Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » ..:: Flash and Back ::.. » Задания от мастеров и игроков.


Задания от мастеров и игроков.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Квесты.

[indent] Миссия - это набросок квеста, с описанной задачей и наградой, пожеланиями и комментариями автора. В отличии от мастерского квеста, миссия выполняется без участия мастера. Но и условия прохождения немного отличаются. В случае с мастером, персонажам необходимо именно выполнить квест, который потребует удачных бросков кубика, прокачанных персонажей, мозговых штурмов и так далее. В миссии же проиграть нельзя (если игрок сам не захочет убить своего персонажа, что маловероятно). Поэтому действует ограничение на количество символов - не менее 3000 (счётчик есть в левом верхнем углу формы ответа).
[indent] Миссии может создавать любой игрок (прямо в этой теме, отдельным постом), но после она должна быть одобрена мастером (хотя бы одним). Создание миссии должно быть согласно шаблону, что приведён ниже.

Прохождение миссии

[indent]  Игрок, что хочет пройти миссию, создаёт отдельный ФаБ с названием этой миссии (резервирует, бронирует, занимает таким образом). После этого описывает приключения своего персонажа согласно заданным условиям в миссии. Желательно оформлять прохождение миссии одним постом.
[indent] После прохождения миссии её проверяет мастер и выдаёт награду.
[indent] В дальнейшем миссия из этой темы будет перенесена в тему-прохождения (станет первым постом темы-миссии). То есть те, что пожелают в будущем прочитать, будут знать и шаблон миссии, и её прохождение.
[indent] Важно! Не забывайте про хронологию событий. Миссия считается выполненной только после того, как персонаж её посетил. Поэтому, будьте аккуратней с созданием миссий "происходящих в будущем", ведь пока персонаж достигнет её, он может сильно измениться, умереть, приобрести новые навыки и так далее. Лучше всего миссии отыгрывать последовательно.

[indent] Требованием к прохождению миссии, в первую очередь, выступает количество символов без пробелов. Но и помимо этого не стоит забывать про логическое повествование, здравомыслие и уважение к другим игрокам. Если персонаж, что "без году неделя" на форуме прибьёт одним метким выстрелом демона 100500 уровня, пусть и будет об этом написана целая книга, то это будет не красиво по отношению к другим игрокам, что от этого демона получали не малых люлей. Так что давайте без суперменов, терминаторов и бэтменов. Скромно, но со вкусом. Допускается "комичное прохождение", но не переусердствуйте.
[indent] Для прохождения миссии необходимо написать пост размером в 3000 символов (имеется счётчик в форме для написания поста (левый верхний угол).

Другие виды квестов
Flash And Back (ФаБ-ы)

[indent] Flash And Back (ФаБ-ы)- обычные приключения персонажей, где они занимаются всевозможными делами. Знакомятся, влюбляются, общаются, дерутся, строят что-то, обманывают, предают, убивают, соблазняют, подкупают, продаются и так далее. То есть - это обычная жизнь персонажа. В основном это всё воспоминания из прошлого, но если персонаж решил предпринять какие-то кардинальные меры, действия в текущей хронологии событий, его никто останавливать не будет. Главное - это сохранение этой самой хронологии, чтобы не было ситуаций, когда персонаж в какой-то момент находится сразу в двух местах. ФаБ-ы пишутся в одиночку или по предварительной договорённости с другим (и) игроком (ами). В ФаБ-е мастер не принимает участия, но всё таки нарушать правила форума не следует и не стоит забывать об элементарной скромности.
[indent] Награда за ФаБ - спустя некоторое время ФаБ считается полностью завершённым. Мастером назначается награда за сам факт ФаБ-а в виде 20 могущества, а так же по 5 могущества за каждый "плюсик" полученный за него. Накрутка таким образом могущества не приветствуется и может повлечь за собой неприятные последствия.

Мастерский квест

[indent] Мастерский - это квест с общей сюжетной задумкой, прописанной наградой, условиями выполнения и так далее. При этом окружающий мир и действия НПС описывает именно мастер. Такие квесты выполняются значительно дольше, но и награда за них может быть весьма уникальной и жирной. В мастерком квесте мастер - это царь и бог. Даже если какие-то его действия противоречат правилам ролевой, то это может быть допущено (с разрешения глав. мастера).

Тренировочные бои на арене

[indent] Тренировочные бои на арене происходят вне хронологии персонажа и могут даже не касаться персонажа как такового. То есть игроки вольны создать каких-либо других персонажей для этого боя или даже отыгрывать бой бестиариев. Награда за тренировочный бой идёт такая же как за ФаБ.
[indent] Тренировочный бой может быть как игрок против мастера, игрок против игрока, игрок против игрока с участием судьи-мастера и так далее. Если требуется помощь мастера как судьи или оппонента, то это следует обсуждать лично с мастером.

Оглавление:

Оглавление

Верните мою зверушку! - Из цирка сбежала (уползла) змея. Она натренированна на то, чтобы под дудочку вылазить из шляпы и осыпать зрителей цветами из своей пасти. Безобиднейший особый вид змей. Работник цирка нашел змею в одном из магазинов, выставленную на аукцион и просит помощи, это его змея, а тот торговец просто подобрал ее.

Заказ кузнеца  - Днессе очень нужны сущности жизни, проклятья, камня и пыльцы. Поэтому она готова бесплатно сделать оружие или доспехи. И вот, в угоду случаю, недалеко от города объявилась Тёмная госпожа.

Независимая женщина - девушки, в наше время, не ровен час мужиков будут хватать и тащить в постель. Как сумочку какую-то. Ведь вымер благородный рыцарь. Остались эльфы лишь одни. А девушке-то хочется... Уж в нетерпёж! И хочется и колется, но... Скромная она, а за муж хочется. Вроде крепкая, сильная, смелая, да и фигурой не обделена, а вот как-то жизнь ей не подкинула вторую половинку.

Ночной мотылёк - В торговом районе появилась, по ночам начали пропадать люди. Выяснилось, что в этом виновата фея, которая по ночам выходила торговать своим телом. Но еще ни одно существо не пережило ночь с ней. И тем не менее ей все равно удается снова и снова приманивать новых мужчин и женщин обещаниями нескончаемого блаженства.

Посиделки с демоном - жители деревушки Асмисс, что находится близ гор Альтуриуса, обеспокоены, что рядом с ними живет Руникорн - падший ангел. Они боятся, что тот начнет разрушать их деревню и убьет всех жителей. Герой, разберись с ним, если не боишься умереть.

Приманка для девушки - в ордене Белой Розы появилась молодая и очень симпатичная звезда. Девушка по имени Фокс истребляет всякую нежить, нечисть и демонов пачками! Но вот ей досталось задание, а цель-то... Прячется.
- Мне нужна приманка! - сказала девушка и, стукнув кулаком по столу, пошла искать добровольца.

Украсть принцессу - одному зажиточному гражданину срочно понадобилась жена. "Не хочу учиться, а хочу жениться!" - сказал он и пообещал большую награду за это прелестное создание. Естественно за звонкую монету - многие согласились помочь ему.

Шаблон создания миссии:

Пояснения шаблона

[indent] Название - название миссии. Желательно что-то пафосное, словно название главы в книге.
[indent] Лирическое описание - словесное описание того, что требуется от игрока и в чём вообще заключается сложившаяся ситуации. Прошу заметить, что чем больше конкретики в этом описании, тем меньше простора для воображения игроку. Чем больше красочного описания, тем проще будет игроку представить общую картину. Так что старайтесь говорить много, но не по делу.
[indent] Техническое описание - описание того, какие условия должны быть соблюдены.
[indent] Если миссия заключается в убийстве какого-то монстра, то должны быть описаны его навыки и характеристики, желательно ещё и картинку прикрепить. В этом случае можно воспользоваться бестиарием, но лучше придумать нового. При этом не обязательно (даже не желательно) его описывать по системе бестиария. Главное - чтобы игроку было понятно на что способен его противник.
[indent] Если же это какая-то логическая загадка или миссия "стелс" характера и других типов, то описать следует технические моменты вроде условий прохождения.
[indent] Пожелания автора - тут автор миссии описывает чего же он ждёт от игроков, какие моменты хотел бы увидеть и так далее. Пункт не обязателен и может оставаться пустым.
Награда - то, что игрок получит за прохождение. На этом пункте стоит остановиться по подробнее. Наградой, в первую очередь, выступает могущество в размере одной сотни (100 могущества). Но помимо могущества персонаж за выполнение миссии может получить и сущности. В этом случае награда будет уменьшаться на 20 могущества за каждую сущность (4 максимум).
Доп. награда - в продолжение темы награды в виде могущества, есть дополнительные награды в виде артефактов, оружия, брони и прочих ништяков. Такая награда должны быть обусловлена дополнительными условия выполнения миссии, определённый уровень персонажа, количество персонажей, выполнение определённых целей. Целесообразность данного пункта мастер рассматривает на своё усмотрение и может как добавить, так и убрать.

Код:
[spoiler="Название миссии"][quote][b]Название [/b]- 
[/quote]
[quote][b]Лирическое описание[/b] -
[/quote]
[quote][b]Техническое описание[/b] - 
[/quote]
[quote][b]Пожелания автора[/b] -
[/quote]
[quote][b]Награда [/b]- 
[/quote]
[/spoiler]


Теги: миссии,развитие персонажа,мастерские квесты

0

2

Заказ кузнеца

Название - Заказ кузнеца.

Лирическое описание - Днессе очень нужны сущности жизни, проклятья, камня и пыльцы. Поэтому она готова бесплатно сделать оружие или доспехи. И вот, в угоду случаю, недалеко от города объявилась Тёмная госпожа, как её прозвали. Очень могущественная и властная волшебница! Её крепость обходят стороной абсолютно все. Говорят что "Проще обойти, чем с ней сражаться".

Техническое описание - персонаж должен победить эту тёмную госпожу и вернуться в кузницу, передать мальцу сущности, а он взамен отдаст оружие или доспехи на выбор (2 уровня). Все навыки противника и причину, по которой её боятся, игрок волен придумывать сам.

Очаровашка

https://pp.userapi.com/c604330/v604330478/e05c/_FAM9_em-3A.jpg

Пожелания автора - описать действительно масштабный бой, где будет содрогаться земля и плавится камни.

Награда - 60 могущества.
Доп. награда - оружие или диспехи на выбор (2 уровень).

Задание.
Необходимо добыть сущности:Жизни,Проклятья,Камня и Пыльцы.
Награда: Оружие пробивающие доспехи и при этом Легкое. Внешний вид сможете выбрать сами. Тип оружия (лук и прочее то же). Если не желаете выбирать за вас выберут. 

ОФФТОП: Первый раз...ну вы в курсе.

0

3

Украсть принцессу

Название - Украсть принцессу

Лирическое описание - одному зажиточному гражданину срочно понадобилась жена. "Не хочу учиться, а хочу жениться!" - сказал он и пообещал большую награду за это прелестное создание. Естественно за звонкую монету - многие согласились помочь ему.

Техническое описание - перед персонажем встаёт выбор: спасти её от одиночества и отдать зажиточному гражданину, либо спасти от зажиточного гражданина. Девушку охраняет дракон. Молодой, неопытный и весьма добрый. Имеет изрыгать огонь, его чешуя не пробиваема и защищает его от магии стихий. То есть - его извне сложно чем-то убить. Но можно обмануть, договориться, подружиться... Всё как захочет игрок.

Картинка

https://pp.userapi.com/c543105/v543105157/2478b/h7ar3c-2TOU.jpg

Пожелания автора - не забывать, что эта "принцесса" получеловек-полудракон и не признаёт одежды.

Награда - 80 могущества и сущность стихий.

+1

4

Приманка для девушки

Название - приманка для девушки

Лирическое описание - в ордене Белой Розы появилась молодая и очень симпатичная звезда. Девушка по имени Фокс истребляет всякую нежить, нечисть и демонов пачками! Но вот ей досталось задание, а цель-то... Прячется.
- Мне нужна приманка! - сказала девушка и, стукнув кулаком по столу, пошла искать добровольца.

Техническое описание - в этом задание необходимо описать парный бой против "сил зла" (нежить, нечисть или демоны). Способности девушки как-то связаны с синим пламенем и её мечом. В остальном - простор для деятельности свободный.

Истребительница зла

https://pp.userapi.com/c630718/v630718856/28e20/hYRAkrzZtdM.jpg

Пожелания автора - заставить девушку застенчиво покраснеть.

Награда - 100 могущества.

+1

5

Мастерский квест

Заблудший Дилли

Название - Заблудший Дилли


Лирическое описание – Богатый купец пришел в гильдию наемников с просьбой, найти его заблудившегося Сына. Он отправился в деревню неподалеку, чтобы доставить туда лучшие во всем королевстве сапоги. Его нет туже неделю, такие хорошие сапоги продаются за два-три дня. С ним наверняка что-то случилось.


Техническое описание – Отправиться в деревню Подхолмовую, расспросить её жителей и найти пропавшего сына торговца, привести обратно живым или мертвым. Есть возможность попутно выполнить еще одно задание и получить за него могущество и сущности. Больше жителей расспрашивайте и внимательнее слушайте. Миссия на 1-3 человек.


Пожелания автора - Когда решите взять этот квест, напишите мне в личку, создам для него тему.


Награда - 80 + можно заработать дополнительное могущество (в зависимости от того, как пойдет дело)


+1

6

Мастерский квест

Лес фей

Название - Лес Фей


Лирическое описание – Один из купцов пожаловался, что одна из дорог в Нартаар стала опасной. В лесу, через который пролегает дорога, поселились феи и фавны, которые заманивают людей, после чего они не возвращаются.


Техническое описание – Надо отправиться на западную дорогу и разобраться с феями и фавнами. Обычно они себя так не ведут,
скорее всего это какое-то другое колдовство, с которым надо разобраться.


Пожелания автора - Когда решите взять этот квест, напишите мне в личку, создам для него тему.


Награда - 100, при провале только могущество за убийство монстров и посты.


+2

7

Миссия

Верните мою зверушку!

Название - Верните мою зверушку!

Лирическое описание - Из цирка сбежала (уползла) змея. Она натренированна на то, чтобы под дудочку вылазить из шляпы и осыпать зрителей цветами из своей пасти. Безобиднейший особый вид змей. Работник цирка нашел змею в одном из магазинов, выставленную на аукцион и просит помощи, это его змея, а тот торговец просто подобрал ее.

Техническое описание - Надо выкрасть змею у торговца и вернуть в цирк. Змея не так безобидна как кажется, кроме милых цветов из пасти могут вылезти отростки с ядовитыми шипами. Торговец не знает чем кормить змею, по этому она голодная и не в духе, уже нападает на всех, кто к ней приблизится. В цирк надо вернуть ее живой.

Пожелания автора -

Награда - 80 могущества, сущность чешуи.

+1

8

Миссия

Ночной мотылек

Название - Ночной мотылек

Лирическое описание - В торговом районе появилась, по ночам начали пропадать люди. Выяснилось, что в этом виновата фея, которая по ночам выходила торговать своим телом. Но еще ни одно существо не пережило ночь с ней. И тем не менее ей все равно удается снова и снова приманивать новых мужчин и женщин обещаниями нескончаемого блаженства.

Техническое описание - Найти коварную фею, и место, где она держит одурманенных пленников. Пленников отпустить, а фею сдать правосудию (не перепутать!), либо самому совершить правосудие. Убивать не обязательно, главное чтобы она больше этим не занималась. Фея умеет дурманить голову, цель не понимает где находится и следует только за звуком ее голоса, веря во все, что она говорит. Так же фея обладает магией света.

Пожелания автора -

Награда - 60 могущества + сущности пыльцы и магии

+1

9

Посиделки с демоном

Название - Посиделки с демоном

Лирическое описание - жители деревушки Асмисс, что находится близ гор Альтуриуса, обеспокоены, что рядом с ними живет Руникорн - падший ангел. Они боятся, что тот начнет разрушать их деревню и убьет всех жителей. Герой, разберись с ним, если не боишься умереть.

Смотреть

http://sf.uploads.ru/t/qdcvI.jpg

Техническое описание - Наш герой должен разобраться с нависшей угрозой. Он должен либо убить демона(что не очень приятно), либо подружиться со столь сильным существом(А вот это нам по душе).

Пожелания автора - Желательно описать ярко и красочно, как вы подружились с Руникорном. Либо, если вы на то решились - масштабно, ярко и во всех подробностях описать бой, между вами и демоном.

Награда - 100 могущества

+1


Вы здесь » Эфос » ..:: Flash and Back ::.. » Задания от мастеров и игроков.