Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » ..:: Flash and Back ::.. » Рынок.


Рынок.

Сообщений 41 страница 60 из 188

1

Это не игровая локация.

[indent] В этой теме можно и нужно обменивать экипировкой, выставлять товар на продажу и, естественное, покупать себе что-либо. После составления заявки на добавление товара, он будет добавлен в список. То есть, для того, чтобы что-то продать - надо заполнить анкету товара. Чтобы что-то приобрести - написать, что приобретаете. Всё довольно просто.
[indent] Помимо "купле-продажи" постов - в этой же теме пишутся посты на "крафт". Нет, не ФаБ-ы на получение профессий, а посты о том, как что-то крафтится (создаётся). Красивого отыгрыша здесь не надо. Просто пишите по факту "Создаю меч "Рубиконец" с такими-то характеристиками". Если же создаётся НОВЫЙ рецепт зелий, что требует бросок кубика мастера, то после Вашего поста на создание - будет пост с броском от мастера.
[indent] Созданные вещи - записываются в летопись персонажа. Далее - игрок либо добавляет данный предмет персонажу, описывая фабом его получение, либо выставляется на продажу (для этого пишется пост-заявка в этой теме).

Первый торговый ряд - товары от Манона (администрации).

Сущности

Название лота - любая сущность на выбор.
Стоимость лота:
Покупка (вы продаёте) - 30 могущества.
Продажа (вам продают) - 100 могущества.
Графическое изображение:

Смотреть

http://s9.uploads.ru/rsdHx.jpg

Зелья

Название лота - любое зелье из общего списка на выбор.
Стоимость лота:
Продажа (вам продают) - 100 могущества.
Покупка (Вы продаёте) - 10 могущества за любое зелье.
Графическое изображение:

Смотреть

http://sh.uploads.ru/0EpXY.jpg

Таблица зелий

Название

Свойство

Зелье "Бодрости"

Восстанавливает 4 ОВ (стоимость 200 могущества)

Зелье "Забвения" (стоимость 400 могущества)

Позволяет перераспределить все навыки, изменить подклассы и даже сменить стартовый класс.

1. Изгнания

Наносит до 14 прямого урона призывным существам. Метательное.

2. Воскрешения

Позволяет вернуть к жизни персонажа с 1 ОВ. Должно быть применено в течении 3 ходов после его смерти.

3.Яд

Отравляет цель ядом 1х3. Наносится на режущее оружие, давая тем самым эффект отравления до конца боя. Применяется в бою.

4. Укрепления.

Даёт на 3 хода + 1 к броску на защиту.

5. Антимагическое

На 2 хода (включая текущий) наделяет защитой от заклинания, снижая урон на 2.

6.Ярости

На 3 хода даёт +2 к броскам на атаку, но -3 к броскам кубика на защиту. Не суммируется с безумством стража.

7. Стихийное

На 1 ход делает персонажа неуязвимым к одной из стихий. Стихия выбирается в момент крафта.

8. Невидимости

На 1 ход делает персонажа невидимым (половина текущего хода и половина следующего.

9. Проклятья

Накладывает эффект "Безысходность" на раненую цель. Метательное зелье.
Безысходность - проклятье, что запрещает исцеление от ран и ядов до тех пор, пока не будет излечена именно безысходность. Таким образом даже сильному целителю потребуется потратить минимум два хода, для исцеления цели. Первым действием он развеивает безысходность и только вторым уже лечит. Так же от безысходности могут помочь зелья и квалифицированная, медицинская помощь. Иных способов снять этот эффект нет.

10. Разрушающее

При попадании по цели - разрушает доспехи или оружие.

11. Дракопламень

Поджигает площадь 5 метров в радиусе, нанося всем в этой области по 6 прямого урона в течении 3 ходов..

12. Чистый разум

Снимает дискоординацию, слепоту, "соль на рану" и метку охотника.

13. Разящее

На 2 хода, увеличивает макс.рану на 2.

14. Каменное

Превращает на 1 ход в камень, делая неуязвимым к физическим атакам. Должно быть выпито.

Оружие
Парные кинжалы

Расход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3792/-4DqR2TjtXA.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Парные кинжалы"]
[b]Расход ОВ[/b] - 0 за атаку. 
[b]Урон[/b] - 6.
[b]Рана[/b] - средняя 2х3.
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3792/-4DqR2TjtXA.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]  
Лёгкий меч

Расход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.   

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f37ae/PP27RcXYY8I.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Лёгкий меч"]
[b]Расход ОВ[/b] - 0 за атаку. 
[b]Урон[/b] - 6.
[b]Рана[/b] - средняя 2х3.
[/spoiler] 
Тяжёлый меч

Расход ОВ - 2 за атаку.
Урон - 10.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Тяжёлое - +4 урона, Расход ОВ +2

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3745/-nEUTaHaAjk.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Тяжёлый меч"][b]Расход ОВ[/b] - 2 за атаку. 
[b]Урон[/b] - 10. 
[b]Рана[/b] - средняя 2х3. 
[b]Свойства[/b]: 
[b]Тяжёлое[/b] - +4 урона, Расход ОВ +2 
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3745/-nEUTaHaAjk.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Тяжёлый двуручный меч

Расход ОВ - 2 за атаку.
Урон - 10.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Тяжёлое - +4 урона, Расход ОВ +2

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3761/-eDv-YRWLKQ.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Тяжёлый двуручный меч"][b]Расход ОВ[/b] - 2 за атаку. 
[b]Урон[/b] - 10. 
[b]Рана[/b] - средняя 2х3. 
[b]Свойства[/b]: 
[b]Тяжёлое[/b] - +4 урона, Расход ОВ +2 
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3761/-eDv-YRWLKQ.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Вакидзаси

Расход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f37a7/or3nkDqG_bk.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Вакидзаси"][b]Расход ОВ[/b] - 0 за атаку. 
[b]Урон[/b] - 6. 
[b]Рана[/b] - средняя 2х3. 
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f37a7/or3nkDqG_bk.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Катана

Расход ОВ - 1 за атаку.
Урон - 6.
Рана - сильная 3х3.
Свойства:
Опасное - +1 рана. Расход ОВ +1.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f374c/nfwQVbwZVb0.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Катана"][b]Расход ОВ[/b] - 1 за атаку. 
[b]Урон[/b] - 6. 
[b]Рана[/b] - сильная 3х3. 
[b]Свойства[/b]: 
[b]Опасное[/b] - +1 рана. Расход ОВ +1.
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f374c/nfwQVbwZVb0.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Тати

Расход ОВ - 1 за атаку.
Урон - 6.
Рана - сильная 3х3.
Свойства:
Опасное - +1 градация раны. Расход ОВ +1 дополнительно.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f376f/DMHK-2czjag.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Тати"][b]Расход ОВ[/b] - 1 за атаку. 
[b]Урон[/b] - 6. 
[b]Рана[/b] - сильная 3х3. 
[b]Свойства[/b]: 
[b]Опасное [/b]- +1 градация раны. Расход ОВ +1 дополнительно.
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f376f/DMHK-2czjag.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Сабля

Расход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3799/4mB7Cd32Q1E.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Сабля"][b]Расход ОВ[/b] - 0 за атаку. 
[b]Урон[/b] - 6. 
[b]Рана[/b] - средняя 2х3. 
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3799/4mB7Cd32Q1E.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Кинжал

Расход ОВ - 1 за атаку.
Урон - 6.
Рана - сильная 3х3.
Свойства:
Опасное - +1 градация раны. Расход ОВ +1 дополнительно.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3768/VPb9WFXGQNI.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Кинжал"][b]Расход ОВ[/b] - 1 за атаку. 
[b]Урон[/b] - 6. 
[b]Рана[/b] - сильная 3х3. 
[b]Свойства[/b]: 
[b]Опасное [/b]- +1 градация раны. Расход ОВ +1 дополнительно.
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3768/VPb9WFXGQNI.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Длинный лук

Расход ОВ - 2 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Стрелковое - позволяет атаковать на расстоянии (в пределах локации). Расход ОВ +2.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3784/LpqYmHACjpI.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Длинный лук"][b]Расход ОВ[/b] - 2 за атаку.
[b]Урон[/b] - 6.
[b]Рана[/b] - средняя 2х3.
[b]Свойства[/b]:
[b]Стрелковое [/b]- позволяет атаковать на расстоянии (в пределах локации). Расход ОВ +2.
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3784/LpqYmHACjpI.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Лёгкий арбалет

Расход ОВ - 2 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Дальнобойное - стрелковое, что игнорирует "штраф за дальность". Расход ОВ +3.
Многозарядное - требует отдельного хода перезарядки для использования, спустя 3 применения. Расход ОВ -1. Исключает "Заряжающееся".

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f37b5/N7c8mhe1X8w.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Лёгкий арбалет"][b]Расход ОВ[/b] - 2 за атаку.
[b]Урон[/b] - 6.
[b]Рана[/b] - средняя 2х3.
[b]Свойства[/b]:
[b]Дальнобойное [/b]- стрелковое, что игнорирует "штраф за дальность". Расход ОВ +3.
[b]Многозарядное [/b]- требует отдельного хода перезарядки для использования, спустя 3 применения. Расход ОВ -1. Исключает "Заряжающееся".
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f37b5/N7c8mhe1X8w.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Тяжелый арбалет

Расход ОВ - 1 за атаку.
Урон - 10.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Стрелковое - позволяет атаковать на расстоянии (в пределах локации). Расход ОВ +2.
Заряжающееся - требует отдельного хода перезарядки для использования. Расход ОВ -2. Исключает "Многозарядное".
Тяжёлое - +4 максимального, прямого урона, Расход ОВ +1 дополнительно.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f377d/NnLG3A6gFvU.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Тяжелый арбалет"][b]Расход ОВ[/b] - 1 за атаку.
[b]Урон[/b] - 10.
[b]Рана[/b] - средняя 2х3.
[b]Свойства[/b]:
[b]Стрелковое [/b]- позволяет атаковать на расстоянии (в пределах локации). Расход ОВ +2.
[b]Заряжающееся [/b]- требует отдельного хода перезарядки для использования. Расход ОВ -2. Исключает "Многозарядное".
[b]Тяжёлое [/b]- +4 максимального, прямого урона, Расход ОВ +1 дополнительно.
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f377d/NnLG3A6gFvU.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Метательные ножи

Расход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Метательное - позволяет атаковать на расстоянии (в пределах 25 метров). Расход ОВ +1.
Расходное - имеет ограниченное количество снарядов на 1 бой (3 шт.). Расход ОВ -1. Количество снарядов ограничивает количество атак при помощи этого оружия, а не обозначает, что, например, в колчане будет всего 3 стрелы. В один ход, лучник может описывать как пускает сразу несколько стрел. Или он может просто выронить стрелы из колчана.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f37eb/fT6oBsLnKBQ.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Метательные ножи"][b]Расход ОВ[/b] - 0 за атаку.
[b]Урон[/b] - 6.
[b]Рана[/b] - средняя 2х3.
[b]Свойства[/b]:
[b]Метательное [/b]- позволяет атаковать на расстоянии (в пределах 25 метров). Расход ОВ +1.
[b]Расходное [/b]- имеет ограниченное количество снарядов на 1 бой (3 шт.). Расход ОВ -1. Количество снарядов ограничивает количество атак при помощи этого оружия, а не обозначает, что, например, в колчане будет всего 3 стрелы. В один ход, лучник может описывать как пускает сразу несколько стрел. Или он может просто выронить стрелы из колчана. 
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f37eb/fT6oBsLnKBQ.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Двуклинковая глефа

Расход ОВ - 1 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 3х3.
Свойства:
Опасное - +1 градации раны. Расход ОВ +1 дополнительно.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3805/1pVAQ7GIFfU.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Двуклинковая глефа"][b]Расход ОВ[/b] - 1 за атаку.
[b]Урон[/b] - 6.
[b]Рана[/b] - средняя 3х3.
[b]Свойства[/b]:
[b]Опасное [/b]- +1 градации раны. Расход ОВ +1 дополнительно.
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3805/1pVAQ7GIFfU.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Булава

Расход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Тяжёлое - +4 максимального, прямого урона, Расход ОВ +2 дополнительно.   

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f37a0/nruxQPyldiQ.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Булава"][b]Расход ОВ[/b] - 2 за атаку. 
[b]Урон[/b] - 10. 
[b]Рана[/b] - средняя 2х3.
[b]Свойства[/b]: 
[b]Тяжёлое [/b]- +4 максимального, прямого урона, Расход ОВ +2 дополнительно.  
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f37a0/nruxQPyldiQ.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Двуручный топор

Расход ОВ - 2 за атаку.
Урон - 10.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Тяжёлое - +4 максимального, прямого урона, Расход ОВ +2 дополнительно.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3776/4hTa1O1-s94.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Двуручный топор"][b]Расход ОВ[/b] - 2 за атаку. 
[b]Урон[/b] - 10. 
[b]Рана[/b] - средняя 2х3. 
[b]Свойства[/b]: 
[b]Тяжёлое [/b]- +4 максимального, прямого урона, Расход ОВ +2 дополнительно.
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3776/4hTa1O1-s94.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Два одноручных топора

Расход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f378b/1OX2L4O37XM.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Два одноручных топора"][b]Расход ОВ[/b] - 0 за атаку. 
[b]Урон[/b] - 6. 
[b]Рана[/b] - средняя 2х3. 
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f378b/1OX2L4O37XM.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Легкий щит

Расход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f375a/_7AsQrQGvIw.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Легкий щит"][b]Расход ОВ[/b] - 0 за атаку.
[b]Урон[/b] - 6.
[b]Рана[/b] - средняя 2х3.
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f375a/_7AsQrQGvIw.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Боевой шест

Расход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3737/hRaTss-udXk.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Боевой шест"][b]Расход ОВ[/b] - 0 за атаку.
[b]Урон[/b] - 6.
[b]Рана[/b] - средняя 2х3.
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3737/hRaTss-udXk.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Копье

Расход ОВ - 1 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 3х3.
Свойства:
Опасное - +1 градация раны. Расход ОВ +1 дополнительно.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f373e/RloWuI-1grU.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Копье"][b]Расход ОВ[/b] - 1 за атаку.
[b]Урон[/b] - 6.
[b]Рана[/b] - средняя 3х3.
[b]Свойства[/b]:
[b]Опасное [/b]- +1 градация раны. Расход ОВ +1 дополнительно.
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f373e/RloWuI-1grU.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]

Лавка Кортеза

Зелья

Комбинированные за 400 могущества:
"Пиндык под сраку" - 1 шт. (+12 к градации перемещения на 3 хода)

Чудесные зелья за 120 могущества:
Чудесное зелье смерти - 1 шт.
Чудесное зелье невоспреимчивости - 1 шт.

Удачные зелья за 100 могущества:
Удачное зелье силы - 1 шт.
Удачное зелье проворности - 2 шт.
Удачное зелье магической брони - 3 шт.
Удачное зелье восстановления - 2 шт.
Удачное зелье навыка - 2 шт.
Удачное зелье смерти - 1 шт.
Удачное зелье скорости - 1 шт.
Удачное зелье невоспреимчивости - 2 шт.
Удачное зелье воскрешения - 1 шт.
Удачное зелье урона - 3 шт.
Удачное зелье регенерации - 2 шт.
Удачное зелье невидимости - 0 шт.
Удачное зелье антипризрак - 2 шт.

Обычные зелья за 80 могущества:
Обычное зелье силы - 2 шт.
Обычное зелье магии - 9 шт.
Обычное зелье проворности - 2 шт.
Обычное зелье магической брони - 1 шт.
Обычное зелье восстановления - 1 шт.
Обычное зелье навыка - 2 шт.
Обычное зелье скорости - 7 шт.
Обычное зелье воскрешения - 7 шт.
Обычное зелье урона - 0 шт.
Обычное зелье регенерации - 4 шт.
Обычное зелье невидимости - 4 шт.
Обычное зелье антипризрак - 3 шт.

Рецепты зелий:
Для создания зелий по рецепту вам достаточно купить нужную сущность или же передать уже имеющуюся. Одна сущность оценивается в 50 могущества. То есть запросив создание чудесного зелья и отдав нужную сущность, вам нужно будет доплатить ещё 30 могущества.
Чудесные:
Чудесное зелье силы - требуется 1 сущность чешуи - +2 к возможно наносимой ране на 3 хода.
Чудесное зелье восстановления - требуется 1 сущность жизни - выпивший не испытывает усталость в течении 4 ходов.
Чудесное зелье смерти - требуется 3 сущность яда - при броске зелья уничтожает одежду и броню. Отравляет цель, нанося 2х4 урона.
Чудесное зелье невоспреимчивости - требуется 3 сущности проклятия - даёт невосприимчивость к стихии на 3 ход (считая текущий).
Чудесное зелье воскрешения - требуется 1 сущность силы - Позволяет вернуть к жизни персонажа с 7 ОВ. Должно быть применено в течении 3 ходов после его смерти.

Удачные:
Удачное зелье магии - требуется 1 сущность магии - увеличивает Макс. Доп. ОВ. на 6. Применяется до боя.
Удачное зелье проворности - требуется 1 сущность стихии - +1 к градации перемещения и уклонению от снарядов на 3 хода.
Удачное зелье магической брони - требуется 1 сущность магии - броня впитывает до 8 маг. урона и держится до 3 ходов.
Удачное зелье навыка - требуется 1 сущность костей - выпивший может выбрать 1 активный навык, что получит +2 к броску кубика на 1 применение.
Удачное зелье скорости - требуется 1 сущность крови - даёт +4 градации перемещения на 3 хода.
Удачное зелье урона - требуется 1 сущность силы - увеличивает урон на 4 для следующей атаки.
Удачное зелье регенерации - требуется 1 сущность жизни - исцеляет по 2 раны в течении 3 ходов.
Удачное зелье невидимости - требуется 1 сущность магии - после выпивания, делает на текущий и следующий ход невидимым.
Удачное зелье антипризрак - требуется 1 сущность магии - попав в призрака, лишает его возможности летать и "бестелесности" на 2 хода и наносит 4 урона.

Шаблон

Шаблон описания товара:

Код:
[spoiler="Тип "Название""][spoiler="Изображение картинкой"][img]ссылка на картинку[/img]
[/spoiler]
[b]Расход ОВ[/b] - если имеется.
[b]МаксПрУр[/b] - ?
[b]МаксРана[/b] - ?
[b]Прочность [/b]- нерушимая
[b]Хват [/b]- 1-2.
Свойства - если имеются[/spoiler]

0

41

Создаю.
Сущности списываются с Кортеза: чешуи, жизни, крови, магии, проклятья, яда.

Белая королева.
Изображение картинкой

http://s9.uploads.ru/t/16xGh.jpg

Расход ОВ - 1
МаксПрУр - 8
МаксРана - тяжелая 4х3

Свойства:
Увеличивающие расход ОВ:
Опасное - +1 градация раны. Расход ОВ +1 дополнительно.
Удобное - +1 к броску кубика. Расход ОВ +1 дополнительно.
Уменьшающие расход ОВ:
Хрупкое (компенсировано "нерушимым") - при выпадении "провала" при использовании оружия - ломается. Расход ОВ -1.

Кузнечные улучшения:
Смертельное - Повышает максимально возможную рану на 1 градацию.
Нерушимое - Компенсирует "хрупкость". Так же защищает от "Разрушающего".
Скрытое - Пока оружие находится "в ножнах" (убрано, не используется) - никто не может видеть оружия. Так же это оружие не вынимается из ножен, а появляется сразу в руке при необходимости. Не может быть украдено, потеряно или отобрано. По велению хозяина - появляется снова в руках. Не работает со стрелами и прочими снарядами.
Разящее - Увеличивает максимальный прямой урон ОВ на 2. Проклятое - Накладывает эффект "Безысходность" на раненую цель. Дорогое - Может содержать на 2 улучшение больше.
Проклятое - Накладывает эффект "Безысходность" на раненую цель.
Дорогое - Может содержать на 2 улучшение больше.

Передаю персонажу Кортез за 50 могущества.

0

42

Согласен на сделку с Лис

0

43

Покупаю 2 сущности крови за 80 могущества у рынка.

0

44

Создаю.
Трачу сущности: близнецов, крови х2, магии, костей, проклятья.

Дистанция атаки три метра.

Три цепи "Оковы тьмы"
Изображение картинкой

http://s5.uploads.ru/t/LgBAt.jpg

Расход ОВ - 1
МаксПрУр - 14 (тьма)
МаксРана - легкая 1х3
Свойства:

Увеличивающие расход ОВ:
Удобное - +1 к броску кубика. Расход ОВ +1 дополнительно.
Тяжёлое - +2 максимального, прямого урона, Расход ОВ +1 дополнительно.

Балансирующие:
Парное - даёт "град ударов". В случае действия-уклонения противником - даёт бонус +2 к броску кубика. В случае действия-защиты - штраф -1. Не может быть двуручным.
Длинное - даёт "превосходство дистанции". В случае превосходства на 1 градацию над действием противника - не даёт сблизиться (держит на расстоянии древкового оружия). Однако при превосходстве противника на 1 градацию - не даёт атаковать противника (малоэффективен на короткой дистанции).
Дробящее - +2 прямого урона, -1 к максимальной ране.

Уменьшающие расход ОВ:
Хрупкое (компенсировано) - при выпадении "провала" при использовании оружия - ломается. Расход ОВ -1.

Кузнечные улучшения:
Разящее - Увеличивает максимальный прямой урон ОВ на 2.
Нерушимое - Компенсирует "хрупкость". Так же защищает от "Разрушающего".
Скрытое - Пока оружие находится "в ножнах" (убрано, не используется) - никто не может видеть оружия. Так же это оружие не вынимается из ножен, а появляется сразу в руке при необходимости. Не может быть украдено, потеряно или отобрано. По велению хозяина - появляется снова в руках. Не работает со стрелами и прочими снарядами.
Дорогое - Может содержать на 2 улучшение больше.
Стихийное (тьма) - Заменяет тип урона оружия на магический выбранной стихии и даёт +2 Макс.Пр. Ур.
Иссушающее - При нанесении любого ранения таким оружием по живой цели (не робот, не элементаль, не дух какой-то) восстанавливает владельцу 2 Доп. ОВ.

Передаю персонажу Лис

0

45

Создаю: зелье выносливости.
Трачу: сущность жизни.
Описание: Восстанавливает ов. Чем вкуснее сварено, тем больше ов восстанавливает.

0

46

Провал - бесполезная вода.
Обычное - восстанавливает 2 ОВ.
Удачное - восстанавливает 4 ОВ.
Чудесное - восстанавливает 6 ОВ.

Бросок кубика

[Act=1936-7744-2:6:0:][DMG=5808-1:4:2:][Act=1936-7744-2:6:0:][DMG=5808-1:4:2:][Act=1936-7744-2:6:0:][DMG=5808-1:4:2:]

0

47

Создаю: зелье магии.
Трачу: сущность проклятья.
Описание: Добавляет доп.ОВ. Чем вкуснее сварено, тем больше доп.ОВ добавляет.

0

48

Провал - бесполезная вода.
Обычное - добавляет 3 Доп. ОВ.
Удачное - добавляет 6 Доп. ОВ.
Чудесное - добавляет 9 Доп. ОВ.

Бросок кубика

[Act=11616-5808-2:6:0:][DMG=5808-1:4:2:][Act=11616-5808-2:6:0:][DMG=5808-1:4:2:][Act=11616-5808-2:6:0:][DMG=5808-1:4:2:]

0

49

Покупаю у рынка сущности стали и крови за 80 могущества.

0

50

Создаю: зелье урона.
Трачу: сущность стали.
Описание: зелье позволяет увеличить наносимый урон. Чем вкуснее сварено, тем больше увеличивает урон. Действует 3 хода.

0

51

Провал - бесполезная вода.
Обычно- добавляет к атакам 4 урона на 2 хода.
Удачно - добавляет к атакам 6 урона на 3 хода.
Чудесно - добавляет 6 урона на 4 хода. 

Бросок кубика

[Act=9680-5808-2:6:0:][DMG=7744-1:4:2:][Act=9680-5808-2:6:0:][DMG=7744-1:4:2:][Act=9680-5808-2:6:0:][DMG=7744-1:4:2:]

0

52

Создаю: зелье сноровки.
Трачу: сущность крови.
Описание: Даёт бонус к броску кубика на атаку. Чем вкуснее сварено, тем больше бонус. Действует 3 хода.

0

53

Провал - бесполезная вода.
Обычно- добавляет к атакам +1 на 3 хода (начиная с текущего)
Удачно - добавляет к атакам +2 на 3 хода (начиная с текущего)
Чудесно - добавляет к атакам +3 на 3 хода (начиная с текущего)

Бросок кубика

[Act=3872-7744-2:6:0:][DMG=1936-1:4:2:][Act=3872-7744-2:6:0:][DMG=1936-1:4:2:][Act=3872-7744-2:6:0:][DMG=1936-1:4:2:]

0

54

Передаю:
Обычное зелье выносливости - 2 шт. на склад.
Удачное зелье выносливости - 1 шт. на склад.
Обычное зелье магии - 1 шт. на склад.
Удачное зелье магии - 1 шт. на склад.
Обычное зелье урона - 3 шт. персонажу Лис
Удачное зелье сноровки - 1 шт. на склад.

0

55

Продаю Удачное зелье сноровки и Обычное зелье урона персонажу Кортез за 80 могущества.

0

56

Соглашаюсь на сделку с персонажем Лис

0

57

Лёгкий меч

Расход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 4.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Удобное - +1 к броску кубика. Расход ОВ +1 дополнительно.
Лёгкое - -2 максимального, прямого урона, Расход ОВ -1 (снижается). 

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f37ae/PP27RcXYY8I.jpg

Тяжёлый меч

Расход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 8.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Тяжёлое - +2 максимального, прямого урона, Расход ОВ +1 дополнительно.
Неудобное - -1 к броску кубика. Расход ОВ -1 (снижается).

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3745/-nEUTaHaAjk.jpg

Тяжёлый двуручный меч

Расход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 8.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Тяжёлое - +2 максимального, прямого урона, Расход ОВ +1 дополнительно.
Двуручное - даёт "раскол". В случае действия-защиты противников - даёт бонус +2 к броску кубика. В случае действия-уклонения - штраф -1. Не может быть парным.
Длинное - даёт "превосходство дистанции". В случае превосходства на 1 градацию над действием противника - не даёт сблизиться (держит на расстоянии древкового оружия). Однако при превосходстве противника на 1 градацию - не даёт атаковать противника (малоэффективен на короткой дистанции).
Неудобное - -1 к броску кубика. Расход ОВ -1 (снижается).

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3761/-eDv-YRWLKQ.jpg

Вакидзаси

Расход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 4.
Рана - сильная 3х3.
Свойства:
Острое - +1 к максимальной ране, -2 прямого урона.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f37a7/or3nkDqG_bk.jpg

Катана

Расход ОВ - 1 за атаку.
Урон - 4.
Рана - сильная 3х3.
Свойства:
Удобное - +1 к броску кубика. Расход ОВ +1 дополнительно.
Двуручное - даёт "раскол". В случае действия-защиты противников - даёт бонус +2 к броску кубика. В случае действия-уклонения - штраф -1. Не может быть парным.
Острое - +1 к максимальной ране, -2 прямого урона.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f374c/nfwQVbwZVb0.jpg

Тати

Расход ОВ - 1 за атаку.
Урон - 6.
Рана - тяжёлая 4х3.
Свойства:
Опасное - +1 градация раны. Расход ОВ +1 дополнительно.
Длинное - даёт "превосходство дистанции". В случае превосходства на 1 градацию над действием противника - не даёт сблизиться (держит на расстоянии древкового оружия). Однако при превосходстве противника на 1 градацию - не даёт атаковать противника (малоэффективен на короткой дистанции).

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f376f/DMHK-2czjag.jpg

Сабля

Расход ОВ - 1 за атаку.
Урон - 4.
Рана - тяжёлая 4х3.
Свойства:
Удобное - +1 к броску кубика. Расход ОВ +1 дополнительно.
Длинное - даёт "превосходство дистанции". В случае превосходства на 1 градацию над действием противника - не даёт сблизиться (держит на расстоянии древкового оружия). Однако при превосходстве противника на 1 градацию - не даёт атаковать противника (малоэффективен на короткой дистанции).
Острое - +1 к максимальной ране, -2 прямого урона.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3799/4mB7Cd32Q1E.jpg

Кинжал

Расход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 4.
Рана - тяжёлая 4х3.
Свойства:
Опасное - +1 градация раны. Расход ОВ +1 дополнительно.
Лёгкое - -2 максимального, прямого урона, Расход ОВ -1 (снижается).

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3768/VPb9WFXGQNI.jpg

Пара кинжалов

Расход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 6.
Рана - тяжёлая 4х3.
Свойства:
Опасное - +1 градация раны. Расход ОВ +1 дополнительно.
Парное - даёт "град ударов". В случае действия-уклонения противником - даёт бонус +2 к броску кубика. В случае действия-защиты - штраф -1. Не может быть двуручным.
Неудобное - -1 к броску кубика. Расход ОВ -1 (снижается).

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3792/-4DqR2TjtXA.jpg

Длинный лук

Расход ОВ - 1 за атаку.
Урон - 6.
Рана - слабая 1х3.
Свойства:
Стрелковое - позволяет атаковать на расстоянии (в пределах локации). Расход ОВ +2.
Дробящее - +2 прямого урона, -1 к максимальной ране.
Лёгкое - -2 максимального, прямого урона, Расход ОВ -1 (снижается).

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3784/LpqYmHACjpI.jpg

Лёгкий арбалет

Расход ОВ - 1 за атаку.
Урон - 4.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Дальнобойное - стрелковое, что игнорирует "штраф за дальность". Расход ОВ +3.
Многозарядное - требует отдельного хода перезарядки для использования, спустя 3 применения. Расход ОВ -1. Исключает "Заряжающееся".
Лёгкое - -2 максимального, прямого урона, Расход ОВ -1 (снижается).

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f37b5/N7c8mhe1X8w.jpg

Тяжелый арбалет

Расход ОВ - 1 за атаку.
Урон - 8.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Стрелковое - позволяет атаковать на расстоянии (в пределах локации). Расход ОВ +2.
Заряжающееся - требует отдельного хода перезарядки для использования. Расход ОВ -2. Исключает "Многозарядное".
Тяжёлое - +2 максимального, прямого урона, Расход ОВ +1 дополнительно.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f377d/NnLG3A6gFvU.jpg

Метательные ножи

Расход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 4.
Рана - сильная 3х3.
Свойства:
Метательное - позволяет атаковать на расстоянии (в пределах 25 метров). Расход ОВ +1.
Острое - +1 к максимальной ране, -2 прямого урона.
Расходное - имеет ограниченное количество снарядов на 1 бой (3 шт.). Расход ОВ -1. Количество снарядов ограничивает количество атак при помощи этого оружия, а не обозначает, что, например, в колчане будет всего 3 стрелы. В один ход, лучник может описывать как пускает сразу несколько стрел. Или он может просто выронить стрелы из колчана.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f37eb/fT6oBsLnKBQ.jpg

Двуклинковая глефа

Расход ОВ - 1 за атаку.
Урон - 6.
Рана - тяжелая 4х3.
Свойства:
Двуручное - даёт "раскол". В случае действия-защиты противников - даёт бонус +2 к броску кубика. В случае действия-уклонения - штраф -1. Не может быть парным.
Очень опасное - +2 градации раны. Расход ОВ +2 дополнительно.
Неудобное - -1 к броску кубика. Расход ОВ -1 (снижается).

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3805/1pVAQ7GIFfU.jpg

Булава

Расход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 8.
Рана - лёгкая 1х3.
Свойства:
Дробящее - +2 прямого урона, -1 к максимальной ране.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f37a0/nruxQPyldiQ.jpg

Двуручный топор

Расход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 8.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Тяжёлое - +2 максимального, прямого урона, Расход ОВ +1 дополнительно.
Двуручное - даёт "раскол". В случае действия-защиты противников - даёт бонус +2 к броску кубика. В случае действия-уклонения - штраф -1. Не может быть парным.
Неудобное - -1 к броску кубика. Расход ОВ -1 (снижается).

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3776/4hTa1O1-s94.jpg

Два одноручных топора

Расход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Парное - даёт "град ударов". В случае действия-уклонения противником - даёт бонус +2 к броску кубика. В случае действия-защиты - штраф -1. Не может быть двуручным.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f378b/1OX2L4O37XM.jpg

Легкий щит

Расход ОВ - 1 за атаку.
Урон - 4.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Защитное - -4 прямого урона, но +2 к броску кубика на защиту данным оружием. Не может быть "очень" и "сверх".
Удобное - 1 к броску кубика. Расход ОВ +1 дополнительно.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f375a/_7AsQrQGvIw.jpg

Боевой шест

Расход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 4.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Длинное - даёт "превосходство дистанции". В случае превосходства на 1 градацию над действием противника - не даёт сблизиться (держит на расстоянии древкового оружия). Однако при превосходстве противника на 1 градацию - не даёт атаковать противника (малоэффективен на короткой дистанции).
Удобное - 1 к броску кубика. Расход ОВ +1 дополнительно.
Лёгкое - -2 максимального, прямого урона, Расход ОВ -1 (снижается).
Двуручное - даёт "раскол". В случае действия-защиты противников - даёт бонус +2 к броску кубика. В случае действия-уклонения - штраф -1. Не может быть парным.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3737/hRaTss-udXk.jpg

Копье

Расход ОВ - 1 за атаку.
Урон - 4.
Рана - тяжёлая 4х3.
Свойства:
Длинное - даёт "превосходство дистанции". В случае превосходства на 1 градацию над действием противника - не даёт сблизиться (держит на расстоянии древкового оружия). Однако при превосходстве противника на 1 градацию - не даёт атаковать противника (малоэффективен на короткой дистанции).
Опасное - +1 градация раны. Расход ОВ +1 дополнительно.
Острое - +1 к максимальной ране, -2 прямого урона.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f373e/RloWuI-1grU.jpg

Отредактировано Кортез (2019-04-07 14:00:44)

0

58

Покупаю на рынке зелье "Забвения"

0

59

Одобряю покупку зелья забвения. Могущество списал.

0

60

Покупаю на рынке зелье Забвения

0


Вы здесь » Эфос » ..:: Flash and Back ::.. » Рынок.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно