[indent] Магия разрушения или в простонародье "боевая магия", в первую очередь нацелена на нанесение урона цели. Она не даёт усилений, она не призывает существ. Она бьёт, рвёт, ломает, испепеляет, замораживает и так далее. Не имея "мастерства стихий", персонаж может использовать лишь основные элементы магии разрушения. Взяв же этот навык - персонаж может создавать заклинания с эффектами доступных ему стихий. Кол-во эффектов - зависит от уровня навыка. Так же игрок не может применять заклинание, если там указана стихия, которой он не обладает.
[indent] Основные элементы конструктора обязательно присутствуют в любом заклинании.
[indent] Все заклинания магии разрушения являются "Мгновенными". То есть - наносят урон лишь один раз, а не в течении какого-то времени. Исключением являются различные усиления, что обладают своей продолжительностью.
Название
Эффект
Расход ОВ
Урон
нулевой
-2
6
0
12
+3
Рана
отсутствует
0
1х3 (слабая)
+1
2х3 (средняя)
+2
3х3 (сильная)
+3
4х3 (тяжёлая)
+4
5х3 (смертельная)
+5
Область
Я сам (на себя)
-2
Касание
-1
Все рядом
0
Снаряд
0
Малая область (радиус 5 метров)
+2
Большая область (радиус 20 метров)
+4
Все в локации
+6
Атака-волна (5х5 метров)
+2
Снаряд+взрыв (радиус 5 метров)
+1
Защита заклинателя
+1
Защита союзников
+2
Эффекты стихий:
Название
Свойство
Расход ОВ
Ожог
2х3 маг. урона огнём
+2
Ослепление
Слепота х3
+3
Поджёг
Огонь может распространяться естественным путём
+1
Накал (огонь)
Поражённая цель будет получать на 8 урона больше от стихии воды в течении 3 ходов.
+3
Название
Свойство
Расход ОВ
Хрупкость
Поражённая часть будет получать на 4 урона больше от всех атак до конца боя
+2
Клетка
На 1 ход (текущий) сковывает цель, не давая передвигаться
+3
Отравление
До конца боя, цель теряет по 1 ОВ в ход
+1
Накал (лёд)
Поражённая цель будет получать на 8 урона больше от стихии огня в течении 3 ходов.
+3
Название
Свойство
Расход ОВ
Вспышка
Скорость заклинания равна скорости ближнего боя
+2
Оцепенение
Накладывает на цель "Болевой шок" х1, что блокирует возможность совершения кастуемых действий (подготовка, заклинания и навыков, требующих каст)
+3
Отталкивание
Цель будет отброшена назад на 20 метров
+1
Разряд
Дополнительно сжигает цели 6 Доп. ОВ
+1
Название
Свойство
Расход ОВ
Бронебойный
Заклинание снаряд будет пробивать преграды и разрушать броню.
+2
Замедление
Цель может совершать лишь 1 полу-действие (только атака, только передвижение на 50 метров, только защита, только уклонение или только подготовка) в течении 3 ходов.
+2
Массивность
Заклинание снаряд, прежде чем сработать, отлетит вместе с целью назад на 20 метров.
+2
Лиана
Цель связывается с заклинателем лианой, с помощью которой можно либо притянуться к цели, либо притянуть цель.
+3
Название
Свойство
Расход ОВ
Рассеивание
Отзывает призванных существ (если они не имеют своих ОВ) или наносит на 4 урона больше.
+2
Ослепление
Слепота х3
+3
Преломление
Созданное заклинание снаряд отразится от точки соприкосновения и продолжит полёт. Активируется (применяются эффекты) оба раза.
+3
Светоч
На следующий ход, цель испустит ударные волны, нанося до 8 урона в пределах 30 метров. Сама цель этот урон не получает.
+1
Название
Свойство
Расход ОВ
Печать тьмы
Блокирует восстановление ОВ и Доп. ОВ в течении 3 ходов (считая текущий)
+3
Гибель
Урон заклинания увеличивается на 6
+2
Темнота
Заполняет область поражения тьмой, давая штраф -2 ко всем дистанционным атакам.
+2
Чёрный яд
Поражённая цель до конца боя будет терять по 2 ОВ в ход.
+2
Название
Свойство
Расход ОВ
Разрыв
Увеличивает урон заклинания на 12.
+4
Отложенный взрыв
Заклинание прикрепляется к целям в зоне поражения и срабатывает на следующий ход, нанося урон, минуя защиту. Однако "бомба" может быть откреплена удачным действием, направленным на избавление от бомбы
+1
Стяжка
Заклинание стягивает цели находящиеся в зоне поражения к её центру кровавыми щупальцами.
+2
Сквозной удар
Заклинание пройдёт сквозь все живые объекты (бестиариев), активируясь каждый раз. Не пробивает не живые объекты.
+2
Шаблон создания:
[quote][b]Название [/b]- пафосное, краткое и уникальное. [b]Стихия и мастерство[/b] - какими стихиями и каким уровнем мастерства стихий должен обладать маг, чтобы использовать это заклинание? [b]Урон [/b]- основной элемент боевой магии. [b]Рана [/b]- основной элемент боевой магии. [b]Время действия[/b] - основной элемент боевой магии. [b]Область [/b]- основной элемент боевой магии. [b]Расход ОВ[/b] - Сумма расхода ОВ за основные элементы и свойства стихий. [b]Свойства[/b]: [b]1 -[/b] Название первого свойства (стихия). [b]2 -[/b] Название второго свойства (стихия). [b]Лирическое описание:[/b] Как заклинание выглядит? В чём задумка? Почему именное такое название? [b]Защита и воздействие:[/b] Как лучше применять заклинание? Как от него защищаться? Есть какие-нибудь нюансы? [/quote]