Сторожевая Башня
[indent] Башня в которой сидит Страж. Она постоянно выпускает волны магии, знаменующие смену погоды. Однако на путь к ней труден и опасен.
[indent] Просто так пройти не получится, путь к ней преграждают опасная равнина с ядовитыми тварями, иль глубокие пещеры, где водятся вовсе не дружелюбные существа и нередко бывают обвалы. А на поверхности постоянно дуют переменные ветра, из-за порывов магии исходящих из башни. Отчего климат тяжел и переменчив – то вы промерзаете от холодных ветров, то вокруг все трясется и сыпятся камни, то на вас начинает дуть жаркие ветра, отчего идти становится невыносимо.
[indent] Сама Башня больше схожа на обелиск внешне и вход в неё скрывается за толстыми лианами опутавшими все основание. Возле самой башни концентрация магии усиленна, отчего перемены погоды становятся еще более нестерпимыми. А двери, хоть и простые из дерева, однако настолько прочные, что даже топорами придется проламываться несколько часов, терпя резкие смены погоды, отчего стоит поискать иной способ их открыть.
Особенности местности:
1 – В пещере или башне стихия земли усиленна, однако ослаблена стихия воздуха. И наоборот – воздух усилен на поверхности, а стихия земли ослаблена.
2 – «Контроль Башни» - при выпадении «провала» на заклинания стихии огня, воды и земли, Башня обратит заклинание против вас.
3 - Дистанционные атаки имеют штраф -1 к броску кубика на удачность, а так же сниженную до 75 метров максимальную дальность.
4 - Каждые два хода, мастер или лидер группы делает бросок. При выпадении:
2-3 - начинается землетрясение. -2 к броскам кубика на действия, требующие концентрации. Так же, нельзя применять навыки-стойки, лишающее персонажа возможности передвигаться.
4-5 - наступает палящий зной. Каждый персонаж теряет по 1 ОВ в ход дополнительно, если было совершено действие-передвижение.
6 - начинается холодный, порывистый ветер. Дистанционные атаки недоступны. Каждый персонаж теряет по 1 ОВ в ход, если не совершал действия-передвижения.
5 - При смене погоды, все фокусники и хранитель восстанавливают по 5 ОВ.
6 - В башню можно проникнуть только найдя того, кто откроет вход или добыв ключ.
Ситуации:
9 - "Оставайся мальчик с нами..." - хранитель этажа каким-либо образом заставляет персонажа (ей) серьёзно задуматься о том, чтобы остаться на этом этаже, а не идти дальше.
5 - Самоуничтожение - в момент нанесения смертельного удара, хранитель этажа самоуничтожается, поражая всех, кто находился в ближнем бою.
7 - Волк в овечьей шкуре - хранитель этажа сначала проявляет лояльность к приключенцам и становится частью их группы (напарником). В конце хранитель этажа должен или погибнуть сам или быть убитым, иначе перехода на следующий этаж не произойдёт.
Вид хранителя - 4 - Нежить.
Требуется - по 5 постов от каждого участника.