Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Курилка » Кто бы думал? Оружие.


Кто бы думал? Оружие.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Итак господа, товарищи, граждане. На форуме возник вопрос. На данный момент он большей части касается одного персонажа, может двух. Но чтобы в дальнейшем исключить всяких недопониманий и сделать систему максимально понятной новоприбывшим необходимо решить вопрос сколько оружия может максимально нести с собой персонаж. Напоминаю, а для некоторых это может быть услышано в первый раз, до этого было решено, что персонаж с собой может до трех видов(комплектов) оружия, одно из которых может быть, крафтовое. И вопрос заключается в том как считать комплекты.

Пример

Пример:
дано оружие: Двуручный меч, меч, щит(да это внесено в оружие), копье.
как здесь считать по комплектам : двуручное оружие, щит-меч, копье-щит
или видам где каждое отдельно и тогда получается перебор оружия.

Прошу каждого игрока(не персонажа) высказаться по поводу сложившегося оружия. Желательно со своими аргументами и доводами. Спасибо

0

2

Все внимательно продумав я предлагаю сделать как в mount&blade. есть три условных ячейки куда вы можете запихнуть свое оружие. одна ячейка один тип оружия. если вы хотите иметь два меча кинжал и тяжелый топор, пожалуйста. мечи идут, например как парное, кинжал - легкое и топор - тяжелое. Это вариант раз. Второй вариант меч-кинжал, меч, топор. И что у нас получается четыре оружия, но занимают три ячейки. основное вы должны в инвентаре заполнить эти ячейки. то что у вас два меча находятся в паре и относятся к парному оружию. Можно и два топора взять и они займут одну ячейку и будут не парным, но тяжелым оружием и опять же действовать только вместе. После можно поменять в инвентаре, конечно указав что с чем связано. Ограничение только в том, что нельзя в парном стакивать крафтовое и обычное оружие. Крафтовое всегда занимает отдельную ячейку. 
Удобство для мастера - открыл спойлер в инвентаре и быстро проверил так как открылось только три вкладки, а не стопятьдесят.
Удобство для игрока - он может подобрать себе любое под свой вкус оружие и его комбинации.

+1

3

Немного не понял, насчет ячеек, т.е. в ячейку кладется оружие, которое совместно используется в бою? Например, два одноручных печа (парное).
И просто берется три типа оружия и каждый тип в ячейку? Но только при условии, что они используется вместе?

0

4

Ну раз каждый, то мне, как магу, по шляпе как это будет. Я вообще без оружия ходить http://forumupload.ru/uploads/0000/94/45/15515-1.gif 
Но идея Ворона довольно-таки не плоха.

0

5

[indent] Про ячейки сложна.
[indent] Предлагаю проще:
[indent] Разрешить В БОЮ иметь два комплекта. Комплектом считать две руки. То есть, если оружие двуручное - то оно уже считается как комплект.
[indent] Если же для какого-то персонажа двух комплектов мало - таскай с собой сколько угодно, но в бой брать можно только два.  [indent] Соответственно перед боем игрок исправляет в подписи, допустим, меч на булаву и готово.
[indent] Чтобы при этом не прописывать оружие заново - его можно держать под дополнительным спойлером "словесное описание инвентаря" (см Никки выше), а в самой игре - держать в заплечном мешке, на лошади, дома, в перевязи, на телеге, а в нужный момент - менять местами.

[indent] Примеры комплектов:
[indent] Щит+меч
[indent] Булава+меч
[indent] Меч+меч
[indent] Парное оружие
[indent] Щит+щит
[indent] Арбалет
[indent] Лук
[indent] Двуручный меч
[indent] Булава+булава

[indent] *условно булава - тяжёлое, меч - лёгкое оружие.

+1

6

Наемница написал(а):

Немного не понял, насчет ячеек, т.е. в ячейку кладется оружие, которое совместно используется в бою? Например, два одноручных меча (парное).
И просто берется три типа оружия и каждый тип в ячейку? Но только при условии, что они используется вместе?

Поясняю идею на примере.
Берем тот же набор Двуручный топор, меч, меч, кинжал.
1 набор.

Оружие
Двуручный топор

Тяжёлое оружие - обладает "Пробивной атакой". Получает +1 к градации броска для расчёта урона и пробития, но -1 к градации точности, уклонения и защиты. Включает в себя различные дубины, двуручные мечи, молоты и так далее.
Расход ОВ -2 за атаку.
Максимальный прямой урон - 6 (одноручный хват), 8 (двуручный хват).
Максимальная рана - сильная (одноручный хват), тяжёлая (двуручный хват).
Прочность - повышенная.
Хват - одна (две) рука(и).

пара мечей

Парное оружие - обладает "Градом ударов". Получает +1 к градации для расчёта точности, но -1 к градации пробития и урона. Включает в себя мечи, кинжалы, даги и прочее одноручное, лёгкое, короткоклинковое оружие.
Расход ОВ -1 за атаку.
Максимальный прямой урон - 6
Максимальная рана - сильная.
Прочность - обычная.
Хват - две руки.

кинжал

Лёгкое оружие - без изменений. Включает в себя различное лёгкое, одноручное оружие.
Расход ОВ -1 за атаку.
Максимальный прямой урон - 4
Максимальная рана - средняя.
Прочность - обычная.
Хват - одна рука.

2 набор

Оружие
Двуручный топор

Тяжёлое оружие - обладает "Пробивной атакой". Получает +1 к градации броска для расчёта урона и пробития, но -1 к градации точности, уклонения и защиты. Включает в себя различные дубины, двуручные мечи, молоты и так далее.
Расход ОВ -2 за атаку.
Максимальный прямой урон - 6 (одноручны хват), 8 (двуручный хват).
Максимальная рана - сильная (одноручный хват), тяжёлая (двуручный хват).
Прочность - повышенная.
Хват - одна (две) рука(и).

пара меч с кинжалом

Парное оружие - обладает "Градом ударов". Получает +1 к градации для расчёта точности, но -1 к градации пробития и урона. Включает в себя мечи, кинжалы, даги и прочее одноручное, лёгкое, короткоклинковое оружие.
Расход ОВ -1 за атаку.
Максимальный прямой урон - 6
Максимальная рана - сильная.
Прочность - обычная.
Хват - две руки.

меч

Лёгкое оружие - без изменений. Включает в себя различное лёгкое, одноручное оружие.
Расход ОВ -1 за атаку.
Максимальный прямой урон - 4
Максимальная рана - средняя.
Прочность - обычная.
Хват - одна рука.

как видно практически ничего не поменялось только эстетически. перед боем если есть желание можно поменять, но как правило все выбирают оружие надолго. Ну и в этих примерах я показал ячейки что предлагал выше.

Отредактировано Детлаф Рааф Кровавый (2017-12-12 11:43:32)

0

7

Сложновато, Дим. Я по такой системе вообще себе самостоятельно оружие не смогу подобрать, каждый раз надо будет консультироваться, не понимать и снова консультироваться.

0

8

А мне нравится. Поскольку сам о нечто подобном думал.

0

9

Детлаф Рааф Кровавый
Идея хорошая, но надо исключить лишнюю цепочку. Зачем брать меч и кинжал и делать из них парное, когда изначально можно взять парное оружие? То есть не париться с ячейками, комбинациями и прочим, а просто брать 3 вида оружия. Тип:
1 - Щит
2 - Лёгкий меч
3 - Арбалет.

И всё. Или так:
1 - Парное (меч+кинжал)
2 - Щит
3 - Лук

Тут у меня возник вопрос... А если он возьмёт в бою от парного, допустим, меч, кинжал, допустим, уронил, и взял во вторую руку щит. Какие характеристики будут у меча? Учитывая то, что парные клинки могут быть улучшенными (кузнецом).

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Значения броска:
Меньше 5 - провал.
5-9 - обычно.
10-12- удачно.
Больше 12 - чудо!
Памятка:
1. Перед отправкой игрового поста обязательно пропускать ваш текст через Microsoft Office Word.

2. Прямая речь выделяется болдом(жирным шрифтом).
- [b]Я что-то сказал.[/b]

3. Мысли выделяются италиком(курсивом) и берутся в кавычки.
[i]"Я что-то подумал". [/i]

4. Речь другого персонажа выделяется подчеркиванием
[b][u]- Он что-то сказал.[/u][/b]


Вы здесь » Эфос » Курилка » Кто бы думал? Оружие.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно