Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » ..:: Flash and Back ::.. » Задания от мастеров и игроков.


Задания от мастеров и игроков.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Квесты.

[indent] Миссия - это набросок квеста, с описанной задачей и наградой, пожеланиями и комментариями автора. В отличии от мастерского квеста, миссия выполняется без участия мастера. Но и условия прохождения немного отличаются. В случае с мастером, персонажам необходимо именно выполнить квест, который потребует удачных бросков кубика, прокачанных персонажей, мозговых штурмов и так далее. В миссии же проиграть нельзя (если игрок сам не захочет убить своего персонажа, что маловероятно). Поэтому действует ограничение на количество символов - не менее 3000 (счётчик есть в левом верхнем углу формы ответа).
[indent] Миссии может создавать любой игрок (прямо в этой теме, отдельным постом), но после она должна быть одобрена мастером (хотя бы одним). Создание миссии должно быть согласно шаблону, что приведён ниже.

Прохождение миссии

[indent]  Игрок, что хочет пройти миссию, создаёт отдельный ФаБ с названием этой миссии (резервирует, бронирует, занимает таким образом). После этого описывает приключения своего персонажа согласно заданным условиям в миссии. Желательно оформлять прохождение миссии одним постом.
[indent] После прохождения миссии её проверяет мастер и выдаёт награду.
[indent] В дальнейшем миссия из этой темы будет перенесена в тему-прохождения (станет первым постом темы-миссии). То есть те, что пожелают в будущем прочитать, будут знать и шаблон миссии, и её прохождение.
[indent] Важно! Не забывайте про хронологию событий. Миссия считается выполненной только после того, как персонаж её посетил. Поэтому, будьте аккуратней с созданием миссий "происходящих в будущем", ведь пока персонаж достигнет её, он может сильно измениться, умереть, приобрести новые навыки и так далее. Лучше всего миссии отыгрывать последовательно.

[indent] Требованием к прохождению миссии, в первую очередь, выступает количество символов без пробелов. Но и помимо этого не стоит забывать про логическое повествование, здравомыслие и уважение к другим игрокам. Если персонаж, что "без году неделя" на форуме прибьёт одним метким выстрелом демона 100500 уровня, пусть и будет об этом написана целая книга, то это будет не красиво по отношению к другим игрокам, что от этого демона получали не малых люлей. Так что давайте без суперменов, терминаторов и бэтменов. Скромно, но со вкусом. Допускается "комичное прохождение", но не переусердствуйте.
[indent] Для прохождения миссии необходимо написать пост размером в 3000 символов (имеется счётчик в форме для написания поста (левый верхний угол).

Другие виды квестов
Flash And Back (ФаБ-ы)

[indent] Flash And Back (ФаБ-ы)- обычные приключения персонажей, где они занимаются всевозможными делами. Знакомятся, влюбляются, общаются, дерутся, строят что-то, обманывают, предают, убивают, соблазняют, подкупают, продаются и так далее. То есть - это обычная жизнь персонажа. В основном это всё воспоминания из прошлого, но если персонаж решил предпринять какие-то кардинальные меры, действия в текущей хронологии событий, его никто останавливать не будет. Главное - это сохранение этой самой хронологии, чтобы не было ситуаций, когда персонаж в какой-то момент находится сразу в двух местах. ФаБ-ы пишутся в одиночку или по предварительной договорённости с другим (и) игроком (ами). В ФаБ-е мастер не принимает участия, но всё таки нарушать правила форума не следует и не стоит забывать об элементарной скромности.
[indent] Награда за ФаБ - спустя некоторое время ФаБ считается полностью завершённым. Мастером назначается награда за сам факт ФаБ-а в виде 20 могущества, а так же по 5 могущества за каждый "плюсик" полученный за него. Накрутка таким образом могущества не приветствуется и может повлечь за собой неприятные последствия.

Мастерский квест

[indent] Мастерский - это квест с общей сюжетной задумкой, прописанной наградой, условиями выполнения и так далее. При этом окружающий мир и действия НПС описывает именно мастер. Такие квесты выполняются значительно дольше, но и награда за них может быть весьма уникальной и жирной. В мастерком квесте мастер - это царь и бог. Даже если какие-то его действия противоречат правилам ролевой, то это может быть допущено (с разрешения глав. мастера).

Тренировочные бои на арене

[indent] Тренировочные бои на арене происходят вне хронологии персонажа и могут даже не касаться персонажа как такового. То есть игроки вольны создать каких-либо других персонажей для этого боя или даже отыгрывать бой бестиариев. Награда за тренировочный бой идёт такая же как за ФаБ.
[indent] Тренировочный бой может быть как игрок против мастера, игрок против игрока, игрок против игрока с участием судьи-мастера и так далее. Если требуется помощь мастера как судьи или оппонента, то это следует обсуждать лично с мастером.

Миссии и мастерские квесты можно получить в Гильдие искателей приключений или в любом другом удобном месте.

Оглавление:

Список

Заказ кузнеца  - Днессе очень нужны сущности жизни, проклятья, камня и пыльцы. Поэтому она готова бесплатно сделать оружие или доспехи. И вот, в угоду случаю, недалеко от города объявилась Тёмная госпожа.

Независимая женщина - девушки, в наше время, не ровен час мужиков будут хватать и тащить в постель. Как сумочку какую-то. Ведь вымер благородный рыцарь. Остались эльфы лишь одни. А девушке-то хочется... Уж в нетерпёж! И хочется и колется, но... Скромная она, а за муж хочется. Вроде крепкая, сильная, смелая, да и фигурой не обделена, а вот как-то жизнь ей не подкинула вторую половинку.

Ночной мотылёк - В торговом районе появилась, по ночам начали пропадать люди. Выяснилось, что в этом виновата фея, которая по ночам выходила торговать своим телом. Но еще ни одно существо не пережило ночь с ней. И тем не менее ей все равно удается снова и снова приманивать новых мужчин и женщин обещаниями нескончаемого блаженства.

Посиделки с демоном - жители деревушки Асмисс, что находится близ гор Альтуриуса, обеспокоены, что рядом с ними живет Руникорн - падший ангел. Они боятся, что тот начнет разрушать их деревню и убьет всех жителей. Герой, разберись с ним, если не боишься умереть.

Приманка для девушки - в ордене Белой Розы появилась молодая и очень симпатичная звезда. Девушка по имени Фокс истребляет всякую нежить, нечисть и демонов пачками! Но вот ей досталось задание, а цель-то... Прячется.
- Мне нужна приманка! - сказала девушка и, стукнув кулаком по столу, пошла искать добровольца.

Украсть принцессу - одному зажиточному гражданину срочно понадобилась жена. "Не хочу учиться, а хочу жениться!" - сказал он и пообещал большую награду за это прелестное создание. Естественно за звонкую монету - многие согласились помочь ему.

Герой в беде - Девушка говорит, что ее муж превратился в статую и она просит помочь расколдовать его.

Магия камня - В гильдию приключений обратился маг. На окраинах Нартаара потерял он свой камень, а потом смотрит, какой-то "добряк" положил камень на каменную статую, думал хозяин сам найдется. Не успел маг снять камень, как статуя ожила и начала крушить все вокруг. Маг просит вернуть ему камень.

Шаблон создания миссии:

Пояснения шаблона

[indent] Название - название миссии. Желательно что-то пафосное, словно название главы в книге.
[indent] Лирическое описание - словесное описание того, что требуется от игрока и в чём вообще заключается сложившаяся ситуации. Прошу заметить, что чем больше конкретики в этом описании, тем меньше простора для воображения игроку. Чем больше красочного описания, тем проще будет игроку представить общую картину. Так что старайтесь говорить много, но не по делу.
[indent] Техническое описание - описание того, какие условия должны быть соблюдены.
[indent] Если миссия заключается в убийстве какого-то монстра, то должны быть описаны его навыки и характеристики, желательно ещё и картинку прикрепить. В этом случае можно воспользоваться бестиарием, но лучше придумать нового. При этом не обязательно (даже не желательно) его описывать по системе бестиария. Главное - чтобы игроку было понятно на что способен его противник.
[indent] Если же это какая-то логическая загадка или миссия "стелс" характера и других типов, то описать следует технические моменты вроде условий прохождения.
[indent] Пожелания автора - тут автор миссии описывает чего же он ждёт от игроков, какие моменты хотел бы увидеть и так далее. Пункт не обязателен и может оставаться пустым.
Награда - то, что игрок получит за прохождение. На этом пункте стоит остановиться по подробнее. Наградой, в первую очередь, выступает могущество в размере одной сотни (100 могущества). Но помимо могущества персонаж за выполнение миссии может получить и сущности. В этом случае награда будет уменьшаться на 20 могущества за каждую сущность (4 максимум).
Доп. награда - в продолжение темы награды в виде могущества, есть дополнительные награды в виде артефактов, оружия, брони и прочих ништяков. Такая награда должны быть обусловлена дополнительными условия выполнения миссии, определённый уровень персонажа, количество персонажей, выполнение определённых целей. Целесообразность данного пункта мастер рассматривает на своё усмотрение и может как добавить, так и убрать.

Код:
[b]МИССИЯ/МАСТЕРСКИЙ КВЕСТ[/b]
[spoiler="Название миссии"][quote][b]Название [/b]- 
[/quote]
[quote][b]Лирическое описание[/b] -
[/quote]
[quote][b]Техническое описание[/b] - 
[/quote]
[quote][b]Пожелания автора[/b] -
[/quote]
[quote][b]Награда [/b]- 
[/quote]
[/spoiler]


Теги: миссии,развитие персонажа,мастерские квесты

0

2

МИССИЯ

Заказ кузнеца

Название - Заказ кузнеца.

Лирическое описание - Днессе очень нужны сущности жизни, проклятья, камня и пыльцы. Поэтому она готова бесплатно сделать оружие или доспехи. И вот, в угоду случаю, недалеко от города объявилась Тёмная госпожа, как её прозвали. Очень могущественная и властная волшебница! Её крепость обходят стороной абсолютно все. Говорят что "Проще обойти, чем с ней сражаться".

Техническое описание - персонаж должен победить эту тёмную госпожу и вернуться в кузницу, передать мальцу сущности, а он взамен отдаст оружие или доспехи на выбор (2 уровня). Все навыки противника и причину, по которой её боятся, игрок волен придумывать сам.

Очаровашка

https://pp.userapi.com/c604330/v604330478/e05c/_FAM9_em-3A.jpg

Пожелания автора - описать действительно масштабный бой, где будет содрогаться земля и плавится камни.

Награда - 60 могущества.
Доп. награда - оружие или диспехи на выбор (2 уровень).

Задание.
Необходимо добыть сущности:Жизни,Проклятья,Камня и Пыльцы.
Награда: Оружие пробивающие доспехи и при этом Легкое. Внешний вид сможете выбрать сами. Тип оружия (лук и прочее то же). Если не желаете выбирать за вас выберут. 

ОФФТОП: Первый раз...ну вы в курсе.

+1

3

Миссия

Верните мою зверушку!

Название - Верните мою зверушку!

Лирическое описание - Из цирка сбежала (уползла) змея. Она натренированна на то, чтобы под дудочку вылазить из шляпы и осыпать зрителей цветами из своей пасти. Безобиднейший особый вид змей. Работник цирка нашел змею в одном из магазинов, выставленную на аукцион и просит помощи, это его змея, а тот торговец просто подобрал ее.

Техническое описание - Надо выкрасть змею у торговца и вернуть в цирк. Змея не так безобидна как кажется, кроме милых цветов из пасти могут вылезти отростки с ядовитыми шипами. Торговец не знает чем кормить змею, по этому она голодная и не в духе, уже нападает на всех, кто к ней приблизится. В цирк надо вернуть ее живой.

Пожелания автора -

Награда - 80 могущества, сущность чешуи.

+1

4

Миссия

Ночной мотылек

Название - Ночной мотылек

Лирическое описание - В торговом районе появилась, по ночам начали пропадать люди. Выяснилось, что в этом виновата фея, которая по ночам выходила торговать своим телом. Но еще ни одно существо не пережило ночь с ней. И тем не менее ей все равно удается снова и снова приманивать новых мужчин и женщин обещаниями нескончаемого блаженства.

Техническое описание - Найти коварную фею, и место, где она держит одурманенных пленников. Пленников отпустить, а фею сдать правосудию (не перепутать!), либо самому совершить правосудие. Убивать не обязательно, главное чтобы она больше этим не занималась. Фея умеет дурманить голову, цель не понимает где находится и следует только за звуком ее голоса, веря во все, что она говорит. Так же фея обладает магией света.

Пожелания автора -

Награда - 60 могущества + сущности пыльцы и магии

+1

5

МИССИЯ

Посиделки с демоном

Название - Посиделки с демоном

Лирическое описание - жители деревушки Асмисс, что находится близ гор Альтуриуса, обеспокоены, что рядом с ними живет Руникорн - падший ангел. Они боятся, что тот начнет разрушать их деревню и убьет всех жителей. Герой, разберись с ним, если не боишься умереть.

Смотреть

http://sf.uploads.ru/t/qdcvI.jpg

Техническое описание - Наш герой должен разобраться с нависшей угрозой. Он должен либо убить демона(что не очень приятно), либо подружиться со столь сильным существом(А вот это нам по душе).

Пожелания автора - Желательно описать ярко и красочно, как вы подружились с Руникорном. Либо, если вы на то решились - масштабно, ярко и во всех подробностях описать бой, между вами и демоном.

Награда - 100 могущества

+2

6

МИССИЯ

Магия камня

Название - Магия камня

Лирическое описание - В гильдию приключений обратился маг. На окраинах Нартаара потерял он свой камень, а потом смотрит, какой-то "добряк" положил камень на каменную статую, думал хозяин сам найдется. Но это не простой камень, так нельзя было делать. Не успел маг снять камень, как статуя ожила и начала крушить все вокруг. Маг просит вернуть ему камень.

Техническое описание - Надо снять камень с бушующего существа любым удобным способом и вернуть магу. После того как камень будет снят, чудовище снова превратиться в камень.
http://s1.1zoom.me/b5050/138/Monsters_436468_1920x1200.jpg

Награда - 60 могущества + сущности стали и ветра

0

7

МИССИЯ

Герой в беде

Название - Герой в беде

http://sg.uploads.ru/OXEKp.jpg

Лирическое описание - Девушка пришла в гильдию приключений за помощью. Там все знают ее, это жена одного из искателей приключений, знаменитых своим бесстрашием. Потому он часто оказывается в беде. Девушка говорит, что ее муж превратился в статую и она просит помочь расколдовать его. Искатель приключений отправлялся на задание по поиску маленькой девочки, девочка уже вернулась домой и она как раз и рассказала про несчастье, случившееся с ее героем.

Техническое описание - Искатель приключений превратился в золотую статую, недалеко от башни мага. Надо пробраться в башню и отыскать противоядие (может выглядеть как захотите, на ваш вкус). Способы нахождения противоядия тоже на ваш вкус. Это заклятие наложил старый маг, который живет в этой башне, с помощью старинного свитка, в котором была заключена магия. Искатель приключений не собирался пробираться в башню, а просто шел мимо.

Награда - 40 могущества + сущности жизни, антимагии.

0

8

МИССИЯ

Спереть трусики

Название - спереть трусики.

Лирическое описание - один очень застенчивый, но очень богатый дворянин, обладает фетишем. Он любит женское нижнее бельё. А есть, прям как в сказке, одна боевичка, что вполне пристойно себя ведёт, сражается на арене, помогает старикам, в приют часто ходит... В общем - не девушка, а сказка. Вся такая хорошая и добропорядочная, вот только её боевое платье совершенно не прикрывает очаровательные трусики. И вот, застенчивый богатей, влюбился! Да только не в девушку, а в её трусики. Его бы фетиши остались при нём, если бы он не объявил достойную награду за свою любовь.

Графическое изображение

https://pp.userapi.com/c840322/v840322484/2af56/VVLwvW_YGh8.jpg

Техническое описание - цель - трусики на девушке, что способна одним ловким движением разрубить орка пополам. Ни за какие коврижки она не отдаст свои исподняя, потому как считает это верхом аморальности. Так что забрать эти "трусики" можно лишь хитростью. Сама, добровольно, она на это не пойдёт.

Пожелания автора - необычная хитрость.

Награда - 100 могущества.

0


Вы здесь » Эфос » ..:: Flash and Back ::.. » Задания от мастеров и игроков.