Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » ..:: Flash and Back ::.. » Рынок.


Рынок.

Сообщений 81 страница 100 из 188

1

Это не игровая локация.

[indent] В этой теме можно и нужно обменивать экипировкой, выставлять товар на продажу и, естественное, покупать себе что-либо. После составления заявки на добавление товара, он будет добавлен в список. То есть, для того, чтобы что-то продать - надо заполнить анкету товара. Чтобы что-то приобрести - написать, что приобретаете. Всё довольно просто.
[indent] Помимо "купле-продажи" постов - в этой же теме пишутся посты на "крафт". Нет, не ФаБ-ы на получение профессий, а посты о том, как что-то крафтится (создаётся). Красивого отыгрыша здесь не надо. Просто пишите по факту "Создаю меч "Рубиконец" с такими-то характеристиками". Если же создаётся НОВЫЙ рецепт зелий, что требует бросок кубика мастера, то после Вашего поста на создание - будет пост с броском от мастера.
[indent] Созданные вещи - записываются в летопись персонажа. Далее - игрок либо добавляет данный предмет персонажу, описывая фабом его получение, либо выставляется на продажу (для этого пишется пост-заявка в этой теме).

Первый торговый ряд - товары от Манона (администрации).

Сущности

Название лота - любая сущность на выбор.
Стоимость лота:
Покупка (вы продаёте) - 30 могущества.
Продажа (вам продают) - 100 могущества.
Графическое изображение:

Смотреть

http://s9.uploads.ru/rsdHx.jpg

Зелья

Название лота - любое зелье из общего списка на выбор.
Стоимость лота:
Продажа (вам продают) - 100 могущества.
Покупка (Вы продаёте) - 10 могущества за любое зелье.
Графическое изображение:

Смотреть

http://sh.uploads.ru/0EpXY.jpg

Таблица зелий

Название

Свойство

Зелье "Бодрости"

Восстанавливает 4 ОВ (стоимость 200 могущества)

Зелье "Забвения" (стоимость 400 могущества)

Позволяет перераспределить все навыки, изменить подклассы и даже сменить стартовый класс.

1. Изгнания

Наносит до 14 прямого урона призывным существам. Метательное.

2. Воскрешения

Позволяет вернуть к жизни персонажа с 1 ОВ. Должно быть применено в течении 3 ходов после его смерти.

3.Яд

Отравляет цель ядом 1х3. Наносится на режущее оружие, давая тем самым эффект отравления до конца боя. Применяется в бою.

4. Укрепления.

Даёт на 3 хода + 1 к броску на защиту.

5. Антимагическое

На 2 хода (включая текущий) наделяет защитой от заклинания, снижая урон на 2.

6.Ярости

На 3 хода даёт +2 к броскам на атаку, но -3 к броскам кубика на защиту. Не суммируется с безумством стража.

7. Стихийное

На 1 ход делает персонажа неуязвимым к одной из стихий. Стихия выбирается в момент крафта.

8. Невидимости

На 1 ход делает персонажа невидимым (половина текущего хода и половина следующего.

9. Проклятья

Накладывает эффект "Безысходность" на раненую цель. Метательное зелье.
Безысходность - проклятье, что запрещает исцеление от ран и ядов до тех пор, пока не будет излечена именно безысходность. Таким образом даже сильному целителю потребуется потратить минимум два хода, для исцеления цели. Первым действием он развеивает безысходность и только вторым уже лечит. Так же от безысходности могут помочь зелья и квалифицированная, медицинская помощь. Иных способов снять этот эффект нет.

10. Разрушающее

При попадании по цели - разрушает доспехи или оружие.

11. Дракопламень

Поджигает площадь 5 метров в радиусе, нанося всем в этой области по 6 прямого урона в течении 3 ходов..

12. Чистый разум

Снимает дискоординацию, слепоту, "соль на рану" и метку охотника.

13. Разящее

На 2 хода, увеличивает макс.рану на 2.

14. Каменное

Превращает на 1 ход в камень, делая неуязвимым к физическим атакам. Должно быть выпито.

Оружие
Парные кинжалы

Расход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3792/-4DqR2TjtXA.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Парные кинжалы"]
[b]Расход ОВ[/b] - 0 за атаку. 
[b]Урон[/b] - 6.
[b]Рана[/b] - средняя 2х3.
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3792/-4DqR2TjtXA.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]  
Лёгкий меч

Расход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.   

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f37ae/PP27RcXYY8I.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Лёгкий меч"]
[b]Расход ОВ[/b] - 0 за атаку. 
[b]Урон[/b] - 6.
[b]Рана[/b] - средняя 2х3.
[/spoiler] 
Тяжёлый меч

Расход ОВ - 2 за атаку.
Урон - 10.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Тяжёлое - +4 урона, Расход ОВ +2

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3745/-nEUTaHaAjk.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Тяжёлый меч"][b]Расход ОВ[/b] - 2 за атаку. 
[b]Урон[/b] - 10. 
[b]Рана[/b] - средняя 2х3. 
[b]Свойства[/b]: 
[b]Тяжёлое[/b] - +4 урона, Расход ОВ +2 
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3745/-nEUTaHaAjk.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Тяжёлый двуручный меч

Расход ОВ - 2 за атаку.
Урон - 10.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Тяжёлое - +4 урона, Расход ОВ +2

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3761/-eDv-YRWLKQ.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Тяжёлый двуручный меч"][b]Расход ОВ[/b] - 2 за атаку. 
[b]Урон[/b] - 10. 
[b]Рана[/b] - средняя 2х3. 
[b]Свойства[/b]: 
[b]Тяжёлое[/b] - +4 урона, Расход ОВ +2 
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3761/-eDv-YRWLKQ.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Вакидзаси

Расход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f37a7/or3nkDqG_bk.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Вакидзаси"][b]Расход ОВ[/b] - 0 за атаку. 
[b]Урон[/b] - 6. 
[b]Рана[/b] - средняя 2х3. 
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f37a7/or3nkDqG_bk.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Катана

Расход ОВ - 1 за атаку.
Урон - 6.
Рана - сильная 3х3.
Свойства:
Опасное - +1 рана. Расход ОВ +1.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f374c/nfwQVbwZVb0.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Катана"][b]Расход ОВ[/b] - 1 за атаку. 
[b]Урон[/b] - 6. 
[b]Рана[/b] - сильная 3х3. 
[b]Свойства[/b]: 
[b]Опасное[/b] - +1 рана. Расход ОВ +1.
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f374c/nfwQVbwZVb0.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Тати

Расход ОВ - 1 за атаку.
Урон - 6.
Рана - сильная 3х3.
Свойства:
Опасное - +1 градация раны. Расход ОВ +1 дополнительно.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f376f/DMHK-2czjag.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Тати"][b]Расход ОВ[/b] - 1 за атаку. 
[b]Урон[/b] - 6. 
[b]Рана[/b] - сильная 3х3. 
[b]Свойства[/b]: 
[b]Опасное [/b]- +1 градация раны. Расход ОВ +1 дополнительно.
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f376f/DMHK-2czjag.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Сабля

Расход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3799/4mB7Cd32Q1E.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Сабля"][b]Расход ОВ[/b] - 0 за атаку. 
[b]Урон[/b] - 6. 
[b]Рана[/b] - средняя 2х3. 
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3799/4mB7Cd32Q1E.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Кинжал

Расход ОВ - 1 за атаку.
Урон - 6.
Рана - сильная 3х3.
Свойства:
Опасное - +1 градация раны. Расход ОВ +1 дополнительно.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3768/VPb9WFXGQNI.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Кинжал"][b]Расход ОВ[/b] - 1 за атаку. 
[b]Урон[/b] - 6. 
[b]Рана[/b] - сильная 3х3. 
[b]Свойства[/b]: 
[b]Опасное [/b]- +1 градация раны. Расход ОВ +1 дополнительно.
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3768/VPb9WFXGQNI.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Длинный лук

Расход ОВ - 2 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Стрелковое - позволяет атаковать на расстоянии (в пределах локации). Расход ОВ +2.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3784/LpqYmHACjpI.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Длинный лук"][b]Расход ОВ[/b] - 2 за атаку.
[b]Урон[/b] - 6.
[b]Рана[/b] - средняя 2х3.
[b]Свойства[/b]:
[b]Стрелковое [/b]- позволяет атаковать на расстоянии (в пределах локации). Расход ОВ +2.
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3784/LpqYmHACjpI.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Лёгкий арбалет

Расход ОВ - 2 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Дальнобойное - стрелковое, что игнорирует "штраф за дальность". Расход ОВ +3.
Многозарядное - требует отдельного хода перезарядки для использования, спустя 3 применения. Расход ОВ -1. Исключает "Заряжающееся".

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f37b5/N7c8mhe1X8w.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Лёгкий арбалет"][b]Расход ОВ[/b] - 2 за атаку.
[b]Урон[/b] - 6.
[b]Рана[/b] - средняя 2х3.
[b]Свойства[/b]:
[b]Дальнобойное [/b]- стрелковое, что игнорирует "штраф за дальность". Расход ОВ +3.
[b]Многозарядное [/b]- требует отдельного хода перезарядки для использования, спустя 3 применения. Расход ОВ -1. Исключает "Заряжающееся".
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f37b5/N7c8mhe1X8w.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Тяжелый арбалет

Расход ОВ - 1 за атаку.
Урон - 10.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Стрелковое - позволяет атаковать на расстоянии (в пределах локации). Расход ОВ +2.
Заряжающееся - требует отдельного хода перезарядки для использования. Расход ОВ -2. Исключает "Многозарядное".
Тяжёлое - +4 максимального, прямого урона, Расход ОВ +1 дополнительно.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f377d/NnLG3A6gFvU.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Тяжелый арбалет"][b]Расход ОВ[/b] - 1 за атаку.
[b]Урон[/b] - 10.
[b]Рана[/b] - средняя 2х3.
[b]Свойства[/b]:
[b]Стрелковое [/b]- позволяет атаковать на расстоянии (в пределах локации). Расход ОВ +2.
[b]Заряжающееся [/b]- требует отдельного хода перезарядки для использования. Расход ОВ -2. Исключает "Многозарядное".
[b]Тяжёлое [/b]- +4 максимального, прямого урона, Расход ОВ +1 дополнительно.
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f377d/NnLG3A6gFvU.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Метательные ножи

Расход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Метательное - позволяет атаковать на расстоянии (в пределах 25 метров). Расход ОВ +1.
Расходное - имеет ограниченное количество снарядов на 1 бой (3 шт.). Расход ОВ -1. Количество снарядов ограничивает количество атак при помощи этого оружия, а не обозначает, что, например, в колчане будет всего 3 стрелы. В один ход, лучник может описывать как пускает сразу несколько стрел. Или он может просто выронить стрелы из колчана.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f37eb/fT6oBsLnKBQ.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Метательные ножи"][b]Расход ОВ[/b] - 0 за атаку.
[b]Урон[/b] - 6.
[b]Рана[/b] - средняя 2х3.
[b]Свойства[/b]:
[b]Метательное [/b]- позволяет атаковать на расстоянии (в пределах 25 метров). Расход ОВ +1.
[b]Расходное [/b]- имеет ограниченное количество снарядов на 1 бой (3 шт.). Расход ОВ -1. Количество снарядов ограничивает количество атак при помощи этого оружия, а не обозначает, что, например, в колчане будет всего 3 стрелы. В один ход, лучник может описывать как пускает сразу несколько стрел. Или он может просто выронить стрелы из колчана. 
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f37eb/fT6oBsLnKBQ.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Двуклинковая глефа

Расход ОВ - 1 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 3х3.
Свойства:
Опасное - +1 градации раны. Расход ОВ +1 дополнительно.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3805/1pVAQ7GIFfU.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Двуклинковая глефа"][b]Расход ОВ[/b] - 1 за атаку.
[b]Урон[/b] - 6.
[b]Рана[/b] - средняя 3х3.
[b]Свойства[/b]:
[b]Опасное [/b]- +1 градации раны. Расход ОВ +1 дополнительно.
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3805/1pVAQ7GIFfU.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Булава

Расход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Тяжёлое - +4 максимального, прямого урона, Расход ОВ +2 дополнительно.   

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f37a0/nruxQPyldiQ.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Булава"][b]Расход ОВ[/b] - 2 за атаку. 
[b]Урон[/b] - 10. 
[b]Рана[/b] - средняя 2х3.
[b]Свойства[/b]: 
[b]Тяжёлое [/b]- +4 максимального, прямого урона, Расход ОВ +2 дополнительно.  
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f37a0/nruxQPyldiQ.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Двуручный топор

Расход ОВ - 2 за атаку.
Урон - 10.
Рана - средняя 2х3.
Свойства:
Тяжёлое - +4 максимального, прямого урона, Расход ОВ +2 дополнительно.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3776/4hTa1O1-s94.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Двуручный топор"][b]Расход ОВ[/b] - 2 за атаку. 
[b]Урон[/b] - 10. 
[b]Рана[/b] - средняя 2х3. 
[b]Свойства[/b]: 
[b]Тяжёлое [/b]- +4 максимального, прямого урона, Расход ОВ +2 дополнительно.
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3776/4hTa1O1-s94.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Два одноручных топора

Расход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f378b/1OX2L4O37XM.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Два одноручных топора"][b]Расход ОВ[/b] - 0 за атаку. 
[b]Урон[/b] - 6. 
[b]Рана[/b] - средняя 2х3. 
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f378b/1OX2L4O37XM.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Легкий щит

Расход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f375a/_7AsQrQGvIw.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Легкий щит"][b]Расход ОВ[/b] - 0 за атаку.
[b]Урон[/b] - 6.
[b]Рана[/b] - средняя 2х3.
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f375a/_7AsQrQGvIw.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Боевой шест

Расход ОВ - 0 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 2х3.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3737/hRaTss-udXk.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Боевой шест"][b]Расход ОВ[/b] - 0 за атаку.
[b]Урон[/b] - 6.
[b]Рана[/b] - средняя 2х3.
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f3737/hRaTss-udXk.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]
Копье

Расход ОВ - 1 за атаку.
Урон - 6.
Рана - средняя 3х3.
Свойства:
Опасное - +1 градация раны. Расход ОВ +1 дополнительно.

Изображение

https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f373e/RloWuI-1grU.jpg

Код для вставки
Код:
[spoiler="Копье"][b]Расход ОВ[/b] - 1 за атаку.
[b]Урон[/b] - 6.
[b]Рана[/b] - средняя 3х3.
[b]Свойства[/b]:
[b]Опасное [/b]- +1 градация раны. Расход ОВ +1 дополнительно.
[spoiler="Изображение"][img]https://pp.userapi.com/c850420/v850420617/f373e/RloWuI-1grU.jpg[/img]
[/spoiler]
[/spoiler]

Лавка Кортеза

Зелья

Комбинированные за 400 могущества:
"Пиндык под сраку" - 1 шт. (+12 к градации перемещения на 3 хода)

Чудесные зелья за 120 могущества:
Чудесное зелье смерти - 1 шт.
Чудесное зелье невоспреимчивости - 1 шт.

Удачные зелья за 100 могущества:
Удачное зелье силы - 1 шт.
Удачное зелье проворности - 2 шт.
Удачное зелье магической брони - 3 шт.
Удачное зелье восстановления - 2 шт.
Удачное зелье навыка - 2 шт.
Удачное зелье смерти - 1 шт.
Удачное зелье скорости - 1 шт.
Удачное зелье невоспреимчивости - 2 шт.
Удачное зелье воскрешения - 1 шт.
Удачное зелье урона - 3 шт.
Удачное зелье регенерации - 2 шт.
Удачное зелье невидимости - 0 шт.
Удачное зелье антипризрак - 2 шт.

Обычные зелья за 80 могущества:
Обычное зелье силы - 2 шт.
Обычное зелье магии - 9 шт.
Обычное зелье проворности - 2 шт.
Обычное зелье магической брони - 1 шт.
Обычное зелье восстановления - 1 шт.
Обычное зелье навыка - 2 шт.
Обычное зелье скорости - 7 шт.
Обычное зелье воскрешения - 7 шт.
Обычное зелье урона - 0 шт.
Обычное зелье регенерации - 4 шт.
Обычное зелье невидимости - 4 шт.
Обычное зелье антипризрак - 3 шт.

Рецепты зелий:
Для создания зелий по рецепту вам достаточно купить нужную сущность или же передать уже имеющуюся. Одна сущность оценивается в 50 могущества. То есть запросив создание чудесного зелья и отдав нужную сущность, вам нужно будет доплатить ещё 30 могущества.
Чудесные:
Чудесное зелье силы - требуется 1 сущность чешуи - +2 к возможно наносимой ране на 3 хода.
Чудесное зелье восстановления - требуется 1 сущность жизни - выпивший не испытывает усталость в течении 4 ходов.
Чудесное зелье смерти - требуется 3 сущность яда - при броске зелья уничтожает одежду и броню. Отравляет цель, нанося 2х4 урона.
Чудесное зелье невоспреимчивости - требуется 3 сущности проклятия - даёт невосприимчивость к стихии на 3 ход (считая текущий).
Чудесное зелье воскрешения - требуется 1 сущность силы - Позволяет вернуть к жизни персонажа с 7 ОВ. Должно быть применено в течении 3 ходов после его смерти.

Удачные:
Удачное зелье магии - требуется 1 сущность магии - увеличивает Макс. Доп. ОВ. на 6. Применяется до боя.
Удачное зелье проворности - требуется 1 сущность стихии - +1 к градации перемещения и уклонению от снарядов на 3 хода.
Удачное зелье магической брони - требуется 1 сущность магии - броня впитывает до 8 маг. урона и держится до 3 ходов.
Удачное зелье навыка - требуется 1 сущность костей - выпивший может выбрать 1 активный навык, что получит +2 к броску кубика на 1 применение.
Удачное зелье скорости - требуется 1 сущность крови - даёт +4 градации перемещения на 3 хода.
Удачное зелье урона - требуется 1 сущность силы - увеличивает урон на 4 для следующей атаки.
Удачное зелье регенерации - требуется 1 сущность жизни - исцеляет по 2 раны в течении 3 ходов.
Удачное зелье невидимости - требуется 1 сущность магии - после выпивания, делает на текущий и следующий ход невидимым.
Удачное зелье антипризрак - требуется 1 сущность магии - попав в призрака, лишает его возможности летать и "бестелесности" на 2 хода и наносит 4 урона.

Шаблон

Шаблон описания товара:

Код:
[spoiler="Тип "Название""][spoiler="Изображение картинкой"][img]ссылка на картинку[/img]
[/spoiler]
[b]Расход ОВ[/b] - если имеется.
[b]МаксПрУр[/b] - ?
[b]МаксРана[/b] - ?
[b]Прочность [/b]- нерушимая
[b]Хват [/b]- 1-2.
Свойства - если имеются[/spoiler]

0

81

- 300 могущества за переход с 3 уровня на 4-ый.

Бросок кубика

[dice=5808-1936-2:6:0:658000]

-400 могущества за переход с 4 уровня на 5-ый.

Бросок кубика

[dice=7744-5808-2:6:0:658000]

-500 могущества за переход с 5 уровня на 6-ой.

Бросок кубика

[dice=9680-1936-2:6:0:658000]

-600 могущества за переход с 6 уровня на 7-ой.

Бросок кубика

[dice=9680-9680-2:6:0:658000]

-700 могущества за переход с 7 уровня на 8-ой.

Бросок кубика

[dice=7744-7744-2:6:0:658000]

Всего потрачено 2500 могущества.
Остаток
- 183 могущества.

0

82

Зелье Невосприимчивости

Провал - нестабильная субстанция, что при употреблении может дать иммунитет к одной из стихий, а может нанести до 8 прямого урона стихией.
Обычно - даёт невосприимчивость к стихии на 1 ход (текущий).
Удачно - даёт невосприимчивость к стихии на 2 хода (текущий и следующий).
Чудо - даёт невосприимчивость к стихии на 3 ход (считая текущий).
*Стихия выбирается в момент создания.

Бросок кубика

[dice=1936-1936-2:6:7:658000]
[dice=3872-9680-2:6:7:658000]
[dice=5808-7744-2:6:7:658000]

0

83

Покупаю прокачку артефакта на 1500 свободного могущества для Никки и на 1500 свободного могущества для Аиши.

0

84

Прокачка артефакта Никки

[dice=5808-1936-2:6:0:658000]
-50 могущества за прокачку артефакта до 2 уровня.

[dice=5808-1936-2:6:0:658000]
-100 могущества за прокачку артефакта до 3 уровня.

[dice=5808-1936-2:6:0:658000]
-200 могущества за неудачную попытку.

[dice=5808-1936-2:6:0:658000]
-200 могущества за прокачку артефакта до 4 уровня.

[dice=5808-1936-2:6:0:658000]
-300 могущества за неудачную попытку.

[dice=5808-1936-2:6:0:658000]
-300 могущества за прокачку артефакта до 5 уровня.

[dice=5808-1936-2:6:0:658000]
-400 могущества за прокачку артефакта до 6 уровня.

Итого - -1550 могущества за прокачку до 6 уровня.

Прокачка артефакта Аиши

[dice=5808-1936-2:6:0:658000]
-50 могущества за прокачку артефакта до 2 уровня.

[dice=5808-1936-2:6:0:658000]
-100 могущества за неудачную попытку.

[dice=5808-1936-2:6:0:658000]
-100 могущества за прокачку артефакта до 3 уровня.

[dice=5808-1936-2:6:0:658000]
-200 могущества за прокачку артефакта до 4 уровня.

[dice=5808-1936-2:6:0:658000]
-300 могущества за прокачку артефакта до 5 уровня.

[dice=5808-1936-2:6:0:658000]
-400 могущества за прокачку артефакта до 6 уровня.

Итого - -1150 могущества за прокачку до 6 уровня.

Всего списано 2700 могущества на прокачку артефактов.

0

85

Создаю зелье: "Скорости"
Сущность: Крови
Описание: Благодаря данному зелью, выпивший увеличивает свою скорость передвижения. Чем лучше сварено было зелье, тем лучше эффект от него. Если же оно получилось плохо, то эффект обратный. Зелье замедляет человека.

0

86

Зелье Скорости

Провал - мерзкая на вкус жидкость, что на 1 ход лишает возможности передвигаться больше чем на 10 метров.
Обычно - даёт +2 градации перемещения на 3 хода.
Удачно - даёт +4 градации перемещения на 3 хода.
Чудо - позволяет телепортироваться в пределах видимости. Действие является завершающим.

Бросок кубика

[dice=1936-1936-2:6:1:658000]
[dice=3872-9680-2:6:1:658000]
[dice=5808-7744-2:6:1:658000]

0

87

Создаю зелье: "Скорости" X2
Сущность: Крови
Описание: Благодаря данному зелью, выпивший увеличивает свою скорость передвижения. Чем лучше сварено было зелье, тем лучше эффект от него. Если же оно получилось плохо, то эффект обратный. Зелье замедляет человека.

Отредактировано Кортез (2019-09-11 12:04:18)

0

88

Зелье Скорости

Провал - мерзкая на вкус жидкость, что на 1 ход лишает возможности передвигаться больше чем на 10 метров.
Обычно - даёт +2 градации перемещения на 3 хода.
Удачно - даёт +4 градации перемещения на 3 хода.
Чудо - позволяет телепортироваться в пределах видимости. Действие является завершающим.

Бросок кубика

[dice=1936-1936-2:6:1:658000]
[dice=3872-9680-2:6:1:658000]
[dice=5808-7744-2:6:1:658000][dice=1936-1936-2:6:1:658000]
[dice=3872-9680-2:6:1:658000]
[dice=5808-7744-2:6:1:658000]

0

89

Лавка от Кортеза

Зелья стоимостью 45 могущества:
Обычное зелье скорости - 7 шт. (даёт +2 градации перемещения на 3 хода.)
Обычное зелье магии - 3 шт. ( увеличивает Макс. Доп. ОВ. на 3. Применяется до боя.)
Обычное зелье силы - 2 шт. (+1 к возможно наносимой ране на 2 ход.)
Обычное зелье проворности - 2 шт. (+1 к градации перемещения на 3 хода.)
Обычное зелье магической брони - 1 шт. (броня впитывает до 4 маг. урона и держится до 3 ходов.)
Обычное зелье восстановления - 1 шт. (выпивший не испытывает усталость в течении 2 ходов.)
Обычное зелье навыка - 2 шт. (выпивший может выбрать 1 активный навык, что получит +1 к броску кубика на 1 применение.)

Зелья стоимостью 60 могущества:

Удачное зелье скорости - 1 шт. (даёт +4 градации перемещения на 3 хода.)
Удачное зелье силы - 1 шт. (+1 к возможно наносимой ране на 3 хода.)
Удачное зелье проворности - 2 шт. (+1 к градации перемещения и уклонению от снарядов на 3 хода.)
Удачное зелье магии - 0 шт. (увеличивает Макс. Доп. ОВ. на 6. Применяется до боя.)
Удачное зелье магической брони - 3 шт. (броня впитывает до 8 маг. урона и держится до 3 ходов.)
Удачное зелье восстановления - 2 (выпивший не испытывает усталость в течении 3 ходов.)
Удачное зелье навыка - 2 шт. (выпивший может выбрать 1 активный навык, что получит +2 к броску кубика на 1 применение.)
Удачное зелье смерти - 2 шт. (уничтожает одежду и броню. При их отсутствии - наносит 6 ОВ прямого урона.)
Чудесное зелье невоспреимчивости - 2 шт. (даёт невосприимчивость к стихии на 2 хода (текущий и следующий)*Стихия выбирается в момент создания.).

Зелья стоимостью 80 могущества:
Чудесное зелье восстановления - 1 шт. (выпивший не испытывает усталость в течении 4 ходов.)
Чудесное зелье силы - 0 шт. (+2 к возможно наносимой ране на 3 хода.)
Чудесное зелье смерти - 1 шт. (при броске зелья уничтожает одежду и броню. Отравляет цель, нанося 2х4 урона.)
Чудесное зелье невоспреимчивости - 1шт. (даёт невосприимчивость к стихии на 3 ход (считая текущий)*Стихия выбирается в момент создания.)

Рецепты зелий, которые возможно произвести:
Чудесное зелье силы - требуется 1 сущность чешуи - +2 к возможно наносимой ране на 3 хода.
Удачное зелье магии - требуется 1 сущность магии - увеличивает Макс. Доп. ОВ. на 6. Применяется до боя.
Удачное зелье проворности - требуется 1 сущность стихии - +1 к градации перемещения и уклонению от снарядов на 3 хода.
Удачное зелье магической брони - требуется 1 сущность магии - броня впитывает до 8 маг. урона и держится до 3 ходов.
Чудесное зелье восстановления - требуется 1 сущность жизни - выпивший не испытывает усталость в течении 4 ходов.
Удачное зелье навыка - требуется 1 сущность костей - выпивший может выбрать 1 активный навык, что получит +2 к броску кубика на 1 применение.
Чудесное зелье смерти - требуется 3 сущность яда - при броске зелья уничтожает одежду и броню. Отравляет цель, нанося 2х4 урона.
Чудесное зелье невоспреимчивости - требуется 3 сущности проклятия - даёт невосприимчивость к стихии на 3 ход (считая текущий).
Удачное зелье скорости - требуется 1 сущность крови - даёт +4 градации перемещения на 3 хода.

0

90

Создаю: Свиток: "Драконья пушка"
Трачу: 1 антимагии

0

91

Трачу 1350 свободного могущества на прокачку ветки "Кузнец".
Бронник - 3 уровень
Оружейник - 4 уровень
Орион - 3 уровень

0

92

Перековываю тяжёлый меч "Сияющая тьма" в одноручный меч "Сияющая тьма" со следующими свойствами, тратя на это сущности: магии - 1 шт. близнецов (за место тела) - 1 шт. Экономя одну сущность 4 уровнем оружейника.

Расход ОВ - 0 (-1 за владение оружием)
МаксПрУр - 22 (+2 за владение оружием, +2 за пронзающий удар, +4 стихии (воздух))
МаксРана - смертельное 5х3
Свойство:
Опасное - +1 рана. Расход ОВ +1.
Кузнечные улучшения:
Скрытое - Пока оружие находится "в ножнах" (убрано, не используется) - никто не может видеть оружия. Так же это оружие не вынимается из ножен, а появляется сразу в руке при необходимости. Не может быть украдено, потеряно или отобрано. По велению хозяина - появляется снова в руках. Не работает со стрелами и прочими снарядами. Возвращение оружия является малым активным действием.
Стихийное(воздух) - 2 уровня - даёт персонажу +2 урона за уровень, а так же заменяет урон на магический выбранной стихии.

0

93

Перековываю броню "Вольного странника" со следующими свойствами и тратя для этого сущности: близницов - 1 шт., стали - 1 шт., костей - 1 шт. (силы)
Бонусы к характеристикам:
+3 ОВ
+6 Доп. ОВ
Кузнечные улучшения:
Воинский - 3 уровня - Даёт персонажу дополнительно 6 ОВ.

Отредактировано Кортез (2019-09-18 19:11:19)

0

94

Создание оружия и брони подтверждаю.

Меч 'Сияющая тьма' - 4 уровень

Расход ОВ - 0 (-1 за владение оружием)
МаксПрУр - 22 (+2 за владение оружием, +2 за пронзающий удар, +4 стихии (воздух))
МаксРана - смертельное 5х3
Свойство:
Опасное - +1 рана. Расход ОВ +1.
Кузнечные улучшения:
Скрытое - Пока оружие находится "в ножнах" (убрано, не используется) - никто не может видеть оружия. Так же это оружие не вынимается из ножен, а появляется сразу в руке при необходимости. Не может быть украдено, потеряно или отобрано. По велению хозяина - появляется снова в руках. Не работает со стрелами и прочими снарядами. Возвращение оружия является малым активным действием.
Стихийное(воздух) - 2 уровня - даёт персонажу +2 урона за уровень, а так же заменяет урон на магический выбранной стихии.

Броня - 4 уровень

Бонусы к характеристикам:
+3 ОВ
+6 Доп. ОВ
Кузнечные улучшения:
Воинский - 3 уровня - Даёт персонажу дополнительно 6 ОВ.

0

95

Покупаю прокачку профессии бронник до 4 уровня.

0

96

Создаю
Трачу сущности: стали х2.

Плащ
Изображение картинкой

http://s8.uploads.ru/t/51khf.jpg

Свойства:
4 уровень: - +4 ОВ, +8 Доп. ОВ.

Кузнечные улучшения:
Воинский 2 уровень - +4 ОВ.
Метаморфный - Позволяет изменить внешний вид брони. Способна превращаться вместе с владельцем (например при использовании навыка "Альтер-облик"). Вне боя дает +1 к броску кубика на проверку скрытности и дипломатии, при использовании брони в качестве маскировки.

Передаю персонажу: Лис.

0

97

Создаю
Сущности списываются с Кортеза: антимагии, смерти.

Броня вольного странника
Изображение картинкой

http://sh.uploads.ru/t/sRgxU.jpg

Свойства:
4 уровень: - +4 ОВ, +8 Доп. ОВ.

Кузнечные улучшения:
Воинский 2 уровень - +4 ОВ.
Метаморфный - Позволяет изменить внешний вид брони. Способна превращаться вместе с владельцем (например при использовании навыка "Альтер-облик"). Вне боя дает +1 к броску кубика на проверку скрытности и дипломатии, при использовании брони в качестве маскировки.

Передаю персонажу: Кортез за красивые глазки.

0

98

Заказываю создание у Кортеза
Трачу сущности: яда, близнецов.

Проклятые перчатки и коготь на хвост
Изображение картинкой

http://sh.uploads.ru/t/8qujr.jpg

Расход ОВ - 0 (-1 за владение оружием)
МаксПрУр - 22 (+2 за владение оружием, +2 за пронзающий удар, +4 стихии (тьма))
МаксРана - 5х3 смертельная

Свойства:
4 уровень: - +8 урона, +2 раны.
Опасное - +1 рана. Расход ОВ +1.

Кузнечные улучшения:
Стихийное(тьма) - 2 уровня - даёт персонажу +2 урона за уровень, а так же заменяет урон на магический выбранной стихии.
Скрытое - Пока оружие находится "в ножнах" (убрано, не используется) - никто не может видеть оружия. Так же это оружие не вынимается из ножен, а появляется сразу в руке при необходимости. Не может быть украдено, потеряно или отобрано. По велению хозяина - появляется снова в руках. Не работает со стрелами и прочими снарядами. Возвращение оружия является малым активным действием.

После подтверждения создания передаю персонажу: Лис.

0

99

Подтверждаю создания оружия персонажу Лис

0

100

Создаю
Сущности списываются с Никки: стали х2.

Форма чародейки
Изображение картинкой

http://s7.uploads.ru/t/SmF1s.jpg

Свойства:
4 уровень: - +4 ОВ, +8 Доп. ОВ.

Кузнечные улучшения:
Воинский 3 уровень - +6 ОВ.

Передаю персонажу: Никки за миловидный дьявольский характер (спасите).

+2


Вы здесь » Эфос » ..:: Flash and Back ::.. » Рынок.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно