Древо классов
Энергетик - одарённый невиданной способностью. Он умеет чувствовать и управлять потоками энергии.
Он видит эмоции, он властен над ними. Он часть магии вокруг. Основное его предназначение в бою - это исцелять раненых собратьев, а так же усиливать союзников и ослаблять противников. К сожалению - дар даётся не просто так. Мало того, что он не может похвастаться знаниями ни о магии, ни о кузнечном деле, ни даже о диких животных, так ещё и по жизни его преследуют необъяснимые неудачи.
Характеристики:
ОН = без изменений.
Макс. ОВ = 17
Доп. ОВ = 3
Энергетик - 2
Фокусник - 0
Охотник - 0
Страж - 0
Бонусы: высокий болевой порок.
Минусы: невезучий (все боевые действия могут быть провальными).
Стартовый навык энергетика:
“Щит веры" - позволяет сделать всех союзников неуязвимыми на один ход раз за бой. Защищает только от прямого урона и ран, но не от состояний таких как яд, опрокидывание, оглушение и т.д.
Расход ОВ: -2 ОВ за себя и -1 за каждую дополнительную цель.
Выбор направления на старте игры.
Энергетик должен выбрать один стартовый навык на выбор:
Рассвет и Сумрак. - усиление союзников и ослабление противников.
Псайкер. - чтение мыслей, взлом разума.
Исцеляющая магия. - лечение ран, отравления и исцеление от негативных состояний.
Фокусник - великий учёный или просто интуитивный маг. Решать игроку, но одно объединяет всех магов - они хорошо разбираются в магии, артефактах, заклинаниях, чарах, магических ловушках, знают все современные языки, способны быстро принимать решение и разбираются во всех магических существах. Однако, уделяя огромное внимание знаниям - обладают кривыми руками, хилым телом и абсолютно не разбираются в обычном оружии.
Характеристики:
ОН = без изменений.
Макс. ОВ = 15
Доп. ОВ = 6
Энергетик - 0
Фокусник - 2
Охотник - 0
Страж - 0
Бонусы: реакция, знания, обладает магией.
Минусы : низкий болевой порок, неуклюжесть.
Стартовый навык фокусника:
"Мгновенная телепортация" - позволяет фокуснику раз за бой мгновенно перенестись в пространстве.
Дальность и точность применения определяет дальность и отчётливость видимой точки назначения. Применяется этот навык мгновенно, но после телепортации телу необходимо какое-то время для осознания себя в пространстве. Так что телепортация - это завершающее ход действие.
Тип навыка - активный.
Расход ОВ - -2 ОВ.
Выбор магии на старте игры:
Фокусник должен выбрать 1 школу магии, тем самым получив сразу возможность создавать и применять заклинания выбранной школы. Всего существует 3 школы магии: боевая (быстро, просто и эффективно), призыва (долго, сложно и очень эффективно) и поддержки (быстро, просто, но мощь зависит от цели).
Подробнее:
Выбранную школу в будущем можно будет поменять только купив и применив зелье. Поэтому стоит обдумать своё решение, прежде чем останавливаться на какой-либо школе магии (законе магии).
Так же, фокуснику потребуются и стихии, что позволят создавать более могущественные заклинания. Без навыка "Мастерство стихий", маг может лишь придавать своим заклинаниям внешний вид стихий, но не наделять их свойствами этих стихий. Для выбора фокуснику доступны стихии: огонь, вода, земля, воздух, свет, тьма и кровь.
Подробнее о навыках "Мастерство стихии", "Законы магии" и о системе магии, вы можете узнать по ссылкам:
Мастерство стихии.
Законы магии.
Магия, её применение и некоторые нюансы - Боевая система 2.0
Охотник - мастер быстрых и точных атак. Способен поразить противника как в ближнем бою, так и с внушительного расстояния. Использует различное лёгкое и стрелковое оружие. К сожалению, для развития этих навыков, пришлось пожертвовать физической мощью, а так же способностями к магии. Охотник пусть лучше стража разбирается в магическом искусстве, но сам им не обладает. Немного знает об оружии, охоте, различных диких тварях. Способен выслеживать противника и прекрасно ориентируется в лесу. Главной особенность охотника является его верный спутник, что никогда не оставит своего хозяина.
Характеристики:
ОН = +1 ОН.
Макс. ОВ = 17
Доп. ОВ = 0
Энергетик - 0
Фокусник - 0
Охотник - 2
Страж - 0
Бонусы: скорость, точность, уклонение, знание животных и лесных троп, выслеживание.
Минусы : низкий болевой порок, уязвим к магии.
Стартовый навык охотника:
"Верный спутник" - охотник выбирает существо (не больше человека размером), что будет помогать ему в странствиях.
Фантом не обладает собственными показателями атаки или ОВ и не может сражаться без своего хозяина. Таким образом - фантом это неотъемлемая часть охотника. Когда он призван, урон охотника увеличивается на 4, а максимальная рана на 1, а так же позволяет наносить урон сразу двум противникам. Применение навыков или получение урона - тратит ОВ и Доп. ОВ охотника.
Так же фантом может обладать дополнительным навыком или не требовать ОВ на своё поддержание или призыв.
Фантом - это существо сотканное из магии. Поэтому может иметь самый замысловатый внешний вид.
Призвать питомца можно лишь раз за бой или вне боя. Погибнуть фантом не может, но его поддержание может истощить призывателя. Если охотник отозвал фантома по какой-либо причине или фантом был отозван иным способом, то до конца боя фантома восстановить будет нельзя.
Описание питомца вносится в пункт анкеты персонажа «Начало», сразу после указания расы и класса.
Вместо описания внешности, можно просто приложить картинку.
Подробнее о оружии можно узнать в боевой системе пост инвентарь.
Расход ОВ - 2 ОВ за призыв в бою и 1 ОВ каждый ход в бою.
Откат - раз за бой или вне боя.
Страж - мастер ближнего боя, сильный и крепкий. Однако не очень поворотлив, умён и сильно неуклюж. Поэтому в процессе игры у него имеется бонус к использованию тяжёлого оружия, но штраф к оружию, требующему ловкость, а так же к стрелковому оружию. Помимо этого он хорошо разбирается в экипировке, способен починить его используя подручные средства и даже изготовить его сам, при наличии необходимых материалов. Однако в искусстве магии и всём, что его касается, воин плохо разбирается. Ему проще сломать дверь, чем подобрать к ней ключ.
Характеристики:
ОН = без изменений.
Макс. ОВ = 19
Доп. ОВ = 0
Энергетик - 0
Фокусник - 0
Охотник - 0
Страж - 2
Бонусы: тяжёлое оружие, навык ближнего боя, знание кузнечного дела, повышенная выносливость.
Минусы : "магический кретинизм", неуклюжесть.
Стартовый навык стража:
"Ни шагу назад!" - страж полностью теряет возможность передвигаться, но получает +2 к броскам на защиту.
Любое передвижение (вынужденное или добровольное) снимает бонус к защите.
Тип навыка - особый (суммируется со всеми остальными эффектами), поддерживаемый.
Дополнительно - нельзя применить во время действия навыка безумство,
так как персонаж не может быть полностью увлечён одновременной атакой и защитой.
Характеристики ЭМПАТА:
ОН = без изменений.
Макс. ОВ = 19
Доп. ОВ = 6
Энергетик - 3
Фокусник - 0
Охотник - 0
Страж - 0
Характеристики ЧАРОДЕЯ:
ОН = без изменений.
Макс. ОВ = 17
Доп. ОВ = 9
Энергетик - 2
Фокусник - 2
Охотник - 0
Страж - 0
Характеристики МОНАХА:
ОН = +1
Макс. ОВ = 19
Доп. ОВ = 3
Энергетик - 2
Фокусник - 0
Охотник - 2
Страж - 0
Характеристики ЛИДЕРА:
ОН = без изменений.
Макс. ОВ = 21
Доп. ОВ = 3
Энергетик - 2
Фокусник - 0
Охотник - 0
Страж - 2
Характеристики МАГА:
ОН = без изменений.
Макс. ОВ = 15
Доп. ОВ = 12
Энергетик - 0
Фокусник - 3
Охотник - 0
Страж - 0
Характеристики КОЛДУНА:
ОН = +1 ОН
Макс. ОВ = 17
Доп. ОВ = 6
Энергетик - 0
Фокусник - 2
Охотник - 2
Страж - 0
Характеристики ШАМАНА:
ОН = без изменений.
Макс. ОВ = 19
Доп. ОВ = 6
Энергетик - 0
Фокусник - 2
Охотник - 0
Страж - 2
Характеристики ЛОВЧЕГО:
ОН = +1 ОН (Всего +2 ОН)
Макс. ОВ = 19
Доп. ОВ = 0
Энергетик - 0
Фокусник - 0
Охотник - 3
Страж - 0
Характеристики СТРАННИКА:
ОН = без изменений (Всего +1 ОН).
Макс. ОВ = 21
Доп. ОВ = 0
Энергетик - 0
Фокусник - 0
Охотник - 2
Страж - 2
Характеристики БОЙЦА:
ОН = без изменений.
Макс. ОВ = 23
Доп. ОВ = 0
Энергетик - 0
Фокусник - 0
Охотник - 0
Страж - 3
Характеристики ПРОВИДЦА:
ОН = без изменений.
Макс. ОВ = 21
Доп. ОВ = 9
Энергетик - 4
Фокусник - 0
Охотник - 0
Страж - 0
На 21 уровне получает 3 ОН, что можно распределить не зависимо от класса (потратить на любые навыки).
Характеристики ЧЕРНОКНИЖНИКА:
ОН = без изменений.
Макс. ОВ = 19
Доп. ОВ = 12
Энергетик - 3
Фокусник - 2
Охотник - 0
Страж - 0
На 21 уровне получает 3 ОН, что можно распределить не зависимо от класса (потратить на любые навыки).
Характеристики ТЕЛЕПАТА:
ОН = +1 (Всего +1)
Макс. ОВ = 21
Доп. ОВ = 6
Энергетик - 3
Фокусник - 0
Охотник - 2
Страж - 0
На 21 уровне получает 3 ОН, что можно распределить не зависимо от класса (потратить на любые навыки).
Характеристики КАРАТЕЛЯ:
ОН = без изменений.
Макс. ОВ = 23
Доп. ОВ = 6
Энергетик - 3
Фокусник - 0
Охотник - 0
Страж - 2
На 21 уровне получает 3 ОН, что можно распределить не зависимо от класса (потратить на любые навыки).
Характеристики ДРУИДА:
ОН = без изменений.
Макс. ОВ = 17
Доп. ОВ = 15
Энергетик - 2
Фокусник - 3
Охотник - 0
Страж - 0
На 21 уровне получает 3 ОН, что можно распределить не зависимо от класса (потратить на любые навыки).
Характеристики ВОЛШЕБНИКА:
ОН = +1 (Всего +1)
Макс. ОВ = 19
Доп. ОВ = 9
Энергетик - 2
Фокусник - 2
Охотник - 2
Страж - 0
На 21 уровне получает 3 ОН, что можно распределить не зависимо от класса (потратить на любые навыки).
Характеристики ЗАЩИТНИКА:
ОН = без изменений.
Макс. ОВ = 21
Доп. ОВ = 9
Энергетик - 2
Фокусник - 2
Охотник - 0
Страж - 2
На 21 уровне получает 3 ОН, что можно распределить не зависимо от класса (потратить на любые навыки).
Характеристики ЕГЕРЯ:
ОН = +1 (Всего +2)
Макс. ОВ = 21
Доп. ОВ = 3
Энергетик - 2
Фокусник - 0
Охотник - 3
Страж - 0
На 21 уровне получает 3 ОН, что можно распределить не зависимо от класса (потратить на любые навыки).
Характеристики АВАНГАРДА:
ОН = без изменений (Всего +1)
Макс. ОВ = 23
Доп. ОВ = 3
Энергетик - 2
Фокусник - 0
Охотник - 2
Страж - 2
На 21 уровне получает 3 ОН, что можно распределить не зависимо от класса (потратить на любые навыки).
Характеристики КОМАНДИРА:
ОН = без изменений.
Макс. ОВ = 25
Доп. ОВ = 3
Энергетик - 2
Фокусник - 0
Охотник - 0
Страж - 3
На 21 уровне получает 3 ОН, что можно распределить не зависимо от класса (потратить на любые навыки).
Характеристики АРХИМАГА:
ОН = без изменений.
Макс. ОВ = 15
Доп. ОВ = 18
Энергетик - 0
Фокусник - 4
Охотник - 0
Страж - 0
На 21 уровне получает 3 ОН, что можно распределить не зависимо от класса (потратить на любые навыки).
Характеристики ЗАКЛИНАТЕЛЯ:
ОН = без изменений (Всего +1)
Макс. ОВ = 17
Доп. ОВ = 12
Энергетик - 0
Фокусник - 3
Охотник - 2
Страж - 0
На 21 уровне получает 3 ОН, что можно распределить не зависимо от класса (потратить на любые навыки).
Характеристики ДЕМОНОЛОГА:
ОН = без изменений.
Макс. ОВ = 19
Доп. ОВ = 12
Энергетик - 0
Фокусник - 3
Охотник - 0
Страж - 2
На 21 уровне получает 3 ОН, что можно распределить не зависимо от класса (потратить на любые навыки).
Характеристики СЛЕДОПЫТА:
ОН = +1 (Всего +2)
Макс. ОВ = 19
Доп. ОВ = 6
Энергетик - 0
Фокусник - 2
Охотник - 3
Страж - 0
На 21 уровне получает 3 ОН, что можно распределить не зависимо от класса (потратить на любые навыки).
Характеристики АССАСИНА:
ОН = без изменений (Всего +1)
Макс. ОВ = 21
Доп. ОВ = 6
Энергетик - 0
Фокусник - 2
Охотник - 2
Страж - 2
На 21 уровне получает 3 ОН, что можно распределить не зависимо от класса (потратить на любые навыки).
Характеристики ОДЕРЖИМОГО:
ОН = без изменений
Макс. ОВ = 23
Доп. ОВ = 6
Энергетик - 0
Фокусник - 2
Охотник - 0
Страж - 3
На 21 уровне получает 3 ОН, что можно распределить не зависимо от класса (потратить на любые навыки).
Характеристики ПРЕСЛЕДОВАТЕЛЯ:
ОН = +1 (Всего +3 ОН)
Макс. ОВ = 21
Доп. ОВ = 0
Энергетик - 0
Фокусник - 0
Охотник - 4
Страж - 0
На 21 уровне получает 3 ОН, что можно распределить не зависимо от класса (потратить на любые навыки).
[spoiler=Разбойник (+О)]Характеристики РАЗБОЙНИКА:
ОН = +1 (Всего +2 ОН)
Макс. ОВ = 23
Доп. ОВ = 0
Энергетик - 0
Фокусник - 0
Охотник - 3
Страж - 2
На 21 уровне получает 3 ОН, что можно распределить не зависимо от класса (потратить на любые навыки).
Характеристики БЕЗУМЦА:
ОН = +1 (Всего +1 ОН)
Макс. ОВ = 25
Доп. ОВ = 0
Энергетик - 0
Фокусник - 0
Охотник - 2
Страж - 3
На 21 уровне получает 3 ОН, что можно распределить не зависимо от класса (потратить на любые навыки).
Характеристики БЕРСЕРКА:
ОН = без изменений
Макс. ОВ = 27
Доп. ОВ = 0
Энергетик - 0
Фокусник - 0
Охотник - 0
Страж - 4
На 21 уровне получает 3 ОН, что можно распределить не зависимо от класса (потратить на любые навыки).