Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » ..:: Flash and Back ::.. » Рааф послал, и мы пошли.


Рааф послал, и мы пошли.

Сообщений 141 страница 149 из 149

141

[indent] Аркиссия продолжила следовать ранее задуманному плану. План был прост - добраться до некроманта и пырнуть его кинжалами. А целью были - глаза. Пусть эту уже мёртвую тварь не смутит яд кинжала, но вот контролировать зомби точно станет значительно сложнее. Ещё и стоит учитывать, что наёмница обладает хорошей способностью к атаке из засады. 

[dice=3872-7744-2:6:3:658000]

0

142

Виндикта осталась на месте и в мыслях решала сложную задача как им выбрать из данной битвы живыми. Благодаря клона она могла чувствовать все обстановку на боле боя, а не только со своем стороны. Дело было за малым. Выстоять и не подохнуть раньше времени.
Клоны защищавшие ее начали бить по мордам зомби. Стоять просто так и принимать удары - это бессмысленно. Клоны при этом не двигались с места, просто махали руками надеясь попасть по оркам и хотя бы замедлить их.
Клон крови же встал. Из его щупалец выстрелили острые как...собственно это и были копья, только из крови. А целился клон в тех самых орков, которые пытались атаковать Виндикту.

[dice=7744-1936-2:6:0:658000]

0

143

[indent] Стычки что были с имперскими солдатами были только проверкой. Вот теперь началось настоящее испытание мужества. Атака Аркиссии удалась. Да настолько успешно, что некромант от восторга лишился не просто зрения, а глаз и носа. Но радоваться этому успеху было рано. В последний момент девушка заметила уже почти рядом не просто зомби-орка, а здоровенную гору. Это был телохранитель некроманта. Очень опечаленный, что его хозяину нанесли рану он понесся на Аркиссию.
[indent] Мидир же продолжал сражаться как герои прошлого практически в одиночестве отбиваясь от врагов. Помощи от клонов Виндикты не было никакой. Они представляли печальное зрелище. Их удары только рассекали воздух, а кровавые стрелы просто пролетели над головами орков. Молодой воин  же сумел поджечь одного из зомби, но вот толчок щитом у него получился в пустоту. Орк просто отшатнулся на пару шагов, но поджечь своих товарищей не сумел.
[indent] И тут произошло то до чего скорее всего искатели догадывались и опасались. Те два зомби что были с оторванными ноги стали подниматься и приделывать к себе ноги.
Выносливость:
Виндикта - 20(0) ОВ= 21(3)ОВ - 4 ОВ (поддержание клонов)
клон 1 - 15 ОВ=21ОВ - 6 ОВ (магия крови 2 уровня)
клон 2 - 6(0) ОВ=9 (2) ОВ - 1 ОВ (поддержание клона) - 3 ОВ (удар топором) - 1 ОВ (удар поркам)
клон 3 - 6(5) ОВ=9(6) ОВ - 3 ОВ (удар топором) - 1 ОВ (удар поркам)
Аркиссия - 16 ОВ=18 ОВ - 1 ОВ (удар) -1 ОВ (перемещение)
Мидир - 27(0) ОВ = 30(2) ОВ - 1 ОВ (магия огня) - 1 ОВ (толчок щитом) - 3 ОВ (суммарный урон от атак зомби)
Расстояние:
расчет идет от центра боя (Мидир, Виндикта)
8 зомби - ближе 10 метров
2 зомби - 15 метров
Клон 1 - 15 метров
Клон2, Клон 3 - ближе 10 метров
Аркиссия - 100 метров
Некромант - 100 метров
Большой орк - 100 метров.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Библиотекарь Эскель (2018-05-11 02:43:14)

0

144

Мидир заметил, что происходит с порубленными орками. Вывод напрашивался сам собой. Чтобы одолеть всю эту толпу, надо бить вожака. А где вожак? Очевидно, там, куда убежала Аркиссия. Вспомнились детские страшилки про зомби. Наверное, зря этим мертвякам ноги отрубали. Надо было в голову.
Орк отступил назад и, видимо, остальные как-то замешкались. (*Незаметно, что Мидира в этом посте атакуют).
Мидир нанёс подожжённому орку удар в голову, отшвырнув его, стал вырываться из окружения.
Он преследовал две цели. Во первых, он двигался по направлению к некроманту (к вожаку, как он его для себя обозначил). Во вторых, он пытался найти какую-либо ловушку, в которую можно было  бы загнать зомби, чтобы задержать их там.

*бонус конкретно на удар булавой [dice=1936-1936-2:6:1:658000]

0

145

[indent] Гора - горой, а скальп по расписанию. Раз некромант ослеплён, значит осталось дело за малым - отпилить ему голову. Не важно какой он там "супернеживой", а голова без тела - лишь мячик для игры в вышибалы. Поэтому девушка сместилась в сторону таким образом, чтобы между ней и "горой" был некромант, попутно нанося режущие удары целясь в шею некроманта, дабы освободить её от работы по тасканию прогнивших мозгов. [dice=9680-11616-2:6:0:658000]

0

146

Виндкита видела это печальное зрелище. Походу ей ничего не оставалось, кроме как применить тактическое отступление. А зачем тратить силы?
С этими словам клоны набросились на орков , не с целью их поколотить, а с целью их задержать. Клон крови схватил ближайших к Виндикте орков за ноги. Сама же она рванула в сторону, вырываясь из окружения. За небольшой песчаный холмик. А бегать она могла быстро.
А там за холмиков есть план Б.

P.S.(от игрока для мастера)
Если Виндкита добежит до холмика, для ускорение развития событий можно написать что клоны развеялись.
Бонус +1 для клона крови.
[dice=1936-9680-2:6:1:658000]

0

147

[indent] Сражение Аркиссии и некроманта с его телохранителем пока проходило успешно. Юная наемница сумела не просто уйти от атак большого орка, но и отделить голову некроманта от туловища. Это конечно не убило неживого мага, но доставил некоторый дискомфорт. Большой орк от такого просто взревел в ярости теперь бросился на девушку с удвоенной силой (безумство).
[indent] Ну а юные любовники сумели вырваться из окружения орков. Каждый конечно по своему. Мидир пробивая путь щитом и булавой, а Виндикта закрываясь своими клонами. В ходе прорыва молодой имперец вывел из строя двух орков, точнее так ему показалось, один просто упал после своего удара топором. А клоны сумели сдержать на себе все атаки и Виндикта отбежала на небольшое, но достаточное расстояние, чтобы по ней не прилетел случайный удар топором.

Выносливость:
Виндикта - 15(0) ОВ= 20(0)ОВ - 4 ОВ (поддержание клонов) - 1 ОВ (бегство)
клон 1 - 11 ОВ=15ОВ - 4 ОВ (магия крови 1 уровня)
клон 2 - 0(0) ОВ=6 (0) ОВ - 2 ОВ (поддержание клона) - 3 ОВ (удар топором) - 1 ОВ (удар поркам)
клон 3 - 3(4) ОВ=6(5) ОВ - 3 ОВ (удар топором) - 1 ОВ (удар по оркам) (развеивается так как клон призвавший его упал без сил)
Аркиссия - 14 ОВ=16 ОВ - 1 ОВ (удар) -1 ОВ (перемещение)
Мидир - 23(0) ОВ = 27(0) ОВ - 2 ОВ (удар булавой) - 2 ОВ (суммарный урон от атак зомби)
Расстояние:
расчет идет от центра боя (Мидир)
8 зомби - ближе 10 метров
2 зомби - ближе 10 метров
Клон 1 - ближе 10 метров
Клон2, Клон 3 - ближе 10 метров
Виндикта - 50 метров (до некроманта и Аркиссии больше, так как отежала в сторону)
Аркиссия - 100 метров
Некромант - 100 метров
Большой орк - 100 метров.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

148

[indent] Против неживых Кис слаба, а этот громила явно уже стал домом для опарышей. Поэтому девушка, продолжила то, что хорошо умела - уклоняться. Атаки безумца быстры и сильны, возможно даже точны, но не продуманы. Этим девушка и решила воспользоваться. Танцуя возле головы некроманта, Кис полностью сосредоточилась на уклонении, заставляя орка если не ударом, то топотом ног, давить своего же повелителя. Ставка была на мобильность. Кис в лёгкой броне, а орк закован в латы. Кис даже не пробует бить в ответ, а орк машет тяжёлой дубиной. Рано или поздно, эта тумбочка злобная начнёт уставать.
[indent] Если же орк не оставит выбора и придётся отступить (Кис предпочтёт не рисковать), то так же как у Виндикты, есть план "Бе-е-е".

[dice=9680-1936-2:6:0:658000]

0

149

Прорвавшись, Мидир теперь ясно увидел Аркиссию, сражающуюся с чем-то очень здоровым и чем-то очень непонятным. Видимо, эти чудики и контролировали всех остальных зомби. И теперь, чтобы порубленные орки не вставали снова и снова, надо убить тех двоих. Хотя это тоже были рассуждения, основанные на детских сказках, но других источников информации у Мидира не было.

Вот незадача. Если сейчас не помочь Аркиссии, то вся троица сдохнет. Но если он прибежит к ней на помощь с восемью орками за спиной, то вся троица сдохнет ещё быстрее. Орков нужно было задержать на одном месте. Но для этого расстояние между воином и орками надо немного увеличить, ибо то, что хотел Мидир, требовало некоторой подготовки.

Поэтому, прорвавшись, Мидир резко рванул вперёд. По направлению прямо к Аркиссии и двум неизвестным. Настолько быстро, насколько можно было это сделать в броне. В  любом случае, живые мертвецы бегают медленнее.

* Независимо от  того, насколько быстро Мидир бежит, он не планирует приближаться к цели ближе, чем на 50 метров. [dice=1936-5808-2:6:0:658000]

0


Вы здесь » Эфос » ..:: Flash and Back ::.. » Рааф послал, и мы пошли.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC