Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » ..:: Flash and Back ::.. » Задания от мастеров и игроков.


Задания от мастеров и игроков.

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Квесты.

[indent] Миссия - это набросок квеста, с описанной задачей и наградой, пожеланиями и комментариями автора. В отличии от мастерского квеста, миссия выполняется без участия мастера. Но и условия прохождения немного отличаются. В случае с мастером, персонажам необходимо именно выполнить квест, который потребует удачных бросков кубика, прокачанных персонажей, мозговых штурмов и так далее. В миссии же проиграть нельзя (если игрок сам не захочет убить своего персонажа, что маловероятно). Поэтому действует ограничение на количество символов - не менее 3000 (счётчик есть в левом верхнем углу формы ответа).
[indent] Миссии может создавать любой игрок (прямо в этой теме, отдельным постом), но после она должна быть одобрена мастером (хотя бы одним). Создание миссии должно быть согласно шаблону, что приведён ниже.

Прохождение миссии

[indent]  Игрок, что хочет пройти миссию, создаёт отдельный ФаБ с названием этой миссии (резервирует, бронирует, занимает таким образом). После этого описывает приключения своего персонажа согласно заданным условиям в миссии. Желательно оформлять прохождение миссии одним постом.
[indent] После прохождения миссии её проверяет мастер и выдаёт награду.
[indent] В дальнейшем миссия из этой темы будет перенесена в тему-прохождения (станет первым постом темы-миссии). То есть те, что пожелают в будущем прочитать, будут знать и шаблон миссии, и её прохождение.
[indent] Важно! Не забывайте про хронологию событий. Миссия считается выполненной только после того, как персонаж её посетил. Поэтому, будьте аккуратней с созданием миссий "происходящих в будущем", ведь пока персонаж достигнет её, он может сильно измениться, умереть, приобрести новые навыки и так далее. Лучше всего миссии отыгрывать последовательно.

[indent] Требованием к прохождению миссии, в первую очередь, выступает количество символов без пробелов. Но и помимо этого не стоит забывать про логическое повествование, здравомыслие и уважение к другим игрокам. Если персонаж, что "без году неделя" на форуме прибьёт одним метким выстрелом демона 100500 уровня, пусть и будет об этом написана целая книга, то это будет не красиво по отношению к другим игрокам, что от этого демона получали не малых люлей. Так что давайте без суперменов, терминаторов и бэтменов. Скромно, но со вкусом. Допускается "комичное прохождение", но не переусердствуйте.
[indent] Для прохождения миссии необходимо написать пост размером в 3000 символов (имеется счётчик в форме для написания поста (левый верхний угол).

Другие виды квестов
Flash And Back (ФаБ-ы)

[indent] Flash And Back (ФаБ-ы)- обычные приключения персонажей, где они занимаются всевозможными делами. Знакомятся, влюбляются, общаются, дерутся, строят что-то, обманывают, предают, убивают, соблазняют, подкупают, продаются и так далее. То есть - это обычная жизнь персонажа. В основном это всё воспоминания из прошлого, но если персонаж решил предпринять какие-то кардинальные меры, действия в текущей хронологии событий, его никто останавливать не будет. Главное - это сохранение этой самой хронологии, чтобы не было ситуаций, когда персонаж в какой-то момент находится сразу в двух местах. ФаБ-ы пишутся в одиночку или по предварительной договорённости с другим (и) игроком (ами). В ФаБ-е мастер не принимает участия, но всё таки нарушать правила форума не следует и не стоит забывать об элементарной скромности.
[indent] Награда за ФаБ - спустя некоторое время ФаБ считается полностью завершённым. Мастером назначается награда за сам факт ФаБ-а в виде 20 могущества, а так же по 5 могущества за каждый "плюсик" полученный за него. Накрутка таким образом могущества не приветствуется и может повлечь за собой неприятные последствия.

Мастерский квест

[indent] Мастерский - это квест с общей сюжетной задумкой, прописанной наградой, условиями выполнения и так далее. При этом окружающий мир и действия НПС описывает именно мастер. Такие квесты выполняются значительно дольше, но и награда за них может быть весьма уникальной и жирной. В мастерком квесте мастер - это царь и бог. Даже если какие-то его действия противоречат правилам ролевой, то это может быть допущено (с разрешения глав. мастера).

Тренировочные бои на арене

[indent] Тренировочные бои на арене происходят вне хронологии персонажа и могут даже не касаться персонажа как такового. То есть игроки вольны создать каких-либо других персонажей для этого боя или даже отыгрывать бой бестиариев. Награда за тренировочный бой идёт такая же как за ФаБ.
[indent] Тренировочный бой может быть как игрок против мастера, игрок против игрока, игрок против игрока с участием судьи-мастера и так далее. Если требуется помощь мастера как судьи или оппонента, то это следует обсуждать лично с мастером.

Миссии и мастерские квесты можно получить в Гильдие искателей приключений или в любом другом удобном месте.

Оглавление:

Список миссий

А
Алкоголик - известный аристократ, славившийся своей коллекцией алкоголя разного рода и качества, хочет нанять охотника, что сможет собрать чистой воды из родника фей в пещере (так же говорят, что там есть и элементали). Эта вода - важный компонент для легендарного вина "Король Лев".

А хомячки бывают разные - вас выловила милая старушка и просит вернуть её зверка? Казалось бы, почему не помочь пенсионерке? Может у неё хомячок потерялся или домашняя лягушка. Как бы ни так. Животинка оказалась трехметровым монстром. И как вернуть её и не стать при этом кормом «педигри» теперь ваша головная боль.

Б
Болотный принц - на болотах близ города Нартаар некогда поселилась очаровательная ведьма, экспериментировавшая над людьми. Но о ее существовании никто конечно же знал. Народ был очень суеверен и верил, что на болотах поселилось Зло, а о ведьме никто и думать не хотел. Однажды один принц проезжал мимо тех самых болот в Нартаар по поручению его отца. Но на следующий день, когда принц должен был уже приехать в город, его не оказалось. Принца начали искать, но нашли лишь его коня, разгуливающего близ болот. Тогда люди поняли, что Зло, живущее на болоте, забрало душу принца, но никто не осмеливался пойти туда и удостовериться.

"Бунт на корабле!" - в тюрьме Нартаара заключенные собираются устроить бунт, диверсию, в общем - сбежать! Один из самых влиятельных арестантов, используя свои связи, ищет того, кто мог бы им помочь из вне, так как тюрьма довольно хорошо охраняема, а его банду знают не по наслышке. Мало кто возьмется за такое опасное дело, но нам не привыкать! И не из таких ситуаций выбирались.

Г
Герой в беде - девушка пришла в гильдию приключений за помощью. Там все знают ее, это жена одного из искателей приключений, знаменитых своим бесстрашием. Потому он часто оказывается в беде. Девушка говорит, что ее муж превратился в статую и она просит помочь расколдовать его. Искатель приключений отправлялся на задание по поиску маленькой девочки, девочка уже вернулась домой и она как раз и рассказала про несчастье, случившееся с ее героем.

Д
Дворцовые интрижки - во дворце около земель орков свершилось немыслимое - убили члена царской крови! В это время в этом дворце проходили важные переговоры по поводу... по важному поводу. Вы, как приглашенное лицо, конечно же там были и за всем наблюдали. Молодая, Ее Величество, вышло в уборную, дабы припудрить носик, но уже не вышла. Кто же убийца, Король, Генерал, Дворецкий или же вообще Кухарка? Главным стражником велено никого ни впускать и никого не выпускать!

Дела Любви - один парень влюбился в богатую девушку и хочет произвести хорошее впечатление, для этого он нанимает человека что днём и ночью будет следить за объектом его обожания, даже в ванной. Но у девушки впечатляющая охрана что отваживает всех с кем она не хочет говорить, включая вас.

И
Игра в карты - в Нартааре появилась одна обворожительная девушка, которая мастерски играет в карты. Каждый, кто играл с ней, должен сделать ставку: если выигрывает девушка - она забирает ставку игрока, если выигрывает игрок - он получается все, что выиграла на протяжении нескольких лет девушка. Но до сих пор никто не смог ее обыграть, из-за чего многие оставались без крова над головой. Один из самых богатых дворян, в надежде обыграть девушку, поставил все свое имение, но проиграл. Кто же будет тем счастливчиком, что сможет победить девушку в ее игре?

Л
Легендарная выставка - в городе будет проходить показ великолепной коллекции картин, однако в первую ночь при странных обстоятельствах все охранники исчезли без следа, на вторую ночь только один охранник, что не нёс вахту согласился остаться там на ночь, но и его не нашли на следующее утро.

П
Подсознание - известный и могущественный иллюзионист что славился своими пятью иллюзиями (на выбор игрока) нашёл способ вдохнуть в них жизнь. Но они вышли из под контроля и стали убивать некоторых жителей. Иллюзионист умоляет вас помочь его "детям" не убивая тех и найти причину их жестокости в его сознании.

Поиск Госпожи - Госпожа Линкрофт ушла в дворцовый сад, но к ужину, как обещала, не вернулась. Дворецкий и прислуга сильно обеспокоены этим, они отправились на ее поиски, но не нашли. Госпожа живет одна, поэтому слуги не знают, что делать. Дворецкий решил подождать до утра и, если Госпожа Линкрофт не вернется, то тогда поехать в город за стражей, чтобы они помогли найти женщину. Но страже было не до этого, в городе объявился маньяк, крадущий женщин.

Призрачный замок - Лорд Гейлн получил в наследство прекрасный замок от своего покойного дедушки, однако дед не хотел умирать и уходить из своего жилья, из за этого его дух до сих пор живёт там. Пугая всех жильцов и своего внука он не даёт никому остаться там больше чем на один день.

С
Сбежавший пес - у тетушки Мэй сбежала любимая собака. Мэй старая и пожелая женщина, поэтому ей не до беготни по городу за собакой.
Спасти зелень на поляне - глубоко в лесах, укрытая от остального мира, расположена деревушка гоблинов. И вот шаману племени стало известно, что бравый герой решил вырезать всю их братию. Гоблины не слишком сильные и умные противники. Но жить хотят. Поэтому обратились к вам за помощью.

Симфония смерти - в городе разгуливает девушка что очаровывает всех, кто услышит её игру. Кого грабит, а кого убивает. Она сеет хаос и анархию вокруг себя. Она дирижёр своего маленького Хаоса.

Спереть трусики - один очень застенчивый, но очень богатый дворянин, обладает фетишем. Он любит женское нижнее бельё. А есть, прям как в сказке, одна боевичка, что вполне пристойно себя ведёт, сражается на арене, помогает старикам, в приют часто ходит... В общем - не девушка, а сказка. Вся такая хорошая и добропорядочная, вот только её боевое платье совершенно не прикрывает очаровательные трусики. И вот, застенчивый богатей, влюбился! Да только не в девушку, а в её трусики. Его бы фетиши остались при нём, если бы он не объявил достойную награду за свою любовь.

Суть смерти - когда-то давно два брата влюбились в одну девушку. Разрываясь между собой, они решили прямо спросить у своего объекта обожания. "Тот, кто сильнее другого во владении стали - достойный меня" - сказала она оставив их одних. Братья решили сразиться, однако по велению судьбы, в итоге они умерли оба, во время поединка. Старший брат убил младшего, перерезав тому артерию, а сам сломал шею, стараясь помочь умирающему на глазах дорогому человеку. Теперь сойдя с ума, в безжизненной оболочке они убиваю всех девушек, что не честны с другими людьми.
Ч
Честный вор - богатый аристократ хочет получить себе в коллекцию особый камень что по легендам помогает с женщинами. Однако этот камень находится в хранилище в музее.

Шаблон создания миссии:

Пояснения шаблона

[indent] Название - название миссии. Желательно что-то пафосное, словно название главы в книге.
[indent] Лирическое описание - словесное описание того, что требуется от игрока и в чём вообще заключается сложившаяся ситуации. Прошу заметить, что чем больше конкретики в этом описании, тем меньше простора для воображения игроку. Чем больше красочного описания, тем проще будет игроку представить общую картину. Так что старайтесь говорить много, но не по делу.
[indent] Техническое описание - описание того, какие условия должны быть соблюдены.
[indent] Если миссия заключается в убийстве какого-то монстра, то должны быть описаны его навыки и характеристики, желательно ещё и картинку прикрепить. В этом случае можно воспользоваться бестиарием, но лучше придумать нового. При этом не обязательно (даже не желательно) его описывать по системе бестиария. Главное - чтобы игроку было понятно на что способен его противник.
[indent] Если же это какая-то логическая загадка или миссия "стелс" характера и других типов, то описать следует технические моменты вроде условий прохождения.
[indent] Пожелания автора - тут автор миссии описывает чего же он ждёт от игроков, какие моменты хотел бы увидеть и так далее. Пункт не обязателен и может оставаться пустым.
Награда - то, что игрок получит за прохождение. На этом пункте стоит остановиться по подробнее. Наградой, в первую очередь, выступает могущество в размере одной сотни (100 могущества). Но помимо могущества персонаж за выполнение миссии может получить и сущности. В этом случае награда будет уменьшаться на 20 могущества за каждую сущность (4 максимум).
Доп. награда - в продолжение темы награды в виде могущества, есть дополнительные награды в виде артефактов, оружия, брони и прочих ништяков. Такая награда должны быть обусловлена дополнительными условия выполнения миссии, определённый уровень персонажа, количество персонажей, выполнение определённых целей. Целесообразность данного пункта мастер рассматривает на своё усмотрение и может как добавить, так и убрать.

Код:
[b]МИССИЯ/МАСТЕРСКИЙ КВЕСТ[/b]
[spoiler="Название миссии"][quote][b]Название [/b]- 
[/quote]
[quote][b]Лирическое описание[/b] -
[/quote]
[quote][b]Техническое описание[/b] - 
[/quote]
[quote][b]Пожелания автора[/b] -
[/quote]
[quote][b]Награда [/b]- 
[/quote]
[/spoiler]


Теги: миссии,развитие персонажа,мастерские квесты

0

2

МИССИЯ

Герой в беде

Название - Герой в беде

http://sg.uploads.ru/OXEKp.jpg

Лирическое описание - Девушка пришла в гильдию приключений за помощью. Там все знают ее, это жена одного из искателей приключений, знаменитых своим бесстрашием. Потому он часто оказывается в беде. Девушка говорит, что ее муж превратился в статую и она просит помочь расколдовать его. Искатель приключений отправлялся на задание по поиску маленькой девочки, девочка уже вернулась домой и она как раз и рассказала про несчастье, случившееся с ее героем.

Техническое описание - Искатель приключений превратился в золотую статую, недалеко от башни мага. Надо пробраться в башню и отыскать противоядие (может выглядеть как захотите, на ваш вкус). Способы нахождения противоядия тоже на ваш вкус. Это заклятие наложил старый маг, который живет в этой башне, с помощью старинного свитка, в котором была заключена магия. Искатель приключений не собирался пробираться в башню, а просто шел мимо.

Награда - 40 могущества + сущности жизни, антимагии.

+1

3

МИССИЯ

Болотный приинц

Название - болотный принц.

Лирическое описание - на болотах близ города Нартаар некогда поселилась очаровательная ведьма, экспериментировавшая над людьми. Но о ее существовании никто конечно же знал. Народ был очень суеверен и верил, что на болотах поселилось Зло, а о ведьме никто и думать не хотел. Однажды один принц проезжал мимо тех самых болот в Нартаар по поручению его отца. Но на следующий день, когда принц должен был уже приехать в город, его не оказалось. Принца начали искать, но нашли лишь его коня, разгуливающего близ болот. Тогда люди поняли, что Зло, живущее на болоте, забрало душу принца, но никто не осмеливался пойти туда и удостовериться.

Ведьма

http://s5.uploads.ru/hS2al.jpg

Техническое описание - будьте тем самым героем, который найдет принца (живым или мертвым) и докажет (или опровергнет) существование Зла на болотах.

Пожелания автора -

Награда - 80 могущества + сущность антимагии.

Отредактировано Деволо (2018-03-07 01:39:20)

+1

4

МИССИЯ

Дворцовые интрижки

Название - дворцовые интрижки.

Лирическое описание - во дворце около земель орков свершилось немыслимое - убили члена царской крови! В это время в этом дворце проходили важные переговоры по поводу... по важному поводу. Вы, как приглашенное лицо, конечно же там были и за всем наблюдали. Молодая, Ее Величество, вышло в уборную, дабы припудрить носик, но уже не вышла. Кто же убийца, Король, Генерал, Дворецкий или же вообще Кухарка? Главным стражником велено никого ни впускать и никого не выпускать!

Техническое описание - В этом нелегком деле сможет разобраться только настоящий детектив - вы! Вам необходимо отыскать настоящего убийцу Ее Величества, чтобы он понес заслуженное наказание.

Пожелания автора - опишите настоящую детективную драму, интриги, измены, заговоры! Ну и просто почувствуйте себя в роли настоящего сыщика.

Награда - 100 могущества.

Отредактировано Деволо (2018-03-07 01:53:02)

+1

5

МИССИЯ

Поиск Госпожи

Название - поиск Госпожи.

Лирическое описание - Госпожа Линкрофт ушла в дворцовый сад, но к ужину, как обещала, не вернулась. Дворецкий и прислуга сильно обеспокоены этим, они отправились на ее поиски, но не нашли. Госпожа живет одна, поэтому слуги не знают, что делать. Дворецкий решил подождать до утра и, если Госпожа Линкрофт не вернется, то тогда поехать в город за стражей, чтобы они помогли найти женщину. Но страже было не до этого, в городе объявился маньяк, крадущий женщин.

Техническое описание - найдите Госпожу Линкрофт любыми способами.

Пожелания автора - воспользуйтесь как можно наиболее изощренными способами поиска Госпожи.

Награда - 100 могущества.

Отредактировано Деволо (2018-03-09 00:46:35)

+1

6

МИССИЯ

Сбежавший пес

Название - сбежавший пес.

Лирическое описание - у тетушки Мэй сбежала любимая собака. Мэй старая и пожилая женщина, поэтому ей не до беготни по городу за собакой.

Техническое описание - найдите и приведите собаку обратно ее хозяйке.

Пожелания автора - вроде никаких. Обычная и скучная миссия.

Награда - 100 могущества.

+1

7

МИССИЯ ПРИНЯТА

"Бунт на корабле!"

Название - "Бунт на корабле!"

Лирическое описание - в тюрьме Нартаара заключенные собираются устроить бунт, диверсию, в общем - сбежать! Один из самых влиятельных арестантов, используя свои связи, ищет того, кто мог бы им помочь из вне, так как тюрьма довольно хорошо охраняема, а его банду знают не по наслышке. Мало кто возьмется за такое опасное дело, но нам не привыкать! И не из таких ситуаций выбирались.

Техническое описание - помочь заключенным, или хотя бы влиятельному арестанту сбежать из тюрьмы любыми способами!

Пожелания автора - претворяйте в жизнь абсолютно любые планы от обычного подкопа до соблазнения высокопоставленного начальника тюрьмы, который, как известно, не равнодушен и к лицам своего пола тоже.

Награда - 100 могущества.

0

8

МИССИЯ ПРИНЯТА

Призрачный замок

Название - Призрачный замок.

Лирическое описание -Лорд Гейлн получил в наследство прекрасный замок от своего покойного дедушки, однако дед не хотел умирать и уходить из своего жилья, из за этого его дух до сих пор живёт там. Пугая всех жильцов и своего внука он не даёт никому остаться там больше чем на один день.

Техническое описание - Описать как персонаж выживал в течении целого дня в замке наполненным кучей приведений и монстров или найти способ окончательно упокоить дедушку.

Пожелания автора - Красочно описать выживание или логически прийти к способу упокоения.

Награда - 80 могущества, сущность проклятия.

Отредактировано Jion (2018-03-24 13:32:54)

+1

9

МИССИЯ ПРИНЯТА

Легендарная выставка

Название - Легендарная выставка

Лирическое описание - в городе будет проходить показ великолепной коллекции картин, однако в первую ночь при странных обстоятельствах все охранники исчезли без следа, на вторую ночь только один охранник, что не нёс вахту согласился остаться там на ночь, но и его не нашли на следующее утро.

Техническое описание - найти причину исчезновения персонала, по возможности устранить причину.

Пожелания автора - решение проблемы связано с картинами

Награда - 100 могущества

Отредактировано Jion (2018-03-24 16:51:15)

+1

10

МИССИЯ ПРИНЯТА

Подсознание

Название - Подсознание

Лирическое описание - Известный и могущественный иллюзионист что славился своими пятью иллюзиями (на выбор игрока) нашёл способ вдохнуть в них жизнь. Но они вышли из под контроля и стали убивать некоторых жителей. Иллюзионист умоляет вас помочь его "детям" не убивая тех и найти причину их жестокости в его сознании (способ попадание в голову иллюзиониста выбирайте сами).

Техническое описание - Попав в подсознание иллюзиониста найти причину буйства каждой иллюзии и разобраться с ней раз и навсегда (убивать не обязательно).

Пожелания автора - попробуйте найти философский способ решения проблемы с каждым существом.

Награда - 100 могущества

Отредактировано Jion (2018-03-24 16:56:29)

+1

11

МИССИЯ ПРИНЯТА

Честный вор

Название - Честный вор

Лирическое описание - Богатый аристократ хочет получить себе в коллекцию особый камень что по легендам помогает с женщинами. Однако этот камень находится в хранилище в музее.

Техническое описание - Выкрасть камень из музея любым доступным способом и заменить его на подделку выданную аристократом. Внимание никого нельзя убивать или сильно калечить, если это произойдёт квест будет считаться проваленным.

Пожелания автора -

Награда - 100 могущества

+1

12

МИССИЯ ВЫПОЛНЕНА
(к прохождению недоступна)

Социальный работник

Название - Социальный работник

Лирическое описание – Темный владыка давно отошел от дел и ушел на пенсию. Сидит в своём замке, потягивает винцо, да строчит мемуары. И всё бы ничего, только не даёт покоя доблестным героям его пенсионный фонд. Вот и сейчас какой-то рыцарь без страха и упрека, топает грабить старика. Помогите безобидному пенсионеру.

Герой

http://s7.uploads.ru/xbAC5.jpg

Техническое описание – Примкнуть к герою, за время пути саботировать предприятие по убийству тёмного владыки. Героя ни в коем случае не убивать.

Пожелания автора – Доведите его до ручки. Проявите изобретательность. Ситуация предоставляет вам множество возможностей, от самых банальных, до самых изощренных.

Награда - 80 могущества, сущность близнецов.

+2

13

МИССИЯ ПРИНЯТА

Симфония смерти

Название - Симфония смерти

Лирическое описание - В городе разгуливает девушка что очаровывает всех, кто услышит её игру. Кого грабит, а кого убивает. Она сеет хаос и анархию вокруг себя. Она дирижёр своего маленького Хаоса.

Девушка.

http://sg.uploads.ru/t/IsyF8.jpg

Техническое описание - Все кто услышит её игру на инструменте будут подвластны её голосу или сильно сомневаться во всех своих действия (затычки для ушей не избавляют от этого эффекта). Ваша задача схватить живой или мёртвой данную особу и привести к стажам закона (или добиться прекращения любых противозаконных действий со стороны девушки)

Пожелания автора - проявите креативность на протяжении всего квеста.

Награда - 100 могущества.

Отредактировано Jion (2018-03-24 18:55:56)

+1

14

МИССИЯ Принята

Игра в карты

Название - Игра в карты.

Лирическое описание - в Нартаре появилась одна обворожительная девушка, которая мастерски играет в карты. Каждый, кто играл с ней, должен сделать ставку: если выигрывает девушка - она забирает ставку игрока, если выигрывает игрок - он получается все, что выиграла на протяжении нескольких лет девушка. Но до сих пор никто не смог ее обыграть, из-за чего многие оставались без крова над головой. Один из самых богатых дворян, в надежде обыграть девушку, поставил все свое имение, но проиграл. Кто же будет тем счастливчиком, что сможет победить девушку в ее игре?

Девушка-картежница.

http://s9.uploads.ru/iypML.jpg

Техническое описание - вы должны обыграть девушку в карты, а дальше уже вам решать, раздать выигрыш их первоначальным владельцам или оставить все себе.

Пожелания автора - все на ваш вкус и цвет.

Награда - 100 могущества

Доп. награда - за решение оставить выигрыш себе, вы получаете любой предмет экипировки на выбор. Но при условии, что миссия будет красочно, подробно описана (мастер оставляет за собой право решать - выдавать награду или нет).

0

15

МИССИЯ ПРИНЯТА

Игра будущего

Название - Игра будущего.

Лирическое описание -Разработчики популярной настольной игры "Легенды о Варкрафтере" хотят создать максимально реалистичные бои своих персонажей, записав сражения реальных игроков что бы магическим путём вставить эти бои в игру. Но с кем же вы будете сражаться?

Техническое описание - Участвовать в пяти боях. Побеждать не обязательно, противники должны быть разными.

Пожелания автора - постарайтесь придумать неожиданных врагов.

Награда - 100 могущества

&del&

&del&

Отредактировано Jion (2018-05-28 16:02:12)

0

16

МИССИЯ ПРИНЯТА

Алкоголик

Название - Алкоголик

Лирическое описание - известный аристократ, славившийся своей коллекцией алкоголя разного рода и качества, хочет нанять охотника, что сможет собрать чистой воды из родника фей в пещере (так же говорят, что там есть и элементали). Эта вода - важный компонент для легендарного вина "Король Лев".

Техническое описание - Описать ваше путешествие по неизведанной пещере и способ получения воды, не умерев при этом.

Пожелания автора -

Награда - 60 могущества, сущности: жизни, стихии.

+1

17

МИССИЯ ПРИНЯТА

Дела Любви

Название - Дела Любви

Лирическое описание - Один парень влюбился в богатую девушку и хочет произвести хорошее впечатление, для этого он нанимает человека что днём и ночью будет следить за объектом его обожания, даже в ванной. Но у девушки впечатляющая охрана что отваживает всех с кем она не хочет говорить, включая вас.

Техническое описание - Описать действенный метод слежки за девушкой и предоставить "материал" заказчику.

Пожелания автора - побольше комичных ситуаций

Награда - 100 могущества

Отредактировано Jion (2018-03-31 01:57:50)

0

18

МИССИЯ ПРИНЯТА

Суть смерти

Название - Суть смерти

Лирическое описание - Когда то давно два брата влюбились в одну девушку. Разрываясь между собой они решили прямо спросить у своего объекта обожания. "Тот, кто сильнее другого во владении стали - достойный меня" - сказала она оставив их одних. Братья решили сразится, однако по велению судьбы в итоге они умерли оба, во время поединка, старший брат убил младшего перерезав тому артерию, а сам сломал шею стараясь помочь умирающему на глазах дорогому человеку. Теперь сойдя с ума в безжизненной оболочке, они убиваю всех девушек что не честны с другими людьми.

Техническое описание - Заманить братьев на кладбище и победить обоих в честном поединке.

Пожелания автора - постарайтесь раскрыть драму этих отношений.

Награда - 60 могущества, сущности: близнецы, проклятия.

&del&

Отредактировано Jion (2018-03-30 01:03:02)

0

19

МИССИЯ ПРИНЯТА

"Веселая ферма"

Название - "Веселая ферма"

Лирическое описание - фермеру Морису необходима СРОЧНАЯ помощь! Скоро нашествие саранчи, а его огромные поля даже на половину не убраны. Помогите Морису успеть собрать урожай, иначе прожорливые насекомые сожрут все на полях, и в Нартааре и нескольких других деревнях начнется голод.

Техническое описание - помогите фермеру как можно быстрее собрать урожай с полей, пока до них не добралась саранча.

Пожелания автора - придумайте какой-нибудь необычный способ уборки.

Награда - 80 могущества, сущность пыльцы.

0

20

МИССИЯ ПРИНЯТА

А хомячки бывают разные

Название - А хомячки бывают разные.

Лирическое описание – вас выловила милая старушка и просит вернуть её зверка? Казалось бы, почему не помочь пенсионерке? Может у неё хомячок потерялся или домашняя лягушка. Как бы ни так. Животинка оказалась трехметровым монстром. И как вернуть её и не стать при этом кормом «педигри» теперь ваша головная боль.

Вариант питомца

http://s8.uploads.ru/t/DXZEf.jpg

Техническое описание – Найти монстрилу и всеми правдами и неправдами уговорить её, что вы не корм, и пора домой.

Пожелания автора – придумайте необычное и опасное существо, и забавный способ его возвращения.

Награда - 20 могущества + сущности жизни, костей, камня, магии.

Отредактировано Лис (Вчера 18:40:17)

0


Вы здесь » Эфос » ..:: Flash and Back ::.. » Задания от мастеров и игроков.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC