Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » ..:: Flash and Back ::.. » Правила и миссии (задания).


Правила и миссии (задания).

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Правила "Flash and Back"

[indent] Приветствую тебя, мой юный друг и житель ЭФОСа. Если ты зашел в эту ветку форума, значит ты уже присоединился к нам и задался вопросом, как же создать свою уникальную собственную историю, ведь ничто здесь не повторяется. «Flash and Back» с английского дословно переводится как «Вспышка и назад» и означает это, если кратко и понятно, вспомнить прошлое. Хочешь понять, как же это работает? Давай разбираться вместе. А для этого необходимо запомнить несколько небольших, но важных моментов для интересной игры:
1. Все события, которые Вы описываете, уже произошли с Вашим персонажем;
2. Из первого пункта вытекает второй не менее важный: параллельно игрок может описывать несколько событий в нескольких темах, возможно даже с другими игроками. Надо только самому определиться, что было раньше.
[indent] В настоящее время в ФРПГ ЭФОС действует система эпизодов, что означает, что любая тема в ветке «Flash and Back» (или проще говоря ФаБ) соответствует определенному событию в истории конкретного персонажа или группы персонажей. Например, решил Кортез отправиться искать приключения на мягкое место, он не перемещается из локации в локацию по всему миру (так отслеживать его похождения было бы ну совсем не удобно), а создает тему с названием своего приключения и уже там всё описывает: куда пошёл, зачем, что с ним там стало. Ссылку на готовый эпизод жизни своего персонажа игрок может поместить в летопись, чтобы не потерять.
[indent] Не знаешь, о чем написать ФаБ? Не беда, у нас есть миссии на любой вкус и цвет, так же ты можешь попросить одного из мастеров провести бой с бестиарием, которого можно выбрать вот тут. Желаешь долгого и увлекательного путешествия, в котором будут и головоломки, и сражения, но всё так же не знаешь как это осуществить? Тебе помогут наши мастера, только попроси и мы составим тебе твой уникальный мастерский квест. Всё это можно делать в одиночку, а можно собрать компанию из нескольких человек, написав игрокам в ЛС на форуме или присоединившись к беседе в ВКонтакте.
[indent] А теперь немного о том, что же тебе, мой юный друг, за это будет, надо же как-то развивать своего персонажа. Тут всего четыре варианта награды, собственно, как и возможных вариантов написания ФаБов:
1. Если это событие целиком и полностью твой авторский произвол, то наградой будет 20 могущества;
2. Если это выполнение миссии, то награда будет той, что указана в описании миссии. ВАЖНО! При прохождении миссии командой награда, выдаваемая каждому, умножается на количество участников, т.е. 1 награда х n человек = n x награда каждому;
3. За победу над бестиарием дается могущество и сущности столько, сколько указано в его описании;
4. Награду за выполнение мастерского квеста назначает мастер квеста + награда за поверженных бестиариев.

Вот и всё! Удачной игры и увлекательных приключений!

Вызов

[indent] Вызов- это победа над бестиарием не по боевой системе. Главной задачей вызова является показать красивый бой, красивую победу без всех этих чисел, вычислений, правил и систем. Есть лишь два правила, что ограничивают игрока:
[indent] 1 - Банальная логика и не противоречие описанным способностям бестиария.
[indent] 2 - Описание сражения не должно быть короче чем 3000 символов.
[indent] В остальном - игрок способен описывать всё что угодно. Однако помните, всё написанное, может быть использовано против Вашего персонажа мастерами в будущем. А так же постарайтесь, чтобы этот бой было приятно читать.
[indent] Чтобы принять вызов (взять за выполнение этого задания), необходимо создать ФаБ в ветке форума ..:: Flash and Back ::.. с названием:

ИМЯ ВЫЗОВА (имя противника) [ВЫЗОВ]

[indent] Где начиная уже с первого поста (или единственным постом) будет описана победа над врагом. Можно проходить в компании с кем-то. Тогда награда будет увеличена на количество участников (награда х кол-во участников).
[indent] Награда за такой "вызов" зависит от оценок тех, кто его прочитал +100 могущества фиксированно.
[indent] Дополнительная награда... Подсчитывается мастером, что принимает вызов. Однако если нужны подробности, смотрите ниже

Доп. награда

Принимая вызов и выдавая первичную награду в 100 могущества, мастер прикрепляет опрос, где есть 2 варианта ответа:
Я прочитал (=)
Мне понравилось (+)

За каждое (=) - награда увеличивает на 10 могущества.
За каждый (+) - награда увеличивается на 30 могущества.

Сумма (=) и (+) - и будет дополнительной наградой. Вызов хранится не менее одного месяца (30 дней), а после - выдаётся дополнительная награда и вызов переносится в библиотеку историй.

Шаблон описания:

Код:
[font=Palatino Linotype][align=center][size=20]ИМЯ ПРОТИВНИКА[/size][/align][/font]
[spoiler="Аватар"][align=center][img]ссылка на картинку[/img][/align][/spoiler]
[quote][align=center][size=16]Текстовое описание способностей вражины. [/size][/align]
[/quote]
Что такое миссия?

[indent] Миссия - это набросок квеста, с описанной задачей и наградой, пожеланиями и комментариями автора. В отличии от мастерского квеста, миссия выполняется без участия мастера. Но и условия прохождения немного отличаются. В случае с мастером, персонажам необходимо именно выполнить квест, который потребует удачных бросков кубика, прокачанных персонажей, мозговых штурмов и так далее. В миссии же проиграть нельзя (если игрок сам не захочет убить своего персонажа, что маловероятно). Поэтому действует ограничение на количество символов - не менее 3000 (счётчик есть в левом верхнем углу формы ответа).
[indent] Миссии может создавать любой игрок (прямо в этой теме, отдельным постом), но после она должна быть одобрена мастером (хотя бы одним). Создание миссии должно быть согласно шаблону, что приведён ниже.
[indent]  Игрок, что хочет пройти миссию, создаёт отдельный ФаБ с названием этой миссии (резервирует, бронирует, занимает таким образом). После этого описывает приключения своего персонажа согласно заданным условиям в миссии. Желательно оформлять прохождение миссии одним постом.
[indent] После прохождения миссии её проверяет мастер и выдаёт награду.
[indent] В дальнейшем миссия из этой темы будет перенесена в тему-прохождения (станет первым постом темы-миссии). То есть те, что пожелают в будущем прочитать, будут знать и шаблон миссии, и её прохождение.
[indent] Важно! Не забывайте про хронологию событий. Определите для себя какое событие с вашим персонажем произошло раньше.
[indent] Требованием к прохождению миссии, в первую очередь, выступает количество символов без пробелов. Но и помимо этого не стоит забывать про логическое повествование, здравомыслие и уважение к другим игрокам. Если персонаж, что "без году неделя" на форуме прибьёт одним метким выстрелом демона 100500 уровня, пусть и будет об этом написана целая книга, то это будет не красиво по отношению к другим игрокам, что от этого демона получали не малых люлей. Так что давайте без суперменов, терминаторов и бэтменов. Скромно, но со вкусом. Допускается "комичное прохождение", но не переусердствуйте.
[indent] Для прохождения миссии необходимо написать пост размером в 3000 символов (имеется счётчик в форме для написания поста (левый верхний угол).

Миссии по алфавиту

А

Б
"Бунт на корабле!" - в тюрьме Нартаара заключенные собираются устроить бунт, диверсию, в общем - сбежать! Один из самых влиятельных арестантов, используя свои связи, ищет того, кто мог бы им помочь из вне, так как тюрьма довольно хорошо охраняема, а его банду знают не по наслышке. Мало кто возьмется за такое опасное дело, но нам не привыкать! И не из таких ситуаций выбирались.

В
"Веселая ферма" - фермеру Морису необходима СРОЧНАЯ помощь! Скоро нашествие саранчи, а его огромные поля даже на половину не убраны. Помогите Морису успеть собрать урожай, иначе прожорливые насекомые сожрут все на полях, и в Нартааре и нескольких других деревнях начнется голод.

Д

Дела Любви - один парень влюбился в богатую девушку и хочет произвести хорошее впечатление, для этого он нанимает человека что днём и ночью будет следить за объектом его обожания, даже в ванной. Но у девушки впечатляющая охрана что отваживает всех с кем она не хочет говорить, включая вас.

З

И

Игра будущего - разработчики популярной настольной игры "Легенды о Варкрафтере" хотят создать максимально реалистичные бои своих персонажей, записав сражения реальных игроков что бы магическим путём вставить эти бои в игру. Но с кем же вы будете сражаться?

Л
Легендарная выставка - в городе будет проходить показ великолепной коллекции картин, однако в первую ночь при странных обстоятельствах все охранники исчезли без следа, на вторую ночь только один охранник, что не нёс вахту согласился остаться там на ночь, но и его не нашли на следующее утро.

П
Подсознание - известный и могущественный иллюзионист что славился своими пятью иллюзиями (на выбор игрока) нашёл способ вдохнуть в них жизнь. Но они вышли из под контроля и стали убивать некоторых жителей. Иллюзионист умоляет вас помочь его "детям" не убивая тех и найти причину их жестокости в его сознании.

Поиск Госпожи - Госпожа Линкрофт ушла в дворцовый сад, но к ужину, как обещала, не вернулась. Дворецкий и прислуга сильно обеспокоены этим, они отправились на ее поиски, но не нашли. Госпожа живет одна, поэтому слуги не знают, что делать. Дворецкий решил подождать до утра и, если Госпожа Линкрофт не вернется, то тогда поехать в город за стражей, чтобы они помогли найти женщину. Но страже было не до этого, в городе объявился маньяк, крадущий женщин.

Помощь в заселении - жители Атлантиды пригласили гостей жить в городе для того, чтобы они помогли им вспомнить свое прошлое. Новые жители продолжают прибывать, Грог просит о помощи в заселении.

Р

С
Сбежавший пес - у тетушки Мэй сбежала любимая собака. Мэй старая и пожелая женщина, поэтому ей не до беготни по городу за собакой.

Суть смерти - когда-то давно два брата влюбились в одну девушку. Разрываясь между собой, они решили прямо спросить у своего объекта обожания. "Тот, кто сильнее другого во владении стали - достойный меня" - сказала она оставив их одних. Братья решили сразиться, однако по велению судьбы, в итоге они умерли оба, во время поединка. Старший брат убил младшего, перерезав тому артерию, а сам сломал шею, стараясь помочь умирающему на глазах дорогому человеку. Теперь сойдя с ума, в безжизненной оболочке они убиваю всех девушек, что не честны с другими людьми.

Ч
Честный вор - богатый аристократ хочет получить себе в коллекцию особый камень что по легендам помогает с женщинами. Однако этот камень находится в хранилище в музее.

Мир Э.
В поисках диковинных вкусняшек - новая жительница Эйльнхарта маленькая неко-девочка Афина услышала, что где-то в подвалах замка есть место, откуда можно попасть в совершенно другой мир с совершенно иными вкусностями, но наслышавшись страшилок о подподвальных монстрах боится идти туда сама, поэтому просит Вас достать ей немного уникальных сладостей и в принципе еды, которою не найти на Итс Эфос. Местный пьянчуга - паладин Бурнонс тоже не прочь полакомиться чем-то экзотическим, и в список покупок в Элизиуме от него добавляется несколько бутылок алкогольной продукции.

Другие виды квестов
Flash And Back (ФаБ-ы)

[indent] Flash And Back (ФаБ-ы)- обычные приключения персонажей, где они занимаются всевозможными делами. Знакомятся, влюбляются, общаются, дерутся, строят что-то, обманывают, предают, убивают, соблазняют, подкупают, продаются и так далее. То есть - это обычная жизнь персонажа. В основном это всё воспоминания из прошлого, но если персонаж решил предпринять какие-то кардинальные меры, действия в текущей хронологии событий, его никто останавливать не будет. Главное - это сохранение этой самой хронологии, чтобы не было ситуаций, когда персонаж в какой-то момент находится сразу в двух местах. ФаБ-ы пишутся в одиночку или по предварительной договорённости с другим (и) игроком (ами). В ФаБ-е мастер не принимает участия, но всё таки нарушать правила форума не следует и не стоит забывать об элементарной скромности.
[indent] Награда за ФаБ - спустя некоторое время ФаБ считается полностью завершённым. Мастером назначается награда за сам факт ФаБ-а в виде 20 могущества, а так же по 5 могущества за каждый "плюсик" полученный за него. Накрутка таким образом могущества не приветствуется и может повлечь за собой неприятные последствия.

Мастерский квест

[indent] Мастерский - это квест с общей сюжетной задумкой, прописанной наградой, условиями выполнения и так далее. При этом окружающий мир и действия НПС описывает именно мастер. Такие квесты выполняются значительно дольше, но и награда за них может быть весьма уникальной и жирной. В мастерком квесте мастер - это царь и бог. Даже если какие-то его действия противоречат правилам ролевой, то это может быть допущено (с разрешения глав. мастера).

Тренировочные бои на арене

[indent] Тренировочные бои на арене происходят вне хронологии персонажа и могут даже не касаться персонажа как такового. То есть игроки вольны создать каких-либо других персонажей для этого боя или даже отыгрывать бой бестиариев. Награда за тренировочный бой идёт такая же как за ФаБ.
[indent] Тренировочный бой может быть как игрок против мастера, игрок против игрока, игрок против игрока с участием судьи-мастера и так далее. Если требуется помощь мастера как судьи или оппонента, то это следует обсуждать лично с мастером.

Шаблон создания миссии

[indent] Название - название миссии. Желательно что-то пафосное, словно название главы в книге.
[indent] Лирическое описание - словесное описание того, что требуется от игрока и в чём вообще заключается сложившаяся ситуации. Прошу заметить, что чем больше конкретики в этом описании, тем меньше простора для воображения игроку. Чем больше красочного описания, тем проще будет игроку представить общую картину. Так что старайтесь говорить много, но не по делу.
[indent] Техническое описание - описание того, какие условия должны быть соблюдены.
[indent] Если миссия заключается в убийстве какого-то монстра, то должны быть описаны его навыки и характеристики, желательно ещё и картинку прикрепить. В этом случае можно воспользоваться бестиарием, но лучше придумать нового. При этом не обязательно (даже не желательно) его описывать по системе бестиария. Главное - чтобы игроку было понятно на что способен его противник.
[indent] Если же это какая-то логическая загадка или миссия "стелс" характера и других типов, то описать следует технические моменты вроде условий прохождения.
[indent] Пожелания автора - тут автор миссии описывает чего же он ждёт от игроков, какие моменты хотел бы увидеть и так далее. Пункт не обязателен и может оставаться пустым.
Награда - то, что игрок получит за прохождение. На этом пункте стоит остановиться по подробнее. Наградой, в первую очередь, выступает могущество в размере одной сотни (100 могущества). Но помимо могущества персонаж за выполнение миссии может получить и сущности. В этом случае награда будет уменьшаться на 20 могущества за каждую сущность (4 максимум).
Доп. награда - в продолжение темы награды в виде могущества, есть дополнительные награды в виде артефактов, оружия, брони и прочих ништяков. Такая награда должны быть обусловлена дополнительными условия выполнения миссии, определённый уровень персонажа, количество персонажей, выполнение определённых целей. Целесообразность данного пункта мастер рассматривает на своё усмотрение и может как добавить, так и убрать.

Код:
[spoiler="Название миссии"][quote][b]Название [/b]- 
[/quote]
[quote][b]Лирическое описание[/b] -
[/quote]
[quote][b]Техническое описание[/b] - 
[/quote]
[quote][b]Пожелания автора[/b] -
[/quote]
[quote][b]Награда [/b]- 
[/quote]
[/spoiler]

Теги: миссии,развитие персонажа,мастерские квесты

0

2

Дворцовые интрижки

Название - дворцовые интрижки.

Лирическое описание - во дворце около земель орков свершилось немыслимое - убили члена царской крови! В это время в этом дворце проходили важные переговоры по поводу... по важному поводу. Вы, как приглашенное лицо, конечно же там были и за всем наблюдали. Молодая, Ее Величество, вышло в уборную, дабы припудрить носик, но уже не вышла. Кто же убийца, Король, Генерал, Дворецкий или же вообще Кухарка? Главным стражником велено никого ни впускать и никого не выпускать!

Техническое описание - В этом нелегком деле сможет разобраться только настоящий детектив - вы! Вам необходимо отыскать настоящего убийцу Ее Величества, чтобы он понес заслуженное наказание.

Пожелания автора - опишите настоящую детективную драму, интриги, измены, заговоры! Ну и просто почувствуйте себя в роли настоящего сыщика.

Награда - 100 могущества.

Отредактировано Деволо (2018-03-07 01:53:02)

+1

3

Поиск Госпожи

Название - поиск Госпожи.

Лирическое описание - Госпожа Линкрофт ушла в дворцовый сад, но к ужину, как обещала, не вернулась. Дворецкий и прислуга сильно обеспокоены этим, они отправились на ее поиски, но не нашли. Госпожа живет одна, поэтому слуги не знают, что делать. Дворецкий решил подождать до утра и, если Госпожа Линкрофт не вернется, то тогда поехать в город за стражей, чтобы они помогли найти женщину. Но страже было не до этого, в городе объявился маньяк, крадущий женщин.

Техническое описание - найдите Госпожу Линкрофт любыми способами.

Пожелания автора - воспользуйтесь как можно наиболее изощренными способами поиска Госпожи.

Награда - 100 могущества.

Отредактировано Деволо (2018-03-09 00:46:35)

+1

4

Сбежавший пес

Название - Сбежавший пес.

Лирическое описание - у тетушки Мэй сбежала любимая собака. Мэй старая и пожилая женщина, поэтому ей не до беготни по городу за собакой.

Техническое описание - найдите и приведите собаку обратно ее хозяйке.

Пожелания автора - вроде никаких. Обычная и скучная миссия.

Награда - 100 могущества.

+1

5

"Бунт на корабле!"

Название - "Бунт на корабле!"

Лирическое описание - в тюрьме Нартаара заключенные собираются устроить бунт, диверсию, в общем - сбежать! Один из самых влиятельных арестантов, используя свои связи, ищет того, кто мог бы им помочь из вне, так как тюрьма довольно хорошо охраняема, а его банду знают не по наслышке. Мало кто возьмется за такое опасное дело, но нам не привыкать! И не из таких ситуаций выбирались.

Техническое описание - помочь заключенным, или хотя бы влиятельному арестанту сбежать из тюрьмы любыми способами!

Пожелания автора - претворяйте в жизнь абсолютно любые планы от обычного подкопа до соблазнения высокопоставленного начальника тюрьмы, который, как известно, не равнодушен и к лицам своего пола тоже.

Награда - 100 могущества.

0

6

Честный вор

Название - Честный вор

Лирическое описание - Богатый аристократ хочет получить себе в коллекцию особый камень что по легендам помогает с женщинами. Однако этот камень находится в хранилище в музее.

Техническое описание - Выкрасть камень из музея любым доступным способом и заменить его на подделку выданную аристократом. Внимание никого нельзя убивать или сильно калечить, если это произойдёт квест будет считаться проваленным.

Пожелания автора -

Награда - 100 могущества

+1

7

Игра будущего

Название - Игра будущего.

Лирическое описание -Разработчики популярной настольной игры "Легенды о Варкрафтере" хотят создать максимально реалистичные бои своих персонажей, записав сражения реальных игроков что бы магическим путём вставить эти бои в игру. Но с кем же вы будете сражаться?

Техническое описание - Участвовать в пяти боях. Побеждать не обязательно, противники должны быть разными.

Пожелания автора - постарайтесь придумать неожиданных врагов.

Награда - 100 могущества

&del&

&del&

Отредактировано Jion (2018-05-28 16:02:12)

0

8

Дела Любви

Название - Дела Любви

Лирическое описание - Один парень влюбился в богатую девушку и хочет произвести хорошее впечатление, для этого он нанимает человека что днём и ночью будет следить за объектом его обожания, даже в ванной. Но у девушки впечатляющая охрана что отваживает всех с кем она не хочет говорить, включая вас.

Техническое описание - Описать действенный метод слежки за девушкой и предоставить "материал" заказчику.

Пожелания автора - побольше комичных ситуаций

Награда - 100 могущества

Отредактировано Jion (2018-03-31 01:57:50)

0

9

"Веселая ферма"

Название - "Веселая ферма"

Лирическое описание - фермеру Морису необходима СРОЧНАЯ помощь! Скоро нашествие саранчи, а его огромные поля даже на половину не убраны. Помогите Морису успеть собрать урожай, иначе прожорливые насекомые сожрут все на полях, и в Нартааре и нескольких других деревнях начнется голод.

Техническое описание - помогите фермеру как можно быстрее собрать урожай с полей, пока до них не добралась саранча.

Пожелания автора - придумайте какой-нибудь необычный способ уборки.

Награда - 80 могущества, сущность духа

0

10

Загадочный друг

Название - Загадочный друг

https://pp.userapi.com/c844320/v844320589/16b682/PGbIOARzOog.jpg

Лирическое описание - У некоторых жителей Атлантиды появились интересные животные. Узнайте, откуда они появились.

Техническое описание - Придумать, откуда у Атлантов появились необычные пэты. Доступно только тем, кто побывал в Атлантиде.

Пожелания автора -

Награда - 100 могущества

0

11

Помощь в заселении

Название - Помощь в заселении

https://pp.userapi.com/c851124/v851124635/7c6ef/bS6jtor1bJM.jpg

Лирическое описание - Жители Атлантиды пригласили гостей жить в городе для того, чтобы они помогли им вспомнить свое прошлое. Новые жители продолжают прибывать, Грог просит о помощи в заселении.

Техническое описание - Обезопасить улицу Атлантиды от ифритов, помочь заселиться феям и эльфам на эту улицу.

Пожелания автора - доступно только тем, кто побывал в Атлантиде.

Награда - 80 могущества + сущность духа

+1

12

В поисках диковинных вкусняшек

Название - В поисках диковинных вкусняшек

Мир Э

https://sun9-21.userapi.com/c853424/v853424647/131d61/Z90IKZpbaKY.jpg

Лирическое описание - новая жительница Эйльнхарта маленькая неко-девочка Афина услышала, что где-то в подвалах замка есть место, откуда можно попасть в совершенно другой мир с совершенно иными вкусностями, но наслышавшись страшилок о подподвальных монстрах боится идти туда сама, поэтому просит Вас достать ей немного уникальных сладостей и в принципе еды, которою не найти на Итс Эфос. Местный пьянчуга - паладин Бурнонс тоже не прочь полакомиться чем-то экзотическим, и в список покупок в Элизиуме от него добавляется несколько бутылок алкогольной продукции.

Афина

https://sun9-2.userapi.com/c853424/v853424647/131daa/0INSh4IKTfs.jpg

Техническое описание - Необходимо: 1. попасть в Элизиум; 2. добраться до города и без лишнего шума достать: еду из МакДональс или любой другой фаст-фуд, сладкую газированную воду, пирожные с сырным кремом, прозрачные твёрдые конфеты на палочке (то бишь леденцы с разными вкусами) и кучу всего другого, чего нет на Итс Эфос; столько бутылок крепкого алкоголя, чтобы неугодный паладин вас ещё хотя бы неделю не доставал с добавкой, ну или бросил бухать (удачи); 3. вернуться обратно со всем этим добром.

Пожелания автора - не растерять покупки и не спалиться перед местными жителями.

Пометка автора - как попасть и как вернуться смотри в Вляпаться в другой мир

Награда - 60 могущества + сущности тела и духа

+1


Вы здесь » Эфос » ..:: Flash and Back ::.. » Правила и миссии (задания).


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно