Это не игровая локация.
[indent] В этой теме можно и нужно обменивать экипировкой, выставлять товар на продажу и, естественное, покупать себе что-либо. После составления заявки на добавление товара, он будет добавлен в список. То есть, для того, чтобы что-то продать - надо заполнить анкету товара. Чтобы что-то приобрести - написать, что приобретаете. Всё довольно просто.
[indent] Помимо "купле-продажи" постов - в этой же теме пишутся посты на "крафт". Нет, не ФаБ-ы на получение профессий, а посты о том, как что-то крафтится (создаётся). Красивого отыгрыша здесь не надо. Просто пишите по факту "Создаю меч "Рубиконец" с такими-то характеристиками". Если же создаётся НОВЫЙ рецепт зелий, что требует бросок кубика мастера, то после Вашего поста на создание - будет пост с броском от мастера.
[indent] Созданные вещи - записываются в летопись персонажа. Далее - игрок либо добавляет данный предмет персонажу, описывая фабом его получение, либо выставляется на продажу (для этого пишется пост-заявка в этой теме).
Первый торговый ряд - товары от Манона (администрации).
Название лота - любая сущность на выбор.
Стоимость лота:
Покупка (вы продаёте) - 30 могущества.
Продажа (вам продают) - 100 могущества.
Графическое изображение:Смотреть
Название лота - любое зелье из общего списка на выбор.
Стоимость лота:
Продажа (вам продают) - 100 могущества.
Покупка (Вы продаёте) - 10 могущества за любое зелье.
Графическое изображение:СмотретьТаблица зелий
Название
Свойство
Зелье "Бодрости"
Восстанавливает 4 ОВ (стоимость 200 могущества)
Зелье "Забвения" (стоимость 400 могущества)
Позволяет перераспределить все навыки, изменить подклассы и даже сменить стартовый класс.
1. Изгнания
Наносит до 14 прямого урона призывным существам. Метательное.
2. Воскрешения
Позволяет вернуть к жизни персонажа с 1 ОВ. Должно быть применено в течении 3 ходов после его смерти.
3.Яд
Отравляет цель ядом 1х3. Наносится на режущее оружие, давая тем самым эффект отравления до конца боя. Применяется в бою.
4. Укрепления.
Даёт на 3 хода + 1 к броску на защиту.
5. Антимагическое
На 2 хода (включая текущий) наделяет защитой от заклинания, снижая урон на 2.
6.Ярости
На 3 хода даёт +2 к броскам на атаку, но -3 к броскам кубика на защиту. Не суммируется с безумством стража.
7. Стихийное
На 1 ход делает персонажа неуязвимым к одной из стихий. Стихия выбирается в момент крафта.
8. Невидимости
На 1 ход делает персонажа невидимым (половина текущего хода и половина следующего.
9. Проклятья
Накладывает эффект "Безысходность" на раненую цель. Метательное зелье.
Безысходность - проклятье, что запрещает исцеление от ран и ядов до тех пор, пока не будет излечена именно безысходность. Таким образом даже сильному целителю потребуется потратить минимум два хода, для исцеления цели. Первым действием он развеивает безысходность и только вторым уже лечит. Так же от безысходности могут помочь зелья и квалифицированная, медицинская помощь. Иных способов снять этот эффект нет.10. Разрушающее
При попадании по цели - разрушает доспехи или оружие.
11. Дракопламень
Поджигает площадь 5 метров в радиусе, нанося всем в этой области по 6 прямого урона в течении 3 ходов..
12. Чистый разум
Снимает дискоординацию, слепоту, "соль на рану" и метку охотника.
13. Разящее
На 2 хода, увеличивает макс.рану на 2.
14. Каменное
Превращает на 1 ход в камень, делая неуязвимым к физическим атакам. Должно быть выпито.
Парные кинжалыРасход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.ИзображениеКод для вставкиКод:[spoiler="Парные кинжалы"] [b]Расход ОВ[/b] - 0 за атаку. [b]Урон[/b] - 6. [b]Рана[/b] - средняя 2х3. [spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3792/-4DqR2TjtXA.jpg[/img] [/spoiler] [/spoiler]Лёгкий мечРасход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.ИзображениеКод для вставкиКод:[spoiler="Лёгкий меч"] [b]Расход ОВ[/b] - 0 за атаку. [b]Урон[/b] - 6. [b]Рана[/b] - средняя 2х3. [/spoiler]Тяжёлый мечРасход ОВ - 2 за атаку.
Урон - 10.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Тяжёлое - +4 урона, Расход ОВ +2ИзображениеКод для вставкиКод:[spoiler="Тяжёлый меч"][b]Расход ОВ[/b] - 2 за атаку. [b]Урон[/b] - 10. [b]Рана[/b] - средняя 2х3. [b]Свойства[/b]: [b]Тяжёлое[/b] - +4 урона, Расход ОВ +2 [spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3745/-nEUTaHaAjk.jpg[/img] [/spoiler] [/spoiler]Тяжёлый двуручный мечРасход ОВ - 2 за атаку.
Урон - 10.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Тяжёлое - +4 урона, Расход ОВ +2ИзображениеКод для вставкиКод:[spoiler="Тяжёлый двуручный меч"][b]Расход ОВ[/b] - 2 за атаку. [b]Урон[/b] - 10. [b]Рана[/b] - средняя 2х3. [b]Свойства[/b]: [b]Тяжёлое[/b] - +4 урона, Расход ОВ +2 [spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3761/-eDv-YRWLKQ.jpg[/img] [/spoiler] [/spoiler]ВакидзасиРасход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.ИзображениеКод для вставкиКод:[spoiler="Вакидзаси"][b]Расход ОВ[/b] - 0 за атаку. [b]Урон[/b] - 6. [b]Рана[/b] - средняя 2х3. [spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f37a7/or3nkDqG_bk.jpg[/img] [/spoiler] [/spoiler]КатанаРасход ОВ - 1 за атаку.
Урон - 6.
Рана - сильная 3х3.
Свойства:
Опасное - +1 рана. Расход ОВ +1.ИзображениеКод для вставкиКод:[spoiler="Катана"][b]Расход ОВ[/b] - 1 за атаку. [b]Урон[/b] - 6. [b]Рана[/b] - сильная 3х3. [b]Свойства[/b]: [b]Опасное[/b] - +1 рана. Расход ОВ +1. [spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f374c/nfwQVbwZVb0.jpg[/img] [/spoiler] [/spoiler]ТатиРасход ОВ - 1 за атаку.
Урон - 6.
Рана - сильная 3х3.
Свойства:
Опасное - +1 градация раны. Расход ОВ +1 дополнительно.ИзображениеКод для вставкиКод:[spoiler="Тати"][b]Расход ОВ[/b] - 1 за атаку. [b]Урон[/b] - 6. [b]Рана[/b] - сильная 3х3. [b]Свойства[/b]: [b]Опасное [/b]- +1 градация раны. Расход ОВ +1 дополнительно. [spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f376f/DMHK-2czjag.jpg[/img] [/spoiler] [/spoiler]СабляРасход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.ИзображениеКод для вставкиКод:[spoiler="Сабля"][b]Расход ОВ[/b] - 0 за атаку. [b]Урон[/b] - 6. [b]Рана[/b] - средняя 2х3. [spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3799/4mB7Cd32Q1E.jpg[/img] [/spoiler] [/spoiler]КинжалРасход ОВ - 1 за атаку.
Урон - 6.
Рана - сильная 3х3.
Свойства:
Опасное - +1 градация раны. Расход ОВ +1 дополнительно.ИзображениеКод для вставкиКод:[spoiler="Кинжал"][b]Расход ОВ[/b] - 1 за атаку. [b]Урон[/b] - 6. [b]Рана[/b] - сильная 3х3. [b]Свойства[/b]: [b]Опасное [/b]- +1 градация раны. Расход ОВ +1 дополнительно. [spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3768/VPb9WFXGQNI.jpg[/img] [/spoiler] [/spoiler]Длинный лукРасход ОВ - 2 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Стрелковое - позволяет атаковать на расстоянии (в пределах локации). Расход ОВ +2.ИзображениеКод для вставкиКод:[spoiler="Длинный лук"][b]Расход ОВ[/b] - 2 за атаку. [b]Урон[/b] - 6. [b]Рана[/b] - средняя 2х3. [b]Свойства[/b]: [b]Стрелковое [/b]- позволяет атаковать на расстоянии (в пределах локации). Расход ОВ +2. [spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3784/LpqYmHACjpI.jpg[/img] [/spoiler] [/spoiler]Лёгкий арбалетРасход ОВ - 2 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Дальнобойное - стрелковое, что игнорирует "штраф за дальность". Расход ОВ +3.
Многозарядное - требует отдельного хода перезарядки для использования, спустя 3 применения. Расход ОВ -1. Исключает "Заряжающееся".ИзображениеКод для вставкиКод:[spoiler="Лёгкий арбалет"][b]Расход ОВ[/b] - 2 за атаку. [b]Урон[/b] - 6. [b]Рана[/b] - средняя 2х3. [b]Свойства[/b]: [b]Дальнобойное [/b]- стрелковое, что игнорирует "штраф за дальность". Расход ОВ +3. [b]Многозарядное [/b]- требует отдельного хода перезарядки для использования, спустя 3 применения. Расход ОВ -1. Исключает "Заряжающееся". [spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f37b5/N7c8mhe1X8w.jpg[/img] [/spoiler] [/spoiler]Тяжелый арбалетРасход ОВ - 1 за атаку.
Урон - 10.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Стрелковое - позволяет атаковать на расстоянии (в пределах локации). Расход ОВ +2.
Заряжающееся - требует отдельного хода перезарядки для использования. Расход ОВ -2. Исключает "Многозарядное".
Тяжёлое - +4 максимального, прямого урона, Расход ОВ +1 дополнительно.ИзображениеКод для вставкиКод:[spoiler="Тяжелый арбалет"][b]Расход ОВ[/b] - 1 за атаку. [b]Урон[/b] - 10. [b]Рана[/b] - средняя 2х3. [b]Свойства[/b]: [b]Стрелковое [/b]- позволяет атаковать на расстоянии (в пределах локации). Расход ОВ +2. [b]Заряжающееся [/b]- требует отдельного хода перезарядки для использования. Расход ОВ -2. Исключает "Многозарядное". [b]Тяжёлое [/b]- +4 максимального, прямого урона, Расход ОВ +1 дополнительно. [spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f377d/NnLG3A6gFvU.jpg[/img] [/spoiler] [/spoiler]Метательные ножиРасход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Метательное - позволяет атаковать на расстоянии (в пределах 25 метров). Расход ОВ +1.
Расходное - имеет ограниченное количество снарядов на 1 бой (3 шт.). Расход ОВ -1. Количество снарядов ограничивает количество атак при помощи этого оружия, а не обозначает, что, например, в колчане будет всего 3 стрелы. В один ход, лучник может описывать как пускает сразу несколько стрел. Или он может просто выронить стрелы из колчана.ИзображениеКод для вставкиКод:[spoiler="Метательные ножи"][b]Расход ОВ[/b] - 0 за атаку. [b]Урон[/b] - 6. [b]Рана[/b] - средняя 2х3. [b]Свойства[/b]: [b]Метательное [/b]- позволяет атаковать на расстоянии (в пределах 25 метров). Расход ОВ +1. [b]Расходное [/b]- имеет ограниченное количество снарядов на 1 бой (3 шт.). Расход ОВ -1. Количество снарядов ограничивает количество атак при помощи этого оружия, а не обозначает, что, например, в колчане будет всего 3 стрелы. В один ход, лучник может описывать как пускает сразу несколько стрел. Или он может просто выронить стрелы из колчана. [spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f37eb/fT6oBsLnKBQ.jpg[/img] [/spoiler] [/spoiler]Двуклинковая глефаРасход ОВ - 1 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 3х3.
Свойства:
Опасное - +1 градации раны. Расход ОВ +1 дополнительно.ИзображениеКод для вставкиКод:[spoiler="Двуклинковая глефа"][b]Расход ОВ[/b] - 1 за атаку. [b]Урон[/b] - 6. [b]Рана[/b] - средняя 3х3. [b]Свойства[/b]: [b]Опасное [/b]- +1 градации раны. Расход ОВ +1 дополнительно. [spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3805/1pVAQ7GIFfU.jpg[/img] [/spoiler] [/spoiler]БулаваРасход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Тяжёлое - +4 максимального, прямого урона, Расход ОВ +2 дополнительно.ИзображениеКод для вставкиКод:[spoiler="Булава"][b]Расход ОВ[/b] - 2 за атаку. [b]Урон[/b] - 10. [b]Рана[/b] - средняя 2х3. [b]Свойства[/b]: [b]Тяжёлое [/b]- +4 максимального, прямого урона, Расход ОВ +2 дополнительно. [spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f37a0/nruxQPyldiQ.jpg[/img] [/spoiler] [/spoiler]Двуручный топорРасход ОВ - 2 за атаку.
Урон - 10.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Тяжёлое - +4 максимального, прямого урона, Расход ОВ +2 дополнительно.ИзображениеКод для вставкиКод:[spoiler="Двуручный топор"][b]Расход ОВ[/b] - 2 за атаку. [b]Урон[/b] - 10. [b]Рана[/b] - средняя 2х3. [b]Свойства[/b]: [b]Тяжёлое [/b]- +4 максимального, прямого урона, Расход ОВ +2 дополнительно. [spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3776/4hTa1O1-s94.jpg[/img] [/spoiler] [/spoiler]Два одноручных топораРасход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.ИзображениеКод для вставкиКод:[spoiler="Два одноручных топора"][b]Расход ОВ[/b] - 0 за атаку. [b]Урон[/b] - 6. [b]Рана[/b] - средняя 2х3. [spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f378b/1OX2L4O37XM.jpg[/img] [/spoiler] [/spoiler]Легкий щитРасход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.ИзображениеКод для вставкиКод:[spoiler="Легкий щит"][b]Расход ОВ[/b] - 0 за атаку. [b]Урон[/b] - 6. [b]Рана[/b] - средняя 2х3. [spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f375a/_7AsQrQGvIw.jpg[/img] [/spoiler] [/spoiler]Боевой шестРасход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.ИзображениеКод для вставкиКод:[spoiler="Боевой шест"][b]Расход ОВ[/b] - 0 за атаку. [b]Урон[/b] - 6. [b]Рана[/b] - средняя 2х3. [spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3737/hRaTss-udXk.jpg[/img] [/spoiler] [/spoiler]КопьеРасход ОВ - 1 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 3х3.
Свойства:
Опасное - +1 градация раны. Расход ОВ +1 дополнительно.ИзображениеКод для вставкиКод:[spoiler="Копье"][b]Расход ОВ[/b] - 1 за атаку. [b]Урон[/b] - 6. [b]Рана[/b] - средняя 3х3. [b]Свойства[/b]: [b]Опасное [/b]- +1 градация раны. Расход ОВ +1 дополнительно. [spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f373e/RloWuI-1grU.jpg[/img] [/spoiler] [/spoiler]
Лавка Кортеза
Комбинированные за 400 могущества:
"Пиндык под сраку" - 1 шт. (+12 к градации перемещения на 3 хода)Чудесные зелья за 120 могущества:
Чудесное зелье смерти - 1 шт.
Чудесное зелье невоспреимчивости - 1 шт.Удачные зелья за 100 могущества:
Удачное зелье силы - 1 шт.
Удачное зелье проворности - 2 шт.
Удачное зелье магической брони - 3 шт.
Удачное зелье восстановления - 2 шт.
Удачное зелье навыка - 2 шт.
Удачное зелье смерти - 1 шт.
Удачное зелье скорости - 1 шт.
Удачное зелье невоспреимчивости - 2 шт.
Удачное зелье воскрешения - 1 шт.
Удачное зелье урона - 3 шт.
Удачное зелье регенерации - 2 шт.
Удачное зелье невидимости - 0 шт.
Удачное зелье антипризрак - 2 шт.Обычные зелья за 80 могущества:
Обычное зелье силы - 2 шт.
Обычное зелье магии - 9 шт.
Обычное зелье проворности - 2 шт.
Обычное зелье магической брони - 1 шт.
Обычное зелье восстановления - 1 шт.
Обычное зелье навыка - 2 шт.
Обычное зелье скорости - 7 шт.
Обычное зелье воскрешения - 7 шт.
Обычное зелье урона - 0 шт.
Обычное зелье регенерации - 4 шт.
Обычное зелье невидимости - 4 шт.
Обычное зелье антипризрак - 3 шт.Рецепты зелий:
Для создания зелий по рецепту вам достаточно купить нужную сущность или же передать уже имеющуюся. Одна сущность оценивается в 50 могущества. То есть запросив создание чудесного зелья и отдав нужную сущность, вам нужно будет доплатить ещё 30 могущества.
Чудесные:
Чудесное зелье силы - требуется 1 сущность чешуи - +2 к возможно наносимой ране на 3 хода.
Чудесное зелье восстановления - требуется 1 сущность жизни - выпивший не испытывает усталость в течении 4 ходов.
Чудесное зелье смерти - требуется 3 сущность яда - при броске зелья уничтожает одежду и броню. Отравляет цель, нанося 2х4 урона.
Чудесное зелье невоспреимчивости - требуется 3 сущности проклятия - даёт невосприимчивость к стихии на 3 ход (считая текущий).
Чудесное зелье воскрешения - требуется 1 сущность силы - Позволяет вернуть к жизни персонажа с 7 ОВ. Должно быть применено в течении 3 ходов после его смерти.Удачные:
Удачное зелье магии - требуется 1 сущность магии - увеличивает Макс. Доп. ОВ. на 6. Применяется до боя.
Удачное зелье проворности - требуется 1 сущность стихии - +1 к градации перемещения и уклонению от снарядов на 3 хода.
Удачное зелье магической брони - требуется 1 сущность магии - броня впитывает до 8 маг. урона и держится до 3 ходов.
Удачное зелье навыка - требуется 1 сущность костей - выпивший может выбрать 1 активный навык, что получит +2 к броску кубика на 1 применение.
Удачное зелье скорости - требуется 1 сущность крови - даёт +4 градации перемещения на 3 хода.
Удачное зелье урона - требуется 1 сущность силы - увеличивает урон на 4 для следующей атаки.
Удачное зелье регенерации - требуется 1 сущность жизни - исцеляет по 2 раны в течении 3 ходов.
Удачное зелье невидимости - требуется 1 сущность магии - после выпивания, делает на текущий и следующий ход невидимым.
Удачное зелье антипризрак - требуется 1 сущность магии - попав в призрака, лишает его возможности летать и "бестелесности" на 2 хода и наносит 4 урона.
Шаблон описания товара:
Код:[spoiler="Тип "Название""][spoiler="Изображение картинкой"][img]ссылка на картинку[/img] [/spoiler] [b]Расход ОВ[/b] - если имеется. [b]МаксПрУр[/b] - ? [b]МаксРана[/b] - ? [b]Прочность [/b]- нерушимая [b]Хват [/b]- 1-2. Свойства - если имеются[/spoiler]