Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » ..:: Flash and Back ::.. » Рынок.


Рынок.

Сообщений 61 страница 80 из 188

1

Это не игровая локация.

[indent] В этой теме можно и нужно обменивать экипировкой, выставлять товар на продажу и, естественное, покупать себе что-либо. После составления заявки на добавление товара, он будет добавлен в список. То есть, для того, чтобы что-то продать - надо заполнить анкету товара. Чтобы что-то приобрести - написать, что приобретаете. Всё довольно просто.
[indent] Помимо "купле-продажи" постов - в этой же теме пишутся посты на "крафт". Нет, не ФаБ-ы на получение профессий, а посты о том, как что-то крафтится (создаётся). Красивого отыгрыша здесь не надо. Просто пишите по факту "Создаю меч "Рубиконец" с такими-то характеристиками". Если же создаётся НОВЫЙ рецепт зелий, что требует бросок кубика мастера, то после Вашего поста на создание - будет пост с броском от мастера.
[indent] Созданные вещи - записываются в летопись персонажа. Далее - игрок либо добавляет данный предмет персонажу, описывая фабом его получение, либо выставляется на продажу (для этого пишется пост-заявка в этой теме).

Первый торговый ряд - товары от Манона (администрации).

Сущности

Название лота - любая сущность на выбор.
Стоимость лота:
Покупка (вы продаёте) - 30 могущества.
Продажа (вам продают) - 100 могущества.
Графическое изображение:

Смотреть

http://s9.uploads.ru/rsdHx.jpg

Зелья

Название лота - любое зелье из общего списка на выбор.
Стоимость лота:
Продажа (вам продают) - 100 могущества.
Покупка (Вы продаёте) - 10 могущества за любое зелье.
Графическое изображение:

Смотреть

http://sh.uploads.ru/0EpXY.jpg

Таблица зелий

Название

Свойство

Зелье "Бодрости"

Восстанавливает 4 ОВ (стоимость 200 могущества)

Зелье "Забвения" (стоимость 400 могущества)

Позволяет перераспределить все навыки, изменить подклассы и даже сменить стартовый класс.

1. Изгнания

Наносит до 14 прямого урона призывным существам. Метательное.

2. Воскрешения

Позволяет вернуть к жизни персонажа с 1 ОВ. Должно быть применено в течении 3 ходов после его смерти.

3.Яд

Отравляет цель ядом 1х3. Наносится на режущее оружие, давая тем самым эффект отравления до конца боя. Применяется в бою.

4. Укрепления.

Даёт на 3 хода + 1 к броску на защиту.

5. Антимагическое

На 2 хода (включая текущий) наделяет защитой от заклинания, снижая урон на 2.

6.Ярости

На 3 хода даёт +2 к броскам на атаку, но -3 к броскам кубика на защиту. Не суммируется с безумством стража.

7. Стихийное

На 1 ход делает персонажа неуязвимым к одной из стихий. Стихия выбирается в момент крафта.

8. Невидимости

На 1 ход делает персонажа невидимым (половина текущего хода и половина следующего.

9. Проклятья

Накладывает эффект "Безысходность" на раненую цель. Метательное зелье.
Безысходность - проклятье, что запрещает исцеление от ран и ядов до тех пор, пока не будет излечена именно безысходность. Таким образом даже сильному целителю потребуется потратить минимум два хода, для исцеления цели. Первым действием он развеивает безысходность и только вторым уже лечит. Так же от безысходности могут помочь зелья и квалифицированная, медицинская помощь. Иных способов снять этот эффект нет.

10. Разрушающее

При попадании по цели - разрушает доспехи или оружие.

11. Дракопламень

Поджигает площадь 5 метров в радиусе, нанося всем в этой области по 6 прямого урона в течении 3 ходов..

12. Чистый разум

Снимает дискоординацию, слепоту, "соль на рану" и метку охотника.

13. Разящее

На 2 хода, увеличивает макс.рану на 2.

14. Каменное

Превращает на 1 ход в камень, делая неуязвимым к физическим атакам. Должно быть выпито.

Оружие
Парные кинжалы

Расход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3792/-4DqR2TjtXA.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Парные кинжалы"]
[b]Расход ОВ[/b] - 0 за атаку. 
[b]Урон[/b] - 6.
[b]Рана[/b] - средняя 2х3.
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3792/-4DqR2TjtXA.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]  
Лёгкий меч

Расход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.   

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f37ae/PP27RcXYY8I.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Лёгкий меч"]
[b]Расход ОВ[/b] - 0 за атаку. 
[b]Урон[/b] - 6.
[b]Рана[/b] - средняя 2х3.
[/spoiler] 
Тяжёлый меч

Расход ОВ - 2 за атаку.
Урон - 10.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Тяжёлое - +4 урона, Расход ОВ +2

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3745/-nEUTaHaAjk.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Тяжёлый меч"][b]Расход ОВ[/b] - 2 за атаку. 
[b]Урон[/b] - 10. 
[b]Рана[/b] - средняя 2х3. 
[b]Свойства[/b]: 
[b]Тяжёлое[/b] - +4 урона, Расход ОВ +2 
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3745/-nEUTaHaAjk.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Тяжёлый двуручный меч

Расход ОВ - 2 за атаку.
Урон - 10.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Тяжёлое - +4 урона, Расход ОВ +2

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3761/-eDv-YRWLKQ.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Тяжёлый двуручный меч"][b]Расход ОВ[/b] - 2 за атаку. 
[b]Урон[/b] - 10. 
[b]Рана[/b] - средняя 2х3. 
[b]Свойства[/b]: 
[b]Тяжёлое[/b] - +4 урона, Расход ОВ +2 
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3761/-eDv-YRWLKQ.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Вакидзаси

Расход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f37a7/or3nkDqG_bk.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Вакидзаси"][b]Расход ОВ[/b] - 0 за атаку. 
[b]Урон[/b] - 6. 
[b]Рана[/b] - средняя 2х3. 
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f37a7/or3nkDqG_bk.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Катана

Расход ОВ - 1 за атаку.
Урон - 6.
Рана - сильная 3х3.
Свойства:
Опасное - +1 рана. Расход ОВ +1.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f374c/nfwQVbwZVb0.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Катана"][b]Расход ОВ[/b] - 1 за атаку. 
[b]Урон[/b] - 6. 
[b]Рана[/b] - сильная 3х3. 
[b]Свойства[/b]: 
[b]Опасное[/b] - +1 рана. Расход ОВ +1.
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f374c/nfwQVbwZVb0.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Тати

Расход ОВ - 1 за атаку.
Урон - 6.
Рана - сильная 3х3.
Свойства:
Опасное - +1 градация раны. Расход ОВ +1 дополнительно.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f376f/DMHK-2czjag.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Тати"][b]Расход ОВ[/b] - 1 за атаку. 
[b]Урон[/b] - 6. 
[b]Рана[/b] - сильная 3х3. 
[b]Свойства[/b]: 
[b]Опасное [/b]- +1 градация раны. Расход ОВ +1 дополнительно.
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f376f/DMHK-2czjag.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Сабля

Расход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3799/4mB7Cd32Q1E.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Сабля"][b]Расход ОВ[/b] - 0 за атаку. 
[b]Урон[/b] - 6. 
[b]Рана[/b] - средняя 2х3. 
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3799/4mB7Cd32Q1E.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Кинжал

Расход ОВ - 1 за атаку.
Урон - 6.
Рана - сильная 3х3.
Свойства:
Опасное - +1 градация раны. Расход ОВ +1 дополнительно.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3768/VPb9WFXGQNI.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Кинжал"][b]Расход ОВ[/b] - 1 за атаку. 
[b]Урон[/b] - 6. 
[b]Рана[/b] - сильная 3х3. 
[b]Свойства[/b]: 
[b]Опасное [/b]- +1 градация раны. Расход ОВ +1 дополнительно.
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3768/VPb9WFXGQNI.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Длинный лук

Расход ОВ - 2 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Стрелковое - позволяет атаковать на расстоянии (в пределах локации). Расход ОВ +2.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3784/LpqYmHACjpI.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Длинный лук"][b]Расход ОВ[/b] - 2 за атаку.
[b]Урон[/b] - 6.
[b]Рана[/b] - средняя 2х3.
[b]Свойства[/b]:
[b]Стрелковое [/b]- позволяет атаковать на расстоянии (в пределах локации). Расход ОВ +2.
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3784/LpqYmHACjpI.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Лёгкий арбалет

Расход ОВ - 2 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Дальнобойное - стрелковое, что игнорирует "штраф за дальность". Расход ОВ +3.
Многозарядное - требует отдельного хода перезарядки для использования, спустя 3 применения. Расход ОВ -1. Исключает "Заряжающееся".

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f37b5/N7c8mhe1X8w.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Лёгкий арбалет"][b]Расход ОВ[/b] - 2 за атаку.
[b]Урон[/b] - 6.
[b]Рана[/b] - средняя 2х3.
[b]Свойства[/b]:
[b]Дальнобойное [/b]- стрелковое, что игнорирует "штраф за дальность". Расход ОВ +3.
[b]Многозарядное [/b]- требует отдельного хода перезарядки для использования, спустя 3 применения. Расход ОВ -1. Исключает "Заряжающееся".
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f37b5/N7c8mhe1X8w.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Тяжелый арбалет

Расход ОВ - 1 за атаку.
Урон - 10.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Стрелковое - позволяет атаковать на расстоянии (в пределах локации). Расход ОВ +2.
Заряжающееся - требует отдельного хода перезарядки для использования. Расход ОВ -2. Исключает "Многозарядное".
Тяжёлое - +4 максимального, прямого урона, Расход ОВ +1 дополнительно.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f377d/NnLG3A6gFvU.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Тяжелый арбалет"][b]Расход ОВ[/b] - 1 за атаку.
[b]Урон[/b] - 10.
[b]Рана[/b] - средняя 2х3.
[b]Свойства[/b]:
[b]Стрелковое [/b]- позволяет атаковать на расстоянии (в пределах локации). Расход ОВ +2.
[b]Заряжающееся [/b]- требует отдельного хода перезарядки для использования. Расход ОВ -2. Исключает "Многозарядное".
[b]Тяжёлое [/b]- +4 максимального, прямого урона, Расход ОВ +1 дополнительно.
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f377d/NnLG3A6gFvU.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Метательные ножи

Расход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Метательное - позволяет атаковать на расстоянии (в пределах 25 метров). Расход ОВ +1.
Расходное - имеет ограниченное количество снарядов на 1 бой (3 шт.). Расход ОВ -1. Количество снарядов ограничивает количество атак при помощи этого оружия, а не обозначает, что, например, в колчане будет всего 3 стрелы. В один ход, лучник может описывать как пускает сразу несколько стрел. Или он может просто выронить стрелы из колчана.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f37eb/fT6oBsLnKBQ.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Метательные ножи"][b]Расход ОВ[/b] - 0 за атаку.
[b]Урон[/b] - 6.
[b]Рана[/b] - средняя 2х3.
[b]Свойства[/b]:
[b]Метательное [/b]- позволяет атаковать на расстоянии (в пределах 25 метров). Расход ОВ +1.
[b]Расходное [/b]- имеет ограниченное количество снарядов на 1 бой (3 шт.). Расход ОВ -1. Количество снарядов ограничивает количество атак при помощи этого оружия, а не обозначает, что, например, в колчане будет всего 3 стрелы. В один ход, лучник может описывать как пускает сразу несколько стрел. Или он может просто выронить стрелы из колчана. 
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f37eb/fT6oBsLnKBQ.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Двуклинковая глефа

Расход ОВ - 1 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 3х3.
Свойства:
Опасное - +1 градации раны. Расход ОВ +1 дополнительно.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3805/1pVAQ7GIFfU.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Двуклинковая глефа"][b]Расход ОВ[/b] - 1 за атаку.
[b]Урон[/b] - 6.
[b]Рана[/b] - средняя 3х3.
[b]Свойства[/b]:
[b]Опасное [/b]- +1 градации раны. Расход ОВ +1 дополнительно.
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3805/1pVAQ7GIFfU.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Булава

Расход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Тяжёлое - +4 максимального, прямого урона, Расход ОВ +2 дополнительно.   

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f37a0/nruxQPyldiQ.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Булава"][b]Расход ОВ[/b] - 2 за атаку. 
[b]Урон[/b] - 10. 
[b]Рана[/b] - средняя 2х3.
[b]Свойства[/b]: 
[b]Тяжёлое [/b]- +4 максимального, прямого урона, Расход ОВ +2 дополнительно.  
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f37a0/nruxQPyldiQ.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Двуручный топор

Расход ОВ - 2 за атаку.
Урон - 10.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Тяжёлое - +4 максимального, прямого урона, Расход ОВ +2 дополнительно.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3776/4hTa1O1-s94.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Двуручный топор"][b]Расход ОВ[/b] - 2 за атаку. 
[b]Урон[/b] - 10. 
[b]Рана[/b] - средняя 2х3. 
[b]Свойства[/b]: 
[b]Тяжёлое [/b]- +4 максимального, прямого урона, Расход ОВ +2 дополнительно.
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3776/4hTa1O1-s94.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Два одноручных топора

Расход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f378b/1OX2L4O37XM.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Два одноручных топора"][b]Расход ОВ[/b] - 0 за атаку. 
[b]Урон[/b] - 6. 
[b]Рана[/b] - средняя 2х3. 
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f378b/1OX2L4O37XM.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Легкий щит

Расход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f375a/_7AsQrQGvIw.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Легкий щит"][b]Расход ОВ[/b] - 0 за атаку.
[b]Урон[/b] - 6.
[b]Рана[/b] - средняя 2х3.
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f375a/_7AsQrQGvIw.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Боевой шест

Расход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3737/hRaTss-udXk.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Боевой шест"][b]Расход ОВ[/b] - 0 за атаку.
[b]Урон[/b] - 6.
[b]Рана[/b] - средняя 2х3.
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3737/hRaTss-udXk.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Копье

Расход ОВ - 1 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 3х3.
Свойства:
Опасное - +1 градация раны. Расход ОВ +1 дополнительно.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f373e/RloWuI-1grU.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Копье"][b]Расход ОВ[/b] - 1 за атаку.
[b]Урон[/b] - 6.
[b]Рана[/b] - средняя 3х3.
[b]Свойства[/b]:
[b]Опасное [/b]- +1 градация раны. Расход ОВ +1 дополнительно.
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f373e/RloWuI-1grU.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]

Лавка Кортеза

Зелья

Комбинированные за 400 могущества:
"Пиндык под сраку" - 1 шт. (+12 к градации перемещения на 3 хода)

Чудесные зелья за 120 могущества:
Чудесное зелье смерти - 1 шт.
Чудесное зелье невоспреимчивости - 1 шт.

Удачные зелья за 100 могущества:
Удачное зелье силы - 1 шт.
Удачное зелье проворности - 2 шт.
Удачное зелье магической брони - 3 шт.
Удачное зелье восстановления - 2 шт.
Удачное зелье навыка - 2 шт.
Удачное зелье смерти - 1 шт.
Удачное зелье скорости - 1 шт.
Удачное зелье невоспреимчивости - 2 шт.
Удачное зелье воскрешения - 1 шт.
Удачное зелье урона - 3 шт.
Удачное зелье регенерации - 2 шт.
Удачное зелье невидимости - 0 шт.
Удачное зелье антипризрак - 2 шт.

Обычные зелья за 80 могущества:
Обычное зелье силы - 2 шт.
Обычное зелье магии - 9 шт.
Обычное зелье проворности - 2 шт.
Обычное зелье магической брони - 1 шт.
Обычное зелье восстановления - 1 шт.
Обычное зелье навыка - 2 шт.
Обычное зелье скорости - 7 шт.
Обычное зелье воскрешения - 7 шт.
Обычное зелье урона - 0 шт.
Обычное зелье регенерации - 4 шт.
Обычное зелье невидимости - 4 шт.
Обычное зелье антипризрак - 3 шт.

Рецепты зелий:
Для создания зелий по рецепту вам достаточно купить нужную сущность или же передать уже имеющуюся. Одна сущность оценивается в 50 могущества. То есть запросив создание чудесного зелья и отдав нужную сущность, вам нужно будет доплатить ещё 30 могущества.
Чудесные:
Чудесное зелье силы - требуется 1 сущность чешуи - +2 к возможно наносимой ране на 3 хода.
Чудесное зелье восстановления - требуется 1 сущность жизни - выпивший не испытывает усталость в течении 4 ходов.
Чудесное зелье смерти - требуется 3 сущность яда - при броске зелья уничтожает одежду и броню. Отравляет цель, нанося 2х4 урона.
Чудесное зелье невоспреимчивости - требуется 3 сущности проклятия - даёт невосприимчивость к стихии на 3 ход (считая текущий).
Чудесное зелье воскрешения - требуется 1 сущность силы - Позволяет вернуть к жизни персонажа с 7 ОВ. Должно быть применено в течении 3 ходов после его смерти.

Удачные:
Удачное зелье магии - требуется 1 сущность магии - увеличивает Макс. Доп. ОВ. на 6. Применяется до боя.
Удачное зелье проворности - требуется 1 сущность стихии - +1 к градации перемещения и уклонению от снарядов на 3 хода.
Удачное зелье магической брони - требуется 1 сущность магии - броня впитывает до 8 маг. урона и держится до 3 ходов.
Удачное зелье навыка - требуется 1 сущность костей - выпивший может выбрать 1 активный навык, что получит +2 к броску кубика на 1 применение.
Удачное зелье скорости - требуется 1 сущность крови - даёт +4 градации перемещения на 3 хода.
Удачное зелье урона - требуется 1 сущность силы - увеличивает урон на 4 для следующей атаки.
Удачное зелье регенерации - требуется 1 сущность жизни - исцеляет по 2 раны в течении 3 ходов.
Удачное зелье невидимости - требуется 1 сущность магии - после выпивания, делает на текущий и следующий ход невидимым.
Удачное зелье антипризрак - требуется 1 сущность магии - попав в призрака, лишает его возможности летать и "бестелесности" на 2 хода и наносит 4 урона.

Шаблон

Шаблон описания товара:

Код:
[spoiler="Тип "Название""][spoiler="Изображение картинкой"][img]ссылка на картинку[/img]
[/spoiler]
[b]Расход ОВ[/b] - если имеется.
[b]МаксПрУр[/b] - ?
[b]МаксРана[/b] - ?
[b]Прочность [/b]- нерушимая
[b]Хват [/b]- 1-2.
Свойства - если имеются[/spoiler]

0

61

Покупка зелья забвения Никки одобрена.

0

62

Покупаю на рынке зелье бодрости

0

63

Покупка одобрена.

0

64

Создаю: Свиток: "Призыв Ибатопэ"
Трачу: 1 жизнь
Описание: Как только активируете свиток перед Вами появляется Ибатопэ. Вам предстоит чётко ему объяснить цель, чтобы он выполнил Ваше задание. В случае отказа выполнять поручение - Ибатопэ теряет 100 могущества.

0

65

Создаю: зелье "Силы"
Трачу сущность: Чешуи.
Описание зелья: зелье, что увеличивает физическую силу использовавшего. Благодаря чему удары становятся более опасными.

Отредактировано Кортез (2019-07-18 20:55:14)

0

66

Провал - мутная водица от которой пучит.
Обычно - +1 к возможно наносимой ране на 2 ход.
Удачно - +1 к возможно наносимой ране на 3 хода.
Чудо - +2 к возможно наносимой ране на 3 хода. 

Бросок кубика

[dice=1936-1936-2:6:2:658000][dice=1936-1936-2:6:2:658000][dice=1936-1936-2:6:2:658000][dice=1936-1936-2:6:2:658000]

0

67

Создаю: зелье "магии"
Трачу сущность: магии.
Описание зелья: зелье пропитанное магией, что увеличивает магический запас сил. Чем лучше сварено, тем больше получает доп. ов.

0

68

Создаю: зелье "проворности"
Трачу сущность: стихии.
Описание зелья: применивший зелье, становиться более проворным и лучше может уворачиваться от атак.

0

69

Создаю: зелье "магической брони"
Трачу сущность: магии.
Описание зелья: тело выпившего зелья покрывается едва заметным слоем магии, что уменьшает входящий урон. Чем лучше зелье, тем больше урона блокируется.

0

70

Создаю: зелье "восстановления"
Трачу сущность: жизни.
Описание зелья: зелье восстанавливающее физические силы. Чем лучше сварено, тем больше ов восстанавливает.

0

71

Создаю: зелье "навыка"
Трачу сущность: костей.
Описание зелья: Повышает удачность действий направленных на атаку.

0

72

Создание свитка "Призыв Ибатопэ" подтверждаю - Рынок.

0

73

Зелье магии

Провал - мутная водица от которой пучит.
Обычно - увеличивает Макс. Доп. ОВ. на 3. Применяется до боя.
Удачно - увеличивает Макс. Доп. ОВ. на 6. Применяется до боя.
Чудо - увеличивает Макс. Доп. ОВ. на 10. Применяется до боя.

Бросок кубика

[dice=1936-1936-2:6:2:658000][dice=1936-1936-2:6:2:658000][dice=1936-1936-2:6:2:658000][dice=1936-1936-2:6:2:658000]

Зелье проворности

Провал - выпивший 1 ход не может совершать резких движений.
Обычно - +1 к градации перемещения на 3 хода.
Удачно - +1 к градации перемещения и уклонению от снарядов на 3 хода.
Чудо - +1 к градации перемещения у уклонению на 4 хода.

Бросок кубика

[dice=1936-1936-2:6:2:658000][dice=1936-1936-2:6:2:658000][dice=1936-1936-2:6:2:658000][dice=1936-1936-2:6:2:658000]

Зелье магической брони

Провал - выпивший теряет 8 Доп. ОВ.
Обычно - броня впитывает до 4 маг. урона и держится до 3 ходов.
Удачно - броня впитывает до 8 маг. урона и держится до 3 ходов.
Чудо - броня впитывает до 12 маг. урона и держится до 3 ходов.

Бросок кубика

[dice=1936-1936-2:6:2:658000][dice=1936-1936-2:6:2:658000][dice=1936-1936-2:6:2:658000][dice=1936-1936-2:6:2:658000]

Зелье восстановления

Провал - выпивший теряет 4 ОВ.
Обычно - выпивший не испытывает усталость в течении 2 ходов.
Удачно - выпивший не испытывает усталость в течении 3 ходов.
Чудо - выпивший не испытывает усталость в течении 4 ходов.

Бросок кубика

[dice=1936-1936-2:6:2:658000][dice=1936-1936-2:6:2:658000][dice=1936-1936-2:6:2:658000][dice=1936-1936-2:6:2:658000]

Зелье навыка

Провал - выпивший забывает 1 навык по своему выбору до конца боя.
Обычно - выпивший может выбрать 1 активный навык, что получит +1 к броску кубика на 1 применение.
Удачно - выпивший может выбрать 1 активный навык, что получит +2 к броску кубика на 1 применение.
Чудо - выпивший может выбрать 1 активный навык, что получит +3 к броску кубика на 1 применение.

Бросок кубика

[dice=1936-1936-2:6:2:658000][dice=1936-1936-2:6:2:658000][dice=1936-1936-2:6:2:658000][dice=1936-1936-2:6:2:658000]

0

74

Передаю Деволо следующие зелья:
Удачное зелье восстановления - 1 шт.
Удачное зелье магии - 1 шт.

0

75

Покупаю на рынке сущность света за 40 могущества.
Варю по рецепту зелье "Бодрости" тратя сущности жизни и света

0

76

Подтверждаю создание зелья по рецепту.

0

77

Создаю: зелье "смерти"
Трачу сущность: яда х3
Описание: Взрывное зелье, что при попадании на тело человека причиняет ужасную боль в буквальном смысле сжигая кожу и органы. Броня страдает от зелья не хуже. Зелье просто проделывает дырки даже в самой тяжёлой и толстой броне. Однако эффект ослабевает и не так сильно вредит коже. Но всё же наносит определённый урон, хоть и сниженный. Только если зелье не получилось, оно очень не стабильное и при лёгком взбалтывание взрывается в руке того, кто решил потрясти баночку, причиняя тем самым весь негативный эффект, который только имеет.

0

78

Зелье Смерти

Провал - нестабильная субстанция, что при взбалтывании взрывается, нанося 4 ОВ урона.
Обычно - разъедает верхний магический слой, полностью лишая доспехи и одежду защиты от магии.
Удачно - уничтожает одежду и броню. При их отсутствии - наносит 6 ОВ прямого урона.
Чудо - уничтожает одежду и броню. Отравляет цель, нанося 2х4 урона.

Бросок кубика

[dice=1936-1936-2:6:7:658000][dice=1936-1936-2:6:7:658000][dice=1936-1936-2:6:7:658000]

0

79

Создаю: зелье невосприимчивости
Трачу сущность: проклятия х3
Описание зелья: Все виды стихийного урона ослабевают или полностью блокируются. Зависит от того, как сварить данную смесь. Однако обычный урон всё так же наносится без каких либо помех. Но если сварить зелье ужасно, то стихийный урон по принившему наоборот возрастёт, плюс накладывается эффект отравления.

0

80

Покупаю прокачку артефакта за всё доступное на данный момент свободное могущество, в количестве 2683.

0


Вы здесь » Эфос » ..:: Flash and Back ::.. » Рынок.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно