчивости, удержания внимания - ему не доступны (не доступны кастуемые навыки и все заклинания)
3). Экзоскелет действует ограниченное количество ходов, зависящее от уровня навыка, но "прилив адреналина" действует фиксированное время - 4 хода.

Характеристики брони "Экзоскелет":

экзоскелет

Экзоскелет - тяжёлые доспехи, обладают "Железным занавесом". Получает +1 к градации броска кубика для расчёта защиты (пассивно), но -1 к градации для расчёта уклонения.
Расход ОВ -2 за уклонение, -1 за защиту, -2 за передвижение.
Подвижность - максимально 50 метров за ход.
Прочность - нерушимая.

Рост уровня:

1 уровень - "Цельнометаллический"

Уровень 1 - "цельнометаллический" - наделяет персонажа повышенной мощью в бою, давая: +3 к наносимому урону, -2 к получаемому урону (вплоть до 0), защищает от слабых ранений и ядов.
Время действия - 2 хода.
Тип навыка - активное малое действие.
Каст - подготовка экзоскелета занимает 1 ход, но при этом персонаж может спокойно совершать иные действия. Облачение происходит параллельно с происходящим. Достаточно лишь отдать команду "Трансформация".
Откат - раз за бой.
Расход ОВ - превращение не требует расхода ОВ, но каждый ход пребывания в экзоскелете персонаж тратит 2 ОВ сверх остальных затрат.

Уровень 2 - действие "цельнометаллического" продлевается до 3 ходов.

Уровень 3 - "Форсаж" - позволяет находясь в экзоскелете преодолеть двойное расстояние в один ход (до 100 метров), не тратя дополнительных ОВ.
Тип навыка - малое действие.

Уровень 4 - "охлаждение" - совершая действие "форсаж", пробегая минимум 50 метров, персонаж получает +1 к действию.

Уровень 5 - "Цель захвачена!"

Уровень 5 - "Цель захвачена!" - персонаж может совершить дистанционную атаку, бросив один из своих клинков, на расстоянии до 50 метров и при попадании в цель, тут же переместить к ней.
Макс. прямой урон - 8
Макс. рана - слабая 1х2
Расход ОВ - 2
Откат - раз за бой.
Тип навыка - активное действие.

Уровень 6 - "Цель захвачена" - увеличивает дистанцию атаки до 100 метров (в пределах одной локации).

Уровень 7 - "Цель захвачена" - целью клинка может быть неодушевлённый предмет или даже земля. При попадании клинком не в противника - урон нанесён не будет.


5. Вводныйпост.

[indent] Каждую ночь я вижу один и тот же сон, очень реалистичный сон. Закройте глаза и представьте, как пахнет серой, пеплом. А теперь проснитесь и окажитесь в своем кошмаре! Вы стоите посреди горящего города: на улицах пахнет серой и пеплом; от горящие и рушащиеся дома; уже не пахнет, а воняет сожжённой плотью; перед вами, окутанные огнем пробегают люди (хотя людьми их можно назвать только по прямой походке, ведь за обгоревшим мясом и запеченной кровью уже не узнаешь человека). Идя по улице, которая утопает в крови, внутренностях и экскрементах, вы часто спотыкаетесь за оторванные конечности, падаете в это вонючее месиво и проваливаетесь ниже под улицы города. Там, под потолком, вися ногами к верху на ещё живых, пусть и связанных, изуродованных и покалеченных, обнаженных, холодных и голодных стекает кровь мертвецов, за лишнюю каплю которой они готовы зубами вырвать горло рядом сидящему. Продвигаясь в глубь коридоров, вдоль стен, измазанных кровью и исцарапанных ногтями, вы начинаете слышать крики и мольбы о смерти. Начинаете бежать, что бы помочь тому кто кричит, но коридор бежит быстрее, а вы не двигаетесь. Остановившись пол и потолок меняются местами и вы уже стоите на потолке в зеркальном коридоре, заполненном тем же месивом что и улицы города.
[indent] Перед вами на полу стоит девочка в белой ночнушке и улыбается. Вы пытаетесь улыбнуться в ответ, но ее лицо меняется, она открывает глаза и ее зрачки как две черных опухоли расползаются в стороны разрывая ткани превращая глаза в кровавое месиво. В тот же момент неизвестный взмахом клинка с холодным синим свечением как бритвой срубает ее голову с плеч. Вы наблюдаете, как клинок впитывает кровь обезглавленной девушки. Не успев упасть, голова использует свои волосы, как паук лапы, отталкивается от пола и бросается на вас. Хватаясь этими самыми лапами за ваше тело, перегрызая вам глотку, и в фонтане собственной крови вы просыпаетесь. Ну как вам такая сказка каждую ночь? А мне она снилась, до сего дня, пока в последний момент неизвестный не разрубил голову тем самым клинком. Протянув мне руку, он молвил,
[indent] - Я – Манон, демон снов и я могу спасти тебя из этого кошмара.
[indent] Тогда я медленно протянул ему свою руку и еле выдавил из себя,
[indent] – Прошу тебя спаси меня, - эти слова разнеслись эхом по уже тихим и пустым тоннелям подземного города.
[indent] Тот кто назвался Маноном широко улыбнулся и, наклонившись поближе к моему уху, шепотом произнес,
[indent] - Я спасу тебя, я дам силу отомстить за гибель твоего города, но взамен я заберу твою душу.
В тот  момент такая цена как моя душа за месть показалась мне ничтожно мала. – Хочешь ли ты отомстить? - вновь произнес Манон.
[indent] - Да, я отдам свою душу за силу во имя мести.
[indent] После этого я проснулся и больше никогда не видел тот сон.

+2

2

[indent] Когда парень проснулся, он оказался в какой-то... Спальне. Вокруг шёлковые занавески, бардовые цвета, мягкая, огромная кровать, простыни... Похоже это спальня кого-то, кто проводит много времени в постели. Отодвинув занавески, что отгораживали постель от остальной комнаты, парень увидел мальчугана, лет двенадцать на вид, что сидел за столом с непонятной шапкой на голове. Она прикрывала лишь уши, а над макушкой соединялась лентой из какого-то материала отдалённо напоминающего калёное железо. Наушники (то что было на ушах) были покрыты мягкой тканью и имело подушечки, что полностью обволакивало ушную раковину. Самым примечательный в этом ободке с мягкими наушниками, были чёрные, кошачьи ушки, на столько искусно сотворённые, что с расстояния можно было спутать с настоящими. Но до этого парня Кросса отделяло расстояние в два-три метра и он прекрасно понимал, что эти уши были не настоящие.
[indent] - О! Ты проснулся!?. - громко произнёс парень. Похоже он был глуховат и по этой причине говорил громче, чем требовалось. В этот момент Кросс прислушался и понял, что со слухом у незнакомца всё нормально. Просто эти наушники как-то играли музыку прямо в уши. Хотя музыкой то что там громыхало назвать сложно. Скрежет, грохот, завывания... Ни один из знакомых бардов и менестрелей, даже собравшись вместе, не смогли бы повторить это. Звуки, не смотря на свою враждебность, обладали ритмом, мелодичностью и могли раздражать только своей громкостью, но до фокусника доносились лишь отголоски. Через пару секунд он уже поймал себя на мысли, что тоже хочет послушать эту музыку. - Нравится, да? - видя заинтересованность, спросил Манон. - На мой взгляд - самое велико изобретение человечества за всё время его существования - это музыка. Особенно рок. Рок - это даже не песня, а мелодичный крик души. Поверь мне! Уж в криках души-то я разбираюсь. - договорив это, демон снов снял наушники и вручил своему новому охотнику. - Дарю. Музыка лечит души, а твоя истерзана кошмарами, что оставили глубокие шрамы. Да и начинка тебя тоже порадует. - парнишка широко улыбнулся. - Месть твоя начнётся с поиска того, кто знает о палачах деревни. В библиотеке Нартаара, есть учёный Коркарфэер. Его зовут просто Карыч. Твоя задача - притащить его ко мне сюда, в бордель. Справишься - перейдём к следующему этапу. Нет... Будем искать дальше. Теперь ступай. Дело не требует отлагательства.
[indent] И парень бы, быть может, что-то возразил или хотя бы поинтересовался зачем ему эти... Наушники, но тело само развернулось в сторону двери и отправилось в указанное место.

Кросс >>> Библиотека города Нартаар

0


Вы здесь » Эфос » Анкеты персонажей » ...