Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Механика игры » Боевые заклинания (закон разрушения) v.2.0


Боевые заклинания (закон разрушения) v.2.0

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

[indent] Магия разрушения или в простонародье "боевая магия", в первую очередь нацелена на нанесение урона цели. Она не даёт усилений, она не призывает существ. Она бьёт, рвёт, ломает, испепеляет, замораживает и так далее. Не имея "мастерства стихий", персонаж может использовать лишь основные элементы магии разрушения. Взяв же этот навык - персонаж может создавать заклинания с эффектами доступных ему стихий. Кол-во эффектов - зависит от уровня навыка. Так же игрок не может применять заклинание, если там указана стихия, которой он не обладает.
[indent] Основные элементы конструктора обязательно присутствуют в любом заклинании.
[indent] Все заклинания магии разрушения являются "Мгновенными". То есть - наносят урон лишь один раз, а не в течении какого-то времени. Исключением являются различные усиления, что обладают своей продолжительностью.

Основные элементы магии разрушения

Название

Эффект

Расход ОВ

Урон

нулевой

-2

6

0

12

+3

Рана

отсутствует

0

1х3 (слабая)

+1

2х3 (средняя)

+2

3х3 (сильная)

+3

4х3 (тяжёлая)

+4

5х3 (смертельная)

+5

Область

Я сам (на себя)

-2

Касание

-1

Все рядом

0

Снаряд

0

Малая область (радиус 5 метров)

+2

Большая область (радиус 20 метров)

+4

Все в локации

+6

Атака-волна (5х5 метров)

+2

Снаряд+взрыв (радиус 5 метров)

+1

Защита заклинателя

+1

Защита союзников

+2

Эффекты стихий:

Огонь

Название

Свойство

Расход ОВ

Ожог

2х3 маг. урона огнём

+2

Ослепление

Слепота х3

+3

Поджёг

Огонь может распространяться естественным путём

+1

Накал (огонь)

Поражённая цель будет получать на 8 урона больше от стихии воды в течении 3 ходов.

+3

Вода

Название

Свойство

Расход ОВ

Хрупкость

Поражённая часть будет получать на 4 урона больше от всех атак до конца боя

+2

Клетка

На 1 ход (текущий) сковывает цель, не давая передвигаться

+3

Отравление

До конца боя, цель теряет по 1 ОВ в ход

+1

Накал (лёд)

Поражённая цель будет получать на 8 урона больше от стихии огня в течении 3 ходов.

+3

Воздух

Название

Свойство

Расход ОВ

Вспышка

Скорость заклинания равна скорости ближнего боя

+2

Оцепенение

Накладывает на цель "Болевой шок" х1, что блокирует возможность совершения кастуемых действий (подготовка, заклинания и навыков, требующих каст)

+3

Отталкивание

Цель будет отброшена назад на 20 метров

+1

Разряд

Дополнительно сжигает цели 6 Доп. ОВ

+1

Земля

Название

Свойство

Расход ОВ

Бронебойный

Заклинание снаряд будет пробивать преграды и разрушать броню.

+2

Замедление

Цель может совершать лишь 1 полу-действие (только атака, только передвижение на 50 метров, только защита, только уклонение или только подготовка) в течении 3 ходов.

+2

Массивность

Заклинание снаряд, прежде чем сработать, отлетит вместе с целью назад на 20 метров.

+2

Лиана

Цель связывается с заклинателем лианой, с помощью которой можно либо притянуться к цели, либо притянуть цель.

+3

Свет

Название

Свойство

Расход ОВ

Рассеивание

Отзывает призванных существ (если они не имеют своих ОВ) или наносит на 4 урона больше.

+2

Ослепление

Слепота х3

+3

Преломление

Созданное заклинание снаряд отразится от точки соприкосновения и продолжит полёт. Активируется (применяются эффекты) оба раза.

+3

Светоч

На следующий ход, цель испустит ударные волны, нанося до 8 урона в пределах 30 метров. Сама цель этот урон не получает.

+1

Тьма

Название

Свойство

Расход ОВ

Печать тьмы

Блокирует восстановление ОВ и Доп. ОВ в течении 3 ходов (считая текущий)

+3

Гибель

Урон заклинания увеличивается на 6

+2

Темнота

Заполняет область поражения тьмой, давая штраф -2 ко всем дистанционным атакам.

+2

Чёрный яд

Поражённая цель до конца боя будет терять по 2 ОВ в ход.

+2

Кровь

Название

Свойство

Расход ОВ

Разрыв

Увеличивает урон заклинания на 12.

+4

Отложенный взрыв

Заклинание прикрепляется к целям в зоне поражения и срабатывает на следующий ход, нанося урон, минуя защиту. Однако "бомба" может быть откреплена удачным действием, направленным на избавление от бомбы

+1

Стяжка

Заклинание стягивает цели находящиеся в зоне поражения к её центру кровавыми щупальцами.

+2

Сквозной удар

Заклинание пройдёт сквозь все живые объекты (бестиариев), активируясь каждый раз. Не пробивает не живые объекты.

+2

Шаблон создания:

Код:
[quote][b]Название [/b]- пафосное, краткое и уникальное.
[b]Стихия и мастерство[/b] - какими стихиями и каким уровнем мастерства стихий должен обладать маг, чтобы использовать это заклинание?
[b]Урон [/b]- основной элемент боевой магии.
[b]Рана [/b]- основной элемент боевой магии.
[b]Время действия[/b] - основной элемент боевой магии.
[b]Область [/b]- основной элемент боевой магии.
[b]Расход ОВ[/b] - Сумма расхода ОВ за основные элементы и свойства стихий.
[b]Свойства[/b]:
[b]1 -[/b] Название первого свойства (стихия).
[b]2 -[/b] Название второго свойства (стихия).

[b]Лирическое описание:[/b] 
Как заклинание выглядит? В чём задумка? Почему именное такое название?

[b]Защита и воздействие:[/b]
Как лучше применять заклинание? Как от него защищаться? Есть какие-нибудь нюансы? [/quote]

0

2

Название - 120-мм пушка.
Стихии и мастерство - земля (1 уровень).
Урон - 6
Рана - 2х3 (средняя)
Время действия - мгновенное.
Область - снаряд
Расход ОВ - 4
Свойства:
1 - Бронебойный (земля).

Лирическое описание:
[indent] Никогда ещё выражение "как из пушки по воробьям" не было так близко к истине. Когда-то это заклинание создали для магов охраняющих небо над дворцами, чтобы сбивать неприятеля ещё на подлёте. Хотя из-за простоты его используют и в других целях.

Защита и воздействие:
[indent] От заклинания созданного для создания лишних отверстий не только в живых объектах, но и в механизмах и даже в стенах. Прятаться за укрытием по меньшей мере глупо. Лучшим выходом, как и раньше, будет уход в инвиз. Спрятался от мага - и есть шанс, что он в тебя не попадёт. Можно ещё попробовать сблизиться и сплясать самбу на лице у мага, но маг может оказаться быстрее.
[indent] Однако стоит и помнить банальный факт, что снаряд летит по заданной траектории. Если он пролетел мимо - значит маг задал не верную траекторию. А это значит, что всё ещё можно спокойно уклониться от подобного залпа.

+1

3

Название - ваншот
Стихия и мастерство - тьма и кровь (2 уровень)
Урон - 30
Рана - отсутствует
Время действия - мгновенное
Область - касание
Расход ОВ - 8
Свойства:
1 - Разрыв (кровь)
2 - Гибель (тьма)

Лирическое описание:
Было желание дезинтегрировать противника простым прикосновением? Получайте.

Защита и воздействие:
Не подходить к магу вплотную или атаковать на опережение.

+1

4

Обновлено 6.10.2019 год.

Название - Путешествие во внутренний мир
Стихия и мастерство - воздух (1 уровень)
Урон - 12 ОВ
Рана - 3х3 (сильная рана)
Время действия - мгновенное
Область - снаряд
Расход ОВ - 7 ОВ
Свойства:
1 - Разряд (воздух) - сжигает до 6 Доп.ОВ цели.

Лирическое описание:
На небе сгущаются тучи, поднимается ветер, постоянно усиливаясь. Воздух вокруг становится разряженным и вокруг мага в 4 местах начинают сверкать маленькие молнии, воздух в этих местах уплотняется. Эти 4 снаряда наэлектризованных воздушных дисков маг запускает по заданной траектории в одну точку.

Защита и воздействие:
Заклинание не имеет ограничения по дальности, но имеет проникающую способность: тяжёлая и средняя броня частично защитит от урона, но, если цель одета в лёгкую броню или её нет вообще, урон пройдет полностью, а при удачном попадании по жизненно важным органам смертельно ранит цель или убьет.
Маг не может изменить траекторию движения дисков в полёте, поэтому лучше быстро сваливать с траектории полёта.

+1

5

Название - Взрыв небес.
Стихия и мастерство - воздух и свет (2 уровень)
Урон - 12
Рана - 3х3 (сильная)
Время действия - мгновенное.
Область - снаряд + взрыв (радиус 5 метров)
Расход ОВ - 12
Свойства:
1 - Вспышка (воздух).
2 - Ослепление (свет).

Лирическое описание:
Воздух и свет над магом начинает сгущаться и собираться в одну большую сферу, примерно 2 метра радиусом. В такой момент дышать возле мага становится тяжелее. После создания сферы, её запуска по заданной траектории и попадание по цели, та взрывается ярким светом, обжигая и ослепляя цель.

Защита и воздействие:
Заклинание отлично подходит для битвы вместе с напарниками. Его свойство "ослепления" отлично подойдёт, чтобы вывести врага на какое-то время из равновесия, если он не обладает навыком "Всевиденье". Но даже если не удатся ослепить врага, можно довольно сильно ранить его.
Защита довольно простая. Находится в не зоне взрыва сферы, ведь траектория той неизмена.

+1

6

Название - Реил-ган.
Стихия и мастерство - Воздух+тьма. (3й уровень)
Урон - 12
Рана - 4х3 (тяжёлая)
Время действия - Мгновенное.
Область -Снаряд
Расход ОВ - 9
Свойства:
1 -Вспышка(воздух) - Скорость заклинания равна скорости ближнего боя.
2 -Отталкивание(воздух) - Цель будет отброшена назад на 20 метров.
3-Гибель(тьма) - Урон заклинания увеличивается на 6.

Лирическое описание:
Маг берет в руку некий металлический предмет небольшого размера и массы и используя молнию запускает его в противника на сверх высоких скоростях.

Защита и воздействие:
За счёт высокой скорости и какой-никакой массы имеет высокое останавливающее действие, поэтому заклинание идеально что бы держать и атаковать противника на дистанции.
Зашита - Чем тяжелее и прочнее доспех - тем лучше. Ну или стоит поиграть в прятки с магом, но сколько ты сможешь прятаться?

+1

7

Название - Взрыв материи.
Стихия и мастерство - Воздух+ Тьма(3 уровень)
Урон - 18
Рана -3х3 (сильная)
Время действия - Мгновенное.
Область - Большая область (радиус 20 метров)
Расход ОВ - 16
Свойства:
1 - Гибель (тьма) Урон заклинания увеличивается на 6
2 -Вспышка ( воздух) Скорость заклинания равна скорости ближнего боя
3-Чёрный яд(тьма) - Поражённая цель до конца боя будет терять по 2 ОВ в ход.

Лирическое описание:
Всё что имеет массу становиться оружием мага. Маг концентрируется на объекте с какой - либо массой и используя эффект заклинания преобразовывает массу в энергию. Происходит резкое высвобождение энергии с последующим её взрывом в конкретной, ограниченной области.

Защита и воздействие:
Вот и придумай как от этого спрятаться, когда у тебя под ногами решит взорваться случайная деревяшечка или камушек. Ну или можно зайти с козырей и использовать навыки полностью блокирующие урон, или попробовать покинуть зону поражения, если у вас есть возможность это сделать.
А вот применять в непосредственной близости  от себя или союзников не рекомендуется, в заклинание не установлена система распознования свой-чужой.

Отредактировано Кросс (2019-12-19 00:42:41)

+1

8

Название - Минуя покои.
Стихия и мастерство - кровь и тьма (2 Уровень).
Урон - 30
Рана - 5×3 (смертельная)
Время действия - Мгновенное.
Область - все в локации + защита заклинателя.
Расход ОВ - 21 ОВ
Свойства:
1 - Разрыв (кровь)
2 - Гибель (тьма)

Лирическое описание:
[indent] Маг создаёт заклинание, из которого появляется тёмно-кровавый и костяной вихрь и распространяется во все стороны. Вихрь ранит всех живых существ. Это заклинание не может преодолеть физические преграды.

Защита и воздействие:
[indent]

Защита и воздействие

[indent] Как лучше применять заклинание?
[indent] Если на коротком расстоянии, то должны использовать одноразово - ведь Ваше задуманное действие может быть прервано. Поэтому лучше применять заклинание на большом расстоянии или на каком-то месте, где Вам не мешают.
[indent] Как от него защищаться?
[indent] 1) С помощью навыка "Щит стихий" и "Купол света" можно защищать от заклинания.
[indent] 2) С помощью навыка "Поглощение магии" можно одноразово поглотить заклинание, получая доп.ОВ.
[indent] 3) С помощью навыка "Абсолютный щит" и "Панцирь" можно полностью защититься от заклинания, если Ваш бросок кубика превзошёл бросок заклинателя.
[indent] 4) С помощью навыка “Щит веры" можно абсолютно защититься от заклинания.
[indent] 5) С помощью подручной преграды или собственного щита можно защититься от заклинания или хотя бы ослабить урон по Вам.

Отредактировано Ибатопэ (2019-11-26 10:47:03)

+1

9

Название - Калейдоскоп стихии
Стихия и мастерство - вода, воздух, огонь, тьма - 4 уровень.
Урон - 12 ОВ
Рана - 3х3 (сильная)
Время действия - мгновенное
Область - Большая область (радиус 20 метров) + снаряд
Расход ОВ - 18 ОВ
Свойства:
1 - Накал (огонь)
2 - Хрупкость (вода)
3 - Разряд (воздух)
4 - Черный яд (тьма)

Лирическое описание:
Маг создает вокруг цели четыре одинаковых печати, в плане представляющие собой дуги окружности, определенного цвета, образующих окружность радиусом 20 метров. Каждая из сферических печатей выпускает снаряды соответствующие стихии печати (огонь, вода, воздух и тьма) и обладающие конкретным свойством. То есть снаряд вылетающий из печати огня обладает свойством огня, но никак не воды, тьмы или другой печати.

Вид заклинания в плане

https://sun9-51.userapi.com/c855628/v855628397/180be6/CxwQ1iTkam0.jpg

Защита и воздействие:
Заклинание лучше применять на цель не способную быстро преодолеть расстояние равное радиусу области поражения и подальше от союзников и от себя. Так же практически бессмысленно применять его против всяких Лисов с Кортезами, они то шустро эти 20 метров преодолеют, ещё и перемещаться мгновенно умеют.
Защититься можно, свалив нафиг из области поражения, прервав каст заклинания, убив мага (а почему бы и да?). Говорят выше головы не прыгнуть, а вы попытайтесь, ведь высота печатей 2 метра, а снаряды летят параллельно поверхности, на которую установлены печати. Так же есть навыки, направленные на снижение получаемого урона, поглощение магии и так далее и тому подобное.

+1

10

Название - Чёрная молния
Стихия и мастерство - Воздух+Тьма(4 уровень)
Урон - 12
Рана - 4х3 (тяжёлая)
Время действия - мгновенное
Область -Снаряд
Расход ОВ - 16
Свойства:
1 -Вспышка-Скорость заклинания равна скорости ближнего боя
2 -Оцепенение-Накладывает на цель "Болевой шок" х1, что блокирует возможность совершения кастуемых действий (подготовка, заклинания и навыков, требующих каст)
3 -Разряд-Дополнительно сжигает цели 6 Доп. ОВ
4 -Печать тьмы-Блокирует восстановление ОВ и Доп. ОВ в течении 3 ходов (считая текущий)
Лирическое описание:
Чёрная  молния - результат объединения молнии с тьмой. Прекрасная и смертоносная как стихия, и неотвратимая как тьма. Смертоносная энергия потоком устремляется к цели и  сжигает всё что встречается у него на пути. Со стороны выглядит как плотный, переплетенный поток молний, с ответвлениями направленными по траектории атаки заклинания.

Защита и воздействие:
Лучшим способом защиты будут заклинания или навыки полностью блокирующие входящий урон, так же движения по непредсказуемой траектории могут возыметь эффект и по вам не попадут, если двигаться достаточно быстро. Можно к способам противодействия можно отнести так же маскировку или уход в тень. А при большом запасе удачи - старый добрый пендаль. Если вырубить мага, то и кидаться заклинаниями он не сможет.
А вот сближаться с магом в  момент, когда у него уже готово заклинание -  не стоит, т.к. при движении и сокращении дистанции  заклинание настигнет вас раньше.

Отредактировано Кросс (2019-12-27 02:25:26)

0

11

Название - Тёмное пламя.
Стихия и мастерство - Огонь+тьма+воздух(4 уровень)
Урон - 18
Рана - 4х3 (тяжёлая)
Время действия -Мгновенное.
Область - Снаряд+Большая область (радиус 20 метров)
Расход ОВ - 19
Свойства:
1 - Вспышка - Скорость заклинания равна скорости ближнего боя
2 - Гибель - Урон заклинания увеличивается на 6
3 -Печать тьмы - Блокирует восстановление ОВ и Доп. ОВ в течении 3 ходов (считая текущий)
4 -Поджёг - Огонь может распространяться естественным путём

Лирическое описание:
Детище безумного мага - тёмное пламя, способное сжечь что угодно...или кого угодно. Выпущенный шар тёмного пламени достигая цели взрывается уничтожая всё в зоне поражения.
Применение в близости к себе или союзников может кончится плачевно для вас или союзников или всех сразу.

Защита и воздействие:
Навыки/заклинания блокирующие урон. Так же хорошим решением будет постоянное  и непредсказуемое передвижение. Конечно можно ещё попробовать схитрожопить и сблизиться с самим магом или его союзниками, но если у мага отсутствуют тормоза он поджарит всех и вас в том числе, возможно даже вместе с собой. Отличной идеей будет уход в невидимость или маскировка, но заклинание имеет внушительную зону поражения и вам могут подпалить хвост.

Отредактировано Кросс (2019-12-27 02:04:04)

+1

12

Название - Пронзание.
Стихия и мастерство - Воздух+Тьма+вода - 4 уровня.
Урон - 6
Рана - 5х3 (смертельная)
Время действия - мгновенное.
Область - Снаряд.
Расход ОВ - 15
Свойства:
1 - - Вспышка - Скорость заклинания равна скорости ближнего боя(воздух)
2 - - Печать тьмы - Блокирует восстановление ОВ и Доп. ОВ в течении 3 ходов (считая текущий)(тьма)
3 - - Чёрный яд - Поражённая цель до конца боя будет терять по 2 ОВ в ход.(тьма)
4 - - Клетка - На 1 ход сковывает цель, не давая двигаться(вода)

Лирическое описание:
Заклинание выглядит как короткий болт чёрного света. Придумал был для облегчения убийства сильных и опасных противников, вроде драконов или гигантов. Основной  целью является нанесение наибольшего урона и причинение максимально возможных повреждений, с невозможностью дать противнику восстановится.

Защита и воздействие:
Заклинание эффективно против крупных противников в которых проще попасть. Более мелкие цели станут не такой легкой мишенью, но если удача улыбнётся магу то эффект это должно возыметь значительный на ход поединка. Поэтому лучшим средством защиты является бег между препятствиями, чем сложней в вас попасть тем выше ваши шансы на выживание и положительный исход боя. Так же навыки блокирующие урон будут очень к стати в борьбе против этого заклинания.

+1

13

Название - Магическая стрела.
Стихия и мастерство - Воздух+тьма (3й уровень)
Урон - 12 (6 + 6 гибель)
Рана - отсутствует.
Время действия - Мгновенное
Область - Снаряд.
Расход ОВ - 6
Свойства:
1 - Вспышка - скорость заклинания равна скорости ближнего боя (воздух, 2 ОВ)
2 - Гибель - урон заклинания увеличивается на 6 (тьма, 2 ОВ)
3 - Чёрный яд - поражённая цель до конца боя будет терять по 2 ОВ в ход (тьма, 2 ОВ)

Лирическое описание:
Заклинание выглядит как арбалетный болт, только немного более крупный. Имеет полупрозрачный вид с темными завихрениями внутри. Обоюдоострый на концах.
Формируется в непосредственной близости к магу и может быть использовано неожиданно для противника.
Защита и воздействие:
Как говориться - против лома нет приёма. Простенькое заклинание для атаки одиночной цели. Имеет высокую скорость и благодаря полупрозрачном у виду с темными вкраплениями сложно осознаваемый и сложнозасекаемый в темных и полученных помещениях и зонах с плохой освещенностью. Благодаря высокой скорости полета и каста может применяться на ближней или средней дистанции. Не способно преодолевать прочные преграды. Поэтому маневрирование между объектами увеличивает шансы не получить лишнее отверстие в шкурке. Так же для защиты подходят щиты, как обычные так и магические, а так же навыки блокирующие входящий урон.

Отредактировано Кросс (2020-01-29 14:23:06)

+1

14

Название - Танец тьмы
Стихия и мастерство - воздух и тьма (3 уровень)
Урон - 18
Рана - 3х3 (сильная)
Время действия - мгновенное
Область - Снаряд+взрыв (радиус 5 метров)
Расход ОВ - 13 ОВ
Свойства:
1 - Вспышка (воздух) - Скорость заклинания равна скорости ближнего боя
2 - Гибель (тьма) - Урон заклинания увеличивается на 6
3 - Черный яд (тьма) - Поражённая цель до конца боя будет терять по 2 ОВ в ход.

Лирическое описание:
Тьма сгущается вокруг перед магом в огромное множество маленьких шариков размером с крупную виноградинку, способные разнести всё на своем пути благодаря большой скорости и взрывной способности, и лёгким взмахом руки отправляются в стремительном танце (читай как хаотичный порядок или незакономерная траектория)

Защита и воздействие:
Это то заклинание, которое можно применять на любой дистанции противника, потому как его скорость равна скорости ближнего боя, и при любых обстоятельствах, но не ближе 10 метров до цели. Но лучше всё-таки воздержаться от его применения, если рядом с целью заклинания находится ваш верный соратник и друг.
Защититься можно тяжёлой броней. Уйти со своего местоположения, если успеете, конечно. Так же есть навыки, направленные на снижение получаемого урона, поглощение магии и так далее и тому подобное используйте их, если, конечно, они у вас есть.

Отредактировано Никки (2020-01-24 11:16:06)

+1

15

Название - Пламенные объятия
Стихия и мастерство - огонь и воздух (3 уровень)
Урон - 6
Рана - отсутствует
Время действия - мгновенное
Область - Малая область (радиус 5 метров)
Расход ОВ - 9
Свойства:
1 - Ожог (огонь) - 2х3 маг. урона огнём
2 - Вспышка (воздух) - Скорость заклинания равна скорости ближнего боя
3 - Накал (огонь) - Поражённая цель будет получать на 8 урона больше от стихии воды в течении 3 ходов.

Лирическое описание:
Пламя. Пламя. И ещё раз пламя. Огромный столб огня вокруг противника. По воле создателя цель будет на мгновение полностью охвачена пламенем, и не только цель - все в радиусе пяти метров от точки создания заклинания. Эдакие жаркие объятия. Очень жаркие, аж обжигают.

Защита и воздействие:
Как лучше применять заклинание? Быстро и подальше от союзников, а следом осыпать градом изо льда. Желательно 3 раза подряд, для большей эффективности.
Как от него защищаться? Знаете технику безопасности при пожаре? Вот она тут не поможет, поэтому защищаемся стандартно - свалить (потушить это детище Сатаны у вас всё равно не выйдет ни одним огнетушителем), прервать каст, убить мага, исчезнуть до того, как по тебе решат этим пальнуть. Так же есть навыки, направленные на снижение получаемого урона, поглощение магии и так далее и тому подобное, используйте их, если, конечно, они у вас есть.
Есть какие-нибудь нюансы? А нету нюансов, всё выдала как на духу.

+1

16

Название - зловещий туман
Стихия и мастерство - тьма (уровень 3).
Урон - 0
Рана - отсутствует.
Время действия - мгновенное.
Область - все в локации.
Расход ОВ - 11 ОВ.
Свойства:
Печать тьмы - блокирует восстановление ОВ и Доп. ОВ в течении 3 ходов (считая текущий)
Темнота - заполняет область поражения тьмой, давая штраф -2 ко всем дистанционным атакам.
Чёрный яд - поражённая цель до конца боя будет терять по 2 ОВ в ход.

Лирическое описание:
В считанные секунды, всё пространство вокруг заполняет зловещиё туман тьмы. Ухудшается видимость. А если случайно вдохнёшь, то силы покинут тебя. Зловещий туман - это признак приближения чего-то действительно могущественного и страшного.

Защита и воздействие:
[indent] Печать тьмы и яд накладываются только в том случае, если персонаж вдохнул призванный туман. Защититься от заклинания можно любым навыком на защиту от магии и он сработает гарантировано. Однако, если такового навыка нет, шанс на спасение всё ещё имеется - необходимо заявить о том, что персонаж задерживает дыхание. Естественно, если персонаж задерживает дыхание, то применить навыки требующие голосовой активации он не сможет. Для того, чтобы задерживание дыхания сработало, бросок должен быть равен или превосходить бросок заклинателя.
[indent] Навыки мгновенного перемещения не помогут спастись от данного заклинания и даже наоборот - гарантируют его срабатывание. Причина проста - после перемещения персонаж некоторое время находится в "бессознательном состоянии" и дышит "на автомате". То есть - он по любому вдыхает отравленный воздух.
[indent] Внимание! Заклинатель и его союзники не защищены от этого заклинания. Следовательно - и сам заклинатель может стать жертвой заклинания, если будет болтать во время его применения.

0

17

Название - клич тьмы.
Стихия и мастерство - тьма, земля, кровь, огонь (4 уровень).
Урон - 24 (6 + 6 гибель + 12 разрыв)
Рана - отсутствует.
Время действия - мгновенное.
Область - все рядом.
Расход ОВ - 11 ОВ.
Свойства:
Ослепление - слепота х3 (3 ОВ)
Замедление - цель может совершать лишь 1 полу-действие (только атака, только передвижение на 50 метров, только защита, только уклонение или только подготовка) в течении 3 ходов. (2 ОВ)
Гибель - урон заклинания увеличивается на 6 (2 ОВ)
Разрыв - увеличивает урон заклинания на 12 (4 ОВ).

Лирическое описание:
Заклинатель издаётся душераздирающий крик. От его тела в разные стороны расходятся чёрно-кровавые шипы, пронзающие всех, кто рискнёт подойти близко. И не только пронзанием страшен этот крик.

Защита и воздействие:
[indent] Не буди лихо, пока тихо. Если Вы наивно полагаете, что сократив дистанцию до фокусника тут же лишите его способности вести бой, то Вы сильно заблуждаетесь. Да, атака ближнего боя, будет иметь большую инициативу. Но лишь прервав заклинание - Вы спасёте свою тушку от участи быть насаженной. Метод борьбы довольно прост: подходить только в том случае, если есть чем прерывать заклинание.
[indent] Применять же данное заклинание стоит в том случае, если противник идёт в ближний бой и есть шанс того, что заклинатель сумеет завершить каст. Так же заклинание весьма полезно, если противников несколько.
[indent] Значение броска кубиков на удачу или сравнение с кубиками противника, не играет роль. Только провал броска удачи заклинания - означает провал заклинания. Если атакующий выбросил даже "чудесно", но при этом наносимая рана слаба - заклинание всё равно будет завершено.

0

18

Название - копьё тьмы
Стихия и мастерство - огонь, тьма, земля, кровь (4 уровень).
Урон - 6
Рана - отсутствует.
Время действия - мгновенное.
Область - снаряд.
Расход ОВ - 8
Свойства:
Бронебойный - заклинание снаряд будет пробивать преграды и разрушать броню. (2 ОВ)
Сквозной удар - заклинание пройдёт сквозь все живые объекты (бестиариев), активируясь каждый раз. Не пробивает не живые объекты. (2 ОВ)
Замедление - цель может совершать лишь 1 полу-действие (только атака, только передвижение на 50 метров, только защита, только уклонение или только подготовка) в течении 3 ходов (2 ОВ).
Ожог - 2х3 маг. урона огнём (2 ОВ).

Лирическое описание:
Всепронзающее копьё. Ему не важно за кем или за чем ты спрятался. Единственный способ спастись от него - это уклониться.

Защита и воздействие:
[indent] Вместе с навыком снижения расхода ОВ на заклинания, является довольно дешёвым в использовании. Однако и урон не слишком высокий. Поэтому, данное заклинание рассчитано больше для "спама", то есть постоянной атаки противника. Второй положительный момент этого заклинания - накладываемое замедление и поджог. То есть, чтобы заклинание показало себя в всей красе, необходимо рассчитывать на продолжительный бой.
[indent] Не забывайте, что заклинание преодолевает все преграды (как живые, так и неодушевлённые).
[indent] Чтобы защититься от данного заклинания - необходимо бежать, уклоняться, прыгать. Ну или надеяться на невезение заклинателя. Чтобы он попал броском копья, необходим бросок не ниже среднего. Если же цель находится в движении - не ниже удачного. Если же цель заявляется действие-уклонение, то заклинателю необходим бросок превышающие бросок цели минимум на 1 градацию.

0

19

Название - Вьюга
Стихия и мастерство - воздух и вода (2 уровень)
Урон - 6
Рана - 2х3
Время действия - мгновенное.
Область - большая область(радиус 20 метров)+защита союзников
Расход ОВ - 13 ОВ
Свойства:
1 - Хрупкость(вода) - Поражённая часть будет получать на 4 урона больше от всех атак до конца боя
2 - Оцепенение(воздух) - Накладывает на цель "Болевой шок" х1, что блокирует возможность совершения кастуемых действий (подготовка, заклинания и навыков, требующих каст)

Лирическое описание:
Сильная метель, разносящая множество ледяных осколков, что ранят и делают пораженные части более уязвимыми. Видеть при такой-то погоде достаточно сложно, но возможно

Защита и воздействие:
Заклинание хорошо подходит для командного боя, потому как вьюга просто напросто игнорирует тех, кого заклинатель считает союзником. Они её буквально никак не ощущают.
Прервать каст, не попасть в область действия, находиться в довольно прочной броне, быть в зоне действия какого-нибудь магического щита - всё это элементарные способы защиты от этого заклинания. Только вот если вы решите уйти из его области, когда оно начало действовать, то у вас это навряд ли выйдет (только мгновенное перемещение, только телепортация). Вы пробовали передвигаться в сильную метель поперек ветра? Это же значительно в несколько раз снижает скорость.

+1

20

Название - Парализатор.
Стихия и мастерство - Воздух+вода+тьма(3й уровень)
Урон - 0
Рана - 0
Время действия - Мгновенное
Область - Снаряд.
Расход ОВ - 6
Свойства:
1 - Клетка - На 1 ход сковывает цель, не давая двигаться(вода)
2 - Вспышка - Скорость заклинания равна скорости ближнего боя(воздух)
3 -Печать тьмы - Блокирует восстановление ОВ и Доп. ОВ в течении 3 ходов (считая текущий)(тьма)

Лирическое описание:
Грязный приём - тоже приём.
Используется для контроля одиночной цели, можно как метнуть так и ударить словно кинжалом из инвиза. Враг не успеет не вздохнуть ни пёрнуть.
Заклинание выглядит как тонкая игла примерно 20ти см в длинну, полупрозрачная с лёгкой чёрной дымкой.

Защита и воздействие:
Контроль есть контроль. Если тебе прилетело - молись, а если успел вставить пробку - молодец и ещё побегаешь.Лучшими вариантами будут: - Москва - Воронеж - Х...кхм...чем быстрее и непредсказуемее ты бежишь тем целее будешь. Так же щиты, препятствия. Может быть тяжёлая броня, желательно без зазоров и дыр. Ну и навыки типа щитов всяких.

Заклинание отлично подходит для контроля противника в групповых или "толпою гасят даже льва" сражениях. Теряет немного эффективность в бою фейсс ту фейс. Хорошо подходит для ударов из подтяжка и в слабозащещённые места.

Отредактировано Кросс (2020-02-11 23:15:05)

+1


Вы здесь » Эфос » Механика игры » Боевые заклинания (закон разрушения) v.2.0


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно